Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
Купил автомобиль в 2010 году, благодаря этому форуму! Начитался, загорелся и купил!
И вот уже 8 лет счастливый обладатель зеленого Крокодила, пробег на данный момент 140 тык километров! Поездки на Кольский полуостров и в Карелию, а также по России были не забываемые!
И сколько еще впереди, кто его знает!
В этом году съездил на первое своё соревнование, и им оказалось Ладога-трофи в группе GT-про , где мы выступили весьма достойно, с учетом того что наша команда, состоящая из четырех человек, никогда не принимала участие в подобных мероприятиях! У нас не было машин поддержки, в базлаге нас никто не ждал , машину по необходимости ремонтировал сам, трое участников команды имели смутное представление об устройстве автомобиля и тем более о его ремонте . Так что приходилось машину беречь, как это только возможно.
Но всё это не помешало занять шестое место в своей группе, обогнав УАЗовскую команду выступающую на новых оранжевых уазах (был ещё один уаз тех поддержки у них в команде, который был по настоящему в заводском исполнении, только он в самих соревнованиях не участвовал )
Мой Уаз даже к ним в статью попал
Вот сама статья https://auto.mail.ru/article/69290-nede ... prochnost/
В дальнейшем опишу всю подготовку в Ладоги-трофи, ну и главное её последствия для автомобиля и раскрою вопрос, сколько же стоит съездить на Ладогу-трофи на Уазе Патриоте.
Всем всего хорошего
И вот уже 8 лет счастливый обладатель зеленого Крокодила, пробег на данный момент 140 тык километров! Поездки на Кольский полуостров и в Карелию, а также по России были не забываемые!
И сколько еще впереди, кто его знает!
В этом году съездил на первое своё соревнование, и им оказалось Ладога-трофи в группе GT-про , где мы выступили весьма достойно, с учетом того что наша команда, состоящая из четырех человек, никогда не принимала участие в подобных мероприятиях! У нас не было машин поддержки, в базлаге нас никто не ждал , машину по необходимости ремонтировал сам, трое участников команды имели смутное представление об устройстве автомобиля и тем более о его ремонте . Так что приходилось машину беречь, как это только возможно.
Но всё это не помешало занять шестое место в своей группе, обогнав УАЗовскую команду выступающую на новых оранжевых уазах (был ещё один уаз тех поддержки у них в команде, который был по настоящему в заводском исполнении, только он в самих соревнованиях не участвовал )
Мой Уаз даже к ним в статью попал
Вот сама статья https://auto.mail.ru/article/69290-nede ... prochnost/
В дальнейшем опишу всю подготовку в Ладоги-трофи, ну и главное её последствия для автомобиля и раскрою вопрос, сколько же стоит съездить на Ладогу-трофи на Уазе Патриоте.
Всем всего хорошего
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
всё началось в далёком 2010 году.
скопив денег в размере 582 тыс рублей, собрав волю в кулак, взяв товарища и жену для поддержки, поехал за своей машиной. напомню в ту пору на уаз патриот были очереди 2-3 месяца, но наличие наличных неотвратимо приблизило нашу встречу. и вот она машина мечта, цвета "золотой лист", красавец. до сих пор помню то чувство эйфории, которое меня тогда охватило, товарищ, что был со мной одобрительно хлопает меня по спине , но жена быстро возвращает меня на землю грешную, под крокодилом лужа тормозухи, внутренние ручки открывания дверей оцарапаны, как будто их открывала хищная птица, дверь задняя плохо закрывается, ну и несколько царапин на боках!
менеджер обещает до завтра всё исправить, мы уезжаем ни с чем
на следующий день , все неполадки и косяки устранены, всё он мой и только мой, вперед в ремзону _i
машину всю протянул по низу , смазал, за антикорил , ну то есть доделал за ваксойловцами, а то наобещали кучу, а на деле , ну да ладно!
после прохождения то 0 у официального дилера (в последствие больше к услугам автосервиса не прибегал)было установлено следующее :
- фаркоп (2800 р)
- в задние рессоры добавил по листу (подарок форумчанина)
- проставки под передние пружины (180р)
- рацию (3000)
- бортовой компьютер (3500)
- задний спойлер от нивы (200)
- шнивские подрулевые переключатели (600)
- чехлы в салон (2200)
- вывел сапуны под капот (халява)
- ветровики (600 р)
- жабры в крылья (250 р)
- спальник в багажник (1000 р)
ну в общем начальный джентельменский набор начинающего патровода
и вот авто готов для путешествий,Северная Карелия нас уже заждалась
Это было круто товарищи
Продолжение следует, всем добра
ПыСы я и дальше буду перемешивать свои воспоминания о днях былых, но и не забуду день сегодняшний
скопив денег в размере 582 тыс рублей, собрав волю в кулак, взяв товарища и жену для поддержки, поехал за своей машиной. напомню в ту пору на уаз патриот были очереди 2-3 месяца, но наличие наличных неотвратимо приблизило нашу встречу. и вот она машина мечта, цвета "золотой лист", красавец. до сих пор помню то чувство эйфории, которое меня тогда охватило, товарищ, что был со мной одобрительно хлопает меня по спине , но жена быстро возвращает меня на землю грешную, под крокодилом лужа тормозухи, внутренние ручки открывания дверей оцарапаны, как будто их открывала хищная птица, дверь задняя плохо закрывается, ну и несколько царапин на боках!
менеджер обещает до завтра всё исправить, мы уезжаем ни с чем
на следующий день , все неполадки и косяки устранены, всё он мой и только мой, вперед в ремзону _i
машину всю протянул по низу , смазал, за антикорил , ну то есть доделал за ваксойловцами, а то наобещали кучу, а на деле , ну да ладно!
после прохождения то 0 у официального дилера (в последствие больше к услугам автосервиса не прибегал)было установлено следующее :
- фаркоп (2800 р)
- в задние рессоры добавил по листу (подарок форумчанина)
- проставки под передние пружины (180р)
- рацию (3000)
- бортовой компьютер (3500)
- задний спойлер от нивы (200)
- шнивские подрулевые переключатели (600)
- чехлы в салон (2200)
- вывел сапуны под капот (халява)
- ветровики (600 р)
- жабры в крылья (250 р)
- спальник в багажник (1000 р)
ну в общем начальный джентельменский набор начинающего патровода
и вот авто готов для путешествий,Северная Карелия нас уже заждалась
Это было круто товарищи
Продолжение следует, всем добра
ПыСы я и дальше буду перемешивать свои воспоминания о днях былых, но и не забуду день сегодняшний
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
Теперь попишу о событиях этого года! А именно подготовка к Ладоге трофи 2018
Мной была проделана колоссальная работа по улучшению проходимости уаза Патриота, так как на осенней дружеской покатушке, на которой и созрела идею участвовать в соревновании, пришло осознание, что для того что бы участвовать и побеждать в соревнованиях надо, что-то делать!
Фотографий с той покатухи не осталось, потомучто мы больше лебеделись и копали, чем ехали
И был составлен план необходимых доработок:
(автомобиль к тому времени выработал заложенный заводом ресурс, 7 лет и 130тыс. км как указано в руководстве по эксплуатации)
так что 1) замена всей подвески ( на усиленную + лифт 30 мм)
2) колеса 33 дюйма
3) замена главных пар на грузовые
4) установка пневмоблокировок в оба моста
5) усиленные полуоси и передние привода
6) рулевые наконечники замена
7) занизить РК
8) замена сцепления
9) замена карданов
10) задние дисковые тормоза
11) усиленные крышки на мосты
12) экспедиционный багажник + рабочий свет + тент маркиза
13) ТО с заменой всех жидкостей перед стартом
14) задняя лебедка (переднюю поставил на второй год, но об этом позже)
15) ну и мелочи всякие по салону
Была машина такая
А стала вот такая
Мной была проделана колоссальная работа по улучшению проходимости уаза Патриота, так как на осенней дружеской покатушке, на которой и созрела идею участвовать в соревновании, пришло осознание, что для того что бы участвовать и побеждать в соревнованиях надо, что-то делать!
Фотографий с той покатухи не осталось, потомучто мы больше лебеделись и копали, чем ехали
И был составлен план необходимых доработок:
(автомобиль к тому времени выработал заложенный заводом ресурс, 7 лет и 130тыс. км как указано в руководстве по эксплуатации)
так что 1) замена всей подвески ( на усиленную + лифт 30 мм)
2) колеса 33 дюйма
3) замена главных пар на грузовые
4) установка пневмоблокировок в оба моста
5) усиленные полуоси и передние привода
6) рулевые наконечники замена
7) занизить РК
8) замена сцепления
9) замена карданов
10) задние дисковые тормоза
11) усиленные крышки на мосты
12) экспедиционный багажник + рабочий свет + тент маркиза
13) ТО с заменой всех жидкостей перед стартом
14) задняя лебедка (переднюю поставил на второй год, но об этом позже)
15) ну и мелочи всякие по салону
Была машина такая
А стала вот такая
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
А теперь подробней про доработки.
1. Подвеска
После года владением автомобилем (шел тогда 2011) с небольшим лифтом подвески, который был сделан после покупки, а именно проставки под пружины и добавлен четвертый лист в рессоры, захотелось большего!
Перечитав в интернете всю скопившуюся на тот момент информацию по лифтовке подвески для себя решил следующее, лифт кузова - отказать, лифтую только подвеску, как же я ошибался, но об этом потом
Задняя подвеска:
проставки рама рессора 30 мм - 2 штуки (фрезеровщик знакомый презентовал )
дополнительные пружины, взял от мазды демио, как раз товарищ их на работе поменял и выбросить хотел, такую хорошую вещь (правда два витка пришлось подрезать, а то теща перестала в машину)
кронштейны для пружин сделал сам, тоже практически из металлолома
ну и в добавок поставил по второму амортизатору на сторону, причем вперед поставил новые амортизаторы от газели , они
стоили тогда по 600 руб шт, а назад поставил родные амортизаторы.
Отбойники газелевские - достались от товарища газелиста
Весь колхоз лифт задней подвески обошёлся в 1200 рублей, а результат превзошел все ожидания.
Суммарный лифт составил 70 мм, повысилась грузоподъемность (возил тонну груза и не раз, машина только мягче была ) подвеска стала собраней, появилась возможность поставить колеса большего размера
В таком виде задняя подвеска прошла около 115 тыс км , без поломок и отработала на все сто%.
Перед соревнованиями (на одометре к тому моменту было 130 тык ) было принято решение о замене рессор на 4-х листовые барсорессоры, старые были проданы и катаются сейчас на другом патриоте, а так же 4 амортизатора
Рессоры обошлись по 4000 за штуку + полиуретановые втулки 12 штук по 75 рублей штука
Амортизаторы СААЗ масляные (ну нравятся мне они ценой и проблем с ними никогда не было) по 800 рублей штука
Ну плюс мелочи всякие типа стремянок 4 штуки, задней серьги 2 штуки, ну пусть будет 1000 руб
Всё задняя подвеска готова к бою, вся да не вся , дополнительные пружины за семь лет эксплуатации устали и сломавшись, вывалились на 4 день соревнований после каменного триала , по приезду был куплен комплект задних пружин от оки и установлен на пустующее место.
От полного фиаско в виде протертых локеров, спас отбойник газели и новые рессоры , но потертости были хорошие!
ИТОГО: 13200 рублей и подвеска еще на 100 тыс км готова, а может и больше
Фу вроде всё про заднюю подвеску
ПЫСЫ товарищи Уазоводы повторю прописную истину, не забывайте перед установкой мазать крепеж графитной смазкой, во время разбора задней подвески не один болт не был срезан или даже нагрет, а прошло долгих 7 лет, а главное питерских зим
1. Подвеска
После года владением автомобилем (шел тогда 2011) с небольшим лифтом подвески, который был сделан после покупки, а именно проставки под пружины и добавлен четвертый лист в рессоры, захотелось большего!
Перечитав в интернете всю скопившуюся на тот момент информацию по лифтовке подвески для себя решил следующее, лифт кузова - отказать, лифтую только подвеску, как же я ошибался, но об этом потом
Задняя подвеска:
проставки рама рессора 30 мм - 2 штуки (фрезеровщик знакомый презентовал )
дополнительные пружины, взял от мазды демио, как раз товарищ их на работе поменял и выбросить хотел, такую хорошую вещь (правда два витка пришлось подрезать, а то теща перестала в машину)
кронштейны для пружин сделал сам, тоже практически из металлолома
ну и в добавок поставил по второму амортизатору на сторону, причем вперед поставил новые амортизаторы от газели , они
стоили тогда по 600 руб шт, а назад поставил родные амортизаторы.
Отбойники газелевские - достались от товарища газелиста
Весь колхоз лифт задней подвески обошёлся в 1200 рублей, а результат превзошел все ожидания.
Суммарный лифт составил 70 мм, повысилась грузоподъемность (возил тонну груза и не раз, машина только мягче была ) подвеска стала собраней, появилась возможность поставить колеса большего размера
В таком виде задняя подвеска прошла около 115 тыс км , без поломок и отработала на все сто%.
Перед соревнованиями (на одометре к тому моменту было 130 тык ) было принято решение о замене рессор на 4-х листовые барсорессоры, старые были проданы и катаются сейчас на другом патриоте, а так же 4 амортизатора
Рессоры обошлись по 4000 за штуку + полиуретановые втулки 12 штук по 75 рублей штука
Амортизаторы СААЗ масляные (ну нравятся мне они ценой и проблем с ними никогда не было) по 800 рублей штука
Ну плюс мелочи всякие типа стремянок 4 штуки, задней серьги 2 штуки, ну пусть будет 1000 руб
Всё задняя подвеска готова к бою, вся да не вся , дополнительные пружины за семь лет эксплуатации устали и сломавшись, вывалились на 4 день соревнований после каменного триала , по приезду был куплен комплект задних пружин от оки и установлен на пустующее место.
От полного фиаско в виде протертых локеров, спас отбойник газели и новые рессоры , но потертости были хорошие!
ИТОГО: 13200 рублей и подвеска еще на 100 тыс км готова, а может и больше
Фу вроде всё про заднюю подвеску
ПЫСЫ товарищи Уазоводы повторю прописную истину, не забывайте перед установкой мазать крепеж графитной смазкой, во время разбора задней подвески не один болт не был срезан или даже нагрет, а прошло долгих 7 лет, а главное питерских зим
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
Продолжим. А то что то долго не писал
Передняя подвеска.
Мною был проделан огромный путь по модернизации передней подвески. Я споткнулся о все камни ошибок на данном пути
Но сейчас наконец то после долгих лет поисков , наконец то достигут полнейший дзен и понимание как надо было делать с самого начала
Как и писал раньше передняя подвеска стала пробивать и стучать после 5 тысяч км пробега после покупки.
Стук был из-за бракованного болта тяги панара, болт был успешно заменен, но пробои подвески стали конкретно напрягать. И поэтому под передние пружины были установлены жигулевские проставки 30 мм, и наступило счастье.
Но как говорится, аппетит приходит во время еды и вот по прошествии года, появились лишнее время и деньги, были куплены 32 колеса и захотелось машину отлифтовать. Да и проставки за год эксплуатации под устали (не умеют у нас делать качественные РТИ ).
Было приобретено: пружины фобос +30 мм - 2600 руб
стойки переднего стаба удлиненные от стаба волги - 300 рублей комплект
Всё установил за один день, прокатился и понял, что стало очень не хорошо рулиться, а точнее при обгонах стало не комфортно находиться за рулем, машина гуляла по колее, как пньный матрос при качке. Форум в помощь , рецепт найден, Надо валить кастор. Но как это сделать.? Я для себя выбрал кастор платы , купил, установил (тот ещё танец с бубном). Салентблоки клюшек попутно поменял на полиуретан. И вот оно счастье
И мне бы тут остановиться и но пытливый ум и наш форум не давали покоя о том, что можно сделать лучше.
И вот на фиг стаб передний как класс, машинка стала мягкая , но на больших скоростях стало её сильно качать из стороны в сторону и значит есть куда работать.
Куплены задние амортизаторы от газ 24, они длиннее наших родных на 5 см и как раз подходят под лифт подвески
амморты - 700 руб за штуку
нижние кронштейны от амортизатора уаз 469 по 95 руб за штуку
Дальше усиливаем верхний кронштейн амортизатора косынками и прутком 10 мм, сверлим отверствие под амортизатор, прикручиваем купленные кронштейны к клюшка ставим амортизаторы, все "3-4 упражнение закончили, переходим к водным процедурам" к ездовым испытаниям. Красота всё рулиться, машина стоит на дороге как влитая, на бездорожье ходы передней подвески стали больше по сравнению со стоком.
Перед ладогой трофи также были заменены пружины, но уже на фобос +50 и все 4 амортизатора , что по стоимости обошлось мне в общей сложности в 6000 рублей.
Так же перед соревнованиями была куплена регулируемая тяга панара , и сразу же после гонки снята, так как пришло понимание, что при моём лифте подвески она совершенно не нужна и на место была поставлена старая.
Мост был отодвинут вперед на 20 мм, комплектом иж - техно , под установку 33 колес, стоимостью 1700 рублей, но все равно локера потерло нормально и после каменного триала, где подвеска выбирала все ходы пришлось локера подрезать ножом и констатировать потерю передних брызговиков
Так же уже во время ладоги трофи (на второй день) развалилась новая задняя резинка клюшки и как не странно за всё время мероприятия мы так и не смогли найти её в магазинах запчастей, так что пришлось пилить их из старой покрышки от Нивы найденой в лесу
И еще убежали новые верхние подушки амортизатора (были в зипе), по ходу гонки их менял еще раза 2.
Это я всё о качестве наших РТИ
Всем добра
ПЫСЫ
Передняя подвеска.
Мною был проделан огромный путь по модернизации передней подвески. Я споткнулся о все камни ошибок на данном пути
Но сейчас наконец то после долгих лет поисков , наконец то достигут полнейший дзен и понимание как надо было делать с самого начала
Как и писал раньше передняя подвеска стала пробивать и стучать после 5 тысяч км пробега после покупки.
Стук был из-за бракованного болта тяги панара, болт был успешно заменен, но пробои подвески стали конкретно напрягать. И поэтому под передние пружины были установлены жигулевские проставки 30 мм, и наступило счастье.
Но как говорится, аппетит приходит во время еды и вот по прошествии года, появились лишнее время и деньги, были куплены 32 колеса и захотелось машину отлифтовать. Да и проставки за год эксплуатации под устали (не умеют у нас делать качественные РТИ ).
Было приобретено: пружины фобос +30 мм - 2600 руб
стойки переднего стаба удлиненные от стаба волги - 300 рублей комплект
Всё установил за один день, прокатился и понял, что стало очень не хорошо рулиться, а точнее при обгонах стало не комфортно находиться за рулем, машина гуляла по колее, как пньный матрос при качке. Форум в помощь , рецепт найден, Надо валить кастор. Но как это сделать.? Я для себя выбрал кастор платы , купил, установил (тот ещё танец с бубном). Салентблоки клюшек попутно поменял на полиуретан. И вот оно счастье
И мне бы тут остановиться и но пытливый ум и наш форум не давали покоя о том, что можно сделать лучше.
И вот на фиг стаб передний как класс, машинка стала мягкая , но на больших скоростях стало её сильно качать из стороны в сторону и значит есть куда работать.
Куплены задние амортизаторы от газ 24, они длиннее наших родных на 5 см и как раз подходят под лифт подвески
амморты - 700 руб за штуку
нижние кронштейны от амортизатора уаз 469 по 95 руб за штуку
Дальше усиливаем верхний кронштейн амортизатора косынками и прутком 10 мм, сверлим отверствие под амортизатор, прикручиваем купленные кронштейны к клюшка ставим амортизаторы, все "3-4 упражнение закончили, переходим к водным процедурам" к ездовым испытаниям. Красота всё рулиться, машина стоит на дороге как влитая, на бездорожье ходы передней подвески стали больше по сравнению со стоком.
Перед ладогой трофи также были заменены пружины, но уже на фобос +50 и все 4 амортизатора , что по стоимости обошлось мне в общей сложности в 6000 рублей.
Так же перед соревнованиями была куплена регулируемая тяга панара , и сразу же после гонки снята, так как пришло понимание, что при моём лифте подвески она совершенно не нужна и на место была поставлена старая.
Мост был отодвинут вперед на 20 мм, комплектом иж - техно , под установку 33 колес, стоимостью 1700 рублей, но все равно локера потерло нормально и после каменного триала, где подвеска выбирала все ходы пришлось локера подрезать ножом и констатировать потерю передних брызговиков
Так же уже во время ладоги трофи (на второй день) развалилась новая задняя резинка клюшки и как не странно за всё время мероприятия мы так и не смогли найти её в магазинах запчастей, так что пришлось пилить их из старой покрышки от Нивы найденой в лесу
И еще убежали новые верхние подушки амортизатора (были в зипе), по ходу гонки их менял еще раза 2.
Это я всё о качестве наших РТИ
Всем добра
ПЫСЫ
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
Что-то давно не писал.
Исправляюсь.
Трансмиссия. Самая затратная часть
Штатная трансмиссия проходила 130 тык, без поломок и вмешательств с моей стороны. Единственное, что было сделано сразу, так это установлены выводы всех сапунов под капот, что я всем рекомендую. И во все узлы залита синтетика.
Первый сальник потёк только к 130 тык на заднем мосту, сальник протер хорошую борозду на металлическом упорном кольце.
Так как впереди маячили соревнования и установка 33 колёс, было принято решение , что надо , что то делать.
Был составлен план мероприятий по усовершенствованию ходовых качеств автомобиля, которому предшествовало долгое изучение форумов, закуплены запчасти и машина на неделю поселилась в ремзону.
Понеслась
Задний мост.
Замена главной пары на 4,625 и установка принудительной пневмоблокировки от иж-техно, а так же комплекта усиленных полуосей, так же от иж-техно. Так же замена всех подшипников, в том числе ступичных.
Пара - 4000 руб
Блокировка - 25000 руб
Полуоси - 12000 руб.
Подшипники (полный комплект на мост) 2000 руб.
Итого 43000 руб
Передний мост.
Всё тоже самое, только шруса усиленные "Серп и молот" . + еще 40000 руб.
Раздатка.
Установлен кит , понижение 2,9 от рэд бтр. - 12000 руб, + замена всех подшипников (ремкомплект) 4000 руб.
КПП.
работает без изменений, только масло поменял и в колоколе сделал отверстие для смазки выжимного и щлицов.
Сцепление .
Было заменено так же, так как заклинил опорный подшипник маховика и стал противно вызжать
Корзина - ЗМЗ турбо золотая серия.
Диск - луковский от дизеля.
Подшипник выжимной ТАЯ трофи.
Подшипник опорный - испанского производства
Комплект обошёлся в далёком 2014 году в 6000 рублей. Ждал своего дня и дождался.
И так переделка трансмиссии обошлась в 105 тыс. рублей и неделю увлекательного секаса, так как делал всё сам и не которые вещи в первый раз .
Итог.
Мосты не гудят, блокировки блокируются, понижайка понижает(но немного гудит на скоростях более 90км/ч).
Результатом доволен.
Если бы не одно но
Об этом но, в другой части
Исправляюсь.
Трансмиссия. Самая затратная часть
Штатная трансмиссия проходила 130 тык, без поломок и вмешательств с моей стороны. Единственное, что было сделано сразу, так это установлены выводы всех сапунов под капот, что я всем рекомендую. И во все узлы залита синтетика.
Первый сальник потёк только к 130 тык на заднем мосту, сальник протер хорошую борозду на металлическом упорном кольце.
Так как впереди маячили соревнования и установка 33 колёс, было принято решение , что надо , что то делать.
Был составлен план мероприятий по усовершенствованию ходовых качеств автомобиля, которому предшествовало долгое изучение форумов, закуплены запчасти и машина на неделю поселилась в ремзону.
Понеслась
Задний мост.
Замена главной пары на 4,625 и установка принудительной пневмоблокировки от иж-техно, а так же комплекта усиленных полуосей, так же от иж-техно. Так же замена всех подшипников, в том числе ступичных.
Пара - 4000 руб
Блокировка - 25000 руб
Полуоси - 12000 руб.
Подшипники (полный комплект на мост) 2000 руб.
Итого 43000 руб
Передний мост.
Всё тоже самое, только шруса усиленные "Серп и молот" . + еще 40000 руб.
Раздатка.
Установлен кит , понижение 2,9 от рэд бтр. - 12000 руб, + замена всех подшипников (ремкомплект) 4000 руб.
КПП.
работает без изменений, только масло поменял и в колоколе сделал отверстие для смазки выжимного и щлицов.
Сцепление .
Было заменено так же, так как заклинил опорный подшипник маховика и стал противно вызжать
Корзина - ЗМЗ турбо золотая серия.
Диск - луковский от дизеля.
Подшипник выжимной ТАЯ трофи.
Подшипник опорный - испанского производства
Комплект обошёлся в далёком 2014 году в 6000 рублей. Ждал своего дня и дождался.
И так переделка трансмиссии обошлась в 105 тыс. рублей и неделю увлекательного секаса, так как делал всё сам и не которые вещи в первый раз .
Итог.
Мосты не гудят, блокировки блокируются, понижайка понижает(но немного гудит на скоростях более 90км/ч).
Результатом доволен.
Если бы не одно но
Об этом но, в другой части
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
А дереву штраф выписали, за переход дороги в неположенном месте?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
Купил ещё одного патриота 2007 года. Пилим под Ладогу-трофи категория "евро"
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2010 года (крокодил зеленный), евро 3 (0), газ-бензин
бармалей79, а у десятогодичного пробег какой?
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети