Страница 2 из 2

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Вт июл 14, 2020 19:41
Константин 57
arhipchik писал(а):
Вт июл 14, 2020 15:29
Развал сделали, теперь все четко
Схождение сделали ;)

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Вт июл 14, 2020 22:45
cargof
arhipchik писал(а):
Вт июл 14, 2020 15:29
Но 3 листа для пневмы много. Буду ставить обратно 2 листа,
я бы так не горячился, что то мне подсказывает, что не будут двух листовые дружить с пневмой (про доп пружины вообще молчу, но это совсем другой вопрос), поймаете "s" изгиб на двух листовых. Лучше таки три листа +пневма, а если пустой лучше держать минимальное давление для подушек. Пока очень мало опыта эксплуатации 2х листовая + пневма. Раз уж стоят трехлистовые, покатайтесь так и с давлением поэкспериментировать и уж лучше ресивер поставить (или я на фото не увидел?)

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Ср июл 15, 2020 08:28
arhipchik
cargof писал(а):
arhipchik писал(а):
Вт июл 14, 2020 15:29
Но 3 листа для пневмы много. Буду ставить обратно 2 листа,
я бы так не горячился, что то мне подсказывает, что не будут двух листовые дружить с пневмой (про доп пружины вообще молчу, но это совсем другой вопрос), поймаете "s" изгиб на двух листовых. Лучше таки три листа +пневма, а если пустой лучше держать минимальное давление для подушек. Пока очень мало опыта эксплуатации 2х листовая + пневма. Раз уж стоят трехлистовые, покатайтесь так и с давлением поэкспериментировать и уж лучше ресивер поставить (или я на фото не увидел?)
Ресиверы стоят, спратаны удачно просто)
Один из роликов на ютьюбе про пневму на увз как раз рассказывает о том, что для комфорта надо лист 1 убрать. Там, правда, говорится ещё и о том, что надо стабилизатор убрать, но я чёт не хочу этим путем идти

Отправлено спустя 16 секунд:
Константин 57 писал(а):
arhipchik писал(а):
Вт июл 14, 2020 15:29
Развал сделали, теперь все четко
Схождение сделали ;)
Ага) вечно их путаю

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Ср авг 05, 2020 09:17
arhipchik
Вернул обратно 2х листовые рессоры, действительно они отличаются от 3хлистовых, мост встал ровнее, но бияния на скорости не ушли. Но подвеска стала намного комфортнее. За изгибом буду наблюдать

Заказал сразу оба карданных вала от сто22, надеюсь поможет

Утром на холодную начали кратковременно скакать обороты, чуть ли не глох мотор. Сбросил мультитрониксом адаптацию с эбу-не помогло. Почистил дроссельную заслонку и стало все ок

Также заказал иридиевые свечи denso

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Ср авг 05, 2020 18:26
cargof
arhipchik писал(а):
Ср авг 05, 2020 09:17
Заказал сразу оба карданных вала от сто22
От замены переднего на СТО22 разница чувствуется ощутимо, как будто другая машина. Я от замены заднего в принципе ничего не заметил, но у него условия работы по сравнению с передним щадящие. Ради интереса заводские после замены крутил на стенде, собственно карданы отбалансированы были хорошо, но все видимо в шлицевой - дохлая на тех что ставит завод.
Когда задний поменяете, все таки очень интересно посмотреть на след работы шлицевой. я так понимаю сейчас из-за гофры непонятно, как задний кардан дружит без накладка/подкладка с трехлистовой рессорой.

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Ср авг 05, 2020 18:31
Андроид
arhipchik писал(а):
Ср авг 05, 2020 09:17
Сбросил
После сброса АКПП не ушла в аварийный режим?

Я как-то сбросил мультитрониксом, коробка после этого работала только на прямой передаче, на 4й, и трогалась и ехала только на ней.

На панели при этом горит чек и шестерёнка АКПП

После сброса ошибок работает нормально, лампочки гаснут. Хотя ошибок и не было. Пробовал повторить - эффект стабильный.

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Сб авг 08, 2020 09:14
arhipchik
cargof писал(а):
arhipchik писал(а):
Ср авг 05, 2020 09:17
Заказал сразу оба карданных вала от сто22
я так понимаю сейчас из-за гофры непонятно, как задний кардан дружит без накладка/подкладка с трехлистовой рессорой.
Так а я обратно 2 листа поставил. С пневмой 2 листа комфортнее намного


Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
Андроид писал(а):
arhipchik писал(а):
Ср авг 05, 2020 09:17
Сбросил
После сброса АКПП не ушла в аварийный режим?

Я как-то сбросил мультитрониксом, коробка после этого работала только на прямой передаче, на 4й, и трогалась и ехала только на ней.

На панели при этом горит чек и шестерёнка АКПП

После сброса ошибок работает нормально, лампочки гаснут. Хотя ошибок и не было. Пробовал повторить - эффект стабильный.
У меня по началу чёт косяк вышел. Сначала мультитроникс никак не хотел сбрасывать, говорил включи, мол, зажигание, хотя оно было включено, и я случайно по запарке сбросился на заведенном моторе. Вот там жесть началась. Троила, глохла, ошибки выдавала все подряд. Потом сделал повторный сброс и все норм стало. Без глюков, мотор показалось, ровнее стал работать. Кто будет сбрасывать мультитрониксом, имейте в виду, что надо делать не сброс, а инициализацию

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Сб авг 08, 2020 09:34
arhipchik
Андроид писал(а):
arhipchik писал(а):
Ср авг 05, 2020 09:17
Сбросил
После сброса АКПП не ушла в аварийный режим?

Я как-то сбросил мультитрониксом, коробка после этого работала только на прямой передаче, на 4й, и трогалась и ехала только на ней.

На панели при этом горит чек и шестерёнка АКПП

После сброса ошибок работает нормально, лампочки гаснут. Хотя ошибок и не было. Пробовал повторить - эффект стабильный.
У меня по началу чёт косяк вышел. Сначала мультитроникс никак не хотел сбрасывать, говорил включи, мол, зажигание, хотя оно было включено, и я случайно по запарке сбросился на заведенном моторе. Вот там жесть началась. Троила, глохла, ошибки выдавала все подряд. Потом сделал повторный сброс и все норм стало. Без глюков, мотор показалось, ровнее стал работать. Кто будет сбрасывать мультитрониксом, имейте в виду, что надо делать не сброс, а инициализацию

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Сб дек 05, 2020 01:12
arhipchik
Прошло пол года с момента установки пневмы на зад. Хочу сказать, что мне очень понравилось. Сейчас буду мутить управление пневмой из салона и буду ставить пневму так же и на перед.
Так же за последнее время перебрал передний мост, он сопливил, втулки были раздолбаны и вообще он сделан через Ж. Полуоси наварил(выроботка была больше мм) , сальники поставил не родные и сейчас вроде все ок. Конструкцию не очень понял. В ориге сальников идёт 2, один за одним, зачем-не понятно, ладно бы они были развёрнуты так, чтобы один держал масло в полуоси, другой от пыли звшищал, но они реально один за одним... И размеры не понятны. Совсем не в стандартные. Пришлось брать хорошие импортные и точить их. Короче, новый мост по конструктиву - полная шляпа. Сейчас я все переварил, переточил, что будет дальше - посмотрим. Если что, поставлю от кого нибудь другого.

Кардан в сто22 по итогу так и не взял. На родном поменял крестовины(с масленками) и врезал масленки в шлицевую. Сейчас тоже самое сделаю и с задним карданом. Попутно отбалансирую. Но уже сейчас машину не узнать.

Когда словил все проблемы с мостом и прочие мелочи было желание продать этот кусок... с потрахами. Но тут поехал покупать отцу новый форчунер. Типа японский уазик, только супер надёжный и классный.. Почти за 4 млн. Пустой как барабан. 500 км проехал, пересел в уаз и понял, что патрика никому не отдам.
Появляются мысли о свапе. Но не как обычно 3uz, а что то дизельное, возможно бмвэшное, что то типа n57. Есть у кого мысли по этому поводу?
Вопрос целесообразности не стоит, вопрос в том какой дизельный мотор менее геморно подружить с патриком на акпп, с сохранением все плюшек в виде есп, абс и тд. Нужен надёжный ресурсный мотор, 180-200 сил, не более 450-500нм.

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Сб дек 05, 2020 09:00
arhipchik
По переднему мосту
IMG_20200927_101205.jpg
IMG_20200927_101205.jpg (107.24 КБ) 4092 просмотра
ИзображениеИзображение

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Сб дек 05, 2020 09:53
Levran_2
arhipchik писал(а):
Сб дек 05, 2020 01:12
Нужен надёжный ресурсный мотор, 180-200 сил, не более 450-500нм.
Может после 130-145 л.с. хватит и 180 лс (257 Нм) которые можно вынуть из родного при переборке с доводкой ?
УАЗ для комфортности управления больше нужна не мощность, а ровная полка момента от 1000 до 4000.

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Вс дек 06, 2020 11:13
arhipchik
Levran_2 писал(а):
arhipchik писал(а):
Сб дек 05, 2020 01:12
Нужен надёжный ресурсный мотор, 180-200 сил, не более 450-500нм.
Может после 130-145 л.с. хватит и 180 лс (257 Нм) которые можно вынуть из родного при переборке с доводкой ?
УАЗ для комфортности управления больше нужна не мощность, а ровная полка момента от 1000 до 4000.
Хочется именно дизель.
С родным возиться нет желания, жрёт он и так в городе в пробках 30л, трясёт его, клапанная крышка вечно в масле и тд и тд.

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Вс дек 06, 2020 11:56
Levran_2
arhipchik писал(а):
Вс дек 06, 2020 11:13
Хочется именно дизель.
Не тракторист чтобы понять приверженность к запахам солярки и трудам запусков в зимнее время.
Из дизельных на УАЗ ничего приличного не знаю коме миллионника итальянской фирмы VM под наименованием Iveco F1A, которые устанавливают с начала этого века при сборке УАЗ в Иране и штатно устанавливаются на LCV Ивеко, Фиат, Ситроен, Пежо.
Остальные: 514, Андория какие-то стрёмные и проблемы с 409 покажутся семечками.

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Пн дек 07, 2020 09:32
arhipchik
Levran_2 писал(а):
arhipchik писал(а):
Вс дек 06, 2020 11:13
Хочется именно дизель.
Не тракторист чтобы понять приверженность к запахам солярки и трудам запусков в зимнее время.
Из дизельных на УАЗ ничего приличного не знаю коме миллионника итальянской фирмы VM под наименованием Iveco F1A, которые устанавливают с начала этого века при сборке УАЗ в Иране и штатно устанавливаются на LCV Ивеко, Фиат, Ситроен, Пежо.
Остальные: 514, Андория какие-то стрёмные и проблемы с 409 покажутся семечками.
Поэтому я эти моторы и не рассматриваю. У меня была ауди 4.2 тд -никаких проблем с мотором не было, сейчас у меня гранд чироки с мерседесовским дизелем-200 тыс пробега-проблем никаких ни с ремонтами ни с запусками в мороз. Да, и не пахнет он))
А у товарища на х5 сейчас пробег 600тыс, без капиталки. Поэтому в сторону этого мотора и смотрю. А на совсем холодную зиму (что в последнее время для нас редкость) есть вебаста.

Главное норм топливо лить

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Пн дек 07, 2020 14:03
Levran_2
arhipchik писал(а):
Пн дек 07, 2020 09:32
... сейчас у меня гранд чироки с мерседесовским дизелем-200 тыс пробега-проблем никаких ни с ремонтами ни с запусками в мороз. Да, и не пахнет он))
Если в хозяйстве два автомобиля, то может ко второму примастырить такой же двигатель как на первом?

Мерсы, бумеры, ауди и прочий евроавтохлам крупным оптом сортируют на запасные части в Мариямполе (Литва).
По пристройке двигателей с одного рядом стоящего автомобиля на другой там мастера лучше чем в России, но цену себе знают поэтому надо поторговаться.

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Добавлено: Вт дек 08, 2020 16:08
arhipchik

Levran_2 писал(а):
arhipchik писал(а):
Пн дек 07, 2020 09:32
... сейчас у меня гранд чироки с мерседесовским дизелем-200 тыс пробега-проблем никаких ни с ремонтами ни с запусками в мороз. Да, и не пахнет он))
Если в хозяйстве два автомобиля, то может ко второму примастырить такой же двигатель как на первом?
Тут стоит вопрос согласования блоков. Мне надо что бы после свапа сохранились абс, курсовая устойчивость и чтоб гирлянды ошибок не было. С бмв вроде бы одинаковый протакол.
На неделе подключусь к копейке, посмотрим что из этого выйдет