Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Всем доброго времени суток.
Хочу познакомить уважаемых форумчан со мной и моим новым приобретением, Патриком на АКПП (официальном)
Меня зовут Костя (обращайтесь, пожалуйста, на "ты"), живу в СПб и по совместительству в ЛО, занимаюсь загородным строительством. Владею Jeep Grand Cherokee, но жена благополучно его себе забрала, так что встал вопрос выбора машины на каждый день, учитывая специфику работы. Ничего более разумного я не придумал, как приобрести Патрика на автомате. АКПП выбрал не потому что не умею пользоваться ркпп управляю грузовиками, петушками, гусеничными экскаваторами и тд, 21 век на дворе, акпп это реально удобно, и в городе, и на трассе, и на бездоре+ за последние 10 лет были только иномарки с автоматом, и коли появился патриот на акпп, сразу понял- надо брать. Ждал я его больше года- с тех пор, как появились первые слухи о нем.
С маркой немного был знаком, первой "неофициальной" машиной был 31512 ( дедушка отдал в пользование в деревне, когда мне было лет 14), следующее авто УАЗ в семье был патриот отца в 2005 году. Отец был одним из первых обладателей патриотов, практически как и я с акпп, спустя 15 лет.
Пропуская лирику, перейду к истории покупки. Как только узнал о пробеге и тестдрайве, сразу же записался. Пришел, увидел, пощупал, заказал. Ощущения были двойственные. Привык немного к другим авто ( были хаммеры 2шт, ку7 4.2 тди, джипы и тд) и в сравнении с ними было какое то уныние, но с другой стороны, для рабочих задач последние 5 лет использовал ниву 4х4 5д, в с равнении с ней понял, что патрик это космос. Сложил все за и против, подумал как авто будет эксплуатироваться, посчитал бюджет и пришел к выводу, что альтернатив (из нового в этот бюджет) нет. Заказал у ОД патрика эдишен 1 в фирменном цвете серый титан (или как то так), с лебедкой (пакет экспедиция отказались ставить), на коричневой коже. Проходит месяц, звонит ОД и говорит, мол тачка твоя в эдишен 1 не вписалась, ( мне ее изначально насчитали в 1497тыр), будет хз когда, по лебедке с завода пришел отказ- еще не сертифицировали, но, говорит, есть белый эдишен 1 (041/300) в наличии, с задней блокой и дешевле того, что я заказывал на 160 тыр- хочешь? Я, недолго думая, еду смотреть ( а уже горит, мысленно я на нем уже как год езжу). В общем авто понравилось, оплатил. Через 2 недели томительного ожидания забрал. Сначала ждали ПТС и обновления ПО АКПП, потом допы ставили... Забрал машину 27ого сентября. Из салона она выехала с оригинальным экспедиционным багажником ( про установку багажника есть отдельная история, опишу ниже), лестницей, защитой порогов и рулевых тяг, шноркелем, фаркопом bosal (который, по непонятной мне причине висит оч низко- как плуг сзади, и когда цепляешь телегу- телега стоит с уклоном), антикором днища, дефлекторами окон. В общем была задумка сделать комплектацию эдишен 1 + пакет экспедиция. Цель почти достигнута, за исключением лебедки.
Что я могу сказать на данный момент про АКПП ( я писал об этом в профильной теме, поэтому скопирую от туда)-"По акпп никаких нареканий нет. Работает чётко, без пинков и рывков. И в городе, и на трассе, и в лесу. Ручной режим имхо нужен только на бездоре. На обычных дорогах быстро привыкаешь как скинуть или поднять передачу усилием нажатия на педаль акселератора. Рычаг кпп в положении д имеет большой свободный ход, как в ручном режиме. Дилер прислал видео с тестового авто, там тоже самое, что то видимо надо отрегулировать.
В общем и целом настройкой работы акпп очень доволен, больше сказать пока не могу, пробег всего 500 км."
О машине в целом- авто мне очень нравится. Это реально конструктор. Такое удовольствие дарил мне только хаммер. Там тоже приходилось мириться с некоторыми нюансами, но тем не менее одна из моих любимых машин. Что хаммер, что патриот- я не понимаю, как без доработок можно на них ездить. Только в уазе есть неоспоримое преимущество- стоимость этих доработок.
Из того, что за первые 600 км могу сказать о патрике ( что нравится, что не нравится)
Не нравится:
1. Шум. я привык к тишене в салоне. Тут такого нет. В городе все нормально, но выезжаешь на трассу и это ппц. 100кмч+ в салоне происходит сношение демонов(плюс еще, видимо, багажник на крыше вносит свои 5 копеек). В общем в ближайшем будущем буду шумить…
2. Ночью приборная панель отражается в водительском стекле, прямо на уровне зеркала, магнитола- в лобовом стекле. С такой хренью первый раз столкнулся.
3. Подсветка эры-гланасс. Выжигает сечатку, сволочь, ночью. Будет кастрирована ( подсветка)
4. Жопа просела. Не знаю как было в салоне,я мог не обратить внимания- забирал машину уже в темень. Но потом заметил, что визуально машинка как то присела назад. Если мерить от центра ступиц до арки, то расстояние спереди и сзади отличаются в 3 см. Позвонил ОД, сказали приехать на смотрины. Почитал форум и драйв- вроде так у всех и ОД в гарантии отказывает. Вопрос пока открыт, но думаю решится установкой пневмы.
5. Магнитола. Андроид. Ничего нельзя установить. нафиг тогда андроид? РОдной навител выбешивает нереально. Нужен яндекс и яндекс музыка. (вопросы я эти частично решил, но я.музыка подглючивает, я.навигатор не показывает скорость движения и тормозит с отображением местоположения секунд на 5. Думаю что нибудь решим в дальнейшем)
6. Цвет подсветки. Приборка красивая- белая, цифры климата- тоже. Нахрена все остальное зеленое?
7. Задний ряд сидений- не то что в ровный пол не складывается, он вообще непонятно какую фигуру образовывает. Кто это проектировал? (В хаммере тоже был неровный пол, но там хоть складывалось все четко.) Отсутствие хоть каких либо ниш в багажнике. Буду мутить органайзер, пока не определился какой ( купить или самому сварить), склонен ко второму ибо сварить мне кажется будет прочнее ( есть где варить, чем варить и некий навык), чем то, что предлагают к покупке( машина у меня для стройки, со всеми вытекающими..)
8. Климат контроль. ( он живет своей жизнью, причем неадекватной)
9. Расход топлива ( пока что какой то дикий, 90% трассы 100 кмч на круизе и немного леса и деревни- 16,5л/100км, надеюсь после обкатки уменьшится) В семье есть таха 900- 5.3л, 3+т вес, так вот она хавает меньше...
ПС я не плачусь, просто описываю свое мнение, пытаясь быть объективным.
Но это все мелочи, по сравнению с плюсами))
1. Акпп реально классная
2. Внешний вид и концепция авто- мне всегда нравился патриот, я вон даже на форуме зарегился еще когда на хаммере ездил, почти 10 лет назад, потому что машина была интересна всегда
3. Стоимость тюнячки и зч ( а я немного болен на эту тему)… налоги, страховка -тоже в кассу
4. Посадка и обзор (сел после патрика стокового в гранда и почувствовал себя как в седане каком-нибудь.
5. Багажник (объем)
6. Очень приятный салон, сидения удобные. Пластик хоть и дубовый, но в целом уютно
7. Радиус разворота. Каждый раз как разворачиваюсь- удивляюсь
8. Штатный свет. Для стокового галогена- вообще чума. И птф, и ближний, и дальний.
9. Понравились тормоза.
Что в планах из доработок:
Колеса. На зиму купил 265/65 18 Michelin x-ice north 4, на лето думаю бфг ат в том же размере. Были мысли о большем размере и мт, но я это все проходил с хаммером на 35 мтэшках. (там пойдут лифты, пары, тормоза,чиповки и тд. пока этого не хочу)Для меня это было больше баловство, и хаммер хоть как то их тянул( и то пары менял), здесь не вижу смысла, учитывая стиль вождения и предназначение авто.
Датчики давления в шинах ксаоми уже пришли, пока не ставил
Свет ( в пути)- диоды вперед, назад, влево, вправо. Надо же как то занять экспедиционник. Плюс оранжевые проблесковые маячки в решетку- делаем дороги, сопровождаю негабарит...
Пневма на зад- пока в процессе изучения
Лебедка- под вопросом, нужна ли вообще под мои нужды?
Телематика с автозапуском- приму советы
Шумка. все кроме пола. Делать буду сам. Делал, не раз. Но в последний раз шумил матушке раф4 полностью, так запарился с полом ( со снятием сидух, разбором центральной консоли), что пока не готов повторить.
Едет датчик света и дождя
Едут веерные форсунки.
Ключ- выкидушка, стиль ауди. Пришел, пока не "допилил"
Обо всех доработках буду добавлять в эту тему. Извиняюсь за множество букв в этом посте- накипело. Давно такого не было со времен хаммера. Это реально здорово. Оч рад. Мало какие машины дарят столько позитива, эмоций и желания что то с ними делать. Всем мир. Принимайте в ряды уазонутых.
Хочу познакомить уважаемых форумчан со мной и моим новым приобретением, Патриком на АКПП (официальном)
Меня зовут Костя (обращайтесь, пожалуйста, на "ты"), живу в СПб и по совместительству в ЛО, занимаюсь загородным строительством. Владею Jeep Grand Cherokee, но жена благополучно его себе забрала, так что встал вопрос выбора машины на каждый день, учитывая специфику работы. Ничего более разумного я не придумал, как приобрести Патрика на автомате. АКПП выбрал не потому что не умею пользоваться ркпп управляю грузовиками, петушками, гусеничными экскаваторами и тд, 21 век на дворе, акпп это реально удобно, и в городе, и на трассе, и на бездоре+ за последние 10 лет были только иномарки с автоматом, и коли появился патриот на акпп, сразу понял- надо брать. Ждал я его больше года- с тех пор, как появились первые слухи о нем.
С маркой немного был знаком, первой "неофициальной" машиной был 31512 ( дедушка отдал в пользование в деревне, когда мне было лет 14), следующее авто УАЗ в семье был патриот отца в 2005 году. Отец был одним из первых обладателей патриотов, практически как и я с акпп, спустя 15 лет.
Пропуская лирику, перейду к истории покупки. Как только узнал о пробеге и тестдрайве, сразу же записался. Пришел, увидел, пощупал, заказал. Ощущения были двойственные. Привык немного к другим авто ( были хаммеры 2шт, ку7 4.2 тди, джипы и тд) и в сравнении с ними было какое то уныние, но с другой стороны, для рабочих задач последние 5 лет использовал ниву 4х4 5д, в с равнении с ней понял, что патрик это космос. Сложил все за и против, подумал как авто будет эксплуатироваться, посчитал бюджет и пришел к выводу, что альтернатив (из нового в этот бюджет) нет. Заказал у ОД патрика эдишен 1 в фирменном цвете серый титан (или как то так), с лебедкой (пакет экспедиция отказались ставить), на коричневой коже. Проходит месяц, звонит ОД и говорит, мол тачка твоя в эдишен 1 не вписалась, ( мне ее изначально насчитали в 1497тыр), будет хз когда, по лебедке с завода пришел отказ- еще не сертифицировали, но, говорит, есть белый эдишен 1 (041/300) в наличии, с задней блокой и дешевле того, что я заказывал на 160 тыр- хочешь? Я, недолго думая, еду смотреть ( а уже горит, мысленно я на нем уже как год езжу). В общем авто понравилось, оплатил. Через 2 недели томительного ожидания забрал. Сначала ждали ПТС и обновления ПО АКПП, потом допы ставили... Забрал машину 27ого сентября. Из салона она выехала с оригинальным экспедиционным багажником ( про установку багажника есть отдельная история, опишу ниже), лестницей, защитой порогов и рулевых тяг, шноркелем, фаркопом bosal (который, по непонятной мне причине висит оч низко- как плуг сзади, и когда цепляешь телегу- телега стоит с уклоном), антикором днища, дефлекторами окон. В общем была задумка сделать комплектацию эдишен 1 + пакет экспедиция. Цель почти достигнута, за исключением лебедки.
Что я могу сказать на данный момент про АКПП ( я писал об этом в профильной теме, поэтому скопирую от туда)-"По акпп никаких нареканий нет. Работает чётко, без пинков и рывков. И в городе, и на трассе, и в лесу. Ручной режим имхо нужен только на бездоре. На обычных дорогах быстро привыкаешь как скинуть или поднять передачу усилием нажатия на педаль акселератора. Рычаг кпп в положении д имеет большой свободный ход, как в ручном режиме. Дилер прислал видео с тестового авто, там тоже самое, что то видимо надо отрегулировать.
В общем и целом настройкой работы акпп очень доволен, больше сказать пока не могу, пробег всего 500 км."
О машине в целом- авто мне очень нравится. Это реально конструктор. Такое удовольствие дарил мне только хаммер. Там тоже приходилось мириться с некоторыми нюансами, но тем не менее одна из моих любимых машин. Что хаммер, что патриот- я не понимаю, как без доработок можно на них ездить. Только в уазе есть неоспоримое преимущество- стоимость этих доработок.
Из того, что за первые 600 км могу сказать о патрике ( что нравится, что не нравится)
Не нравится:
1. Шум. я привык к тишене в салоне. Тут такого нет. В городе все нормально, но выезжаешь на трассу и это ппц. 100кмч+ в салоне происходит сношение демонов(плюс еще, видимо, багажник на крыше вносит свои 5 копеек). В общем в ближайшем будущем буду шумить…
2. Ночью приборная панель отражается в водительском стекле, прямо на уровне зеркала, магнитола- в лобовом стекле. С такой хренью первый раз столкнулся.
3. Подсветка эры-гланасс. Выжигает сечатку, сволочь, ночью. Будет кастрирована ( подсветка)
4. Жопа просела. Не знаю как было в салоне,я мог не обратить внимания- забирал машину уже в темень. Но потом заметил, что визуально машинка как то присела назад. Если мерить от центра ступиц до арки, то расстояние спереди и сзади отличаются в 3 см. Позвонил ОД, сказали приехать на смотрины. Почитал форум и драйв- вроде так у всех и ОД в гарантии отказывает. Вопрос пока открыт, но думаю решится установкой пневмы.
5. Магнитола. Андроид. Ничего нельзя установить. нафиг тогда андроид? РОдной навител выбешивает нереально. Нужен яндекс и яндекс музыка. (вопросы я эти частично решил, но я.музыка подглючивает, я.навигатор не показывает скорость движения и тормозит с отображением местоположения секунд на 5. Думаю что нибудь решим в дальнейшем)
6. Цвет подсветки. Приборка красивая- белая, цифры климата- тоже. Нахрена все остальное зеленое?
7. Задний ряд сидений- не то что в ровный пол не складывается, он вообще непонятно какую фигуру образовывает. Кто это проектировал? (В хаммере тоже был неровный пол, но там хоть складывалось все четко.) Отсутствие хоть каких либо ниш в багажнике. Буду мутить органайзер, пока не определился какой ( купить или самому сварить), склонен ко второму ибо сварить мне кажется будет прочнее ( есть где варить, чем варить и некий навык), чем то, что предлагают к покупке( машина у меня для стройки, со всеми вытекающими..)
8. Климат контроль. ( он живет своей жизнью, причем неадекватной)
9. Расход топлива ( пока что какой то дикий, 90% трассы 100 кмч на круизе и немного леса и деревни- 16,5л/100км, надеюсь после обкатки уменьшится) В семье есть таха 900- 5.3л, 3+т вес, так вот она хавает меньше...
ПС я не плачусь, просто описываю свое мнение, пытаясь быть объективным.
Но это все мелочи, по сравнению с плюсами))
1. Акпп реально классная
2. Внешний вид и концепция авто- мне всегда нравился патриот, я вон даже на форуме зарегился еще когда на хаммере ездил, почти 10 лет назад, потому что машина была интересна всегда
3. Стоимость тюнячки и зч ( а я немного болен на эту тему)… налоги, страховка -тоже в кассу
4. Посадка и обзор (сел после патрика стокового в гранда и почувствовал себя как в седане каком-нибудь.
5. Багажник (объем)
6. Очень приятный салон, сидения удобные. Пластик хоть и дубовый, но в целом уютно
7. Радиус разворота. Каждый раз как разворачиваюсь- удивляюсь
8. Штатный свет. Для стокового галогена- вообще чума. И птф, и ближний, и дальний.
9. Понравились тормоза.
Что в планах из доработок:
Колеса. На зиму купил 265/65 18 Michelin x-ice north 4, на лето думаю бфг ат в том же размере. Были мысли о большем размере и мт, но я это все проходил с хаммером на 35 мтэшках. (там пойдут лифты, пары, тормоза,чиповки и тд. пока этого не хочу)Для меня это было больше баловство, и хаммер хоть как то их тянул( и то пары менял), здесь не вижу смысла, учитывая стиль вождения и предназначение авто.
Датчики давления в шинах ксаоми уже пришли, пока не ставил
Свет ( в пути)- диоды вперед, назад, влево, вправо. Надо же как то занять экспедиционник. Плюс оранжевые проблесковые маячки в решетку- делаем дороги, сопровождаю негабарит...
Пневма на зад- пока в процессе изучения
Лебедка- под вопросом, нужна ли вообще под мои нужды?
Телематика с автозапуском- приму советы
Шумка. все кроме пола. Делать буду сам. Делал, не раз. Но в последний раз шумил матушке раф4 полностью, так запарился с полом ( со снятием сидух, разбором центральной консоли), что пока не готов повторить.
Едет датчик света и дождя
Едут веерные форсунки.
Ключ- выкидушка, стиль ауди. Пришел, пока не "допилил"
Обо всех доработках буду добавлять в эту тему. Извиняюсь за множество букв в этом посте- накипело. Давно такого не было со времен хаммера. Это реально здорово. Оч рад. Мало какие машины дарят столько позитива, эмоций и желания что то с ними делать. Всем мир. Принимайте в ряды уазонутых.
- Вложения
-
- IMG_20191002_232152.jpg (2.68 МБ) 11390 просмотров
-
- IMG_20191002_232301.jpg (2.69 МБ) 11390 просмотров
-
- IMG_20190928_221915.jpg (2.53 МБ) 11393 просмотра
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Есть такое дело. Говорят, когда балку светодиодную поставить, будет потише. Ну и попробую крышу проклеить. Должно стать лучшеandry62 писал(а):Багажник шумит на скорости.
Константин 57, спасибо!
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Переобулся на зиму. Michelin X ice north 4 в размере 265/65 18. С оказией установил датчики давления в шинах от сяоми. Получил ключ выкидушка в стиле ауди. Пока ключ не заточил/не обучил
Родную резину буду продавать. Континенталь в стандартном размере на 18. Практически новая, пробег 700 км. Кому интересно-пишите в ЛС
Родную резину буду продавать. Континенталь в стандартном размере на 18. Практически новая, пробег 700 км. Кому интересно-пишите в ЛС
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Установил пневмо гудок. Встал на место отлично, подключал через реле.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Поздравляю с приобретением !!
Добро пожаловать в семью.
Добро пожаловать в семью.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Спасибо за тёплый приём)сталкер1972 писал(а):Поздравляю с приобретением !!
Добро пожаловать в семью.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- franki zagorini
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
- Откуда: РБ Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
У меня на ниве похожий багажник плюс два три литра в зависимости как ехать. Лучше площадка с боксом . Имхо.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Мне, к сожалению, бокс не подходит. Нужен именно багажникfranki zagorini писал(а):У меня на ниве похожий багажник плюс два три литра в зависимости как ехать. Лучше площадка с боксом . Имхо.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- franki zagorini
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
- Откуда: РБ Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
arhipchik, площадка грузовая в плане экономии топлива лучше ,чем обычный багажник. Я например беру напрокат прицепы,всегда можно взять нужного объема и длины. Очень удобно и багажник практически не нужен.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Я стройкой занимаюсь. У меня и прицепы есть, и багажник всегда забит. Плюс нужен рабочий свет по кругу, а его очень удобно к этому багажнику крепить. В общем в моем случае альтернатив не вижуfranki zagorini писал(а):arhipchik, площадка грузовая в плане экономии топлива лучше ,чем обычный багажник. Я например беру напрокат прицепы,всегда можно взять нужного объема и длины. Очень удобно и багажник практически не нужен.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Маленький радиатор-это для АКПП? И вопрос как АКПП охлаждается, масло в ней или у неё своя система с тосолом?
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Маленький радиатор, все верно, Акпп. Как охлаждается не скажу, не углублялся в матчастьaleks58 писал(а):Маленький радиатор-это для АКПП? И вопрос как АКПП охлаждается, масло в ней или у неё своя система с тосолом?
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Подпишусь на тему, ибо шибко интересно
А про люстру - так она на скорости еще пуще орать будет, чем пустой багажник
Отправлено спустя 39 минут 10 секунд:
Ну и самый волнующий меня вопрос задам: хватает динамики для обгонов на трассе?
А про люстру - так она на скорости еще пуще орать будет, чем пустой багажник
Отправлено спустя 39 минут 10 секунд:
Ну и самый волнующий меня вопрос задам: хватает динамики для обгонов на трассе?
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
По динамике на трассе--мне не хватает, если честно. В городе все ок, а на трассе уныленько. Бодро разгоняется до 80, а дальше не очень.august писал(а):Подпишусь на тему, ибо шибко интересно
А про люстру - так она на скорости еще пуще орать будет, чем пустой багажник
Отправлено спустя 39 минут 10 секунд:
Ну и самый волнующий меня вопрос задам: хватает динамики для обгонов на трассе?
По люстре есть предположение, что должно стать тише. Очень долго выбирал балку светодиодную, нашёл обтекаемую. Возможно, будет как то потоки воздуха перенаправлять
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
скажите а какой бензин рекомендован заводом для патрика с акпп?
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
opavlova, честно говоря, даже не смотрел. У меня на ближайшей АЗС были проблемы с 92, поэтому лью и не задумываюсь 95. Чуть позже до машины дойду, гляну мануал
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Пришло несколько ништяков.
1. Веерные форсунки в цвет кузова. Фетиш
2. Накладки всякие. На фонари пока не понял, нравится или нет, на бампер сойдёт. Только не понятно, почему такая короткая. Но рисунок чётко, как на порогах
3. Бесшумные замки птимаш. Взял пока пару на тест, если все ок, докуплю ещё. Но столкнулся с проблемой. В комплекте болт бесшумный-меньшего диаметра. Нашёл в продаже комплект бесшумных болтов М10, заказал. Как придут будем тестить
1. Веерные форсунки в цвет кузова. Фетиш
2. Накладки всякие. На фонари пока не понял, нравится или нет, на бампер сойдёт. Только не понятно, почему такая короткая. Но рисунок чётко, как на порогах
3. Бесшумные замки птимаш. Взял пока пару на тест, если все ок, докуплю ещё. Но столкнулся с проблемой. В комплекте болт бесшумный-меньшего диаметра. Нашёл в продаже комплект бесшумных болтов М10, заказал. Как придут будем тестить
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
можно ещё одну пружинку вытащить их там две будет мягче открываться
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Да, читал про это. Буду экспериментироватьopavlova писал(а):можно ещё одну пружинку вытащить их там две будет мягче открываться
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Viktor-234
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
- Откуда: МО
- Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
arhipchik, Супер! А где накладку на задний бампер заказывали? Понравилась, мне тоже нужна!
opavlova, по мануалу допускается использование 92/95
opavlova, по мануалу допускается использование 92/95
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Я у друга заказывал. Он зч занимается. Но видел их в продаже в базе для уазаViktor-234 писал(а):arhipchik, Супер! А где накладку на задний бампер заказывали? Понравилась, мне тоже нужна!
opavlova, по мануалу допускается использование 92/95
Вообще не понятно почему она с завода не идёт, хотя в топовых комплектация. Штука полезная
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Это лишнее, хорошо отрегулированные и смазанные замки Птимаш, открываются очень легко даже на моем 2011 году.
P.S. Позор заводу, когда генерал оторвал ручку на показе перед Путиным.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Прошел один из этапов улучшайзинга.
1. Установлены люстры на экспедиционном багажнике. Вперед, влево, вправо, назад. Установлены оранжевые проблесковые маячки
2. Сделана шумо-виброизоляция потолка, заделаны отверстия от рейлингов
3. Установлен охранный комплекс с телематикой. Активирован автозапуск, подогрев сидений, стекол и зеркал
4. Установлен датчик света и датчик дождя
5. Мультитроникс подключили к датчику уровня топлива
6. Подсветка подстаканников
7. Сделал так, чтобы при включенном зажигании вместе с передними ДХО так же включались задние габариты.
По свету почти доволен, ночью едешь как днем, освещает все вокруг хорошо, но не хватает узкого пучка для дали. Думаю вопрос решится установкой "блинов" на радиаторную решетку
Шумка потолка хорошо отсекает шумы экспедиционника. В ближайшее время буду делать полную шумку авто
Сигналкой тоже оч доволен, все оч удобно управляется с телефона. Решил, что уазконнект не дождусь, надо самому ставить)))
Датчик дождя и света ДДА-65 по моему шляпа полная. Слишком высокая чувствительность, хотя установил настройки на минимум. После полива омывайкой делает 13 взмахов, как перенастроить хз... В общем буду пробовать настроить, если не получится буду демонтировать..
Подсветка кнопок управления люстрами и подсветка подстаканника меняют яркость от штатного диммера, что оч приятно. Цвет подсветок выбрал белый, потому что были планы переделать всю подсветку в белый.
Дальше в планах навитрек, полная шумка, новая акустика, летние тапочки, пневма
1. Установлены люстры на экспедиционном багажнике. Вперед, влево, вправо, назад. Установлены оранжевые проблесковые маячки
2. Сделана шумо-виброизоляция потолка, заделаны отверстия от рейлингов
3. Установлен охранный комплекс с телематикой. Активирован автозапуск, подогрев сидений, стекол и зеркал
4. Установлен датчик света и датчик дождя
5. Мультитроникс подключили к датчику уровня топлива
6. Подсветка подстаканников
7. Сделал так, чтобы при включенном зажигании вместе с передними ДХО так же включались задние габариты.
По свету почти доволен, ночью едешь как днем, освещает все вокруг хорошо, но не хватает узкого пучка для дали. Думаю вопрос решится установкой "блинов" на радиаторную решетку
Шумка потолка хорошо отсекает шумы экспедиционника. В ближайшее время буду делать полную шумку авто
Сигналкой тоже оч доволен, все оч удобно управляется с телефона. Решил, что уазконнект не дождусь, надо самому ставить)))
Датчик дождя и света ДДА-65 по моему шляпа полная. Слишком высокая чувствительность, хотя установил настройки на минимум. После полива омывайкой делает 13 взмахов, как перенастроить хз... В общем буду пробовать настроить, если не получится буду демонтировать..
Подсветка кнопок управления люстрами и подсветка подстаканника меняют яркость от штатного диммера, что оч приятно. Цвет подсветок выбрал белый, потому что были планы переделать всю подсветку в белый.
Дальше в планах навитрек, полная шумка, новая акустика, летние тапочки, пневма
- Вложения
-
- 2.jpeg (34.14 КБ) 9824 просмотра
-
- 3.jpeg (81.13 КБ) 9824 просмотра
-
- 5.jpeg (53.2 КБ) 9824 просмотра
-
- 7.jpeg (61.75 КБ) 9824 просмотра
-
- 8.jpeg (79.92 КБ) 9824 просмотра
-
- 9.jpeg (89.81 КБ) 9824 просмотра
-
- 11.jpeg (139.44 КБ) 9824 просмотра
-
- 12.jpeg (149.07 КБ) 9824 просмотра
-
- 13.jpeg (86.62 КБ) 9824 просмотра
-
- 14.jpeg (136.33 КБ) 9824 просмотра
-
- 15.jpeg (65.83 КБ) 9824 просмотра
-
- 16.jpeg (81.42 КБ) 9824 просмотра
-
- 17.jpeg (116.8 КБ) 9824 просмотра
-
- 1.jpeg (140.73 КБ) 9824 просмотра
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Мне понравилось решение со светом
Вносить изменения в документы будете? И как провода заводили?
Вносить изменения в документы будете? И как провода заводили?
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
3. Установлен охранный комплекс с телематикой.Где приобрели кто ставил и сколько стоит?
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Изменения регистрировать пока что не буду. Провода заводил через герметичные разъёмы. Они встали в отверстия от рейлингов. Разъём разборный, если решу перекрасить багажник(родная краска оч паршивая) , не придётся провода резатьaugust писал(а):Мне понравилось решение со светом
Вносить изменения в документы будете? И как провода заводили?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
24000 руб комплекс вместе с установкой, активацией подогревов. Покупал сам установщик. Если надо могу дать контакт в ЛС. (Петербург)opavlova писал(а):3. Установлен охранный комплекс с телематикой.Где приобрели кто ставил и сколько стоит?
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Уверен, что многие, как и я, не понимают зачем в багажнике подсветка реализована так, как реализована... Она вроде как и есть, но толку от неё никакого. Почему плафон в потолок не повесили-хз. Постоянно пользуюсь багажником, подсветка для меня оч важна. В общем, вот один из вариантов решения этого вопроса. Купил на али светодиодную линейку в алюминиевом профиле. Запитал от штатного плафона. Результат на фото.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Игорь4272
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2020 23:06
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот Edition I
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
arhipchik, Мы с тобой почти "родственники"! 1 октября забрал свое "Белоснежное чудо" из салона, бортовой "045". Доработок пока мало из-за дефицита времени. Первой доработкой были замки дверей, очень рекомендую замки "Брано". Без напильников двери открываются и закрываются одним пальцем.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
О, класс. Белые шикарные))Игорь4272 писал(а):arhipchik, Мы с тобой почти "родственники"! 1 октября забрал свое "Белоснежное чудо" из салона, бортовой "045". Доработок пока мало из-за дефицита времени. Первой доработкой были замки дверей, очень рекомендую замки "Брано". Без напильников двери открываются и закрываются одним пальцем.
Птимашем доволен не на 100%. Отрываются легко, закрываются тихо (по крайней мере тише родных), но закрываются не очень "гладко", часто не захлопываются, надо усилие прилагать. Как с этим у брано? И не брякают и закрываются норм? Для просто это больная тема)
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Игорь4272
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2020 23:06
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот Edition I
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Брано сепер! И открываются, и закрываются чудесно. Небольшой щелчек в момент закрытия есть, но думаю после шумки будет еще тише. Да еще прикупил ручки дверей "Рысь", классные. Тоже рекомендую.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Игорь4272, спасибо, буду экспериментировать
Отправлено спустя 18 минут 37 секунд:
На 7500 в очередной раз поменял масла, в мостах в том числе (решил проверить как там). И хорошо что туда залез, в переднем мосту была эмульсия, откуда она взялась- хз, нигде не тонул.. Но в общем заказал комплект для вывода всех сапунов, и акпп в том числе.
В мотор и мосты добавил присадку LIQUI MOLY "Ceratec", поменял свечи на денсо. Мотор стал работать ровнее и без посторонних звуков.
Выгулял патрика до финки, ездили с детьми на лыжах кататься. Одни положительные эмоции. На Мишлене дорогу держит отлично, багажник большой, фины голову сворачивают, в тех краях уаз редко встретишь.Ничего не отвалилось по пути
Сейчас пробег 10000 км. Из вопросов к дилеру - люфт рулевого редуктора( он был с самого начала), запотевшая клапанная крышка, сальник хвостовика заднего моста, запотевшие задние аморты, херово сделанный антикор. И БОЛТАЮЩЕЕСЯ пассажиское кресло. Бесит прям нереально. На кочках стучит собака. Я так понял, я не один такой. Если по какому то из этих вопросов откажут по гарантии, откажусь от нее и буду делать все сам. Климат только надо съездить прописать. А то на дальняке не удобно совсем.
пс трехлистовые рессоры по сравнению с 2х листовыми просто супер. Ничего не проседает, подвеска реально заработала,а то раньше на отбойниках висела.
Отправлено спустя 18 минут 37 секунд:
На 7500 в очередной раз поменял масла, в мостах в том числе (решил проверить как там). И хорошо что туда залез, в переднем мосту была эмульсия, откуда она взялась- хз, нигде не тонул.. Но в общем заказал комплект для вывода всех сапунов, и акпп в том числе.
В мотор и мосты добавил присадку LIQUI MOLY "Ceratec", поменял свечи на денсо. Мотор стал работать ровнее и без посторонних звуков.
Выгулял патрика до финки, ездили с детьми на лыжах кататься. Одни положительные эмоции. На Мишлене дорогу держит отлично, багажник большой, фины голову сворачивают, в тех краях уаз редко встретишь.Ничего не отвалилось по пути
Сейчас пробег 10000 км. Из вопросов к дилеру - люфт рулевого редуктора( он был с самого начала), запотевшая клапанная крышка, сальник хвостовика заднего моста, запотевшие задние аморты, херово сделанный антикор. И БОЛТАЮЩЕЕСЯ пассажиское кресло. Бесит прям нереально. На кочках стучит собака. Я так понял, я не один такой. Если по какому то из этих вопросов откажут по гарантии, откажусь от нее и буду делать все сам. Климат только надо съездить прописать. А то на дальняке не удобно совсем.
пс трехлистовые рессоры по сравнению с 2х листовыми просто супер. Ничего не проседает, подвеска реально заработала,а то раньше на отбойниках висела.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Спасибо за совет. Поставил ручки Рысь. Они реально классные. Двери теперь мизинцем открываются, и выглядят солидно эти ручкиИгорь4272 писал(а):Брано сепер! И открываются, и закрываются чудесно. Небольшой щелчек в момент закрытия есть, но думаю после шумки будет еще тише. Да еще прикупил ручки дверей "Рысь", классные. Тоже рекомендую.
Были остатки шумки, хватило на одну дверь. Проклеил водительскую. Так она теперь совсем по иномарочному ведёт в плане закрытия, и звук закрытия благородный.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Игорь4272
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2020 23:06
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот Edition I
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Да я тоже балдею! Сегодня был на ТО, подглядел замки с Весты. Вот теперь "перевариваю".arhipchik писал(а): ↑Пт мар 06, 2020 09:31Спасибо за совет. Поставил ручки Рысь. Они реально классные. Двери теперь мизинцем открываются, и выглядят солидно эти ручки
Были остатки шумки, хватило на одну дверь. Проклеил водительскую. Так она теперь совсем по иномарочному ведёт в плане закрытия, и звук закрытия благородный.
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
колеса зимние немного не штатные, как себя ведут? не цепляет нигде?
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
При вывороте направо чуть чуть цепляет, но не критично. Лето буду ставить в этом же размере, но АТ. Она более зубастая, возможно будет больше цеплять, если так, то буду ставить бодик сантиметра на 2. Размер по моему оптимален, смотрится очень гармонично, на динамику не сильно влияет. Ставить меньше размером уже не готов, так что будем думать по месту как бытьaugust писал(а):колеса зимние немного не штатные, как себя ведут? не цепляет нигде?
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Поставил bf Goodrich all terrain в размере 265 65 18. Встали хорошо, при езде по асфальту не чиркают, при диагоналке, чутка задевают, будет бодик 20-30 мм.
Вывел сапуны под капот. Сапуны от сапун.рф, у них есть комплект на акпп. Покупал в рифе
Вывел сапуны под капот. Сапуны от сапун.рф, у них есть комплект на акпп. Покупал в рифе
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Да, в целом все понравилось, но пока не тестировал в бородах, думаю все ок будет. Надоело менять масло в переднем мосту каждые 2к км.andry62 писал(а):arhipchik, Как тебе комплект сапунов?Понравился?
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Ещё не купил уаз, а подсветка зелёная уже бесила. Вот пол года покатался и решился таки на замену.
На данный момент пересветил стеклоподъемники, панель управления подогревамм стёкол, панель управления раздаткой.. Там идут диоды smd 1608. В МУС и климате оказались другие диоды, буду заказывать.
Ничего сложного в принципе нет, но диоды реально мелкие, без снаровки паять запарно. Но я вроде уже как то принаровился.
На данный момент пересветил стеклоподъемники, панель управления подогревамм стёкол, панель управления раздаткой.. Там идут диоды smd 1608. В МУС и климате оказались другие диоды, буду заказывать.
Ничего сложного в принципе нет, но диоды реально мелкие, без снаровки паять запарно. Но я вроде уже как то принаровился.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Надоело шорканье колеса при вывороте справа. Установил бодилифт 30мм и колёсные проставки 30мм. Получил очень бодрый вид, но шорканье не пропало, а только увеличилось. Оказалось, что передний мост стоит криво. На заводе приварили неправильно к раме крепление клюшки. Вылечил добавлением проставки, теперь колеса что слева что справа стоят ровно в арке.
Затем купил таки комплект задней пневмы. Катаюсь первый день, отзыв пока писать не буду, надо больше инфы накопить. В общем могу сказать что пневма нравится, но надо обратно ставить 2х листовые рессоры, ибо на 3х листах жестковато. Рулится просто бомба, не кренится, не раскачивается.
Следующим этапом буду ставить карданные валы от сто22( вибрации достали нереально) и управление пневмой из салона( с компрессором и ресивером)
Отправлено с моего OXF-AN10 через Tapatalk
Затем купил таки комплект задней пневмы. Катаюсь первый день, отзыв пока писать не буду, надо больше инфы накопить. В общем могу сказать что пневма нравится, но надо обратно ставить 2х листовые рессоры, ибо на 3х листах жестковато. Рулится просто бомба, не кренится, не раскачивается.
Следующим этапом буду ставить карданные валы от сто22( вибрации достали нереально) и управление пневмой из салона( с компрессором и ресивером)
Отправлено с моего OXF-AN10 через Tapatalk
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Оказалось, что завод это уже более десяти лет делает
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
а написать человеку, что заводской допуск по этому кронштейна +\- 5мм в его профильной теме религия не позволяет? Не я понимаю суть замечания в общей теме....
А вот про косяк с рессорами.... На форуме осмобенно касаемо кардана с АКПП точно нет информации.
arhipchik, по поводу кронштейна, Вы не совсем корректно измерили, посмотрите заводской четеж, там по оси передних подушек кузова до плоскости кронштейна клюшек. И я бы так однозначно не подкладывал под одну, лучше бы загнать на стенд приличный сход\развал, возможно придётся подкладывать под обе клюшки разные подкладки, чтобы выровнять мост, да и ещё очень много факторов, как панару поставили кронштейн и т.д., короче стенд только может точно сказать. Просто довелось переделывать два раза рамы на пружинные подвеску, правда сначала 469, но полностью, а потом Хантера заднюю, я покупал эти кронштейны на сайте 3160, они вроде как в одной калитке, что и завод берут кронштейны, а возможно берут именно некондицию, не знаю, но эти кронштейны зеркальные, и однозначно один относительно другого кривые по размеру жесткостей, по этому некорректно мерить по задней части, тем более я не поленился и залез под свою машину, у меня примерно такие же расстояния до поперечины АКПП, но тем не менее я после первой тысячи гонял машину на стенд именно ради проверить геометрию по мостам, мосты были параллельны, в одной колее и более менее ровно относительно рамы.
А вот по поводу рессор все вроде проще, но пока никто не проверил(мне не попадалось) особенно с АКПП, трелистовая рессорах несемитричная (рессорный болт сдвинут вперёд) а двухлистовки почти симметричная, поэтому трехлистовая на Патриот ставиться с накладкой и подкладкой смешающей цент моста. Есть вероятность, что если не поставить смещение, может нехватить шлицевой кардана на сжатие. Вам поставили без смещения, так что очень рекомендую вывесить задний мост полностью до упора на амортизаторах ( у вас пневма можете отжать) и проверить работу в шлицевой заднего кардана , не будет ли там удара. Заодно и отпишетесь для всех, да и причина вибраций заднего кардана может в этом укрыться.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Спасибо проверю. Но 3 листа для пневмы много. Буду ставить обратно 2 листа, благо не выкинул, лежат где то в гараже. На 3х листах больно пружинятcargof писал(а):а написать человеку, что заводской допуск по этому кронштейна +\- 5мм в его профильной теме религия не позволяет? Не я понимаю суть замечания в общей теме....
А вот про косяк с рессорами.... На форуме осмобенно касаемо кардана с АКПП точно нет информации.
arhipchik, по поводу кронштейна, Вы не совсем корректно измерили, посмотрите заводской четеж, там по оси передних подушек кузова до плоскости кронштейна клюшек. И я бы так однозначно не подкладывал под одну, лучше бы загнать на стенд приличный сход\развал, возможно придётся подкладывать под обе клюшки разные подкладки, чтобы выровнять мост, да и ещё очень много факторов, как панару поставили кронштейн и т.д., короче стенд только может точно сказать. Просто довелось переделывать два раза рамы на пружинные подвеску, правда сначала 469, но полностью, а потом Хантера заднюю, я покупал эти кронштейны на сайте 3160, они вроде как в одной калитке, что и завод берут кронштейны, а возможно берут именно некондицию, не знаю, но эти кронштейны зеркальные, и однозначно один относительно другого кривые по размеру жесткостей, по этому некорректно мерить по задней части, тем более я не поленился и залез под свою машину, у меня примерно такие же расстояния до поперечины АКПП, но тем не менее я после первой тысячи гонял машину на стенд именно ради проверить геометрию по мостам, мосты были параллельны, в одной колее и более менее ровно относительно рамы.
А вот по поводу рессор все вроде проще, но пока никто не проверил(мне не попадалось) особенно с АКПП, трелистовая рессорах несемитричная (рессорный болт сдвинут вперёд) а двухлистовки почти симметричная, поэтому трехлистовая на Патриот ставиться с накладкой и подкладкой смешающей цент моста. Есть вероятность, что если не поставить смещение, может нехватить шлицевой кардана на сжатие. Вам поставили без смещения, так что очень рекомендую вывесить задний мост полностью до упора на амортизаторах ( у вас пневма можете отжать) и проверить работу в шлицевой заднего кардана , не будет ли там удара. Заодно и отпишетесь для всех, да и причина вибраций заднего кардана может в этом укрыться.
А передний мост мерили по всякому. Расхождение с задним 3 см. Поэтому и поставили под правую клюшку проставку. Развал сделали, теперь все четко
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8