Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Nayler Penn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
Откуда: Москва
car: Серый Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника

Сообщение Nayler Penn » Сб янв 05, 2019 22:28

Уважаемые форумчане!
Решил завести свою ветку в разделе журналов. Чтобы аккумулировать свой опыт владения Патриотом в одном месте.
Первый раз заинтересовался Патриотом еще только в первые месяцы его появления - зимой 2005/06 года, наверное. Даже тест-драйв тогда взял. Но раз за разом приобретение машинки не случалось в силу различных обстоятельств. И вот в середине декабря 2018 г. прошел тест-драйв в Торгмаш-Юг, где в итоге и взял своего темно-серого красавца: 19 м.г., комплектация Максимум. За очень умеренную доплату в машине антикор по кругу, сигналка с автозапуском, кожаный салон, защиты, дефлекторы и проч.
Машиной очень впечатлен. До того владел машинами: Киа Сид, Хендэ Туссан, Рено Символ, Сузуки Игнис.
В эксплуатации УАЗов и вообще полноприводной техники - я ноль. Но опыт сознательного владения отечественным авто уже был: 3 года откатал на Волге 105-й. Вроде справился. Надеюсь, что и в этот раз все будет ок. Буду рассказывать, каково оно:ездить на УАЗе, когда руки не из того места))

За прошедшие пару недель прошел сотню км, пока все ровно: обороты не скачут, ничего не дребезжит, катится ровно, пластиком не воняет, магнитола не дергается, замки открываются несмотря на предпродажную мойку.
Вложения
49761397_2082303331791797_5513607602736463872_n.jpg
49761397_2082303331791797_5513607602736463872_n.jpg (115.41 КБ) 3660 просмотров
48932593_2065624220126375_5430955097473417216_n.jpg
48932593_2065624220126375_5430955097473417216_n.jpg (80.94 КБ) 3660 просмотров
48415245_2065624353459695_4325983664321069056_n.jpg
48415245_2065624353459695_4325983664321069056_n.jpg (61.64 КБ) 3660 просмотров

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
car: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника

Сообщение User_internet » Вс янв 06, 2019 09:34

Nayler Penn писал(а):
Сб янв 05, 2019 22:28
В эксплуатации УАЗов и вообще полноприводной техники - я ноль.
ничего страшного. Как говорил один известный дедушка учиться учится и учиться. Дальше запомните правила для езды по бездорожью из своего опыта:
-полный привод и самый надежный это на ногах, в берцах, сапогах и валенках кому как удобней и под тип покрытия.
-Если подъехали к проблемному участку местности, лучше выйдите и включите полный привод на ногах и пройдите просмотрите дорогу, козел весит 2т т.е. не каждая встречная и т.п. авто вас не вытянет.(лопату в авто положить надо, помогает+хороший длинный трос)
-обувка по сезону, а то на фото кажется на летней.
Для повседневной эксплуатации надо запомнить что уаз это заднеприводный авто с подключаемым передним мостом. Плюсы и минусы ищем в ентернете
Nayler Penn писал(а):
Сб янв 05, 2019 22:28
Буду рассказывать, каково оно:ездить на УАЗе, когда руки не из того места))
таких как вы процентов 60-70 просто вы об этом сами рассказали остальные стесняются признать. Специалистом во всех сферах быть нельзя. С уазом все таки лучше почитать буквари, пригодиться. Я сам должен признать месяц как купил, но только вчера узнал как включается (подается жидкость на заднее стекло) думал моторчик сгорел а оказывается надо повернуть.(привык как на шниве).

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 521
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника

Сообщение andry62 » Вс янв 06, 2019 09:41

дело еще и не в руках,возраст/лень(это я о себе).

Аватара пользователя
Nayler Penn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
Откуда: Москва
car: Серый Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника

Сообщение Nayler Penn » Вс янв 06, 2019 19:22

andry62, спасибо за поддержку!
стараюсь придерживаться принципа, что главное в машине - это прокладка между сиденьем и рулем. Запасся инструментом, читаю мануал. Надеюсь на опыт форумчан.
Взаимно поздравляю с приобретением!

Аватара пользователя
Nayler Penn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
Откуда: Москва
car: Серый Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника

Сообщение Nayler Penn » Вт фев 05, 2019 18:22

Итак, прошел месяц моей эксплуатации Патриота 19 мг. Езжу немного, поэтому всего 1000 км.
Косяки:
1. Глючит дилерская сигналка Старлайн - по наблюдениям, при высокой влажности и резком скачке температур: природном или при заезде на мойку. Потом температура выравнивается и ок. Было 2 раза.
2. Подмерзают тяги в замках дверей, обычно тоже при температурных скачках. Разок залезал через пассажирскую дверь.
3. Поскрипывает педаль сцепления.
4. Туговат замок задней двери.
5. Заел ремень безопасности сзади справа.
Больше ничего! На текущий момент ничего не подтекает, не стучит, не свистит. Всякая единоразовая фигня типа перезагрузившегося ГУ, свиста в печке и традиционно медленно отпотевающих стекол - не в счет.

Аватара пользователя
Nayler Penn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
Откуда: Москва
car: Серый Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника

Сообщение Nayler Penn » Пт мар 01, 2019 12:44

Два месяца эксплуатации. Зимой езжу мало, поэтому набежало только 1300 км в сумме. У дилера пока не был.
По поводу косяков, отмеченных ранее:
1. С сигналкой стал бережнее обращаться с пультом и кнопками на ключе - пока все норм. Вполне возможно, описанные ранее глюки были именно из-за случайного нажатия разных кнопок... Во всяком случае, пока при всех переходах температуры машина ни разу не заглючила, в т.ч. и на мойке.
2. Тяги не подмерзают, ни одна дверь за прошедший месяц не замерзла.
3. На пружину педали побрызгал силикона, скрип исчез.
4. Замок не трогал пока, дверь не открываю неделями за ненадобностью))
5. Ремень безопасности исправил сам, покрутив спинку сиденья туда-сюда.

Таким образом, из проблем на текущий момент - только слишком тугой замок задней двери.
Из нового - наконец-то первый официальный трабл: треснула правая противотуманка))) я пользовался оными пару раз всего, во влажную погоду. Видать брызнуло жижей на трассе на горячую.
Был сегодня на протяжке, не у дилера. Увы, но пришлось изрядно дозатягивать: и хомуты, и по подвеске, и кузов. Особо плохо было с последним, в первую очередь в его задней части - на креплении к раме, как я понял сервисменов: там прям все болталось.
Зато уровни жидкостей в норме, ничего пока не стучит и не гремит.

К концу месяца вылезла первая устойчивая ржа - в подкапотном пространстве и на гайках, которые крепят колпачки на колесах
20190227_121325.jpg
20190227_121325.jpg (1.47 МБ) 3023 просмотра
Вложения
20190301_075715.jpg
20190301_075715.jpg (1.34 МБ) 3023 просмотра

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника

Сообщение thrashed » Чт мар 07, 2019 12:49

Nayler Penn писал(а):
Пт мар 01, 2019 12:44
треснула правая противотуманка)))
Зимой ими лучше не пользоваться, похоже. Для своих противотуманок давно подумываю поискать светодиодные лампы, но в сервисе дилера меня напугали Патриотом, у которого пришлось менять всю проводку после установки светодиодных ламп, хотя что именно с ними произошло, объяснить не смогли. Дилер - тоже Торгмаш-юг.

Аватара пользователя
Nayler Penn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
Откуда: Москва
car: Серый Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника

Сообщение Nayler Penn » Чт мар 07, 2019 16:09

thrashed писал(а):
Чт мар 07, 2019 12:49
Зимой ими лучше не пользоваться, похоже. Для своих противотуманок давно подумываю поискать светодиодные лампы, но в сервисе дилера меня напугали Патриотом, у которого пришлось менять всю проводку после установки светодиодных ламп, хотя что именно с ними произошло, объяснить не смогли. Дилер - тоже Торгмаш-юг
Да я особо и не пользовался, вообще для моей эксплуатации противотуманки - понтовая приблуда и не более того. Включил пару раз и все...

Аватара пользователя
Nayler Penn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
Откуда: Москва
car: Серый Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Темно-серый Патрик 2019 мг в руках чайника

Сообщение Nayler Penn » Вс июн 30, 2019 12:10

краткая статистика. за полгода владения Патриком прошел 7 ткм. Мск, трассы, южные серпантины. По сравнению с отчетом 1 марта ничего не поменялось - сколь-нибудь существенных вопросов к машине нет.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности