Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Объем вложений 200к
Пробег на данный момент 44к
Мягкая подвеска средняя жесткость переда 3.0кг\мм
ср. жесткость зада 3.5кг\мм
Сочится передний сальник. Стоит криво крышка. Уже придумал как исправить, если получится опишу.
Поехал на 1300в одну сторону.
Сдохла перекачка из-за езды с лампой.
Поменял сеточку, перекачи хватает перекачать за 200км пол бака.
Купил большой бак справа.
Появилась вибрация на 80 и выше, потом маскируется.
Долго разбирался.
Вибрация есть только когда уезжаю на м18 и дальше, за Питером тоже есть.
У меня в городе и за городом нет.
Думал рулевые гуляют. Заварил уже эту несчастную гайку на тяге поперечной, которой схождение выставляется.
Не помогает. Вибрация усиливается.
на трассе нашел шиномонтаж и за 450рублей посмотрел, что диски погнуты. В ямы больше не влетаю. Диски покупал новые, были нормальные. А на плохом асфальте вибрации нет.
На хорошем усиливается из-за особенностей трасс и кадов за большими городами, там ямки своеобразные, если ехать 4км\час их заметно.
Влетел ещё в пару ям, вибрации стало меньше.
За всю жизнь авто:
проводка ДК2- обернул. Заизолировал, пыталась оплавится.
Расширительный от GM
Пружины 51911 -сели, поставил проставки 2см проставку 1см слева.
Поставил однотрубные аморты, морда поднялась.
Сзади четыре листа от волговских рессор и один патриота. -для трассы поставлю пять листов волги.
Аморты:
перед 554071 -не советую
токико 4090 сзади для трассы
и 553120 для спринта и быстрых поворотов. На аморты наварено удлинняющее ухо, удлинение на 5см. Аморты слабые.
553120+5см ставлю для того чтобы проходит на асфальте быстро повороты.
токико 4090 сильно держит и не дает влететь в поворот.
на 553120 зад подруливает. Впрочем машина управляется очень хорошо и четко.
Две гайки на плюсе в блоке предохранителей.
вырван левый ограничитель в левом заливном горле.
Шины Wrangler adventure AT 245\75
зима Hankoon winter iPike 235\85
Два раза переборка ГРМ
на 23600 и на 41000км
Отсутствует верхний успокоитель.
Расход 80 10.4
80-100 12 л
город большой плюс трасса 13л
Пробег на данный момент 44к
Мягкая подвеска средняя жесткость переда 3.0кг\мм
ср. жесткость зада 3.5кг\мм
Сочится передний сальник. Стоит криво крышка. Уже придумал как исправить, если получится опишу.
Поехал на 1300в одну сторону.
Сдохла перекачка из-за езды с лампой.
Поменял сеточку, перекачи хватает перекачать за 200км пол бака.
Купил большой бак справа.
Появилась вибрация на 80 и выше, потом маскируется.
Долго разбирался.
Вибрация есть только когда уезжаю на м18 и дальше, за Питером тоже есть.
У меня в городе и за городом нет.
Думал рулевые гуляют. Заварил уже эту несчастную гайку на тяге поперечной, которой схождение выставляется.
Не помогает. Вибрация усиливается.
на трассе нашел шиномонтаж и за 450рублей посмотрел, что диски погнуты. В ямы больше не влетаю. Диски покупал новые, были нормальные. А на плохом асфальте вибрации нет.
На хорошем усиливается из-за особенностей трасс и кадов за большими городами, там ямки своеобразные, если ехать 4км\час их заметно.
Влетел ещё в пару ям, вибрации стало меньше.
За всю жизнь авто:
проводка ДК2- обернул. Заизолировал, пыталась оплавится.
Расширительный от GM
Пружины 51911 -сели, поставил проставки 2см проставку 1см слева.
Поставил однотрубные аморты, морда поднялась.
Сзади четыре листа от волговских рессор и один патриота. -для трассы поставлю пять листов волги.
Аморты:
перед 554071 -не советую
токико 4090 сзади для трассы
и 553120 для спринта и быстрых поворотов. На аморты наварено удлинняющее ухо, удлинение на 5см. Аморты слабые.
553120+5см ставлю для того чтобы проходит на асфальте быстро повороты.
токико 4090 сильно держит и не дает влететь в поворот.
на 553120 зад подруливает. Впрочем машина управляется очень хорошо и четко.
Две гайки на плюсе в блоке предохранителей.
вырван левый ограничитель в левом заливном горле.
Шины Wrangler adventure AT 245\75
зима Hankoon winter iPike 235\85
Два раза переборка ГРМ
на 23600 и на 41000км
Отсутствует верхний успокоитель.
Расход 80 10.4
80-100 12 л
город большой плюс трасса 13л
Последний раз редактировалось yariddik Пт июл 27, 2018 02:05, всего редактировалось 1 раз.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий гопник" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Просили разницу в креплениях амортов.
на новом консоль меньше, загиб лучше, толще.
То есть консольная нагрузка меньше.
Отправлено спустя 29 секунд: Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И на старом нет крепления справа, опирающееся на раму, то есть ещё больше консольная нагрузка
Отправлено спустя 16 минут 1 секунду:
Поставил сзади пятый короткий лист от волгорессоры.
Теперь пять листов от волги, и один коренной родной.
Теперь некомфортно ((
Намного(
Всего на 0.5кг\мм жесткости добавил, а такая разница.
Рулится стал тоже хуже, зато на трассе нормально будет и груженному легче. А надо ехать в Мончегорск.
Эх, смазку не менял.
Но надеюсь проеду 1400км то.
Шрус кончится к 50000, а сейчас 45, так что доставать не буду.
Поменяю масло в мостах и проверю в двигателе, а то капает с сальника.
на новом консоль меньше, загиб лучше, толще.
То есть консольная нагрузка меньше.
Отправлено спустя 29 секунд: Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И на старом нет крепления справа, опирающееся на раму, то есть ещё больше консольная нагрузка
Отправлено спустя 16 минут 1 секунду:
Поставил сзади пятый короткий лист от волгорессоры.
Теперь пять листов от волги, и один коренной родной.
Теперь некомфортно ((
Намного(
Всего на 0.5кг\мм жесткости добавил, а такая разница.
Рулится стал тоже хуже, зато на трассе нормально будет и груженному легче. А надо ехать в Мончегорск.
Эх, смазку не менял.
Но надеюсь проеду 1400км то.
Шрус кончится к 50000, а сейчас 45, так что доставать не буду.
Поменяю масло в мостах и проверю в двигателе, а то капает с сальника.
- Вложения
-
- 22.jpg (114.6 КБ) 12395 просмотров
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Справа у старого тоже есть упор на раму, но всё же дальше, чем у нового.
На фото видно место сварки, как раз в начале, где "консоль" крепится.
Поставил сзади пятый лист от волги и поэтому переименовал синий гопник в синий патриот.
Теперь если буду к покатушкам готовить, то буду делать что-то вроде 2.0-3.5кг\мм сзади.
Понравилось, как слегка груженый едет.
Поставил бак от бакор.
сказать нечего.
Болт в болт не подходит.
Поставил новый насос, купленный за 2400р.
Пока левый бак не перекачан. Может не в насосе дело.
С баком 53литра мороки было с патрубком заливным. А так из минусов, шпильки короткие и ленты короткие.
Бак висит ниже родного!
А я мечтал о том, что прячется за раму, тк читал подобное, чтож, интернету нельзя верить.
И ленты короткие как раз под баком, я из сверну в первый же выезд ((
Хотел дверь подтянуть, надо крыло снимать, провозился до часу ночи, всё разобрал, бампер не стал снимать. Не люблю останавливаться, но делать нечего. Завтра в 10 должен выехать в Мончегорск.
Даже масло в мостах не проверил. Бедная машина. Хозяин поедет, не зная вода там в мостах или нет.
На фото видно место сварки, как раз в начале, где "консоль" крепится.
Поставил сзади пятый лист от волги и поэтому переименовал синий гопник в синий патриот.
Теперь если буду к покатушкам готовить, то буду делать что-то вроде 2.0-3.5кг\мм сзади.
Понравилось, как слегка груженый едет.
Поставил бак от бакор.
сказать нечего.
Болт в болт не подходит.
Поставил новый насос, купленный за 2400р.
Пока левый бак не перекачан. Может не в насосе дело.
С баком 53литра мороки было с патрубком заливным. А так из минусов, шпильки короткие и ленты короткие.
Бак висит ниже родного!
А я мечтал о том, что прячется за раму, тк читал подобное, чтож, интернету нельзя верить.
И ленты короткие как раз под баком, я из сверну в первый же выезд ((
Хотел дверь подтянуть, надо крыло снимать, провозился до часу ночи, всё разобрал, бампер не стал снимать. Не люблю останавливаться, но делать нечего. Завтра в 10 должен выехать в Мончегорск.
Даже масло в мостах не проверил. Бедная машина. Хозяин поедет, не зная вода там в мостах или нет.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Уехал до Мончегорска, в итоге машина доехала до Териберки.
Перед Териберкой на асфальте на скорости 60-80 некофмортно, на волнистом том асфальте. На 120 комфортно. А дороги там извилистые. Ну 100 110 ещй можно. Ехать 70-90, трясет
Надо что-то делать.
На обратном пути с Териберки оказалось масло на левом заднем колесе.
Открутились болты видимо.
Проехал 247 по карте+ 714км и уже после этого снял колпак и подтянул болты, раскручены были все. Это колесо отдавал на подтяжку ступичного. Видимо потом сам забыл подтянуть болты после пробега.
На других колесах сухо.
Расход по этим горам в Мурманске и за Мурманском, плюс трасса, до Териберки, ремонт трассы, скорость 80-120 вышел небольшой.
11.9 литров. Для езды на 100 и иногда выше, по-моему нормально.
Просела рессора справа. Сейчас ищу записи какая рессора там стоит.
Ставил ЧМЗ и нонейм.
Печально будет, если просела ЧМЗ, это будет означать, что ЧМЗ нельзя брать.
Машина ждет обслуживания, но для этого надо погоду похолоднее, а то не хочется работать. Либо высокий гараж и работа в межсезонье.
Перед Териберкой на асфальте на скорости 60-80 некофмортно, на волнистом том асфальте. На 120 комфортно. А дороги там извилистые. Ну 100 110 ещй можно. Ехать 70-90, трясет
Надо что-то делать.
На обратном пути с Териберки оказалось масло на левом заднем колесе.
Открутились болты видимо.
Проехал 247 по карте+ 714км и уже после этого снял колпак и подтянул болты, раскручены были все. Это колесо отдавал на подтяжку ступичного. Видимо потом сам забыл подтянуть болты после пробега.
На других колесах сухо.
Расход по этим горам в Мурманске и за Мурманском, плюс трасса, до Териберки, ремонт трассы, скорость 80-120 вышел небольшой.
11.9 литров. Для езды на 100 и иногда выше, по-моему нормально.
Просела рессора справа. Сейчас ищу записи какая рессора там стоит.
Ставил ЧМЗ и нонейм.
Печально будет, если просела ЧМЗ, это будет означать, что ЧМЗ нельзя брать.
Машина ждет обслуживания, но для этого надо погоду похолоднее, а то не хочется работать. Либо высокий гараж и работа в межсезонье.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Стал возвращать подвеску к стоку. На спринты пока не буду ездить, а потом как денег накоплю, снова начну колхозить.
Вчера измерял ходы подвески заездом в гору на песке, чтобы колеса по диагонали заднее и переднее вывесились.
Морда при этом выше зада, так что наверное на зад много нагрузки идет и эксперимент не совсем точный.
Надо для точности ямы копать на горизонтальной поверхности.
Все замеры от центра ступицы до арки.
Вот что получилось:
сзади 38см сжат. 62см расжат.
ХОД 24см.
Спереди почему-то получилось мало.
Расжат 64см, сжат 45.5см
ХОД 18-19см.
Может если задом заезжать будут другие данные, но надо проверить.
В общем, задом я доволен в принципе.
Но в плане жесткости не доволен.
Ехал в лесу, дорожка с камнями очень высокими, бак могут достать.
Наезжаю передним левым, колесо уходит в арку и возвращается, машина не подпрыгивает.
Наезжаю дальше теперь уже задним и зад ощутимо подбрасывает.
Печалька.
Вчера измерял ходы подвески заездом в гору на песке, чтобы колеса по диагонали заднее и переднее вывесились.
Морда при этом выше зада, так что наверное на зад много нагрузки идет и эксперимент не совсем точный.
Надо для точности ямы копать на горизонтальной поверхности.
Все замеры от центра ступицы до арки.
Вот что получилось:
сзади 38см сжат. 62см расжат.
ХОД 24см.
Спереди почему-то получилось мало.
Расжат 64см, сжат 45.5см
ХОД 18-19см.
Может если задом заезжать будут другие данные, но надо проверить.
В общем, задом я доволен в принципе.
Но в плане жесткости не доволен.
Ехал в лесу, дорожка с камнями очень высокими, бак могут достать.
Наезжаю передним левым, колесо уходит в арку и возвращается, машина не подпрыгивает.
Наезжаю дальше теперь уже задним и зад ощутимо подбрасывает.
Печалька.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Так для передней подвески изменение нагрузки в зависимости от загрузки авто значительно меньше, чем для задней.
И сделав её мягкой на пустом авто на груженом она будет слишком мягкая и пробиваемая, ну и наоборот....
И сделав её мягкой на пустом авто на груженом она будет слишком мягкая и пробиваемая, ну и наоборот....
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
[*]краник на печку обязательно ставить. Электрический выдерживает всего два года, это перебранный. А может ржавчина ему помогает застрять. Ну не течет хотя бы.
[*]трубка на печку, проходящая за двигателем, почему-то касается выхлопа. Крутил, крутил, ничего не поменял. размер патрубка 20мм, а не как трубка 18.
На расширительном получается 18 и два по 8мм. Бачок от GM с его крышкой оригинальной просто сказка!
[*]трубку сцепления переложить надо спереди двигателя. Как помяли на заводе, так и катаюсь, хотя по чертежам трубка должна идти за кузов ниже, а она рядом со стыком штанов.
[*]ступичные и шкворня хороший механизм. Обслуживания почти не требуют.
[*]течь с сальника коленвала дало грязь по низу двигателя, но масло от замены до замены можно не подливать, не ушло.
[*]гидрики обязательно промывать. Почему-то после часовой поездки по жаре начинает стучать какой-то гидрик.
[*]я так и не поломал крышку салонного фильтра!
[*]трубка на печку, проходящая за двигателем, почему-то касается выхлопа. Крутил, крутил, ничего не поменял. размер патрубка 20мм, а не как трубка 18.
На расширительном получается 18 и два по 8мм. Бачок от GM с его крышкой оригинальной просто сказка!
[*]трубку сцепления переложить надо спереди двигателя. Как помяли на заводе, так и катаюсь, хотя по чертежам трубка должна идти за кузов ниже, а она рядом со стыком штанов.
[*]ступичные и шкворня хороший механизм. Обслуживания почти не требуют.
[*]течь с сальника коленвала дало грязь по низу двигателя, но масло от замены до замены можно не подливать, не ушло.
[*]гидрики обязательно промывать. Почему-то после часовой поездки по жаре начинает стучать какой-то гидрик.
[*]я так и не поломал крышку салонного фильтра!
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Сравнил ходы со стоком.
У меня сзади на 2см больше ход. Спереди на 5см.
Сток спереди 20см, морда вверх.
Сток сзади 30см, морда вверх.
То есть есть запас, если нагрузить машину.
У меня соответсвенно 25см и 32см. в тех же условиях. Заехали внатяг, нажали на тормоз во время потери сцепления.
Можете у себя замерять. Надо вдоём. Тк машину не сможете зафиксировать.
У меня сзади на 2см больше ход. Спереди на 5см.
Сток спереди 20см, морда вверх.
Сток сзади 30см, морда вверх.
То есть есть запас, если нагрузить машину.
У меня соответсвенно 25см и 32см. в тех же условиях. Заехали внатяг, нажали на тормоз во время потери сцепления.
Можете у себя замерять. Надо вдоём. Тк машину не сможете зафиксировать.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Кронштейн амортизатора правого стал рвать раму снизу.
Так что лучше когда амортизатор 300мм в сжатом)) у меня 325
Стал варить себе впереди квадраты, чтобы хайджеком поднимать и оказалось, что радиатор крепится только на кузов. Это радует.
Непонятно как лифтовать.
Надо ехать на соревнования, а бак бакор выступает сильно. Возможно патрубки стерпят изгиб от 5см.
Но видимо надо крышку термостата длиннее на 5см))
Либо опустить радиаторы.
Так что лучше когда амортизатор 300мм в сжатом)) у меня 325
Стал варить себе впереди квадраты, чтобы хайджеком поднимать и оказалось, что радиатор крепится только на кузов. Это радует.
Непонятно как лифтовать.
Надо ехать на соревнования, а бак бакор выступает сильно. Возможно патрубки стерпят изгиб от 5см.
Но видимо надо крышку термостата длиннее на 5см))
Либо опустить радиаторы.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
выезжал задом и направо на полном приводе с небольшой горочки с парковки.
буксанул ессно. 32колеса, сзади валрейсинг 50%
когда поехал прямо, отключил полный привод.
Что-то стучит.
Свернул с дороги, посмотрел под машину. Льда на карданах нет.
Короче поездил.
Стук стал меньше немного.
На пониженной стук меньше.
Стучит сильно. Прям в руль отдает, что возможно намекает на передний мост. А то задний самоблок новый жалко.
Хабы отключал, не помогло.
Так и стучит теперь, только тише стало, чем вначале было.
Печально блин.
Ещё кузов треснул на нижнем креплении двери, добавляет эффектов))
Кузов не лифтовал пока. ТОлько траверсу вырезал и вварил П-профиль, чтоб кардан влезал.
Ещё как у многих при трогании удар.
Не понял что это.
Может крестовина.
Карданы такие, что с новья надо вбухать кучу денег, либо ездить как есть.
буксанул ессно. 32колеса, сзади валрейсинг 50%
когда поехал прямо, отключил полный привод.
Что-то стучит.
Свернул с дороги, посмотрел под машину. Льда на карданах нет.
Короче поездил.
Стук стал меньше немного.
На пониженной стук меньше.
Стучит сильно. Прям в руль отдает, что возможно намекает на передний мост. А то задний самоблок новый жалко.
Хабы отключал, не помогло.
Так и стучит теперь, только тише стало, чем вначале было.
Печально блин.
Ещё кузов треснул на нижнем креплении двери, добавляет эффектов))
Кузов не лифтовал пока. ТОлько траверсу вырезал и вварил П-профиль, чтоб кардан влезал.
Ещё как у многих при трогании удар.
Не понял что это.
Может крестовина.
Карданы такие, что с новья надо вбухать кучу денег, либо ездить как есть.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
блин, на холодную стучит что-то, прям страшно. Откуда звук не понять. Хабы выключены.
Катаюсь по делам, по 2км.
Потом включаю хабы и паркуюсь. Что такое. Непонятно.
Может крестовины конечно. Эти упыри умудрились сделать карданы с мятыми фланцами.
Катаюсь по делам, по 2км.
Потом включаю хабы и паркуюсь. Что такое. Непонятно.
Может крестовины конечно. Эти упыри умудрились сделать карданы с мятыми фланцами.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
На улице -18... -37
Стал загораться значок АБС. Загорится и едешь без АБС.
Один раз в движении заглушил, завел, пропало.
Второй раз поставил машину, завел, поехал, какое-то время машина получает сигналы со всех датчиков и тушит ошибку и значок.
Много льда на мостах.
Что-то до сих пор стучит, не хочется на морозе опускать на чурки и смотреть. Карданы тоже долго снимать.
Может заеду на подъемник, если кто возьмет за 500р.
Расход 26 с прогревом.
16 если просто едешь от места до места.
Виска снята, кожуха нет.
Снимал чтоб в гонках было больше лошадей на колесах.
Так даже в -30 если медленно ехать мотор перегревается и включается вентилятор электрический.
Так что выбираю вариант вискомуфта и картонка перед радиатором.
Никаких воздушных фильтров на зиму не разворачиваю.
Антифризы не текут. Приятно.
Стал загораться значок АБС. Загорится и едешь без АБС.
Один раз в движении заглушил, завел, пропало.
Второй раз поставил машину, завел, поехал, какое-то время машина получает сигналы со всех датчиков и тушит ошибку и значок.
Много льда на мостах.
Что-то до сих пор стучит, не хочется на морозе опускать на чурки и смотреть. Карданы тоже долго снимать.
Может заеду на подъемник, если кто возьмет за 500р.
Расход 26 с прогревом.
16 если просто едешь от места до места.
Виска снята, кожуха нет.
Снимал чтоб в гонках было больше лошадей на колесах.
Так даже в -30 если медленно ехать мотор перегревается и включается вентилятор электрический.
Так что выбираю вариант вискомуфта и картонка перед радиатором.
Никаких воздушных фильтров на зиму не разворачиваю.
Антифризы не текут. Приятно.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Всё так же стучит, отдавая в руль.
Считаю это редуктор передний.
Слышно даже прохожим.
На буксование не влияет.
Сегодня ковырялся два часа на гаражах.
лопатой махал два часа.
Буксовал уже на спущенных, терять было нечего и жал на тормоз. Получал удары спереди.
ничего не отломалось, стук как был, так и остался.
ВЫехал, уронив машину с домкрата.
по другому никак.
Просто левое заднее колесо заехало в сугроб.
копать выходил через пассажирскую дверь.
До этого застрял в другом месте, просто копнул колесами.
Набил в инет магазине запчасти нужные.
вышло под 40к всех хотелок.
Сцепление и кардан вышли всего в 22к, плюс доставка 2-3 тысячи.
Кардан хочу попробовать АДС синий.
Пока свой кувалдой ударю и шлицы прижму сваркой. Кардан с 2015 года стоит новый адс. кривой как сабля и при том вилки сварены со сдвигом 2градуса.
Считаю это редуктор передний.
Слышно даже прохожим.
На буксование не влияет.
Сегодня ковырялся два часа на гаражах.
лопатой махал два часа.
Буксовал уже на спущенных, терять было нечего и жал на тормоз. Получал удары спереди.
ничего не отломалось, стук как был, так и остался.
ВЫехал, уронив машину с домкрата.
по другому никак.
Просто левое заднее колесо заехало в сугроб.
копать выходил через пассажирскую дверь.
До этого застрял в другом месте, просто копнул колесами.
Набил в инет магазине запчасти нужные.
вышло под 40к всех хотелок.
Сцепление и кардан вышли всего в 22к, плюс доставка 2-3 тысячи.
Кардан хочу попробовать АДС синий.
Пока свой кувалдой ударю и шлицы прижму сваркой. Кардан с 2015 года стоит новый адс. кривой как сабля и при том вилки сварены со сдвигом 2градуса.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Застрял в сугробе левой стороной, но к углу можно было подлезть.
У меня там сзади на бампере блестючие трубы из нержавейки.
Стал домкратом реечным поднимать за левый край, зная, что так нельзя, нуи ессно чуть оторвал левый клык бампера, всё он на м6 крепится и пластмасса.
Но странно другое,, дверь заднюю закрываю, а она ударяется!
В металлическую штуку, которая должна дверь направлять.
Как мог за одно поднятие кузов уйти. Тем более бампер на раме.
Ладно. Вчера попробовал отрегулировать дверь, в самом верхнем положении двери ударяет всё равно.
Странно очень.
Короче зря потраченное время.
Сегодня померяю рулеткой диагонали, но надеюсь всё же, что дверь просто в одночасье провисла.
Ведь я дверь в этот день открывал и закрывал, и она закрывалась отлично!
У меня там сзади на бампере блестючие трубы из нержавейки.
Стал домкратом реечным поднимать за левый край, зная, что так нельзя, нуи ессно чуть оторвал левый клык бампера, всё он на м6 крепится и пластмасса.
Но странно другое,, дверь заднюю закрываю, а она ударяется!
В металлическую штуку, которая должна дверь направлять.
Как мог за одно поднятие кузов уйти. Тем более бампер на раме.
Ладно. Вчера попробовал отрегулировать дверь, в самом верхнем положении двери ударяет всё равно.
Странно очень.
Короче зря потраченное время.
Сегодня померяю рулеткой диагонали, но надеюсь всё же, что дверь просто в одночасье провисла.
Ведь я дверь в этот день открывал и закрывал, и она закрывалась отлично!
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Там регулировки на 5 минут, ослабить крепеж той детальки, что на самой двери и заходит в направляющую, за несколько итераций подобрать оптимальное положение.
Если ж дверь реально успела провиснуть, то три широкие шайбы под крепеж нижней петли решают проблему. Шайбы ставил порядка 2 мм толщиной. Если дверь провисла несильно, подойдут и более тонкие шайбы.
Если ж дверь реально успела провиснуть, то три широкие шайбы под крепеж нижней петли решают проблему. Шайбы ставил порядка 2 мм толщиной. Если дверь провисла несильно, подойдут и более тонкие шайбы.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Посмотри зазоры между кузовам и дверью.
А уж после этого решайте что делать...
А уж после этого решайте что делать...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Короче поездил, то попадает железячка торцом в торец, то нормально заходит.
Пробовал регулировать— дверь стоит ровно, я не могу за край её подергать, то есть левый край двери ни в низ, ни в верх не ходит, стоит жестко.
Плюнул пока.
Холодно смотреть.
Пробовал регулировать— дверь стоит ровно, я не могу за край её подергать, то есть левый край двери ни в низ, ни в верх не ходит, стоит жестко.
Плюнул пока.
Холодно смотреть.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Заказал диски тормозные metalpart
посмотрим.
пока что есть вибрация.
Колеса зимние, на зимних дисках.
Отбалансированны.
Левое колесо прогнал с индикатором часовым на стойке магнитной.
Пока огромных значений не обнаружил, в одной месте диск(левого колеса) имеет неровность 0.1мм выступающую.
не должен из-за этого бить.
Хочу проверить оба диска.
А потом поменять все кулаки поворотные.
Встречал сообщение, что у человека вибрация на руле пропала только после замены кулаков на ваксойловские.
А у меня тем более резьба плохая в ступицах там где хабы прикручиваются.
Пока что с 20.000км подтяжки ступиц передних не понадобилось. Это радует.
Сзади также. Один раз левое заднее колесо подшипники подтянул. И всё
Сейчас пробег 53000км, по отзывам людей я должен был уже пять раз протянуть подшипники ступиц. Но видимо хорошая машина.
Хотя надо обслужить конечно ступицы.
Обслуживание подшпников ступиц раз в 40.000км.
Менял шпильки на правом колесе, снимал ступицу. Подшипники затягивал, круча рукой ступицу, без колеса и тормоза, получилось вроде неплохо, пока не стучит. И не греется.
Шпильки менять легко. Только из-за диска АБС надо снимать ступицу.
Поменял родной аккамулятор на 100Ач. Родной был уже не але.
ТОк потребления 0.15А, не знаю много это или мало. Пока что скидываю минусовую клемму.
родной акк стал высаживаться до 10В уже за ночь при -5, заводил с нового акка при помощи проводов с крокодилами.
Акк протянул шесть лет всего.
посмотрим.
пока что есть вибрация.
Колеса зимние, на зимних дисках.
Отбалансированны.
Левое колесо прогнал с индикатором часовым на стойке магнитной.
Пока огромных значений не обнаружил, в одной месте диск(левого колеса) имеет неровность 0.1мм выступающую.
не должен из-за этого бить.
Хочу проверить оба диска.
А потом поменять все кулаки поворотные.
Встречал сообщение, что у человека вибрация на руле пропала только после замены кулаков на ваксойловские.
А у меня тем более резьба плохая в ступицах там где хабы прикручиваются.
Пока что с 20.000км подтяжки ступиц передних не понадобилось. Это радует.
Сзади также. Один раз левое заднее колесо подшипники подтянул. И всё
Сейчас пробег 53000км, по отзывам людей я должен был уже пять раз протянуть подшипники ступиц. Но видимо хорошая машина.
Хотя надо обслужить конечно ступицы.
Обслуживание подшпников ступиц раз в 40.000км.
Менял шпильки на правом колесе, снимал ступицу. Подшипники затягивал, круча рукой ступицу, без колеса и тормоза, получилось вроде неплохо, пока не стучит. И не греется.
Шпильки менять легко. Только из-за диска АБС надо снимать ступицу.
Поменял родной аккамулятор на 100Ач. Родной был уже не але.
ТОк потребления 0.15А, не знаю много это или мало. Пока что скидываю минусовую клемму.
родной акк стал высаживаться до 10В уже за ночь при -5, заводил с нового акка при помощи проводов с крокодилами.
Акк протянул шесть лет всего.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
150 мА это много. Должно быть не более 20 мА.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
стоит тыщи две (2000км) диод в обратке реле-регулятора
Диод целый.
реле видимо не сдюжило.
Изначально моргали фары на хх.
Сегодня напруга скаканула до +18в.
Поставил у дома, пошел пешком.
Купил регулятор за 670р, буду мутить его в генератор, как будет время.
Диод целый.
реле видимо не сдюжило.
Изначально моргали фары на хх.
Сегодня напруга скаканула до +18в.
Поставил у дома, пошел пешком.
Купил регулятор за 670р, буду мутить его в генератор, как будет время.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
сегодня измерял ток и отключал предохранители в блоке возле аккамулятора.
5, 20, 90А, вот эти предохранители дают у меня жор тока.
5А 30мА (приборы)
20А 40мА (бензонасос)
90А 80мА (блок предохранителей под рулем)
П.С. пару слов о машине.
Держится молодцом. Но чувствуется, очень устала.
ОЧЕНЬ ((
5 лет, и даже при небольшом пробеге, приятно было бы на новый поменять, несмотря на все недостатки нового типо как неровный пол сзади.
Рассматриваю покупку уже даже соляриса (о боже), что не по понятиям и претит моей картине мира.
Но есть вариант зарабатывать больше и купить желаемую легковушку.
Всё таки уазик по лесу прилично ездит, но гонять его и в лес и по городу слишком накладно, после леса нужно хорошее ТО, а он его не получает.
К слову, справа воды не было в подшипниках.
Левая сторона на очереди.
П.П.С.С.
К слову, когда снимал видео, чего это там стучит при езде не заметил потерянной гайка ) и видимо шпильки.
(газанул, выезжая от магазина в горку 3градуса задом вверх)
Потом что делал: застревал 3 раза и газовал, бросал сцепление.
При этом делал ещё так:
а уже после этого поменял шпильки
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Предохранитель бензонасоса стоит почти на всё оборудование инжектора. А на 90-ом висит штатная сигналка и ток потребления её примерно 15 мА.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
ищу отчего бьет руль на 80.
достал летние диски с колесами.
летние диски и микрометр
1) 0..+0.3мм
2) 0..+0.7мм
3) 0..+0.9мм
4) 0..+1.00..+1.75мм
диск в месте крепления на шпильки 0..+0.1мм
на днях отвезу на балансировку, может пока обойдусь без новых дисков.
достал летние диски с колесами.
летние диски и микрометр
1) 0..+0.3мм
2) 0..+0.7мм
3) 0..+0.9мм
4) 0..+1.00..+1.75мм
диск в месте крепления на шпильки 0..+0.1мм
на днях отвезу на балансировку, может пока обойдусь без новых дисков.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
зимние передние +1мм, и не бьют. Точнее редко бывает, что руль начинает гулять.
Чтобы проверить надо качать и выхать из города на трассу, а это 200км.
В общем, послушал коллегу(о том, что он отдавал литье в прокатку и ездил после этого), отдал два диска на пробу на прокатку.
Один диск кривой, ямы и горки.
Другой диск просто +0.9мм.
Грузики на кривом под 90грам. На более ровном 45грамм.
Диски родные на 790кг, думаю надо диски покупать на 900-1000кг, тогда только не опасаться за их изгиб.
Хотя то что легкие это плюс. У бати на легковушку 215ые тяжелей весят зимние, чем мои летние.
А мои зимние 32кг диск плюс шина
Чтобы проверить надо качать и выхать из города на трассу, а это 200км.
В общем, послушал коллегу(о том, что он отдавал литье в прокатку и ездил после этого), отдал два диска на пробу на прокатку.
Один диск кривой, ямы и горки.
Другой диск просто +0.9мм.
Грузики на кривом под 90грам. На более ровном 45грамм.
Диски родные на 790кг, думаю надо диски покупать на 900-1000кг, тогда только не опасаться за их изгиб.
Хотя то что легкие это плюс. У бати на легковушку 215ые тяжелей весят зимние, чем мои летние.
А мои зимние 32кг диск плюс шина
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Измерил подушки...
Как вы знаете, у патриота с 4листами ход задней подвески 28см,
три листа 30см.
Мягче 32-34см может выйти.
Тк пневма делается для помощи и для мягкости, то планируем мягкие рессоры, а это значит, что ход будет выше и возникает вопрос, а потянут ли подушки??
Надул подушки,
максимально 39см получилось. Минимально 10см, но если телом прижимать, то резина цепляется под чашки и выходит 12см.
То есть 39см-12см=27см.
С учетом того, что подушки будут стоять над рессорами, надо измерить в диагоналке сколько от ступицы до арки и сколько ход получается НАД рессорой.
Плюс учесть, что в движении ход будет больше чем в диагоналке и можно повроедить подушки.
Пока вывод такой, что с тремя листами подушки подойдут, а вот если два оставлять, то их быстро можно вынести на бездорожье соприкосновниями.
Чтобы точно померять планирую уже лифтануть кузов и вварить опоры, и мерить буду по ним.
Как вы знаете, у патриота с 4листами ход задней подвески 28см,
три листа 30см.
Мягче 32-34см может выйти.
Тк пневма делается для помощи и для мягкости, то планируем мягкие рессоры, а это значит, что ход будет выше и возникает вопрос, а потянут ли подушки??
Надул подушки,
максимально 39см получилось. Минимально 10см, но если телом прижимать, то резина цепляется под чашки и выходит 12см.
То есть 39см-12см=27см.
С учетом того, что подушки будут стоять над рессорами, надо измерить в диагоналке сколько от ступицы до арки и сколько ход получается НАД рессорой.
Плюс учесть, что в движении ход будет больше чем в диагоналке и можно повроедить подушки.
Пока вывод такой, что с тремя листами подушки подойдут, а вот если два оставлять, то их быстро можно вынести на бездорожье соприкосновниями.
Чтобы точно померять планирую уже лифтануть кузов и вварить опоры, и мерить буду по ним.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
55120км
впервые с замены масла посмотрел что там на щупе.
половина или чуть больше.
менял масло хз, или в 51 или в 52тыщи.
Ерунда.
А вот из неприятного: стал трястись по утрам.
залил ацетона.
Наблюдаю.
*поменял ненавистный полиуретан.
стоял с одной стороны (со стороны моста) на клюшках.
Теперь с обоих сторон новая резина.
Стало лучше намного.
И мягче.
Менял из-за шимми после проезда больших кочек и из-за того, что стал вытягиваться кронштейн клюшки из рамы.
***
раздатка стала переключаться в пониженную без нажатия тормоза, неприятно Отправлено спустя 13 минут 57 секунд:
впервые с замены масла посмотрел что там на щупе.
половина или чуть больше.
менял масло хз, или в 51 или в 52тыщи.
Ерунда.
А вот из неприятного: стал трястись по утрам.
залил ацетона.
Наблюдаю.
*поменял ненавистный полиуретан.
стоял с одной стороны (со стороны моста) на клюшках.
Теперь с обоих сторон новая резина.
Стало лучше намного.
И мягче.
Менял из-за шимми после проезда больших кочек и из-за того, что стал вытягиваться кронштейн клюшки из рамы.
***
раздатка стала переключаться в пониженную без нажатия тормоза, неприятно Отправлено спустя 13 минут 57 секунд:
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Ставил 14000км назад красный силикон ростеко в свечные колодцы.
Теперь по утрам стало троить и двоить. немного, но странно чет.
Снял катушки...
Во всех свечных колодцах, кроме первого масло!
Но на прокладки не совсем ещё грешу, тк фоткал на телефон колодцы и на фото заметил, что отверстие в крышке стало не по центру отверстия в ГБЦ.
Возможно крышку пластиковую повело.
Ерунда короче.
зарплата будет закажу резиновые, а пока катаемся.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
..
Теперь по утрам стало троить и двоить. немного, но странно чет.
Снял катушки...
Во всех свечных колодцах, кроме первого масло!
Но на прокладки не совсем ещё грешу, тк фоткал на телефон колодцы и на фото заметил, что отверстие в крышке стало не по центру отверстия в ГБЦ.
Возможно крышку пластиковую повело.
Ерунда короче.
зарплата будет закажу резиновые, а пока катаемся.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
..
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Течи масла.
Стало капать с задней крышки.
Вытер всю шумку-поролон, попробовал подлезть подтянуть заднюю крышку, купил даже на всякий случай зеленую прокладку евро3 на заднюю крышку. Как только её менять, можно двиг доставать, можно попробовать двиг снять с подушек и опускать вперед, рвать заднюю опору.
Сейчас два пятна стабильно под машиной.
Капает с пробки поддона и ещё с моста. На мост вместимо льется с пыльника.
Осмотрел всё, с задней крышки старой течи нет, видимо подтяжка помогла.
Больше нигде ничего не видно.
Скорее всего течь с нижнего натяжителя ИСАИ.
Но ещё у меня крышка передняя неровно стоит, сальник не обхватывает вал.
Но с него то текло, то нет.
Чтоб выставить крышку, надо покупать кучу прокладок. А это как минимум две недели, пока прокладки придут.
Сегодня попробую залезть к натяжителю, если он, то поставлю русский богатырь или как его там, только сделаю болгаркой или дремелем проточку, а то давление масла очень большое, пускай льет масло на цепь)
Верхний ставил русский богатырь, ничего не течет, и тише за счет шумоизоляционной подкладки.
Стало капать с задней крышки.
Вытер всю шумку-поролон, попробовал подлезть подтянуть заднюю крышку, купил даже на всякий случай зеленую прокладку евро3 на заднюю крышку. Как только её менять, можно двиг доставать, можно попробовать двиг снять с подушек и опускать вперед, рвать заднюю опору.
Сейчас два пятна стабильно под машиной.
Капает с пробки поддона и ещё с моста. На мост вместимо льется с пыльника.
Осмотрел всё, с задней крышки старой течи нет, видимо подтяжка помогла.
Больше нигде ничего не видно.
Скорее всего течь с нижнего натяжителя ИСАИ.
Но ещё у меня крышка передняя неровно стоит, сальник не обхватывает вал.
Но с него то текло, то нет.
Чтоб выставить крышку, надо покупать кучу прокладок. А это как минимум две недели, пока прокладки придут.
Сегодня попробую залезть к натяжителю, если он, то поставлю русский богатырь или как его там, только сделаю болгаркой или дремелем проточку, а то давление масла очень большое, пускай льет масло на цепь)
Верхний ставил русский богатырь, ничего не течет, и тише за счет шумоизоляционной подкладки.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Ищу место для диагонали, пока не получается.
здесь всего 70см полка и заднее колесо наезжать начинает, что мешает эксперименту.
В машине очень некомфортно сидеть. зато могу теперь в это же место поехать с угломером
В прошлый раз заезжал на гору щебня, выше патриота, еле вылез потом )
здесь всего 70см полка и заднее колесо наезжать начинает, что мешает эксперименту.
В машине очень некомфортно сидеть. зато могу теперь в это же место поехать с угломером
В прошлый раз заезжал на гору щебня, выше патриота, еле вылез потом )
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Зад кузова приобрел трещины по углам.
Неспешно, вспомнил отчего это.
Зимой домкратил за бампер задний левый.
После этого дверь перестала закрываться задняя нормально. Регулировка петель ничего не дает.
Это мне нужно снимать фару и обивку салона и варить усилитель.
Потом после усилителя трещины варить.
Ищу схему, чтобы не пропустить какую часть кузова.
Диагонали перед сваркой померяю.
Неспешно, вспомнил отчего это.
Зимой домкратил за бампер задний левый.
После этого дверь перестала закрываться задняя нормально. Регулировка петель ничего не дает.
Это мне нужно снимать фару и обивку салона и варить усилитель.
Потом после усилителя трещины варить.
Ищу схему, чтобы не пропустить какую часть кузова.
Диагонали перед сваркой померяю.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Разбираюсь с течью масла между двигателем и кпп.
Поэтому раскидываю всю машину.
Всё равно двиг двигать вперед, чтоб заднюю крышку гбц перекрутить.
Так вот, снял задний кардан и нашел, что стучит.
Это сука фланец моста.
Ходит будто гайка не закручена.
Короче шлицам хана видимо.
И радиальный люфт появился.
Хотя недавно совсем ставился валейсинг и люфта никакого не было.
Крестовины к счастью в полном порядке.
Грешил на них.
А нет, все таки мост.
Поэтому раскидываю всю машину.
Всё равно двиг двигать вперед, чтоб заднюю крышку гбц перекрутить.
Так вот, снял задний кардан и нашел, что стучит.
Это сука фланец моста.
Ходит будто гайка не закручена.
Короче шлицам хана видимо.
И радиальный люфт появился.
Хотя недавно совсем ставился валейсинг и люфта никакого не было.
Крестовины к счастью в полном порядке.
Грешил на них.
А нет, все таки мост.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
открутил свечи, все таки нельзя их видимо часто выкручивать. Либо искать прокладку для них новую.
ОТкрутил, под шайбой нагар в колодцах, возможно масло и с цилиндра шло через незатяные свечи.
И поэтому и троило на холодную без ошибок, что свечи незатянуты и компрессии нет при запуске.
Стал тянуть, выше 20Нм уже не проворачивается. На коробке для свечей написано 20Нм новые, 30Нм повторное использование.
Попробовал затянуть с усилием 23Нм, ключ до 25, дальше страшно. Уже сильный затяг.
Конечно колодцы и посадочные места зачистил от мелкого нагара.
Проверил биение фланца заднего раздатки.
БИения нет. Совсем.
Передний фланец переднего моста: 15 соток.
Задний мост, фланец: крутится на 0 и потом возле одного отверстия где-то 1\5 оборота +20соток.
Померил размеры.
Спереди 78см на кардан
сзади 112,9
сейчас сниму проставки под рессорами, замерю ещё раз в поднятом и опущенном положении и буду заказывать у ваксойла кардан.
ТОлько сначала добьюсь, чтоб биения фланца не было. На раздатке 0 и здесь тоже должно быть.
ОТкрутил, под шайбой нагар в колодцах, возможно масло и с цилиндра шло через незатяные свечи.
И поэтому и троило на холодную без ошибок, что свечи незатянуты и компрессии нет при запуске.
Стал тянуть, выше 20Нм уже не проворачивается. На коробке для свечей написано 20Нм новые, 30Нм повторное использование.
Попробовал затянуть с усилием 23Нм, ключ до 25, дальше страшно. Уже сильный затяг.
Конечно колодцы и посадочные места зачистил от мелкого нагара.
Проверил биение фланца заднего раздатки.
БИения нет. Совсем.
Передний фланец переднего моста: 15 соток.
Задний мост, фланец: крутится на 0 и потом возле одного отверстия где-то 1\5 оборота +20соток.
Померил размеры.
Спереди 78см на кардан
сзади 112,9
сейчас сниму проставки под рессорами, замерю ещё раз в поднятом и опущенном положении и буду заказывать у ваксойла кардан.
ТОлько сначала добьюсь, чтоб биения фланца не было. На раздатке 0 и здесь тоже должно быть.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Езжу на ваксойловском кардане.
Шума поболее, чем если ездить просто на переднем шрусовом приводе. Может от завихрений воздуха.
Фланец на замену. От металлпарт не подошел, размеры не выдержаны, болтается на морковке.
Треснул проём задней двери.
Буду варить всё. Сначала надо правую фару снять и весь правый бок разобрать. бампер у же снял. Там конечно ужас. Сварки не везде правильно напихали.
Как кузов буду перед сваркой выравнивать, хрен знает. Может тупо поддомкрачу левый край немного, пока диагонали не станут равны.
Задние подушки две просели больше остальных. Понятно, почему на новых поставили сзади четыре подушки.
Думаю при замене подушек сзади поставить вместо ППУ резину.
Шума поболее, чем если ездить просто на переднем шрусовом приводе. Может от завихрений воздуха.
Фланец на замену. От металлпарт не подошел, размеры не выдержаны, болтается на морковке.
Треснул проём задней двери.
Буду варить всё. Сначала надо правую фару снять и весь правый бок разобрать. бампер у же снял. Там конечно ужас. Сварки не везде правильно напихали.
Как кузов буду перед сваркой выравнивать, хрен знает. Может тупо поддомкрачу левый край немного, пока диагонали не станут равны.
Задние подушки две просели больше остальных. Понятно, почему на новых поставили сзади четыре подушки.
Думаю при замене подушек сзади поставить вместо ППУ резину.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Горит подсветка при вставленном предохранителе регулятора зеркал и вставленной фишке в регулятор зеркал.
Регулятор прозванивал, звонятся только две ножки 55кОм
Прикольно.
Осталось посмотреть какие провода идут и поискать в чем дело, что за прикол.
Регулятор прозванивал, звонятся только две ножки 55кОм
Прикольно.
Осталось посмотреть какие провода идут и поискать в чем дело, что за прикол.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Поменял блок стеклоподъемников на новый, решил таким обр проблему со светом.
Посчитал расходы за пять лет.
К примеру, в 2020 потратил на топилво всего 66тысяч, а на запчасти около 90. На тюнинХ всего 24
Итоговые затраты учитывая цену покупки составили 20,3рубля километр. Почти как у дромовского патриота.
Посмотрел дром. Аркана меньше всего рублей км, но её ни хочу.
Из варинтов веста, калина, гранта, гольф.
Скорей всего буду брать бу немца, а потом поднакоплю и гранту, если ещё будет выпускаться. Если не будет, то буду брать живую 2019года комфорт\престиж с подогревом лобового(тк в этих версиях все уплотнители стоят и шумка болие мение)) )
затраты на гранту такие
50тысяч задняя многорычажная подвеска
80тысяч тюнинх двигателя в МСК у Шарандина.
Ну а у немца нечего делать.
П.С ещё вал поменял рулевой на нового образца.
Рулевой вал ваксойл перебрал, хватило на 50тысяч. Но я сам подшипник убил двурядный.
Поставил пока без сальников, один подшипник 6034-RS , надеюс не будет закидывать в салон смазкой.
Лучше брать с большим количеством шариков, чувствуется перехват при вращении в другую сторону.
Посчитал расходы за пять лет.
К примеру, в 2020 потратил на топилво всего 66тысяч, а на запчасти около 90. На тюнинХ всего 24
Итоговые затраты учитывая цену покупки составили 20,3рубля километр. Почти как у дромовского патриота.
Посмотрел дром. Аркана меньше всего рублей км, но её ни хочу.
Из варинтов веста, калина, гранта, гольф.
Скорей всего буду брать бу немца, а потом поднакоплю и гранту, если ещё будет выпускаться. Если не будет, то буду брать живую 2019года комфорт\престиж с подогревом лобового(тк в этих версиях все уплотнители стоят и шумка болие мение)) )
затраты на гранту такие
50тысяч задняя многорычажная подвеска
80тысяч тюнинх двигателя в МСК у Шарандина.
Ну а у немца нечего делать.
П.С ещё вал поменял рулевой на нового образца.
Рулевой вал ваксойл перебрал, хватило на 50тысяч. Но я сам подшипник убил двурядный.
Поставил пока без сальников, один подшипник 6034-RS , надеюс не будет закидывать в салон смазкой.
Лучше брать с большим количеством шариков, чувствуется перехват при вращении в другую сторону.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
вечером посиотрю точно.
пока вернулся к изучению потребления тока бортсетью
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
помпа 3500
запчасти рулевой вал 8620 (рулевой вал, резинка двери окна вод левая наружняя)
фильтра 850
крестовина 550
другое(всякие болты и мелочи) 21197
рулевые наконечники 1731
пластик бардачка (ручка открывания)+пластик 884
клипсы 643
сальник 385
дворники 450
ручка двери 510
патрубки силикон 2340
подушки 4400
кронштейны подушек 2000
замки цепи 400
гидрокомпенсаторы 5000
запчасти экстренно 1770
лампа 450+700+140
базашоп 3230
смазки тормозные 250
ключ не нашел дома(потом нашел) транспондер, корпуса ключей, 4651
Полуоси (ездил на переднем, очень печально) 8778
кардан ваксойл 12000+доставка 3654
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
Поменял подушки.
Передние болты менял методом отгибания радиатора.
Теперь радиатор не встаёт. Не пойму в чем дело(
Справа прилегает к резинке, слева нет.
С виду вроде ровный. кожух за вентилятор доставать не стал.
И ещё стал болтатся на верхних резинках, хотя помню, что такого не было (
я конечно понимаю, что резинки надо перевернуть, но придется и нижние проверять, а то гнул радиатор, аж к двигателю, мог с нижних стянуть его.
Передние болты менял методом отгибания радиатора.
Теперь радиатор не встаёт. Не пойму в чем дело(
Справа прилегает к резинке, слева нет.
С виду вроде ровный. кожух за вентилятор доставать не стал.
И ещё стал болтатся на верхних резинках, хотя помню, что такого не было (
я конечно понимаю, что резинки надо перевернуть, но придется и нижние проверять, а то гнул радиатор, аж к двигателю, мог с нижних стянуть его.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)
оказалось, что лопнул болт на кронштейне гур.
два держат теперь, соответственно гур болтает при работе двигателя.
Попробую посмотрю на помпе в гараже, можно ли насквозь просверлить))
Если не смогу на машине, придется снимать помпу.
Блин. Опять сливать антифриз. Только заливал его новый, тк менял рулевой кардан.
кардан тоже стучит, надо купить нормальную крестовинку 15х40 или 15х39 и поставить.
типо тоя нормальные вроде.
два держат теперь, соответственно гур болтает при работе двигателя.
Попробую посмотрю на помпе в гараже, можно ли насквозь просверлить))
Если не смогу на машине, придется снимать помпу.
Блин. Опять сливать антифриз. Только заливал его новый, тк менял рулевой кардан.
кардан тоже стучит, надо купить нормальную крестовинку 15х40 или 15х39 и поставить.
типо тоя нормальные вроде.