Как то не сподобился завести бортовик тут, всё драйв да драйв, буду потихоньку нагонять и исправлять эту
вопиющую несправедливость!

Итак поехали догонять, переносимся в 2015

О предыдущей машине и о том как мы пришли к выбору Патриота.
Был у нас китаец great wall safe- тот что Гжельской сборки.


Машина мне нравилась, много негатива и гемороев не приносила (до последнего момента) но всегда требовала к себе внимания. Это такой уж я человек-надо чтобы все работало как положенно+улудшайзинг никто не отменял. Был он 2009 года выпуска, я второй хозяин, (5 лет он у меня)и отдал я его с честным пробегом в 128т.к. Плохо о машине не скажу. Он хорош по своему. Верни все назад — купил бы я его еще раз?
Да! Мало того если бы их до сих пор клепали — взял бы нового.
Самое основное почему с ним расстался — он начал активно цвести, а местами и откровенно гнить.
Когда до меня дошло почему так активно все это происходит уже поздно было пить боржоми
В кратце- машина ночевала у меня на улице во дворе, а на работе он стоял в теплом паркинге, где зимой не бывает ниже + 13.
Видели что происходит с асфальтом когда температура постоянно прыгает через ноль?
Вот я думаю что такой стресс тест добил кузовщину на пятый год таких парковок. Думаю что уазик будет зимой бомжевать на улице, чтоб впредь такой хни не повторилось. (Учитывая его склонность к цветению).
Китайца мы с женой искренне и сильно любили. Расставаться с ним было очень сложно… Жена так вообще со слезами. Блин я сам чуть не прослезился тогда.
Сложно было отдавать- он же как член семьи, свой родной и знакомый до последнего самореза, до последнего проводочка… Все таки это в некотором роде предательство с нашей стороны… Будем надеяться что он попадет к правильному и доброму пряморукому хозяину…
Китаец в принципе сам же и подтолкнул себя к продаже. Я итак уже вынашивал эти мысли глядя на ржавчину… Но тут началась двухмесячная череда ремонтов, в которые он высосал пол цены своей рыночной.(спасибо курсу-цены на запчасти стали аццкие)При этом пока он стоял
на сервисе он умудрялся ломаться(заклинило помпу, загремели ролики, сдох обогрев стекла, начались глюки отпускного стекла багажника и тп).
В итоге отгрузив нехилую кучу бабла сервису, китайца отправился на рыбалку на можайку. Я не буду грузить что там менялось по машине но эффекта ноль.
Ролики гремят, тормоза не тормозят, стекло не греется, и тп. Ну думаю лучше хреново ехать чем хорошо идти. Тем более поездка очень долгожданная, блин я без рыбалки из за машины уже два месяца. Уже ломка начиналась))
Злюсь на всю эту хрень с машиной.
Еду дальше.
Появляется вибрация, медленно но верно нарастает. Бензин сжирается на глазах.
Ну в итоге то на рыбалку и домой он нас довез, сожрав около 50 литров на 250 км(пустая ночная новая рига. 100-110 скорость, 3 человека в машине+немного шмурдяка), с дикой вибрацией, гремящим и роликами и прочими мелкими проблемами.


В эту же ночь я понял что всё.
Хватит. Фаталити.Надо что то делать.
Шаг от любви до ненависти свершился. Тем более ценники
на запчасти стали зашкаливать. Подорожало все в среднем в три раза и китаец стал очень дорогим в обслуге.
Начался подбор и сбор инфы о претендентах на роль нового рыбалкомобиля.
Были мысли о хувере-вроде как и по подвеске то же самое что и Safe да и вообще мир китайцев знаком и изучен, клубный сервис с отличными людьми найден. (RHS на Стахановской-рекомендую!)
Но очень не хотелось хилый мотор, я им на севе еще присытился. А турбо хувер переваливал психологическую отметку в лям…
В свое время у моего дружбана был патриот, на колесьях, прошитый, без каталика-короче нормальный такой патрик 2011 года. Помнится я сам, лично отговаривал его от "безумной"покупки — и вот ведь как жизнь может все повернуть! Правильно говорят — не зарекайся!
Еще тогда я проникся этим огромным высоким автомобилем, проходимостью и вместимостью. Наверное если б не тот случай я бы не смотрел бы в сторону патриота.
После китайца места в машине до дофигище, а то у меня вечно весь багажник в рыболовном скарбе, да еще с нами ездит наш пёс — здоровый лабрадор, которого из за размеров часто путают с коникорса.

