Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вт май 30, 2017 13:44

P_20170527_093955_p.jpg
Волкодаву 1 день.
Первый день Волкодава. Первое фото.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Blondi13 » Вт май 30, 2017 14:13

Красота :-D
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Ср май 31, 2017 14:16

Заморочился тут инструкцией к навигации и где-то читал, что навител позволяет только один раз перенести ключ на новую флешку. На стоковой свободного пространства всего 1 гиг, поэтому решил сразу все скопировать на комп и на флешку на 8 гигов. Мне теперь ее просто можно вставить в магнитолу и будет работать, или обязательно активировать на сайте?
Когда-то давно у меня был порьативный навигатор с навителом - там флешка была на 1 гиг всего и я переносил с нее на 4-гиговую всю навигацию, после того как большая флешка накрылась - стоковая отказывалась работать с тем же ключом и пришлось через техподдержку восстанавливать. Мне тогда новый ключ прислали и сообщили, что больше я восстановить не смогу. Там ключ к самой флешке привязывается как-то? То есть, если у меня две флешки с идентичными ключами - копии, то после того как я воспользовался одной - вторая уже не будет работать?
Еще вопрос - навигационные проги другие можно туда же закачивать и использовать, или лучше для каждой навигации отдельную флешку замутить?
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Omen20 » Ср май 31, 2017 14:43

Egor_Che писал(а): где-то читал, что навител позволяет только один раз перенести ключ на новую флешку
Возможно,ты просто не так понял мысль.
У навитела файл лицензии привязывается не к конкретной карте памяти, а к устройству. А менять флэшки в устройстве можно без ограничений. По крайней мере, у себя на андроидопланшете я так делал без проблем, да и на старом телефоне с ВинМобайлом тоже, по мере заполнения карты памяти переходя на карточки большей ёмкости. Навител был честно купленный. А вот когда я поменял планшет на б0льший (7" на 10"), то пришлось отзывать активацию программы через их сайт. И эта процедура возможна только один раз, и только в рамках одной операционной системы устройства, т.е., например с андроида на андроид можно, а вот с андроида на яблоко или винду уже нельзя. Вроде бы так.
PS. Резервная копия флэшки на компе рулит со страшной силой, ибо флэшка может внезапно отойти в мир иной вместе со всеми данными на ней. В случае краха достаточно просто скопировать все данные на новую карту памяти.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Ср май 31, 2017 15:23

Ну я почти об этом и писал - то есть, при запуске, ключ прописывается в медиасистеме и сохраняется там. Но я думал, что онэеще какой-нибудь ОЕМ флешки сохраняет и не позволяет использовать другую флешку с тем же ключом.
Ну если все нормально, то хорошо. Спасибо.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Пн июн 05, 2017 22:32

Наконец-то я поставил Волкодава на учет в ГАИ. Эпопея прям получилась. 4 раза пришлось ездить в ГАИ.
По традиции мне попались номера с дублем букв. На этот раз - ХХ.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Пн июн 12, 2017 22:28

В эти выходные обнаружилась первая мелкая неприятность - слетает шланг с "писалки" со стороны водителя.
Обнаружил это когда в пятницу решил немного протереть стекло. С моей стороны не брызгало. Открыл капот, посмотрел - шланг болтается. Натянул его обратно, поглубже, как мне показалось. Все выходные все работало нормально. А сегодня, когда возвращался с дачи и много пользовался омывателем - шланг снова слетел. Было бы удобно к нему подобраться - я бы на стяжку посадил. Но туда особо не подлезешь, поэтому запишу в список претензий для дилера. Пусть на первом (нулевом) ТО исправляют.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Ср июн 14, 2017 14:36

Пытаюсь найти на своего Волкодава дефлекторы на окна. Интернетом пользоваться умею, сам web-developer, но найти нужное не могу.
Может кто подскажет, где в СЗАО можно дефлекторы вживую (оффлайн) подобрать?
Хочется видеть что я покупаю. То, что предлагают в сети либо вообще без фото, либо фото и описание не соответствует действительности.
У меня на старой Volvo S40 были вставные дефлекторы окон - очень удобная вещь! Я хотел и на новую Volvo S40 и на Волкодава такие найти, но столкнулся с проблемой поиска.
Короче, буду признателен за ссылки, адреса магазинов, где можно посмотреть на реальные дефлекторы, или реальные фотки.
1. Вставные дефлекторы для Патриота 2017
2. Клеящиеся дефлекторы для Патриота 2017, но у которых передняя часть идет от самого низа, а не от верхней части зеркала.

Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
Да, еще момент. Думаю не тянуть с решением проблемы омывателя и просто купить шланг. До ночи с Пт на Сб я до машины не доберусь, а шланг мог бы купить по пути с работы. Может кто-то знает, какой длины нужен и какой внутренний диаметр шланга омывателя? И какой лучше взять - может какой-то марки конкретной? Силикон-то тоже разного качества бывает...
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Omen20 » Ср июн 14, 2017 15:06

Egor_Che писал(а): В эти выходные обнаружилась первая мелкая неприятность - слетает шланг с "писалки" со стороны водителя... Было бы удобно к нему подобраться - я бы на стяжку посадил. Но туда особо не подлезешь, поэтому запишу в список претензий для дилера. Пусть на первом (нулевом) ТО исправляют.
Маленький хинт, или, как сейчас в интернетах выражаются, "лайфхак". :-D
На снятую трубочку, примерно в 3-5 мм от её среза, надевается стяжка, желательно с "мелькомодульными" зубчиками. И слегка, буквально на один зубчик, поджимается. Потом совершается магический пшик чем-нибудь аэрозольно-силиконистым на штуцер жиклёра, и лёгким движением руки трубочка фиксируется на "писалке". Себе такую процедуру проделал более 2-х лет назад, когда ставил веерные жиклёры. С тех пор никаких сюрпризов. А трубочки ещё родные стоят, резиновые.
При необходимости демонтажа сначала можно аккуратно стянуть вниз по трубочке стяжку, а потом снять саму трубочку.
PS. Прозрачную трубку-капельницу туда лучше не ставить, имхо. Она от жара мотора становится каменной.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Чт июн 15, 2017 01:45

Omen20, Спасибо, попробую.

Update: Вроде помогло с защелкиванием стяжки заранее. Но писалки стоят довольно жиденько, пока натягивал шланг со стяжкой, ее вывернуло в сторону. Пришлось потом приложить усилия чтобы поставить ее ровно.
Думаю, надо будет потом совсем их заменить. Заметил, кстати, что и второй протекает - капли внизу висят под распылителем. Шланги, видимо, слишком слабые и насос выдавливает омывайку. Посмотрю еще и, возможно заменю и шланги, и сами распылители.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вс июн 25, 2017 23:05

Друзья, есть два вопроса:
1. При скорости около 130 км/ч что-то завоняло. Запах паленой шерсти. Дыма нигде никакого не было и когда скинул скорость - вонять перестало. Что это могло быть? Масла вроде нигде не подтекают, мосты сухие.
2. Жаль, что не сфоткал, но обнаружил странные "наклейки" на поворотных кулаках.
Картинка не моя, но нечто похожее обнаружил у себя - то, что оттопыривается. Ее лучше ободрать, или обновить? Зачем ее лепят?
Изображение
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение lexmak » Вс июн 25, 2017 23:08

Привет. Что завоняло не скажу.

А вот про кулаки. Езжай ка к дилеру и пусть тебе удалят пленку с кулаков. Ее на предпродажной подготовке должны были удалить.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Пн июн 26, 2017 13:10

Вот так и думал, что это лишнее.
Надо бы поругаться с ними немного.
Спасибо
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
_Pat_
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 23:58
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение _Pat_ » Пн июн 26, 2017 14:48

Egor_Che писал(а): При скорости около 130 км/ч что-то завоняло. Запах паленой шерсти
Сцепление

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение плоша » Пн июн 26, 2017 17:12

Или войлочные сальники в кулаках без смазки.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение lexmak » Пн июн 26, 2017 17:33

плоша писал(а): Или войлочные сальники в кулаках без смазки.
А им то что нужно сделать чтоб они завоняли?

Или это шутка.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение плоша » Пн июн 26, 2017 19:04

Так там больше не где шерсти нет. :-)

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Пн июн 26, 2017 23:04

плоша писал(а):Так там больше не где шерсти нет. :-)
Так кулаки-то не вращаются )))
Если только кусок отлетел и каким-то чудом попал на движок...
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение плоша » Вт июн 27, 2017 13:58

Так это твои слова про запах шерсти,кроме кулаков ее там нет не где.Смазку в кулаках смотрел,а то там с завода ее нет.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение lexmak » Вт июн 27, 2017 14:12

плоша писал(а): Смазку в кулаках смотрел,а то там с завода ее нет.
Да как же он смотрел то ее. У него вон ОД даже транспортировочную пленку не сняли(((
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение плоша » Вт июн 27, 2017 14:49

Так машина то его,а не ОД.Им поуху,сломается,поменяют.А то что на дороге заклинет,это они не приделах.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вт июн 27, 2017 21:44

плоша писал(а): Так машина то его,а не ОД.Им поуху,сломается,поменяют.А то что на дороге заклинет,это они не приделах.
Что может заклинить в кулаках? )
Я действительно ничего не проверял - доверился сервисменам. Да, я не опытный и не стыжусь этого.
Потихоньку обнаруживаю косяки, записываю, потом предъявлю поганцам. Машина на гарантии. Все, что придет в негодность - пусть меняют. Какие проблемы-то? )
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение lexmak » Вт июн 27, 2017 21:49

Egor_Che писал(а): Что может заклинить в кулаках? )
:grin:
Egor_Che писал(а): Да, я не опытный и не стыжусь этого.
Вообще не обращай внимания! А пленку подъедь к засранцам сними. Под нее песок и грязь набивается и шарику от этого не полезно.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение плоша » Вт июн 27, 2017 22:01

Правильно не обращай,там же нет ступичных подшипников,а им без смазки самое то.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение lexmak » Вт июн 27, 2017 22:05

плоша,

Не путай человека. Откуда там ступичные подшипники? Ступичные подшипники стоят в ступицах, шары поворотного кулака то тут при чем. Да и воды и бездора я думаю у Egor_Che, нифига нет. Так что подъехать снять пленку и попросить навалять немного литола в шары нужно. Ибо с завода в них нихрена нет.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вт июн 27, 2017 23:37

lexmak писал(а):плоша,

Не путай человека. Откуда там ступичные подшипники? Ступичные подшипники стоят в ступицах, шары поворотного кулака то тут при чем. Да и воды и бездора я думаю у Egor_Che, нифига нет. Так что подъехать снять пленку и попросить навалять немного литола в шары нужно. Ибо с завода в них нихрена нет.
Обязательно попрошу.
Воды и бездора почти нет. Всего метров 100 на подъезде к дачному участку. Там сосед своими автопогрузчиками всю дорогу убил. Я раньше на седанчике легко проезжал на участок, а сейчас и на Патре крадусь аккуратно на полном приводе. И то его по глине таскает... Чувствую, соседа скоро всей деревней уважать себя заставят - дорогу-то он общую ухайдохал. По весне, когда только снег начал сходить начал бетонные блоки возить к себе на участок. )))
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Пт июл 07, 2017 14:14

Прокатился в Рязанскую область ~ 800 км, сейчас поеду в Брянскую, еще около 1200 км. Общий пробег будет уже порядка 3500 км. По возвращении поеду дилера к ответу требовать.
1. Слетающий шланг омывателя.
2. Биение тормозных дисков.
3. Скрип отовсюду.
4. Неверные показания датчика уровня топлива.
5. Периодическое выключение музыки на магнитоле.
6. Ободрать то, что еще не отвалилось с кулаков.

Ну и проверить все узлы на наличие необходимой смазки и при недостатке напихать до максимально допустимого уровня. Как говорится, по самое не балуй.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Пн июл 10, 2017 03:47

Обнаружился один момент - передний кардан крутится постоянно (в движении). Так и должно быть, или это проблема и с ней обращаться по гарантии?
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
LiaPin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 07:30
Откуда: Кемерово
Машина: Штиль 2017
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение LiaPin » Пн июл 10, 2017 07:38

Egor_Che писал(а): Обнаружился один момент - передний кардан крутится постоянно (в движении). Так и должно быть, или это проблема и с ней обращаться по гарантии?
Естественно, без хабов это норма. Кардан крутится от колес

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Пн июл 10, 2017 13:53

LiaPin писал(а): Естественно, без хабов это норма. Кардан крутится от колес
Благодарю.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вс июл 16, 2017 18:07

Сегодня пообщался с менеджером автосалона "У-сервис плюс" в Химках. После моих слов о том, что я хочу заявить свои претензии письменно, он ответил, что вот только узнал о том, что автосалон прекратил обслуживание УАЗов. Вот такие вот официальные дилеры бывают.
Подскажите, по гарантийным вопросам я могу обратиться к любому дилеру, или только к тому, у которого покупал автомобиль?
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение lexmak » Вс июл 16, 2017 20:00

К любому. Список оф. дилеров на сайте uaz.ru
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вс июл 30, 2017 23:14

Забил болт на официалов, купил диски и колодки в магазине УАЗПОТРЕБСОЮЗ. Заодно купил верные писалки и перекладины для рейлингов.
1. Диски и колодки по выбору продавца. Сам не шарю в том какие лучше, взял то, что рекомендовал продавец. Диски RedBTR, колодки даже не смотрел какой марки. Потом гляну.
2. Писалки веерные с пластиковой гайкой. Не понравятся или не получится поставить - хрен с ними, будут в гараже валяться.
3. Перекладины для багажника - LUX вроде. Были брендированнные УАЗ, примерно на тысячу дешевле, но эти по ширине меньше, я решил, что так лучше будет. Не хочу, чтобы сильно в стороны торчали.

Установил пока только диски и колодки. Делал сам, в гараже.
По поводу нижнего болта суппортов многие пишут, что с ним проблема и это действительно так. Причем проблема даже с маленькой головкой. Помогло решение, предложенное одним из владельцев - ослабить сам диск. Тогда суппорт можно подвинуть к внешней стороне и головка с болта удачно стаскивается. Дальше уже пальцами. С верхним болтом проблем нет.
Кривизна стоковых дисков была очевидна уже после вывешивания одного колеса - при вращении было слышно скрежет и чувствовалась разница усилий при одном полном обороте колеса. Когда снял колодки - обнаружилось что они не только съедены уже неравномерно (пробег всего 4000), но и что они были очень сильно залиты краской и тормозные цилиндры их по разному продавили, за счет чего усилилась кривизна.
После замены дисков и колодок сделал небольшой тест-драйв по территории гаражного комплекса. Зная, что после замены даже только колодок, некоторое время идет притирка и тормоза работают хуже, был аккуратен, но обнаружил, что торможение уже значительно лучше, чем при стоковом комплекте. Биения при торможении не заметил, тормозной путь значительно сократился. Думаю, после притирки будет еще лучше. (Продолжаю задаваться вопросом - а задние барабаны вообще работают, или там просто муляж?)
Итак, своей работой и купленным комплектом доволен. В пятницу поеду на дачу, проверю новый комплект на трассе.

На всякий случай. Хочу всех предупредить на будущее. Если соберетесь самостоятельно менять передние диски и колодки на Патриоте 2017 года - купите заодно болты для дисков (три штуки на диск, под прямую силовую отвертку) и болты крепления фиксатора колодок (по два на сторону). Объясню - на болтах для дисков очень легко срываются шлицы, даже при небольшом усилии, а у крепления колодок срывается резьба на болтах - видимо болтики из китайского алюминия - резьба срывается вообще без усилий. Просто налысо!

Итак, Волкодаву 2 месяца, 4000 пробега и уже первая серьезная работа в гараже - замена тормозных дисков и колодок. Едем дальше!

Изображение

Диски точно такие, а вот колодки хз, помню, что коробка красная, колодки полностью черные и на задней стороне (не абразивной) много кружочков и посередине индикатор износа - прорезь, как вот здесь:

Изображение
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1469
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Petrol » Ср авг 02, 2017 10:07

Шерсть горелая. Может краска на глушаке обгорала? Или антикор?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Ср авг 02, 2017 12:55

Petrol писал(а): Шерсть горелая. Может краска на глушаке обгорала? Или антикор?
Не знаю. Когда менял диски с колодками - обнаружил, что абразив колодок по краям не стачивался, возможно он же и цеплялся за диски при движении. В выходные сфоткаю и выложу диски и колодки, которые снял.
Ну и постараюсь добраться до поворотных кулаков и ободрать эту хрень транспортировочную. Еще в планах есть монтаж сеток под радиаторную решетку и внутрь бампера для защиты радиатора и вентиляторов от крупных насекомых и дорожного гравия. За 4000 пробега уже появились замятия и забилось прилично насекомых в радиатор. Кстати, запах мог быть еще и от хитина насекомых...
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Пн авг 07, 2017 16:38

Фотки будут позже, надо их на комп скинуть.
А пока ощущения от новых обновления. Само торможение заметно улучшилось,тормозной путь реально короче. Однако проблема вибрации так и не ушла! Причем я заметил странную особенность - при торможении вибрация появляется не всегда! При этом - иногда легкая вибрация появляется и при движении вперед (без торможения).
У кого какие предположения? Что еще может влиять на вибрацию? Колесные диски не предлагать - от них вибрация была бы при движении и увеличивалась бы с разгоном. А тут - наоборот, проявляется в основном при торможении.
В сервис записан на 13 августа, но хотелось бы до этого прийти к пониманию проблемы. Может и сервисменам тогда будет проще, если я укажу четко куда смотреть и что проверять / менять / протягивать...
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Omen20 » Вт авг 08, 2017 13:23

Egor_Che писал(а): Однако проблема вибрации так и не ушла! Причем я заметил странную особенность - при торможении вибрация появляется не всегда! При этом - иногда легкая вибрация появляется и при движении вперед (без торможения).
У кого какие предположения? Что еще может влиять на вибрацию?
Во первых, слишком мало инфы о условиях возникновения вибрации.
У меня, например, бывает после длительного простоя, особенно зимой, слегка колёса приплющиваются, оттого и вибрация в движении. Но по мере прогрева резины всё приходит в норму.
И понеслась! :-D
Давление в шинах - раз, ступичные подшипники - два, затяжка колёсных гаек - три, овальные шины - четыре. И т.д. и т.п.
Egor_Che писал(а): В сервис записан на 13 августа, но хотелось бы до этого прийти к пониманию проблемы. Может и сервисменам тогда будет проще, если я укажу четко куда смотреть и что проверять / менять / протягивать...
А вот за это я бы отдельно пожурил. Не стоит указывать специалисту, что и как делать, тогда и не будешь послан. Но сие справедливо, только если спец грамотный, и ты ему доверяешь. А балбесу рукожопому и жопоголовому и советовать что-либо тем более бессмысленно, всё равно толку будет ноль. Посему, самым правильным будет найти толкового мастера, которые и репутацией своей дорожит, и клиентов не разводит, и отдать ему уазика на лечёбу. Имхо, жеж. :oops:

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вт авг 08, 2017 14:31

Omen20 писал(а):
Egor_Che писал(а): Однако проблема вибрации так и не ушла! Причем я заметил странную особенность - при торможении вибрация появляется не всегда! При этом - иногда легкая вибрация появляется и при движении вперед (без торможения).
У кого какие предположения? Что еще может влиять на вибрацию?
Во первых, слишком мало инфы о условиях возникновения вибрации.
У меня, например, бывает после длительного простоя, особенно зимой, слегка колёса приплющиваются, оттого и вибрация в движении. Но по мере прогрева резины всё приходит в норму.
И понеслась! :-D
Давление в шинах - раз, ступичные подшипники - два, затяжка колёсных гаек - три, овальные шины - четыре. И т.д. и т.п.
Egor_Che писал(а): В сервис записан на 13 августа, но хотелось бы до этого прийти к пониманию проблемы. Может и сервисменам тогда будет проще, если я укажу четко куда смотреть и что проверять / менять / протягивать...
А вот за это я бы отдельно пожурил. Не стоит указывать специалисту, что и как делать, тогда и не будешь послан. Но сие справедливо, только если спец грамотный, и ты ему доверяешь. А балбесу рукожопому и жопоголовому и советовать что-либо тем более бессмысленно, всё равно толку будет ноль. Посему, самым правильным будет найти толкового мастера, которые и репутацией своей дорожит, и клиентов не разводит, и отдать ему уазика на лечёбу. Имхо, жеж. :oops:
Извини, но я прокомментирую, а то складывается впечатление испорченного телефона.

Инфа о возникновении вибрации - по лужам не гонял, бездорожья почти нет - езжу 99% времени по асфальту. Впервые вибрация при торможении была замечена в конце июня, но легкая, машину не колбасило. Со временем она прогрессировала, но проявлялась не при каждом торможении, а рандомно. Что самое интересное - в основном она возникает на высоких скоростях, но иногда бывает наоборот - с большой скорости оттормаживается нормально, без вибраций, а на маленькой (до 40 км/ч) - машину колбасит как будто чайник трогается, бросая сцепление. Когда впервые задал этот вопрос - получил ответ, что тормозные диски погнулись. Засомневался и начал искать инфу в сети. Везде, в том числе и на этом форуме один и тот же ответ - тормозные диски под замену. Ладно, думаю, не один человек говорит, общее мнение такое - может болячка такая у Патриота... Ни на одной машине раньше диски не вело, даже при влете в лужу на торможении со 140 до 40, а на УАЗе повело почему-то, хотя в лужи не въезжал ни разу на разоргетых дисках. На даче единственная лужа где может быть диски чуть-чуть попадают в воду, далеко от асфальта и к ней я минуты три ползу на первой передаче, так что диски уже не могут быть горячими в принципе. Ну ладно, поверил людям, купил новые диски и новые колодки, поменял. Сначала все было хорошо, с десяток, может быть даже два километров проехал с радостью, что решил проблему. Но вот беда - уже на новых дисках и колодках та же проблема проявилась в первый же день и сразу сильной вибрацией. То есть не так, как на стоке, постепенно, а сразу сильным дерганьем. Поэтому я уже не грешу ни на диски, ни на колодки. На колесные диски с резиной в принципе не грешил, так как они бы давали вибрацию при движении, а не при торможении. Физику-то я в школе учил. Так что, я теряюсь в догадках из-за незнания устройства автомобиля УАЗ. Что там может в нем приводить к таким колебаниям я не могу даже представить. Покопавшись повторно и более тщательно нашел подобные проблемы у других владельцев этого чуда техники и нашел еще несколько вариантов:
шкворни, крепление моста, ступичные подшипники, барабаны задних тормозов, закусывание суппортов...
Кстати, суппорта-то я снимал, для замены тормозных дисков, так там смазка какая-то странная была в направляющих. Впервые я видел серо-белую массу, наподобие какого-нибудь женского крема для рук. Хрен его знает, может так и должно быть, но я привык к солидолу и графитовой смазке. Но поршни ходили "свободно" (не заедали), пыльники целы, нигде не подпускают.

По цитате № 1. Длительного простоя не было и быть не может. Машина куплена новой в конце мая 2017 года (в заголовке указано Патриот Стиль 2017, в теме выше история покупки и оформления), пробег ~4000, используется постоянно, зимы еще не видел. Вибрация, как я уже неоднократно писал, не в движении, а при торможении. То есть, дело явно не в балансе и геометрии колес, иначе на скорости 150 машина бы взлетела и трансформировалась в коробку для груза 200. Ну и при +30 куда еще резину греть? Тем более, что вибрация при торможении появляется не сразу, а уже после нескольких разгонов и торможений. Гайки сам крутил, когда менял диски. Так что, из предложенного могу выделить только один вариант, как вполне вероятный - это ступичные подшипники.

По цитате № 2. Я не собираюсь учить мастера как что делать, я хочу услышать варианты что может быть неисправно, чтобы доходчиво объяснить ему на что я жалуюсь, а не как блондинка - "там что-то дергает когда педальку жму". Научен горьким опытом общения с сервисменами Major - когда у меня на Volvo начались скрипы спереди слева при начале движения с вывернутым вправо рулем, я долго и упорно объяснял им, потом просто потащил этого гения с собой на улицу, и показал наглядно. Однако и это не помогло - так черти ничего и не исправили. Стоит ли говорить, кстати, что проблема возникла именно после очередного ТО у официалов - того самого Major. Поэтому к ним такое недоверие. В итоге исправил проблему мой друг, который стал заниматься ремонтом машин как самоучка и сейчас уже имеет собственный сервис с тремя постоянными сотрудниками и компьютерным диагностом на сделке. Я бы к другу Патра и отогнал, но к нему записаться сложнее, чем к официалам - очередь больше. Поэтому сначала сгоняю к официалам, потом уже к нему, если не справятся.

Но в любом случае - спасибо за поддержку и попытку помочь. Это реально ценю.

Кстати, еще один вопрос ко всем:
Может кто-то посоветовать набор ручного инструмента для самостоятельного ремонта? Можно не прям набором, а какие конкретно понадобятся инструменты для тех же шкворней, например. То есть, набор таких инструментов, которые могут понадобиться и без которых не обойтись.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение плоша » Вт авг 08, 2017 17:44

Для шкворней специальный ключ,желательно Ваксойл,набор головок с трещеткой,ключи от 8 до 27.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вт авг 08, 2017 20:05

плоша писал(а): Для шкворней специальный ключ,желательно Ваксойл,набор головок с трещеткой,ключи от 8 до 27.
Ваксойл - это марка, производитель?
Головки с трещоткой есть - набор старый, но надежный за 10 лет ни разу не подвел. И не только с машинами, везде его с собой таскаю и применяю по мере необходимости.
А вот рожковых и накидных ключей вообще не имею. Вот здесь нужны рекомендации как и со шкворневым - какие размеры нужны и какие прочнее, надежнее. А то сейчас очень широко распространены пластилиновые ключи и прочая китайская херня, которая не выдерживает и детских усилий.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение lexmak » Вт авг 08, 2017 20:20

Egor_Che писал(а): Ваксойл - это марка, производитель?
Да СТО22 Бийск.


http://www.sto22.com/catalog/17145/56890/
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вт авг 08, 2017 21:38

lexmak писал(а):
Egor_Che писал(а): Ваксойл - это марка, производитель?
Да СТО22 Бийск.


http://www.sto22.com/catalog/17145/56890/
Спасибо, поищу.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вс авг 13, 2017 21:23

Сегодня сдал машину в салон Техинком в Строгино. 15 августа ее должны взять в работу. Будем посмотреть...
Надеюсь, косяки устранят и мне не придется писать гневные отзывы. Лучше, если будет повод похвалить и рекомендовать.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение sanguard » Пн авг 14, 2017 13:22

Egor_Che писал(а):.......
подвесной подшипник м б причиной. или кардан несбалансированный

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение плоша » Пн авг 14, 2017 16:42

Какой подвесной? У ТС Патр 17г.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Вт авг 15, 2017 16:24

Уж полночь близится, а Германа все нет...
В смысле, уже половина пятого, а из сервиса Техинком еще не звонили. Подождем еще немного...
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Ср авг 16, 2017 14:54

Вот мне и позвонили из салона Техинком...
1. Все нужно протягивать - и шкворни, и подвеску, и вообще все. То есть, автосалон У-Сервис+ никакой предпродажной подготовки не делал! Просто помыли машину, положили купленные у них же коврики в салон и все. Вот и вся подготовка.
2. Форсунки омывателя бракованные, надо менять. Но в гарантию это не входит, надо купить и оплатить замену.
3. Самое важное, собственно - причина,по которой я поехал в сервис. Итак, мастер начал с того, что повело передние тормозные диски. Я ему начинаю объяснять, что диски совсем свежие, я их поменял 100 км назад, не гонял, не попадал не только в лужи, но даже в дождь... И тут он спрашивает о том, каково биение - в руль, или в кузов. Я говорю, что машину колбасит всю, как будто тронулся просив сцепление, только при торможении. И тут он выдает - ну да, у вас там барабаны задние еще овальные. В кузов из-за барабанов бьет. То есть, если бы я не объяснил ситуацию - была бы очередная замена дисков, через неделю снова диски и так далее... А про барабаны бы никто и не сказал. Дальше больше - я спрашиваю - если через неделю у меня снова будет та же проблема, вы бесплатно по гарантии возьметесь работать? Нет, говорит, расходка не идет в гарантию. Вот так, меняй каждый день за свой счет и никакой гарантии! Короче, ждем полной сметы и будем решать что сделать у них, а с чем поехать действительно к специалистам, а не к официальным рукожопам.

Update.
Думается мне, погоню я машину в неофициальный, но проверенный сервис. Где и суппорта как следует обслуживают при замене колодок, не говоря уже о дисках, где за качество отвечают и где не рассказывают сказки про поведенные диски.
Кстати, интересно, они мне эти диски "поведут" нарочно, или оставят как есть? Ведь в салон я приехал на удивление удачно - ни разу машину не колбасило! Как будто машина не хотела туда ехать и стала вести себя хорошо. Я просто уверен, что дело не в дисках. Но все всегда почему-то грешат именно на них. И только когда объясняшь, что они только что установлен - начинают придумывать новые версии... Ну ладно - форум, прохожий, или телефонный специалист, но в сервисе-то можно наверное как-то проверить свою теорию прежде чем озвучивать ее клиенту. Тем более, если ты боишься ответить за свои слова.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение плоша » Ср авг 16, 2017 22:19

Ты правда думаешь, что тебе бесплатно будут делать как для себя? Им проще десять раз переделать,чем один раз и нормально.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Чт авг 17, 2017 14:21

плоша писал(а): Ты правда думаешь, что тебе бесплатно будут делать как для себя? Им проще десять раз переделать,чем один раз и нормально.
Я разве где-то писал про бесплатно? )))
Нет, я уверен, что никто не будет делать как для себя не только бесплатно, но и за деньги. Я знаю только одного человека, который будет делать как для себя - это мой друг. В свое время мы вместе с ним приводили в порядок его первую машину - он взял бушную девятку после армии. Я тогда закончил школу и не поступил в институт, поэтому у меня было много свободного времени. Так вот, за месяц мы из бушной тачки сделали конфетку. И я прекрасно помню, как это было. Как я раз пять ездил в магазин запчастей и менял бракованные дверные ручки на новые. Дело было в том, что после или в процессе установки что-то ломалось. Магазин без проблем принимал их, там уже знали о некачественном металле и пока мы не поставили 4 надежных рабочих ручки - их приходилось менять. Двери он регулировал целый день - чтобы закрывались как у иномарки. Когда работа над машиной была закончена - ее состояние было (без учета усталости металла) не хуже, а может и лучше, чем с конвеера.
Сейчас у него свой автосервис и запись на 2-3 недели. Даже для друзей (дружба-дружбой, а зарабатывать тоже надо). Друзья в качестве бонуса получают не приоритет в очереди, а работу и запчасти по себестоимости. И это правильный подход. Так что, буду записываться и ждать своей очереди. Когда на Volvo закончилась гарантия - я ее начал гонять к нему. До сих пор никаких ремонтов, только ТО. Машине 6 лет. И еще момент - мне в сервисе Major когда я к ним последний раз приехал на ТО, сказали, что надо менять диски и колодки по кругу. Я тогда отказался, но заказ на расходку сделал (был в запаре и совсем забыл, что недавно менял). Когда приехал к другу переобувать машину на зиму - попросил его глянуть - действительно ли пора проводить замену и он мне напомнил, что мы их весной меняли при переобувке на лето. Так что, теперь диски и колодки лежат в гараже и ждут своего часа. Правда не скоро, видимо, дождутся. Кроме того, что они и так не очень быстро изнашиваются, у меня теперь еще Патриот появился и на S40 тормоза теперь будут изнашиваться еще раза в три медленнее...

Это я все к тому, что о бесплатной работе я даже и не думал, но есть у меня один человек, который за адекватные деньги точно будет делать как себе. Кстати, он единственный, на мой взгляд, кто даже при замене только колодок обязательно обслуживает суппорта. Причем старательно и тщательно. Этого же требует от своих рабочих.
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Subaru Forester SK
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Волкодав: УАЗ Патриот 2017 Стиль, бензин (Egor_Che)

Сообщение Egor_Che » Чт авг 17, 2017 21:20

Забрал машину. Едет отлично, оттормаживается тоже прекрасно. Пока не дергается.
Со слов мастера-приемщика:
- Со шковрнями было ПОЧТИ все хорошо, довели до ума.
- Рулевые наконечники не были затянуты - исправили
- Сход-развал сделали
- Проверили геометрию дисков и барабанов
- Поменяли жиклеры омывателя
Общая сумма работ 3750 рублей. Со слов того же мастера, жиклеры поменяли бесплатно и еще где-то что-то сделали бесплатно. В итоге вышло не 4500, а 3750. За это, конечно же, спасибо и мастеру, и автосалону в целом.
Кассир - неразговорчивая женщина с позицией вы все говно и с какого я вас тут должна вообще обслуживать, вы мне мешаете (не знаю, что она в компе там делала, но была очень увлечена, при этом ничего не печатая). Все, что я от нее услышал - это сумму оплаты и когда показал карту - давайте. После оплаты она ее прямо кинула на стол. Брезгливо что ли? Ну да ладно - главное оплату провела, карту не зажевала (хотя могла бы), бумажки вернула. На вопрос: "это всё, я могу идти?" - молчание. Отвернулась обратно в комп и ушла в себя. Или в Матрицу... ))
Мастер выгнал машину, поговорили с ним немного, порекомендовал все же поменять по кругу тормоза и объяснил как они проверяют и почему у них можно это делать не опасаясь, что подсунут брак. Мол мы загоняем на стенд и там проверяем геометрию. Если что-то не так - меняем бесплатно. А вот если уехал и потом приехал с претензией, то уже будь добр оплачивай, кто знает, что ты с ними делал.
Короче говоря, мастер меня к себе расположил. Вполне вероятно, что я все же буду еще обращаться в Техинком. Но посмотрим, как машина будет себя вести ближайший месяц.
А вот про салон "У-Сервис+" я теперь не могу сказать вообще ничего хорошего. А вот конструктивно критиковать - да хоть на каждом углу! Эти бессовестные люди продают машины, по факту, с неисправным рулевым управлением! Странно, что УАЗ (производитель) допускает такое отношение к продаже своих автомобилей. Я понимаю, что это не Бентли или Майбах, но все же - это же смертельно опасно!
Короче, на сегодняшний день, мой вердикт таков:
Автосалону "Техинком" в Строгино доверять можно.
Автосалон "У-Сервис+" в Химках необходимо оштрафовать, закрыть и залить бетоном!
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности