Схождение сделали
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
я бы так не горячился, что то мне подсказывает, что не будут двух листовые дружить с пневмой (про доп пружины вообще молчу, но это совсем другой вопрос), поймаете "s" изгиб на двух листовых. Лучше таки три листа +пневма, а если пустой лучше держать минимальное давление для подушек. Пока очень мало опыта эксплуатации 2х листовая + пневма. Раз уж стоят трехлистовые, покатайтесь так и с давлением поэкспериментировать и уж лучше ресивер поставить (или я на фото не увидел?)
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Ресиверы стоят, спратаны удачно просто)cargof писал(а):я бы так не горячился, что то мне подсказывает, что не будут двух листовые дружить с пневмой (про доп пружины вообще молчу, но это совсем другой вопрос), поймаете "s" изгиб на двух листовых. Лучше таки три листа +пневма, а если пустой лучше держать минимальное давление для подушек. Пока очень мало опыта эксплуатации 2х листовая + пневма. Раз уж стоят трехлистовые, покатайтесь так и с давлением поэкспериментировать и уж лучше ресивер поставить (или я на фото не увидел?)
Один из роликов на ютьюбе про пневму на увз как раз рассказывает о том, что для комфорта надо лист 1 убрать. Там, правда, говорится ещё и о том, что надо стабилизатор убрать, но я чёт не хочу этим путем идти
Отправлено спустя 16 секунд:
Ага) вечно их путаю
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Вернул обратно 2х листовые рессоры, действительно они отличаются от 3хлистовых, мост встал ровнее, но бияния на скорости не ушли. Но подвеска стала намного комфортнее. За изгибом буду наблюдать
Заказал сразу оба карданных вала от сто22, надеюсь поможет
Утром на холодную начали кратковременно скакать обороты, чуть ли не глох мотор. Сбросил мультитрониксом адаптацию с эбу-не помогло. Почистил дроссельную заслонку и стало все ок
Также заказал иридиевые свечи denso
Заказал сразу оба карданных вала от сто22, надеюсь поможет
Утром на холодную начали кратковременно скакать обороты, чуть ли не глох мотор. Сбросил мультитрониксом адаптацию с эбу-не помогло. Почистил дроссельную заслонку и стало все ок
Также заказал иридиевые свечи denso
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
От замены переднего на СТО22 разница чувствуется ощутимо, как будто другая машина. Я от замены заднего в принципе ничего не заметил, но у него условия работы по сравнению с передним щадящие. Ради интереса заводские после замены крутил на стенде, собственно карданы отбалансированы были хорошо, но все видимо в шлицевой - дохлая на тех что ставит завод.
Когда задний поменяете, все таки очень интересно посмотреть на след работы шлицевой. я так понимаю сейчас из-за гофры непонятно, как задний кардан дружит без накладка/подкладка с трехлистовой рессорой.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
После сброса АКПП не ушла в аварийный режим?
Я как-то сбросил мультитрониксом, коробка после этого работала только на прямой передаче, на 4й, и трогалась и ехала только на ней.
На панели при этом горит чек и шестерёнка АКПП
После сброса ошибок работает нормально, лампочки гаснут. Хотя ошибок и не было. Пробовал повторить - эффект стабильный.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Так а я обратно 2 листа поставил. С пневмой 2 листа комфортнее намного
Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
У меня по началу чёт косяк вышел. Сначала мультитроникс никак не хотел сбрасывать, говорил включи, мол, зажигание, хотя оно было включено, и я случайно по запарке сбросился на заведенном моторе. Вот там жесть началась. Троила, глохла, ошибки выдавала все подряд. Потом сделал повторный сброс и все норм стало. Без глюков, мотор показалось, ровнее стал работать. Кто будет сбрасывать мультитрониксом, имейте в виду, что надо делать не сброс, а инициализациюАндроид писал(а):После сброса АКПП не ушла в аварийный режим?
Я как-то сбросил мультитрониксом, коробка после этого работала только на прямой передаче, на 4й, и трогалась и ехала только на ней.
На панели при этом горит чек и шестерёнка АКПП
После сброса ошибок работает нормально, лампочки гаснут. Хотя ошибок и не было. Пробовал повторить - эффект стабильный.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
У меня по началу чёт косяк вышел. Сначала мультитроникс никак не хотел сбрасывать, говорил включи, мол, зажигание, хотя оно было включено, и я случайно по запарке сбросился на заведенном моторе. Вот там жесть началась. Троила, глохла, ошибки выдавала все подряд. Потом сделал повторный сброс и все норм стало. Без глюков, мотор показалось, ровнее стал работать. Кто будет сбрасывать мультитрониксом, имейте в виду, что надо делать не сброс, а инициализациюАндроид писал(а):После сброса АКПП не ушла в аварийный режим?
Я как-то сбросил мультитрониксом, коробка после этого работала только на прямой передаче, на 4й, и трогалась и ехала только на ней.
На панели при этом горит чек и шестерёнка АКПП
После сброса ошибок работает нормально, лампочки гаснут. Хотя ошибок и не было. Пробовал повторить - эффект стабильный.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Прошло пол года с момента установки пневмы на зад. Хочу сказать, что мне очень понравилось. Сейчас буду мутить управление пневмой из салона и буду ставить пневму так же и на перед.
Так же за последнее время перебрал передний мост, он сопливил, втулки были раздолбаны и вообще он сделан через Ж. Полуоси наварил(выроботка была больше мм) , сальники поставил не родные и сейчас вроде все ок. Конструкцию не очень понял. В ориге сальников идёт 2, один за одним, зачем-не понятно, ладно бы они были развёрнуты так, чтобы один держал масло в полуоси, другой от пыли звшищал, но они реально один за одним... И размеры не понятны. Совсем не в стандартные. Пришлось брать хорошие импортные и точить их. Короче, новый мост по конструктиву - полная шляпа. Сейчас я все переварил, переточил, что будет дальше - посмотрим. Если что, поставлю от кого нибудь другого.
Кардан в сто22 по итогу так и не взял. На родном поменял крестовины(с масленками) и врезал масленки в шлицевую. Сейчас тоже самое сделаю и с задним карданом. Попутно отбалансирую. Но уже сейчас машину не узнать.
Когда словил все проблемы с мостом и прочие мелочи было желание продать этот кусок... с потрахами. Но тут поехал покупать отцу новый форчунер. Типа японский уазик, только супер надёжный и классный.. Почти за 4 млн. Пустой как барабан. 500 км проехал, пересел в уаз и понял, что патрика никому не отдам.
Появляются мысли о свапе. Но не как обычно 3uz, а что то дизельное, возможно бмвэшное, что то типа n57. Есть у кого мысли по этому поводу?
Вопрос целесообразности не стоит, вопрос в том какой дизельный мотор менее геморно подружить с патриком на акпп, с сохранением все плюшек в виде есп, абс и тд. Нужен надёжный ресурсный мотор, 180-200 сил, не более 450-500нм.
Так же за последнее время перебрал передний мост, он сопливил, втулки были раздолбаны и вообще он сделан через Ж. Полуоси наварил(выроботка была больше мм) , сальники поставил не родные и сейчас вроде все ок. Конструкцию не очень понял. В ориге сальников идёт 2, один за одним, зачем-не понятно, ладно бы они были развёрнуты так, чтобы один держал масло в полуоси, другой от пыли звшищал, но они реально один за одним... И размеры не понятны. Совсем не в стандартные. Пришлось брать хорошие импортные и точить их. Короче, новый мост по конструктиву - полная шляпа. Сейчас я все переварил, переточил, что будет дальше - посмотрим. Если что, поставлю от кого нибудь другого.
Кардан в сто22 по итогу так и не взял. На родном поменял крестовины(с масленками) и врезал масленки в шлицевую. Сейчас тоже самое сделаю и с задним карданом. Попутно отбалансирую. Но уже сейчас машину не узнать.
Когда словил все проблемы с мостом и прочие мелочи было желание продать этот кусок... с потрахами. Но тут поехал покупать отцу новый форчунер. Типа японский уазик, только супер надёжный и классный.. Почти за 4 млн. Пустой как барабан. 500 км проехал, пересел в уаз и понял, что патрика никому не отдам.
Появляются мысли о свапе. Но не как обычно 3uz, а что то дизельное, возможно бмвэшное, что то типа n57. Есть у кого мысли по этому поводу?
Вопрос целесообразности не стоит, вопрос в том какой дизельный мотор менее геморно подружить с патриком на акпп, с сохранением все плюшек в виде есп, абс и тд. Нужен надёжный ресурсный мотор, 180-200 сил, не более 450-500нм.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
По переднему мосту
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Может после 130-145 л.с. хватит и 180 лс (257 Нм) которые можно вынуть из родного при переборке с доводкой ?
УАЗ для комфортности управления больше нужна не мощность, а ровная полка момента от 1000 до 4000.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Хочется именно дизель.Levran_2 писал(а):Может после 130-145 л.с. хватит и 180 лс (257 Нм) которые можно вынуть из родного при переборке с доводкой ?
УАЗ для комфортности управления больше нужна не мощность, а ровная полка момента от 1000 до 4000.
С родным возиться нет желания, жрёт он и так в городе в пробках 30л, трясёт его, клапанная крышка вечно в масле и тд и тд.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Не тракторист чтобы понять приверженность к запахам солярки и трудам запусков в зимнее время.
Из дизельных на УАЗ ничего приличного не знаю коме миллионника итальянской фирмы VM под наименованием Iveco F1A, которые устанавливают с начала этого века при сборке УАЗ в Иране и штатно устанавливаются на LCV Ивеко, Фиат, Ситроен, Пежо.
Остальные: 514, Андория какие-то стрёмные и проблемы с 409 покажутся семечками.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Поэтому я эти моторы и не рассматриваю. У меня была ауди 4.2 тд -никаких проблем с мотором не было, сейчас у меня гранд чироки с мерседесовским дизелем-200 тыс пробега-проблем никаких ни с ремонтами ни с запусками в мороз. Да, и не пахнет он))Levran_2 писал(а):Не тракторист чтобы понять приверженность к запахам солярки и трудам запусков в зимнее время.
Из дизельных на УАЗ ничего приличного не знаю коме миллионника итальянской фирмы VM под наименованием Iveco F1A, которые устанавливают с начала этого века при сборке УАЗ в Иране и штатно устанавливаются на LCV Ивеко, Фиат, Ситроен, Пежо.
Остальные: 514, Андория какие-то стрёмные и проблемы с 409 покажутся семечками.
А у товарища на х5 сейчас пробег 600тыс, без капиталки. Поэтому в сторону этого мотора и смотрю. А на совсем холодную зиму (что в последнее время для нас редкость) есть вебаста.
Главное норм топливо лить
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Если в хозяйстве два автомобиля, то может ко второму примастырить такой же двигатель как на первом?
Мерсы, бумеры, ауди и прочий евроавтохлам крупным оптом сортируют на запасные части в Мариямполе (Литва).
По пристройке двигателей с одного рядом стоящего автомобиля на другой там мастера лучше чем в России, но цену себе знают поэтому надо поторговаться.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
arhipchik Патрик 2019 АКПП Edition 1
Тут стоит вопрос согласования блоков. Мне надо что бы после свапа сохранились абс, курсовая устойчивость и чтоб гирлянды ошибок не было. С бмв вроде бы одинаковый протакол.Levran_2 писал(а):Если в хозяйстве два автомобиля, то может ко второму примастырить такой же двигатель как на первом?
На неделе подключусь к копейке, посмотрим что из этого выйдет
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8