Получалось багажник битком, а задние сидения — это собачье гнездо)) Даже и не посадишь никого.
Окончательно подтолкнула к покупке госпрограмма. Вот что удалось выцарапать:
1.Скидка за 15 год-30т.р.
2.Скидка за машину, сданую в трейд ин — 75т.р.
3. Скидка при покупке в кредит 50т.р.
4.Гос поддержка ставки на кредит. В итоге под 9.57 годовых получилось.
5. Менеджер скинул еще 9т.р. (на этом подробнее в следующей записи)
Вот так то мы и пришли к тому что :
1. Мою машину можно выгодно сдать в трейд ин.
2. Патриот при всех гос поддержках — единственный приемлимый вариант ( не считая личных симпатий))).

Китайца отправился в трейд ин , жалко его..

А вот наша новёхонькая красавица))

Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
Свершилось! Мы ее забрали!



Жена перегоняет ))




Нашего китайца уже кто то осматривает на площадке трейд ина.

Отправлено спустя 12 минут 19 секунд:
Посещение антикор рф на высоковольтном (Москва). Часть первая.
Посещение антикор рф на высоковольтном.
Первые впечатления честно сказать не очень. Зато качество работы понравилось.
Приехал я с опозданием, т.к. выходя из подъезда я технично, как опытный бэтман, растянулся, поскользнувшись на льду. Расхерачил себе колено и мля, порвал новые джинсы ((
Зашибись подарочек себе на днюху сделал. Дааа думаю, хреново как то день начинается.

Короче приезжаю, из тачки вылезти не успел — уже бокс открывают, загоняй мол.
Приятно что ждут.
Боксы у них на три машины.
Ну загнал, идем оформляться. Персонал вежливый.
Машина уже в работе, поднимают, колеса откручивают.
А вот приемка и клиентская зонда это ппц.
Ребят из антикор рф, вы бы меры приняли чтоль какие.
Грязная каморка, на полу грязь, на стойке чьи то объедки в виде крошек.


Мой наблюдательный пост

Грязно


Все какое то замусоленое и засаленое. Стулья такие наверно в баре хорошо.

А чего не поставить хоть какое нить креслице иль диванчик?
Блин у меня спина отсохла. Чтоб тот кто эти стулья придумал всю жизнь на них сидел.
В сартире грязь.



Чтиво актуальное)) за 2014 год)


Стекла в ремонтную зону — круто. А то что засраны — не очень.

Холодно очень.
Очень очень холодно. Я вообщем человек не "мерзлявый" но тут околел конретно.
Зато халявный вайфай. Весьма шустрый кстати.


Короче лучше машину им сдавать и сваливать оттуда, надеясь на порядочность специалистов.
Потому как просидеть тут "6 — 9" часов тут — это жестяк чистой воды.
Ладно, это все лирика.

лавное чтоб работу сделали качественно.
Днище и раму тщательно помыли и долго сушили тепловой пушкой.
Где то с 10 до 13.
Подкрылки, расширители снимали.


Сушка

Тепловую пушку периодически перемещали.
Когда мыли днище — видел как колбасит передний бампер.
Играет как будто целлофановый(((
Приемщик зачем то сфоткал арки перед обработкой.
Фотки мои все не лезут -будет часть вторая.(Не думаю что скоро)
Скажу наперед — работой я доволен.
Качество с лихвой перекрывает неудобства ожидания.
P. S.
Точно не мой день. (
Уже под занавес ботинок расклеился- типа есть запросил((

Че та даже обмывать сегодня страшно. Не убиться бы где нить)))
С днюхой меня!
Отправлено спустя 14 минут 20 секунд:
Посещение антикор рф на высоковольтном. Часть вторая.
Продолжаем разговор.
Сотрудники тщательно замотали все то на что не должен попадать антикор.

И пошло — поехало, сначала заливали скрытые полости и раму.
Потом заливали все днище.


Потом я, зная проблему патриотов, попросил отвернуть кронштейн бампера.
Внимание!

Под кронштейном беда — огорчение
Там действительно голый металл, я не успел заснять, но поверьте это так.
Еще просил петли дверей открутить глянуть — уперлись и ни в какую
их не уломать. Мол краска треснет, двери не выставим и т. п.
Ладно потом сам залезу.
Дополнительно я просил сделать защиту выхлопной системы
www.антикор.рф/products-and-services/224/
А то смотришь едет новый патрик — а банка сзади ржавая .
Я так не хочу))

Затем проливали все швы и скрытые полости.
Не знаю будет ли видно, но когда задувают в
дренаж снизу — состав прёт со всех щелей по периметру:

Ну и под занавес удаляли излишки и оттирали стекла.

Гарантию дали аш на пять лет, с условием бесплатного ежегодного осмотра.
Приезжаешь — тебе на халяву отмывают машину снизу.
Ну и сам осмотр не лишний.
Вот во что мне это все встало :
15200 антикор
2300 защита выхлопной системы.
Повторюсь — не смотря на первоначальное впечатление, люди свою работу
знают и выполняют качественно. Персонал вежливый и приветливый.
Проделанным доволен. А там поживем-увидим.
Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 30 км