Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход саляры IVECO F1A.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
ifa56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ifa56 » Пн сен 28, 2009 12:37

Lucky писал(а):
Если бы у нас народ судился бы с тем же УАЗом о том, что болтик посторонний валяется или ещё, что, а ни молча писал, что иномарки тоже ломаются, УАЗ давно бы уже задумался о качестве. В Иркутске, один бизнесмен попал в яму обоими правыми колёсами на Кадиллаке СиТиэС по-моему называется, в общем легковушка за 2500.000, в итоге ремонт правых подвесок в 200.000. Он так сказал: "Буду судиться с дорожниками. Для меня деньги не большие, но принцип, что дорога в таком состоянии." Вот, если бы каждый, кто здесь имеет Патриота и пишет о том, что иномарки тоже ломаются, подавал бы в Суд, мне было бы проще согласиться на покупку Патриота, НО и то! В новом кузове, а так пока только сомнение - примерно 35/65 :-(( в пользу иномарки :-))
Судится мало кто будет, этим УАЗ и пользуется. Я например сужусь уже 2 года, если интересно посмотри в моих сообщениях какой маразм преподносят судьи и дилеры. ( Правда судьям потом хоть колегия может выразить недоверие, а вот требования дилера о повторных экспертизах оспорить трудно, а сроки проведения экспертиз не соответствуют закону).
Так что судится могут позволить себе только люди имеющиие не один авто в семье.
Конечно очень неудобно, но потерплю, тем более сейчас для очередного заседания подготовил новое исковое требование где все повторные экспертизы расцениваются как издевательство и естественно стоимость Патриота становится выше чем у ТЛК-200 :D
Кстати недолгая, всего год, эксплуатация 15и летнего 4RUNNERа подтвердила что из джипов лучше иномарка.
Гляньте какой красавец http://news.drom.ru/Toyota-4Runner-13008.html , и цена адекватная, но вот платить 25000уе за таможню, и по 80000дер. в год совсем не хочется.

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Пн сен 28, 2009 13:56

Аа... этого я сегодня тоже видел. Здесь ещё такой момент... если судиться грамотно, то проблем не будет, но есть но: 1. адвокаты все продажные. и 2. поэтому приходится самому, а это тяжко :( я бы может и взял бы HiLux Surf, но по деньгам это выходит год 1998-99, хотя машинка и надежная, но без пробежных естественно не будет такого года... на л..о..х..а - впаривают Хонды СиаРВи 1997 пробезного за 250, а БЕЗ! пробежного за 350 :) 97 год! .... ладно - от темы. А старый брать не хочется :oops: хочу машинку после 2000-х годов. Патриот в принципе внешне нравится, от переда вообще тащусь, ж..о..п..к..а подкачала :( жду новую модель. Вот поэтому и хочу узнать побольше. Потихоньку начинаю склоняться, что лучше - это Ивеко.... а что дальше?

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн сен 28, 2009 15:58

Улу писал(а):влад7, так расскажи о Патре с дизелем, пожалста, сам присматриваю, но... как то боязно.
японки кровь высасывают, а тут отечественный автомобиль
--------------------------------------------------------------я выбирал по таким критериям:большой,полн. привод,дизель,с кондеем и абс-а тут как раз выпустили уаз с двиг.ивеко!иномарку старую брать побоялся-сам наездил на крузере 315тыс за 6 лет(рабочая была) а в объявах пишут 70-170тыс и годов поболее-не реально!да и в остальном можно попасть на большие деньги!на новую денег не хватает да и потом содержать дороговато,китай тоже не в счёт!остановился на патрике-мелочей много(недоделки или брак) но всё переделать реально и дёшево!Сразу потёк пер мост-сапуны не работали,магнитола прыгала-закрепил,в задн.амортизаторе верхнее ушко оторвалось-поменял оба на газелевские,кпп била по кузову-исправил,гцс потёк-на газелевское поменял,все жидкости поменял,поставил борт.комп.,руль скрипел-смазал,но на ямках дрожит вместе с панелькой,мовилью всё домазывал после дилеров,ну а др.мелочи типа открученых болтиков-не в счёт!вобщем не жалею-но машина на любителя с "хорошими руками"!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн сен 28, 2009 16:12

Давай, рассказывай уже, как это тя угораздило с Крузака на УАЗ пересесть? :-) Вообще вот, что ещё интересует, Джипы от чего ломаются? Ну они вообще на что расчитаны? На какое бездорожье? Ведь те же Крузаки тооже готовят к бездорожью.... ну там усиленные детали какие-то ставят... в каких условиях Нормальный Джип можно не дорабатывать? ну и сравнивайте Крузак что ли со своим Патриотом. У вас Iveco?[/quote]
----------------------------------------------------------------- крузер был 105й-без турбины-тупой,перед не отключался,по трассе кидало,поддёргивался двигатель(наверно форсунки)жесткий,но панель не трясло как на патрике,никакой электроники не было-тока кондей-но за 315 тыс км особых хлопот не приносил-2е крестовины,привода,заклин пер торм цилиндры,опорн подшипн-проеду на патрике стока-сравню лучше!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 20, 2013 13:19

Ну что, у всех по прежнему 8 литров на 100? :)
Мой расход: ~115 кмч по ЖПС - 15 литров на 100 км по трассе в безветренную погоду - легко.
Машина: Стоит рейсчип, настройка f5. Колеса 285/75/16 (1.8 перед, 2.0 зад), багажник РИФ, два силовых бампера, лебедка спереди.
У кого так же, признавайтесь! :)
П.С. Вряд ли форсунки льют - не дымит по крайней мере и на горячую хорошо заводится. Хочу попробовать хабы поставить.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 20, 2013 14:08

Забыл добавить: разгон до 100 кмч 19.8 сек :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 20, 2013 14:14

mirlas писал(а):Ну что, у всех по прежнему 8 литров на 100? :)
Мой расход: ~115 кмч по ЖПС - 15 литров на 100 км по трассе в безветренную погоду - легко.
Машина: Стоит рейсчип, настройка f5. Колеса 285/75/16 (1.8 перед, 2.0 зад), багажник РИФ, два силовых бампера, лебедка спереди.
У кого так же, признавайтесь! :)
П.С. Вряд ли форсунки льют - не дымит по крайней мере и на горячую хорошо заводится. Хочу попробовать хабы поставить.
Ну че.. адекватная цифра.
дизель упрощенно хавает 1л на 10кмч скорости..
соответственно 115кмч это будет 12л/100км
а там багажник + 1.5л минимум
колеса с тяжелыми бамперами еще 1.5л смело...

А все остальное сказки :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 20, 2013 14:35

Ну да + не самый идеальный КПД по трансмиссии. Где-то читал, что у патра с ивекой (да и с бензинкой наверно тоже другие показатели) ни разу не 116 лс. на выходе, а 97. И что только после прошивки мозга 117 становится. Но тут сомнения. Может быть и тестировщики косячные, т.к. было написано довольно в своеобразной форме :)
Еще замечено, что при температуре за 90 - повышается моментальный расход (по БК).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 20, 2013 16:56

mirlas писал(а):Еще замечено, что при температуре за 90 - повышается моментальный расход (по БК).
Возможно мозги пытаются богатить смесь, поскольку(по крайней мере в случае с зажигалками) бедная смесь горит с большим выделением температуры.
Соответственно богатая с меньшим.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 20, 2013 17:17

CodeDaemon писал(а):
mirlas писал(а):Еще замечено, что при температуре за 90 - повышается моментальный расход (по БК).
Возможно мозги пытаются богатить смесь, поскольку(по крайней мере в случае с зажигалками) бедная смесь горит с большим выделением температуры.
Соответственно богатая с меньшим.
Интересная мысль, я думал в сторону падения компрессии и т.п.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 20, 2013 18:58

Поставил хабы AVM как купил,пробовал ездить с выключенными,не понравилось,машина не очень предсказуема при торможении.Езжу с включенными.
Ездил в Астрахань,машина+прицеп лодочный гружёный с лодкой и мотором - вещи-на круг 11.2-3л /100.
Резина 245/75/16,скорость 90-110 жпс.(больше 90)
При твоём размере на этой скорости наверо нормально.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 20, 2013 19:21

Я тоже думаю, что нормально. Кстати, пробовал рейсчип перевести в более щадящий режим - расход только вырос. Не говоря о том, что фуры обогнать за 100 кмч, не переключаясь на 4-ю и не раскручивая двигатель за 3000 тыс - практически не реально. По крайней мере не создавая помех остальным участникам движения. :)
Но если ехать 100 - можно получить порядка 12 литров, а может и меньше - я не проверял :) Я редко так езжу :) Сужу по небольшим отрезкам, где комп так высчитывает. В общем из того что видится - понижать температуру подкапотного + ставить хабы.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн май 20, 2013 20:55

С момента покупки подсчитываю расход ДТ по чекам с заправок в отдельном файлике-табличке. Эксплуатационный расход получается 9,3. Это общий, с учётом прогревов и прочих естественных потерь.

Если прикинуть расход на дальних поездках от 1000 км, то и по чекам и по маршрутнику выходит около 8,5 - 8,7.

Пробег 32000.
Колёсики 31.
Сток полный. Масло в соляру 1:50.
Скорость при поездке на работу 80...90. Переключение передач при 2300-2500 об. Тошнот полнейший. :roll: На дальняк еду не больше 100.

ПС. Для тех кто не знает: в бочку 216,5 литров помещается от 224 до 250 литров в зависимости от места заправки. :evil:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 20, 2013 21:06

Ну со стоком-то понятно... У меня на "почти стоке" тоже был расход порядка 9.
Вопрос именно как прокачанный народ ездит :) И какие меры принимает для снижения расхода. Ибо ~450-500 км на одной заправке для туристического автомобиля маловато как-то :) Понятно что надо баки больше, но хотелось бы и "варианты рассмотреть" :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пн май 20, 2013 21:21

У меня на 35",хабы РИФ, пары стандарт4,11 по навигатору 100-110км/ч (НН-Астрахань-НН) лодка ПВХ,мотор+шмурдяк+по доброте душевной чужого шмурдяка пол машины. Расход в среднем 10,5л+масло2т 1:200

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 20, 2013 21:29

Alexhunt писал(а):У меня на 35",хабы РИФ, пары стандарт4,11 по навигатору 100-110км/ч (НН-Астрахань-НН) лодка ПВХ,мотор+шмурдяк+по доброте душевной чужого шмурдяка пол машины. Расход в среднем 10,5л+масло2т 1:200
:shock: Хочешь сказать, что ты на одной заправке 700 км проехать можешь?! А масло какое в моторе и везде?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Вт май 21, 2013 09:28

В двигле mobil 3000x1 5w40, во всех агрегатах LIQUI MOLY 75W-90 GL-5 и таки ДА на полных двух баках по трассе 700(а может и больше) легко.Масло в Дт Лукойл2Т.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 21, 2013 09:34

Офигеть.. :) Неужели хабы так экономят?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Вт май 21, 2013 15:37

mirlas писал(а):Офигеть.. :) Неужели хабы так экономят?
хабы экономят 1,5-2л.на сотню по моим наблюдениям.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 21, 2013 15:45

Alexhunt писал(а):
mirlas писал(а):Офигеть.. :) Неужели хабы так экономят?
хабы экономят 1,5-2л.на сотню по моим наблюдениям.
А с температурным режимом как? По трассе едешь включается вентилятор, остывает, через минуты 3-4 опять включается? Колеса муды? Бампера лебедки есть?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Вт май 21, 2013 16:08

http://off-road.nnov.ru/nashi-raboty/Page-6.html При лифтовке удалил дифузор вентилятора и поставил на радиатор дополнительный электровентилятор от газели с включением 82-84градуса.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности