Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2014 Лимитед пробег 100000км

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
P0SAD
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 20:32
Откуда: Павловский Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2014 Лимитед пробег 100000км

Сообщение P0SAD » Чт июл 13, 2017 16:31

Привет всем. После восстановления аккаунта (в свое время мой аккаунт просто исчез как и записи) пишу первый раз. Пробег машины 100000км. Что бы я хотел написать ... наверно давайте начну с того, что рассказы на просторах инета про ненадежность уаз патриот и в целом отечественного автопрома обусловлены поклонению к всему заграничному и яркому. Если взять стоимость эксплуатации отечественного автомобиля и иномарки то эксплуатировать отечественные дешевле (для тех кто ездит много, а не стоит у дома часто). У меня большой стаж за рулем (больше 20 лет) и было много разных машин. В том числе и новые иномарки. Если покупаешь новую иномарку то будь готов к официальному ТО и всем тем проблемам которые с ним связаны. Приведу пример на Форд Фокус 2 рестайлинг. Брал новой. Машина не плохая. Но только для ровных дорог (Зимой задевал днищем за накаты на дорогах). Были протечки по двигателю, свист ремней и по мелочам. Все устранено по гарантии. Как бы нареканий к сервису официалов нет. Но вот стоимость ТО... Это что то. По истечению 135000 пробега продал. Машине было 3 года. После завершения гарантии менял катализатор, нужно было диагностировать цепь ГРМ, менять ремни привода агрегатов и опять же по мелочам. В результате машину продал. Взял Шниву. В целом все хорошо, очень хорошая устойчивость на дороге зимой и высокая проходимость в штатной комплектации. Но- замена катализатора с выхлопной системой по гарантии через 2000км. Замена, коробки и раздатки, кардана. Подвывание переднего моста. И это так называемая иномарка (да, да. именно иномарка. Завод гордится своей системой качества производства. Лучшее качество запчастей на конвейер по сравнению с лада 4х4.) Продал через 35000 (жаль потерянных денег но это то же опыт). И наконец (к счастью или нет не знаю) я заболел. Взял УАЗ Патриот.

Летом 2014 года под влиянием тестя (он зимой взял свой патриот), я решился и купил УАЗ Патриот.. Ниже напишу о тех проблемах какие возникли при его эксплуатации при 100000 пробега.

1. Протяжка на 2000 у Дмитрия в УАЗ профи включая регулировку шкворней. (С официалами расстался сразу как только они не смогли правильно протянуть машину и отрегулировать шкворня. Машина абсолютно не держала дорогу)
2. Замена цепи ГРМ примерно на 40000 пробега. Перескочила зимой когда заводил мотор на холодную. Сразу решил ставить Евро-3. Менял у Дмитрия.
3.Установлено ГБО. Сейчас 65000 пробега на газу (без проблем). Правда ГБО у меняя с вариатором. Это важно
4 На 85000 пробега решил залезть в шкворня и посмотреть что и как. Люфтов не было. Из 4 вкладышей 3 без износа. Четвертый легкий износ (Спасибо ребятам из сервиса Уаз Профи). Раз залез, надо менять. Менял сам на ваксойл бронзу, и одновременно завалил угол на 5 градусов. Заменил передние пружины на пружины от пикапа. Машина конечно стала держать дорогу получше. Но не как легковушка)). На приводах есть следы канавок от сальников. Но не пропускают.
5 По кузову... Что можно сказать. Катафарез это реклама. Не более. При малейшем сколе лезет ржа. (У Nissan не лучше)Приходится постоянно следить за кузовом. НА ЗАВОДЕ гонят брак. Не нанесли защитный герметик в район задних арок. К сожалению я не знал что он там должен быть, иначе машину бы в автосалоне не принял. С правой стороны из шва периодически лезет ржа.
6. По ходовой ЗАМЕЧАНИЙ и ПОЛОМОК нет! Мосты коробка и раздатка не гудят. Не воют и "сопли" не льют
7. Периодически меняю заднюю уплотнительную резинку 5 двери. Резинки на ручнике и для защиты проводов на дверях, у патриота очень низкого качества.
8. У меня большая поломка. Разболталась трубка масляного щупа. В выходной замажу холодной сваркой.
9. Из улучшательств, поставил расширительный бачек от волги, заменил нагнетательный шланг гидроусилителя, поставил штатную магнитолу с камерой в задней двери. По магнитоле и камере, сделал все как на заводе. Даже внешне.
10. Самый главный пунктик. Наш двигатель полностью ремонтопригоден. Посмотрите что творится в семействе двигателей фольксваген. А цепь ГРМ там такая же как и у нас на евро 4-5. Та же проблема стала вылезать и на корейских движках

p.s. Масло в двигателе синтетика Shel. В мостах и коробке zic синтетика (как в паспорте). Не кушает. Пробег в основном по шоссе, но по очень хорошим ямам.

Всем удачи!

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2014 Лимитед пробег 100000км

Сообщение ВМВ » Ср окт 10, 2018 22:44

P0SAD писал(а):
Чт июл 13, 2017 16:31
наверно давайте начну с того, что рассказы на просторах инета про ненадежность уаз патриот и в целом отечественного автопрома обусловлены поклонению к всему заграничному и яркому. Если взять стоимость эксплуатации отечественного автомобиля и иномарки то эксплуатировать отечественные дешевле
Соглашусь с Вами. Сам сейчас меняю Патриот Limited 2014 г.в. на 2019 модельный год. Пробег 56700, если бы не точечная коррозия поездил бы еще. По расходам: поменял передние пружины, глушитель на нержавейку, кардан передний на шрусы, остальное мелочи и расходники. Ничего ни течет и не воет, даже жаль его. Напрягает только коррозия. С новым (2019-м) утверждают, что такого не будет, но верится с трудом.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности