Страница 2 из 2

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Пт дек 28, 2018 10:33
FILYOLA
Как же у вас красиво! Съемки очень качественные. Официальному УАЗу, вполне можно заимствовать такие ролики, для рекламирования своей продукции!

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Пт дек 28, 2018 12:17
andry62
Ну оф ролики Уаза весьма не дурны,на уровне стали делать.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вт фев 26, 2019 11:08
Ваксойл
Патриот 2019 модельного года. Первая зима.

Зима текущего года выдалась достаточно суровой. Хотя снега не так уж и много, по сибирским меркам, зато морозных дней выдалось хоть отбавляй. Что удивительно, сорокаградусные морозы очень быстро сменились оттепелью и уже с середины февраля на крышах повисли сосульки, а городские дороги превратились в непролазную кашу. Поддерживать автомобиль в приглядном виде, более чем на 100 метров пути, не удается.
Изображение

После каждой мойки на целые сутки отказывается работать замок левой задней двери. Как-то раз пришлось ехать с привязанной ремнём безопасности дверью.
Изображение

Морозы теперь будут сменяться оттепелями и, в принципе, можно подвести итоги первой зимовки автомобиля, тем более, что на спидометре приблизилась цифра в 15 000 километров.
Сначала давайте о хорошем. Несмотря на суровые условия эксплуатации, от автомобиля самовольно не открутилось ни одной гайки, в салоне не поселился ни один сверчок. Претензий к сборке не предъявишь.
Изображение

Автомобиль всю зиму ночевал на улице и уверенно заводился до -30 градусов без всякого подогрева. В салоне было, если и не жарко, то во всяком случае не холодно. Лобовое стекло было всегда чистым, а в морозы ниже -35 градусов слегка начинало затягивать боковые. Очень мне полюбились подогревы стекол, зеркал, руля и сиденья. Как я раньше без этого ездил... На всякий случай, все же установил предпусковой подогреватель двигателя. Пользовался им в морозы ниже -30 градусов.
Изображение

Изображение

Наконец-то руки дошли до установки ГБО. В баллоны (по 30 литров каждый) входит примерно 55 литров газа, которого хватает на 350-400 километров пробега.
Изображение

Надо будет слегка довернуть баллон, чтобы ненароком не зацепить арматуру.
Элементы рулевого управления и подвески, которые подвергались активной бомбардировке камнями и пескоструем ожидаемо покрылись ржавчиной.
Изображение

Изображение

Резиновые уплотнения целые. Потёков масла нет. А ведь когда-то на жалобы по поводу утечек мы говорили - если из УАЗика не капает масло, значит его в нём нет.
Изображение

Изображение

Рулевой демпфер слегка пострадал, но пока что выживает..
Изображение

Замечу, что на машине проходят испытания карданных валов, выпуск которых мы, наконец-то, наладили. Поэтому режим эксплуатации достаточно жёсткий.
Изображение

Установлен один из первых тестовых образцов, который перекочевал с предыдущего Патриота.
Изображение

Защита двигателя от грязи стала более эффективной, как мне кажется, и моторный отсек продолжает блистать новизной.
Изображение

Это то, что меня радует, как потребителя. Что огорчает? Более всего - вибрация двигателя. Обращался к дилеру завода. Проблему он признает, но способов борьбы не видит. После установки ГБО двигатель стал работать помягче, но, все одно, стоишь на светофоре, а руль ходит ходуном, словно это трактор МТЗ.
В процессе работы над карданным валом, мы исследовали геометрию сопрягаемых с валом деталей - валов и фланцев мостов и раздаток. Результаты говорят о возможных нарушениях технологической дисциплины при изготовлении агрегатов. Это плохо, но легко устранимо воспитательными мероприятиями. Хуже, если такое положение вещей складывается установкой полей допусков далёких от современных требований в области автомобилестроения. Строго говоря, там где нужно устанавливать допуски в сотых долях миллиметров, устанавливают десятые. На бездорожье это терпимо, а на асфальте раздражает. Мне, как потребителю, не нравится что на дальних перегонах в салоне присутствуют раздражающие вибрация и звуки. Причины их появления, в принципе, понимаю и понимаю, что устранить их самостоятельно или с помощью дилера не могу. Копить деньги и покупать более совершенный автомобиль? Что-то более-менее сравнимое по ТТХ с Патриотом и новое стоит от 4 000 000 рублей. А такая цена, опять же, идет вразрез с моим мировоззрением. Здравый смысл не позволяет возить свою пятую точку на такой куче денег. Вот и мучаюсь.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:49
ser6284348
Ваксойл, Спасибо что рассказываете о своих доработках и про опыт эксплуатации. На моем Патриоте то же есть мелкая противная вибрация.думал обращаться к гарантийщикам. но после вашей информации понимаю что это бесполезно . сделать могут только хуже.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Ср фев 27, 2019 13:19
Философф
Ваксойл писал(а):
Вт фев 26, 2019 11:08
Что огорчает? Более всего - вибрация двигателя.
Ваксойл, так эта вибрация, по Вашему мнению, особенность нового ZMZ PRO или обычный "случайный" УАЗовский "косяк"?

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Пт мар 01, 2019 07:55
Ваксойл
Философф писал(а):
Ср фев 27, 2019 13:19
Ваксойл, так эта вибрация, по Вашему мнению, особенность нового ZMZ PRO или обычный "случайный" УАЗовский "косяк"?
Больше склоняюсь к тому, что это конструктивная особенность двигателя.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Пт мар 01, 2019 08:47
Вадимм
Ваксойл писал(а):
Вт фев 26, 2019 11:08
стоишь на светофоре, а руль ходит ходуном, словно это трактор МТЗ
Это утрировано или действительно ходуном ходит?
На своем такого не замечал, есть конечно эффект что под капотом дизель, но что бы вибрация била по рукам такого нет.
Ваксойл, Вы ставили проставки между мостом и рессорами, мост при пробуксовке не стал сильнее скакать? Он и на штатных скачет вот и подумал что с проставками S эффект будет сильнее.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вс мар 10, 2019 08:09
yariddik
Если рессоры мягкие, то сядут ещё быстрее, быстро вернув машину на высоту до проставок. :sad:

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Вадимм писал(а):
Пт мар 01, 2019 08:47
Он и на штатных скачет
Новые рессоры ближе к мосту, значит нагрузка при изгибе будет меньше, чем на те трехлистовые.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вс мар 10, 2019 10:10
Вадимм
yariddik писал(а):
Вс мар 10, 2019 08:12
Новые рессоры ближе к мосту, значит нагрузка при изгибе будет меньше, чем на те трехлистовые.
Я про проставки между рессорой и мостом, на двух листах и в штатном варианте скачет сильно.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вс мар 10, 2019 10:38
сталкер1972
yariddik писал(а):
Вс мар 10, 2019 08:12
Новые рессоры ближе к мосту, значит нагрузка при изгибе будет меньше, чем на те трехлистовые.
Я чет не вкурил, а это как?
Вадимм писал(а):
Вс мар 10, 2019 10:10
на двух листах и в штатном варианте скачет сильно
А вот тут все понятно.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вс мар 10, 2019 11:33
yariddik
Вадимм писал(а):
Вс мар 10, 2019 10:10
про
Ну вот, и на двух листах сильно скачет, а поставив проставку мы увеличиваем силу скручивания рессор.
Болтаться будет сильнен и рессоры быстрее сядут.

Я поставил проставку всего 3см, за одну покатушку рессоры сели.
Недавно застрял и буксовал, так вообще зад сел теперь вниз.
При этом у меня стоит тяга от изгиба, но есть свобода, телепание моста меньше с ьягой, но всё равно есть.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
сталкер1972 писал(а):
Вс мар 10, 2019 10:38
чет
Если рессоры под мост убрать ещё меньше будет телепаться, а если на мост закинуть, да ещё и проставкой от моста отодвинуть, то будет мост крутиься огого

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 08:00
Ваксойл
Расход газа на Патриоте 2019 года.

Наиболее популярным вопросом, связанным с эксплуатацией Патриота с двигателем ЗМЗ-Про, является вопрос о поведении автомобиля после установки ГБО. Долгое время мне не удавалось ответить вразумительно на этот вопрос, потому как далеко не выезжал. В прошедшие выходные по семейным делам пришлось мотнутся в Казахстан и, как водится, перед "каждым полетом на Луну" экипаж составляет программу исследований. Она в этот раз была достаточно сжатой:
1. Расход газа на 100 километров пути.
2. Динамика автомобиля в сравнении газ-бензин.
3. Продолжение испытаний карданного вала.

Вчера вечером вернулся из поездки и вот результаты исследований.
Пройденный путь ровно 1 500 километров. Режим движения: хабы включены постоянно, полный привод 50/50, передача в КПП в основном 5-я (примерно 90% пути), скорость движения везде, где это возможно 100-110 км/час.
Всего заправлено и израсходовано до нуля: 220 литров газа на 4-х АГЗС. Бийск (2 раза заправляли) - цена газа 24,50 рублей, Змеиногорск (2 раза заправляли) - 24,50 рублей и Усть-Каменогорск (2 раза заправляли) - 74 теньге (12,9 рублей).
Максимальная емкость двух баллонов 60 литров (по показаниям АГЗС).
Выяснилось, что расход газа сильно зависит от скорости движения. Если преобладала скорость свыше 100 км/час, то расход становился 15-16 литров на 100 километров пути. Если скорость 80-90 км/час, то расход сразу снижался и становился менее 14 литров на сотню.

Что касается динамики автомобиля, то разницы между бензином и газом не ощущается даже в горах. Дорога от Усть-Каменогорска до Зыряновска (Алтая) - это сплошные горы и повороты, есть где поэкспериментировать. Со скорости 90 км до 110 машина разгоняется достаточно резво, поэтому с обгонами попутных грузовиков проблем не возникает.

В этой поездке впервые сложилась общая положительная картина от обладания автомобилем с максимально-возможной комплектацией. До сей поры все эти новомодные навороты смотрелись словно корове седло. Что толку от них, если в машине присутствуют раздражающие звуки и вибрация. Вибрация ДВС всё ещё присутствует, но это заметно лишь на рукоятке КПП. В дальней дороге не накапливается усталость и это для меня сейчас самое главное, теперь можно и в кнопочки потыкать :)

Разумеется, спросят нас и что там с карданными валами. Комплекс проведенных испытаний показал, что карданные валы нашего производства в целом удовлетворяют самым взыскательным требованиям потребителя. Скажу, что в этой поездке мы осознано пытались к ним придраться, не удалось. Каких-либо акустических или тактильных ощущений, связанных с работой валов мы не испытали. Что-то там вертится, шумит, но не поймешь то ли шипы, то ли двигатель, в общем, обычный шум автомобиля, который движется по асфальту со скоростями свыше 90 км/час на шипованной резине. Принято решение о серийном производстве.

Остаются вопросы связанные с удачным супружеством карданных валов с сопрягаемыми агрегатами. Этот вопрос является наиболее горячим на всех наших техсоветах. Мы уже знаем, что отклонения от оси вращения в несколько долей миллиметра приводят к значительному ухудшению вибрационных показателей всей вращающейся конструкции. Каким образом устранить влияние дисбаланса фланцев мостов и РК мы еще не знаем. Наверняка будут предложения наладить выпуск заодно и этих фланцев, но тут другая беда - биение может быть и на самих хвостовиках и "правильный" фланец положение не спасет. И в этом свете было бы интересно послушать мнение технической общественности.

Суть вопроса такова: человек приобрел гарантированно качественный карданный вал, установил на машину и получил вибрацию. Действия потребителя и производителя в такой ситуации?

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Чт мар 28, 2019 17:42
Foxmoulder
Ваксойл писал(а):
Пн дек 10, 2018 12:49
На Патриоте штатно установлены редукторы мостов с передаточным числом 4.625. С этими парами при 3 000 оборотов, автомобиль едет со скоростью 100 км/час ... Были приобретены и установлены главные пары с передаточным числом 4.11.
Здравствуйте.
один вопрос по данной переделке - показания спидометра при этом не страдают? Насколько знаю, если ставим бОльшую резину, он начинает врать в меньшую сторону. Не происходит ли тут то же самое? Т.е. едем 100, а спидометр показывает 89, примерно на 11% меньше, согласно разнице в передаточных числах? Или я путаю все? Если все же все так, то можно ли как-то исправить показания спидометра?
спасибо

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Чт мар 28, 2019 18:08
knv_230
Foxmoulder, На машинах с ЕСП скорость берется по показаниям датчиков АБС на колесах, считающих их обороты. Мысль понятна?

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Пт мар 29, 2019 15:00
Foxmoulder
knv_230 писал(а):
Чт мар 28, 2019 18:08
На машинах с ЕСП скорость берется по показаниям датчиков АБС на колесах, считающих их обороты. Мысль понятна?
и да, и нет :-D

Дело в том, машино имеет комплектацию Ёптимум, что означает, АБС есть, ЕСП нет... :sad:
Но вы грите - датчики вроде как АБС... Как в таком случае быть?
спс.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Пт мар 29, 2019 15:26
Blondi13
Датчики ЕСП и АБС одни и те же

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Пн май 20, 2019 15:52
гарик28
Ваксойл, Здравствуйте.скажите пожалуйста как по вашему мнению с этим змз про будет ходить гбо ,а то говорил с дилером ,они почему то не советуют ,говорят уже приезжали обновлённые после 20000 км. с проблемами головы(не то прокладка ,не то клапана,толком так и не сказали) На старом у меня стояло ,хотя тоже отговаривали,проблем никаких ,только ТО и всё .На новый хочется поставить ,но очково как оно пойдёт ,отзывов с большими пробегами пока нет.И ещё ,с баллонами внизу регистрируют в гибдд без проблем? Говорил с установщиками гбо ,они говорят ,что так не регистрируют ,якобы какое то нарушение и не пропускают.Как было у вас ,может наши просто не хотят заморачиваться?.. заранее спасибо за ответ.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Ср май 22, 2019 07:40
Ваксойл
гарик28 писал(а):
Пн май 20, 2019 15:52
Ваксойл, Здравствуйте.скажите пожалуйста как по вашему мнению с этим змз про будет ходить гбо ,а то говорил с дилером ,они почему то не советуют ,говорят уже приезжали обновлённые после 20000 км. с проблемами головы(не то прокладка ,не то клапана,толком так и не сказали) На старом у меня стояло ,хотя тоже отговаривали,проблем никаких ,только ТО и всё .На новый хочется поставить ,но очково как оно пойдёт ,отзывов с большими пробегами пока нет.И ещё ,с баллонами внизу регистрируют в гибдд без проблем? Говорил с установщиками гбо ,они говорят ,что так не регистрируют ,якобы какое то нарушение и не пропускают.Как было у вас ,может наши просто не хотят заморачиваться?.. заранее спасибо за ответ.
Что касается меня лично, то видимо еще с СССРовских времен во мне заложен комплекс - легковой автомобиль не имеет права потреблять более 10 литров бензина на 100 километров пути. Поэтому ездить на УАЗике без ГБО считаю мажорством и всегда, первым делом, на все свои УАЗики его устанавливаю. При этом с регистрацией оного не заморачиваюсь. Может быть, когда-нибудь какой-нибудь ретивый служака и докопается, но пока что такого со мной ни разу не было. Тем более, сейчас вроде как порядок регистрации существенно упростили, а это значит, что блюстители порядка будут с меньшим рвением за этим следить. Вообще, я считаю, что регистрация ГБО - это просто один из законных способов изъятия денег у населения (с). Абсолютно никакого влияния на безопасность она не оказывает, что газ, что бензин, это легковоспламеняемые смеси и большого различия между ними нет.

На свой автомобиль установил ГБО после обкатки двигателя и на данный момент накатал на газу около 15 000 километров. Доволен, аки слон, никаких вредных воздействий на двигатель пока не обнаружил. Двигатель на газу работает более сбалансированно, что ли, меньше ощущается вибрация на холостом ходу. Снижения тяговых характеристик тоже не замечаю. Переход с газа на бензин происходит автоматически и улавливается только благодаря звуковому триммеру. Что касается расхода, то я его периодически привожу в своем бортжурнале и должен отметить, что находится немало скептиков, которые с сомнением относятся к моим данным. Вот, не поленился сходил до машины и сфотографировать показания суточного одометра, который я обнуляю при очередной заправке.
Изображение

Даже если она переключится на бензин через 500 метров, то расход газа составит 13,4 литров на 100 километров. И это, по сути, в городском режиме. В пересчете на бензин получим 13,4 (расход) х 23 (цена газа) : 42 (цена бензина) = 7,3 литра на 100 километров. А это целиком и полностью укладывается в мое понятие об автомобиле, предназначенном для ежедневной эксплуатации.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Ср май 22, 2019 09:11
Константин 57
Ваксойл писал(а):
Ср май 22, 2019 07:40
13,4
Ваксойл, Хасан (прошу прощения, не знаю, как по батюшке :oops: ), а какое оборудование стоИт? Редуктор, форсунки, блок управления?
Можно ссылочку на страничку, где это указано, если не затруднит :-)
Меньше 14,5 по трассе не получалось, и это в режиме не больше 100 км/ч.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Ср май 22, 2019 10:43
Foxmoulder
гарик28 писал(а):
Пн май 20, 2019 15:52
И ещё ,с баллонами внизу регистрируют в гибдд без проблем? Говорил с установщиками гбо ,они говорят ,что так не регистрируют ,якобы какое то нарушение и не пропускают.
Может оно по разному в разных регионах, но у нас - без проблем, все зарегистрировалось. Вроде самая распространенная схема, баллоны снизу 2 штуки. Вообще вопросов не было. А установщики - да, вообще они такие, поговорить любят :-D Мои мне сказали про такое расположение, что какбы все супер, но показаний остатка газа в баллонах не будет. Что типа клапан для этого должен располагаться строго по феншую - т.е. сверху, что не есть возможно, когда баллоны запихиваются в ниши от старых баков. Вот интересно, это правда так и есть, или они просто не заморачиваются? :-)

Насчет кстати сильно упрощенной регистрации совсем не уверен. Проблема сейчас в том, что еще до установки надо заявиться в этот самый надзор / ГАИ и там они ставят "одобрям" на какой-то бумаге, и только потом должна быть установка, и после нее еще опять к ним, и потом еще в МРЭО менять свидетельство. А вот если у вас уже установлено ГБО, то как быть :oops:

Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
Константин 57 писал(а):
Ср май 22, 2019 09:11
Меньше 14,5 по трассе не получалось, и это в режиме не больше 100 км/ч.
Я так понимаю что змз про может быть получше в этом плане, чем наши с вами древние 409. Там степень сжатия прилично выше, что есть очень хорошо для расхода. Змз про какбы под 95-й бенз заточен :-)
Кстати вот интересно, на 92-м он все-таки без проблем или лучше не надо...
Если лучше не надо, то тогда да, нафиг сразу на ГБО его...
К тому же там и цепь нормальная идет сразу и клапана усиленные \ жаропрочные - по слухам во всяком случае...

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Ср май 22, 2019 12:14
Константин 57
Foxmoulder писал(а):
Ср май 22, 2019 10:57
...степень сжатия...
Очень может быть; тоже, кстати, думал об этом.
По поводу улучшенного конструктива новых моторов сказать ничего не имею, не пробовал.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Ср май 22, 2019 12:42
сталкер1972
Константин 57 писал(а):
Ср май 22, 2019 12:14
Очень может быть; тоже, кстати, думал об этом.
Костя, даже и не думай, степень сжатия один из основных критериев влияющих на расход топлива.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Ср май 22, 2019 13:13
плоша
Вот блин а я думал что основной критерий это степень нажатия на педаль газа.Век живи век учись.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Ср май 22, 2019 13:54
Константин 57
плоша писал(а):
Ср май 22, 2019 13:13
нажатия
:grin: :grin: :grin:
Это точно.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
сталкер1972, Саня, соглашусь с Плошей, на остаток в кошельке/кармане сильно влияет чувствительность правой ноги.
На любой технике.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Ср май 22, 2019 14:12
сталкер1972
Константин 57 писал(а):
Ср май 22, 2019 13:59
на остаток в кошельке/кармане сильно влияет чувствительность правой ноги
Тут вообще не поспоришь..... :-)

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Пн сен 23, 2019 18:43
aussidler
Здравствуйте всем . эволюция уаза зашла в тупик чем думают на заводе все знаю но явно не головой . если на старом уазе легко гонял по полям скошенного подсолнечника . то теперь нет рвёт пыльник шруса на раз . к сломанному комбайну хоть на руках его неси

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Пн сен 23, 2019 19:58
сталкер1972
aussidler писал(а):
Пн сен 23, 2019 18:43
к сломанному комбайну хоть на руках его неси
Вы что забыли слоган, " .....приспособлен к городу....."
А вы его по скошенному подсолнечнику..... . ;) :-D

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Пн сен 23, 2019 22:33
Константин 57
aussidler писал(а):
Пн сен 23, 2019 18:43
неси
И это УАЗ... ||0 ||0 ||0
За марку обидно. Как, в общем-то, и за державу. :sad:

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вт сен 24, 2019 11:48
Vstur
aussidler писал(а):
Пн сен 23, 2019 18:43
эволюция уаза зашла в тупик чем думают на заводе все знаю но явно не головой . если на старом уазе легко гонял по полям скошенного подсолнечника . то теперь нет рвёт пыльник шруса на раз
Это было очевидно, это по новому переднему мосту.
Убил завод машину, кому она теперь нужна с такой "эволюцией".
Так что, эволюция закончена...... как не печально.....

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вт сен 24, 2019 12:24
vinnipux1982
да ладно.
один человек пожаловался...и то использвоание в сомнительных условиях да и заколхозить можно ченить.

Что уж так прям все песемистично, в 2020 уберут передний мост и будет совсем нормально.
Сейчас вон автомат поставили, уже большой скачек вперед.

п.с. посмотрите на другие марки, я тут погрузился в изучение МПС так волосы дыбов встали, в целом сложилось впечатление что машина ломается так же часто как и патриот.

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вт сен 24, 2019 14:42
Vstur
vinnipux1982 писал(а):
Вт сен 24, 2019 12:24
Что уж так прям все песемистично, в 2020 уберут передний мост и будет совсем нормально.
Сейчас вон автомат поставили, уже большой скачек вперед.
Остаюсь при своем мнении, последние 14 лет машину только портили или уходили в косметические фенечки, акпп - это наименее нужная фенечка.
Мучительно перебрал все изменения, из плюсов...только отказ от кардана с подвесным.
Лучше б о главном думали, а главное - это дырявое кузовное железо и покраска.....
Можно купить и поставить по после 100-200т.км новую коробку, раздатку, да что угодно, но нет желания постоянно обшивать "остов" "листами" нового кузовного железа....
А тут еще передний мост.... "вот те раз, нельзя же так" (с)

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вт сен 24, 2019 16:39
lexmak
Ну вот только рваного пыльника мы не увидели

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вт сен 24, 2019 19:33
aussidler
Здравствуйте уважаемый Lexmark я вас приглашаю к нам на Алтай и мы с вами проедем по полю и вы лично все увидите .я конечно понимаю ч то некоторые от безделия пишут всякую юнйух . Но так как я нахожусь на работе с 8 утра и до 10 вечера .можно сказать живу в уазе и это у меня 4 уаз который я скатываю на работе . Можете мне верить можете не верить .

Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

Добавлено: Вт сен 24, 2019 20:27
плоша
А не проще сфотографировать порванный пыльник? А то на вашем фото не заметно что он порван.