Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
Добавлено: Вс авг 26, 2018 23:24
Купил автомобиль в 2010 году, благодаря этому форуму! Начитался, загорелся и купил!
И вот уже 8 лет счастливый обладатель зеленого Крокодила, пробег на данный момент 140 тык километров! Поездки на Кольский полуостров и в Карелию, а также по России были не забываемые!
И сколько еще впереди, кто его знает!
В этом году съездил на первое своё соревнование, и им оказалось Ладога-трофи в группе GT-про , где мы выступили весьма достойно, с учетом того что наша команда, состоящая из четырех человек, никогда не принимала участие в подобных мероприятиях! У нас не было машин поддержки, в базлаге нас никто не ждал , машину по необходимости ремонтировал сам, трое участников команды имели смутное представление об устройстве автомобиля и тем более о его ремонте . Так что приходилось машину беречь, как это только возможно.
Но всё это не помешало занять шестое место в своей группе, обогнав УАЗовскую команду выступающую на новых оранжевых уазах (был ещё один уаз тех поддержки у них в команде, который был по настоящему в заводском исполнении, только он в самих соревнованиях не участвовал )
Мой Уаз даже к ним в статью попал
Вот сама статья https://auto.mail.ru/article/69290-nede ... prochnost/
В дальнейшем опишу всю подготовку в Ладоги-трофи, ну и главное её последствия для автомобиля и раскрою вопрос, сколько же стоит съездить на Ладогу-трофи на Уазе Патриоте.
Всем всего хорошего
И вот уже 8 лет счастливый обладатель зеленого Крокодила, пробег на данный момент 140 тык километров! Поездки на Кольский полуостров и в Карелию, а также по России были не забываемые!
И сколько еще впереди, кто его знает!
В этом году съездил на первое своё соревнование, и им оказалось Ладога-трофи в группе GT-про , где мы выступили весьма достойно, с учетом того что наша команда, состоящая из четырех человек, никогда не принимала участие в подобных мероприятиях! У нас не было машин поддержки, в базлаге нас никто не ждал , машину по необходимости ремонтировал сам, трое участников команды имели смутное представление об устройстве автомобиля и тем более о его ремонте . Так что приходилось машину беречь, как это только возможно.
Но всё это не помешало занять шестое место в своей группе, обогнав УАЗовскую команду выступающую на новых оранжевых уазах (был ещё один уаз тех поддержки у них в команде, который был по настоящему в заводском исполнении, только он в самих соревнованиях не участвовал )
Мой Уаз даже к ним в статью попал
Вот сама статья https://auto.mail.ru/article/69290-nede ... prochnost/
В дальнейшем опишу всю подготовку в Ладоги-трофи, ну и главное её последствия для автомобиля и раскрою вопрос, сколько же стоит съездить на Ладогу-трофи на Уазе Патриоте.
Всем всего хорошего