Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Сообщение Константин 57 » Вт июл 14, 2020 19:41

arhipchik писал(а):
Вт июл 14, 2020 15:29
Развал сделали, теперь все четко
Схождение сделали ;)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Сообщение cargof » Вт июл 14, 2020 22:45

arhipchik писал(а):
Вт июл 14, 2020 15:29
Но 3 листа для пневмы много. Буду ставить обратно 2 листа,
я бы так не горячился, что то мне подсказывает, что не будут двух листовые дружить с пневмой (про доп пружины вообще молчу, но это совсем другой вопрос), поймаете "s" изгиб на двух листовых. Лучше таки три листа +пневма, а если пустой лучше держать минимальное давление для подушек. Пока очень мало опыта эксплуатации 2х листовая + пневма. Раз уж стоят трехлистовые, покатайтесь так и с давлением поэкспериментировать и уж лучше ресивер поставить (или я на фото не увидел?)

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Сообщение arhipchik » Ср июл 15, 2020 08:28

cargof писал(а):
arhipchik писал(а):
Вт июл 14, 2020 15:29
Но 3 листа для пневмы много. Буду ставить обратно 2 листа,
я бы так не горячился, что то мне подсказывает, что не будут двух листовые дружить с пневмой (про доп пружины вообще молчу, но это совсем другой вопрос), поймаете "s" изгиб на двух листовых. Лучше таки три листа +пневма, а если пустой лучше держать минимальное давление для подушек. Пока очень мало опыта эксплуатации 2х листовая + пневма. Раз уж стоят трехлистовые, покатайтесь так и с давлением поэкспериментировать и уж лучше ресивер поставить (или я на фото не увидел?)
Ресиверы стоят, спратаны удачно просто)
Один из роликов на ютьюбе про пневму на увз как раз рассказывает о том, что для комфорта надо лист 1 убрать. Там, правда, говорится ещё и о том, что надо стабилизатор убрать, но я чёт не хочу этим путем идти

Отправлено спустя 16 секунд:
Константин 57 писал(а):
arhipchik писал(а):
Вт июл 14, 2020 15:29
Развал сделали, теперь все четко
Схождение сделали ;)
Ага) вечно их путаю
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Сообщение arhipchik » Ср авг 05, 2020 09:17

Вернул обратно 2х листовые рессоры, действительно они отличаются от 3хлистовых, мост встал ровнее, но бияния на скорости не ушли. Но подвеска стала намного комфортнее. За изгибом буду наблюдать

Заказал сразу оба карданных вала от сто22, надеюсь поможет

Утром на холодную начали кратковременно скакать обороты, чуть ли не глох мотор. Сбросил мультитрониксом адаптацию с эбу-не помогло. Почистил дроссельную заслонку и стало все ок

Также заказал иридиевые свечи denso
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Сообщение cargof » Ср авг 05, 2020 18:26

arhipchik писал(а):
Ср авг 05, 2020 09:17
Заказал сразу оба карданных вала от сто22
От замены переднего на СТО22 разница чувствуется ощутимо, как будто другая машина. Я от замены заднего в принципе ничего не заметил, но у него условия работы по сравнению с передним щадящие. Ради интереса заводские после замены крутил на стенде, собственно карданы отбалансированы были хорошо, но все видимо в шлицевой - дохлая на тех что ставит завод.
Когда задний поменяете, все таки очень интересно посмотреть на след работы шлицевой. я так понимаю сейчас из-за гофры непонятно, как задний кардан дружит без накладка/подкладка с трехлистовой рессорой.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Сообщение Андроид » Ср авг 05, 2020 18:31

arhipchik писал(а):
Ср авг 05, 2020 09:17
Сбросил
После сброса АКПП не ушла в аварийный режим?

Я как-то сбросил мультитрониксом, коробка после этого работала только на прямой передаче, на 4й, и трогалась и ехала только на ней.

На панели при этом горит чек и шестерёнка АКПП

После сброса ошибок работает нормально, лампочки гаснут. Хотя ошибок и не было. Пробовал повторить - эффект стабильный.

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Сообщение arhipchik » Сб авг 08, 2020 09:14

cargof писал(а):
arhipchik писал(а):
Ср авг 05, 2020 09:17
Заказал сразу оба карданных вала от сто22
я так понимаю сейчас из-за гофры непонятно, как задний кардан дружит без накладка/подкладка с трехлистовой рессорой.
Так а я обратно 2 листа поставил. С пневмой 2 листа комфортнее намного


Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
Андроид писал(а):
arhipchik писал(а):
Ср авг 05, 2020 09:17
Сбросил
После сброса АКПП не ушла в аварийный режим?

Я как-то сбросил мультитрониксом, коробка после этого работала только на прямой передаче, на 4й, и трогалась и ехала только на ней.

На панели при этом горит чек и шестерёнка АКПП

После сброса ошибок работает нормально, лампочки гаснут. Хотя ошибок и не было. Пробовал повторить - эффект стабильный.
У меня по началу чёт косяк вышел. Сначала мультитроникс никак не хотел сбрасывать, говорил включи, мол, зажигание, хотя оно было включено, и я случайно по запарке сбросился на заведенном моторе. Вот там жесть началась. Троила, глохла, ошибки выдавала все подряд. Потом сделал повторный сброс и все норм стало. Без глюков, мотор показалось, ровнее стал работать. Кто будет сбрасывать мультитрониксом, имейте в виду, что надо делать не сброс, а инициализацию
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1

Сообщение arhipchik » Сб авг 08, 2020 09:34

Андроид писал(а):
arhipchik писал(а):
Ср авг 05, 2020 09:17
Сбросил
После сброса АКПП не ушла в аварийный режим?

Я как-то сбросил мультитрониксом, коробка после этого работала только на прямой передаче, на 4й, и трогалась и ехала только на ней.

На панели при этом горит чек и шестерёнка АКПП

После сброса ошибок работает нормально, лампочки гаснут. Хотя ошибок и не было. Пробовал повторить - эффект стабильный.
У меня по началу чёт косяк вышел. Сначала мультитроникс никак не хотел сбрасывать, говорил включи, мол, зажигание, хотя оно было включено, и я случайно по запарке сбросился на заведенном моторе. Вот там жесть началась. Троила, глохла, ошибки выдавала все подряд. Потом сделал повторный сброс и все норм стало. Без глюков, мотор показалось, ровнее стал работать. Кто будет сбрасывать мультитрониксом, имейте в виду, что надо делать не сброс, а инициализацию
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности