Продолжим. А то что то долго не писал
Передняя подвеска.
Мною был проделан огромный путь по модернизации передней подвески. Я споткнулся о все камни ошибок на данном пути
Но сейчас наконец то после долгих лет поисков , наконец то достигут полнейший дзен и понимание как надо было делать с самого начала
Как и писал раньше передняя подвеска стала пробивать и стучать после 5 тысяч км пробега после покупки.
Стук был из-за бракованного болта тяги панара, болт был успешно заменен, но пробои подвески стали конкретно напрягать. И поэтому под передние пружины были установлены жигулевские проставки 30 мм, и наступило счастье.
Но как говорится, аппетит приходит во время еды и вот по прошествии года, появились лишнее время и деньги, были куплены 32 колеса и захотелось машину отлифтовать. Да и проставки за год эксплуатации под устали (не умеют у нас делать качественные РТИ

).
Было приобретено: пружины фобос +30 мм - 2600 руб
стойки переднего стаба удлиненные от стаба волги - 300 рублей комплект
Всё установил за один день, прокатился и понял, что стало очень не хорошо рулиться, а точнее при обгонах стало не комфортно находиться за рулем, машина гуляла по колее, как пньный матрос при качке.

Форум в помощь

, рецепт найден,
![Браво ]:[](./images/smilies/clapping.gif)
Надо валить кастор. Но как это сделать.? Я для себя выбрал кастор платы , купил, установил (тот ещё танец с бубном). Салентблоки клюшек попутно поменял на полиуретан. И вот оно счастье
И мне бы тут остановиться и но пытливый ум и наш форум не давали покоя о том, что можно сделать лучше.
И вот на фиг стаб передний как класс, машинка стала мягкая

, но на больших скоростях стало её сильно качать из стороны в сторону

и значит есть куда работать.
Куплены задние амортизаторы от газ 24, они длиннее наших родных на 5 см и как раз подходят под лифт подвески
амморты - 700 руб за штуку
нижние кронштейны от амортизатора уаз 469 по 95 руб за штуку
Дальше усиливаем верхний кронштейн амортизатора косынками и прутком 10 мм, сверлим отверствие под амортизатор, прикручиваем купленные кронштейны к клюшка ставим амортизаторы, все "3-4 упражнение закончили,
переходим к водным процедурам" к ездовым испытаниям. Красота всё рулиться, машина стоит на дороге как влитая, на бездорожье ходы передней подвески стали больше по сравнению со стоком.
Перед ладогой трофи также были заменены пружины, но уже на фобос +50 и все 4 амортизатора , что по стоимости обошлось мне в общей сложности в 6000 рублей.
Так же перед соревнованиями была куплена регулируемая тяга панара , и сразу же после гонки снята, так как пришло понимание, что при моём лифте подвески она совершенно не нужна и на место была поставлена старая.
Мост был отодвинут вперед на 20 мм, комплектом иж - техно , под установку 33 колес, стоимостью 1700 рублей, но все равно локера потерло нормально и после каменного триала, где подвеска выбирала все ходы пришлось локера подрезать ножом и констатировать потерю передних брызговиков
Так же уже во время ладоги трофи (на второй день) развалилась новая задняя резинка клюшки и как не странно за всё время мероприятия мы так и не смогли найти её в магазинах запчастей, так что пришлось пилить их из старой покрышки от Нивы найденой в лесу
И еще убежали новые верхние подушки амортизатора (были в зипе), по ходу гонки их менял еще раза 2.
Это я всё о качестве наших РТИ
Всем добра
ПЫСЫ
