Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот темно-серый 2018г.в. переходной

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Pyroman
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2019 12:20
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот темно-серый 2018г.в. переходной

Сообщение Pyroman » Ср янв 30, 2019 13:46

Наконецто свершилось сие чудо и вопреки советам друзей и знакомых в начале декабря 2018 года купил Патриота. Желание приобрести сей "конструктор"/"ведро с болтами" (с) появилось гдето году в 2012м, но смущали повсеместные вопли про коррозию, ломучесть и тд и тп. Тем не менее за моделью следил и внимательно анализировал отзывы реальных владельцев, и конечноже после каждого обновления ездил к диллеру на тестдрайв. По итогу когнетивный диссонанс между реальностью и воплями "недовольных" достиг критической массы и вуаля...
Итого что имеем:
Патриот 2018г.в. в максималке с блокировкой, 2018м.г. но(!) он переходной тк все нужные изменения 2019м.г. уже есть, а ненужного еще нет ;) проводка нового модельного года, лючек бензобака с фиксаторами, цепь грм двухрядка. Мост старый, вентиляция через потолок. И конечно-же не отходя от кассы окунут в антикор =). Почему взял такой? проехав на "старом" и "новом" не заметил разницы от слова совсем, Ни мифической прибавки лошадей и новой мегарулежки, а вот сомнения на счет надежности малюсеньких шаровых в мостах и живучести РТИ появились.
По итогу 2х месяцев и 2000км пробега скукотища: не случилось ничего. Все работает штатно...
Из мифов и страшилок тоже ничего не найдено: по дороге стоит удовлетворительно (не плавает и не шарахается), в салоне тихо (только через рычаг кольца синхронизаторов слышно), запотевания стекол салона не выявлено, затекания воды в салон через уплотнители тоже нет.
Планирую заехать на подьемник и провести нулевое ТО с протяжкой, но что-то мне подсказывает что дотягивать нечего будет=).

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот темно-серый 2018г.в. переходной

Сообщение v0id » Пн фев 04, 2019 08:48

Pyroman писал(а):
Ср янв 30, 2019 13:46
но что-то мне подсказывает что дотягивать нечего будет=)
а я вот сомневаюсь :) элементы подвески точно протянуть надо
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Pyroman
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2019 12:20
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот темно-серый 2018г.в. переходной

Сообщение Pyroman » Пн фев 04, 2019 10:55

v0id писал(а):
Пн фев 04, 2019 08:48
элементы подвески точно протянуть надо
Само собой проинспектируем все динамометрическим ключем согласно мурзилке. Дополнительно посчитал расход 92го по чекам с заправок получилось по городу примерно 18.5литров на сотню (моня 5й на томже маршруте ест 16.3 по бортовому компу) ожидал что съест не меньше 25 =)

P.S.: Совсем забыл: по поводу концевиков и примерзания дверей. Все проблемы со штатными концевиками при отрицательной температуре (имхо) от того что отверстие в металлическом наружном элементе под пластиковый штырь выполнено без запаса и при морозе метал поджимает штырь а силы пружинки не хватает, вылечил силиконом. После оттепели предновогодней примерзли задние двери (сам дурак заранее поленился просиликонить) но это фигня т.к. в тойже зафире в схожей ситуации намертво примерзли все двери (цирк тот еще был). Просиликонил уплотнители и замки проблема примерзания не беспокоит.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот темно-серый 2018г.в. переходной

Сообщение andry62 » Пн фев 04, 2019 11:14

Что за 5ый моня?

Аватара пользователя
Pyroman
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2019 12:20
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот темно-серый 2018г.в. переходной

Сообщение Pyroman » Пн фев 04, 2019 11:46

andry62 писал(а):
Пн фев 04, 2019 11:14
Что за 5ый моня?
Мондео V

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот темно-серый 2018г.в. переходной

Сообщение andry62 » Пн фев 04, 2019 16:08

О как

Аватара пользователя
Pyroman
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2019 12:20
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот темно-серый 2018г.в. переходной

Сообщение Pyroman » Вт фев 05, 2019 22:12

Итак провел ТО-0:
- протянут весь низ: дотянулись на четверть оборота 2 болта правой клюшки, остальное не тянулось.
- заменено масло в мостах: в переднем масло прозрачное стружки нет слилось около литра, в заднем слилось около 2х литров (около поллитры через смотровое) чуть темноватое, на пробке немного серебристой пыли.
- раздатка и кпп масло в уровень, прозрачное, решено пока не трогать.
- Соплей течей и тп не выявлено. антифриз, масло ГУР и движки норм и в уровень. Маслофильтр с завода "большой"-"Ливны".

Както так...

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот темно-серый 2018г.в. переходной

Сообщение v0id » Ср фев 06, 2019 16:08

Pyroman писал(а):
Пн фев 04, 2019 10:55
динамометрическим ключем согласно мурзилке
да просто берется труба метровая, одевается на вороток и тянешь всё от души, особенно Панару. Порвать болты в УАЗовской подвеске нереально, быстрее вороток согнется или головка лопнет.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Pyroman
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2019 12:20
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот темно-серый 2018г.в. переходной

Сообщение Pyroman » Чт сен 05, 2019 18:57

Итак на сей момент пробег 16000км, кроме регламентных работ нечего не выполнялось, не требовалось выполнять. Расход по чекам трасса/город 11/18 остался без изменений. Выполнил антикор повторно, самостоятельно и основательно по ГОСТу =), после работ у меня остались только положительные впечатления от уазовских инженеров по местам технологических отверстий и удобству полноценной обработки полостей естественно в сравнении с теми пепелацами с которыми общался до того. Единственно обнаружил что ктото продолбал резиновую заглушку порога: она специфического размера и найти оную в спб не удалось отверстие на 19мм а везде заглушки либо на 16 либо на 23.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности