Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Данич "Стандарт+" 2017г.

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич "Стандарт+" 2017г.

Сообщение Данич » Пт сен 22, 2017 12:56

Спустя 4,5 года эксплуатации предыдущего Патриота 12 г.в., решил обновиться. Мой выбор пал на комплектацию "Стандарт+" (с кондиционером), машина будет эксплуатироваться так же как и предыдущая в качестве экспедиционика, по сему будет доукомплектовываться всем необходимым для дальних автономных путешествий, наличие электронных систем для меня не актуально. Концепция у меня осталась прежняя http://www.drive2.ru/b/460853702786285841/ реализовывать ее я хочу с минимальными отклонениями от стока, но это все впереди. Заранее свои планы озвучивать не буду, буду все описывать по мере реализации. Ну и теперь немного о самом автомобиле. Я еще долго буду сравнивать его с Патриотом 12 г.в. Итак, первые ощущения: сев за руль нового Патриота было полное ощущение, что я нахожусь за рулем легкового автомобиля, а не УАЗа, машина нереально динамичная, все органы управления очень легкие и точные, при том что машина необкатаная, отличный накат, расход топлива, повторюсь, на необкатанной машине, город — 16-17 л/100км, трасса 10-12 л/100км, Общее качество автомобиля приятно удивило, список первоочередных работ, который я прикинул по прошлой машине, резко сократился. При покупке очень тщательно осмотрел порядка десяти автомобилей и, к своему удивлению заметил, что качество у всех автомобилей стабильно одинаковое, при выборе прежней машины из 5 я забраковал 4, а ту которую взял, просто была с меньшим количеством косяков. Одним словом, за 5 лет завод сделал не шаг, а качественный скачек вперед. Но это все первые впечатления, эмоции, а что покажет дальнейшая эксплуатация — поживем, увидем! Так же был приятно удивлен изменившимся отношением дилеров. У нас в городе их 3, здоровая конкуренция творит чудеса, все предлагали скидки, подарки и разнообразные плюшки, все стараются сделать предложение интересней чем у конкурентов, вобщем организовал тендер и понес деньги к тому кто сделал интереснее предложение.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич "Стандарт+" 2017г.

Сообщение сталкер1972 » Сб сен 23, 2017 15:34

Мои поздравления !!
И сразу не скромный вопрос во сколько килорублей обошелся автомобиль?
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич "Стандарт+" 2017г.

Сообщение Данич » Сб сен 23, 2017 18:03

Спасибо, стандарт+, или как теперь его называют "оптимум" стоит 790 000, скидка 10% по программе семейный автомобиль итого 710 000 из них 260000 кредит, как то так...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности