Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Та как бы они не делали, это всё равно будет менее надёжно чем ручка. Такое можно втулить в сузуки гранд витару, но не в уаз. По сути они сделаи шаг в торону паркета, это ж очевидно.
Дальше вопрос. А что там с карданами? Я слышал убрать подвесной планировали. И как же теперь лифтовать машины? Или там шрусы вместо крестовин ставить начали?
Дальше вопрос. А что там с карданами? Я слышал убрать подвесной планировали. И как же теперь лифтовать машины? Или там шрусы вместо крестовин ставить начали?
Ха так рассуждать, так в любой момент и ЭБУД (мозги двигла) могут отказать сгореть и что теперь переходить на карбюратор с пружинками:lol:, машину точат под современный лад(правда апаздывают лет на несколько))) ещеб все грамотно делали и какчественно, не нравится не берите, а то уже всем плохо стало прям от эл раздатки, да хоть ехать будя палутшее, а не как в тракторе не для какашек в стандарте идет Патриот, что вы от него еще хотите то
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Удивило,что комплектация без дуг и подножек.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радист, огромное спасибо, только что так мало фото?Радист писал(а):Вот она, новая 349 комплектация:
Кардан не гремит, лобовуха с подогревом .фонарь в багажнике с потолка убрали на боковину, подлокотник из бара получается. Прогресс. Такие уже в продаже[/code]
сфотали бы резину, селектор выбора привода в салоне, кнопки стеклоподьемников, головной свет, там ходовые огни? и под капотом интересно, ручник ,задние тормоза какие и отсуствие АБС...
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
XAZA, я хочу нормальный внедорожник в будущем себе купить. Да, с мозгами проблема. Но они были там изначально. Без мозгов не добиться экономичности, экологических требований и т.п. Их использование оправдано.
А с раздаткой что, их кто-то законами какими-то обложил? Или может из-за кнопки этой к ним стразу очередь вырастет на патриоты? Зачем это было делать? Не могли вибрации победить и выбивание пониженной? Так я думаю что корейцы бы смогли. Это ж задание такое было изначально сделать с кнопкой. Нет мозгов у того, кто задание давал. Вроде делают внедорожник. Так нафига этот цирк? Или это уже постепенно перетекает не во внедорожник.
Ещё раз повторюсь. Для массы, которая ездит по асфальту и по лужицам 20 см глубиной это прокатит. А кто по настоящему по болотам и колеям дубасит - тот прекрасно понимает что это всё не годится. Тут даже и обсуждать нечего. Кто в теме, тот понимает, а кто не в теме, так тому и уаз не сильно нужен по ходу дела.
Это как я сегодня ехал со знакомым на патруле. Смотрю кнопка "diff lock". Ооо, гвоорю, так у вас блокировка. А он: "а я не знаю, я не пробовал". Ну так такому да, кнопка в самый раз, а лучше вообще раздатку убрать чтобы не смущала вопросами что это и зачем.
А с раздаткой что, их кто-то законами какими-то обложил? Или может из-за кнопки этой к ним стразу очередь вырастет на патриоты? Зачем это было делать? Не могли вибрации победить и выбивание пониженной? Так я думаю что корейцы бы смогли. Это ж задание такое было изначально сделать с кнопкой. Нет мозгов у того, кто задание давал. Вроде делают внедорожник. Так нафига этот цирк? Или это уже постепенно перетекает не во внедорожник.
Ещё раз повторюсь. Для массы, которая ездит по асфальту и по лужицам 20 см глубиной это прокатит. А кто по настоящему по болотам и колеям дубасит - тот прекрасно понимает что это всё не годится. Тут даже и обсуждать нечего. Кто в теме, тот понимает, а кто не в теме, так тому и уаз не сильно нужен по ходу дела.
Это как я сегодня ехал со знакомым на патруле. Смотрю кнопка "diff lock". Ооо, гвоорю, так у вас блокировка. А он: "а я не знаю, я не пробовал". Ну так такому да, кнопка в самый раз, а лучше вообще раздатку убрать чтобы не смущала вопросами что это и зачем.
Согласен, но к этому все и идет, поболее молодежи чтоли хотят подтянуть на пакупки или еще что, Нормальный я тоже хачу, а будет ЛИ? наврятли, да мне много и не надо на охоту пакататся в каках учавствовать не собираюсь Тойотку бы вцепил 4 рунера да денег нема стока :) :) :)trofimich писал(а):XAZA, я хочу нормальный внедорожник в будущем себе купить.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А то что понижайка в раздатке 3:1 и дифференциал, это вам не аргумент? Да и что вы создаете проблему пока ее нет. вот будут проблемы с этим электроуправлением тогда и можно жаловаться. а пока рано панику поднимать.trofimich писал(а):XAZA, я хочу нормальный внедорожник в будущем себе купить. Да, с мозгами проблема. Но они были там изначально. Без мозгов не добиться экономичности, экологических требований и т.п. Их использование оправдано. Зачем это было делать? Не могли вибрации победить и выбивание пониженной?
вы же не против гидро электро и ваккумных усислителей, и электростеклоподьемников, а они тоже снижают надёжность... да и вообще самое надёжное это самокат...
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал что разадтка 3:1 b c дифференциалом? Я так понимаю что это ещё совсем не факт.
Понижайка 3:1 - это хорошо однозначно. Фултайм - это вопрос спорный. Мне он нафиг не нужен, кому-то нравится. Он же топливо ест, а в наши дни это важно и дальше будет ещё важнее.
Всё таки опять хотелось бы уточник по кардану. там есть подвесной или нет? Если нет, то там шрусы или крестовины. Если крестовины, то как его лифтовать чтобы не гудело?
И что по катафорезу и по подушкам слышно? Идёт работа или стоит?
Понижайка 3:1 - это хорошо однозначно. Фултайм - это вопрос спорный. Мне он нафиг не нужен, кому-то нравится. Он же топливо ест, а в наши дни это важно и дальше будет ещё важнее.
Всё таки опять хотелось бы уточник по кардану. там есть подвесной или нет? Если нет, то там шрусы или крестовины. Если крестовины, то как его лифтовать чтобы не гудело?
И что по катафорезу и по подушкам слышно? Идёт работа или стоит?
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
инфа по раздатке была взята отсюда http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html, а они публиковали то о чем завод говорил на экскурсии.trofimich писал(а):А кто сказал что разадтка 3:1 b c дифференциалом? Я так понимаю что это ещё совсем не факт.
Понижайка 3:1 - это хорошо однозначно. Фултайм - это вопрос спорный. Мне он нафиг не нужен, кому-то нравится. Он же топливо ест, а в наши дни это важно и дальше будет ещё важнее.
Всё таки опять хотелось бы уточник по кардану. там есть подвесной или нет? Если нет, то там шрусы или крестовины. Если крестовины, то как его лифтовать чтобы не гудело?
И что по катафорезу и по подушкам слышно? Идёт работа или стоит?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Влупидол, да у меня отзыв, ёпт. Я пять лет езжу на аналогичной раздатке. Это говно. Нет, не так, ГОВНО !!!
Пусть она другого производителя, но она аналогичная. Как колесо круглое что у вас, что у меня, так и раздатка.
К железу претензий нет, есть претензии в такому способу управления. Вы же все понимаете что микропроцессорное управление или CommonRail - это плохо для болота, никто ж не спорит с этим. Почему, интересно, в варианте с раздаткой, где абсолютно аналогичная ситуация, надо что-то ждать, проверять, удостовериваться. Я этого не понимаю вообще. Это плохое нововведение. Да, она может тихая будет и не будет выбивать её, потому что в моторе червячный редуктор и он держит от проворота, но то, что это идёт в разрез с бездорожьем - это очевидно точно так же как и то, что сегодня вечером станет темно, а завтра утром опять светло.
Для многих этот вариант прокатит вполне. Но надо понимать что это уход в сторону паркета.
Пусть она другого производителя, но она аналогичная. Как колесо круглое что у вас, что у меня, так и раздатка.
К железу претензий нет, есть претензии в такому способу управления. Вы же все понимаете что микропроцессорное управление или CommonRail - это плохо для болота, никто ж не спорит с этим. Почему, интересно, в варианте с раздаткой, где абсолютно аналогичная ситуация, надо что-то ждать, проверять, удостовериваться. Я этого не понимаю вообще. Это плохое нововведение. Да, она может тихая будет и не будет выбивать её, потому что в моторе червячный редуктор и он держит от проворота, но то, что это идёт в разрез с бездорожьем - это очевидно точно так же как и то, что сегодня вечером станет темно, а завтра утром опять светло.
Для многих этот вариант прокатит вполне. Но надо понимать что это уход в сторону паркета.
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Паника сродни той, что была когда «17 мгновений весны» раскрасили. Ч/б оригинал никуда не делся. А нырять в болото можно и на 469-м, да и на ранее выпущенные патры никто ж не заставляет кнопочную РК ставить. Рынок диктует свои условия от сюда и уход в сторону паркета. На одного прыгуна в болото есть сотня относительно нормальных людей, которым это болото не уперлось никаким боком, а нужно только за грибами или на рыбалку съездить.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на поти к заветному грибному месту или месту рыбалки как раз то самое болото. И что? Идти искать грибы в засраном лесу или пытаться поймать рыбу в выбитых электроудочками местах багоря блесной сети и пробираясь к воде в ОЗКа (берега в общедоступных местах на паркетниках и пузотёрках обычно тоже засраны)?Wolf68 писал(а):... На одного прыгуна в болото есть сотня относительно нормальных людей, которым это болото не уперлось никаким боком, а нужно только за грибами или на рыбалку съездить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так,господа,товарищи ,братцы вы перешли на лексикон который я пока не понимаю. (форум большой все еще не успел охватить,а покупка машины уже на носу)
Если не сложно прошу ответить,
-что такое фулл тайм?
-TF 120 E2 это и есть новая РК ?
-можно в салоне заказать этот вариант с дугами и подножками ,как у Лимитед
Искренне прошу не кидать в меня тапками :)
Если не сложно прошу ответить,
-что такое фулл тайм?
-TF 120 E2 это и есть новая РК ?
-можно в салоне заказать этот вариант с дугами и подножками ,как у Лимитед
Искренне прошу не кидать в меня тапками :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте не превращать все темы форума в один большой лист одних и тех же вопросов и ответов...
В Гугле, вроде, ещё никого не банили... да и здесь поиск работает... Самый простой вариант спросить в Педивикии...
Коротко:
Три схемы полного привода
-Постоянный полный привод (фул тайм)
-Подключаемый полный (пат тайм)
-Комбинированный (всякие суперселекты и пр.)
особняком всякая кроссоверная обманка в виде муфт и многодисковых сцеплений, не дающая ранораспределённого по осям момента.
Эта комплектация и есть лимитед со всеми свистелками и перделками, просто её путают с ранее обсуждаемой здесь тюнинг-"комплектацией" трофи от торгмаша
В Гугле, вроде, ещё никого не банили... да и здесь поиск работает... Самый простой вариант спросить в Педивикии...
Коротко:
Три схемы полного привода
-Постоянный полный привод (фул тайм)
-Подключаемый полный (пат тайм)
-Комбинированный (всякие суперселекты и пр.)
особняком всякая кроссоверная обманка в виде муфт и многодисковых сцеплений, не дающая ранораспределённого по осям момента.
Эта комплектация и есть лимитед со всеми свистелками и перделками, просто её путают с ранее обсуждаемой здесь тюнинг-"комплектацией" трофи от торгмаша
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не так.microamper писал(а):...Уазик на заднем приводе зимой - как корова на льду...
На хорошей зимней шипованной резине Патриот зимой (на дорогах, и особенно - вне их) вполне предсказуем и управляем.
Бери паркетник или Шниву с фулл-таймом, раз постоянный полный привод так для тебя критичен.microamper писал(а):...
вопрос покупки теперь под вопросом...
ИМХО, для Патриота наличие фулл-тайма не факт что положительное изменение, т.к. цена машины серьёзно вырастет.
А кнопочная "электроподключаемая" раздатка - на мой взгляд, очередной слабый узел, не рассчитанный на серьёзное бездорожье.
К слову, сегодня в мультибрендовом автосервисе "Джип, Фиат, Крайслер, УАЗ, СсангЙонг" наблюдал задумчивые физиономии консилиума сервисменов над аналогичной раздаткой какого-то нового корейского паркетника - почему-то она не включается на неровностях и под нагрузкой, пробег машины около 10 000 км.
Есть опасения, что и на новых Патриотах подобное может быть.
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня конкретно задело то, что завод повелся на поводу у каких-то журнальных лохов и перенес кнопки управления стеклами на боковую дверь... Теперь вся грязь и вода будет как бы "способствовать" "хорошей" работе.
Раздатка конечно атас. Как в анекдоте: "где логика, где здравый смысл?" Ручная коробка передач и тут же рядом крутилка... Кто так делает?! :lol: Народ со сцеплением мудохается все время, РЦС течет, шток в негодность приходит и т.д. А они крутилки ставят...
С надежностью понятно - ее нет.
В общем на мой взгляд дурость, конечно, полная. Курс взят на лояльность овощного обывателя окончательно и бесповоротно. Главное продать - а там хоть трава не расти.
Жаль, что завод не уважает своих истинных ценителей марки. :(
Раздатка конечно атас. Как в анекдоте: "где логика, где здравый смысл?" Ручная коробка передач и тут же рядом крутилка... Кто так делает?! :lol: Народ со сцеплением мудохается все время, РЦС течет, шток в негодность приходит и т.д. А они крутилки ставят...
С надежностью понятно - ее нет.
В общем на мой взгляд дурость, конечно, полная. Курс взят на лояльность овощного обывателя окончательно и бесповоротно. Главное продать - а там хоть трава не расти.
Жаль, что завод не уважает своих истинных ценителей марки. :(
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
судя по вашим словам - я обощной обыватель )))))mirlas писал(а):Меня конкретно задело то, что завод повелся на поводу у каких-то журнальных лохов и перенес кнопки управления стеклами на боковую дверь... Теперь вся грязь и вода будет как бы "способствовать" "хорошей" работе.
Раздатка конечно атас. Как в анекдоте: "где логика, где здравый смысл?" Ручная коробка передач и тут же рядом крутилка... Кто так делает?! :lol: Народ со сцеплением мудохается все время, РЦС течет, шток в негодность приходит и т.д. А они крутилки ставят...
С надежностью понятно - ее нет.
В общем на мой взгляд дурость, конечно, полная. Курс взят на лояльность овощного обывателя окончательно и бесповоротно. Главное продать - а там хоть трава не расти.
Жаль, что завод не уважает своих истинных ценителей марки. :(
по поводу кнопки рад - давно жду конда она будет на боковых дверях у всех пассажиров как и на многих инормарках. Удобно. Не будет туда вода лететь. У вас на внутреннюю обшивку все летит? Глупости это что теперь будет это все способствовать. Хотя как говорят сломать все можно.
по поводу качества - да завод подымает, но не так как хочеться ((((
по поводу ценителей - сейчас другой мир, нужно продавать, что бы платить з.п. рабочим и прочее. А ценителей намного меньше чем было раньше, жаль, но это факт. Но ведь благодаря и не ценителям завод и пытается поднимать качество.
BAD BALANCE
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
hai.08 писал(а):Появился обновлённый уаз патриот в одном из автосалонов. Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1668087/
Автор сообщения получил предупреждение за кросспостинг
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
По идее, это либо антенна, либо датчик дождя...А что наши туда впихнули - ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКАЯ ЕСТЬ)))))))))Wolf68 писал(а):А для чего нужно это затенение на ветровом стекле напротив салонного зеркала?
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Всем привет. Поздравьте меня, проплатил уже Патрика, жду ПТСку. Сам из Новосибирска. Покупал в Уазспецпроект 29 июля. Купил в новой комплектации лимитед, которую вы тут обсуждаете. Скажу сразу, подлокотник между сидениями стал удобнее, т.к. его сделали выше и теперь можно правую руку класть. У меня рост 185, очень удобно. С заводской тонировкой и атермальными стёклами смотрится жирнее и завершённее. Хотел брать чёрный, но при сравнении понравился тёмно-зелёный.
Все зазоры в идеале.
В общем текут слюни, хрюкаю от счастья. Жду не дождусь когда сяду за руль. надеюсь не разочаруюсь. Вот :)
А кнопки на новом блоке печки в салоне - это подогрев сидений : отдельно справа и слева.
Ну и радует то, что задние стёкла тоже с электроподъемниками.
Все зазоры в идеале.
В общем текут слюни, хрюкаю от счастья. Жду не дождусь когда сяду за руль. надеюсь не разочаруюсь. Вот :)
А кнопки на новом блоке печки в салоне - это подогрев сидений : отдельно справа и слева.
Ну и радует то, что задние стёкла тоже с электроподъемниками.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, подогрев стекла сверху. Он там нужен?russia_vp писал(а):Это подогрев лобового стекла, видимо, ибо в комплектации он естьWolf68 писал(а):А для чего нужно это затенение на ветровом стекле напротив салонного зеркала?
На ино такая шелкография применяется как альтернатива полосы на все стекло, т.к. ей перекрывается участок стекла, который нельзя закрыть противосолнечными козырьками.
Упс... XAZA опередил :)