Судится мало кто будет, этим УАЗ и пользуется. Я например сужусь уже 2 года, если интересно посмотри в моих сообщениях какой маразм преподносят судьи и дилеры. ( Правда судьям потом хоть колегия может выразить недоверие, а вот требования дилера о повторных экспертизах оспорить трудно, а сроки проведения экспертиз не соответствуют закону).Lucky писал(а):
Если бы у нас народ судился бы с тем же УАЗом о том, что болтик посторонний валяется или ещё, что, а ни молча писал, что иномарки тоже ломаются, УАЗ давно бы уже задумался о качестве. В Иркутске, один бизнесмен попал в яму обоими правыми колёсами на Кадиллаке СиТиэС по-моему называется, в общем легковушка за 2500.000, в итоге ремонт правых подвесок в 200.000. Он так сказал: "Буду судиться с дорожниками. Для меня деньги не большие, но принцип, что дорога в таком состоянии." Вот, если бы каждый, кто здесь имеет Патриота и пишет о том, что иномарки тоже ломаются, подавал бы в Суд, мне было бы проще согласиться на покупку Патриота, НО и то! В новом кузове, а так пока только сомнение - примерно 35/65 :-(( в пользу иномарки )
Так что судится могут позволить себе только люди имеющиие не один авто в семье.
Конечно очень неудобно, но потерплю, тем более сейчас для очередного заседания подготовил новое исковое требование где все повторные экспертизы расцениваются как издевательство и естественно стоимость Патриота становится выше чем у ТЛК-200 :D
Кстати недолгая, всего год, эксплуатация 15и летнего 4RUNNERа подтвердила что из джипов лучше иномарка.
Гляньте какой красавец http://news.drom.ru/Toyota-4Runner-13008.html , и цена адекватная, но вот платить 25000уе за таможню, и по 80000дер. в год совсем не хочется.