Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
После года с небольшим регулярного чтения форума я решила выйти из анонимности и вступить в клуб. А заодно завести БЖ, пока конверт с заявлением о вступлении уже летит по почте.
Кто здесь:
Меня зовут Настя, ник Eule, я из Химок, что на 1 км севернее Москвы, а это Патр с условным именем "Северный [серебристый, приполярный, северодвинский] медведь", он из деревни Заполье Архангельской области. Вернее, там он прожил первые 10 лет, а уже 1.5 года пытается пережить переезд ко мне.
(Это мы с Патром снимаемся в день нашего с ним бракосочетания знакомства в Архангельске 23 февраля 2017 г.)
Что здесь
Этот БЖ, который я надеюсь довольно оперативно заполнить и поддерживать, будет довольно специфическим, поскольку:
- это БЖ девушки,
- девушки, у которой Патр - первая машина вообще,
- и в семье и среди близких друзей водителей тоже почти нет,
- это немолодой и весьма капризный Патр, который любит напоминать о том, что в свои 11 лет он требует внимания. Вероятно, компенсируется за его нехватку первые 10 лет.
Отсюда местные особенности:
- здесь будет много болтовни и long read, как это теперь принято называть, поэтому посты с пометкой "Охотничьи рассказы", где многабукв, можно спокойно пропускать, если интересны технические детали;
- технические детали могут подаваться в абсолютно с точки зрения вменяемых автовладельцев идиотских или неточных формулировках, за которые большая просьба тапками не кидаться и проявить снисходительность; исправления и уточнения приветствуются;
- иногда здесь будут совершенно кретинские вопросы на уровне даже не чайника, а внушительного такого самовара вида "А как поменять в машине лампочку/открутить обшивку/понять, откуда это опять капает"; на них тоже по возможности можно не очень обалдевать - поиском пользуюсь, гуглить умею, но поскольку помочь по машине некому, регулярно буду просить подтверждения того, что я правильно все делаю и окончательно все не доломаю (с меня станется - руки не совсем из верного места, щито поделать).
Что буду стараться делать: соблюдать регламент, не оффтопить чрезмерно, те поломки-починки, которые за год случились, по максимуму вспомнить и описать, матчасть (что ломалось-как чинилось-что получилось) фиксировать, о новых приключениях докладывать своевременно.
Всегда рада хорошему совету и толковым предложениям по возникающим проблемам. Если будет интересно то, что тут будет писаться, - заглядывайте, буду очень рада.
Кто здесь:
Меня зовут Настя, ник Eule, я из Химок, что на 1 км севернее Москвы, а это Патр с условным именем "Северный [серебристый, приполярный, северодвинский] медведь", он из деревни Заполье Архангельской области. Вернее, там он прожил первые 10 лет, а уже 1.5 года пытается пережить переезд ко мне.
(Это мы с Патром снимаемся в день нашего с ним бракосочетания знакомства в Архангельске 23 февраля 2017 г.)
Что здесь
Этот БЖ, который я надеюсь довольно оперативно заполнить и поддерживать, будет довольно специфическим, поскольку:
- это БЖ девушки,
- девушки, у которой Патр - первая машина вообще,
- и в семье и среди близких друзей водителей тоже почти нет,
- это немолодой и весьма капризный Патр, который любит напоминать о том, что в свои 11 лет он требует внимания. Вероятно, компенсируется за его нехватку первые 10 лет.
Отсюда местные особенности:
- здесь будет много болтовни и long read, как это теперь принято называть, поэтому посты с пометкой "Охотничьи рассказы", где многабукв, можно спокойно пропускать, если интересны технические детали;
- технические детали могут подаваться в абсолютно с точки зрения вменяемых автовладельцев идиотских или неточных формулировках, за которые большая просьба тапками не кидаться и проявить снисходительность; исправления и уточнения приветствуются;
- иногда здесь будут совершенно кретинские вопросы на уровне даже не чайника, а внушительного такого самовара вида "А как поменять в машине лампочку/открутить обшивку/понять, откуда это опять капает"; на них тоже по возможности можно не очень обалдевать - поиском пользуюсь, гуглить умею, но поскольку помочь по машине некому, регулярно буду просить подтверждения того, что я правильно все делаю и окончательно все не доломаю (с меня станется - руки не совсем из верного места, щито поделать).
Что буду стараться делать: соблюдать регламент, не оффтопить чрезмерно, те поломки-починки, которые за год случились, по максимуму вспомнить и описать, матчасть (что ломалось-как чинилось-что получилось) фиксировать, о новых приключениях докладывать своевременно.
Всегда рада хорошему совету и толковым предложениям по возникающим проблемам. Если будет интересно то, что тут будет писаться, - заглядывайте, буду очень рада.
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
С приездом!
Будем рады помочь и не только советом
Будем рады помочь и не только советом
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
От, собрались тут понимаешь, личности противоположного полу...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
От так я тебе и поверил....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Предисловие №1, или как научиться водить, если совсем не дано
# Охотничьи рассказы
Я долго думала, переходить сразу к УАЗу или дать вводную и решила начать с нее, но ее можно просто пролистать.
1.
В моей семье с машинами туго. В детстве пару раз за год я садилась в дедушкины Жигули, чтобы доехать до дачи и обратно, папа машину не водил. В силу этого даже подспудно никаких представлений о том, что вообще такое машина, не накапливалось.
Но лет в 5-6 у меня сформировались определенные вкусовые пристрастия: я показывала на большие жыпы на дорогах и говорила взрослым:
- А мне такие машины нравятся!
Обычно с возрастом вкусы и представления о жизни меняются: в детстве или подростковом возрасте нам говорят "Вырастешь - поймешь", потом мы вырастаем и понимаем. Но есть безнадежные граждане, которые вырастают и не понимают или понимают далеко не все. Видимо, я к ним и отношусь. Я становилась немного старше, а симпатии к внедорожникам так и оставались.
2.
Я закончила школу, потом университет, потом аспирантуру и задалась целью еще что-то закончить. И решила закончить автошколу. К тому моменту ситуация с вождением в нашей семье становилась еще более критичной: я уже была замужем, но мужу по состоянию здоровья водить категорически нельзя, папа по-прежнему водить не хотел, а дедушка уже говорил о том, что еще немного, и возраст (80 лет) водить ему уже не позволит. Старшее поколение, отчаявшись подбить папу на вождение, стало подбивать меня с формулировкой "Семье нужно", причем с обещанием разрешить после окончания автошколы погонять упомянутые ранее дедушкины Жигули для оттачивания навыков. Скажу честно, у меня самой к тому моменту желание водить было крайне скромным, но с доводами о целесообразности этого я тоже согласилась.
В конце сентября 2015 года я в 27 лет героически отправилась в автошколу. Перед этим я собрала разные отзывы о том, сколько времени и сил занимает обучение вождению. Узнав о стандартном для большинства сроке 3-4 месяца, облегченно вздохнула и подала документы. Единственное, что меня смущало, - это то, что я с детства довольно неуклюжая и бестолковая в плане того, что надо делать не головой, а руками. Однако я себя убеждала, что я собираюсь не в балет, не в большой спорт и даже не в автослесари, а просто хочу получить права категории В.
3.
... На дворе стоял конец апреля 2016 года. Я зашла в автошколу, привычно доставая зачетку, которую мы подавали на каждом занятии для фиксации числа часов. В коридоре столкнулась с директором - дивным мужиком в возрасте, мастером спорта СССР по автоспорту.
При виде меня директор поменялся в лице и возопил:
- Мы когда собираемся уже права получать? Настя, сколько уже за эти месяцы групп выпустилось?
- Кажется, Георгий Сергеевич, уже две... или три. Те, с кем я училась, уже в декабре в ГИБДД пошли.
- Так в чем проблема? Нет, если инструкторы у меня настолько плохие, я выгоню их всех, одну девушку научить водить не могут! Я сейчас сам тебя учить поеду!!
- Георгий Сергеевич, нет, отличные инструктора, это у меня проблема.
Тут меня перехватил мой инструктор - спокойный, серьезный и невероятно интеллигентный Николай Васильевич, недавно вышедший в отставку участковый полиции, решивший на ранней пенсии сменить профессию и учить народ водить:
- Георгий Сергеевич, Настя преувеличивает, она молодец, скоро выйдем на экзамен.
- Когда скоро?! Скоро май!! - Георгий Сергеевич не мог успокоиться. - Дай сюда зачетку. Сколько ты тут уже у меня часов ездишь? 200?! Настя, я тебе честно скажу. У меня такой случай один на практике был - чтобы человек учился столько часов. Это была пожилая монахиня одного монастыря, там, по Волоколамке есть. Училась с благословения, чтобы было кому в монастырь продукты из города возить. Вот с ней - да, мы вот столько и учились. Но ты!! Ты же молодая девушка! - Директор прибегнул к решающему аргументу. - И вообще - кандидат наук!!! Это чудеса просто какие-то!
От всего этого пассажа с монастырями и кандидатами я уже давилась от смеха, двигаясь с моим инструктором в сторону выхода к парковке.
...Ситуация действительно оказалась нестандартной. Сбылись не то чтобы мои плохие предчувствия - самые худшие ожидания. Я оказалась просто невероятно, фантастически бездарным водителем.
Но отступать было некуда. 30, 40, 60 часов за рулем - все после них обычно готовы сдавать на права, как мне говорили. По настоянию инструктора - несколько уроков с разными другими инструкторами ("Это, наверное, я просто не понимаю, как тебя учить, давай к другим сходи, может, все же дело во мне"), разумеется, безрезультатных. Под новый год моя группа выпускалась, а я только с ними сдала в автошколе теорию и поехала дальше пытаться хоть чему-то научиться собственно за рулем.
Что же за этим рулем происходило?
Вообще все, что угодно, на уровне фантастики. С самой машиной - трогаться, переключаться - все было нормально. Но любая попытка совместить машину и окружающий мир наталкивалась на невероятные препятствия. Только к ноябрю, наверное, я перестала вылетать на соседнюю или даже на встречную полосу. Перестроения были просто невозможны - я патологически не могла определить по зеркалам удаленность и вообще понять, где там в зеркале какая полоса видна. Попытка повернуть голову к зеркалу кончалась одновременным резким поворотом руля в сторону зеркала (эффект потрясающий, но лучше не пробовать на дороге). Та же история была и с второстепенной дорогой - как понять, когда можно ехать, а когда нет, до меня не доходило вообще никак. Следить за всеми знаками на дороге не выходило вообще - пропускалась половина, причем рандомно. Перед пешеходными переходами мой инструктор занимал на всякий случай боевую стойку.
Но самые невероятные события происходили при маневрировании в ограниченном пространстве. Заезд в бокс, параллельная парковка, змейка не давались вообще. На автодроме я была готова уже поселиться. Из всего, что там предлагалось, получалась только эстакада. Зато с первого раза и устойчиво. Остальное - где надо было оценивать габариты и траекторию движения - с невероятными усилиями. Понять, куда и насколько продвинется машина, если повернуть руль туда-то на столько-то вот градусов, было просто невозможно. Разумеется, на обычной парковке ситуация только ухудшалась.
Однако я решила все же идти до конца. Было жалко времени, немалых уже денег, усилий, того, что все же медленно, но верно дело движется.
Сказать, как конкретно все эти проблемы преодолевались, я не могу. Накоплением. Без каких-либо скачков в навыке. Очень маленькими шажочками. Но дело шло.
4.
В мае 2016 был пройден первый этап. Мне выдали свидетельство об окончании автошколы. Выдавали буквально с фанфарами всей командой. Накатано было более 200 часов с инструктором. Занималась ровно целый учебный год.
А дальше надо было сдавать в ГИБДД. Я настроилась на то, что сразу может не выйти. Ну... кхм... оно и не вышло.
С правами я вышла из здания Химкинского ГИБДД только в декабре. Причина - все та же. Куча ошибок и косяков. И, естественно, с мая по декабрь в героических попытках все же что-то сдать я продолжала хотя бы раз в неделю приходить в автошколу тренироваться. Там мы уже часы считать перестали. Попытавшись посчитать число часов, ушедших на обучение, я поняла, что свою диссертацию я написала значительно быстрее. И со значительно меньшими трудозатратами. Каждый в жизни нарывается на задачу, которая для него почти нерешаема, из разряда "не дано". Вот и я свою нашла.
5.
Когда я начинала учиться, я спрашивала у инструкторов:
- А на какой машине лучше начинать водить?
Они говорили:
- Тебе - на маленькой компактной иномарке с "автоматом", слегка подержанной, девушкам на таких проще всего, особенно если получается не очень.
Я вздыхала и косилась на дорогах из своего учебного 2111 в сторону лифтованной Нивы, видавшего виды подготовленного Патруля или гордого Патра с экспедиционным багажником и лебедкой. Ну да, куда мне, я и с легковушкой справиться не могу.
Когда я хвасталась в автошколе правами, я снова спросила:
- Какую машину лучше с учетом моих талантов выбирать?
Все хором ответили:
- ТЕБЕ - неважно, на любой будет весело. И тебе, и всем вокруг.
Одновременно с этим меня постиг очередной удар: с учетом моих талантов дедушкины Жигули мне дома так и не доверили, несмотря на полученные права. Хотя я подозревала, что этим кончится и придется все равно искать себе машину самой.
И тогда у меня возникла вполне безумная мысль про то, что в моем случае оно и правда, наверное, неважно, с чего начинать. И что после таких усилий по обучению машина, наверное, должна реально нравиться - иначе оно просто себя не оправдывает. А какие машины мне нравятся, я уже писала.
-----------------------
А в следующем посте те, кому все эти байки читать еще не очень скучно, узнают про то, как стать владельцем внедорожника, будучи почти без денег, и зачем для этого уезжать за 1234 км от родного дома.
# Охотничьи рассказы
Я долго думала, переходить сразу к УАЗу или дать вводную и решила начать с нее, но ее можно просто пролистать.
1.
В моей семье с машинами туго. В детстве пару раз за год я садилась в дедушкины Жигули, чтобы доехать до дачи и обратно, папа машину не водил. В силу этого даже подспудно никаких представлений о том, что вообще такое машина, не накапливалось.
Но лет в 5-6 у меня сформировались определенные вкусовые пристрастия: я показывала на большие жыпы на дорогах и говорила взрослым:
- А мне такие машины нравятся!
Обычно с возрастом вкусы и представления о жизни меняются: в детстве или подростковом возрасте нам говорят "Вырастешь - поймешь", потом мы вырастаем и понимаем. Но есть безнадежные граждане, которые вырастают и не понимают или понимают далеко не все. Видимо, я к ним и отношусь. Я становилась немного старше, а симпатии к внедорожникам так и оставались.
2.
Я закончила школу, потом университет, потом аспирантуру и задалась целью еще что-то закончить. И решила закончить автошколу. К тому моменту ситуация с вождением в нашей семье становилась еще более критичной: я уже была замужем, но мужу по состоянию здоровья водить категорически нельзя, папа по-прежнему водить не хотел, а дедушка уже говорил о том, что еще немного, и возраст (80 лет) водить ему уже не позволит. Старшее поколение, отчаявшись подбить папу на вождение, стало подбивать меня с формулировкой "Семье нужно", причем с обещанием разрешить после окончания автошколы погонять упомянутые ранее дедушкины Жигули для оттачивания навыков. Скажу честно, у меня самой к тому моменту желание водить было крайне скромным, но с доводами о целесообразности этого я тоже согласилась.
В конце сентября 2015 года я в 27 лет героически отправилась в автошколу. Перед этим я собрала разные отзывы о том, сколько времени и сил занимает обучение вождению. Узнав о стандартном для большинства сроке 3-4 месяца, облегченно вздохнула и подала документы. Единственное, что меня смущало, - это то, что я с детства довольно неуклюжая и бестолковая в плане того, что надо делать не головой, а руками. Однако я себя убеждала, что я собираюсь не в балет, не в большой спорт и даже не в автослесари, а просто хочу получить права категории В.
3.
... На дворе стоял конец апреля 2016 года. Я зашла в автошколу, привычно доставая зачетку, которую мы подавали на каждом занятии для фиксации числа часов. В коридоре столкнулась с директором - дивным мужиком в возрасте, мастером спорта СССР по автоспорту.
При виде меня директор поменялся в лице и возопил:
- Мы когда собираемся уже права получать? Настя, сколько уже за эти месяцы групп выпустилось?
- Кажется, Георгий Сергеевич, уже две... или три. Те, с кем я училась, уже в декабре в ГИБДД пошли.
- Так в чем проблема? Нет, если инструкторы у меня настолько плохие, я выгоню их всех, одну девушку научить водить не могут! Я сейчас сам тебя учить поеду!!
- Георгий Сергеевич, нет, отличные инструктора, это у меня проблема.
Тут меня перехватил мой инструктор - спокойный, серьезный и невероятно интеллигентный Николай Васильевич, недавно вышедший в отставку участковый полиции, решивший на ранней пенсии сменить профессию и учить народ водить:
- Георгий Сергеевич, Настя преувеличивает, она молодец, скоро выйдем на экзамен.
- Когда скоро?! Скоро май!! - Георгий Сергеевич не мог успокоиться. - Дай сюда зачетку. Сколько ты тут уже у меня часов ездишь? 200?! Настя, я тебе честно скажу. У меня такой случай один на практике был - чтобы человек учился столько часов. Это была пожилая монахиня одного монастыря, там, по Волоколамке есть. Училась с благословения, чтобы было кому в монастырь продукты из города возить. Вот с ней - да, мы вот столько и учились. Но ты!! Ты же молодая девушка! - Директор прибегнул к решающему аргументу. - И вообще - кандидат наук!!! Это чудеса просто какие-то!
От всего этого пассажа с монастырями и кандидатами я уже давилась от смеха, двигаясь с моим инструктором в сторону выхода к парковке.
...Ситуация действительно оказалась нестандартной. Сбылись не то чтобы мои плохие предчувствия - самые худшие ожидания. Я оказалась просто невероятно, фантастически бездарным водителем.
Но отступать было некуда. 30, 40, 60 часов за рулем - все после них обычно готовы сдавать на права, как мне говорили. По настоянию инструктора - несколько уроков с разными другими инструкторами ("Это, наверное, я просто не понимаю, как тебя учить, давай к другим сходи, может, все же дело во мне"), разумеется, безрезультатных. Под новый год моя группа выпускалась, а я только с ними сдала в автошколе теорию и поехала дальше пытаться хоть чему-то научиться собственно за рулем.
Что же за этим рулем происходило?
Вообще все, что угодно, на уровне фантастики. С самой машиной - трогаться, переключаться - все было нормально. Но любая попытка совместить машину и окружающий мир наталкивалась на невероятные препятствия. Только к ноябрю, наверное, я перестала вылетать на соседнюю или даже на встречную полосу. Перестроения были просто невозможны - я патологически не могла определить по зеркалам удаленность и вообще понять, где там в зеркале какая полоса видна. Попытка повернуть голову к зеркалу кончалась одновременным резким поворотом руля в сторону зеркала (эффект потрясающий, но лучше не пробовать на дороге). Та же история была и с второстепенной дорогой - как понять, когда можно ехать, а когда нет, до меня не доходило вообще никак. Следить за всеми знаками на дороге не выходило вообще - пропускалась половина, причем рандомно. Перед пешеходными переходами мой инструктор занимал на всякий случай боевую стойку.
Но самые невероятные события происходили при маневрировании в ограниченном пространстве. Заезд в бокс, параллельная парковка, змейка не давались вообще. На автодроме я была готова уже поселиться. Из всего, что там предлагалось, получалась только эстакада. Зато с первого раза и устойчиво. Остальное - где надо было оценивать габариты и траекторию движения - с невероятными усилиями. Понять, куда и насколько продвинется машина, если повернуть руль туда-то на столько-то вот градусов, было просто невозможно. Разумеется, на обычной парковке ситуация только ухудшалась.
Однако я решила все же идти до конца. Было жалко времени, немалых уже денег, усилий, того, что все же медленно, но верно дело движется.
Сказать, как конкретно все эти проблемы преодолевались, я не могу. Накоплением. Без каких-либо скачков в навыке. Очень маленькими шажочками. Но дело шло.
4.
В мае 2016 был пройден первый этап. Мне выдали свидетельство об окончании автошколы. Выдавали буквально с фанфарами всей командой. Накатано было более 200 часов с инструктором. Занималась ровно целый учебный год.
А дальше надо было сдавать в ГИБДД. Я настроилась на то, что сразу может не выйти. Ну... кхм... оно и не вышло.
С правами я вышла из здания Химкинского ГИБДД только в декабре. Причина - все та же. Куча ошибок и косяков. И, естественно, с мая по декабрь в героических попытках все же что-то сдать я продолжала хотя бы раз в неделю приходить в автошколу тренироваться. Там мы уже часы считать перестали. Попытавшись посчитать число часов, ушедших на обучение, я поняла, что свою диссертацию я написала значительно быстрее. И со значительно меньшими трудозатратами. Каждый в жизни нарывается на задачу, которая для него почти нерешаема, из разряда "не дано". Вот и я свою нашла.
5.
Когда я начинала учиться, я спрашивала у инструкторов:
- А на какой машине лучше начинать водить?
Они говорили:
- Тебе - на маленькой компактной иномарке с "автоматом", слегка подержанной, девушкам на таких проще всего, особенно если получается не очень.
Я вздыхала и косилась на дорогах из своего учебного 2111 в сторону лифтованной Нивы, видавшего виды подготовленного Патруля или гордого Патра с экспедиционным багажником и лебедкой. Ну да, куда мне, я и с легковушкой справиться не могу.
Когда я хвасталась в автошколе правами, я снова спросила:
- Какую машину лучше с учетом моих талантов выбирать?
Все хором ответили:
- ТЕБЕ - неважно, на любой будет весело. И тебе, и всем вокруг.
Одновременно с этим меня постиг очередной удар: с учетом моих талантов дедушкины Жигули мне дома так и не доверили, несмотря на полученные права. Хотя я подозревала, что этим кончится и придется все равно искать себе машину самой.
И тогда у меня возникла вполне безумная мысль про то, что в моем случае оно и правда, наверное, неважно, с чего начинать. И что после таких усилий по обучению машина, наверное, должна реально нравиться - иначе оно просто себя не оправдывает. А какие машины мне нравятся, я уже писала.
-----------------------
А в следующем посте те, кому все эти байки читать еще не очень скучно, узнают про то, как стать владельцем внедорожника, будучи почти без денег, и зачем для этого уезжать за 1234 км от родного дома.
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Спасибо :)))
Иные формы жизни, не говори
Blondi13, мы с Marinochka пока не собрались, но с нас станется, тем более, мы почти соседи.
Есть такие мысли, правда, в качестве зрителя, конечно, но надо же с чего-то начинать.
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Принимай поздравления !!
Подпишусь на БЖ может когда каким советом помогу....
Подпишусь на БЖ может когда каким советом помогу....
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
сталкер1972, спасибо :)
Уверена, что поможешь.
Уверена, что поможешь.
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Вот это поэма в 5 действах, вот это сила целеустремления и достижения, Настя снимаю шляпу......
А я то идиот пропустил такое описание......
А я то идиот пропустил такое описание......
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
сталкер1972, Саааша, не смущай :) Спасибо :)). Мне очень повезло с инструкторами и автошколой, я сама не верила, что такое бывает, но там собралась команда отличных мужиков, которым правда хочется учить водить хорошо и которые считают, что научить можно любого, если он этого хочет. Они вот даже меня в этом убедили.
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Я в детстве тоже боялся что не смогу ездить, отец говорил дословно: "Мидвиди в цирки на мопедах ездють"
А еще говорил "Пойдешь в автошколу, рассадишь пару коробок и научишься ездить"
Может и соберемся....
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Теперь я знаю, с чем сравнить мой неповторимый стиль вождения.
сталкер1972, батя плохого не посоветует :))).
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Приветствуем!!!
Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Подпись!!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Andry67
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
- Откуда: Москва , ЮЗАО
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 2011 г.в.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Вот это ДА ! С большой буквы . Такой целеустремленности можно только позавидовать .
Мои , что жена , что дочь как огня Патрика бояться . Не могу уговорить за руль сесть .
Поздравляю с приобретением и вливанием в коллектив ! А читать - одно удовольствие !
Мои , что жена , что дочь как огня Патрика бояться . Не могу уговорить за руль сесть .
Поздравляю с приобретением и вливанием в коллектив ! А читать - одно удовольствие !
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Да, букав действительно много, но, черт возьми, как интересно читается!
Камраду Кирьянычу, пожалуй, уже не быть в лидерах по красноречию .
Настя, ты молодец!
Камраду Кирьянычу, пожалуй, уже не быть в лидерах по красноречию .
Настя, ты молодец!
КАЖДОМУ СВОЁ
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
lexmak, Andry67, knv_230, Константин 57, ребята, спасибо Мне очень приятно. Продолжения будут с максимальной регулярностью. Мне надо собраться с духом и рассказать про то, как я пригнала Патра из Архангельска в Москву, потому что эта история правда достойна сохранения на форуме, пожалуй Мало у кого так проходит первый в его жизни день самостоятельного вождения (вообще первый). В ближайшие день-два должна это сделать.
Ваше внимание и теплые отзывы мне очень дороги.
Ваше внимание и теплые отзывы мне очень дороги.
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Eule, Собирайся с духом. И пиши!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Предисловие № 2, или за сколько километров от Москвы девушку ждет внедорожник
# Охотничьи рассказы
1.
Когда права были у меня на руках, я решила выбирать автомобиль. Прислушавшись к себе, я поняла, что мне по-прежнему хочется сесть за руль внедорожника. Здравосмысленные аргументы против полного привода – расход бензина, габариты, «а какой вообще смысл в полном приводе в Москве», «девушка одна без помощи с внедорожником не справится» - для меня, ясное дело, существовали, но почему-то легко побивались самой возможностью съехать на машине с дороги. Несмотря на то, что это вроде как с прагматической точки зрения не самое нужное. Что-то во мне никак не могло согласиться с идеей того, что вместе с асфальтом заканчивается и езда на автомобиле. А еще я вспоминала свой единственный опыт офф-роада. В Адлере в студенческие годы я на денек попала случайно на поездку на 469 УАЗиках с открытым верхом по горным ущельям с переправами через мелкие речки. Моему восторгу не было предела: я наконец-то увидела машины, которые умели делать то, что, как мне с детства казалось, ну просто обязан уметь делать любой автомобиль.
Конечно, можно было действовать более здраво, как все советуют. Начать с обычной легковушки, а, отработав на ней водительские навыки, думать про полный привод. Но после таких усилий, вложенных в обучение вождению, мне хотелось себя по-настоящему вознаградить. Тем более, на учебном автомобиле я поняла, что в мои особые умения входят также застревание в любом сугробе, умение на скорости шмякнуться в яму на дороге, измерение глубины луж не на глаз, а только на практике, и, наконец, долбание машиной о любой бордюр. Внедорожник вдохновлял меня тем, что о таких мелочах я зато смогу не думать и сосредоточиться на более существенных навыках. И вообще - мы слишком часто делаем то, что надо, причем не всегда потому, что это правда так необходимо. В конце концов, девушка на внедорожнике без опыта вождения – это странно, но не противозаконно. А раз так – почему бы и нет.
2.
Понимая, что знакомые автолюбители будут отговаривать меня от этой затеи, я даже не стала сообщать им о своем решении. Обсудила я его только с двумя людьми, которых больше всего люблю, в том числе - за то, что они почему-то всегда в меня верят и поддерживают любые мои начинания: с мужем и с папой. Оба в один голос заявили, что идея посадить меня на полный привод им нравится. Но я решила совершить последнюю проверку. К тому моменту одна из знакомых мне девушек вот уже год была замужем за Лешей, парнем, который подрабатывал в своем гараже ремонтом и тюнингом внедорожников (а также ремонтом мотоциклов, изготовлением металлоконструкций и прочими подобными делами). Именно к нему я решила обратиться за советом о том, как выбрать автомобиль, желательно – внедорожный.
К моему удивлению, Леша, от которого я боялась услышать недоумения и рекомендации передумать, пока не поздно, к моим намерениям отнесся совершенно спокойно и скорее даже с одобрением. И согласился не просто дать совет, но и помочь с выбором и осмотром при покупке. Я к тому моменту только-только пыталась прочитать хоть какие-то книги типа «Устройство автомобиля для чайников», поэтому на себя рассчитывать точно не могла.
… И мы приступили. Это было самое начало февраля 2017 года. Нам предстояло выбрать полноприводный автомобиль не паркетного типа, более или менее в приличном состоянии, но за максимально скромные деньги. Финансовые ограничения сразу же ставили перед выбором: средний по возрасту отечественный автомобиль или совсем немолодая иномарка. Я изначально думала про первый вариант. В соседних со мной дворах жило несколько внедорожников: немолодая белая Нива 2121, серо-голубая Шнива и черный УАЗ Патриот. Вот уже около года я рассматривала их на каждой прогулке с собакой и периодически – на сайтах по продаже автомобилей. Нива вызывала очень много теплых чувств, но пугала слишком малым для семейной машины размером. Шнива казалась неплохим компромиссным вариантам. Патр… Патр восхищал. Во-первых, это был УАЗ – тоже УАЗ, родственник тех, которые катали меня в горах по каменистой речке, неубиваемая машина военнослужащих и любителей самого крутого бездорожья, машина, от которой как-то по умолчанию веет одновременно и свободой, и служебным долгом, а это сочетание не мне одной, думаю, кружит голову. Но размеры Патра, конечно, немного пугали: как с ним справиться, да и нужен ли такой гигант все же, не обойтись ли чем поменьше…
Однако Леша жестко отмел мои размышления и заявил, что мы будем брать только иномарку: отечественные машины непрерывно ломаются, особенно не новые, а девушке без умений самой что-то починить это будет просто непосильно. После перебора вариантов мы остановились на двух: примерно 20-25-летний Grand Cherokee или такого же возраста Land Rover Discovery I.
Меня зацепил особенно первый Дискарь, особенно после показа Лешей видео с Camel Trophy. Но в принципе оба варианта были неплохи. Поскольку машины мы выбрали не самые частотные для продажи, заведомо рассматривался вопрос о том, что за покупкой можно поехать в другой город («Заодно проветримся на выходных»). Доехать до места осмотра планировалось на Лехином пикапе L200, а обратно уже на двух машинах. Поездку за машиной мы запланировали на длинные четырехдневные февральские выходные в честь Дня защитника Отечества. Раньше выехать мы были не готовы: работа, дом, необходимость получить кредит… Раз в несколько дней Леша скидывал несколько потенциальных вариантов, а потом отзванивался-отписывался по ним продавцам и сообщал мне о результатах. Варианты были - но их было не так много. Откровенно говоря, отпадали после переговоров почти все.
Первым реальным кандидатом был темно-зеленый Чероки из-под Воронежа. У него были тонированные стекла и гордая надпись Fuck fuel economy на борту. На переменах между занятиями с детьми, которые я провожу, я листала его фотографии в телефоне и пыталась представить себя на такой вот тачке, которая у меня ассоциировалась исключительно с бандитскими 90-ми. По итогам переговоров Леша склонялся к тому, что это хороший кандидат, - но так думали не только мы. Через пару дней джипарь уехал к новому хозяину – владелец честно предупредил, что отдает машину первому, кто готов сразу за нее заплатить.
Но Леша даром времени не терял.
3.
Хорошо помню, как на одной из переменок в районе числа 15 февраля я открыла телефон и увидела там короткое сообщение от Лехи:
- В Архангельск хочешь? :)
- Хочу, - честно ответила я. – А что?
В ответ Леша скинул мне ссылку на черный дизельный первый Дискарь. Из Архангельска. За подходящую сумму.
- А ты серьезно сам готов ехать за ним со мной в Архангельск? – уточнила я.
- Почему бы и нет. Ближе что-то ничего не находится, вот честно.
- Интересно, а то, что я пока совсем не умею водить и водила только с инструктором по Москве, нам не помешает? – уточнила я.
- Ну вот заодно и научишься по дороге, - разъяснил Леха.
Вообще путешествую я редко. Севернее Питера и Калининграда, причем летом и на поезде, я ни разу в жизни не бывала. Но всегда если уж представляю себе путешествия – то мечтаю примерно о чем-то таком: настоящие дали, действительно долгая дорога, не туристические совсем места… В голове у меня начали всплывать сказочные фотографии русского Севера, от которого я совершенно без ума, а также каверинские «Два капитана» - корабли в полярные экспедиции ведь долгое время отплывали именно из Архангельска, часть событий романа происходит именно там… На размышления мне потребовалось, как обычно, пара минут – я вообще довольно оперативно принимаю решения.
Я отписалась мужу:
- Богдан, у нас есть вариант на машину.
И скинула ссылку.
Бо ответил довольно экспрессивным «ого» и сообщил мне на всякий случай, что расстояние между Москвой и Архангельском составляет около 1200 км, уточнив, не пугает ли оно меня с учетом отсутствия опыта вождения.
Я очень аргументированно объяснила, что это как раз прекрасно – как говорит Леша, я как раз за это время привыкну к машине и к Москве буду уже чувствовать себя в ней совершенно уверенно.
Поскольку никакого явного беспокойства или попыток отговорить от мужа я не получила – и, напротив, уже получала полные белой завистью сообщения про то, что он и сам не прочь махнуть со мной, но вот зверей наших тогда не на кого оставить (что, увы, правда), - я в качестве последнего решающего хода написала папе аналогичное послание.
От папы, ныне системного администратора, но в юности геолога с серьезным экспедиционным опытом, быстро прилетел короткий ответ по содержанию примерно «Ну ни фига себе вы там даете!», но без всяких возражений. Мне кажется, папа вообще любит, когда его дочь ведет себя так, как мог бы или по крайней мере не прочь был бы поступить он сам.
Конечно, в вояже за старым 20-25-летним проходимцем за 1200 км была неслабая доля риска. Колоссальная. Леша провел переговоры с владельцем максимально дотошно, насколько мог. Стребовал фотографий. Со слов Лехи, информация была скорее обнадеживающей, но, конечно, полную картину мы могли получить только на месте. Мы решили рискнуть. Думаю, Лехе тоже хотелось в дорогу. Перед выездом мы сказали друг другу, что если даже машину мы не купим, все равно интересно проведем февральские выходные.
...Старт был намечен на вечер 22 февраля. Ехать планировали быстро, в первый день ночевать в машине, к вечеру 23 февраля доехать до Архангельска, сразу осмотреть машину, а потом еще погулять по городу и как следует отдохнуть. В Архангельске я нашла вариант снятия неплохой квартирки в центре города на ночь. Утром-днем 24 февраля мы должны были стартовать в Москву. Хотелось бы - на двух машинах, а не на одной.
А в следующем посте готовлю фотографии с дороги.
# Охотничьи рассказы
1.
Когда права были у меня на руках, я решила выбирать автомобиль. Прислушавшись к себе, я поняла, что мне по-прежнему хочется сесть за руль внедорожника. Здравосмысленные аргументы против полного привода – расход бензина, габариты, «а какой вообще смысл в полном приводе в Москве», «девушка одна без помощи с внедорожником не справится» - для меня, ясное дело, существовали, но почему-то легко побивались самой возможностью съехать на машине с дороги. Несмотря на то, что это вроде как с прагматической точки зрения не самое нужное. Что-то во мне никак не могло согласиться с идеей того, что вместе с асфальтом заканчивается и езда на автомобиле. А еще я вспоминала свой единственный опыт офф-роада. В Адлере в студенческие годы я на денек попала случайно на поездку на 469 УАЗиках с открытым верхом по горным ущельям с переправами через мелкие речки. Моему восторгу не было предела: я наконец-то увидела машины, которые умели делать то, что, как мне с детства казалось, ну просто обязан уметь делать любой автомобиль.
Конечно, можно было действовать более здраво, как все советуют. Начать с обычной легковушки, а, отработав на ней водительские навыки, думать про полный привод. Но после таких усилий, вложенных в обучение вождению, мне хотелось себя по-настоящему вознаградить. Тем более, на учебном автомобиле я поняла, что в мои особые умения входят также застревание в любом сугробе, умение на скорости шмякнуться в яму на дороге, измерение глубины луж не на глаз, а только на практике, и, наконец, долбание машиной о любой бордюр. Внедорожник вдохновлял меня тем, что о таких мелочах я зато смогу не думать и сосредоточиться на более существенных навыках. И вообще - мы слишком часто делаем то, что надо, причем не всегда потому, что это правда так необходимо. В конце концов, девушка на внедорожнике без опыта вождения – это странно, но не противозаконно. А раз так – почему бы и нет.
2.
Понимая, что знакомые автолюбители будут отговаривать меня от этой затеи, я даже не стала сообщать им о своем решении. Обсудила я его только с двумя людьми, которых больше всего люблю, в том числе - за то, что они почему-то всегда в меня верят и поддерживают любые мои начинания: с мужем и с папой. Оба в один голос заявили, что идея посадить меня на полный привод им нравится. Но я решила совершить последнюю проверку. К тому моменту одна из знакомых мне девушек вот уже год была замужем за Лешей, парнем, который подрабатывал в своем гараже ремонтом и тюнингом внедорожников (а также ремонтом мотоциклов, изготовлением металлоконструкций и прочими подобными делами). Именно к нему я решила обратиться за советом о том, как выбрать автомобиль, желательно – внедорожный.
К моему удивлению, Леша, от которого я боялась услышать недоумения и рекомендации передумать, пока не поздно, к моим намерениям отнесся совершенно спокойно и скорее даже с одобрением. И согласился не просто дать совет, но и помочь с выбором и осмотром при покупке. Я к тому моменту только-только пыталась прочитать хоть какие-то книги типа «Устройство автомобиля для чайников», поэтому на себя рассчитывать точно не могла.
… И мы приступили. Это было самое начало февраля 2017 года. Нам предстояло выбрать полноприводный автомобиль не паркетного типа, более или менее в приличном состоянии, но за максимально скромные деньги. Финансовые ограничения сразу же ставили перед выбором: средний по возрасту отечественный автомобиль или совсем немолодая иномарка. Я изначально думала про первый вариант. В соседних со мной дворах жило несколько внедорожников: немолодая белая Нива 2121, серо-голубая Шнива и черный УАЗ Патриот. Вот уже около года я рассматривала их на каждой прогулке с собакой и периодически – на сайтах по продаже автомобилей. Нива вызывала очень много теплых чувств, но пугала слишком малым для семейной машины размером. Шнива казалась неплохим компромиссным вариантам. Патр… Патр восхищал. Во-первых, это был УАЗ – тоже УАЗ, родственник тех, которые катали меня в горах по каменистой речке, неубиваемая машина военнослужащих и любителей самого крутого бездорожья, машина, от которой как-то по умолчанию веет одновременно и свободой, и служебным долгом, а это сочетание не мне одной, думаю, кружит голову. Но размеры Патра, конечно, немного пугали: как с ним справиться, да и нужен ли такой гигант все же, не обойтись ли чем поменьше…
Однако Леша жестко отмел мои размышления и заявил, что мы будем брать только иномарку: отечественные машины непрерывно ломаются, особенно не новые, а девушке без умений самой что-то починить это будет просто непосильно. После перебора вариантов мы остановились на двух: примерно 20-25-летний Grand Cherokee или такого же возраста Land Rover Discovery I.
Меня зацепил особенно первый Дискарь, особенно после показа Лешей видео с Camel Trophy. Но в принципе оба варианта были неплохи. Поскольку машины мы выбрали не самые частотные для продажи, заведомо рассматривался вопрос о том, что за покупкой можно поехать в другой город («Заодно проветримся на выходных»). Доехать до места осмотра планировалось на Лехином пикапе L200, а обратно уже на двух машинах. Поездку за машиной мы запланировали на длинные четырехдневные февральские выходные в честь Дня защитника Отечества. Раньше выехать мы были не готовы: работа, дом, необходимость получить кредит… Раз в несколько дней Леша скидывал несколько потенциальных вариантов, а потом отзванивался-отписывался по ним продавцам и сообщал мне о результатах. Варианты были - но их было не так много. Откровенно говоря, отпадали после переговоров почти все.
Первым реальным кандидатом был темно-зеленый Чероки из-под Воронежа. У него были тонированные стекла и гордая надпись Fuck fuel economy на борту. На переменах между занятиями с детьми, которые я провожу, я листала его фотографии в телефоне и пыталась представить себя на такой вот тачке, которая у меня ассоциировалась исключительно с бандитскими 90-ми. По итогам переговоров Леша склонялся к тому, что это хороший кандидат, - но так думали не только мы. Через пару дней джипарь уехал к новому хозяину – владелец честно предупредил, что отдает машину первому, кто готов сразу за нее заплатить.
Но Леша даром времени не терял.
3.
Хорошо помню, как на одной из переменок в районе числа 15 февраля я открыла телефон и увидела там короткое сообщение от Лехи:
- В Архангельск хочешь? :)
- Хочу, - честно ответила я. – А что?
В ответ Леша скинул мне ссылку на черный дизельный первый Дискарь. Из Архангельска. За подходящую сумму.
- А ты серьезно сам готов ехать за ним со мной в Архангельск? – уточнила я.
- Почему бы и нет. Ближе что-то ничего не находится, вот честно.
- Интересно, а то, что я пока совсем не умею водить и водила только с инструктором по Москве, нам не помешает? – уточнила я.
- Ну вот заодно и научишься по дороге, - разъяснил Леха.
Вообще путешествую я редко. Севернее Питера и Калининграда, причем летом и на поезде, я ни разу в жизни не бывала. Но всегда если уж представляю себе путешествия – то мечтаю примерно о чем-то таком: настоящие дали, действительно долгая дорога, не туристические совсем места… В голове у меня начали всплывать сказочные фотографии русского Севера, от которого я совершенно без ума, а также каверинские «Два капитана» - корабли в полярные экспедиции ведь долгое время отплывали именно из Архангельска, часть событий романа происходит именно там… На размышления мне потребовалось, как обычно, пара минут – я вообще довольно оперативно принимаю решения.
Я отписалась мужу:
- Богдан, у нас есть вариант на машину.
И скинула ссылку.
Бо ответил довольно экспрессивным «ого» и сообщил мне на всякий случай, что расстояние между Москвой и Архангельском составляет около 1200 км, уточнив, не пугает ли оно меня с учетом отсутствия опыта вождения.
Я очень аргументированно объяснила, что это как раз прекрасно – как говорит Леша, я как раз за это время привыкну к машине и к Москве буду уже чувствовать себя в ней совершенно уверенно.
Поскольку никакого явного беспокойства или попыток отговорить от мужа я не получила – и, напротив, уже получала полные белой завистью сообщения про то, что он и сам не прочь махнуть со мной, но вот зверей наших тогда не на кого оставить (что, увы, правда), - я в качестве последнего решающего хода написала папе аналогичное послание.
От папы, ныне системного администратора, но в юности геолога с серьезным экспедиционным опытом, быстро прилетел короткий ответ по содержанию примерно «Ну ни фига себе вы там даете!», но без всяких возражений. Мне кажется, папа вообще любит, когда его дочь ведет себя так, как мог бы или по крайней мере не прочь был бы поступить он сам.
Конечно, в вояже за старым 20-25-летним проходимцем за 1200 км была неслабая доля риска. Колоссальная. Леша провел переговоры с владельцем максимально дотошно, насколько мог. Стребовал фотографий. Со слов Лехи, информация была скорее обнадеживающей, но, конечно, полную картину мы могли получить только на месте. Мы решили рискнуть. Думаю, Лехе тоже хотелось в дорогу. Перед выездом мы сказали друг другу, что если даже машину мы не купим, все равно интересно проведем февральские выходные.
...Старт был намечен на вечер 22 февраля. Ехать планировали быстро, в первый день ночевать в машине, к вечеру 23 февраля доехать до Архангельска, сразу осмотреть машину, а потом еще погулять по городу и как следует отдохнуть. В Архангельске я нашла вариант снятия неплохой квартирки в центре города на ночь. Утром-днем 24 февраля мы должны были стартовать в Москву. Хотелось бы - на двух машинах, а не на одной.
А в следующем посте готовлю фотографии с дороги.
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Глава 1. На Север!
# Охотничьи рассказы # Фотокарточки
Сменим жанр с лонгрида на фотоотчет. Итак, мы едем в Архангельск.
1. Специально к дороге была куплена сибишка и антенна, совершенно покорившая меня своим размером. До начала путешествия я шлялась с ней по квартире, пробуя применять в разных качествах, в том числе - в качестве магнита на холодильник.
2. Мы выехали часов около 7 вечера. День был предпраздничный; московские пробки, особенно в районе моих Химок, традиционно радовали. Всеми правдами и неправдами мы вырулили на Ярославку, объезжая МКАД севернее, в районе стыка Химок и Долгопрудного, и, наконец, встали на нашу основную трассу М8.
Глядя на километры на указателе, Леха задумчиво сказал:
- Давно хотел доехать до конца этой дороги.
3. Удивительной неожиданностью для меня стало следующее: в высоком внедорожнике меня не укачивает. Вообще за рулем меня не укачивает в принципе, но в качестве пассажира я с детства страдаю морской болезнью. Оказалось, что дело во многом в высоте от дороги. Леша отметил, что это еще один повод брать солидный рамный внедорожник.
Позади оставались Сергиев Посад, Ростов, Ярославль. Мы чередовали музыку по радио с разговорами. Любопытно, что мы с моим попутчиком при этом толком не были знакомы: виделись мы к тому моменту всего четвертый раз. Долгая дорога благодаря этому становилась еще интереснее: у каждого в запасе была куча историй, которых еще не знает о нем собеседник. Это делало путешествие совсем атмосферным.
Мы доехали до Вологды. Около заправки на ее окраине в районе часов 3-4 ночи встали на ночлег. Я впервые в жизни спала в машине, завернувшись в плед, который предусмотрительно сперла с кровати дома.
А за окном было вполне по-северному.
4. Через несколько часов, около 6-7 утра, Леха уже стал перемещаться за руль, убедив меня еще немного подремать. Обычно я не могу спать при свете, тем более - в транспорте, но этот раз стал исключением. Проснулась я уже часов в 11 утра. Наверное, это было одно из самых потрясающих пробуждений в моей жизни. Выехали мы в темноте, и до Вологды за окном все же преобладали населенным пункты либо привычные леса, похожие на подмосковные. Но сейчас за окном в сияющем февральском солнце были только совершенно потрясающие хвойные леса.
Мы то говорили, то просто любовались дорогой. Мы оба оказались друг для друга ненавязчивыми собеседниками - можно поговорить, а можно просто без всякого напряжения молчать и слушать радио, смотря в окно. Радио, к слову, постепенно становилось все более интересным для жителя мегаполиса: обычно я переключаю рекламу, но здесь с огромным интересом слушала местные объявления про аренду лесовозов, распродажу мебельного склада в райцентре и услуги плотников. К слову о лесовозах - в определенный момент они здесь стали так же привычны, как грузовики и фуры на моей родной Ленинградке на въезде в Москву.
Я успевала подъедать взятые с собой запасы продовольствия, любоваться видами за окном, писать заключения и программы по работе - на ноутбуке пока хватало зарядки, слать домой фотографии и делать селфи с Лехиной подушкой в виде красноперки.
5. Мы пообедали уже в Архангельской области. Дорога практически всегда выглядела примерно так, включая уже привычные многочисленные трещины на лобовом стекле лехиной эльки.
Я не отлипала от карты, соотнося дорогу с названиями населенных пунктов и радуясь, когда справа дорога почти дошла до берега Северной Двины, не выходя, правда, на саму реку.
И, наконец, в сумерках мы увидели его.
Переглянувшись, мы поняли по абсолютно довольным физиономиям друг друга, что, в принципе, даже вне зависимости от успеха или неуспеха с покупкой машины мы абсолютно правильно проводим выходные.
Пора, правда, было переходить от радости дороги к земным заботам. Леха настроил навигатор на заранее выясненный адрес продавцов Дискаря.
...В следующем посте фотографий почти не будет, но их отчасти компенсирует уже, наверное, ожидаемый рассказ о превращении Дискаря в УАЗ и быстрая динамика связанных с этим событий: поскольку на их развертывание у нас, собственно, было меньше суток, приходилось суетиться.
# Охотничьи рассказы # Фотокарточки
Сменим жанр с лонгрида на фотоотчет. Итак, мы едем в Архангельск.
1. Специально к дороге была куплена сибишка и антенна, совершенно покорившая меня своим размером. До начала путешествия я шлялась с ней по квартире, пробуя применять в разных качествах, в том числе - в качестве магнита на холодильник.
2. Мы выехали часов около 7 вечера. День был предпраздничный; московские пробки, особенно в районе моих Химок, традиционно радовали. Всеми правдами и неправдами мы вырулили на Ярославку, объезжая МКАД севернее, в районе стыка Химок и Долгопрудного, и, наконец, встали на нашу основную трассу М8.
Глядя на километры на указателе, Леха задумчиво сказал:
- Давно хотел доехать до конца этой дороги.
3. Удивительной неожиданностью для меня стало следующее: в высоком внедорожнике меня не укачивает. Вообще за рулем меня не укачивает в принципе, но в качестве пассажира я с детства страдаю морской болезнью. Оказалось, что дело во многом в высоте от дороги. Леша отметил, что это еще один повод брать солидный рамный внедорожник.
Позади оставались Сергиев Посад, Ростов, Ярославль. Мы чередовали музыку по радио с разговорами. Любопытно, что мы с моим попутчиком при этом толком не были знакомы: виделись мы к тому моменту всего четвертый раз. Долгая дорога благодаря этому становилась еще интереснее: у каждого в запасе была куча историй, которых еще не знает о нем собеседник. Это делало путешествие совсем атмосферным.
Мы доехали до Вологды. Около заправки на ее окраине в районе часов 3-4 ночи встали на ночлег. Я впервые в жизни спала в машине, завернувшись в плед, который предусмотрительно сперла с кровати дома.
А за окном было вполне по-северному.
4. Через несколько часов, около 6-7 утра, Леха уже стал перемещаться за руль, убедив меня еще немного подремать. Обычно я не могу спать при свете, тем более - в транспорте, но этот раз стал исключением. Проснулась я уже часов в 11 утра. Наверное, это было одно из самых потрясающих пробуждений в моей жизни. Выехали мы в темноте, и до Вологды за окном все же преобладали населенным пункты либо привычные леса, похожие на подмосковные. Но сейчас за окном в сияющем февральском солнце были только совершенно потрясающие хвойные леса.
Мы то говорили, то просто любовались дорогой. Мы оба оказались друг для друга ненавязчивыми собеседниками - можно поговорить, а можно просто без всякого напряжения молчать и слушать радио, смотря в окно. Радио, к слову, постепенно становилось все более интересным для жителя мегаполиса: обычно я переключаю рекламу, но здесь с огромным интересом слушала местные объявления про аренду лесовозов, распродажу мебельного склада в райцентре и услуги плотников. К слову о лесовозах - в определенный момент они здесь стали так же привычны, как грузовики и фуры на моей родной Ленинградке на въезде в Москву.
Я успевала подъедать взятые с собой запасы продовольствия, любоваться видами за окном, писать заключения и программы по работе - на ноутбуке пока хватало зарядки, слать домой фотографии и делать селфи с Лехиной подушкой в виде красноперки.
5. Мы пообедали уже в Архангельской области. Дорога практически всегда выглядела примерно так, включая уже привычные многочисленные трещины на лобовом стекле лехиной эльки.
Я не отлипала от карты, соотнося дорогу с названиями населенных пунктов и радуясь, когда справа дорога почти дошла до берега Северной Двины, не выходя, правда, на саму реку.
И, наконец, в сумерках мы увидели его.
Переглянувшись, мы поняли по абсолютно довольным физиономиям друг друга, что, в принципе, даже вне зависимости от успеха или неуспеха с покупкой машины мы абсолютно правильно проводим выходные.
Пора, правда, было переходить от радости дороги к земным заботам. Леха настроил навигатор на заранее выясненный адрес продавцов Дискаря.
...В следующем посте фотографий почти не будет, но их отчасти компенсирует уже, наверное, ожидаемый рассказ о превращении Дискаря в УАЗ и быстрая динамика связанных с этим событий: поскольку на их развертывание у нас, собственно, было меньше суток, приходилось суетиться.
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Настя !!!!
Донцову подвинуть не пробовала.....
Донцову подвинуть не пробовала.....
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
сталкер1972, Саша, неужели я пишу такой же трэш?
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Eule, Неее я не в смысле налитой воды, а в смысле интриги, едем за Дискарем, а рассказ как бы подразумевает Патриот. Во как... извини если обидел.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Eule
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 14:00
- Откуда: Химки, МО
- Машина: УАЗ Патриот 2007 бензин
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
сталкер1972, неее, ну что ты это я прикалываюсь :))
Твои теплые отзывы мне очень приятны
Твои теплые отзывы мне очень приятны
УАЗ Патриот 2007 г., бензин, в стоке, с непростой архангельской, а теперь - подмосковной судьбой. 106 000 км, мои - начиная с 98 000.
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
Зеленый БЖ о северном медведе
Хочешь такой же?
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Вообще-то, если не знать финала, то пока все спокойно и размеренной. Основное, похоже, галопом полетит в эти сутки...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
С неимоверным нетерпением, жду продолжения истории
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Andry67
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
- Откуда: Москва , ЮЗАО
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 2011 г.в.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Ну же !!! Хде буковки ?
Отправлено спустя 44 секунды:
Неужели ещё не доехали ?
Отправлено спустя 44 секунды:
Неужели ещё не доехали ?
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Настя привет, пора уж и продолжение накрапать, истомились в ожидании.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Eule (УАЗ Патриот 2007 бензин "Северный медведь")
Ребята, она сказала что скоро вернется, просто из-за отсутствия времени не может написать даже пару строк
Так что набираемся терпения и ждем ее
Так что набираемся терпения и ждем ее
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]