Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Начнем потихоньку.
Владение маркой УАЗ началось в далёком 1995 году, тогда в домашнем хозяйстве был УАЗ-452Б-буханка. Владение данным аппаратом продолжалось до 2004 года. После 2004 года необходимость в полном приводе временно отпала. Пересел на 21061, 2110, 21043. Данная смена поджопного авто диктовалась требованиями работы, и смены авто. 2011 потребовался полный привод. Муки выбора были очень большими, новый патриот дизель в рассматриваемых моделях присутствовал тоже. Но так как на дизель надо было ждать, а машина требовалась очень, срочно выбор пал на Сузуки гранд витару, короткая, 3-х дверная, 1,6 литра, 2004 года. Этакая японская нива. Бралась машина сданная в трейд ин. С пробегом в 62000 км. По факту машина изначально принесла много сюрпризов. Вин не пробивался ни в одном каталоге. Пользовался данным авто 10 лет. В декабре 2020 на трассе один джигит догнал, в расход ушли задний бампер и бензобак. По ОСАГО страховая выплатила 142 т.р. за эти деньги машина была восстановлена в плане кузовни, да и с технической стороны.
В связи с увеличением семьи было принято решение на расширение авто. В августе машина была выставлена на продажу, через известные всем сервисы. Была куча звонков от перекупов, площадок и салонов. В итоге машина была продана и нашла своего владельца. Пробег на момент продажи составил 385 000.
И опять муки выбора. В приоритете был патриот, но обязательно дизель. У матери на бывшей работе был Хантер 2007 года из проблем была ГБЦ, меняли 3 раза. Пробег за 270 ткм. В связи с данными показателями и рассматривали дизель.
После долгих поисков были отобраны несколько вариантов. В ходе осмотра варианты с ИВЕКО были отбракованы, либо живой двигатель, но кузов совсем мертвый, либо ещё живой кузов, но двигатель в прединфарктном состоянии. Стали рассматривать с ЗМЗ. Варианты стали поинтереснее, но пробеги великоваты. Так как машину продали по цене рынка, то в бюджет вписывался выбранный вариант с учётом необходимых вложений.
И так приобретен УАЗ ПАТРИОТ, 2012 года, ЗМЗ 514342А, пробег 192 000 км. Цвет золотой лист. На борту установлена вебаста. Передние крылья пластик. Машина красилась в круг, но это для отвлечения от техсостояния. Мне проще привести механизмы в исправное состояние, чем кузовщину. Нет физических возможностей. Пробег не пугает, так как это автомобиль который требует к себе повышенного внимания и рук растущих из нужного места. При осмотре выявлены были потёки масла с переднего сальника колена, карданов люфтящие в шлицевых, задний кардан уже переделан на прямой. Топливо текущее из сливной магистрали форсунок через обратный клапан, трещины в шлангах, залило генератор топливом. После устранения подтеков топлива была пробная поездка всей семьи в Новгород, сперва жена была против данной машины, дорога до Новгорода, не утомила. На обратном пути села за руль уже она, управление ей понравилось, говорит что на много удобнее чем в Сузуки, единственный минус педаль сцепления тяжело продавить до конца, было с непривычки. Пробег за неделю составил около 1000 км. Сейчас в отпуске, начинаю приводить машину в порядок.
И так что выявлено и устранено за эту 1000 км:
- подтекание топлива через шланг обратки с форсунок в районе обратного клапана. Работа данного клапана не корректная требуется замена.
- замена пресс-масленок(тавотницы) на кардан(шлицевая, крестовины), шкворня, рулевая трапеция, смазка.
- замена лампочек в задних фонарях габариты и задний ход, подсветка номерного знака.
Что буду делать:
- после доливки тосола до среднего уровня был минимум в расширительном бачке (долито 0,7 литра) начал парить двигатель из глушителя, что на прогретую, что на холодную. При нахождении в облаке ощущается сладкий привкус, следовательно где-то в выхлоп пересекается с охлаждайкой. Со слов пред.хоза СРОГ ему заглушили только механически(заглушка со стороны клапана). Доверяй но проверяй - никаких заглушек нет со стороны клапана вставлена калибровочная пластина с отверстием в диаметре 10 мм. Эту пластину на фиг, полноценную заглушку без каких-либо отверстий. Теплообменник ампутирован, заслонка демонтирована. Одновременно с парением начал троить на холостых оборотах. Набор оборотов на месте с холостых до 1200-1300 оборотов не уверенный, далее с подхватом турбины резво. В масле тосол не обнаружен, тосолом в расшительный бачке не плюет, как бывает при прогаре прокладки и наличии выхлопа в охлаждении, но чем черт не шутит.
После слива тосола до минимума, троить перестал, но набор оборотов остался не уверенным с провалом.
Владение маркой УАЗ началось в далёком 1995 году, тогда в домашнем хозяйстве был УАЗ-452Б-буханка. Владение данным аппаратом продолжалось до 2004 года. После 2004 года необходимость в полном приводе временно отпала. Пересел на 21061, 2110, 21043. Данная смена поджопного авто диктовалась требованиями работы, и смены авто. 2011 потребовался полный привод. Муки выбора были очень большими, новый патриот дизель в рассматриваемых моделях присутствовал тоже. Но так как на дизель надо было ждать, а машина требовалась очень, срочно выбор пал на Сузуки гранд витару, короткая, 3-х дверная, 1,6 литра, 2004 года. Этакая японская нива. Бралась машина сданная в трейд ин. С пробегом в 62000 км. По факту машина изначально принесла много сюрпризов. Вин не пробивался ни в одном каталоге. Пользовался данным авто 10 лет. В декабре 2020 на трассе один джигит догнал, в расход ушли задний бампер и бензобак. По ОСАГО страховая выплатила 142 т.р. за эти деньги машина была восстановлена в плане кузовни, да и с технической стороны.
В связи с увеличением семьи было принято решение на расширение авто. В августе машина была выставлена на продажу, через известные всем сервисы. Была куча звонков от перекупов, площадок и салонов. В итоге машина была продана и нашла своего владельца. Пробег на момент продажи составил 385 000.
И опять муки выбора. В приоритете был патриот, но обязательно дизель. У матери на бывшей работе был Хантер 2007 года из проблем была ГБЦ, меняли 3 раза. Пробег за 270 ткм. В связи с данными показателями и рассматривали дизель.
После долгих поисков были отобраны несколько вариантов. В ходе осмотра варианты с ИВЕКО были отбракованы, либо живой двигатель, но кузов совсем мертвый, либо ещё живой кузов, но двигатель в прединфарктном состоянии. Стали рассматривать с ЗМЗ. Варианты стали поинтереснее, но пробеги великоваты. Так как машину продали по цене рынка, то в бюджет вписывался выбранный вариант с учётом необходимых вложений.
И так приобретен УАЗ ПАТРИОТ, 2012 года, ЗМЗ 514342А, пробег 192 000 км. Цвет золотой лист. На борту установлена вебаста. Передние крылья пластик. Машина красилась в круг, но это для отвлечения от техсостояния. Мне проще привести механизмы в исправное состояние, чем кузовщину. Нет физических возможностей. Пробег не пугает, так как это автомобиль который требует к себе повышенного внимания и рук растущих из нужного места. При осмотре выявлены были потёки масла с переднего сальника колена, карданов люфтящие в шлицевых, задний кардан уже переделан на прямой. Топливо текущее из сливной магистрали форсунок через обратный клапан, трещины в шлангах, залило генератор топливом. После устранения подтеков топлива была пробная поездка всей семьи в Новгород, сперва жена была против данной машины, дорога до Новгорода, не утомила. На обратном пути села за руль уже она, управление ей понравилось, говорит что на много удобнее чем в Сузуки, единственный минус педаль сцепления тяжело продавить до конца, было с непривычки. Пробег за неделю составил около 1000 км. Сейчас в отпуске, начинаю приводить машину в порядок.
И так что выявлено и устранено за эту 1000 км:
- подтекание топлива через шланг обратки с форсунок в районе обратного клапана. Работа данного клапана не корректная требуется замена.
- замена пресс-масленок(тавотницы) на кардан(шлицевая, крестовины), шкворня, рулевая трапеция, смазка.
- замена лампочек в задних фонарях габариты и задний ход, подсветка номерного знака.
Что буду делать:
- после доливки тосола до среднего уровня был минимум в расширительном бачке (долито 0,7 литра) начал парить двигатель из глушителя, что на прогретую, что на холодную. При нахождении в облаке ощущается сладкий привкус, следовательно где-то в выхлоп пересекается с охлаждайкой. Со слов пред.хоза СРОГ ему заглушили только механически(заглушка со стороны клапана). Доверяй но проверяй - никаких заглушек нет со стороны клапана вставлена калибровочная пластина с отверстием в диаметре 10 мм. Эту пластину на фиг, полноценную заглушку без каких-либо отверстий. Теплообменник ампутирован, заслонка демонтирована. Одновременно с парением начал троить на холостых оборотах. Набор оборотов на месте с холостых до 1200-1300 оборотов не уверенный, далее с подхватом турбины резво. В масле тосол не обнаружен, тосолом в расшительный бачке не плюет, как бывает при прогаре прокладки и наличии выхлопа в охлаждении, но чем черт не шутит.
После слива тосола до минимума, троить перестал, но набор оборотов остался не уверенным с провалом.
- Вложения
-
- 1633287527864.jpg (3.76 МБ) 5542 просмотра
-
- 1633287527878.jpg (3.06 МБ) 5542 просмотра
-
- 1633287842767.jpeg (1.12 МБ) 5542 просмотра
Последний раз редактировалось николай1980 Вс окт 03, 2021 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
ПРОБЕГ ОБЩИЙ 194 014 план работ
В связи с тем что при продаже одной и покупке другой машины бюджет была заложена сумма на восстановление, принято решение:
- для сброса головы с последующей опрессовкой в условиях ремонтной организации (нет у меня компрессора с давлением на 30 атмосфер), проверка поверхности на вертолет, демонтаж форсунок ВД и проверка на стенде. Надеюсь обойтись малой кровью в виде прокладки и шлифовки ГБЦ;
- так как для замены сальников коленвала необходимо разобрать лобовину двигателя, то соответственно замена привода ГРМ в комплекте. Диагностика вакуумного насоса, правда пред.хоз предоставил бумагу о замене родного на 170 000.
- вскрытие поддона, протяжка заглушек Масляных каналов на колене. Дефектация коленвала, замена вкладышей коренных и шатунных. Дефектация поршневой, по необходимости замена поршней, кольца обязательно под замену, пром.вал по факту но вероятно замена.
- замена сальников на моста, РК, КПП;
- замена сцепления по необходимости;
- замена упорного подшипника первичного вала.
- замена шкворней на подшипники.
В связи с тем что при продаже одной и покупке другой машины бюджет была заложена сумма на восстановление, принято решение:
- для сброса головы с последующей опрессовкой в условиях ремонтной организации (нет у меня компрессора с давлением на 30 атмосфер), проверка поверхности на вертолет, демонтаж форсунок ВД и проверка на стенде. Надеюсь обойтись малой кровью в виде прокладки и шлифовки ГБЦ;
- так как для замены сальников коленвала необходимо разобрать лобовину двигателя, то соответственно замена привода ГРМ в комплекте. Диагностика вакуумного насоса, правда пред.хоз предоставил бумагу о замене родного на 170 000.
- вскрытие поддона, протяжка заглушек Масляных каналов на колене. Дефектация коленвала, замена вкладышей коренных и шатунных. Дефектация поршневой, по необходимости замена поршней, кольца обязательно под замену, пром.вал по факту но вероятно замена.
- замена сальников на моста, РК, КПП;
- замена сцепления по необходимости;
- замена упорного подшипника первичного вала.
- замена шкворней на подшипники.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
пробег 194 014, что сделано
Начато с разборки двигателя:
Сняты защиты, для начала была попытка выкрутить свечи накаливания, не идут замочены вд-40, через 4 часа начали откручиваться. При демонтаже оных выявлено что во втором горшке стоит жижа, по запаху похоже на топливо, но не понятно, при разборке патрубков с ОНВ слилось около 50 граммовой стопки масла.
В связи с тем что на улице по темнело, дальнейшие работы отложены на завтра
Возникают следующие вопросы:
Комплект ГРМ, звёзды шестерни, натяжитель - какой производитель в почете,
Свечи накаливания - не нашел какое сопротивление должно быть, третий и четвертый горшок 0,9 ом, первый и второй 0,7.
Какой уникум придумал выставление ВМТ таким образом, в одиночку не очень то и удобно выставлять, по меткам как бы выигрышные установка.
Какая разница в ГБЦ 514.1003009-10, 514.1003007-41, 514.3906562 и 51432.1003007. Какие ПГБ использовать? Их взаимозаменяимость ГБЦ?
Какие коды карданного вала который прямой - от симбира?
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Буква А в модели двигателя как понял год изготовления 2010. Использование ГБЦ 514.1003009-10 допустимо? Как я понимаю данные головы шли по евру 2, по крайней мере такая установлена
Начато с разборки двигателя:
Сняты защиты, для начала была попытка выкрутить свечи накаливания, не идут замочены вд-40, через 4 часа начали откручиваться. При демонтаже оных выявлено что во втором горшке стоит жижа, по запаху похоже на топливо, но не понятно, при разборке патрубков с ОНВ слилось около 50 граммовой стопки масла.
В связи с тем что на улице по темнело, дальнейшие работы отложены на завтра
Возникают следующие вопросы:
Комплект ГРМ, звёзды шестерни, натяжитель - какой производитель в почете,
Свечи накаливания - не нашел какое сопротивление должно быть, третий и четвертый горшок 0,9 ом, первый и второй 0,7.
Какой уникум придумал выставление ВМТ таким образом, в одиночку не очень то и удобно выставлять, по меткам как бы выигрышные установка.
Какая разница в ГБЦ 514.1003009-10, 514.1003007-41, 514.3906562 и 51432.1003007. Какие ПГБ использовать? Их взаимозаменяимость ГБЦ?
Какие коды карданного вала который прямой - от симбира?
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Буква А в модели двигателя как понял год изготовления 2010. Использование ГБЦ 514.1003009-10 допустимо? Как я понимаю данные головы шли по евру 2, по крайней мере такая установлена
- Вложения
-
- 1633293996578.jpg (4.49 МБ) 5536 просмотров
-
- upload_2021_10_03_23_36_11_920.jpg (3.15 МБ) 5537 просмотров
Последний раз редактировалось николай1980 Пн окт 04, 2021 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
пробег 194 014 день второй:
Полдня провозился со снятием вискомуфты. Демонтаж произведен успешно, на резьбе имеются следы фиксатора.
Демонтированны форсунки топливные, на удивление вышли легко. На форсунки нанесена смазка типа литол, что я считаю не есть хорошо.
Демонтаж клапанной крышки и что мы видим? А видим мы то что пациент умер в результате вскрытия. Если смотреть по штифтам впуск сверло 6.0, выпуск 5.5 в колодцы помещаются. Смотрим дальше, а там битва за Берлин. На впуске ни одного живого рокера, выпуск слетели со своих мест рокера 2 и 3 цилиндров по одному
Как я понимаю конструкция рокеров позволяет и прощает встречи клапана с поршнем?
После обеда работаем дальше.
Полдня провозился со снятием вискомуфты. Демонтаж произведен успешно, на резьбе имеются следы фиксатора.
Демонтированны форсунки топливные, на удивление вышли легко. На форсунки нанесена смазка типа литол, что я считаю не есть хорошо.
Демонтаж клапанной крышки и что мы видим? А видим мы то что пациент умер в результате вскрытия. Если смотреть по штифтам впуск сверло 6.0, выпуск 5.5 в колодцы помещаются. Смотрим дальше, а там битва за Берлин. На впуске ни одного живого рокера, выпуск слетели со своих мест рокера 2 и 3 цилиндров по одному
Как я понимаю конструкция рокеров позволяет и прощает встречи клапана с поршнем?
После обеда работаем дальше.
- Вложения
-
- 1633338292838.jpg (4.19 МБ) 5505 просмотров
-
- 1633338292845.jpg (3.88 МБ) 5505 просмотров
-
- 1633338292859.jpg (3.07 МБ) 5505 просмотров
-
- 1633338292864.jpg (3.59 МБ) 5505 просмотров
-
- 1633338292866.jpg (3.87 МБ) 5505 просмотров
-
- 1633338292869.jpg (4.08 МБ) 5505 просмотров
-
- 1633338292872.jpg (4.34 МБ) 5505 просмотров
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
День первый вечер. Подведение итогов дня
Не спеша разобраны коллектора сняты, на выпускном следы топлива в районе второго и третьего цилиндров. Причем хорошие такие на грамм 100. Руки бы оторвать конструкторам, за проектирование местоположение турбины. На завтра демонтаж ГБЦ
Не спеша разобраны коллектора сняты, на выпускном следы топлива в районе второго и третьего цилиндров. Причем хорошие такие на грамм 100. Руки бы оторвать конструкторам, за проектирование местоположение турбины. На завтра демонтаж ГБЦ
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
ремонт продолжение
гбц сдал, опрессовали, трещин нет - уже радует, сейчас клапана притирают, завтра заберут и привезут мне.
С завода стояла поршневая разных групп, замеры показали что поршневая должна быть в одном размере. Да и зазоры поршень-цилиндр не в какую не идут, 0.6 - 0.9 мм, при допуске в 0.2 мм. Замена поршней, колец однозначно. Колено в промере показало что в пределах нормы первого ремонта, заводские вкладыши стоят на +0.25 мм. Вкладыши только притерлись. Пред. хоз. явно при продаже что-то не договорил, вероятно был обрыв цепей, так как лобовина двигателя была заменена, при вскрытии клапанной крышки обнаружены переломанными 12 рокеров. Поршня имеют ярко выраженные следы встречи с клапанами. И того что приобретено:
- поршень с кольцами и пальцем - 4 штуки группа Б, производство ЗМЗ;
- вкладыши колено - шатун, комплект, 0.25;
- комплект прокладок, прокладка гбц;
- комплект рокеров на двигатель;
- комплект грм в сборе (натяжители Ракета);
- комплект гидрокомпенсаторов;
- промвал с втулками;
- комплект сальников КВ;
Дополнительно в Н/з:
- комплект сальников КВ
- комплект уплотнительных колец форсунок.
Болты крепления ГБЦ и шатунов надо преобрести, а также фиксатор резьбовой, разъемный и не разъемный. Итого на запчасти по деньгам вышло 55 килорублей
гбц сдал, опрессовали, трещин нет - уже радует, сейчас клапана притирают, завтра заберут и привезут мне.
С завода стояла поршневая разных групп, замеры показали что поршневая должна быть в одном размере. Да и зазоры поршень-цилиндр не в какую не идут, 0.6 - 0.9 мм, при допуске в 0.2 мм. Замена поршней, колец однозначно. Колено в промере показало что в пределах нормы первого ремонта, заводские вкладыши стоят на +0.25 мм. Вкладыши только притерлись. Пред. хоз. явно при продаже что-то не договорил, вероятно был обрыв цепей, так как лобовина двигателя была заменена, при вскрытии клапанной крышки обнаружены переломанными 12 рокеров. Поршня имеют ярко выраженные следы встречи с клапанами. И того что приобретено:
- поршень с кольцами и пальцем - 4 штуки группа Б, производство ЗМЗ;
- вкладыши колено - шатун, комплект, 0.25;
- комплект прокладок, прокладка гбц;
- комплект рокеров на двигатель;
- комплект грм в сборе (натяжители Ракета);
- комплект гидрокомпенсаторов;
- промвал с втулками;
- комплект сальников КВ;
Дополнительно в Н/з:
- комплект сальников КВ
- комплект уплотнительных колец форсунок.
Болты крепления ГБЦ и шатунов надо преобрести, а также фиксатор резьбовой, разъемный и не разъемный. Итого на запчасти по деньгам вышло 55 килорублей
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Не ошибаешься? Монтажный зазор, обычно, 0,04-0,06мм. Колено, похоже, уже шлифовалось - не может с завода идти с ремонтными вкладышами. На дизеле поршни с клапанами встречаются обязательно, поэтому слабым звеном сделаны рокеры. Удивительно, что этот двигатель вообще заводился, со сломанными рокерами, соляра в выпускном коллекторе из-за них. Но, все таки, не ясно где антифриз попадал в камеру сгорания, на форсунках, похоже, следы не литола, а эмульсии. А вообще, молодец, что сам ковыряешь, удачи тебе в дальнейшем. Запчасти пипец -дорогие! И еще вопрос- геометрию цилиндров проверял?николай1980 писал(а): ↑Пн окт 11, 2021 20:17Да и зазоры поршень-цилиндр не в какую не идут, 0.6 - 0.9 мм, при допуске в 0.2 мм.
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Опечатка
Если обратил внимание на аватару, проходил службу в должности начальника автомобильной службы, и с такой хренью встречался неоднократно на новых авто, не только УАЗ.
В этом вопросе разобрался:patriot001 писал(а): ↑Вт окт 12, 2021 06:47не ясно где антифриз попадал в камеру сгорания, на форсунках, похоже, следы не литола, а эмульсии...
- теплообменник срог нарушение герметичности;
- прокладка средний слой пирога, толщиной с иголку на втором цилиндре дыра в систему охлаждения, фото не сделать, телефон не фокусирует до такого размера.
Пригласил расточника со своим инструментом.
Как с ВС РФ "ушли" в 2010, ушел в силовые структуры, так работа бумажная, а руки скучают по инструменту.patriot001 писал(а): ↑Вт окт 12, 2021 06:47вообще, молодец, что сам ковыряешь, удачи тебе в дальнейшем...
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Кто сказал что иноджипы не ломаются? Ломаются точно также как и патриот, только запчасти ещё дороже. Есть с чем сравнивать.
Не эмульсия, литол и дизтопливо.
Они гнутые перегнутые, но стояли на месте, за исключением двух, впуска второго и третьего цилиндров.patriot001 писал(а): ↑Вт окт 12, 2021 06:47Удивительно, что этот двигатель вообще заводился, со сломанными рокерами, соляра в выпускном коллекторе из-за них
Правильно сказано всегда ранен, но не убит. Зомби одним словом (жизнь после смерти для иномарки)
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
ремонт продолжение
Промер зазора втулки шатуна-поршневой палец, в норме, овальности нет. Сдаём обратно втулки, возврат в бюджет 4160 руб. После протяжки бугелей КВ по камасутре вращение колена идеально ровное, без подклинивания и заедания. Вращение с присоединенными поршнями дало легкую нагрузку. При нахождении поршней в НМТ смазана поверхность цилиндра ещё раз. Вращение в идеале. Один косяк - вместе с ГБЦ привезут фиксатор резьбовой, и новые комплекты болтов, будем перекручивать на фиксатор. После обеда продолжим.
Осевой люфт промвала более 7 мм. Решение замена 100%.
Промер зазора втулки шатуна-поршневой палец, в норме, овальности нет. Сдаём обратно втулки, возврат в бюджет 4160 руб. После протяжки бугелей КВ по камасутре вращение колена идеально ровное, без подклинивания и заедания. Вращение с присоединенными поршнями дало легкую нагрузку. При нахождении поршней в НМТ смазана поверхность цилиндра ещё раз. Вращение в идеале. Один косяк - вместе с ГБЦ привезут фиксатор резьбовой, и новые комплекты болтов, будем перекручивать на фиксатор. После обеда продолжим.
Осевой люфт промвала более 7 мм. Решение замена 100%.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
На таком пробеге можно было смело брать поршни группы Е, они как раз компенсировали бы износ. А по уму- надо было сначала геометрию померить, а потом уже поршни подбирать, возможно уже растачивать пора.николай1980 писал(а): ↑Пн окт 11, 2021 20:17- поршень с кольцами и пальцем - 4 штуки группа Б, производство ЗМЗ;
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Прежде чем заказывать, смотрел расточник. Говорит бери группу Б смело, расточка не нужна, заводской хон ясно выражен, на том цилиндре где стоял группы Б, сетка хона чуть меньше, чем где А, а лишнее вмешательства в толщину стенки цилиндра не стоит.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
пробег 194014, продолжение ремонта
Собран двигатель, в субботу будет пробный запуск. Вылезло следующее:
Начало сопливить топливо из рампы в районе штуцера 4 цилиндра причём с боковой стороны, буду варить
Собран двигатель, в субботу будет пробный запуск. Вылезло следующее:
Начало сопливить топливо из рампы в районе штуцера 4 цилиндра причём с боковой стороны, буду варить
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
пробег 194014, ремонт окончание.
Пустили дым из глушителя.
Ремонт окончен.
Из-за отсутствия времени ремонт затянулся по времени. По рампе пока не разобрался. Запотела один раз, вытер тряпочкой, больше не потеет.
После сборки, вручную пытался провернуть двигатель, пока не установил свечи накаливания, двигатель вращался легко, после монтажа свечей, при использовании стандартной трещетки еле провернул. Как итог при первоначальном запуске АКБ нагрузки не выдержал, провернуть не хватило сил. Вчера проверил электролит плотность 1,15-1,17 бегом в магазин, за корректирующим электролитом. Довел плотность до 1,26. 1,27 не хватило электролита купленного. Не беда, зарядное устройство с возможностью пуска двигателя вчера в течение дня АКБ на зарядке, как итог плотность повышена до нормы.
10.00
Ключ на старт. Первоначально вращал двигатель секунд 15, уже отчаявшись, готов отпустить ключ, резкая вспышка и запуск двигателя. Контрольная лампа давления масла потухла ещё процессе работы стартера. Манометр врезанный в масляную магистраль показывает 4 кГс/см.кв. Кто-то выкладывал параметры для Torque. Адаптер есть, подключаемся, смотрим. Не все дополнительные пиды понятны, надо разобраться с ними.
Информация работы контроллера в составе автомобиля показывает 143947 км -это спидометр так корректно работает? Только можно матом сказать на производителей. Ну да ладно с этим параметром. На перемещение в пространстве не влияет.
По итогу запуска двигателя не понравилась работа реле свечей накаливания. При срабатывании щелчок очень громкий и сильный. Отдает ударом в салоне машины. То что это реле не сомневаюсь, щелкает при не запущенном двигателе.
При запуске на выхлопе голубоватый дымок первые 5-7 секунд. Дальше не парит, не дымит. В радиатор не газит. После того как заглушил двигатель при повторном включении зажигания обратил внимание на контрольную лампу давления масла, горит в полнакала. Мехманометр указывает на нуль. Контрольная проверка после 30 минут простоя двигателя в не работающем состоянии лампа горит в полнакала.либо датчик наелся, либо что-то попало в него(в чём сомневаюсь). сейчас предстоит окончание сборки. Усилитель поддона сцепления, глушитель, прочая попутно открученная мелочевка для разбора двигателя. В связи с высотой авто работы производятся на улице, а погода стерва такая загнала домой, ловлю моменты для сборки. При работе двигателя тишина. Гидронатяжители Ракета отработали, гидрокомпенсаторы молчат. И все же что ни говорите двигатель прост как три копейки, задумка отличная, только реализация хромает. Ну качество комплектующих то же не на высоте. В процессе сборки выяснилось что масляные форсунки охлаждения на заводской сборке проливали не пойми как, отстроит для идеального состояния не представляется возможным, упирается в противовес колена. Масляная струя попадает в контрольное отверстие не полностью, процентов на 50 не более, и это на всех горшках.
За сим на сегодня откланиваюсь, погода вроде налаживается, побежал на улицу
Пустили дым из глушителя.
Ремонт окончен.
Из-за отсутствия времени ремонт затянулся по времени. По рампе пока не разобрался. Запотела один раз, вытер тряпочкой, больше не потеет.
После сборки, вручную пытался провернуть двигатель, пока не установил свечи накаливания, двигатель вращался легко, после монтажа свечей, при использовании стандартной трещетки еле провернул. Как итог при первоначальном запуске АКБ нагрузки не выдержал, провернуть не хватило сил. Вчера проверил электролит плотность 1,15-1,17 бегом в магазин, за корректирующим электролитом. Довел плотность до 1,26. 1,27 не хватило электролита купленного. Не беда, зарядное устройство с возможностью пуска двигателя вчера в течение дня АКБ на зарядке, как итог плотность повышена до нормы.
10.00
Ключ на старт. Первоначально вращал двигатель секунд 15, уже отчаявшись, готов отпустить ключ, резкая вспышка и запуск двигателя. Контрольная лампа давления масла потухла ещё процессе работы стартера. Манометр врезанный в масляную магистраль показывает 4 кГс/см.кв. Кто-то выкладывал параметры для Torque. Адаптер есть, подключаемся, смотрим. Не все дополнительные пиды понятны, надо разобраться с ними.
Информация работы контроллера в составе автомобиля показывает 143947 км -это спидометр так корректно работает? Только можно матом сказать на производителей. Ну да ладно с этим параметром. На перемещение в пространстве не влияет.
По итогу запуска двигателя не понравилась работа реле свечей накаливания. При срабатывании щелчок очень громкий и сильный. Отдает ударом в салоне машины. То что это реле не сомневаюсь, щелкает при не запущенном двигателе.
При запуске на выхлопе голубоватый дымок первые 5-7 секунд. Дальше не парит, не дымит. В радиатор не газит. После того как заглушил двигатель при повторном включении зажигания обратил внимание на контрольную лампу давления масла, горит в полнакала. Мехманометр указывает на нуль. Контрольная проверка после 30 минут простоя двигателя в не работающем состоянии лампа горит в полнакала.либо датчик наелся, либо что-то попало в него(в чём сомневаюсь). сейчас предстоит окончание сборки. Усилитель поддона сцепления, глушитель, прочая попутно открученная мелочевка для разбора двигателя. В связи с высотой авто работы производятся на улице, а погода стерва такая загнала домой, ловлю моменты для сборки. При работе двигателя тишина. Гидронатяжители Ракета отработали, гидрокомпенсаторы молчат. И все же что ни говорите двигатель прост как три копейки, задумка отличная, только реализация хромает. Ну качество комплектующих то же не на высоте. В процессе сборки выяснилось что масляные форсунки охлаждения на заводской сборке проливали не пойми как, отстроит для идеального состояния не представляется возможным, упирается в противовес колена. Масляная струя попадает в контрольное отверстие не полностью, процентов на 50 не более, и это на всех горшках.
За сим на сегодня откланиваюсь, погода вроде налаживается, побежал на улицу
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
16.20
Буду тянуть масляную магистраль и мехманометр в салон. Имея печальный опыт на 452 с электрическим манометром буду ставить механику. По двигателю будет резиновый рукав, в салон пущу медь. Осталось найти место куда врезать указатель в салоне. Подрезал диффузор на радиаторе
По работе двигателя - приехал знакомый, при запуске двигателя и не понял, говорит что зажигалка что-ли, на бак указывает пальцем и другой рукой крутит у виска. После того убедился что дизель, говорит что такого быть не может, работа ровная, тихо, вибрации нет. Прогонял по Камасутре на месте в течении 10 минут, обкатку оставил на завтра, сегодня нет необходимости куда-либо ехать. Дополнительные расходы выявленные по запуску двигателя:
- замена датчика аварийного давления масла;
- покупка механического манометра масла, магистрали, и маслопроводов резиновых;
- отказ от вискомуфты и переход на электропривод вентиляторов охлаждения пока раздумываю - считаю, что спроектированно не плохо, реализация - отвратительно;
- доработка термостата по методу Ивана Шмидта;
- замена расшительного бачка на систему охлаждения с датчиком уровня;
В ходе ремонтных работ выявлено подтекание радиатора в нижних внутрених углах, вариантов кроме замены не вижу. В поиске задней банки глушителя, сквозные дыры. Предхоз установил прямой кардан, пробег его составил менее 3000 км. Видимо смазать шлицевую постеснялся. Как итог под замену. Даёт вибрацию хорошую. Посему вопрос от чего ставится прямой кардан?
Буду тянуть масляную магистраль и мехманометр в салон. Имея печальный опыт на 452 с электрическим манометром буду ставить механику. По двигателю будет резиновый рукав, в салон пущу медь. Осталось найти место куда врезать указатель в салоне. Подрезал диффузор на радиаторе
По работе двигателя - приехал знакомый, при запуске двигателя и не понял, говорит что зажигалка что-ли, на бак указывает пальцем и другой рукой крутит у виска. После того убедился что дизель, говорит что такого быть не может, работа ровная, тихо, вибрации нет. Прогонял по Камасутре на месте в течении 10 минут, обкатку оставил на завтра, сегодня нет необходимости куда-либо ехать. Дополнительные расходы выявленные по запуску двигателя:
- замена датчика аварийного давления масла;
- покупка механического манометра масла, магистрали, и маслопроводов резиновых;
- отказ от вискомуфты и переход на электропривод вентиляторов охлаждения пока раздумываю - считаю, что спроектированно не плохо, реализация - отвратительно;
- доработка термостата по методу Ивана Шмидта;
- замена расшительного бачка на систему охлаждения с датчиком уровня;
В ходе ремонтных работ выявлено подтекание радиатора в нижних внутрених углах, вариантов кроме замены не вижу. В поиске задней банки глушителя, сквозные дыры. Предхоз установил прямой кардан, пробег его составил менее 3000 км. Видимо смазать шлицевую постеснялся. Как итог под замену. Даёт вибрацию хорошую. Посему вопрос от чего ставится прямой кардан?
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
пробег 194018, контрольный выезд
Контрольный выезд показал следующее:
по механической части работа двигателя тихо, размеренно. Но не бывает сразу и без проблем: ошибка р0341. На улице уже темно, разборки оставлены на завтра. Датчик демонтирован. Визуально цел. Сопротивление на проводах питания отсутствует. Датчик индукционная катушка в теории должна иметь сопротивление. Завтра будем посмотреть
Контрольный выезд показал следующее:
по механической части работа двигателя тихо, размеренно. Но не бывает сразу и без проблем: ошибка р0341. На улице уже темно, разборки оставлены на завтра. Датчик демонтирован. Визуально цел. Сопротивление на проводах питания отсутствует. Датчик индукционная катушка в теории должна иметь сопротивление. Завтра будем посмотреть
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Вопрос не в этом, от симбира или другого чего-то?
Сегодня погода не располагает залезть под машину, открутить старый и замерить длину, посему и возник вопрос.
Кстати:
пробег 194018
Замена ДПРВ, он же датчик распредвала, он же датчик фаз, двигатель заводиться с пол оборота, ранее приходилось крутить секунды три-четыре
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Мне не сложно и с подвесным установить кардан, но вырезана траверса.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Да это понятно. Я лично вожусь, и никогда от него не откажусь, ибо это благо. Но качество современных подшипников, и его конструктив на уазе, видимо, заставляют людей от него отказаться.Мне не сложно и с подвесным установить кардан, но вырезана траверса.
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
194018
Пробег не меняется, из-за службы нет времени заниматься машиной. Только суббота и воскресенье. Ладно это не страшно. Сделано, сломано, или отремонтировано да ни чего не сделано, не сломано, не отремонтированно. На разборке приобретен вакуумный насос. Взят на опыты. Параллельно приобретен вакуумный датчик от вольвы хысы-90, пока в пути. Сроки доставки 13 ноября. Насос демонтирован с шевроле Круз, на фото видно маркировку. Изначально отработать схему подключения в систему, а затем в уже либо меняется на более производительный, либо думаю дальше. Хотя с исправной АБС в теории производительности должно хватить. Если смотреть то система на данный момент герметична, вакуум в ВУТ держится. Заводил в прошлый раз 07.11.2021, когда заменил ДПРВ, сегодня ради интереса нажал педаль тормоза. Движение педали плавное, мягкое(легкое). Запаса хватило на 2 с половиной нажатия. На третьем нажатии запаса хватило на половину хода педали.
Пробег не меняется, из-за службы нет времени заниматься машиной. Только суббота и воскресенье. Ладно это не страшно. Сделано, сломано, или отремонтировано да ни чего не сделано, не сломано, не отремонтированно. На разборке приобретен вакуумный насос. Взят на опыты. Параллельно приобретен вакуумный датчик от вольвы хысы-90, пока в пути. Сроки доставки 13 ноября. Насос демонтирован с шевроле Круз, на фото видно маркировку. Изначально отработать схему подключения в систему, а затем в уже либо меняется на более производительный, либо думаю дальше. Хотя с исправной АБС в теории производительности должно хватить. Если смотреть то система на данный момент герметична, вакуум в ВУТ держится. Заводил в прошлый раз 07.11.2021, когда заменил ДПРВ, сегодня ради интереса нажал педаль тормоза. Движение педали плавное, мягкое(легкое). Запаса хватило на 2 с половиной нажатия. На третьем нажатии запаса хватило на половину хода педали.
- Вложения
-
- avito-1636649111525-shot.jpg (1.71 МБ) 4802 просмотра
-
- avito-1636649123003-shot.jpg (1.18 МБ) 4802 просмотра
-
- avito-1636649149035-shot.jpg (1.46 МБ) 4802 просмотра
-
- IMG_20211111_204645.jpg (3.93 МБ) 4802 просмотра
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
дополнительно
Для модернизации масляной системы приобретены манометр, тройник, завтра буду приобретать материалы для прокладки масляной магистрали. Манометр приобретен вот такой. Сегодня темно, завтра короткий рабочий день, буду думать о размещении сего девайса. И ещё вопрос чем можно отдиагностировать АБС, горит ошибка.
следующий этап восстановления
Это будет мосты. Обратил внимание на то что фланец переднего моста болтает, вместе с карданным валом в шлицевой, для начала обтяну, посмотрим что будет, в дальнейшем под замену подшипники и распорную втулку. При начале движения спереди раздается щелчок, не важно, в каком положение колеса. За одно проверю и заднюю морковку, фланец не болтается, машина стоит с небольшим уклоном назад и соответственно кардан стоит под небольшой нагрузкой. Ещё надо резьбовой фиксатор, для разборных соединений, для гаек мостов купить
Для модернизации масляной системы приобретены манометр, тройник, завтра буду приобретать материалы для прокладки масляной магистрали. Манометр приобретен вот такой. Сегодня темно, завтра короткий рабочий день, буду думать о размещении сего девайса. И ещё вопрос чем можно отдиагностировать АБС, горит ошибка.
следующий этап восстановления
Это будет мосты. Обратил внимание на то что фланец переднего моста болтает, вместе с карданным валом в шлицевой, для начала обтяну, посмотрим что будет, в дальнейшем под замену подшипники и распорную втулку. При начале движения спереди раздается щелчок, не важно, в каком положение колеса. За одно проверю и заднюю морковку, фланец не болтается, машина стоит с небольшим уклоном назад и соответственно кардан стоит под небольшой нагрузкой. Ещё надо резьбовой фиксатор, для разборных соединений, для гаек мостов купить
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
При разборе двигателя, вакуумный насос был так же подвергнут дефектации. Фото не делал. Но скажу что состояние здоровья его желает быть лучше. Предхоз сообщил что сей девайс менялся почти 25 ткм назад, на новый. По рабочей поверхности лопатки есть ступенька, её высота составляет 0.5 мм, причем ступенька если смотреть то направление против рабочего хода, очень чревато, в связи с чем на авто установлен насос без приводной шестерни, но и его скорее всего демонтирую, маслоканал лучше заглушу, хотя с другой стороны, масло которое стекает с насоса если внимательно присмотреться должно попадать на цепи и дополнительно их смазывать. Но с дроссельным каналом данного сечения смазки там не так и много, вероятно буду глушить полностью. Вроде на сегодняшний вечер вся информация, а может и упустил что-то. По мере поступления информации буду добавлять дальше
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
ремонт продолжение
Скинул передний кардан. Гайка на морковке ослаблена, выдернул внешний подшипник, если судить по роликам, то на них следов износа не имеется, после обеда помощника на педальку тормоза и буду тянуть. И да угол поворота фланца составляет почти 90 градусов. От руки короткой трещеткой затянул, угол уменьшился до 45-50 градусов. Пока все. Остальное вечером
Скинул передний кардан. Гайка на морковке ослаблена, выдернул внешний подшипник, если судить по роликам, то на них следов износа не имеется, после обеда помощника на педальку тормоза и буду тянуть. И да угол поворота фланца составляет почти 90 градусов. От руки короткой трещеткой затянул, угол уменьшился до 45-50 градусов. Пока все. Остальное вечером
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
За вчера была обтянута дистанционная втулка на морковке. До обтяжки на морковке был осевой люфт. Составлял больше 1.5 мм, после обтяжки люфт уменьшился раза в три, на данный момент составляет пол миллиметра. По факту требуется замена фланца на морковке, сальник накатал борозды на рабочей поверхности уже приличные . После обтяжки удар в главной передачи исчез. Но ещё существует в приводе правого колеса. Будем лезть туда сегодня и разбираться.
Задний кардан влез сегодня в него. Шлицов на фланце нет от слова совсем Вот сижу во время обеда и чешу голову. На завтра нужна машина, но с таким фланцем ехать страшно. На хвостовике шлиц не потянуло. Снять с переднего и махнуть местами, превратив машину в универсал, или ждать когда придет заказ. Зря грешил на шлицевую, хотя она и не мазана была. Начал откручивать кардан от РК, болты пошли от руки. Знать болтало кардан на данном соединение. Крестовина у моста вращается с хрустом. Слова предхоза что кардан балансировали перед установкой, на работы дали гарантию при использовании их комплектующих, при демонтаже крестовины обнаружено, что в двух страканах иголки отсутствуют частично, в третьем половина иголок в кучку можно сложить и начать собирать пазлы это подходит, а эта нет. В четвёртом все на месте. Крестовина у РК живая, после смазки, стала вращаться туго, но плавно и равномерно. Так как от предхоза достались в ремкомплект три крестовины, чье производство не знаю, принято волевое решение на замену обоих. Руки бы пообломать таким ремонтникам, для них видима была задача развести на ремонт и оказание услуг. В общем на шлицевую грешил зря, после установки кардан на место болту у РК посадил на фиксатор резьбы. В шлицевой не бьет.
В магазине заказал два фланца, сальники на хвостовик, гайки хвостовика. Как придут буду менять.
А дальше, будем смотреть. Скоро зимний сезон, а в баках ещё летняя салярка, надо выгонять машину из стойла и перемещаться в пространстве. И да машина будет по подвеске в стоковом состоянии. Ни каких лифтов.
Из доработок ещё нет возможности выехать так как датчик вакуумный ещё не привезли, доставка только на вторник, а так как с вакуумника снята приводная звезда, то ещё одна причина оставить коня в стойле. Пока только удалось считать ошибки по абс, это отказ трёх датчиков, оба задних и передний левый. Будем ковырять в их сторону. Мое мнение, то что установлено заводское на машине, то должно стоять и работать, но есть и исключения это система EGR, то есть СРОГ, по нашему. Экология - экологией, но не в ущерб работы двигателя и его долгой и нормальной работы. После обеда буду думать на предмет места установки мехманометра масла. Так как указатель имеет широкую рамку вокруг стекла, видимо придется сооружать подиум для размещения, так как на то место куда планировалось идет изгиб пластика и рамках указателя перекрывает шкалу. Вероятно через подиум будет установлен у левой стоки и перед глазами, обзор и читаемость шкалы великолепная, по габаритам размещения места хватает с избытком, и доработок не много.
Задний кардан влез сегодня в него. Шлицов на фланце нет от слова совсем Вот сижу во время обеда и чешу голову. На завтра нужна машина, но с таким фланцем ехать страшно. На хвостовике шлиц не потянуло. Снять с переднего и махнуть местами, превратив машину в универсал, или ждать когда придет заказ. Зря грешил на шлицевую, хотя она и не мазана была. Начал откручивать кардан от РК, болты пошли от руки. Знать болтало кардан на данном соединение. Крестовина у моста вращается с хрустом. Слова предхоза что кардан балансировали перед установкой, на работы дали гарантию при использовании их комплектующих, при демонтаже крестовины обнаружено, что в двух страканах иголки отсутствуют частично, в третьем половина иголок в кучку можно сложить и начать собирать пазлы это подходит, а эта нет. В четвёртом все на месте. Крестовина у РК живая, после смазки, стала вращаться туго, но плавно и равномерно. Так как от предхоза достались в ремкомплект три крестовины, чье производство не знаю, принято волевое решение на замену обоих. Руки бы пообломать таким ремонтникам, для них видима была задача развести на ремонт и оказание услуг. В общем на шлицевую грешил зря, после установки кардан на место болту у РК посадил на фиксатор резьбы. В шлицевой не бьет.
В магазине заказал два фланца, сальники на хвостовик, гайки хвостовика. Как придут буду менять.
А дальше, будем смотреть. Скоро зимний сезон, а в баках ещё летняя салярка, надо выгонять машину из стойла и перемещаться в пространстве. И да машина будет по подвеске в стоковом состоянии. Ни каких лифтов.
Из доработок ещё нет возможности выехать так как датчик вакуумный ещё не привезли, доставка только на вторник, а так как с вакуумника снята приводная звезда, то ещё одна причина оставить коня в стойле. Пока только удалось считать ошибки по абс, это отказ трёх датчиков, оба задних и передний левый. Будем ковырять в их сторону. Мое мнение, то что установлено заводское на машине, то должно стоять и работать, но есть и исключения это система EGR, то есть СРОГ, по нашему. Экология - экологией, но не в ущерб работы двигателя и его долгой и нормальной работы. После обеда буду думать на предмет места установки мехманометра масла. Так как указатель имеет широкую рамку вокруг стекла, видимо придется сооружать подиум для размещения, так как на то место куда планировалось идет изгиб пластика и рамках указателя перекрывает шкалу. Вероятно через подиум будет установлен у левой стоки и перед глазами, обзор и читаемость шкалы великолепная, по габаритам размещения места хватает с избытком, и доработок не много.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Теплообменник егр, на ЗМЗ стоит удобно. Чем он вам помешал? К тому же на змз нет заводской прошивки - без егр, Я бы посоветовал вам поизучать вопрос целесообразности удаления егр, поглубже.
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Да я и не против теплообменника.patriot001 писал(а): ↑Пн ноя 15, 2021 08:07Теплообменник егр, на ЗМЗ стоит удобно. Чем он вам помешал? К тому же на змз нет заводской прошивки - без егр, Я бы посоветовал вам поизучать вопрос целесообразности удаления егр, поглубже
Теплообменник тем и помешал, что он стал как сито. Тосол стал через него во выпуск тянуло. После кастрации теплообменника в выхлопе запаха тосола нет. Лучше перешить мозги на евро3 чем схватить гидроудар от того что тосол окажется как бы не взначай в цилиндре. Об этом я указал раньше. Да и СРОГ на наших дизелях это лишний компонент. Толку от данной рекуперации ноль, ибо если подводить под нормы евры4, надо ставить ДК, причем оба. Сажевый фильтр. А в первую очередь надо чтобы топливо соответствовало стандартам. На эту тему можно долго дискутировать, но лезть в дебри нет большого желания. Если есть какие-либо вопросы для дискуссии на тему EGR (СРОГ) то это лучшее создавать отдельную тему, но ни как не бортжурнале.
P. S.: ни кого из читателей не хочу обидеть, но данные вопросы действительно лучше обсуждать отдельной темой о пользе и вреде каких либо систем двигателя
Отправлено спустя 45 минут :
Куплено в базе, с доставкой по почте. Завтра внедряю
- Вложения
-
- IMG_2021_11_19_22_38_01_1745567704621520046730.jpg (766.09 КБ) 4597 просмотров
-
- IMG_2021_11_19_22_37_11_2163615617085048164612.jpg (998.86 КБ) 4597 просмотров
-
- IMG_2021_11_19_22_36_10_190392669466142201181.jpg (865.39 КБ) 4597 просмотров
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Я себе поставил от sto22, несколько дороже, но великолепен по балансу и очень продуманная конструкция шлицевого.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Ампутация ЕГРа на 51432 не вызывает истерик ЭБУ даже без изменения прошивки, есть единичные случай выпадения ошибок при определенных условяих работы двигателя, но они единичны и бессистемны. Лично у меня проявлялось один раз, и после сброса не повторялось. Так что ЕГР, теплообменник и заслонку на впуске смело за борт.patriot001 писал(а): ↑Пн ноя 15, 2021 08:07К тому же на змз нет заводской прошивки - без егр, Я бы посоветовал вам поизучать вопрос целесообразности удаления егр, поглубже.
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Штатный ВН это та еще "обезьяна с гранатой". У меня стоит решение от камрада "Ер" вполне доволен результатом.николай1980 писал(а): ↑Чт ноя 11, 2021 21:48При разборе двигателя, вакуумный насос был так же подвергнут дефектации.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Это тот где идёт замена лопатки?Sondercommando писал(а): ↑Ср янв 05, 2022 10:16Штатный ВН это та еще "обезьяна с гранатой". У меня стоит решение от камрада "Ер" вполне доволен результатом
николай1980 писал(а): ↑Чт ноя 11, 2021 21:48При разборе двигателя, вакуумный насос был так же подвергнут дефектации. Фото не делал. Но скажу что состояние здоровья его желает быть лучше. Предхоз сообщил что сей девайс менялся почти 25 ткм назад, на новый. По рабочей поверхности лопатки есть ступенька, её высота составляет 0.5 мм, причем ступенька если смотреть то направление против рабочего хода, очень чревато,
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Это то, где ставиться ВН от Ford Tranzit (тема "Вакуумный насос от транзита на змз51432" на второй странице раздела "Всё о дизеле")
Все доработки штатного ВН это конечно интересно, но вся беда в том, что умирает он абсолютно бессимптомно, внезапно и при неудачном раскладе приканчивает ГРМ с разной степенью "Сталинграда" по последствиям.
Все доработки штатного ВН это конечно интересно, но вся беда в том, что умирает он абсолютно бессимптомно, внезапно и при неудачном раскладе приканчивает ГРМ с разной степенью "Сталинграда" по последствиям.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Доброе время суток.
Бегемот простоял четыре месяца без движения. В связи с командировкой в горы Северного Кавказа.
Вчера пытался запустить двигатель. Попытка была неудачной, АКБ в ноль разряжен. В ночь поставил АКБ на зарядку, успешно зарядил. Заряжал АКБ со снятием с авто, с доведением электролита до необходимого уровня и плотности.
Сегодня после установки АКБ на авто панель приборов включилась подсветка, а так же загорелась вся подсветка по салону: блок комфорта, магнитола, подсветка кнопок стеклоподъёмников. В общем все что светится в салоне, засветилось все. При этом МУС в положении ноль. При отключении колодки монтажной от МУС подсветка в рабочем состоянии (светится все). Лампы светят постоянно не зависимо от положения ключа в замке зажигания.
Вопрос откуда идёт питание на подсветку?
Что проверено:
- выдернуты все реле, и в салоне и под капотом - эффект нулевой, подсветка как горела так и горит;
- проверены преды, все целы, проводка не видно КЗ.
Бегемот простоял четыре месяца без движения. В связи с командировкой в горы Северного Кавказа.
Вчера пытался запустить двигатель. Попытка была неудачной, АКБ в ноль разряжен. В ночь поставил АКБ на зарядку, успешно зарядил. Заряжал АКБ со снятием с авто, с доведением электролита до необходимого уровня и плотности.
Сегодня после установки АКБ на авто панель приборов включилась подсветка, а так же загорелась вся подсветка по салону: блок комфорта, магнитола, подсветка кнопок стеклоподъёмников. В общем все что светится в салоне, засветилось все. При этом МУС в положении ноль. При отключении колодки монтажной от МУС подсветка в рабочем состоянии (светится все). Лампы светят постоянно не зависимо от положения ключа в замке зажигания.
Вопрос откуда идёт питание на подсветку?
Что проверено:
- выдернуты все реле, и в салоне и под капотом - эффект нулевой, подсветка как горела так и горит;
- проверены преды, все целы, проводка не видно КЗ.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Пробег 198 791 км.
С 08.08 по 15.08 сделал небольшой круг почти в 4800 км. Что могу сказать: змз после ремонта показал себя превосходно. С ночевкой в авто проблем не возникало. После обработки фото выложу сюда.
Старт в Питере финиш - в Питере, промежуточные точки Курск, Чистополь.
P. S. Хотели на море.
P. S. 2: , до моря не доехали
С 08.08 по 15.08 сделал небольшой круг почти в 4800 км. Что могу сказать: змз после ремонта показал себя превосходно. С ночевкой в авто проблем не возникало. После обработки фото выложу сюда.
Старт в Питере финиш - в Питере, промежуточные точки Курск, Чистополь.
P. S. Хотели на море.
P. S. 2: , до моря не доехали
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист
Да повернули не туда. А развернуться лень было. Поехали на Волгу и Каму
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин