Страница 1 из 1

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 20:01
savin
Здравствуйте. Не совру, сказав, что много лет присматривался к машине, сомневался, отказывался, но все же решился.
Изображение
Эту тему буду вести скорее для себя, что, как, и почему и почем, историческая будет надеюсь ( всегда найдется минутка в инете))))
А пока, поздравляйте или сочувствуйте. Уазик первую зиму проведет в теплом сухом гараже, будет разобран/собран, проантикорен, слегка "допилен". Эта машина куплена не спонтанно, осмысленно, легкая подготовка под путешествия, где в одну сторону минимум 1500 км. Основная - трасса.
Забрал в конце октября, максимально возможно заводская комплектация.
Всегда готов к адекватному обсуждению проблем и поиску разумных компромиссов.

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 20:28
antik
Мои поздравления! -/

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 20:47
savin
Спасибо :-)
через выходные начну готовиться к антикору. Передние крылья сниму однозначно.
Я много искал, читал, но главное - договориться с самим собой))) поэтому материалы и принцип обработки решил повторить отсюда - https://www.drive2.ru/l/4897057/

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 08:12
outsayder
savin писал(а):
Чт ноя 02, 2017 20:47
Я много искал, читал, но главное - договориться с самим собой))) поэтому материалы и принцип обработки решил повторить отсюда
и это самое главное.....

По ссылке согласен отчасти... эти восковые антикоры, у них даж написано, срок экспл 5 лет, потом будь любезен обнови его... ни кто ж не делает...

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 21:09
savin
Закупился сегодня Раст-Стопом и пушсалом в Железяке, ценник как полный антикор в сервисе :-) Но мы же не ищем легких путей. Есть возможность и хороший гараж - так почему нет. Скоро приступаю к разборке.
Изображение

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 11:06
outsayder
savin,
а приборка показывает средний расход и напряжение АКБ???

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 12:45
aleks58
Уже это обсуждалось,на вашем вроде как нет этих показаний.

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 18:44
savin
outsayder, Да, показывает. На фотографии - только забираю из салона.
IMG_2857.JPG

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 09:09
outsayder
aleks58 писал(а):
Вт ноя 07, 2017 12:45
Уже это обсуждалось,на вашем вроде как нет этих показаний.
дайте пожалуйста ссылку, где можно про это почитать??
ТС прошу прощения что не в тему.....

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 17:12
DiadiaVova
На счёт антикора с пушсалом: А ты поспрашай у автора этого метода не будет ли вытекать потом эта смесь из технологических отверстий в дверях и не попрёт ли с крыльев из под защиты в летний период при стоянии авто на солнышке. Кузов нагревается- будь здоров, а если ещё и тёмный. С подкрылков то наверное навряд ли потечёт в виду самой конструкции, а вот с дверей. Я когда просто Раст-стопом обрабатывал, долго потом из под дверей он в верх пёр, по низам дверей. Когда обработал Пуш-салом заднюю дверь, так на солнце и до сих пор течёт, резиновую прокладку подсветки номера вздуло и выперло и весь бампер в говне этом, достаёт порядком. Цвет у меня чёрный, у сына легковой авто - светлый, но тоже прёт из под дверей и из подкрылков пуш-сало, он исплевался весь и забил на это дело, так и ездит с полугрязным кузовом по низам.

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 16:57
savin
DiadiaVova, Спасибо. Да, конечно на солнце и в жару будет течь, я это понимаю. Но по мне это лучшее антикорозийное средство на сегодняшний день. Как ваша машина после такого антикора?

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 17:49
DiadiaVova
У меня не такие пропорции смешивания, даже можно сказать не те, но, там где пуш сало, там точно гнить не будет, а чистый Раст-стоп надо обновлять каждый год,если особенно ездишь по деревенским пыльным дорогам меж полей, эта пыль проникает везде и в технологические отверстия дверей тоже и там потом получается засада-слежавшаяся грязь. А вот Раст-стоп с Пуш- салом фиолетово на пыль, но если переборщишь (много наполнишь, намажешь, нальёшь- да как угодно назвать), то, боюсь, на солнышке попрёт. Ох и геморно потом после помывки машины эту субстанцию протирать, меня это достаёт.
savin писал(а):
Вс ноя 12, 2017 16:57
Да, конечно на солнце и в жару будет течь, я это понимаю.
Дай-то Бог течь не будет, но если потечёт и по характеру допустим ты человек,который не может терпеть всякие там неправильные мелочи по авто, то- задница. :-) Удачи.

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 18:46
savin
DiadiaVova, [!]
Мне нужно сохранить кузов. Я не гламурный мальчик и понимаю, что делаю :-)
К слову, специально для Вас - лично обработанная девятка(тектилом) прожила 15 лет верой и правдой. Оперение сгнило, но в свои годы домкратилась штатным домкратом в штатные места, т.е. усилители еще были живы! Пошла в зачет уазику. У меня не одна машина. Вольва V50 купленная с новья тоже отслужила 10 лет, без обработки и без намеков на ржавчину, не то что гниль, была заменена в этом году на XC60.
Я не часто меняю машины, потому что сам обслуживаю, сам ремонтирую, основная головная боль наших машин сохранить кузов! Про доработки для себя вообще молчу.
DiadiaVova, вы можете озвучить свои пропорции сала и стопа? Желательно поконкретнее, какой раст-стоп, сколько? как наносили? Буду очень признателен за информацию!

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 20:37
DiadiaVova
В 2009году обрабатывалась на станции при покупке авто,полная антикоразийная обработка. Году в 14, полный антикор Раст-стопом, делал сам. Покупал для скрытых полостей и для наружки (рама,подкрылки). Днище мыл кёрхером с химией, друган перекуп привозил состав из-за бугра, ядерная. Где щёткой металической, где шкуркой, потом преобразователь ржавчины,где требовалось. Сушил,продувал все места компрессором, где промышленным феном прогревал. Ессно снимал всё оперение. Геморно. Потом задувал в скрытые полости(компрессор и балончик из под Боди), текло из техотверстий-подставлял баночки, внутрь рамы тож задувал. На следующий день Раст-стопом для наружки мазал всё кисточкой рама там, под крыльями-занимался наружкой, где не мог промазать,подогревал на плитке и тоже задувал тем же способом. Зимой не мог нарадоваться, было видно по низам дверей,из стыков действие реальное Раст-стопа. Но летом часто по деревне, по полям,пыль забила всё напрочь. Говна в дверях было полно,думаю то же и в порогах.
Вобщем в конце следующего лета: Раст-стоп,что осталось(внутренний,наружний), Нигрол, Пуш-сало (жёлтое), не коричневое. Опять подготовка, добавилось чистка в дверях от соединения деревенской пыли с раст-стопом, очень помог компрессор- под высоким давлением отлетало ошмётками, в пороги заливал масло(старая паяльная лампа),залеплял техотверстия и неделю ездил, потом всё слил. Вобщем подготовил машину, заварил,перемешал компот из Раст-стопа, Нигрола, Пуш-сало(пропорций точных не скажу, но Пуш-сало основной преобладающий ингридиент,нигрола всех меньше). Грел на плитке,не надо сильно перегревать(там всё просто и понятно). Опять же где не смог кисточкой, пришлось подогревать и задувать пистолетом для антикаразийной обработки вставленным в балончик из под Боди, нельзя сильно греть( что б как вода),а то расплавиться на балончике пластмаска, да и шланг задувной. Вобщем больше работал кисточкой. Вспоминаю, МАМА НЕ ГОРЮЙ, терпение, даа.
По сути-главное СОХРАНИТЬ РАМУ, на кузов пох.. . :-D . У нас кузов не несущий, можно потом и откапиталить и в раптор закатать. Но лично я стараюсь(откапиталить и закатать) оттянуть, если и придётся делать , то самому. Помню копейку делал: Разборка полная,проварка(вот варить не умею мастерски, только большое и толстое и только электродами)-варил мастер,шпаклёвка и т. д. Самое главное-подготовить к покраске, сама покраска-несложно, ну и потом всё собрать.
Вобщем удачи тебе и ТЕРПЕНИЯ .
Мож если соблюдёш пропорции, как у этого парня, мож и не потечёт, пообщаться бы тебе с ним.

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 00:10
_Pat_
DiadiaVova писал(а):
Вс ноя 12, 2017 17:49
там где пуш сало, там точно гнить не будет
Тестировал уйму доступных антикоров и различных смесей.
По пушсалу: с чем его не смешивай, при нагреве поверхности до 50-70 градусов вся эта смесь просто шубой слезает, оставляя голый металл. Такие температуры вполне достижимы на солнце, особенно в районе капота.
Лучший вариант для скрытых полостей: мовиль в бутылке + Литол. Смешать 1:1 с помощью ксилола. Им же разбавлять до нужной консистенции (до жидкости). Наносить мовильником. Ксилол выветривается за сутки, максимум двое. После этого остается никогда не засыхающий и не стекающий при температуре до 200 градусов антикор.

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 08:04
DiadiaVova
Патрик стоит летом задней дверкой к восходу солнца и вся левая сторона на солнце тоже до заката, ЧЁРНЫЙ. Там не 70 градусов, больше. Пуш-сало течёт, не спорю, но чтоб до голого метала -фигушки. Вот как раз мовили там современные,непонятно из чего сделанные (опробовано на задней двери девятки), постоянно нужно обновлять. Задняя дверь Нивы, Пушсало, тёмно синяя, да подтекало, плевался и вытирал-но ни намёка на ржавчину.

Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Кстати,дверь задка Нивы и Девятки по быстроте гнилья не как не сопоставимы с капотом, из нутри(капот) гнить нечему,обработать любым составом, СНАРУЖИ, если не прекреплены всякие там пластмассовые навороты(из-за них гниёт-последствия), камушки и пескоструй наших дорог-тут уж как повезёт.

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Чт янв 11, 2018 23:10
savin
Мужики, даже не знаю как сказать, фоток к сожалению нет и не будет этого безобразия, Но крылья снимать обязательно!!!!! Вобщем, в том месте, где идет мастика, по креплению крыла по лонжерону и по стойке кузова реальная ржавчина! Под мастикой металл чистый. История моей машины не секрет, прокатав 200 верст я ее загнал в сухой теплый гараж, для подготовки к большой жизни...
Фото процесса чуть позже, разбираю, антикорю, собираю и наоборот. Я знал, что покупаю себе конструктор,и мне это в удовольствие.
Да, еще хотел сказать, болты крепящие расширители, брызговики, бампера, подкрылки - м6х20 это перебор закупился м6х10 каждый мазал графиткой, вставали в самый раз, в противном случае, после пары сезонов навесное наше, только выдирать с мясом.

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Пн мар 12, 2018 22:52
savin
Для тех, кто спрашивал, как крепится кронштейн заднего брызговика. Кстати, у меня задний правый болтался... Нужно бампер снимать задний, иначе, не добраться.
Изображение

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Ср май 02, 2018 17:26
savin
ИТАК, именно большими буквами!!!))) Спустя 7 месяцев после покупки машины я впервые выехал из гаража)))) Полностью проантикоренный, см выше как, с лебедкой, с фаркопом. Я всю дорогу вспоминал, кого мне напоминает эта машина... Вспомнил, мой армейский 131!!!! Вообще ничем не отличается, ну, кроме климат контроля)))
Да, как и предупреждали меня, течет пушсалом со всех щелей. На всякий случай поставил секретки на колеса.

savin (Уаз Патриот Октябрь 2017 Стиль MAX)

Добавлено: Ср май 09, 2018 14:48
andry62
С выездом ,поздравляю.