Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
В небольшом шахтерском городке Зыряновск, где прошли мое детство и юность, было всего три УАЗика. Один из них возил первого секретаря горкома партии, второй принадлежал соседу охотнику-промысловику деду Ладкину, а третьим владел отец моего одноклассника. И вот к этому третьему, мы имели доступ, потому как иногда Маркелыч доверял нам покрутить гайки. Краше автомобиля, на мой взгляд, не существовало. С тех пор прошло много лет. Не стану говорить за женщин, не о них здесь речь, а вот что касается предпочтения к автомобилям, могу твердо сказать - я оказался однолюбом. С УАЗиками связана вся моя сознательная жизнь и, на сегодняшний день, на мне их числится целых три штуки: 31519, Патриот 2015 года и, вот не удержался, намедни приобрел Патриота 2019 года. С детства люблю потыкать кнопки и подергать рычаги. А уж в обновленном Патриоте их просто неимоверное количество.
Не стану скрывать, нужна мне такая машина и по долгу службы. СТО, которым я руковожу, специализируется исключительно на ремонте УАЗиков, а изучать ремонт новой машины на клиентских автомобилях, как-то не комильфо. Тем более, что руководство по ремонту и эксплуатации новых моделей традиционно запаздывает.
Итак, начнем по порядку. Приобретен автомобиль у алтайского дилера УАЗ в городе Барнаул.
Вся трасса по пути из Барнаула в Бийск буквально забита Патриотами. АвтоВАЗ многие годы говорил о создании народного автомобиля, похоже, что УАЗ об этом ничего не говорил, но такой автомобиль создал.
По традиции, встречать новый автомобиль вышли практически все, кто оказался в это позднее время на работе.
Это и неудивительно, ведь вся судьба нашего коллектива неотрывно связана с УАЗиками. Мы их чиним, обслуживаем, эксплуатируем, а также производим запчасти для них.
В перечне запасных частей, выпускаемых нами преобладают детали для поворотного кулака мостов типа "Спайсер". Такие мосты завод выпускал около 13 лет и именно благодаря им среди УАЗоводов появился такой термин, как "злобный шкворень". Изначально у завода что-то с этими шкворнями не заладилось: то пластиковые вкладыши помирали на первых же тысячах, то из-за малого угла наклона оси шкворней машина вела себя на дороге, как пьяная лошадь. Так и не смог завод эту проблему решить и похоже, что в конце концов, отказывается от этой концепции. А мы тут сдуру целое производство развернули.
Скажу без лишней скромности, поворотные кулаки нашей сборки имеют практически неограниченный ресурс, жаль что завод так и не решился воспользоваться этим опытом и пошел по пути изменения конструкции моста и поворотные кулаки теперь выглядят вот так:
Конечно жаль, что выпускаемые нами запасные части для поворотных кулаков теперь окажутся менее востребованными, но, в целом, ситуация при которой потребитель, приобретая автомобиль уже за немалые деньги, вынужден тут же заниматься ремонтом, в корне неверная и на носит огромный имиджевый удар. Очень надеемся, что с появлением нового моста былые болячки канут в Лету, а новых не появится. Что касается нашего производства, мы найдем чем заняться. Например, по прежнему не решена проблема с карданными валами. Даже на новом автомобиле взявшись за, обшитую кожей и со встроенным демпфером, рукоятку КПП ощущаешь неприятную вибрацию. Поэтому карданы были сняты и дополнительно отбалансированы. Передний был еще ничего, а вот с задним пришлось повозиться, поскольку люфт в шлицевом соединении изначально запредельный.
В целом про машину пока сказать ничего не могу, проехал всего 200 километров. Разве что по выходу из салона управлялась так, что едущий позади штурман позвонил и спросил: "Ты чего так едешь? От тебя все машины шарахаются." И в самом деле, если по дороге туда на Патриоте 2015 года выпуска я без проблем держал скорость 100-110 километров в час, то обратно на новом Патриоте и 80 было страшно. Признаюсь, загрустил. Неужели опять, двадцать пять, с этой курсовой устойчивостью? Но, слава Аллаху, ближе к Бийску машина раскатилась и поехала, 90 уже было ехать комфортно, а больше во время обкатки не езжу. Такое ощущение, что главные пары стоят 4.6. Уж больно резво разгоняется, а при скорости 100 километров в час обороты около 3 000. На парах 4.1, по моему, машина разгонялась до 120. Информации по передаточным числам трансмиссии, к сожалению, в приложенной документации найти не сумел. Возможно, вот эта синяя табличка говорит о передаточном отношении главной пары.
Машина стала ощутимо резвее, но вот обороты под 3 000 в крейсерском режиме, мне лично, не по душе. Предпочитаю крутить двигатель не более 2 500. Посмотрим по эксплуатации, что покажет расход топлива. Пока же такое ощущение, что машине не хватает шестой передачи. Что касается салона, то тут я в полном восторге от количества дополнительных и на мой взгляд полезных опций. Не стану их все перечислять, эта информация доступна в Интернете. Оценил прелести мультируля и работу навигатора. Очень удобно. Предыдущий салон был с мягкой панелью и за 105 000 километров пробега в салоне не поселился ни один сверчок. Надеюсь, этот будет не хуже. Акустического дискомфорта не испытал, все чинно-благородно. Замечу, что на предыдущей машине делал дополнительную антишумку и менял систему выхлопа сразу же - в салоне было шумно. На этой подобного желания не возникает, поэтому решил ограничиться дополнительной антикоррозийной обработкой. Завод предпринимает меры по защите от коррозии, но подстелить соломку хочется, уж больно застарелая болезнь и вряд ли ее удалось так быстро вылечить.
Буквально завтра со штурманом планируем выехать на Байкал. Присмотрели там прототип катера для покорения Енисея. Заодно и родственников проведаем в Бурятии, машину испытаем, а также присмотрим места для биваков экспедиции УАЗБУКи в Монголию, которая будет проходить следующим летом. В общем, дел навалом.
По итогам этой поездки планируем снять небольшой фильм, в котором уже более подробно расскажем об автомобиле нового модельного ряда.
Не стану скрывать, нужна мне такая машина и по долгу службы. СТО, которым я руковожу, специализируется исключительно на ремонте УАЗиков, а изучать ремонт новой машины на клиентских автомобилях, как-то не комильфо. Тем более, что руководство по ремонту и эксплуатации новых моделей традиционно запаздывает.
Итак, начнем по порядку. Приобретен автомобиль у алтайского дилера УАЗ в городе Барнаул.
Вся трасса по пути из Барнаула в Бийск буквально забита Патриотами. АвтоВАЗ многие годы говорил о создании народного автомобиля, похоже, что УАЗ об этом ничего не говорил, но такой автомобиль создал.
По традиции, встречать новый автомобиль вышли практически все, кто оказался в это позднее время на работе.
Это и неудивительно, ведь вся судьба нашего коллектива неотрывно связана с УАЗиками. Мы их чиним, обслуживаем, эксплуатируем, а также производим запчасти для них.
В перечне запасных частей, выпускаемых нами преобладают детали для поворотного кулака мостов типа "Спайсер". Такие мосты завод выпускал около 13 лет и именно благодаря им среди УАЗоводов появился такой термин, как "злобный шкворень". Изначально у завода что-то с этими шкворнями не заладилось: то пластиковые вкладыши помирали на первых же тысячах, то из-за малого угла наклона оси шкворней машина вела себя на дороге, как пьяная лошадь. Так и не смог завод эту проблему решить и похоже, что в конце концов, отказывается от этой концепции. А мы тут сдуру целое производство развернули.
Скажу без лишней скромности, поворотные кулаки нашей сборки имеют практически неограниченный ресурс, жаль что завод так и не решился воспользоваться этим опытом и пошел по пути изменения конструкции моста и поворотные кулаки теперь выглядят вот так:
Конечно жаль, что выпускаемые нами запасные части для поворотных кулаков теперь окажутся менее востребованными, но, в целом, ситуация при которой потребитель, приобретая автомобиль уже за немалые деньги, вынужден тут же заниматься ремонтом, в корне неверная и на носит огромный имиджевый удар. Очень надеемся, что с появлением нового моста былые болячки канут в Лету, а новых не появится. Что касается нашего производства, мы найдем чем заняться. Например, по прежнему не решена проблема с карданными валами. Даже на новом автомобиле взявшись за, обшитую кожей и со встроенным демпфером, рукоятку КПП ощущаешь неприятную вибрацию. Поэтому карданы были сняты и дополнительно отбалансированы. Передний был еще ничего, а вот с задним пришлось повозиться, поскольку люфт в шлицевом соединении изначально запредельный.
В целом про машину пока сказать ничего не могу, проехал всего 200 километров. Разве что по выходу из салона управлялась так, что едущий позади штурман позвонил и спросил: "Ты чего так едешь? От тебя все машины шарахаются." И в самом деле, если по дороге туда на Патриоте 2015 года выпуска я без проблем держал скорость 100-110 километров в час, то обратно на новом Патриоте и 80 было страшно. Признаюсь, загрустил. Неужели опять, двадцать пять, с этой курсовой устойчивостью? Но, слава Аллаху, ближе к Бийску машина раскатилась и поехала, 90 уже было ехать комфортно, а больше во время обкатки не езжу. Такое ощущение, что главные пары стоят 4.6. Уж больно резво разгоняется, а при скорости 100 километров в час обороты около 3 000. На парах 4.1, по моему, машина разгонялась до 120. Информации по передаточным числам трансмиссии, к сожалению, в приложенной документации найти не сумел. Возможно, вот эта синяя табличка говорит о передаточном отношении главной пары.
Машина стала ощутимо резвее, но вот обороты под 3 000 в крейсерском режиме, мне лично, не по душе. Предпочитаю крутить двигатель не более 2 500. Посмотрим по эксплуатации, что покажет расход топлива. Пока же такое ощущение, что машине не хватает шестой передачи. Что касается салона, то тут я в полном восторге от количества дополнительных и на мой взгляд полезных опций. Не стану их все перечислять, эта информация доступна в Интернете. Оценил прелести мультируля и работу навигатора. Очень удобно. Предыдущий салон был с мягкой панелью и за 105 000 километров пробега в салоне не поселился ни один сверчок. Надеюсь, этот будет не хуже. Акустического дискомфорта не испытал, все чинно-благородно. Замечу, что на предыдущей машине делал дополнительную антишумку и менял систему выхлопа сразу же - в салоне было шумно. На этой подобного желания не возникает, поэтому решил ограничиться дополнительной антикоррозийной обработкой. Завод предпринимает меры по защите от коррозии, но подстелить соломку хочется, уж больно застарелая болезнь и вряд ли ее удалось так быстро вылечить.
Буквально завтра со штурманом планируем выехать на Байкал. Присмотрели там прототип катера для покорения Енисея. Заодно и родственников проведаем в Бурятии, машину испытаем, а также присмотрим места для биваков экспедиции УАЗБУКи в Монголию, которая будет проходить следующим летом. В общем, дел навалом.
По итогам этой поездки планируем снять небольшой фильм, в котором уже более подробно расскажем об автомобиле нового модельного ряда.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Поздравляю очень сильно
с покупкой. Удачи вам во всех начинаниях.
А как предыдущий машин, нормально отходил? Жив ли еще?
Проблем с ГБО \ ГБЦ не было? Планируете ли на этот тоже ставить?
У вас уже 150 лс. движок? Вроде там усиленные клапаны обещали + 2-хрядная цепь...
Да, 4.6 сейчас пары. Да, 3000 оборотов. Конечно, 2500 лучше бы.
Но менять пары тоже ой как не хочется. Думаю может просто колеса побольше вкатить.
235\85\16 - и будет самое оно...
Ну и конечно салон... Сказка был предыдущий салон с мягким пластиком и рекстоновскими табуретками. И ладно бы с ним, что жесткий пластик (зато подушки есть теперь), более всего расстраивает задний диван - спинка имеет всего 1 положение, жестко защелкивается на фиксатор в боковой стенке... складывается тоже примитивнее некуда... И кресло водительское тоже скорее всего имейте в виду, сейчас малость....ээээ... в общем не такое уже удобное. Причем я это стал подмечать только в дальних поездках.
Но может сейчас уже опять что-нить переиграли...
с покупкой. Удачи вам во всех начинаниях.
А как предыдущий машин, нормально отходил? Жив ли еще?
Проблем с ГБО \ ГБЦ не было? Планируете ли на этот тоже ставить?
У вас уже 150 лс. движок? Вроде там усиленные клапаны обещали + 2-хрядная цепь...
Да, 4.6 сейчас пары. Да, 3000 оборотов. Конечно, 2500 лучше бы.
Но менять пары тоже ой как не хочется. Думаю может просто колеса побольше вкатить.
235\85\16 - и будет самое оно...
Ну и конечно салон... Сказка был предыдущий салон с мягким пластиком и рекстоновскими табуретками. И ладно бы с ним, что жесткий пластик (зато подушки есть теперь), более всего расстраивает задний диван - спинка имеет всего 1 положение, жестко защелкивается на фиксатор в боковой стенке... складывается тоже примитивнее некуда... И кресло водительское тоже скорее всего имейте в виду, сейчас малость....ээээ... в общем не такое уже удобное. Причем я это стал подмечать только в дальних поездках.
Но может сейчас уже опять что-нить переиграли...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
За поздравление спасибо!Foxmoulder писал(а): ↑Вт окт 16, 2018 12:45Поздравляю очень сильно
с покупкой. Удачи вам во всех начинаниях.
А как предыдущий машин, нормально отходил? Жив ли еще?
Проблем с ГБО \ ГБЦ не было? Планируете ли на этот тоже ставить?
У вас уже 150 лс. движок? Вроде там усиленные клапаны обещали + 2-хрядная цепь...
Да, 4.6 сейчас пары. Да, 3000 оборотов. Конечно, 2500 лучше бы.
Но менять пары тоже ой как не хочется. Думаю может просто колеса побольше вкатить.
235\85\16 - и будет самое оно...
Ну и конечно салон... Сказка был предыдущий салон с мягким пластиком и рекстоновскими табуретками. И ладно бы с ним, что жесткий пластик (зато подушки есть теперь), более всего расстраивает задний диван - спинка имеет всего 1 положение, жестко защелкивается на фиксатор в боковой стенке... складывается тоже примитивнее некуда... И кресло водительское тоже скорее всего имейте в виду, сейчас малость....ээээ... в общем не такое уже удобное. Причем я это стал подмечать только в дальних поездках.
Но может сейчас уже опять что-нить переиграли...
На предыдущей машине пробег 105 000 километров и она живее всех живых, каждый день заводится и едет. А что еще от машины нужно? Цепь я менял на 50 000 превентивно, езжу 99% на ГБО, проблем тоже не было.
Салон нового Патриота мне изначально тоже не понравился жестким пластиком, но уже попривык, нравится, что в салоне как-то попросторнее стало. Что касается задних сидушек, то они мне безразличны. На большие расстояния пассажиров я не вожу, в экспедициях их вообще выбрасываю из салона, а передние достаточно удобные. Пары будем смотреть, если по трассе окажутся слишком утомительными, то поменяю на 4.1.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Тоже стал обладателем Патриота 2019 в максималке после 2014 г.в. лимитед. Пары 4.6 с двигателем 150 л.с. шестой передачи не хватает. В городских условиях просто зажигалка. Передачи короткие привыкать приходится. Шумоизоляция конечно хорошая, но по трассе обороты за 3000 переваливают. Вообще автомобиль "БОМБА", удержаться от желания погонять невозможно. Одни положительные эмоции. Радиус разворота как на легковушке. Уева туча опций, кожаный салон, сидения удобные. Трансформация заднего сидения только неудобная и отсутствие наклона спинки это минус. Помню ощущения от нового Патриота 2014 г.в. - как будто пересел в грузовик типа Газель. Сейчас как будто пересел из грузовика в легковое авто. Сцепление мягкое, тормоза колом, руль лёгкий с регулировкой в 2-х плоскостях, на трассе как по рельсам, акустика прелесть, шины континенталь, у мотора даже звук другой, климат-контроль сплошное удовольствие, навигация с пробками через WiFi, на горке антиоткатная система радует, боковая раскачка при маневрах практически отсутствует, бак единый наконец то, зеркала боковые лопухи красота, серворуль (мечта с позапрошлого авто), а еще какой свет в салоне, как днем, только в багажнике "лампочка Ильича" . А сколько возможностей со встроенным андроидом...ууу.
Извиняюсь за каламбур. Пока только положительные эмоции. Ульяновскому заводу большой респект. А ведь с покупки предыдущего Патриота и пяти лет не прошло.
А ещё дилеры клялись что жучков по кузову не будет. А ещё забыл, рама наконец то черная с хорошим с виду покрытием (на предыдущем ржавые разводы с новья были).
Извиняюсь за каламбур. Пока только положительные эмоции. Ульяновскому заводу большой респект. А ведь с покупки предыдущего Патриота и пяти лет не прошло.
А ещё дилеры клялись что жучков по кузову не будет. А ещё забыл, рама наконец то черная с хорошим с виду покрытием (на предыдущем ржавые разводы с новья были).
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Хасан, поздравляю с обновкой, так же рад за тебя что не изменяешь марке авто.
Надеюсь твои положительные отзывы добавят мне решимости в замене 2011 на 2019.
Надеюсь твои положительные отзывы добавят мне решимости в замене 2011 на 2019.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- yanstan
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 16:07
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
А как с качеством сборки? Закручивать гайки после завода не пришлось?
Отправлено спустя 43 секунды:
Как с качеством заводского антикора?
Отправлено спустя 43 секунды:
Как с качеством заводского антикора?
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Странные рессоры сзади!
Это что вариант с профи, только без доп листа?
По виду толстые листы, какая жесткость интересно.
Сделали бы помягче, и поставили бы третий лист, который включался в работу бы при загрузке. А так непонятно. Легче рессора не станет.
Смысл замены непонятен.
Кстати, змз стал производить буферы сжатия!
Выглядит хорошо на вид. Резина хорошая. Цена тоже.
Это что вариант с профи, только без доп листа?
По виду толстые листы, какая жесткость интересно.
Сделали бы помягче, и поставили бы третий лист, который включался в работу бы при загрузке. А так непонятно. Легче рессора не станет.
Смысл замены непонятен.
Кстати, змз стал производить буферы сжатия!
Выглядит хорошо на вид. Резина хорошая. Цена тоже.
- aussidler
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
- Откуда: Алтайский край
- Машина: уаз патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Здравствуйте землякам . поздравляю вас с покупкой уаза . без уаза у нас не как . 28сентября начальство поменяло мне уаза патриот пикап дизель на уаз профи бензин . что понравилось в новом уазе 1)подогрев лобового стекла 2)короткий хот рычага кпп 3) свет в салоне 4) противотуманные фары 5)не обслуживаемые карданы .что не понравилось 1)основной свет теперь ближний не горит постоянно 2) при выключение зажигания ни чего не работает не стёкла не мультимедиа 3) под капотом убрали газовые упоры .передний мост другой то ли это хорошо то ли плохо пока не известно. радиус разворота меньше а шрусы снаружи . как говорят поживём увидим . колёса крепятся на шести гайках без конуса резина грузовая . сидения жестче старых
- Вложения
-
- IMG_0826.JPG (1.7 МБ) 15591 просмотр
-
- IMG_0818.JPG (2.02 МБ) 15591 просмотр
-
- IMG_0816.JPG (2.14 МБ) 15591 просмотр
-
- IMG_0814.JPG (2.29 МБ) 15591 просмотр
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
А зачем? Для светлого времени есть ДХО. Вот единственное, что не есть хорошо со светом, так это, судя по фотографии, в фаре установлена 2-х нитиевая лампа Н4. Недостаток этого решения тот, что не могут одновременно гореть ближний и дальний. Поэтому в этом плане оптика Патриота гораздо практичней.aussidler писал(а): .что не понравилось 1)основной свет теперь ближний не горит постоянно
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Наконец-то сделали отключение электрики!
2)это радостная новость.
2)это радостная новость.
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
В смысле отключение?Как в иномарках?Типа через 10 мин все рубит.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Да нет, в иномарках есть режим ACC/ типо ключ повернул и у тебя можно включить магнитолу и всё такое.
Получается ключ повернул против часовой и всё отключается! Многие страдали из-за этого, что в новой машине такого не предусмотрено.
Ну и магнитолу можно забыть выключить допустим, либо свет в салоне. Хотя у меня на ниссане свет в салоне независим был. В основном габариты, мафон, короче такая второстепенная электроника отключалась.
А тут получилось видимо из разряда "пока машина не едет, нефиг водиле пользоваться мафоном"
Обидно.
я уже года три езжу на патриоте поэтому и не пойму даже и не вспомню зачем эта функция в нормальных машинах была сделана Но зачем-то нужна была.
А вообще надо ключ на 10 всегда возить Ключ на 10 заменяет вот эти все отключения новомодные 76года
Получается ключ повернул против часовой и всё отключается! Многие страдали из-за этого, что в новой машине такого не предусмотрено.
Ну и магнитолу можно забыть выключить допустим, либо свет в салоне. Хотя у меня на ниссане свет в салоне независим был. В основном габариты, мафон, короче такая второстепенная электроника отключалась.
А тут получилось видимо из разряда "пока машина не едет, нефиг водиле пользоваться мафоном"
Обидно.
я уже года три езжу на патриоте поэтому и не пойму даже и не вспомню зачем эта функция в нормальных машинах была сделана Но зачем-то нужна была.
А вообще надо ключ на 10 всегда возить Ключ на 10 заменяет вот эти все отключения новомодные 76года
- yanstan
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 16:07
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Можно сделать чтобы "пока машина не едет - магнитола работает".
- aussidler
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
- Откуда: Алтайский край
- Машина: уаз патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Здравствуйте . как я понял мультимедиа разные либо прошивки . на моём патриоте только внешнее сходство . меню выглядит совсем по другому . по моему у меня стоит старая которая стояла на уазах 2014 года
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Для меня Патриот 2019 это действительно эволюция. Я задумался, а что от моего старого авто в новом осталось? Кузов другой, салон другой, рулевое, гидроусилитель, раздатка, мотор, сцепление, тормозная система, передний мост, тяги, рессоры, карданы, бак, выхлопная система, амортизаторы, пружины, оптика, зеркала, климатическая система, мультимедийная система, стекла, всё другое. От старого задний мост с другой главной парой, КПП с новой ручкой и возможно рама. Даже цвет черный металлик, другой не авантюрин, как ранее. Разве это не эволюция!
P.S.
Я как "технарь" снимаю шляпу перед производителем, ибо понимаю как не просто внедрить подобное за столь короткий срок. Но по ЛКП пока только 4 балла из пяти и то с натяжкой.
P.S.
Я как "технарь" снимаю шляпу перед производителем, ибо понимаю как не просто внедрить подобное за столь короткий срок. Но по ЛКП пока только 4 балла из пяти и то с натяжкой.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Вот не соглашусь, даже после установки хабов я разницы не ощущаю. Переднего кардана как будто нет. Никакой вибрации от карданов нет. Совсем нет. Никаких резонансных частот нет, ничего.
Как только из Москвы выехал на Симферопольское шоссе, не удержался ввалил 140, руль бросаешь как по рельсам. Поехал бы быстрее, но ведь новый совсем, жалко.
У нас разные автомобили что-ли?
Вот мотор надрывается, это да, за счет пар 4.6, но улучшенная звукоизоляция спасает.
Согласен.
Очень интересно.
Отправлено спустя 21 минуту 1 секунду:
В сервисной книжке межсервисный интервал 15000 км. Думаю это лукавство и дань общей "моде" автопроизводителей. Для движка с гидронатяжителями и гидрокомпенсаторами это самоубийство. На предыдущем масло менял через каждые 10000, а масляный фильтр через 5000. На 40000 км пробега снимал верхний гидронатяжитель, никаких следов износа и размеры в допуске. Думаю с этим поступлю также.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Основное топливо Аи95, допускается Аи92 и Аи 98. ??? Попробуем на основном, дальше посмотрим.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
ясно, так них*ра и не сделали на заводе
Всё по старому, расходимся)
также ставим размыкатель массы короче, ничего нового.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Компьютер бортовой малоинформативный, даже напряжение бортовой сети не показывает. На предыдущем сгорал один диод в генераторе, если бы не вольтметр, заметил бы в последний момент. Расход компьютер тоже не показывает Короче придется панель с Андроидом под это дело затачивать. Или родной комп перепрошивать.
За бортовой компьютер производителю минусую, а ведь делов то, программу изменить. Безобразие.
И температуру ОЖ в цифрах хочу видеть.
За бортовой компьютер производителю минусую, а ведь делов то, программу изменить. Безобразие.
И температуру ОЖ в цифрах хочу видеть.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- yanstan
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 16:07
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
На сайте мультитроникса https://www.multitronics.ru/catalog/bor ... y/mpc_800/ интересный комп. "Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Работает совместно с мобильными и головными устройствами под управлением операционной системы Android и с наличием модуля связи Bluetooth".
Вопрос только какой протокол на ЗМЗ Про и получится данный комп подружить с установленной магнитолой.
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Нв 17 год Мультитроникс не поставить,а вот с зарезаными бортовыми компами хз.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- yanstan
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 16:07
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
И со штатным и с телефоном. Мне чаще телефон удобнее, но и штатное подключается.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Качество сборки порадовало. Проехал уже 7 000 километров по самым разным дорогам, пока что шаловливыми ручками до машины не дотрагивался. Только ключом зажигания.
Штатный антикор вроде бы неплохой, но на всякий случай сделал дополнительный.
Корма автомобиля уже просела на 2 сантиметра. Установлю дополнительные пружины, а чуть позже пневмоподушки.yariddik писал(а): ↑Вс окт 21, 2018 11:26Странные рессоры сзади!
Это что вариант с профи, только без доп листа?
По виду толстые листы, какая жесткость интересно.
Сделали бы помягче, и поставили бы третий лист, который включался в работу бы при загрузке. А так непонятно. Легче рессора не станет.
Смысл замены непонятен.
Может быть тактильные ощущения у нас разные, но, признаюсь, я мало похож на человека, которому делать нечего. После балансировки вибрация на рычаге КПП исчезла.
Штурман жалуется на шум со стороны арок задних колес. Будем обклеивать арки.ВМВ писал(а): ↑Пт окт 26, 2018 21:32Как только из Москвы выехал на Симферопольское шоссе, не удержался ввалил 140, руль бросаешь как по рельсам. Поехал бы быстрее, но ведь новый совсем, жалко.
У нас разные автомобили что-ли?
Вот мотор надрывается, это да, за счет пар 4.6, но улучшенная звукоизоляция спасает.
Сегодня заменил пару 4.625 на 4.1, прибавка в скорости 15 км/час на 3 000 оборотов. Чего, собственно, и добавился. Надеюсь, что это добавит комфорта по трассе и снизит расход топлива.
- yanstan
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 16:07
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Какой примерно средний расход получился с парой 4,6 на новом УАЗе?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Первое знакомство.
12 октября 2018 года в пятницу купили, 13 в субботу поставили на учёт. Есть все признаки будущей счастливой жизни автомобиля! В понедельник сделали дополнительный антикор, во вторник установили фаркоп, а уже в среду, 17 числа, закинув на прицеп зимнюю резину на всякий случай, ближе к вечеру отправились на Байкал.
Не забыли и о родительском благословении в дальнюю дорогу. Оно как-то поспокойнее, когда за безопасность отвечаешь не только сам, но и некие высшие силы.
Расстояние от Бийска до Энхалука преодолели за 36 часов и ранним утром 19 октября смочили сапоги в водах "священного моря".
Первое впечатление от движения по трассе: двигатель стал мощнее и теперь уже не хватает шестой передачи. При 2 000 оборотах двигателя скорость 85 км/час, придется ставить главную пару 4.1 ведь основной пробег у меня по дорогам общего пользования.
Как раз, пока пишу эти строки, наши механики сообщили, что замена пар произведена и прибавка скорости составила 15 км на 3 000 оборотах. Надеюсь, что по трассе будет комфортнее ехать.
Бензобак теперь один и это слегка смущало. Ведь мы, УАЗоводы, привыкли к двум. Кроме приличного объёма, неким бонусом была и возможность подъехать к свободной колонке с любой стороны. Однако, ощутимых неудобств не возникло. Расходуешь 50 литров и заправляешься, а заодно и косточки разомнёшь.
К тому же, освободилось место для установки двух баллонов ГБО по 40 литров каждый. Баллоны уже куплены, в понедельник будем устанавливать. Возить свою пятую точку на машине с расходом топлива более 10 литров на сотню, считаю непростительным мажорством. Установка ГБО позволяет слегка подчистить ауру.
За семь суток автомобиль прошел более 6 000 километров по самым разным дорогам. Около 1 000 километров при включенном полном приводе, 2 500 километров буксировал прицеп с катером. Расход бензина составил 13,5 литров на 100 км пути.
Подвеска стала мягче, что хорошо, но податливей, и это плохо. Корма успела просесть на 2 сантиметра. Напрашиваются дополнительные пружины или пневмоподушки.
Главное отличие от предыдущих моделей - новые поворотные кулаки.
Машина стала манёвренней. На двух полосной дороге теперь развернуться не проблема. Управляемость стала комфортной – никаких пустых зон в нулевом положении, отличная информативность и возврат руля.
Оставлено место и для народного творчества. Рулевой демпфер требует серьёзной защиты.
Увеличившееся число резиновых уплотнений навевает лёгкую грусть. Время покажет, может не так страшен черт, как его малюют.
Подводя итог, поделюсь первыми впечатлениями - УАЗ Патриот 2019 года – это комфортный современный внедорожник, максимально приспособленный к жизни в городе. Разве что АКПП не хватает. Электронные новшества были и на предыдущих моделях Патриотов, но почему-то они выглядели словно на корове седло. На этой машине они смотрятся к месту.
На машине можно ездить не заморачиваясь с выбором дороги и местом парковки. В тоже время, машина дает водителю и пассажирам привычный уровень комфорта. Младшей дочке особенно нравится множество всяких кнопочек, которые она может понажимать, а главное, не надо больше по утрам носить в машину подушечку на сиденье, она и без этого тёплая.
Сгодится она и для бездорожья, но для этого потребуются некоторые доработки. Разговор о них может оказаться слишком длинным и отложим его до следующего раза.
По итогу первого знакомства с автомобилем сняли небольшой видеоролик, который и предлагаем вашему вниманию.
12 октября 2018 года в пятницу купили, 13 в субботу поставили на учёт. Есть все признаки будущей счастливой жизни автомобиля! В понедельник сделали дополнительный антикор, во вторник установили фаркоп, а уже в среду, 17 числа, закинув на прицеп зимнюю резину на всякий случай, ближе к вечеру отправились на Байкал.
Не забыли и о родительском благословении в дальнюю дорогу. Оно как-то поспокойнее, когда за безопасность отвечаешь не только сам, но и некие высшие силы.
Расстояние от Бийска до Энхалука преодолели за 36 часов и ранним утром 19 октября смочили сапоги в водах "священного моря".
Первое впечатление от движения по трассе: двигатель стал мощнее и теперь уже не хватает шестой передачи. При 2 000 оборотах двигателя скорость 85 км/час, придется ставить главную пару 4.1 ведь основной пробег у меня по дорогам общего пользования.
Как раз, пока пишу эти строки, наши механики сообщили, что замена пар произведена и прибавка скорости составила 15 км на 3 000 оборотах. Надеюсь, что по трассе будет комфортнее ехать.
Бензобак теперь один и это слегка смущало. Ведь мы, УАЗоводы, привыкли к двум. Кроме приличного объёма, неким бонусом была и возможность подъехать к свободной колонке с любой стороны. Однако, ощутимых неудобств не возникло. Расходуешь 50 литров и заправляешься, а заодно и косточки разомнёшь.
К тому же, освободилось место для установки двух баллонов ГБО по 40 литров каждый. Баллоны уже куплены, в понедельник будем устанавливать. Возить свою пятую точку на машине с расходом топлива более 10 литров на сотню, считаю непростительным мажорством. Установка ГБО позволяет слегка подчистить ауру.
За семь суток автомобиль прошел более 6 000 километров по самым разным дорогам. Около 1 000 километров при включенном полном приводе, 2 500 километров буксировал прицеп с катером. Расход бензина составил 13,5 литров на 100 км пути.
Подвеска стала мягче, что хорошо, но податливей, и это плохо. Корма успела просесть на 2 сантиметра. Напрашиваются дополнительные пружины или пневмоподушки.
Главное отличие от предыдущих моделей - новые поворотные кулаки.
Машина стала манёвренней. На двух полосной дороге теперь развернуться не проблема. Управляемость стала комфортной – никаких пустых зон в нулевом положении, отличная информативность и возврат руля.
Оставлено место и для народного творчества. Рулевой демпфер требует серьёзной защиты.
Увеличившееся число резиновых уплотнений навевает лёгкую грусть. Время покажет, может не так страшен черт, как его малюют.
Подводя итог, поделюсь первыми впечатлениями - УАЗ Патриот 2019 года – это комфортный современный внедорожник, максимально приспособленный к жизни в городе. Разве что АКПП не хватает. Электронные новшества были и на предыдущих моделях Патриотов, но почему-то они выглядели словно на корове седло. На этой машине они смотрятся к месту.
На машине можно ездить не заморачиваясь с выбором дороги и местом парковки. В тоже время, машина дает водителю и пассажирам привычный уровень комфорта. Младшей дочке особенно нравится множество всяких кнопочек, которые она может понажимать, а главное, не надо больше по утрам носить в машину подушечку на сиденье, она и без этого тёплая.
Сгодится она и для бездорожья, но для этого потребуются некоторые доработки. Разговор о них может оказаться слишком длинным и отложим его до следующего раза.
По итогу первого знакомства с автомобилем сняли небольшой видеоролик, который и предлагаем вашему вниманию.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Да, все так. Вот только пропан жахнул у нас с 16-17 рублей до 25-27 за литр за каких-то 4-5 месяцев. И везде, говорят, примерно то же самое.Ваксойл писал(а): ↑Пт ноя 16, 2018 13:07К тому же, освободилось место для установки двух баллонов ГБО по 40 литров каждый. Баллоны уже куплены, в понедельник будем устанавливать. Возить свою пятую точку на машине с расходом топлива более 10 литров на сотню, считаю непростительным мажорством. Установка ГБО позволяет слегка подчистить ауру.
При таком раскладе ГБО это как-то намного менее интересным становится. На ОЧЕНЬ много. Во всяком случае, по моим прикидкам. Да, некоторая положительная разница все еще есть. Но ведь еще и не вечер ГБО установить денег все таки стоит, плюс за легализацию в общей сложности у меня ушло что-то вроде 11 тыс. Теперь вот на полном серьезе думаю - при нонешних ценах на пропан этот оно точно стоило ли заморачиваться? Да, на бензе еще дороже. Но пока стоимость оборудования отобьется, да хоть какая-то экономия РЕАЛЬНО начнет ощущаться, это уже за 100 тыс. пробег наверное должен зашкалить... А там и ремонт ГБЦ есть шанс поиметь, собсно вот и вся будет экономия
В общем я прихожу к выводу, при таких ценах на пропан - ну его нафиг ГБО это. Видимо других шансов не оставляют нам, кроме как либо пересаживаться на Матизы и подобные консервные банки (а что, расход 4-5 литров зато), либо пешком... А экспедиции на Алтай - пожалста, в составе организованных групп
А как по Вашему мнению? У вас прошлая машина сколько потребляла газа, примерно?
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
перенес установку ГБО до лучших временhttps://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=41908&p=1550516#,реально сомнительная выгода при акой стоимости устаноуки,легализации и пропана.
- thrashed
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
С ГБО лично я не стал заморачиваться изначально: место в машине важнее (у УАЗов 2013 года баков было 2). Практика моей эксплуатации (машина для дальних прогулок) показала, что бОльшую часть времени я был бы занят поиском газовых заправок, и планированием маршрутов так, чтобы на эти заправки попадать. Так что мажорство мажорством, но и о функционале забывать не стОит.
Лично для меня было бы намного лучше не ГБО, а бензиновые баки максимально возможной ёмкости, да с защитой) Два по 36 - это очень мало, но мне было бы мало и два по 70.
Весьма интересно, как покажут себя новые поворотные кулаки. Выглядят они совсем не подходящими для бездорожья.
Лично для меня было бы намного лучше не ГБО, а бензиновые баки максимально возможной ёмкости, да с защитой) Два по 36 - это очень мало, но мне было бы мало и два по 70.
Весьма интересно, как покажут себя новые поворотные кулаки. Выглядят они совсем не подходящими для бездорожья.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Впрочем, немного поправлю сам себя в отношении целесообразности ГБО.
Как-то позабыл про 95-й бензин. Судя по нам, дороже он 92-го на рубля 3 то точно, а то и больше.
Это должно делать ГБО все же попривлекательнее - положительная разница подрастает, если льем более дорогой 95-й
Вот только не совсем понятно, как это - основной 95-й, но вроде как можно и 92-й...
Это наверное как раньше было - в принципе можно и 80-й бенз... но только немного, на постоянно - не ниже все ж 92-го... Так наверное?
Т.е. теперь получается, всякие Кретиты \ Соплярисы и Друстеры на 92-м - спокойно, а Патриот - на 95-м? Тоже непонятно...
Как-то позабыл про 95-й бензин. Судя по нам, дороже он 92-го на рубля 3 то точно, а то и больше.
Это должно делать ГБО все же попривлекательнее - положительная разница подрастает, если льем более дорогой 95-й
Вот только не совсем понятно, как это - основной 95-й, но вроде как можно и 92-й...
Это наверное как раньше было - в принципе можно и 80-й бенз... но только немного, на постоянно - не ниже все ж 92-го... Так наверное?
Т.е. теперь получается, всякие Кретиты \ Соплярисы и Друстеры на 92-м - спокойно, а Патриот - на 95-м? Тоже непонятно...
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Недавно племянник купил за 1260000т.р нового Патриота 2019г, собери сам свой авто на компе и отправь заявку. Моё впечатление класс, видно дорабоки завода. Дорогу держит, повороты устойчив, трогаться можно с 3 передачи, бензин 95, заливали 98 - рвёт!. Разгоняли пока 150км/ч без проблем и на полном приводе, на раних на большой скорости не поездишь, обороты 2500 на 1-3 передаче,рейка рулевая усиленная, другая, чем на ранних.Допом:лебедка,вкруг защита-тюнинг, Вебаста, сигнализация. Обратил внимание дверь задняя каркас где стекло шире стала в сравнении 12 г моим.Остальные мелочи не пишу, что бесшумные замки и т. д. Самое главное-помимо 3 года гарантии и пробега, допом идёт гарантия на кузов 7 лет+200000т,км на ДВС!!!.
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды: [attachment=1]IMG_20181121_145640.jpg[/attac
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды: [attachment=1]IMG_20181121_145640.jpg[/attac
- Вложения
-
- IMG_20181121_145640.jpg (3.24 МБ) 13881 просмотр
-
- IMG_20181121_145640.jpg (3.24 МБ) 13881 просмотр
-
- IMG_20181121_145429.jpg (4.38 МБ) 13881 просмотр
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Рашид, сможете рессоры сфоткать? Какие они, одинакова ли их толщина по всей длине?
Есть ли на рессоре сверху наклейка белого цвета с надписью кто производитель?
Есть ли на рессоре сверху наклейка белого цвета с надписью кто производитель?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Штоо? Таки на Патры уже ставят реечный рулевой механизм?
Может, всё-таки, рулевая тяга и трапеция в целом?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Неправильно выразился, от кузова где руль до Гура усиленный неразборный кардан,а сам руль, собран не видел он в кожухе помимо верх вниз, ещё от себя имеет положение двигаться.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
И это-таки замечательно. Говорю абсолютно серьёзно, ибо это реально удобно. А вот у Соболей-Газелей такое уже с 90-х годов было, и никто это прорывом не считал.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
На свой предыдущий Патриот ГБО я установил практически с нова и вынужден сказать, что основное назначение этого устройства - создавать психологический комфорт владельцу. Что касается расхода газа, то это вещь в себе. Потому как определить количество остатка в баллоне не представляется возможным. У меня были случаи, когда заправив 30 литров, проезжал 300 километров, а бывали случаи, что и на 200 не хватало тех же 30 литров. Более-менее точный расход удавалось установить при длительных пробегах, более 5 000 километров. Средний расход по трассе получался примерно 15 литров.Foxmoulder писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 11:38А как по Вашему мнению? У вас прошлая машина сколько потребляла газа, примерно?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
УАЗ Патриот 2019 модельного года, первые корректировки.
На Патриоте штатно установлены редукторы мостов с передаточным числом 4.625. С этими парами при 3 000 оборотов, автомобиль едет со скоростью 100 км/час и при этом ощущается явный акустический дискомфорт. По моему убеждению, двигатель должен петь, здесь же он ревет. Слушать такое завывание сутки напролет, учитывая, что мы иногда находимся по 20 и более часов за рулем непрерывно, мы не стали. Были приобретены и установлены главные пары с передаточным числом 4.11. Полученные результаты запечатлели на видео.
На Патриоте штатно установлены редукторы мостов с передаточным числом 4.625. С этими парами при 3 000 оборотов, автомобиль едет со скоростью 100 км/час и при этом ощущается явный акустический дискомфорт. По моему убеждению, двигатель должен петь, здесь же он ревет. Слушать такое завывание сутки напролет, учитывая, что мы иногда находимся по 20 и более часов за рулем непрерывно, мы не стали. Были приобретены и установлены главные пары с передаточным числом 4.11. Полученные результаты запечатлели на видео.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Может я неправильно прочитал,но 100км/ч обороты у мня 2500?!,Патриот 12г.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
... именно.
Мой тоже 12 года. При сотне на спидометре тахометр кажет приблизительно 2500 об/мин.
Но! У нас пары в мостах 4,11. А у Хасана 4,625, о чём он и поведал.
КАЖДОМУ СВОЁ
- sintson
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 13:12
- Откуда: Москва
- Машина: UAZ PATRIOT
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Тоже приобрел Патрик 2019 модельного года, колеса 225\75\R16, подумываю побольше поставить, 235\85\16 опробовали уже, нигде не цепляет?Foxmoulder писал(а): ↑Вт окт 16, 2018 12:45Поздравляю очень сильно
с покупкой. Удачи вам во всех начинаниях.
А как предыдущий машин, нормально отходил? Жив ли еще?
Проблем с ГБО \ ГБЦ не было? Планируете ли на этот тоже ставить?
У вас уже 150 лс. движок? Вроде там усиленные клапаны обещали + 2-хрядная цепь...
Да, 4.6 сейчас пары. Да, 3000 оборотов. Конечно, 2500 лучше бы.
Но менять пары тоже ой как не хочется. Думаю может просто колеса побольше вкатить.
235\85\16 - и будет самое оно...
Ну и конечно салон... Сказка был предыдущий салон с мягким пластиком и рекстоновскими табуретками. И ладно бы с ним, что жесткий пластик (зато подушки есть теперь), более всего расстраивает задний диван - спинка имеет всего 1 положение, жестко защелкивается на фиксатор в боковой стенке... складывается тоже примитивнее некуда... И кресло водительское тоже скорее всего имейте в виду, сейчас малость....ээээ... в общем не такое уже удобное. Причем я это стал подмечать только в дальних поездках.
Но может сейчас уже опять что-нить переиграли...
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Нет пока, если честно, тоже не совсем уверен... скорее даже совсем не уверен что цеплять не будет.
Но точно могу сказать что 245\75\16 не должно цеплять. Это вариант надежный и опробованный.
А вот 235\85\16 - не факт...
265\75\16 немного может цеплять на сильных неровностях и если сильно груженый. Скорее даже БУДЕТ цеплять. 235\85\16 почти то же самое, лишь немного повыше. Т.е. надо думать если 265\75\16 уже начинает цеплять, то 235\85\16 и подавно будет.
Поэтому я побаиваюсь ставить такой размер и склоняюсь все-таки к 245\75\16.
Либо - лифт подвески. Рессоры от патропикапа дают +3 см и штатные аммы нормально с ними живут. По идее этих +3 см должно хватить. Родные рессоры просядут по-любому мне кажется, у меня к 60 тыс. на прошлой машине уже просевши были. Спереди вот только надо тоже будет как-то +3 делать. А тут сложнее - ставил я пружины фобос +3, все бы ничего, но 2 раза лопала рулевая сошка потом. Это очень неприятно. Может и не в этом причина, но очень похоже, что из-за попадания на нештатный угол работы.
В общем, в раздумьях пока - может все-таки 245\75... и ладно...
- Ronald
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 14:15
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
это вы пока не долго им попользовались. думаю, пора расширить список того что не понравилось) газовые упоры это меньшее из зол профи.aussidler писал(а): ↑Вс окт 21, 2018 15:12Здравствуйте землякам . поздравляю вас с покупкой уаза . без уаза у нас не как . 28сентября начальство поменяло мне уаза патриот пикап дизель на уаз профи бензин . что понравилось в новом уазе 1)подогрев лобового стекла 2)короткий хот рычага кпп 3) свет в салоне 4) противотуманные фары 5)не обслуживаемые карданы .что не понравилось 1)основной свет теперь ближний не горит постоянно 2) при выключение зажигания ни чего не работает не стёкла не мультимедиа 3) под капотом убрали газовые упоры .передний мост другой то ли это хорошо то ли плохо пока не известно. радиус разворота меньше а шрусы снаружи . как говорят поживём увидим . колёса крепятся на шести гайках без конуса резина грузовая . сидения жестче старых
- sintson
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 13:12
- Откуда: Москва
- Машина: UAZ PATRIOT
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Дружище, спасибо за ответ, но твой ответ мне ещё затуманил, может созвонимся, обсудим, для меня машина новая, непонятная, всё время шел к паджеро, но решился на патрика, обсудим? 89060539555Foxmoulder писал(а): ↑Пт дек 14, 2018 14:07Нет пока, если честно, тоже не совсем уверен... скорее даже совсем не уверен что цеплять не будет.
Но точно могу сказать что 245\75\16 не должно цеплять. Это вариант надежный и опробованный.
А вот 235\85\16 - не факт...
265\75\16 немного может цеплять на сильных неровностях и если сильно груженый. Скорее даже БУДЕТ цеплять. 235\85\16 почти то же самое, лишь немного повыше. Т.е. надо думать если 265\75\16 уже начинает цеплять, то 235\85\16 и подавно будет.
Поэтому я побаиваюсь ставить такой размер и склоняюсь все-таки к 245\75\16.
Либо - лифт подвески. Рессоры от патропикапа дают +3 см и штатные аммы нормально с ними живут. По идее этих +3 см должно хватить. Родные рессоры просядут по-любому мне кажется, у меня к 60 тыс. на прошлой машине уже просевши были. Спереди вот только надо тоже будет как-то +3 делать. А тут сложнее - ставил я пружины фобос +3, все бы ничего, но 2 раза лопала рулевая сошка потом. Это очень неприятно. Может и не в этом причина, но очень похоже, что из-за попадания на нештатный угол работы.
В общем, в раздумьях пока - может все-таки 245\75... и ладно...
Отправлено спустя 33 минуты 23 секунды:
Главные пары Вы хотели сказать.. есть такое, вопрос решаемый, на асВальте тяжко, в говне топит мой бывший Джип напрочть, решу, по секрету скажу ещё и задние тормоза попутно диковые замучу.Ronald писал(а): ↑Пт дек 14, 2018 16:53это вы пока не долго им попользовались. думаю, пора расширить список того что не понравилось) газовые упоры это меньшее из зол профи.aussidler писал(а): ↑Вс окт 21, 2018 15:12Здравствуйте землякам . поздравляю вас с покупкой уаза . без уаза у нас не как . 28сентября начальство поменяло мне уаза патриот пикап дизель на уаз профи бензин . что понравилось в новом уазе 1)подогрев лобового стекла 2)короткий хот рычага кпп 3) свет в салоне 4) противотуманные фары 5)не обслуживаемые карданы .что не понравилось 1)основной свет теперь ближний не горит постоянно 2) при выключение зажигания ни чего не работает не стёкла не мультимедиа 3) под капотом убрали газовые упоры .передний мост другой то ли это хорошо то ли плохо пока не известно. радиус разворота меньше а шрусы снаружи . как говорят поживём увидим . колёса крепятся на шести гайках без конуса резина грузовая . сидения жестче старых
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Установка и испытание блокировок БТР в передний мост УАЗ Патриот 2019 г.
Есть такой чукотский писатель Юрий Рытхэу, россиянам он знаком большей части по экранизациям. Многие смотрели "След росомахи", "Сон в начале тумана" и другие фильмы, снятые по мотивам его произведений. В детстве его книжками я зачитывался. Помню эпизод про чукотского мальчика, приехавшего на учебу в послевоенный Ленинград. Отдельные отрывки из этой книги мне запомнились на всю жизнь. Не поленился, поискал в Интернете и нашел небольшую их часть:
В этой же книге автор рассказывает о том, что на самом деле вся жизнь чукчей - это непрекращающаяся борьба за тепло.
Отталкиваясь от воспоминаний чукотского юноши могли бы сказать, что УАЗоводы - это люди, которые маниакально ищут бездорожье, хотя на самом деле большая часть жизни настоящего УАЗовода - это борьба за дорогу. Лозунг "Дорога будет здесь" нам не чужд. В ход идут все средства:
Зубастая резина.
Цепи.
Сендтраки.
Лифт подвески.
Кит-комплекты.
Всего и не перечислить. На мой взгляд, наиболее существенный вклад в борьбу за дорогу вносит установка блокируемых дифференциалов вместо свободных. И вообще, УАЗик без блокировок принимаю за полУАЗика. С блокировкой в одном мосту - за 3/4. А настоящим проходимцем становится машина только после установки блокировок в оба моста. Не стану скрывать, всегда был сторонником варианта 3/4, потому как известную фразу: "Чем круче джип, тем дальше трактор" - никто не отменял. Но вот в случае с новым Патриотом, решил слегка пересмотреть свои убеждения и обзавестись блокировкой в переднем мосту. Напомню, что в задний мост электроблокировка Eaton установлена с завода. Немного поездив на машине, понял, что алгоритм ее работы мне не нравится: она автоматически включается лишь при переходе на понижающий ряд в раздатке. А это значит надо остановиться, выжать сцепление, крутнуть шайбу в крайнее правое положение, дождаться, когда загорится сигнализатор, отпустить шайбу и продолжить движение. После прохождения сложного участка следует повторить манипуляции для ее выключения. Не совсем удобно. Большинство препятствий в режиме охота-рыбалка УАЗик легко проходит с блокировкой в одном мосту. Всегда предпочитал блокировку переднего моста, потому как он более нагружен и отключаем. В случае с новой машиной от привычных правил решил не отступать и установить в мост уже хорошо мне знакомую по предыдущим машинам блокировку БТР,
...адаптированную к установке в мосты "Спайсер", а заднюю электрическую оставить как приятную дополнительную опцию.
Алгоритм установки несложный. Первым делом от поворотного кулака отсоединяем цапфу,
...выковыриваем сальник ШРУСа, к сожалению, он одноразовый.
И вынимаем сам ШРУС с полуосью.
Отворачиваем крышку редуктора и любуемся.
Передаточные числа редуктора могут быть 4.6 или, как в нашем случае, 4.1. Отличить их можно посчитав зубья на малой шестерне: 8 зубов 4.6, 9 зубов 4.1. Напомню, что установку этих пар мы произвели самостоятельно, с завода машина была на парах 4.625.
Штатный дифференциал и БТРовский имеют разные посадочные диаметры под бугельный подшипник и для перехода необходимо запастись подшипником нужного типоразмера.
Потребуются незначительные токарные работы с целью доработать бугельную гайку
...и болты крепления большой шестерни к дифференциалу.
Болты затягиваем от души, не забывая смазать синим фиксатором резьбы.
Подсобранный редуктор устанавливаем на место, обеспечиваем нужный натяг бугельных подшипников и взаимное расположение шестерен в точном соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации.
Внедорожный монстр готов! И в первые же выходные, после установки блокировок, отправились покорять заснеженные перевалы. Сами налюбовались и про друзей не забыли, сняв небольшой фильмец, который и предлагаем вашему вниманию.
Есть такой чукотский писатель Юрий Рытхэу, россиянам он знаком большей части по экранизациям. Многие смотрели "След росомахи", "Сон в начале тумана" и другие фильмы, снятые по мотивам его произведений. В детстве его книжками я зачитывался. Помню эпизод про чукотского мальчика, приехавшего на учебу в послевоенный Ленинград. Отдельные отрывки из этой книги мне запомнились на всю жизнь. Не поленился, поискал в Интернете и нашел небольшую их часть:
Это была настоящая зима. В феврале морозы доходили до тридцати градусов. Иностранцы завидовали Ринтыну и Кайону:
– Вы северяне. Вам, наверное, эта стужа нипочем.
Друзья старались держать марку и гордо шагали по обледенелой набережной, стараясь не отворачиваться от острого, выжимающего слезу морозного ветра.
Морозы крепчали, чернила мерзли… По утрам Ринтын уезжал в Ленинград, в университет. Теплое пальто он давно продал и ходил в легком плаще. Студенты-иностранцы из группы восхищались им:
– Вот что значит человек Севера – в одном плаще ходит в мороз!
Ринтын в ответ грустно и молча улыбался.
В этой же книге автор рассказывает о том, что на самом деле вся жизнь чукчей - это непрекращающаяся борьба за тепло.
Отталкиваясь от воспоминаний чукотского юноши могли бы сказать, что УАЗоводы - это люди, которые маниакально ищут бездорожье, хотя на самом деле большая часть жизни настоящего УАЗовода - это борьба за дорогу. Лозунг "Дорога будет здесь" нам не чужд. В ход идут все средства:
Зубастая резина.
Цепи.
Сендтраки.
Лифт подвески.
Кит-комплекты.
Всего и не перечислить. На мой взгляд, наиболее существенный вклад в борьбу за дорогу вносит установка блокируемых дифференциалов вместо свободных. И вообще, УАЗик без блокировок принимаю за полУАЗика. С блокировкой в одном мосту - за 3/4. А настоящим проходимцем становится машина только после установки блокировок в оба моста. Не стану скрывать, всегда был сторонником варианта 3/4, потому как известную фразу: "Чем круче джип, тем дальше трактор" - никто не отменял. Но вот в случае с новым Патриотом, решил слегка пересмотреть свои убеждения и обзавестись блокировкой в переднем мосту. Напомню, что в задний мост электроблокировка Eaton установлена с завода. Немного поездив на машине, понял, что алгоритм ее работы мне не нравится: она автоматически включается лишь при переходе на понижающий ряд в раздатке. А это значит надо остановиться, выжать сцепление, крутнуть шайбу в крайнее правое положение, дождаться, когда загорится сигнализатор, отпустить шайбу и продолжить движение. После прохождения сложного участка следует повторить манипуляции для ее выключения. Не совсем удобно. Большинство препятствий в режиме охота-рыбалка УАЗик легко проходит с блокировкой в одном мосту. Всегда предпочитал блокировку переднего моста, потому как он более нагружен и отключаем. В случае с новой машиной от привычных правил решил не отступать и установить в мост уже хорошо мне знакомую по предыдущим машинам блокировку БТР,
...адаптированную к установке в мосты "Спайсер", а заднюю электрическую оставить как приятную дополнительную опцию.
Алгоритм установки несложный. Первым делом от поворотного кулака отсоединяем цапфу,
...выковыриваем сальник ШРУСа, к сожалению, он одноразовый.
И вынимаем сам ШРУС с полуосью.
Отворачиваем крышку редуктора и любуемся.
Передаточные числа редуктора могут быть 4.6 или, как в нашем случае, 4.1. Отличить их можно посчитав зубья на малой шестерне: 8 зубов 4.6, 9 зубов 4.1. Напомню, что установку этих пар мы произвели самостоятельно, с завода машина была на парах 4.625.
Штатный дифференциал и БТРовский имеют разные посадочные диаметры под бугельный подшипник и для перехода необходимо запастись подшипником нужного типоразмера.
Потребуются незначительные токарные работы с целью доработать бугельную гайку
...и болты крепления большой шестерни к дифференциалу.
Болты затягиваем от души, не забывая смазать синим фиксатором резьбы.
Подсобранный редуктор устанавливаем на место, обеспечиваем нужный натяг бугельных подшипников и взаимное расположение шестерен в точном соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации.
Внедорожный монстр готов! И в первые же выходные, после установки блокировок, отправились покорять заснеженные перевалы. Сами налюбовались и про друзей не забыли, сняв небольшой фильмец, который и предлагаем вашему вниманию.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Скажите, а шрус в мосту новый, прочнее обычного? Все же для "Профи", на 1,5 тонны.
Или наш старый, только с пыльником?
Или наш старый, только с пыльником?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
Пыльник не сдергивали, поэтому что там под ним пока не знаем.