Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Сегодня на Драйве чел фотки Церато выложил,там ржи ппц.
Вот это поворот(с).
Вот это поворот(с).
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
COMFORSER CF3000 отзыв за 30 000 пробега.
Всем аллоха!
Вот и ухайдокались мои комфорики, хочу поделиться своим отзывом…
Купил я ее весной 18 года за 20 тысяч все 4 покрышки.
И это был очень привлекательный ценник за резину в 32 размере.
По грязи на ней вообще нет вопросов, гребет будь здоров.
Я же буду рассказывать о повседневной эксплуатации.
Итак, первый сезон — восторг.
Восторг до соплей.
Мягкая, лужи не замечает на любой скорости, никакого аквапланирования, очень тихая для такого класса резина.
Короче — одни восторги.
Сезон второй — все +- так же.
Зимой я на ней не ездил, я из тех, кто считает, что зимой должна быть зимняя резина.
И вот, на третий сезон, переобулся, приехал с дачи в Москву и поехал на работу по третьему кольцу.
Дело к маю, город и дороги усиленно намывают.
Дорога мокрая, прошли поливалки, заливали асфальт с каким то шампунем, аш все пенилось.
И вот весна, тепло, солнышко.
На легкое торможение машина отозвалась хрустом абс и под этот хруст продолжила движение с той же скоростью аккурат в лексус впереди.
Ощущения так себе, скажу вам.
Но успел остановиться.
Думаю — наверное это шампунь у них такой скользкий.
К слову пробег на этой резине к тому времени составил чуть больше 20 тысяч километров.
Так вот дело оказалось вовсе не в нашампуненом асфальте, а в резине.
На мокрой дороге она вела себя все хуже и хуже, а желание ее поменять росло все больше и больше.
На третий сезон передвигаться на ней в дождь стало невозможно.
Несет как по льду.
После поливалок, забывшись, в повороте можно было неожиданно для себя дать угла.
Как только начинается небольшой дождь — приходится ехать как пенсионер с бодуна по льду.
С горем пополам сезон я отъездил.
А в этом сезоне я планирую от нее избавиться, на ней уже реально опасно передвигаться.
Да и уклад жизни изменился так, что мт резина мне уже не к чему.
Рыбалки в каждые выходные ушли в небытие, а в Карелию и на Кольский вполне доезжается на ат резине.
Вот такой мой опыт.
Вот в каком виде она сейчас, отмотав около 30 тысяч километров.
Если раз в два сезона ее продавать и брать новую — то вполне даже ничего.
Но учитывая сколько они стали стоить сейчас — я бы не купил.
В плане гряземесности даже в том виде, в котором они сейчас — резина очень хороша,
а на повседнев попросту опасна.
Я знаю, что много кто ездит на ней зимой, что многие по разным пунктам будут со мной не согласны.
Я всего лишь рассказываю про свой опыт и никому ничего не навязываю.
Видеозарисовка на 5 минут прилагается.
Всем аллоха!
Вот и ухайдокались мои комфорики, хочу поделиться своим отзывом…
Купил я ее весной 18 года за 20 тысяч все 4 покрышки.
И это был очень привлекательный ценник за резину в 32 размере.
По грязи на ней вообще нет вопросов, гребет будь здоров.
Я же буду рассказывать о повседневной эксплуатации.
Итак, первый сезон — восторг.
Восторг до соплей.
Мягкая, лужи не замечает на любой скорости, никакого аквапланирования, очень тихая для такого класса резина.
Короче — одни восторги.
Сезон второй — все +- так же.
Зимой я на ней не ездил, я из тех, кто считает, что зимой должна быть зимняя резина.
И вот, на третий сезон, переобулся, приехал с дачи в Москву и поехал на работу по третьему кольцу.
Дело к маю, город и дороги усиленно намывают.
Дорога мокрая, прошли поливалки, заливали асфальт с каким то шампунем, аш все пенилось.
И вот весна, тепло, солнышко.
На легкое торможение машина отозвалась хрустом абс и под этот хруст продолжила движение с той же скоростью аккурат в лексус впереди.
Ощущения так себе, скажу вам.
Но успел остановиться.
Думаю — наверное это шампунь у них такой скользкий.
К слову пробег на этой резине к тому времени составил чуть больше 20 тысяч километров.
Так вот дело оказалось вовсе не в нашампуненом асфальте, а в резине.
На мокрой дороге она вела себя все хуже и хуже, а желание ее поменять росло все больше и больше.
На третий сезон передвигаться на ней в дождь стало невозможно.
Несет как по льду.
После поливалок, забывшись, в повороте можно было неожиданно для себя дать угла.
Как только начинается небольшой дождь — приходится ехать как пенсионер с бодуна по льду.
С горем пополам сезон я отъездил.
А в этом сезоне я планирую от нее избавиться, на ней уже реально опасно передвигаться.
Да и уклад жизни изменился так, что мт резина мне уже не к чему.
Рыбалки в каждые выходные ушли в небытие, а в Карелию и на Кольский вполне доезжается на ат резине.
Вот такой мой опыт.
Вот в каком виде она сейчас, отмотав около 30 тысяч километров.
Если раз в два сезона ее продавать и брать новую — то вполне даже ничего.
Но учитывая сколько они стали стоить сейчас — я бы не купил.
В плане гряземесности даже в том виде, в котором они сейчас — резина очень хороша,
а на повседнев попросту опасна.
Я знаю, что много кто ездит на ней зимой, что многие по разным пунктам будут со мной не согласны.
Я всего лишь рассказываю про свой опыт и никому ничего не навязываю.
Видеозарисовка на 5 минут прилагается.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Почему нет новостей про машину?
Ролик я слепила из того что было (с)
Ролик я слепила из того что было (с)
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Подлянка от УжаСки 1\2. Сдох катализатор
Давно ничего не писал, стройка сожрала все силы и время…
А тем временем Уазик подкинул несколько очень неприятных подлянок.
Сегодня расскажу про одну из них.
Дело было еще ранней весной, ехали мы всем семейством на дачу, сильно поздним вечером.
В экипаже я, жена, двухлетний спиногрыз ненаглядный и 50 килограмм лабрадора в багажнике.
И вот звук двигателя начинает менять свою тональность на более басовитую.
Чем больше начинает басить, тем больше пропадает тяга.
Чек не загорается, ошибок по елмке нету.
К слову, зимой как то происходило что то подобное.
Точно так же, при длительной езде по трассе со скоростью 100+,
спустя час такого движения, машина начала тупить,
мотор начинает работать с низкочастотным гулом, тяги нет, больше 80 не разгоняемся.
В тот раз мы доехали до дома, благо было уже не далеко, на следующий день Ужаску отпустило,
и впредь такой фигни не случалось.
Я еще подумал, ну для Уаза это норма.
Сам сломался, сам починился.
А в этот раз не прокатило.
Итак плетемся, ищем где приткнуться.
Остановился, осмотрелся- внешне все в порядке.
Скинул впуск с воздушного фильтра, с целью проверить,
может он там развалился и не дает дышать.
Не помогло.
Пока возился — Ужаску опять отпустило и мы поехали дальше.
Дальше оказалось не так далеко.
Километров через 10, начал глохнуть, тяги нет.
Как всегда это случается на трассе, где одни отбойники, и нет обочины.
С трудом дотянув до разрыва отбойника, съехал в какую то придорожную грязь.
Хотя б не на трассе, на том спасибо, думалось мне.
Больше 20 уже ему никак не ехалось…
И даже на нейтрали он не мог разгазоваться больше 2 тысяч оборотов.
Выхожу, чую воняет катализатором.
Понятно, осыпался похоже.
Причем пробег на тот момент был около 67 тысяч километров.
Рановато как бы на мой взгляд.
Дальше был крайне увлекательный квест с целью заставить Уаз ехать.
На улице ночь, под колесами грязища, + 6 градусов номинального тепла .
Вокруг поля, лютый ветер, но хотя бы нет дождя.
И я такой нарядный в белой футболке и светлых джинсах.
В салоне тем временем орет мелкий, мол че мы не едем, лабрадору тоже стало
резко волнительно и жарко, и он во всю свою не малую пачку усиленно ароматизировал постепенно охладевающий салон Ужаски.
Ну так себе обстановка.
Для начала я решил дать пару добрых затрещин по каталику, надеясь на то,
что его забило высыплется, ну или поменяет позу так что выхлопным газам будет куда уйти.
Не прокатило.
Просто так открутить гениально сделанный каталик не выйдет, так как все в уазе должно быть через боль и он, конечно же, сделан воедино с приемной трубой.
Ну что ж начну ковырять оттуда.
В машине тем временем атмосфера накаляется.
Мелкий орет громче, собак дышит чаще, жена орет уже на обоих. Температура в салоне снижается.
Заводить машину и греть выпуск, который мне сейчас крутить — как то не резон.
Тут я вспоминаю что у меня ж котел стоит.
Отлично, запускаю его, тепло пошло.
Сам лезу в прекрасный мир подкапотного пространства.
Благо чудо ступенька из говна и палок с собой.
Итак стою в любимой позе Уазовода, половине тела капец как жарко,
жопе очень холодно на улице, ветер дует в поясницу, по кайфу все.
И тут я познал прелесть откручивания горячей приемной трубы.
Сначала снимаем щиток теплозащиты, потом видим крайне неудобно расположенные шпильки крепления, повернутые гайками в сторону асфальта.
И хрена два какой ключ туда лезет.
Я так понимаю что по задумке это все должно снизу откручиваться, длинным воротком,
с карданчиком каким-нибудь.
Но этого у меня нет, как и желания лежать в луже под машиной.
Сверху же не лезут никакие ключи. Пару гаек открутил относительно легко, а в остальных случаях ключ упирался во что-нибудь.
Нашел в закромах какой то еще совковый ключик, коротенький.
Вот им удалось сорвать гайки и долго, мучительно по шажку по миллиметру, открутить крепеж.
Ушло на это часа полтора.
Это с падением всего что можно на защиту, доставанием оттуда, с севшим фонариком,
и вообще как бы людям с моей калорийностью туда крайне сложно залезть.
Лежишь себе левым ухом на моторе, одна рука там вся по плечо.
Ну да ладно.
Вроде все откручено, по моей задумке труба с каталиком должна уйти вниз,
и мы пусть и очень громко, но все же продолжим путь.
Но нет.
Фланец никак не хотел рассоединяться.
Отверткой удалось расшевелить прокладку между стыком.
Образовалась маленькая щель.
Но дальше, как я не изгалялся — дело не шло.
А не шло, как выяснилось позже из за одного крепления, которое было не видно.
Холодно, ночь, в салоне кипишь.
Ну думаю, попробую ехать так.
Завожусь, слышу сечет под капотом. В моем случае это был радостный звук.
Короче, худо бедно едем, больше 80 не тянет, газу жрет как не в себя.
Доехали.
На следующий день нашел сервис и поехал уничтожать нормы евро.
Наивные люди в сервисе по телефону озвучили ценник " не больше тысячи" за выбивание ката.
Угу, конечно.
Сколько мата было из ямы, я рассказывать не буду.
Особенные кайфы им доставили те самые шпильки, что я крутил ночью.
В плане прикручивания обратно.
По-моему они не поверили что это сделал я практически на ощупь.
Из ката, со стороны мотора, хорошо так высыпался песочек,
который в свое время был керамикой в сотах.
Остатки были безжалостно выбиты.
После всех мытарств дядьки из сервиса заявили, что Уазики они сюда больше не пустят, и я был последним)
В общем, с тех пор Уазик у меня не только цветет, но и пахнет.
На газу это почти не ощущается.
Для тех кто столкнется с подобной ситуацией — вот какой совет :
Для доездинга до места ремонта, можно просто выкрутить болты теплозащиты на коллекторе.
По случайности, или гениальной задумке конструкторов
— отверстия для них сделаны сквозными, прям в коллектор.
Для того чтоб худо-бедно ехать, этого должно хватить.
Знать бы мне это раньше.
Такие дела.
На этом приколы с машиной не закончились, но про это в следующий раз.
Видео версия событий:
Давно ничего не писал, стройка сожрала все силы и время…
А тем временем Уазик подкинул несколько очень неприятных подлянок.
Сегодня расскажу про одну из них.
Дело было еще ранней весной, ехали мы всем семейством на дачу, сильно поздним вечером.
В экипаже я, жена, двухлетний спиногрыз ненаглядный и 50 килограмм лабрадора в багажнике.
И вот звук двигателя начинает менять свою тональность на более басовитую.
Чем больше начинает басить, тем больше пропадает тяга.
Чек не загорается, ошибок по елмке нету.
К слову, зимой как то происходило что то подобное.
Точно так же, при длительной езде по трассе со скоростью 100+,
спустя час такого движения, машина начала тупить,
мотор начинает работать с низкочастотным гулом, тяги нет, больше 80 не разгоняемся.
В тот раз мы доехали до дома, благо было уже не далеко, на следующий день Ужаску отпустило,
и впредь такой фигни не случалось.
Я еще подумал, ну для Уаза это норма.
Сам сломался, сам починился.
А в этот раз не прокатило.
Итак плетемся, ищем где приткнуться.
Остановился, осмотрелся- внешне все в порядке.
Скинул впуск с воздушного фильтра, с целью проверить,
может он там развалился и не дает дышать.
Не помогло.
Пока возился — Ужаску опять отпустило и мы поехали дальше.
Дальше оказалось не так далеко.
Километров через 10, начал глохнуть, тяги нет.
Как всегда это случается на трассе, где одни отбойники, и нет обочины.
С трудом дотянув до разрыва отбойника, съехал в какую то придорожную грязь.
Хотя б не на трассе, на том спасибо, думалось мне.
Больше 20 уже ему никак не ехалось…
И даже на нейтрали он не мог разгазоваться больше 2 тысяч оборотов.
Выхожу, чую воняет катализатором.
Понятно, осыпался похоже.
Причем пробег на тот момент был около 67 тысяч километров.
Рановато как бы на мой взгляд.
Дальше был крайне увлекательный квест с целью заставить Уаз ехать.
На улице ночь, под колесами грязища, + 6 градусов номинального тепла .
Вокруг поля, лютый ветер, но хотя бы нет дождя.
И я такой нарядный в белой футболке и светлых джинсах.
В салоне тем временем орет мелкий, мол че мы не едем, лабрадору тоже стало
резко волнительно и жарко, и он во всю свою не малую пачку усиленно ароматизировал постепенно охладевающий салон Ужаски.
Ну так себе обстановка.
Для начала я решил дать пару добрых затрещин по каталику, надеясь на то,
что его забило высыплется, ну или поменяет позу так что выхлопным газам будет куда уйти.
Не прокатило.
Просто так открутить гениально сделанный каталик не выйдет, так как все в уазе должно быть через боль и он, конечно же, сделан воедино с приемной трубой.
Ну что ж начну ковырять оттуда.
В машине тем временем атмосфера накаляется.
Мелкий орет громче, собак дышит чаще, жена орет уже на обоих. Температура в салоне снижается.
Заводить машину и греть выпуск, который мне сейчас крутить — как то не резон.
Тут я вспоминаю что у меня ж котел стоит.
Отлично, запускаю его, тепло пошло.
Сам лезу в прекрасный мир подкапотного пространства.
Благо чудо ступенька из говна и палок с собой.
Итак стою в любимой позе Уазовода, половине тела капец как жарко,
жопе очень холодно на улице, ветер дует в поясницу, по кайфу все.
И тут я познал прелесть откручивания горячей приемной трубы.
Сначала снимаем щиток теплозащиты, потом видим крайне неудобно расположенные шпильки крепления, повернутые гайками в сторону асфальта.
И хрена два какой ключ туда лезет.
Я так понимаю что по задумке это все должно снизу откручиваться, длинным воротком,
с карданчиком каким-нибудь.
Но этого у меня нет, как и желания лежать в луже под машиной.
Сверху же не лезут никакие ключи. Пару гаек открутил относительно легко, а в остальных случаях ключ упирался во что-нибудь.
Нашел в закромах какой то еще совковый ключик, коротенький.
Вот им удалось сорвать гайки и долго, мучительно по шажку по миллиметру, открутить крепеж.
Ушло на это часа полтора.
Это с падением всего что можно на защиту, доставанием оттуда, с севшим фонариком,
и вообще как бы людям с моей калорийностью туда крайне сложно залезть.
Лежишь себе левым ухом на моторе, одна рука там вся по плечо.
Ну да ладно.
Вроде все откручено, по моей задумке труба с каталиком должна уйти вниз,
и мы пусть и очень громко, но все же продолжим путь.
Но нет.
Фланец никак не хотел рассоединяться.
Отверткой удалось расшевелить прокладку между стыком.
Образовалась маленькая щель.
Но дальше, как я не изгалялся — дело не шло.
А не шло, как выяснилось позже из за одного крепления, которое было не видно.
Холодно, ночь, в салоне кипишь.
Ну думаю, попробую ехать так.
Завожусь, слышу сечет под капотом. В моем случае это был радостный звук.
Короче, худо бедно едем, больше 80 не тянет, газу жрет как не в себя.
Доехали.
На следующий день нашел сервис и поехал уничтожать нормы евро.
Наивные люди в сервисе по телефону озвучили ценник " не больше тысячи" за выбивание ката.
Угу, конечно.
Сколько мата было из ямы, я рассказывать не буду.
Особенные кайфы им доставили те самые шпильки, что я крутил ночью.
В плане прикручивания обратно.
По-моему они не поверили что это сделал я практически на ощупь.
Из ката, со стороны мотора, хорошо так высыпался песочек,
который в свое время был керамикой в сотах.
Остатки были безжалостно выбиты.
После всех мытарств дядьки из сервиса заявили, что Уазики они сюда больше не пустят, и я был последним)
В общем, с тех пор Уазик у меня не только цветет, но и пахнет.
На газу это почти не ощущается.
Для тех кто столкнется с подобной ситуацией — вот какой совет :
Для доездинга до места ремонта, можно просто выкрутить болты теплозащиты на коллекторе.
По случайности, или гениальной задумке конструкторов
— отверстия для них сделаны сквозными, прям в коллектор.
Для того чтоб худо-бедно ехать, этого должно хватить.
Знать бы мне это раньше.
Такие дела.
На этом приколы с машиной не закончились, но про это в следующий раз.
Видео версия событий:
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Омыватель камеры заднего вида в мой Уаз Патриот.
Всем здря!
Давненько мы не виделись)
Речь пойдет про еще одну полезную плюшку в Уазик.
Как то давным-давно я уже заводил речь про омыватель для штатной камеры.
Даже опрос прикрутил.
www.drive2.ru/l/542218387875430700/
Как то идея большого отклика не увидела.
Нет интереса — нет и производства омывателя, который был бы разработан конкретно
под наши автомобили.
К слову сказать, владельцы других марок автомобилей, проявившие более активную
гражданскую позицию, уже получили омыватели на своих железных коней.
А мы все сопли жуем:(Ладно, это лирика.
Наткнулся я на две записи тут на Д2, что универсальный омыватель от EVA Smart
очень даже встает на камеру Патриота 20 года.
Вот они:
www.drive2.ru/o/b/620841165842851172/
и
www.drive2.ru/l/621101200342783438/
Стало быть, готовь сани летом, решаю попробовать, встанет ли все это на мою машину 15 г.в.
Итак, первым получаю комплект с индексом У1.
Примеряю, вижу что форсунка находится ниже чем надо, связываюсь с представителем компании,
мне подсказано увеличить отверстие вот в этом месте:
И сдвинуть омыватель относительно камеры вот так:
Тем самым форсунка становится выше.
Что я и сделал
Стало сильно лучше, но все равно (лично мне), показалось что угол атаки из
омывателя будет не совсем правильным.
Хотя тут человека все работает вполне себе хорошо.
www.drive2.ru/l/621101200342783438/
Но я решаю попробовать омыватель с индексом У2, у него несколько другая площадка,
и что важней, другая "нога", более длинная.
Итак, приступим.
В коробке с омывателем вот такой комплект:
Сам омыватель, обратный клапан, тройник, шланга метра два, стяжки 6 шт, инструкция, трафарет для нанесения разметки под сверловку, и самая милота, иголка для регулировки форсунки омывателя))
Сначала я предпринял попытку поставить все как есть.
Все получалось очень красиво, мне нравилось.
Да так понравилось, что я сразу просверлил отверстие под подачу воды на омыватель.
А когда включил заднюю, увидел эпик фейл в экране магнитолы.
Такая торчумба никак не вязалась с моими планами.
А сдвинуть омыватель относительно камеры не дает вот эта площадка упора камеры.
Пилить этот упор мне что-то не захотелось,
поэтому было решено отпилить площадку.
Сначала на 4 мм, а затем и на все 5.
Потому как все равно при 4 мм был виден кусочек омывателя на мониторе.
Пилить примерно так.
После этого все встало как надо, и в мониторе не отсвечивало)
Но вылез другой косяк, отверстие то я сверлил под заводское решение…
Короче получилось не аккуратно.
Хотя…
Кто там что видит?
Впоследствии мне было подсказано решение, как это сделать не так стрёмно.
Просто сточить толщину площадки омывателя и убрать ребра жесткости на те самые 5мм.
И упор от камеры просто бы вошел внутрь площадки омывателя.
что-то вроде того:
Ну что сделано, то сделано, назад дороги нет.
Ставлю, пробую.
Напор бьёт хороший, и это несмотря на то, что все работает в параллель с
омывателем заднего стекла.
Возможно в этом есть некоторая заслуга мотора омывателя. За неделю до событий штатный заводской моторчик приказал долго жить, и теперь тут стоит новый.
Жара адская, дождей не предвидится в обозримом будущем.
Беру и мокрым пальцем собираю пыль с машины, и густым слоем мажу на объектив камеры.
Имитирую дорожную "муляку"))
Сам отчаливаю пообедать и почилить дома под вентилятором.
Через полтора часа у нас вот такая картина:
Пробую, даже с некоторым недоверием.
Но парочка нажатий и объектив чист!
Результат превзошел все мои самые смелые ожидания!
Все отмылось с пары нажатий омывателя заднего стекла.
На этом этапе я остался мегадоволен внедрённым девайсом.
Буду продолжать наблюдение, и обязательно расскажу, как оно в работе в целом,
в осеннюю и зимнюю грязь, и морозы.
Вот видео версия как это все работает:
К разговору о ценах:
Что версия У1, что версия У2 стоят 1700 руб.
С моей скидкой на всю продукцию от Evasmart в 10 %
(включая коврики и аксессуары), цена получается 1530 руб.
Вот ссылка на каталог https://evasmart.ru/catalog/omyvateli/?aff=215
Для того чтобы получить скидку, проходим по ссылке
https://evasmart.ru/catalog/omyvateli/?aff=215
и в поле купон, при оформлении, пишем слово Патриот.
И получаем скидку в 10%.
Такие дела:)
Всем здря!
Давненько мы не виделись)
Речь пойдет про еще одну полезную плюшку в Уазик.
Как то давным-давно я уже заводил речь про омыватель для штатной камеры.
Даже опрос прикрутил.
www.drive2.ru/l/542218387875430700/
Как то идея большого отклика не увидела.
Нет интереса — нет и производства омывателя, который был бы разработан конкретно
под наши автомобили.
К слову сказать, владельцы других марок автомобилей, проявившие более активную
гражданскую позицию, уже получили омыватели на своих железных коней.
А мы все сопли жуем:(Ладно, это лирика.
Наткнулся я на две записи тут на Д2, что универсальный омыватель от EVA Smart
очень даже встает на камеру Патриота 20 года.
Вот они:
www.drive2.ru/o/b/620841165842851172/
и
www.drive2.ru/l/621101200342783438/
Стало быть, готовь сани летом, решаю попробовать, встанет ли все это на мою машину 15 г.в.
Итак, первым получаю комплект с индексом У1.
Примеряю, вижу что форсунка находится ниже чем надо, связываюсь с представителем компании,
мне подсказано увеличить отверстие вот в этом месте:
И сдвинуть омыватель относительно камеры вот так:
Тем самым форсунка становится выше.
Что я и сделал
Стало сильно лучше, но все равно (лично мне), показалось что угол атаки из
омывателя будет не совсем правильным.
Хотя тут человека все работает вполне себе хорошо.
www.drive2.ru/l/621101200342783438/
Но я решаю попробовать омыватель с индексом У2, у него несколько другая площадка,
и что важней, другая "нога", более длинная.
Итак, приступим.
В коробке с омывателем вот такой комплект:
Сам омыватель, обратный клапан, тройник, шланга метра два, стяжки 6 шт, инструкция, трафарет для нанесения разметки под сверловку, и самая милота, иголка для регулировки форсунки омывателя))
Сначала я предпринял попытку поставить все как есть.
Все получалось очень красиво, мне нравилось.
Да так понравилось, что я сразу просверлил отверстие под подачу воды на омыватель.
А когда включил заднюю, увидел эпик фейл в экране магнитолы.
Такая торчумба никак не вязалась с моими планами.
А сдвинуть омыватель относительно камеры не дает вот эта площадка упора камеры.
Пилить этот упор мне что-то не захотелось,
поэтому было решено отпилить площадку.
Сначала на 4 мм, а затем и на все 5.
Потому как все равно при 4 мм был виден кусочек омывателя на мониторе.
Пилить примерно так.
После этого все встало как надо, и в мониторе не отсвечивало)
Но вылез другой косяк, отверстие то я сверлил под заводское решение…
Короче получилось не аккуратно.
Хотя…
Кто там что видит?
Впоследствии мне было подсказано решение, как это сделать не так стрёмно.
Просто сточить толщину площадки омывателя и убрать ребра жесткости на те самые 5мм.
И упор от камеры просто бы вошел внутрь площадки омывателя.
что-то вроде того:
Ну что сделано, то сделано, назад дороги нет.
Ставлю, пробую.
Напор бьёт хороший, и это несмотря на то, что все работает в параллель с
омывателем заднего стекла.
Возможно в этом есть некоторая заслуга мотора омывателя. За неделю до событий штатный заводской моторчик приказал долго жить, и теперь тут стоит новый.
Жара адская, дождей не предвидится в обозримом будущем.
Беру и мокрым пальцем собираю пыль с машины, и густым слоем мажу на объектив камеры.
Имитирую дорожную "муляку"))
Сам отчаливаю пообедать и почилить дома под вентилятором.
Через полтора часа у нас вот такая картина:
Пробую, даже с некоторым недоверием.
Но парочка нажатий и объектив чист!
Результат превзошел все мои самые смелые ожидания!
Все отмылось с пары нажатий омывателя заднего стекла.
На этом этапе я остался мегадоволен внедрённым девайсом.
Буду продолжать наблюдение, и обязательно расскажу, как оно в работе в целом,
в осеннюю и зимнюю грязь, и морозы.
Вот видео версия как это все работает:
К разговору о ценах:
Что версия У1, что версия У2 стоят 1700 руб.
С моей скидкой на всю продукцию от Evasmart в 10 %
(включая коврики и аксессуары), цена получается 1530 руб.
Вот ссылка на каталог https://evasmart.ru/catalog/omyvateli/?aff=215
Для того чтобы получить скидку, проходим по ссылке
https://evasmart.ru/catalog/omyvateli/?aff=215
и в поле купон, при оформлении, пишем слово Патриот.
И получаем скидку в 10%.
Такие дела:)
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Автору респект. Вещь интересная, конечно и может быть даже нужная.
Но при цене омывателя камеры от 2,9тр (сейчас 2,55 со скидкой) на ямаркете - 1,7тр (или даже 1,53) это хорошо. Правда некоторые забыли цену самовывоза СДЭКа от 0.365тр.
Но при условии что нужно колхозить - это увы. А если что пойдёт не так? Денюжки в помойку? Извините, но 2тр выкидывать не интересно. Особенно зная качество пИсалок - из десятка одна нормальная в лучшем случае.
Плюс потеря времени на весь этот колхоз.
Интересен список машин - как на Алишке.
И ещё, зная качество наших омывалок - иной раз такой дряни напихают, что форсунка только в помойку. И что, новый комплект по полной цене?
ЗЫ На драйве смотрю народ тоже не сильно оценил втюхать уазоводам очередную китайскую поделку.
Но при цене омывателя камеры от 2,9тр (сейчас 2,55 со скидкой) на ямаркете - 1,7тр (или даже 1,53) это хорошо. Правда некоторые забыли цену самовывоза СДЭКа от 0.365тр.
Но при условии что нужно колхозить - это увы. А если что пойдёт не так? Денюжки в помойку? Извините, но 2тр выкидывать не интересно. Особенно зная качество пИсалок - из десятка одна нормальная в лучшем случае.
Плюс потеря времени на весь этот колхоз.
Интересен список машин - как на Алишке.
И ещё, зная качество наших омывалок - иной раз такой дряни напихают, что форсунка только в помойку. И что, новый комплект по полной цене?
ЗЫ На драйве смотрю народ тоже не сильно оценил втюхать уазоводам очередную китайскую поделку.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
siffok, Я даже спорить не стану и ничего доказывать.
Поэтому то и нет готового решения на Патр.
И производство в Казани, что не является Китаем. Это так для информации :)
Поэтому то и нет готового решения на Патр.
И производство в Казани, что не является Китаем. Это так для информации :)
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Исключительно не холиварз, просто размышления по модельному ряду представленному в России.
Лидер продаж - ВАЗ, представлена одна не самая дешёвая модель - Веста, а не Калина-Гранта-Приора.
Далее корейцы - Соренто... Солярки и Спортажи где?
ХАВАЛ9 и Тигго(4-7-8) - вышли на рынок где-то с 2018 штучно, а продажи смогли сделать только в 21-м.
Европейцы - 2шт, а как же модели Дачии?
Про американские согласен, НО ГДЕ НЕМЦЫ?
Пожелаем удачи производству в Казани с таким бизнес-планом.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
siffok,
Я точно не знаю, но там вроде бы момент был такой :
Изначально прошлись по дилерам, как был крупный заказ, так начинали разрабатывать и клепать вовсю.
Думается, что так.
Я точно не знаю, но там вроде бы момент был такой :
Изначально прошлись по дилерам, как был крупный заказ, так начинали разрабатывать и клепать вовсю.
Думается, что так.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Патриот и ржавчина. 7 лет в реагентах.
Здравствуйте!
Скоро машина уедет в перекрас, так что давайте полюбуемся тем что вылезло
на машине за 7 лет эксплуатации в Московских реагентах и 80 000 пробега.
С капотом по понятным причинам у меня проблем нет, винилка отлично защищает.
Первый фуфырь на "жабо", там где дворники:
Далее стойка лобового стекла, правая. На левой почему то все в порядке.
Как то в один из ураганов, в том году, ветром принесло какую-то вывеску, аккурат
мне по левому крылу и капоту. Что странно — там не ржавеет.
Жестко прет из шва над лобовым. Причем только слева, справа все в порядке.
Стандартно, как у всех лезет из под уплотнителя в углу переднего стекла.
У кого есть вопросы по фотке — вот это с тех пор
www.drive2.ru/l/494640320718307615/
Под внешними уплотнителями стекол как то так :
Двери по завальцовке снизу все в порядке, примерно в таком виде:
Я их часто проливал, поэтому все живо.
Дальше- задняя хлопушка ибн дверь багажника.
Тут все плохо, особенно изнутри.
Пока смотрим снаружи.
Из безобидного — сколы, которые не цветут.
Их там много.
Есть еще такое:
Вокруг стекла тоже лезет, но там не видно, замовилено.
В проеме двери тоже цветник:
Самое интересное в "подоконнике" изнутри.
Именно поэтому я подозреваю что дверь багажника уйдет в утиль.
Сверху отпадает грунт вот в таком виде:
По завальцовке все хорошо.
В дверях снять что-то крайне сложно, так как все закатано шумоизоляцией.
От души так закатано.
Лазил эндоскопом, там почти ничего не видно.
Одно ясно, что процесс на "подоконниках" начался, но только в зародыше.
Подробнее все это можно посмотреть на традиционно прилагаемом видео:
Здравствуйте!
Скоро машина уедет в перекрас, так что давайте полюбуемся тем что вылезло
на машине за 7 лет эксплуатации в Московских реагентах и 80 000 пробега.
С капотом по понятным причинам у меня проблем нет, винилка отлично защищает.
Первый фуфырь на "жабо", там где дворники:
Далее стойка лобового стекла, правая. На левой почему то все в порядке.
Как то в один из ураганов, в том году, ветром принесло какую-то вывеску, аккурат
мне по левому крылу и капоту. Что странно — там не ржавеет.
Жестко прет из шва над лобовым. Причем только слева, справа все в порядке.
Стандартно, как у всех лезет из под уплотнителя в углу переднего стекла.
У кого есть вопросы по фотке — вот это с тех пор
www.drive2.ru/l/494640320718307615/
Под внешними уплотнителями стекол как то так :
Двери по завальцовке снизу все в порядке, примерно в таком виде:
Я их часто проливал, поэтому все живо.
Дальше- задняя хлопушка ибн дверь багажника.
Тут все плохо, особенно изнутри.
Пока смотрим снаружи.
Из безобидного — сколы, которые не цветут.
Их там много.
Есть еще такое:
Вокруг стекла тоже лезет, но там не видно, замовилено.
В проеме двери тоже цветник:
Самое интересное в "подоконнике" изнутри.
Именно поэтому я подозреваю что дверь багажника уйдет в утиль.
Сверху отпадает грунт вот в таком виде:
По завальцовке все хорошо.
В дверях снять что-то крайне сложно, так как все закатано шумоизоляцией.
От души так закатано.
Лазил эндоскопом, там почти ничего не видно.
Одно ясно, что процесс на "подоконниках" начался, но только в зародыше.
Подробнее все это можно посмотреть на традиционно прилагаемом видео:
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Замена задних колодок, тормозухи вкруг.
Всем здря!
Запись скорей для себя, чтоб не забыть.
Однако и здесь есть интересный момент, касающийся
снимания фаски с тормозного барабана.
Обо всем по порядку, итак:
Пробег 80 000, и к этому пробегу, прям как то резко упала эффективность торможения.
Педаль почти в коврике срабатывает, ватная, в общем жуть.
Пора бы заглянуть в барабаны, и раз уж туда лезть, надо запастись колодками.
Кстати сейчас появились относительно недорогие колодки, можно избежать
выбора между пляской с переклепкой накладок и душением жабы:)
Вот их артикул ZOMMER 3163-3502082
На момент публикации стоят примерно 2300.
Продолжим.
Задние колодки конечно сточены очень сильно, где-то даже до клёпок.
Пресловутые клинышки в самом низу.
Барабан естественно никак не хотел слезать, не с ударов, не с болтов, никак.
Лезет с колодками и хоть тресни.
Решил выбить пальцы с эксцентриками внутрь барабана.
Блин, чего я сразу так не сделал?!
Все мигом снялось, метод рекомендую!
Оххх, млять, как же я ненавижу все эти пружинки и вообще всю эту систему!
Как хорошо было в предыдущем китайце, дисковые тормоза сзади, эхх…
Короче все чистим, драим, отмываем.
Пыхтим пару часов чтоб собрать всю эту нехристь с пружинками обратно, как было.
(Кстати фотку "как было", лучше сделать и не одну.)
В двух словах — если б не Камрад reekardo, то
я б провозился наверное до ночи. Спасибо Олег!
У него скилл "одеть пружинки" очень сильно прокачан:)
Далее пытаюсь одеть барабан, и он конечно не планирует туда лезть.
Цилиндры сжаты, эксцентрики в положении "косоглазие", не лезет.
Фаска на барабане есть, но не сказать что огромная.
Ну что ж пробуем метод:
И надо сказать, что это отличный и рабочий метод!
В двух словах, ищем гайки на колесные шпильки, накручиваем,
сверху накручиваем барабан обратной стороной, заводим машину,
втыкаем 5ю передачу, и вуаля — токарный станок готов!
Берем напильник, и убираем все лишнее.
Все происходит быстро и без напряга.
А барабан лучше прикрутить с небольшим биением, как на видео.
Так дело идет куда веселей, чем на ровно прикрученном.
После тщательной обработки напильником все залетает на место со свистом.
Попутно поменял тормозуху в системе, и в сцеплении.
После этого машин начал тормозить как надо, я даже забыл что так она умеет)
Всем здря!
Запись скорей для себя, чтоб не забыть.
Однако и здесь есть интересный момент, касающийся
снимания фаски с тормозного барабана.
Обо всем по порядку, итак:
Пробег 80 000, и к этому пробегу, прям как то резко упала эффективность торможения.
Педаль почти в коврике срабатывает, ватная, в общем жуть.
Пора бы заглянуть в барабаны, и раз уж туда лезть, надо запастись колодками.
Кстати сейчас появились относительно недорогие колодки, можно избежать
выбора между пляской с переклепкой накладок и душением жабы:)
Вот их артикул ZOMMER 3163-3502082
На момент публикации стоят примерно 2300.
Продолжим.
Задние колодки конечно сточены очень сильно, где-то даже до клёпок.
Пресловутые клинышки в самом низу.
Барабан естественно никак не хотел слезать, не с ударов, не с болтов, никак.
Лезет с колодками и хоть тресни.
Решил выбить пальцы с эксцентриками внутрь барабана.
Блин, чего я сразу так не сделал?!
Все мигом снялось, метод рекомендую!
Оххх, млять, как же я ненавижу все эти пружинки и вообще всю эту систему!
Как хорошо было в предыдущем китайце, дисковые тормоза сзади, эхх…
Короче все чистим, драим, отмываем.
Пыхтим пару часов чтоб собрать всю эту нехристь с пружинками обратно, как было.
(Кстати фотку "как было", лучше сделать и не одну.)
В двух словах — если б не Камрад reekardo, то
я б провозился наверное до ночи. Спасибо Олег!
У него скилл "одеть пружинки" очень сильно прокачан:)
Далее пытаюсь одеть барабан, и он конечно не планирует туда лезть.
Цилиндры сжаты, эксцентрики в положении "косоглазие", не лезет.
Фаска на барабане есть, но не сказать что огромная.
Ну что ж пробуем метод:
И надо сказать, что это отличный и рабочий метод!
В двух словах, ищем гайки на колесные шпильки, накручиваем,
сверху накручиваем барабан обратной стороной, заводим машину,
втыкаем 5ю передачу, и вуаля — токарный станок готов!
Берем напильник, и убираем все лишнее.
Все происходит быстро и без напряга.
А барабан лучше прикрутить с небольшим биением, как на видео.
Так дело идет куда веселей, чем на ровно прикрученном.
После тщательной обработки напильником все залетает на место со свистом.
Попутно поменял тормозуху в системе, и в сцеплении.
После этого машин начал тормозить как надо, я даже забыл что так она умеет)
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Титан Жуковский отзыв о покраске.
Здравствуйте Граждане!
Вот и моя машина побывала у ребят из Титан Жуковский.
Хоть и в последней записи, в обзоре, ничего критичного не вылезло,
но на деле оказалось есть на что посмотреть.
Далее несколько скриншотов из видео ребят, да и само видео:
Если не считать жуков по кузову, основное, что вылезло это
пороги и дверь багажника. Ну и стандартно, подоконники на дверях изнутри.
Пороги местами до дыр, задняя дверь тоже.
Все это было восстановлено.
Даже не пришлось покупать заднюю хлопушку.
Хотя на это я был морально готов.
Проделанной работой я очень доволен.
На каждом шагу были отчеты и фотки в вацап,
работу делают на совесть и очень быстро.
Машину собрали так, какой она никогда не была с завода.
Все зазоры ровные, все легко и мягко открывается и закрывается.
Если честно, то особо и придраться не к чему, хоть я и старался.
Чуть в кривь смотрит антенна на крыше, топорщатся резинки на крыше перед рейлингами.
Это и понятно. Попробуй эти семилетние резинки Уаза верни на место, они никогда как были не сядут.
Забыли прикрутить клемму аккума, и одну гайку на заднем колесе :)
На стыке крыши и спойлера протекает вода, прям за шиворот и в багажник, когда его открываешь.
Как в старые безспойлерные времена. Надо мазнуть герметиком аккуратно.
Это все. Больше не к чему не придраться, одни восторги.
Цвет получился прикольный, на солнце блестяшка, в тени как матовая,
в сумерках вообще как черный бархат.
В целом сплошной позитив, а как там дальше — посмотрим .
Вот мой ролик по проделанным работам, там есть то, что не вошло в ролик Титана Жуковский.
Здравствуйте Граждане!
Вот и моя машина побывала у ребят из Титан Жуковский.
Хоть и в последней записи, в обзоре, ничего критичного не вылезло,
но на деле оказалось есть на что посмотреть.
Далее несколько скриншотов из видео ребят, да и само видео:
Если не считать жуков по кузову, основное, что вылезло это
пороги и дверь багажника. Ну и стандартно, подоконники на дверях изнутри.
Пороги местами до дыр, задняя дверь тоже.
Все это было восстановлено.
Даже не пришлось покупать заднюю хлопушку.
Хотя на это я был морально готов.
Проделанной работой я очень доволен.
На каждом шагу были отчеты и фотки в вацап,
работу делают на совесть и очень быстро.
Машину собрали так, какой она никогда не была с завода.
Все зазоры ровные, все легко и мягко открывается и закрывается.
Если честно, то особо и придраться не к чему, хоть я и старался.
Чуть в кривь смотрит антенна на крыше, топорщатся резинки на крыше перед рейлингами.
Это и понятно. Попробуй эти семилетние резинки Уаза верни на место, они никогда как были не сядут.
Забыли прикрутить клемму аккума, и одну гайку на заднем колесе :)
На стыке крыши и спойлера протекает вода, прям за шиворот и в багажник, когда его открываешь.
Как в старые безспойлерные времена. Надо мазнуть герметиком аккуратно.
Это все. Больше не к чему не придраться, одни восторги.
Цвет получился прикольный, на солнце блестяшка, в тени как матовая,
в сумерках вообще как черный бархат.
В целом сплошной позитив, а как там дальше — посмотрим .
Вот мой ролик по проделанным работам, там есть то, что не вошло в ролик Титана Жуковский.
Последний раз редактировалось Кирьяныч Сб ноя 05, 2022 12:08, всего редактировалось 1 раз.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Поверхность не гладкая? Отличаются загрязнения от обыкновенной краски? Как моется в сравнении?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
siffok, Поверхность совсем не разу не гладкая.
Можно топор точить)
На покрытии ничего не держится.
Не грязь не скотч ( например приклеить дефлекторы проблема)
Моется керхером не плохо, все отлетает.
Может быть пока свежая покраска.
А так, например, птичье дерьмо засохшее, так просто влажной салфеточкой не уберешь.
Надо прям конкретно вытирать.
Но на мойке оно таки отлетает.
Можно топор точить)
На покрытии ничего не держится.
Не грязь не скотч ( например приклеить дефлекторы проблема)
Моется керхером не плохо, все отлетает.
Может быть пока свежая покраска.
А так, например, птичье дерьмо засохшее, так просто влажной салфеточкой не уберешь.
Надо прям конкретно вытирать.
Но на мойке оно таки отлетает.