Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
multik (УАЗ Патриот 2017 Комфорт, бензин)
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
multik (УАЗ Патриот 2017 Комфорт, бензин)
Сказать, что я совершенно спокойно сел в новый уазик и поехал — это пойти против истины. Нет, "тот самый" запах свежей пластмассы и "обгорающего" глушака — он бьет по мозгам не хуже лопаты. А прочно лежащий на нуле указатель топлива заставляет глаза судорожно искать хоть какую-то заправку. Ну почему дилеры отказываются залить чуть-чуть побольше горючки, пусть даже за деньги? Кто сказал навигатор? Навигатор в телефоне, а телефон уехал в повороте по обивке кресла и не собирается возвращаться назад.
Но наконец-то заправка было найдена, с преувеличенной осторожностью уазик был заправлен и настроение резко пошло вверх: теперь не заглохну и навигатор не уедет, потому что засунут в подстаканник.
А вот теперь впечатления по горячим следам. Сравнивать буду с "Дрынем" или УАЗ Патриот 2013 "Лимитед".
— Руль и рукоятка КПП просто шикарны. "Тискательные" и "ухватистые". Заусенцев или "отливов" нет.
— Кресла показались похуже. Может, те уже были продавлены под мою попу и именно поэтому вспоминаются лучше. А может, я просто недорегулировал.
— Зеркала тоже лучше. Просто из-за размеров.
— Музыка непонятная. Вроде должна быть с GPS, но "компас" ничего не показывает и стоит на "нулях". Ну и "ТЕХИНКОМ" по старой доброй традиции зажилил инструкцию к магнитоле.
— Бортовой "комп" … ну прикольный. Правда, ничего делать не умеет, кроме показа времени и прогнозирования доступного пробега.
— В "туннеле" и "унитазе" куча свободного места. Просто из-за того, что нет второго отопителя и шлангов к нему.
— На трассе рулится нормально. В смысле я пока еще далеко и быстро не ездил, но от 80-100км/ч ощущения вполне адекватные и нет никаких позывов менять шкворня на "подшипниковые".
— Шумоизоляция гораздо лучше. В машине совершенно и однозначно тише.
— Точно так же "залипают" концевики дверей. Странно было бы, если бы не залипали с такой конструкцией.
— Точно так же "звенит" коробка на нейтрали при включенном кондиционере.
— И точно такую же штангу для домкрата дали :)
А теперь обещанная поломка. Толи сервисмены постарались, толи на уазе недокрутили. В общем, правый дворник не машет. Экспресс-расследование показало, что прижимная гайка была не затянута (я ее пальцами открутил) и шлицы тупо слизало (или они были слизаны).
Но наконец-то заправка было найдена, с преувеличенной осторожностью уазик был заправлен и настроение резко пошло вверх: теперь не заглохну и навигатор не уедет, потому что засунут в подстаканник.
А вот теперь впечатления по горячим следам. Сравнивать буду с "Дрынем" или УАЗ Патриот 2013 "Лимитед".
— Руль и рукоятка КПП просто шикарны. "Тискательные" и "ухватистые". Заусенцев или "отливов" нет.
— Кресла показались похуже. Может, те уже были продавлены под мою попу и именно поэтому вспоминаются лучше. А может, я просто недорегулировал.
— Зеркала тоже лучше. Просто из-за размеров.
— Музыка непонятная. Вроде должна быть с GPS, но "компас" ничего не показывает и стоит на "нулях". Ну и "ТЕХИНКОМ" по старой доброй традиции зажилил инструкцию к магнитоле.
— Бортовой "комп" … ну прикольный. Правда, ничего делать не умеет, кроме показа времени и прогнозирования доступного пробега.
— В "туннеле" и "унитазе" куча свободного места. Просто из-за того, что нет второго отопителя и шлангов к нему.
— На трассе рулится нормально. В смысле я пока еще далеко и быстро не ездил, но от 80-100км/ч ощущения вполне адекватные и нет никаких позывов менять шкворня на "подшипниковые".
— Шумоизоляция гораздо лучше. В машине совершенно и однозначно тише.
— Точно так же "залипают" концевики дверей. Странно было бы, если бы не залипали с такой конструкцией.
— Точно так же "звенит" коробка на нейтрали при включенном кондиционере.
— И точно такую же штангу для домкрата дали :)
А теперь обещанная поломка. Толи сервисмены постарались, толи на уазе недокрутили. В общем, правый дворник не машет. Экспресс-расследование показало, что прижимная гайка была не затянута (я ее пальцами открутил) и шлицы тупо слизало (или они были слизаны).
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
multik (УАЗ Патриот 2017 Комфорт, бензин)
Патриот? Не топовый? С каской? Да чего волноваться-то? Да кому он нужен-то в загнивающей Москве?
Мне нужен! Первую ночь спал беспокойным сном свежеиспеченного автовладельца. Любые звуки на улице происходили непременно около уазика и требовали контроля, причем как минимум визуального. Нет, разумом я понимал, что уазик действительно мало кому приглянется, но "чуйства" твердили обратное.
Как вы догадываетесь, вывод получился крайней простой и прямолинейный: надо поставить сигналку! Просто сигналку ставить смысла нет, потому что у патриота она и так достаточно хороша, что бы отпугнуть пионеров. А вот сигналку для комфорту … Это надо.
Сразу сформировался список хотелок к новому оборудованию:
— Хочу дальнобойную сигналку, что бы из окна 12го этажа доставала.
— Хочу очень дальнобойную сигналку, что бы работала везде.
— Хочу сигналку, которая будет записывать, чего где когда происходило с машиной.
— Хочу сигналку с автозаводом.
— … а больше ничего пока не хочу.
Так как я в сигналках ноль даже без бублика, то поехал к хорошо известным угона.нет. Предварительно я конечно почитал чего бывает и был весь в предвкушении "счас пандору последнюю поставят"
Товарищи из угонов прямо взяли и обломали меня на ровном месте: на данный момент нет рабочей схемы обхода иммобилайзера патриота 2017 без ключа. С ключом — есть. Без — нет. А реклама пандоры пи… врет. Только до 2016 года.
"Поэтому не плачь, мы тебе поставим старлайн с модульками, потом как сломают патриоты, мы тебе еще один модулек добавим и будешь ты довольным" сказали они.
Starline A63 + GSM Master + GPS Master … и клевый синий светодиод
Показали на какие кнопки жать и отпустили восвояси. Приехал я домой и первым делом начал читать и пробовать, что можно, а что нельзя. Результаты:
— Сигналка дальнобойная. В условиях многоэтажек и забитости машинами с сигналками связь не теряет во всех местах, куда я обычно хожу.
— Сигналка очень дальнобойная. В смысле берешь и обмениваешься SMSками через телефон. Пока баланс не кончится …
А в случае срабатывания охраны сигналка звонит на указанные номера и отправляет смс. Пока неиллюзорно доставляет.
А вот с мониторингом и логгингом все не так однозначно. В смысле родной сервис угона.нет не работает от слова совсем. Но зато родной сервис от старлайна работает как положено. Заходишь на сайт, дуешь — плюешь, отправляешь смс и получаешь необходимое.
Ну и самое главное. Теперь у меня есть подробный список, что и когда было с машиной.
Мне нужен! Первую ночь спал беспокойным сном свежеиспеченного автовладельца. Любые звуки на улице происходили непременно около уазика и требовали контроля, причем как минимум визуального. Нет, разумом я понимал, что уазик действительно мало кому приглянется, но "чуйства" твердили обратное.
Как вы догадываетесь, вывод получился крайней простой и прямолинейный: надо поставить сигналку! Просто сигналку ставить смысла нет, потому что у патриота она и так достаточно хороша, что бы отпугнуть пионеров. А вот сигналку для комфорту … Это надо.
Сразу сформировался список хотелок к новому оборудованию:
— Хочу дальнобойную сигналку, что бы из окна 12го этажа доставала.
— Хочу очень дальнобойную сигналку, что бы работала везде.
— Хочу сигналку, которая будет записывать, чего где когда происходило с машиной.
— Хочу сигналку с автозаводом.
— … а больше ничего пока не хочу.
Так как я в сигналках ноль даже без бублика, то поехал к хорошо известным угона.нет. Предварительно я конечно почитал чего бывает и был весь в предвкушении "счас пандору последнюю поставят"
Товарищи из угонов прямо взяли и обломали меня на ровном месте: на данный момент нет рабочей схемы обхода иммобилайзера патриота 2017 без ключа. С ключом — есть. Без — нет. А реклама пандоры пи… врет. Только до 2016 года.
"Поэтому не плачь, мы тебе поставим старлайн с модульками, потом как сломают патриоты, мы тебе еще один модулек добавим и будешь ты довольным" сказали они.
Starline A63 + GSM Master + GPS Master … и клевый синий светодиод
Показали на какие кнопки жать и отпустили восвояси. Приехал я домой и первым делом начал читать и пробовать, что можно, а что нельзя. Результаты:
— Сигналка дальнобойная. В условиях многоэтажек и забитости машинами с сигналками связь не теряет во всех местах, куда я обычно хожу.
— Сигналка очень дальнобойная. В смысле берешь и обмениваешься SMSками через телефон. Пока баланс не кончится …
А в случае срабатывания охраны сигналка звонит на указанные номера и отправляет смс. Пока неиллюзорно доставляет.
А вот с мониторингом и логгингом все не так однозначно. В смысле родной сервис угона.нет не работает от слова совсем. Но зато родной сервис от старлайна работает как положено. Заходишь на сайт, дуешь — плюешь, отправляешь смс и получаешь необходимое.
Ну и самое главное. Теперь у меня есть подробный список, что и когда было с машиной.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
multik (УАЗ Патриот 2017 Комфорт, бензин)
Ставил себе Пандору,пришлось из ключа чип доставать и прятать в блоке сигнализации, хотя заявлена как с бесключевым обходчиком...
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
multik (УАЗ Патриот 2017 Комфорт, бензин)
Мало того, что заявлена, она еще и работает.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
multik (УАЗ Патриот 2017 Комфорт, бензин)
У кого может и работает, у меня нет, хотя от установщиков многое зависит.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
multik (УАЗ Патриот 2017 Комфорт, бензин)
От их пряморукости не многое зависит, а все. Алгоритмический обходчик тоебует lin, соответственно, управление через блок комфорта работать не будет, все нужно будет заводить аналогом.aleks58 писал(а):У кого может и работает, у меня нет, хотя от установщиков многое зависит.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
multik (УАЗ Патриот 2017 Комфорт, бензин)
Вспомнил: для того, чтобы заработал алгоритмический обходчик, должна стоять последняя прошивка сопроцессора: http://alarmtrade.ru/service/prog/.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
multik (УАЗ Патриот 2017 Комфорт, бензин)
Ну я думаю, что в ugona.net работают достаточно квалифицированные установщики :) В смысле им нет нужды врать и продавать мне более дешевый комплект :)