Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника
- Nayler Penn
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
- Откуда: Москва
- Машина: Серый Патриот 2019 м.г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника
Уважаемые форумчане!
Решил завести свою ветку в разделе журналов. Чтобы аккумулировать свой опыт владения Патриотом в одном месте.
Первый раз заинтересовался Патриотом еще только в первые месяцы его появления - зимой 2005/06 года, наверное. Даже тест-драйв тогда взял. Но раз за разом приобретение машинки не случалось в силу различных обстоятельств. И вот в середине декабря 2018 г. прошел тест-драйв в Торгмаш-Юг, где в итоге и взял своего темно-серого красавца: 19 м.г., комплектация Максимум. За очень умеренную доплату в машине антикор по кругу, сигналка с автозапуском, кожаный салон, защиты, дефлекторы и проч.
Машиной очень впечатлен. До того владел машинами: Киа Сид, Хендэ Туссан, Рено Символ, Сузуки Игнис.
В эксплуатации УАЗов и вообще полноприводной техники - я ноль. Но опыт сознательного владения отечественным авто уже был: 3 года откатал на Волге 105-й. Вроде справился. Надеюсь, что и в этот раз все будет ок. Буду рассказывать, каково оно:ездить на УАЗе, когда руки не из того места))
За прошедшие пару недель прошел сотню км, пока все ровно: обороты не скачут, ничего не дребезжит, катится ровно, пластиком не воняет, магнитола не дергается, замки открываются несмотря на предпродажную мойку.
Решил завести свою ветку в разделе журналов. Чтобы аккумулировать свой опыт владения Патриотом в одном месте.
Первый раз заинтересовался Патриотом еще только в первые месяцы его появления - зимой 2005/06 года, наверное. Даже тест-драйв тогда взял. Но раз за разом приобретение машинки не случалось в силу различных обстоятельств. И вот в середине декабря 2018 г. прошел тест-драйв в Торгмаш-Юг, где в итоге и взял своего темно-серого красавца: 19 м.г., комплектация Максимум. За очень умеренную доплату в машине антикор по кругу, сигналка с автозапуском, кожаный салон, защиты, дефлекторы и проч.
Машиной очень впечатлен. До того владел машинами: Киа Сид, Хендэ Туссан, Рено Символ, Сузуки Игнис.
В эксплуатации УАЗов и вообще полноприводной техники - я ноль. Но опыт сознательного владения отечественным авто уже был: 3 года откатал на Волге 105-й. Вроде справился. Надеюсь, что и в этот раз все будет ок. Буду рассказывать, каково оно:ездить на УАЗе, когда руки не из того места))
За прошедшие пару недель прошел сотню км, пока все ровно: обороты не скачут, ничего не дребезжит, катится ровно, пластиком не воняет, магнитола не дергается, замки открываются несмотря на предпродажную мойку.
- Вложения
-
- 49761397_2082303331791797_5513607602736463872_n.jpg (115.41 КБ) 7207 просмотров
-
- 48932593_2065624220126375_5430955097473417216_n.jpg (80.94 КБ) 7207 просмотров
-
- 48415245_2065624353459695_4325983664321069056_n.jpg (61.64 КБ) 7207 просмотров
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника
ничего страшного. Как говорил один известный дедушка учиться учится и учиться. Дальше запомните правила для езды по бездорожью из своего опыта:Nayler Penn писал(а): ↑Сб янв 05, 2019 22:28В эксплуатации УАЗов и вообще полноприводной техники - я ноль.
-полный привод и самый надежный это на ногах, в берцах, сапогах и валенках кому как удобней и под тип покрытия.
-Если подъехали к проблемному участку местности, лучше выйдите и включите полный привод на ногах и пройдите просмотрите дорогу, козел весит 2т т.е. не каждая встречная и т.п. авто вас не вытянет.(лопату в авто положить надо, помогает+хороший длинный трос)
-обувка по сезону, а то на фото кажется на летней.
Для повседневной эксплуатации надо запомнить что уаз это заднеприводный авто с подключаемым передним мостом. Плюсы и минусы ищем в ентернете
таких как вы процентов 60-70 просто вы об этом сами рассказали остальные стесняются признать. Специалистом во всех сферах быть нельзя. С уазом все таки лучше почитать буквари, пригодиться. Я сам должен признать месяц как купил, но только вчера узнал как включается (подается жидкость на заднее стекло) думал моторчик сгорел а оказывается надо повернуть.(привык как на шниве).Nayler Penn писал(а): ↑Сб янв 05, 2019 22:28Буду рассказывать, каково оно:ездить на УАЗе, когда руки не из того места))
- Nayler Penn
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
- Откуда: Москва
- Машина: Серый Патриот 2019 м.г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника
andry62, спасибо за поддержку!
стараюсь придерживаться принципа, что главное в машине - это прокладка между сиденьем и рулем. Запасся инструментом, читаю мануал. Надеюсь на опыт форумчан.
Взаимно поздравляю с приобретением!
стараюсь придерживаться принципа, что главное в машине - это прокладка между сиденьем и рулем. Запасся инструментом, читаю мануал. Надеюсь на опыт форумчан.
Взаимно поздравляю с приобретением!
- Nayler Penn
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
- Откуда: Москва
- Машина: Серый Патриот 2019 м.г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника
Итак, прошел месяц моей эксплуатации Патриота 19 мг. Езжу немного, поэтому всего 1000 км.
Косяки:
1. Глючит дилерская сигналка Старлайн - по наблюдениям, при высокой влажности и резком скачке температур: природном или при заезде на мойку. Потом температура выравнивается и ок. Было 2 раза.
2. Подмерзают тяги в замках дверей, обычно тоже при температурных скачках. Разок залезал через пассажирскую дверь.
3. Поскрипывает педаль сцепления.
4. Туговат замок задней двери.
5. Заел ремень безопасности сзади справа.
Больше ничего! На текущий момент ничего не подтекает, не стучит, не свистит. Всякая единоразовая фигня типа перезагрузившегося ГУ, свиста в печке и традиционно медленно отпотевающих стекол - не в счет.
Косяки:
1. Глючит дилерская сигналка Старлайн - по наблюдениям, при высокой влажности и резком скачке температур: природном или при заезде на мойку. Потом температура выравнивается и ок. Было 2 раза.
2. Подмерзают тяги в замках дверей, обычно тоже при температурных скачках. Разок залезал через пассажирскую дверь.
3. Поскрипывает педаль сцепления.
4. Туговат замок задней двери.
5. Заел ремень безопасности сзади справа.
Больше ничего! На текущий момент ничего не подтекает, не стучит, не свистит. Всякая единоразовая фигня типа перезагрузившегося ГУ, свиста в печке и традиционно медленно отпотевающих стекол - не в счет.
- Nayler Penn
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
- Откуда: Москва
- Машина: Серый Патриот 2019 м.г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника
Два месяца эксплуатации. Зимой езжу мало, поэтому набежало только 1300 км в сумме. У дилера пока не был.
По поводу косяков, отмеченных ранее:
1. С сигналкой стал бережнее обращаться с пультом и кнопками на ключе - пока все норм. Вполне возможно, описанные ранее глюки были именно из-за случайного нажатия разных кнопок... Во всяком случае, пока при всех переходах температуры машина ни разу не заглючила, в т.ч. и на мойке.
2. Тяги не подмерзают, ни одна дверь за прошедший месяц не замерзла.
3. На пружину педали побрызгал силикона, скрип исчез.
4. Замок не трогал пока, дверь не открываю неделями за ненадобностью))
5. Ремень безопасности исправил сам, покрутив спинку сиденья туда-сюда.
Таким образом, из проблем на текущий момент - только слишком тугой замок задней двери.
Из нового - наконец-то первый официальный трабл: треснула правая противотуманка))) я пользовался оными пару раз всего, во влажную погоду. Видать брызнуло жижей на трассе на горячую.
Был сегодня на протяжке, не у дилера. Увы, но пришлось изрядно дозатягивать: и хомуты, и по подвеске, и кузов. Особо плохо было с последним, в первую очередь в его задней части - на креплении к раме, как я понял сервисменов: там прям все болталось.
Зато уровни жидкостей в норме, ничего пока не стучит и не гремит.
К концу месяца вылезла первая устойчивая ржа - в подкапотном пространстве и на гайках, которые крепят колпачки на колесах
По поводу косяков, отмеченных ранее:
1. С сигналкой стал бережнее обращаться с пультом и кнопками на ключе - пока все норм. Вполне возможно, описанные ранее глюки были именно из-за случайного нажатия разных кнопок... Во всяком случае, пока при всех переходах температуры машина ни разу не заглючила, в т.ч. и на мойке.
2. Тяги не подмерзают, ни одна дверь за прошедший месяц не замерзла.
3. На пружину педали побрызгал силикона, скрип исчез.
4. Замок не трогал пока, дверь не открываю неделями за ненадобностью))
5. Ремень безопасности исправил сам, покрутив спинку сиденья туда-сюда.
Таким образом, из проблем на текущий момент - только слишком тугой замок задней двери.
Из нового - наконец-то первый официальный трабл: треснула правая противотуманка))) я пользовался оными пару раз всего, во влажную погоду. Видать брызнуло жижей на трассе на горячую.
Был сегодня на протяжке, не у дилера. Увы, но пришлось изрядно дозатягивать: и хомуты, и по подвеске, и кузов. Особо плохо было с последним, в первую очередь в его задней части - на креплении к раме, как я понял сервисменов: там прям все болталось.
Зато уровни жидкостей в норме, ничего пока не стучит и не гремит.
К концу месяца вылезла первая устойчивая ржа - в подкапотном пространстве и на гайках, которые крепят колпачки на колесах
- Вложения
-
- 20190301_075715.jpg (1.34 МБ) 6570 просмотров
- thrashed
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника
Зимой ими лучше не пользоваться, похоже. Для своих противотуманок давно подумываю поискать светодиодные лампы, но в сервисе дилера меня напугали Патриотом, у которого пришлось менять всю проводку после установки светодиодных ламп, хотя что именно с ними произошло, объяснить не смогли. Дилер - тоже Торгмаш-юг.
- Nayler Penn
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
- Откуда: Москва
- Машина: Серый Патриот 2019 м.г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника
Да я особо и не пользовался, вообще для моей эксплуатации противотуманки - понтовая приблуда и не более того. Включил пару раз и все...thrashed писал(а): ↑Чт мар 07, 2019 12:49Зимой ими лучше не пользоваться, похоже. Для своих противотуманок давно подумываю поискать светодиодные лампы, но в сервисе дилера меня напугали Патриотом, у которого пришлось менять всю проводку после установки светодиодных ламп, хотя что именно с ними произошло, объяснить не смогли. Дилер - тоже Торгмаш-юг
- Nayler Penn
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
- Откуда: Москва
- Машина: Серый Патриот 2019 м.г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника
краткая статистика. за полгода владения Патриком прошел 7 ткм. Мск, трассы, южные серпантины. По сравнению с отчетом 1 марта ничего не поменялось - сколь-нибудь существенных вопросов к машине нет.