multik (УАЗ Патриот 2017 Комфорт, бензин)
Добавлено: Вс июл 02, 2017 12:45
Сказать, что я совершенно спокойно сел в новый уазик и поехал — это пойти против истины. Нет, "тот самый" запах свежей пластмассы и "обгорающего" глушака — он бьет по мозгам не хуже лопаты. А прочно лежащий на нуле указатель топлива заставляет глаза судорожно искать хоть какую-то заправку. Ну почему дилеры отказываются залить чуть-чуть побольше горючки, пусть даже за деньги? Кто сказал навигатор? Навигатор в телефоне, а телефон уехал в повороте по обивке кресла и не собирается возвращаться назад.
Но наконец-то заправка было найдена, с преувеличенной осторожностью уазик был заправлен и настроение резко пошло вверх: теперь не заглохну и навигатор не уедет, потому что засунут в подстаканник.
А вот теперь впечатления по горячим следам. Сравнивать буду с "Дрынем" или УАЗ Патриот 2013 "Лимитед".
— Руль и рукоятка КПП просто шикарны. "Тискательные" и "ухватистые". Заусенцев или "отливов" нет.
— Кресла показались похуже. Может, те уже были продавлены под мою попу и именно поэтому вспоминаются лучше. А может, я просто недорегулировал.
— Зеркала тоже лучше. Просто из-за размеров.
— Музыка непонятная. Вроде должна быть с GPS, но "компас" ничего не показывает и стоит на "нулях". Ну и "ТЕХИНКОМ" по старой доброй традиции зажилил инструкцию к магнитоле.
— Бортовой "комп" … ну прикольный. Правда, ничего делать не умеет, кроме показа времени и прогнозирования доступного пробега.
— В "туннеле" и "унитазе" куча свободного места. Просто из-за того, что нет второго отопителя и шлангов к нему.
— На трассе рулится нормально. В смысле я пока еще далеко и быстро не ездил, но от 80-100км/ч ощущения вполне адекватные и нет никаких позывов менять шкворня на "подшипниковые".
— Шумоизоляция гораздо лучше. В машине совершенно и однозначно тише.
— Точно так же "залипают" концевики дверей. Странно было бы, если бы не залипали с такой конструкцией.
— Точно так же "звенит" коробка на нейтрали при включенном кондиционере.
— И точно такую же штангу для домкрата дали :)
А теперь обещанная поломка. Толи сервисмены постарались, толи на уазе недокрутили. В общем, правый дворник не машет. Экспресс-расследование показало, что прижимная гайка была не затянута (я ее пальцами открутил) и шлицы тупо слизало (или они были слизаны).
Но наконец-то заправка было найдена, с преувеличенной осторожностью уазик был заправлен и настроение резко пошло вверх: теперь не заглохну и навигатор не уедет, потому что засунут в подстаканник.
А вот теперь впечатления по горячим следам. Сравнивать буду с "Дрынем" или УАЗ Патриот 2013 "Лимитед".
— Руль и рукоятка КПП просто шикарны. "Тискательные" и "ухватистые". Заусенцев или "отливов" нет.
— Кресла показались похуже. Может, те уже были продавлены под мою попу и именно поэтому вспоминаются лучше. А может, я просто недорегулировал.
— Зеркала тоже лучше. Просто из-за размеров.
— Музыка непонятная. Вроде должна быть с GPS, но "компас" ничего не показывает и стоит на "нулях". Ну и "ТЕХИНКОМ" по старой доброй традиции зажилил инструкцию к магнитоле.
— Бортовой "комп" … ну прикольный. Правда, ничего делать не умеет, кроме показа времени и прогнозирования доступного пробега.
— В "туннеле" и "унитазе" куча свободного места. Просто из-за того, что нет второго отопителя и шлангов к нему.
— На трассе рулится нормально. В смысле я пока еще далеко и быстро не ездил, но от 80-100км/ч ощущения вполне адекватные и нет никаких позывов менять шкворня на "подшипниковые".
— Шумоизоляция гораздо лучше. В машине совершенно и однозначно тише.
— Точно так же "залипают" концевики дверей. Странно было бы, если бы не залипали с такой конструкцией.
— Точно так же "звенит" коробка на нейтрали при включенном кондиционере.
— И точно такую же штангу для домкрата дали :)
А теперь обещанная поломка. Толи сервисмены постарались, толи на уазе недокрутили. В общем, правый дворник не машет. Экспресс-расследование показало, что прижимная гайка была не затянута (я ее пальцами открутил) и шлицы тупо слизало (или они были слизаны).