Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Вс окт 03, 2021 22:29

Начнем потихоньку.
Владение маркой УАЗ началось в далёком 1995 году, тогда в домашнем хозяйстве был УАЗ-452Б-буханка. Владение данным аппаратом продолжалось до 2004 года. После 2004 года необходимость в полном приводе временно отпала. Пересел на 21061, 2110, 21043. Данная смена поджопного авто диктовалась требованиями работы, и смены авто. 2011 потребовался полный привод. Муки выбора были очень большими, новый патриот дизель в рассматриваемых моделях присутствовал тоже. Но так как на дизель надо было ждать, а машина требовалась очень, срочно выбор пал на Сузуки гранд витару, короткая, 3-х дверная, 1,6 литра, 2004 года. Этакая японская нива. Бралась машина сданная в трейд ин. С пробегом в 62000 км. По факту машина изначально принесла много сюрпризов. Вин не пробивался ни в одном каталоге. Пользовался данным авто 10 лет. В декабре 2020 на трассе один джигит догнал, в расход ушли задний бампер и бензобак. По ОСАГО страховая выплатила 142 т.р. за эти деньги машина была восстановлена в плане кузовни, да и с технической стороны.
В связи с увеличением семьи было принято решение на расширение авто. В августе машина была выставлена на продажу, через известные всем сервисы. Была куча звонков от перекупов, площадок и салонов. В итоге машина была продана и нашла своего владельца. Пробег на момент продажи составил 385 000.
И опять муки выбора. В приоритете был патриот, но обязательно дизель. У матери на бывшей работе был Хантер 2007 года из проблем была ГБЦ, меняли 3 раза. Пробег за 270 ткм. В связи с данными показателями и рассматривали дизель.
После долгих поисков были отобраны несколько вариантов. В ходе осмотра варианты с ИВЕКО были отбракованы, либо живой двигатель, но кузов совсем мертвый, либо ещё живой кузов, но двигатель в прединфарктном состоянии. Стали рассматривать с ЗМЗ. Варианты стали поинтереснее, но пробеги великоваты. Так как машину продали по цене рынка, то в бюджет вписывался выбранный вариант с учётом необходимых вложений.
И так приобретен УАЗ ПАТРИОТ, 2012 года, ЗМЗ 514342А, пробег 192 000 км. Цвет золотой лист. На борту установлена вебаста. Передние крылья пластик. Машина красилась в круг, но это для отвлечения от техсостояния. Мне проще привести механизмы в исправное состояние, чем кузовщину. Нет физических возможностей. Пробег не пугает, так как это автомобиль который требует к себе повышенного внимания и рук растущих из нужного места. При осмотре выявлены были потёки масла с переднего сальника колена, карданов люфтящие в шлицевых, задний кардан уже переделан на прямой. Топливо текущее из сливной магистрали форсунок через обратный клапан, трещины в шлангах, залило генератор топливом. После устранения подтеков топлива была пробная поездка всей семьи в Новгород, сперва жена была против данной машины, дорога до Новгорода, не утомила. На обратном пути села за руль уже она, управление ей понравилось, говорит что на много удобнее чем в Сузуки, единственный минус педаль сцепления тяжело продавить до конца, было с непривычки. Пробег за неделю составил около 1000 км. Сейчас в отпуске, начинаю приводить машину в порядок.
И так что выявлено и устранено за эту 1000 км:
- подтекание топлива через шланг обратки с форсунок в районе обратного клапана. Работа данного клапана не корректная требуется замена.
- замена пресс-масленок(тавотницы) на кардан(шлицевая, крестовины), шкворня, рулевая трапеция, смазка.
- замена лампочек в задних фонарях габариты и задний ход, подсветка номерного знака.
Что буду делать:
- после доливки тосола до среднего уровня был минимум в расширительном бачке (долито 0,7 литра) начал парить двигатель из глушителя, что на прогретую, что на холодную. При нахождении в облаке ощущается сладкий привкус, следовательно где-то в выхлоп пересекается с охлаждайкой. Со слов пред.хоза СРОГ ему заглушили только механически(заглушка со стороны клапана). Доверяй но проверяй - никаких заглушек нет со стороны клапана вставлена калибровочная пластина с отверстием в диаметре 10 мм. Эту пластину на фиг, полноценную заглушку без каких-либо отверстий. Теплообменник ампутирован, заслонка демонтирована. Одновременно с парением начал троить на холостых оборотах. Набор оборотов на месте с холостых до 1200-1300 оборотов не уверенный, далее с подхватом турбины резво. В масле тосол не обнаружен, тосолом в расшительный бачке не плюет, как бывает при прогаре прокладки и наличии выхлопа в охлаждении, но чем черт не шутит.
После слива тосола до минимума, троить перестал, но набор оборотов остался не уверенным с провалом.
Вложения
1633287527864.jpg
1633287527864.jpg (3.76 МБ) 1082 просмотра
1633287527878.jpg
1633287527878.jpg (3.06 МБ) 1082 просмотра
1633287842767.jpeg
1633287842767.jpeg (1.12 МБ) 1082 просмотра
Последний раз редактировалось николай1980 Вс окт 03, 2021 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Вс окт 03, 2021 22:56

ПРОБЕГ ОБЩИЙ 194 014 план работ
В связи с тем что при продаже одной и покупке другой машины бюджет была заложена сумма на восстановление, принято решение:
- для сброса головы с последующей опрессовкой в условиях ремонтной организации (нет у меня компрессора с давлением на 30 атмосфер), проверка поверхности на вертолет, демонтаж форсунок ВД и проверка на стенде. Надеюсь обойтись малой кровью в виде прокладки и шлифовки ГБЦ;
- так как для замены сальников коленвала необходимо разобрать лобовину двигателя, то соответственно замена привода ГРМ в комплекте. Диагностика вакуумного насоса, правда пред.хоз предоставил бумагу о замене родного на 170 000.
- вскрытие поддона, протяжка заглушек Масляных каналов на колене. Дефектация коленвала, замена вкладышей коренных и шатунных. Дефектация поршневой, по необходимости замена поршней, кольца обязательно под замену, пром.вал по факту но вероятно замена.
- замена сальников на моста, РК, КПП;
- замена сцепления по необходимости;
- замена упорного подшипника первичного вала.
- замена шкворней на подшипники.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Вс окт 03, 2021 23:45

пробег 194 014, что сделано
Начато с разборки двигателя:
Сняты защиты, для начала была попытка выкрутить свечи накаливания, не идут замочены вд-40, через 4 часа начали откручиваться. При демонтаже оных выявлено что во втором горшке стоит жижа, по запаху похоже на топливо, но не понятно, при разборке патрубков с ОНВ слилось около 50 граммовой стопки масла.
В связи с тем что на улице по темнело, дальнейшие работы отложены на завтра
Возникают следующие вопросы:
Комплект ГРМ, звёзды шестерни, натяжитель - какой производитель в почете,
Свечи накаливания - не нашел какое сопротивление должно быть, третий и четвертый горшок 0,9 ом, первый и второй 0,7.
Какой уникум придумал выставление ВМТ таким образом, ||0 в одиночку не очень то и удобно выставлять, по меткам как бы выигрышные установка.
Какая разница в ГБЦ 514.1003009-10, 514.1003007-41, 514.3906562 и 51432.1003007. Какие ПГБ использовать? Их взаимозаменяимость ГБЦ?
Какие коды карданного вала который прямой - от симбира?

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Буква А в модели двигателя как понял год изготовления 2010. Использование ГБЦ 514.1003009-10 допустимо? Как я понимаю данные головы шли по евру 2, по крайней мере такая установлена
Вложения
1633293996578.jpg
1633293996578.jpg (4.49 МБ) 1076 просмотров
upload_2021_10_03_23_36_11_920.jpg
upload_2021_10_03_23_36_11_920.jpg (3.15 МБ) 1077 просмотров
Последний раз редактировалось николай1980 Пн окт 04, 2021 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Пн окт 04, 2021 12:41

пробег 194 014 день второй:
Полдня провозился со снятием вискомуфты. Демонтаж произведен успешно, на резьбе имеются следы фиксатора.
Демонтированны форсунки топливные, на удивление вышли легко. На форсунки нанесена смазка типа литол, что я считаю не есть хорошо.
Демонтаж клапанной крышки и что мы видим? А видим мы то что пациент умер в результате вскрытия. Если смотреть по штифтам впуск сверло 6.0, выпуск 5.5 в колодцы помещаются. Смотрим дальше, а там битва за Берлин. На впуске ни одного живого рокера, выпуск слетели со своих мест рокера 2 и 3 цилиндров по одному
Как я понимаю конструкция рокеров позволяет и прощает встречи клапана с поршнем?
После обеда работаем дальше.
Вложения
1633338292838.jpg
1633338292838.jpg (4.19 МБ) 1045 просмотров
1633338292845.jpg
1633338292845.jpg (3.88 МБ) 1045 просмотров
1633338292859.jpg
1633338292859.jpg (3.07 МБ) 1045 просмотров
1633338292864.jpg
1633338292864.jpg (3.59 МБ) 1045 просмотров
1633338292866.jpg
1633338292866.jpg (3.87 МБ) 1045 просмотров
1633338292869.jpg
1633338292869.jpg (4.08 МБ) 1045 просмотров
1633338292872.jpg
1633338292872.jpg (4.34 МБ) 1045 просмотров
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Пн окт 04, 2021 18:48

День первый вечер. Подведение итогов дня
Не спеша разобраны коллектора сняты, на выпускном следы топлива в районе второго и третьего цилиндров. Причем хорошие такие на грамм 100. Руки бы оторвать конструкторам, за проектирование местоположение турбины. На завтра демонтаж ГБЦ
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Пн окт 11, 2021 20:17

ремонт продолжение
гбц сдал, опрессовали, трещин нет - уже радует, сейчас клапана притирают, завтра заберут и привезут мне.
С завода стояла поршневая разных групп, замеры показали что поршневая должна быть в одном размере. Да и зазоры поршень-цилиндр не в какую не идут, 0.6 - 0.9 мм, при допуске в 0.2 мм. Замена поршней, колец однозначно. Колено в промере показало что в пределах нормы первого ремонта, заводские вкладыши стоят на +0.25 мм. Вкладыши только притерлись. Пред. хоз. явно при продаже что-то не договорил, вероятно был обрыв цепей, так как лобовина двигателя была заменена, при вскрытии клапанной крышки обнаружены переломанными 12 рокеров. Поршня имеют ярко выраженные следы встречи с клапанами. И того что приобретено:
- поршень с кольцами и пальцем - 4 штуки группа Б, производство ЗМЗ;
- вкладыши колено - шатун, комплект, 0.25;
- комплект прокладок, прокладка гбц;
- комплект рокеров на двигатель;
- комплект грм в сборе (натяжители Ракета);
- комплект гидрокомпенсаторов;
- промвал с втулками;
- комплект сальников КВ;
Дополнительно в Н/з:
- комплект сальников КВ
- комплект уплотнительных колец форсунок.
Болты крепления ГБЦ и шатунов надо преобрести, а также фиксатор резьбовой, разъемный и не разъемный. Итого на запчасти по деньгам вышло 55 килорублей
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение patriot001 » Вт окт 12, 2021 06:47

николай1980 писал(а):
Пн окт 11, 2021 20:17
Да и зазоры поршень-цилиндр не в какую не идут, 0.6 - 0.9 мм, при допуске в 0.2 мм.
Не ошибаешься? Монтажный зазор, обычно, 0,04-0,06мм. Колено, похоже, уже шлифовалось - не может с завода идти с ремонтными вкладышами. На дизеле поршни с клапанами встречаются обязательно, поэтому слабым звеном сделаны рокеры. Удивительно, что этот двигатель вообще заводился, со сломанными рокерами, соляра в выпускном коллекторе из-за них. Но, все таки, не ясно где антифриз попадал в камеру сгорания, на форсунках, похоже, следы не литола, а эмульсии. А вообще, молодец, что сам ковыряешь, удачи тебе в дальнейшем. Запчасти пипец -дорогие! И еще вопрос- геометрию цилиндров проверял?

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Вт окт 12, 2021 08:53

patriot001 писал(а):
Вт окт 12, 2021 06:47
Не ошибаешься
Опечатка ||0
patriot001 писал(а):
Вт окт 12, 2021 06:47
Колено, похоже, уже шлифовалось...

Если обратил внимание на аватару, проходил службу в должности начальника автомобильной службы, и с такой хренью встречался неоднократно на новых авто, не только УАЗ.
patriot001 писал(а):
Вт окт 12, 2021 06:47
не ясно где антифриз попадал в камеру сгорания, на форсунках, похоже, следы не литола, а эмульсии...
В этом вопросе разобрался:
- теплообменник срог нарушение герметичности;
- прокладка средний слой пирога, толщиной с иголку на втором цилиндре дыра в систему охлаждения, фото не сделать, телефон не фокусирует до такого размера.
patriot001 писал(а):
Вт окт 12, 2021 06:47
еще вопрос- геометрию цилиндров проверял
Пригласил расточника со своим инструментом.
patriot001 писал(а):
Вт окт 12, 2021 06:47
вообще, молодец, что сам ковыряешь, удачи тебе в дальнейшем...
Как с ВС РФ "ушли" в 2010, ушел в силовые структуры, так работа бумажная, а руки скучают по инструменту.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Вт окт 12, 2021 09:02

patriot001 писал(а):
Вт окт 12, 2021 06:47
Запчасти пипец -дорогие
Кто сказал что иноджипы не ломаются? Ломаются точно также как и патриот, только запчасти ещё дороже. Есть с чем сравнивать.
patriot001 писал(а):
Вт окт 12, 2021 06:47
на форсунках, похоже, следы не литола, а эмульсии...
Не эмульсия, литол и дизтопливо.
patriot001 писал(а):
Вт окт 12, 2021 06:47
Удивительно, что этот двигатель вообще заводился, со сломанными рокерами, соляра в выпускном коллекторе из-за них
Они гнутые перегнутые, но стояли на месте, за исключением двух, впуска второго и третьего цилиндров.
Правильно сказано всегда ранен, но не убит. Зомби одним словом (жизнь после смерти для иномарки)
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Вт окт 12, 2021 12:48

ремонт продолжение
Промер зазора втулки шатуна-поршневой палец, в норме, овальности нет. Сдаём обратно втулки, возврат в бюджет 4160 руб. После протяжки бугелей КВ по камасутре вращение колена идеально ровное, без подклинивания и заедания. Вращение с присоединенными поршнями дало легкую нагрузку. При нахождении поршней в НМТ смазана поверхность цилиндра ещё раз. Вращение в идеале. Один косяк - вместе с ГБЦ привезут фиксатор резьбовой, и новые комплекты болтов, будем перекручивать на фиксатор. После обеда продолжим.
Осевой люфт промвала более 7 мм. Решение замена 100%.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение patriot001 » Ср окт 13, 2021 06:04

николай1980 писал(а):
Пн окт 11, 2021 20:17
- поршень с кольцами и пальцем - 4 штуки группа Б, производство ЗМЗ;
На таком пробеге можно было смело брать поршни группы Е, они как раз компенсировали бы износ. А по уму- надо было сначала геометрию померить, а потом уже поршни подбирать, возможно уже растачивать пора.

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Ср окт 13, 2021 07:37

Прежде чем заказывать, смотрел расточник. Говорит бери группу Б смело, расточка не нужна, заводской хон ясно выражен, на том цилиндре где стоял группы Б, сетка хона чуть меньше, чем где А, а лишнее вмешательства в толщину стенки цилиндра не стоит.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Чт окт 28, 2021 21:01

пробег 194014, продолжение ремонта
Собран двигатель, в субботу будет пробный запуск. Вылезло следующее:
Начало сопливить топливо из рампы в районе штуцера 4 цилиндра причём с боковой стороны, буду варить
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Пт ноя 05, 2021 12:07

пробег 194014, ремонт окончание.
Пустили дым из глушителя.
Ремонт окончен.
Из-за отсутствия времени ремонт затянулся по времени. По рампе пока не разобрался. Запотела один раз, вытер тряпочкой, больше не потеет.
После сборки, вручную пытался провернуть двигатель, пока не установил свечи накаливания, двигатель вращался легко, после монтажа свечей, при использовании стандартной трещетки еле провернул. Как итог при первоначальном запуске АКБ нагрузки не выдержал, провернуть не хватило сил. Вчера проверил электролит плотность 1,15-1,17 бегом в магазин, за корректирующим электролитом. Довел плотность до 1,26. 1,27 не хватило электролита купленного. Не беда, зарядное устройство с возможностью пуска двигателя вчера в течение дня АКБ на зарядке, как итог плотность повышена до нормы.
10.00
Ключ на старт. Первоначально вращал двигатель секунд 15, уже отчаявшись, готов отпустить ключ, резкая вспышка и запуск двигателя. Контрольная лампа давления масла потухла ещё процессе работы стартера. Манометр врезанный в масляную магистраль показывает 4 кГс/см.кв. Кто-то выкладывал параметры для Torque. Адаптер есть, подключаемся, смотрим. Не все дополнительные пиды понятны, надо разобраться с ними.
Информация работы контроллера в составе автомобиля показывает 143947 км -это спидометр так корректно работает? Только можно матом сказать на производителей. Ну да ладно с этим параметром. На перемещение в пространстве не влияет.
По итогу запуска двигателя не понравилась работа реле свечей накаливания. При срабатывании щелчок очень громкий и сильный. Отдает ударом в салоне машины. То что это реле не сомневаюсь, щелкает при не запущенном двигателе.
При запуске на выхлопе голубоватый дымок первые 5-7 секунд. Дальше не парит, не дымит. В радиатор не газит. После того как заглушил двигатель при повторном включении зажигания обратил внимание на контрольную лампу давления масла, горит в полнакала. Мехманометр указывает на нуль. Контрольная проверка после 30 минут простоя двигателя в не работающем состоянии лампа горит в полнакала.либо датчик наелся, либо что-то попало в него(в чём сомневаюсь). сейчас предстоит окончание сборки. Усилитель поддона сцепления, глушитель, прочая попутно открученная мелочевка для разбора двигателя. В связи с высотой авто работы производятся на улице, а погода стерва такая загнала домой, ловлю моменты для сборки. При работе двигателя тишина. Гидронатяжители Ракета отработали, гидрокомпенсаторы молчат. И все же что ни говорите двигатель прост как три копейки, задумка отличная, только реализация хромает. Ну качество комплектующих то же не на высоте. В процессе сборки выяснилось что масляные форсунки охлаждения на заводской сборке проливали не пойми как, отстроит для идеального состояния не представляется возможным, упирается в противовес колена. Масляная струя попадает в контрольное отверстие не полностью, процентов на 50 не более, и это на всех горшках.
За сим на сегодня откланиваюсь, погода вроде налаживается, побежал на улицу
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 581
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение andry62 » Пт ноя 05, 2021 16:07

Рад за Вас.

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Пт ноя 05, 2021 16:57

16.20
Буду тянуть масляную магистраль и мехманометр в салон. Имея печальный опыт на 452 с электрическим манометром буду ставить механику. По двигателю будет резиновый рукав, в салон пущу медь. Осталось найти место куда врезать указатель в салоне. Подрезал диффузор на радиаторе
По работе двигателя - приехал знакомый, при запуске двигателя и не понял, говорит что зажигалка что-ли, на бак указывает пальцем и другой рукой крутит у виска. После того убедился что дизель, говорит что такого быть не может, работа ровная, тихо, вибрации нет. Прогонял по Камасутре на месте в течении 10 минут, обкатку оставил на завтра, сегодня нет необходимости куда-либо ехать. Дополнительные расходы выявленные по запуску двигателя:
- замена датчика аварийного давления масла;
- покупка механического манометра масла, магистрали, и маслопроводов резиновых;
- отказ от вискомуфты и переход на электропривод вентиляторов охлаждения пока раздумываю - считаю, что спроектированно не плохо, реализация - отвратительно;
- доработка термостата по методу Ивана Шмидта;
- замена расшительного бачка на систему охлаждения с датчиком уровня;
В ходе ремонтных работ выявлено подтекание радиатора в нижних внутрених углах, вариантов кроме замены не вижу. В поиске задней банки глушителя, сквозные дыры. Предхоз установил прямой кардан, пробег его составил менее 3000 км. Видимо смазать шлицевую постеснялся. Как итог под замену. Даёт вибрацию хорошую. Посему вопрос от чего ставится прямой кардан?
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Сб ноя 06, 2021 19:17

пробег 194018, контрольный выезд
Контрольный выезд показал следующее:
по механической части работа двигателя тихо, размеренно. Но не бывает сразу и без проблем: ошибка р0341. На улице уже темно, разборки оставлены на завтра. Датчик демонтирован. Визуально цел. Сопротивление на проводах питания отсутствует. Датчик индукционная катушка в теории должна иметь сопротивление. Завтра будем посмотреть
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение patriot001 » Вс ноя 07, 2021 18:01

николай1980 писал(а):
Пт ноя 05, 2021 16:57
Посему вопрос от чего ставится прямой кардан?
- От лени возиться с подвесным. :-D

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Вс ноя 07, 2021 18:33

patriot001 писал(а):
Вс ноя 07, 2021 18:01
От лени возиться с подвесным
Вопрос не в этом, от симбира или другого чего-то?
Сегодня погода не располагает залезть под машину, открутить старый и замерить длину, посему и возник вопрос.
Кстати:
пробег 194018
Замена ДПРВ, он же датчик распредвала, он же датчик фаз, двигатель заводиться с пол оборота, ранее приходилось крутить секунды три-четыре

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Мне не сложно и с подвесным установить кардан, но вырезана траверса.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение patriot001 » Пн ноя 08, 2021 06:51

Мне не сложно и с подвесным установить кардан, но вырезана траверса.
Да это понятно. Я лично вожусь, и никогда от него не откажусь, ибо это благо. Но качество современных подшипников, и его конструктив на уазе, видимо, заставляют людей от него отказаться.

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Чт ноя 11, 2021 21:08

194018
Пробег не меняется, из-за службы нет времени заниматься машиной. Только суббота и воскресенье. Ладно это не страшно. Сделано, сломано, или отремонтировано да ни чего не сделано, не сломано, не отремонтированно. На разборке приобретен вакуумный насос. Взят на опыты. Параллельно приобретен вакуумный датчик от вольвы хысы-90, пока в пути. Сроки доставки 13 ноября. Насос демонтирован с шевроле Круз, на фото видно маркировку. Изначально отработать схему подключения в систему, а затем в уже либо меняется на более производительный, либо думаю дальше. Хотя с исправной АБС в теории производительности должно хватить. Если смотреть то система на данный момент герметична, вакуум в ВУТ держится. Заводил в прошлый раз 07.11.2021, когда заменил ДПРВ, сегодня ради интереса нажал педаль тормоза. Движение педали плавное, мягкое(легкое). Запаса хватило на 2 с половиной нажатия. На третьем нажатии запаса хватило на половину хода педали.
Вложения
avito-1636649111525-shot.jpg
avito-1636649111525-shot.jpg (1.71 МБ) 342 просмотра
avito-1636649123003-shot.jpg
avito-1636649123003-shot.jpg (1.18 МБ) 342 просмотра
avito-1636649149035-shot.jpg
avito-1636649149035-shot.jpg (1.46 МБ) 342 просмотра
IMG_20211111_204645.jpg
IMG_20211111_204645.jpg (3.93 МБ) 342 просмотра
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Чт ноя 11, 2021 21:29

дополнительно
Для модернизации масляной системы приобретены манометр, тройник, завтра буду приобретать материалы для прокладки масляной магистрали. Манометр приобретен вот такой.
IMG_20211111_204515.jpg
IMG_20211111_204515.jpg (2.55 МБ) 341 просмотр
Сегодня темно, завтра короткий рабочий день, буду думать о размещении сего девайса. И ещё вопрос чем можно отдиагностировать АБС, горит ошибка.
следующий этап восстановления
Это будет мосты. Обратил внимание на то что фланец переднего моста болтает, вместе с карданным валом в шлицевой, для начала обтяну, посмотрим что будет, в дальнейшем под замену подшипники и распорную втулку. При начале движения спереди раздается щелчок, не важно, в каком положение колеса. За одно проверю и заднюю морковку, фланец не болтается, машина стоит с небольшим уклоном назад и соответственно кардан стоит под небольшой нагрузкой. Ещё надо резьбовой фиксатор, для разборных соединений, для гаек мостов купить
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Чт ноя 11, 2021 21:48

При разборе двигателя, вакуумный насос был так же подвергнут дефектации. Фото не делал. Но скажу что состояние здоровья его желает быть лучше. Предхоз сообщил что сей девайс менялся почти 25 ткм назад, на новый. По рабочей поверхности лопатки есть ступенька, её высота составляет 0.5 мм, причем ступенька если смотреть то направление против рабочего хода, очень чревато, в связи с чем на авто установлен насос без приводной шестерни, но и его скорее всего демонтирую, маслоканал лучше заглушу, хотя с другой стороны, масло которое стекает с насоса если внимательно присмотреться должно попадать на цепи и дополнительно их смазывать. Но с дроссельным каналом данного сечения смазки там не так и много, вероятно буду глушить полностью. Вроде на сегодняшний вечер вся информация, а может и упустил что-то. По мере поступления информации буду добавлять дальше
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Сб ноя 13, 2021 14:33

ремонт продолжение
Скинул передний кардан. Гайка на морковке ослаблена, выдернул внешний подшипник, если судить по роликам, то на них следов износа не имеется, после обеда помощника на педальку тормоза и буду тянуть. И да угол поворота фланца составляет почти 90 градусов. От руки короткой трещеткой затянул, угол уменьшился до 45-50 градусов. Пока все. Остальное вечером
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Вс ноя 14, 2021 16:13

За вчера была обтянута дистанционная втулка на морковке. До обтяжки на морковке был осевой люфт. Составлял больше 1.5 мм, после обтяжки люфт уменьшился раза в три, на данный момент составляет пол миллиметра. По факту требуется замена фланца на морковке, сальник накатал борозды на рабочей поверхности уже приличные . После обтяжки удар в главной передачи исчез. Но ещё существует в приводе правого колеса. Будем лезть туда сегодня и разбираться.
Задний кардан влез сегодня в него. Шлицов на фланце нет от слова совсем
IMG_20211114_124252_1.jpg
IMG_20211114_124252_1.jpg (3.38 МБ) 242 просмотра
IMG_20211114_124301.jpg
IMG_20211114_124301.jpg (3.82 МБ) 242 просмотра
IMG_20211114_124311.jpg
IMG_20211114_124311.jpg (4.37 МБ) 242 просмотра
Вот сижу во время обеда и чешу голову. На завтра нужна машина, но с таким фланцем ехать страшно. На хвостовике шлиц не потянуло. Снять с переднего и махнуть местами, превратив машину в универсал, или ждать когда придет заказ. Зря грешил на шлицевую, хотя она и не мазана была. Начал откручивать кардан от РК, болты пошли от руки. Знать болтало кардан на данном соединение. Крестовина у моста вращается с хрустом. Слова предхоза что кардан балансировали перед установкой, на работы дали гарантию при использовании их комплектующих, при демонтаже крестовины обнаружено, что в двух страканах иголки отсутствуют частично, в третьем половина иголок в кучку можно сложить и начать собирать пазлы это подходит, а эта нет. В четвёртом все на месте. Крестовина у РК живая, после смазки, стала вращаться туго, но плавно и равномерно. Так как от предхоза достались в ремкомплект три крестовины, чье производство не знаю, принято волевое решение на замену обоих. Руки бы пообломать таким ремонтникам, для них видима была задача развести на ремонт и оказание услуг. В общем на шлицевую грешил зря, после установки кардан на место болту у РК посадил на фиксатор резьбы. В шлицевой не бьет.
В магазине заказал два фланца, сальники на хвостовик, гайки хвостовика. Как придут буду менять.
А дальше, будем смотреть. Скоро зимний сезон, а в баках ещё летняя салярка, надо выгонять машину из стойла и перемещаться в пространстве. И да машина будет по подвеске в стоковом состоянии. Ни каких лифтов.
Из доработок ещё нет возможности выехать так как датчик вакуумный ещё не привезли, доставка только на вторник, а так как с вакуумника снята приводная звезда, то ещё одна причина оставить коня в стойле. Пока только удалось считать ошибки по абс, это отказ трёх датчиков, оба задних и передний левый. Будем ковырять в их сторону. Мое мнение, то что установлено заводское на машине, то должно стоять и работать, но есть и исключения это система EGR, то есть СРОГ, по нашему. Экология - экологией, но не в ущерб работы двигателя и его долгой и нормальной работы. После обеда буду думать на предмет места установки мехманометра масла. Так как указатель имеет широкую рамку вокруг стекла, видимо придется сооружать подиум для размещения, так как на то место куда планировалось идет изгиб пластика и рамках указателя перекрывает шкалу. Вероятно через подиум будет установлен у левой стоки и перед глазами, обзор и читаемость шкалы великолепная, по габаритам размещения места хватает с избытком, и доработок не много.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение patriot001 » Пн ноя 15, 2021 08:07

Теплообменник егр, на ЗМЗ стоит удобно. Чем он вам помешал? К тому же на змз нет заводской прошивки - без егр, Я бы посоветовал вам поизучать вопрос целесообразности удаления егр, поглубже.

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бегемот, 51432А, 2012 год рождения, золотой лист

Сообщение николай1980 » Пт ноя 19, 2021 21:54

patriot001 писал(а):
Пн ноя 15, 2021 08:07
Теплообменник егр, на ЗМЗ стоит удобно. Чем он вам помешал? К тому же на змз нет заводской прошивки - без егр, Я бы посоветовал вам поизучать вопрос целесообразности удаления егр, поглубже
Да я и не против теплообменника.
Теплообменник тем и помешал, что он стал как сито. Тосол стал через него во выпуск тянуло. После кастрации теплообменника в выхлопе запаха тосола нет. Лучше перешить мозги на евро3 чем схватить гидроудар от того что тосол окажется как бы не взначай в цилиндре. Об этом я указал раньше. Да и СРОГ на наших дизелях это лишний компонент. Толку от данной рекуперации ноль, ибо если подводить под нормы евры4, надо ставить ДК, причем оба. Сажевый фильтр. А в первую очередь надо чтобы топливо соответствовало стандартам. На эту тему можно долго дискутировать, но лезть в дебри нет большого желания. Если есть какие-либо вопросы для дискуссии на тему EGR (СРОГ) то это лучшее создавать отдельную тему, но ни как не бортжурнале.
P. S.: ни кого из читателей не хочу обидеть, но данные вопросы действительно лучше обсуждать отдельной темой о пользе и вреде каких либо систем двигателя

Отправлено спустя 45 минут :
Куплено в базе, с доставкой по почте. Завтра внедряю
Вложения
IMG_2021_11_19_22_38_01_1745567704621520046730.jpg
IMG_2021_11_19_22_38_01_1745567704621520046730.jpg (766.09 КБ) 137 просмотров
IMG_2021_11_19_22_37_11_2163615617085048164612.jpg
IMG_2021_11_19_22_37_11_2163615617085048164612.jpg (998.86 КБ) 137 просмотров
IMG_2021_11_19_22_36_10_190392669466142201181.jpg
IMG_2021_11_19_22_36_10_190392669466142201181.jpg (865.39 КБ) 137 просмотров
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности