Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 185 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Сб мар 06, 2021 09:38

andry62, Да я чудес и не ждал :-D

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение andry62 » Вс мар 07, 2021 09:54

Сегодня на Драйве чел фотки Церато выложил,там ржи ппц.
Вот это поворот(с). :-)

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 185 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Пн мар 29, 2021 19:56

COMFORSER CF3000 отзыв за 30 000 пробега.
Всем аллоха!
Вот и ухайдокались мои комфорики, хочу поделиться своим отзывом…

Изображение

Купил я ее весной 18 года за 20 тысяч все 4 покрышки.

Изображение

Изображение

Изображение

И это был очень привлекательный ценник за резину в 32 размере.
По грязи на ней вообще нет вопросов, гребет будь здоров.
Я же буду рассказывать о повседневной эксплуатации.
Итак, первый сезон — восторг.
Восторг до соплей.
Мягкая, лужи не замечает на любой скорости, никакого аквапланирования, очень тихая для такого класса резина.
Короче — одни восторги.
Сезон второй — все +- так же.
Зимой я на ней не ездил, я из тех, кто считает, что зимой должна быть зимняя резина.
И вот, на третий сезон, переобулся, приехал с дачи в Москву и поехал на работу по третьему кольцу.
Дело к маю, город и дороги усиленно намывают.
Дорога мокрая, прошли поливалки, заливали асфальт с каким то шампунем, аш все пенилось.
И вот весна, тепло, солнышко.
На легкое торможение машина отозвалась хрустом абс и под этот хруст продолжила движение с той же скоростью аккурат в лексус впереди.
Ощущения так себе, скажу вам.
Но успел остановиться.
Думаю — наверное это шампунь у них такой скользкий.
К слову пробег на этой резине к тому времени составил чуть больше 20 тысяч километров.
Так вот дело оказалось вовсе не в нашампуненом асфальте, а в резине.
На мокрой дороге она вела себя все хуже и хуже, а желание ее поменять росло все больше и больше.
На третий сезон передвигаться на ней в дождь стало невозможно.
Несет как по льду.
После поливалок, забывшись, в повороте можно было неожиданно для себя дать угла.
Как только начинается небольшой дождь — приходится ехать как пенсионер с бодуна по льду.
С горем пополам сезон я отъездил.
А в этом сезоне я планирую от нее избавиться, на ней уже реально опасно передвигаться.
Да и уклад жизни изменился так, что мт резина мне уже не к чему.
Рыбалки в каждые выходные ушли в небытие, а в Карелию и на Кольский вполне доезжается на ат резине.
Вот такой мой опыт.
Вот в каком виде она сейчас, отмотав около 30 тысяч километров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если раз в два сезона ее продавать и брать новую — то вполне даже ничего.
Но учитывая сколько они стали стоить сейчас — я бы не купил.
В плане гряземесности даже в том виде, в котором они сейчас — резина очень хороша,
а на повседнев попросту опасна.
Я знаю, что много кто ездит на ней зимой, что многие по разным пунктам будут со мной не согласны.
Я всего лишь рассказываю про свой опыт и никому ничего не навязываю.
Видеозарисовка на 5 минут прилагается.


Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 185 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Чт авг 19, 2021 16:07

Почему нет новостей про машину?
Ролик я слепила из того что было (с) :-D


Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 185 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Вт авг 31, 2021 18:32

Подлянка от УжаСки 1\2. Сдох катализатор

Давно ничего не писал, стройка сожрала все силы и время…
А тем временем Уазик подкинул несколько очень неприятных подлянок.
Сегодня расскажу про одну из них.

Изображение

Дело было еще ранней весной, ехали мы всем семейством на дачу, сильно поздним вечером.
В экипаже я, жена, двухлетний спиногрыз ненаглядный и 50 килограмм лабрадора в багажнике.
И вот звук двигателя начинает менять свою тональность на более басовитую.
Чем больше начинает басить, тем больше пропадает тяга.
Чек не загорается, ошибок по елмке нету.
К слову, зимой как то происходило что то подобное.
Точно так же, при длительной езде по трассе со скоростью 100+,
спустя час такого движения, машина начала тупить,
мотор начинает работать с низкочастотным гулом, тяги нет, больше 80 не разгоняемся.
В тот раз мы доехали до дома, благо было уже не далеко, на следующий день Ужаску отпустило,
и впредь такой фигни не случалось.
Я еще подумал, ну для Уаза это норма.
Сам сломался, сам починился.
А в этот раз не прокатило.
Итак плетемся, ищем где приткнуться.
Остановился, осмотрелся- внешне все в порядке.
Скинул впуск с воздушного фильтра, с целью проверить,
может он там развалился и не дает дышать.
Не помогло.
Пока возился — Ужаску опять отпустило и мы поехали дальше.
Дальше оказалось не так далеко.
Километров через 10, начал глохнуть, тяги нет.
Как всегда это случается на трассе, где одни отбойники, и нет обочины.
С трудом дотянув до разрыва отбойника, съехал в какую то придорожную грязь.
Хотя б не на трассе, на том спасибо, думалось мне.
Больше 20 уже ему никак не ехалось…
И даже на нейтрали он не мог разгазоваться больше 2 тысяч оборотов.
Выхожу, чую воняет катализатором.
Понятно, осыпался похоже.
Причем пробег на тот момент был около 67 тысяч километров.
Рановато как бы на мой взгляд.
Дальше был крайне увлекательный квест с целью заставить Уаз ехать.
На улице ночь, под колесами грязища, + 6 градусов номинального тепла .
Вокруг поля, лютый ветер, но хотя бы нет дождя.
И я такой нарядный в белой футболке и светлых джинсах.
В салоне тем временем орет мелкий, мол че мы не едем, лабрадору тоже стало
резко волнительно и жарко, и он во всю свою не малую пачку усиленно ароматизировал постепенно охладевающий салон Ужаски.
Ну так себе обстановка.
Для начала я решил дать пару добрых затрещин по каталику, надеясь на то,
что его забило высыплется, ну или поменяет позу так что выхлопным газам будет куда уйти.
Не прокатило.
Просто так открутить гениально сделанный каталик не выйдет, так как все в уазе должно быть через боль и он, конечно же, сделан воедино с приемной трубой.

Изображение

Ну что ж начну ковырять оттуда.
В машине тем временем атмосфера накаляется.
Мелкий орет громче, собак дышит чаще, жена орет уже на обоих. Температура в салоне снижается.
Заводить машину и греть выпуск, который мне сейчас крутить — как то не резон.
Тут я вспоминаю что у меня ж котел стоит.

Изображение

Отлично, запускаю его, тепло пошло.
Сам лезу в прекрасный мир подкапотного пространства.
Благо чудо ступенька из говна и палок с собой.


Итак стою в любимой позе Уазовода, половине тела капец как жарко,
жопе очень холодно на улице, ветер дует в поясницу, по кайфу все.
И тут я познал прелесть откручивания горячей приемной трубы.
Сначала снимаем щиток теплозащиты, потом видим крайне неудобно расположенные шпильки крепления, повернутые гайками в сторону асфальта.
И хрена два какой ключ туда лезет.
Я так понимаю что по задумке это все должно снизу откручиваться, длинным воротком,
с карданчиком каким-нибудь.
Но этого у меня нет, как и желания лежать в луже под машиной.
Сверху же не лезут никакие ключи. Пару гаек открутил относительно легко, а в остальных случаях ключ упирался во что-нибудь.
Нашел в закромах какой то еще совковый ключик, коротенький.
Вот им удалось сорвать гайки и долго, мучительно по шажку по миллиметру, открутить крепеж.
Ушло на это часа полтора.
Это с падением всего что можно на защиту, доставанием оттуда, с севшим фонариком,
и вообще как бы людям с моей калорийностью туда крайне сложно залезть.
Лежишь себе левым ухом на моторе, одна рука там вся по плечо.
Ну да ладно.
Вроде все откручено, по моей задумке труба с каталиком должна уйти вниз,
и мы пусть и очень громко, но все же продолжим путь.
Но нет.
Фланец никак не хотел рассоединяться.
Отверткой удалось расшевелить прокладку между стыком.
Образовалась маленькая щель.
Но дальше, как я не изгалялся — дело не шло.
А не шло, как выяснилось позже из за одного крепления, которое было не видно.

Изображение

Холодно, ночь, в салоне кипишь.
Ну думаю, попробую ехать так.
Завожусь, слышу сечет под капотом. В моем случае это был радостный звук.
Короче, худо бедно едем, больше 80 не тянет, газу жрет как не в себя.
Доехали.
На следующий день нашел сервис и поехал уничтожать нормы евро.
Наивные люди в сервисе по телефону озвучили ценник " не больше тысячи" за выбивание ката.
Угу, конечно.
Сколько мата было из ямы, я рассказывать не буду.
Особенные кайфы им доставили те самые шпильки, что я крутил ночью.
В плане прикручивания обратно.
По-моему они не поверили что это сделал я практически на ощупь.
Из ката, со стороны мотора, хорошо так высыпался песочек,
который в свое время был керамикой в сотах.
Остатки были безжалостно выбиты.

Изображение

Изображение

После всех мытарств дядьки из сервиса заявили, что Уазики они сюда больше не пустят, и я был последним)
В общем, с тех пор Уазик у меня не только цветет, но и пахнет.
На газу это почти не ощущается.
Для тех кто столкнется с подобной ситуацией — вот какой совет :
Для доездинга до места ремонта, можно просто выкрутить болты теплозащиты на коллекторе.
По случайности, или гениальной задумке конструкторов
— отверстия для них сделаны сквозными, прям в коллектор.
Для того чтоб худо-бедно ехать, этого должно хватить.
Знать бы мне это раньше.
Такие дела.
На этом приколы с машиной не закончились, но про это в следующий раз.
Видео версия событий:


Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение andry62 » Вс сен 05, 2021 10:51

Как то рано сдох то,походу от прошивки.

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 185 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Вс сен 05, 2021 13:10

andry62, Да хз от чего.
У других шитых не дохнет (

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 578
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение andry62 » Вс сен 05, 2021 14:42

Ну как говорится умер Максим ,ну и ....

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 185 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)

Сообщение Кирьяныч » Вс сен 05, 2021 14:44

andry62,
С ним!
Угу 😁

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности