Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Данич "Стандарт+" 2017г.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Данич "Стандарт+" 2017г.
Спустя 4,5 года эксплуатации предыдущего Патриота 12 г.в., решил обновиться. Мой выбор пал на комплектацию "Стандарт+" (с кондиционером), машина будет эксплуатироваться так же как и предыдущая в качестве экспедиционика, по сему будет доукомплектовываться всем необходимым для дальних автономных путешествий, наличие электронных систем для меня не актуально. Концепция у меня осталась прежняя http://www.drive2.ru/b/460853702786285841/ реализовывать ее я хочу с минимальными отклонениями от стока, но это все впереди. Заранее свои планы озвучивать не буду, буду все описывать по мере реализации. Ну и теперь немного о самом автомобиле. Я еще долго буду сравнивать его с Патриотом 12 г.в. Итак, первые ощущения: сев за руль нового Патриота было полное ощущение, что я нахожусь за рулем легкового автомобиля, а не УАЗа, машина нереально динамичная, все органы управления очень легкие и точные, при том что машина необкатаная, отличный накат, расход топлива, повторюсь, на необкатанной машине, город — 16-17 л/100км, трасса 10-12 л/100км, Общее качество автомобиля приятно удивило, список первоочередных работ, который я прикинул по прошлой машине, резко сократился. При покупке очень тщательно осмотрел порядка десяти автомобилей и, к своему удивлению заметил, что качество у всех автомобилей стабильно одинаковое, при выборе прежней машины из 5 я забраковал 4, а ту которую взял, просто была с меньшим количеством косяков. Одним словом, за 5 лет завод сделал не шаг, а качественный скачек вперед. Но это все первые впечатления, эмоции, а что покажет дальнейшая эксплуатация — поживем, увидем! Так же был приятно удивлен изменившимся отношением дилеров. У нас в городе их 3, здоровая конкуренция творит чудеса, все предлагали скидки, подарки и разнообразные плюшки, все стараются сделать предложение интересней чем у конкурентов, вобщем организовал тендер и понес деньги к тому кто сделал интереснее предложение.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Данич "Стандарт+" 2017г.
Мои поздравления !!
И сразу не скромный вопрос во сколько килорублей обошелся автомобиль?
И сразу не скромный вопрос во сколько килорублей обошелся автомобиль?
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Данич "Стандарт+" 2017г.
Спасибо, стандарт+, или как теперь его называют "оптимум" стоит 790 000, скидка 10% по программе семейный автомобиль итого 710 000 из них 260000 кредит, как то так...