Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 Оптима + ЗП, МКПП, Бензин, Белый, Алексей.

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Alexey0617
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 23:38
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2019 optima
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 Оптима + ЗП, МКПП, Бензин, Белый, Алексей.

Сообщение Alexey0617 » Ср мар 04, 2020 01:22

Всем привет, начну свой журнал (проживаю в Москве).

Купил Патриот, выпущен декабрь 2019 года, до этого были только хачбеки/седаны.
На данный момент пробег 120 км.

Какие проблемы "с нуля" по которым в ближайшее время поеду к дилеру что бы устранили:
1)Не нравится как работает личинка замка двери, ключ тяжело выходит. (ред. 06.03.2020 после недели использования замок стал идеальным, притёрся видимо).
2)Селектор раздатки сам не возвращается из положения "*" в "4L", приходится самому возвращать. Хотел сам разобрать его потом подумал пусть дилер новый ставит.
3)Маленькая секция заднего сиденья не защелкивается, но замок вроде рабочий. Мне кажется слишком толстый слой пластика на дужке, сам подрезать не буду, скажу дилеру.

Что вызывает подозрение но думаю обкатка решит вопрос:
1)Тугая и не четкая первая скорость, по мере прогревания становится легче.
2)По началу педаль тормоза, когда тормозил, по чуть чуть начинала опускаться от усилия, но кажется сейчас всё прошло. Проверял при заглушенном двигатели тормоз стоит колом.
3)Запах в задней части авто с улицы когда покатаешься, проходит. Уже меньше воняет (надеюсь это не значит что в заднем мосте не осталось масла :-D ).
4)Когда едешь больше 60 км.ч. на 4H слышен очень слабый гул, мне кажется так и должно быть. Время покажет.
5)Мне кажется что потеет передний мост, сейчас мокро не понятно.
6)Стуки при резком выжиме сцепления (по инструкции вроде так и должно быть).

Что понравилось.
1)Подвеска стала мягче и не гремит, для меня это плюс.
2)Салон, ничего нигде не скрепит не стучит, приятный на вид.
3)Пока косяков с нуля по минимуму и не критичные. По рассказам сомневался что вообще до дома доеду :-D .
4)Печка
5)Сиденья
6)Нет вина(VIN :-) ) на раме

Что не понравилось:
1)Отражение приборки прямо на стекло где боковое зеркало, понятно почему, стекло как у гелика прямое.
2)Отсутствие шумки в арках вообще, просто голое железо, барабанит сильно.
3)Надеюсь в 2030 году сделают замки хорошие на дверях.
4)Всё думал что за 4wd check и почему он не горит, скачал инструкцию свежую 19 года и понял что он и не тестирует мою раздатку, для моей индикация 4h+4l означает ошибку. Но есть странность.... Иногда при включении зажигания она на долю секунды может загореться :-D Забил... :-D
Последний раз редактировалось Alexey0617 Вс мар 08, 2020 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey0617
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 23:38
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2019 optima
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 Оптима + ЗП, МКПП, Бензин, Белый, Алексей.

Сообщение Alexey0617 » Вс мар 08, 2020 20:25

Первый тюнинг ))) Сделали по размерам коврики ЕВА в салон и багажник. 4500 в кузьминках. По времени - за час мастера управились.

Съездил к ОД:
1)Заменили селектор раздатки, поставили новый (стоимость нового 1200, поставили бесплатно естественно).
2)Правая часть дивана теперь защелкивается.
3)Научился складывать зеркала :-) попросил консультантов показать на выставочных патриотах там же и потренировался :-) .

Теперь о неприятном :grin: , ржа, куда же без неё, машине уже неделя. :grin:
Под креплением крыла, с левой стороны, видно что там ржавчина. К зиме буду делать антикор всё сам поправлю. Дилерам я это не доверю, покрасят по верх ржавчины и всё.
Что самое интересно, У ВСЕХ ВЫСТАВОЧНЫХ МАШИН там ржавчина, не зависит от комплектации, цвета, цены, я осмотрел все и не нашёл "чистую".

А патрик меня радует, крутая тачка.... Первая машина от которой я получаю удовольствие по настоящему.

Аватара пользователя
Alexey0617
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 23:38
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2019 optima
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 Оптима + ЗП, МКПП, Бензин, Белый, Алексей.

Сообщение Alexey0617 » Пт июн 19, 2020 16:51

Первый тюнинг. Пробег 450км. Тонировка:
Решил клеить тонировку сам, ни разу до этого не делал но получилось неплохо, без пузырей итд. С шелкографией не заморачивался, пленка естественно от неё отошла. Укажу важные тонкости которые нашел по крупицам в интернете.
Было куплено:
1)Тонировка SunTek HP 15% угольная 2 погонных метра (ширина рулона 1.52 метра, соответственно я взял кусок 1.52 на 2 метра, 1800р). Как раз хватило, но права на ошибку не было. Куплена была через интернет в магазине stylinglabточкару. Всё хорошо завернули и главное правильно завернули.
2)Шампунь джонсонбеби обычный прозрачный (не покупал взял у жены :)) + дистиллированная вода. (в инете все советуют именно этот шампунь, дистилят это моя уже придумка, а то у некоторых стекло высыхает с разводами)
3)Съемники для пластика (400р рекомендую), я не знаю как бы я аккуратно снял обшивку двери.
4)Губки для посуды.
5)Несколько тряпок (одна из них жёсткая)
6)10 метров миллиметровой бумаги в читай город (250р). Т.к. пленки у меня мало я пошёл по пути сначала сделать лекала из миллиметровой бумаги(очень удобно) потом по ним резать пленку.
7)Обычный канцелярский нож
8)Металлическая линейка
9)Строительный фен (давно покупал, нужен обязательно)
10)Калиновские клипсы для обшивки, очень крутые, советую.

И так, сначала сделал из миллиметровой бумаги лекала по всем стеклам. Потом началась резка. Лекало надо располагать обязательно по ширине рулона иначе такую заготовку потом не отформуешь по стеклу!!! Т.е. на стекле пленка формуется движениями вверх и вниз, не в бока, а ВВЕРХ И ВНИЗ.

Моем стекло снаружи твердой стороной губки для посуды, очень хорошо моем. Сбрызгиваем раствором шампунь джонсонбеби+дистиллированная вода, кладем пленку защитным слоем наружу!!!. Разглаживаем центр и края слева и справа.
По бокам пленки не должно остаться складок, складки должны быть только вверху и внизу, если есть большие складки делим их на более маленькие. Далее включаем фен, прогреваем его, и начинаем.

Прогреваем каждую складку пока она не начнет становится слегка зигзагообразной и прокатываем по ней любой пластиковой картой (роликов в интернете много), по стеклу идем от центра к краям, равномерно. Важный момент, если вы одно место собираетесь формовать уже 3й раз то есть смысл сдвинуть стрелку на другое место. Стрелки морщатся очень легко. Следите что бы по бокам стекла не образовывались складки, сгоняем картой их вверх или вниз. На двух стеклах после формовки образовался единичный небольшой дефект с краю в виде пережженной пленки, это когда стрелка разворачивается из положение вертикали в горизонталь, её уже никак не отформовать, размер примерно был 1см на 0.5 на самом краю плёнки, при поклейки этот дефект ни как не отразился на качество и пленка приклеилась, пузырей нет. Что бы такое избежать мне кажется надо с большим запасом делать плёнку и формовать а потом обрезать по стеклу.

После формовки, моем уже внутреннюю часть стекла, сбрызгиваем раствором. Берем отформованную пленку, снимаем полностью защитную пленку и сбрызгиваем поверхность пленки, клеим на стекло и выгоняем воду из под пленки. Готово.
Выгонял я картой обмотав её тряпкой.

Я думал сложно делать стекла задние(где необходимо обязательно формовать) а оказалось сложнее всего сделать пассажирские задние. Для них формовка не нужна можно убрать фен. Снимаем обшивку, вырезаем по лекалу пленку но с запасом приличным хотя бы три четыре сантиметра. Моем внутреннюю часть стекла и накладываем пленку. Обрезаем её. Я резал следующим образом: пленку выровнял по внутреннему краю, затем пометил по верхнему и обрезал под линейку ,потом уже по этим двум измерениям обрезал внешний край. Снимаем, моем, еще раз мочим стекло, отклеиваем защитный слой и мочим пленку, клеим, выгоняем воду, готово. Задние опускные я резал по мокрому стеклу авто и канцелярский нож не царапает стекло вообще никак, оно очень скользкое а пленка легко режется, давить не надо. После того как машина постояла сутки на опускном одном окне образовались три водяных пузыря (размер их примерно до 5-7 мм), видимо плохо выгнал воду, но они исчезли в процессе высыхания.

Одно опускное стекло я чуть чуть накосячил, пока снимал обшику видимо руки измазались и в одном уголке появились несколько пузыриков (<1мм) из за грязного пальца, так что мойте руки или надевайте перчатки.
P.S. Тонировку сделать не сложно, главное уделить внимание мелочам. 1.Хорошая пленка, она формуется легко. Пленка только на первый взгляд кажется хрупкой и нежной, на самом деле она многое может выдержать. 2.Мойка окна тщательная 3.Правильный мыльный раствор 4.Новый канцелярский нож 5.Чистые руки 6.Хорошее место или хорошие погодные условия. Не должно быть ветра, насекомых итд 7.Семь раз отмерь один раз.... 8.Хорошо выгоняем воду. Удачи.

Пока возился с пленкой и снятием дверных карт обратил внимание на качество покраски патрика. ))) Меня немного огорчило ))) Правая сторона патриота с торцов двери внизу краска чуть шершавая а на левых дверях гладкая.... Есть над чем подумать.

Позже выложу фото.

p.s.s Кто знает где еще можно покупать пленку, плиз напишите. Я честно долго искал а люмар так и не нашёл.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности