Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Ср мар 15, 2017 22:15

Изображение
Introduction
Попробую еще раз вести журнал. Но весьма специфически. Тут будут мои разработки, задумки. Буду рад если разбавите здравой мыслью мои заблуждения. Если кому интересны конечные варианты обкатанных решений,то думаю не составит найти мой бж с оглавлением на драйве (ссылку не дам по известным причинам). Весь софт + полезная информация, как всегда на своем месте :)
Privacy policy
Я автоматически разрешаю любое использование данных с моей страницы, моих фотографий и информации, опубликованной в сообщениях на стене моей страницы (только полном виде, без сокращений), в любых целях, кроме нанесения морального, материального, физического или иного вреда мне, моим родственникам и моим авто :)
Последний раз редактировалось Wanded Пт мар 17, 2017 10:33, всего редактировалось 12 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Ср мар 15, 2017 22:27

Эта тема будет про модернизацию передней подвески:),(улучшению управляемости)


Уже сделано:

1. Были заменены Рулевые наконечники, обслуживаемые с модернизацие подтягивающих пластин и кованными пальцами
2. Были установлены проставки 30 мм под передние пружины и газелевские отбойники купленные в Планете железяка
3. Были установлены масляные амортизаторы с увеличенным выходом штока RedBTR
4. Снят передний стабилизатор для увеличения хода моста
5. Сдвинут передний мост вперед на 10мм комплектом от ИЖ Техно
6. Установлен доп радиатор радиатор охлаждения жидкости гидроуселителя (будет переделываться из-за низких темпиратур зимой, т.к. прокачать при -34-37 его уже не может базовой жидкостью)
7. Установлен более жесткий шланг ГУРа, сделали в Планете железяка в отделе гидравлики
8. Установлены пресс-масленки в ступицы и в поворотный кулак внутри одного из болтов
9. Выведены сапуны агрегатов под капот (в подарок от дилера)
10. Передний плуг (защита, подарок от дилера), с самосрывным брызговиком
11. Проставки дисков 30 мм для придания нормальной устойчивости автомобиля
12. Установлены Ваксойловские шары +8, и подшипниковые шкворни
Будут установлены:


1. Усиленная тяга панара и рулевая тяга на Комплекте фиксаторов сайлентблоков
2. Перфорированные тормозные диски на переднюю ось
3. Усиленная крышка моста, возможно с рессорной защитой
4. Резина 255х70х18
5. Пневмоблокировка
6. Рулевой демфер
+Демпфер от мерседеса
+Крепеж к клюшке
+крепеж к длинной тяге
......
Последний раз редактировалось Wanded Пт июл 21, 2017 23:32, всего редактировалось 36 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Ср мар 15, 2017 22:37

Изготовлено и установлено. Проходит тесты
были заказаны ШОПКи у Ваксойла без ушей, кастор +8, хром алмазное покрытие, почему +8? для того чтобы компенсировать обратный сдвиг кастера при лифте проставкой и сдвиге моста вперед, а так же ремкомплекты в планете железяка для 469 :)
Основываясь на теме и обсуждении Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
отчасти используя формулы расчета
так же табличные данные по подшипникам

Yod писал(а):

TLC80 (30303D) размер 17*47*15.25, нагрузка 20300H/22000H (12 роликов)
Patrol 7304(30304AJ) 20*52*16.25, 17000Н/26000H (13роликов)
GW463 7804A?(VKHB2270) 19.05*45.25*15.494, 27500Н/27500Н (14роликов, от ступицы ваз-классика)

УАЗ 7203А (30203) 17*40*13.25, 12000Н/17900H (15 роликов)
7204 (30204) 20*47*15.25, 13000Н/21000Н
УАЗ(встретился в нете) (32004) 20*42*15, 15600Н/22900H (16 роликов)
Отад 7202(30202) 15*35*11,75 6100Н/10500Н (http://otad.ru/shkvsp.html)

у Сергей Викторовича были заказаны подшипниковые опоры "OTAD" http://otad.ru тел: +7 927-633-78-39 для установки в верхнюю часть кулака
Изображение
Изображение
по нескольким причинам.
-Есть основной опорный штифт который при разрушении обоймы подшипника не даст расщелкнуться опоре
-Есть сквозной паз для смазки подшипника смазкой из кулака в верхней части, при шприцовке есть возможность при моих масленках не разбирая продавить старую смазку
- да по расчету не нужен сильный запас прочности :)
а для изъятия обоймы был прикуплен съемник для внутренних подшипников в планете железяка
Изображение
и модернизирован для изъятия внешних обойм:)
Изображение
результат работы
Изображение

А для нижних опор были приобретены у компании Спрут
Изображение
с текстолитовой заглушкой чтобы избежать попадание воды снизу а подшипник. подшипник усиленный 32004
Изображение
или так
Изображение
доп фотки шкворней
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итак пришли усиленные ваксойловские ШОПКи, с кастором +8, тех кто хочет увидеть как выглядит качество изготовления и хром-алмазное покрытие:) которое почему то защищено лаком, хотя я думал до этого момента что расцарапать алмазное покрытие надо постараться:) оплачено в конце декабря, получено...в апреле, как всегда почта России жжет:)
Изображение
так и не понял зачем сверлить отверстия а потом их заваривать, как сказала менеджер, хотя следов сварки я так и не обнаружил :)
Изображение
а так выглядит хром алмазное покрытие:)
Изображение
качество обработки изнутри :)
Изображение
не выдержал прикинул обоймы
Изображение
ну собственно вот и про шары:) теперь думаю каждый может представить себе профессиональное качество изготовления.

Так же привезли, не смотря на потери, которые понесла фирма в лице генерального директора, выражаю соболезнование, усиленные цапфы с бронзовыми втулками. От заводских и качества изготовления отличаются как запчасть сделанная в СССР и России, по фото судите сами....
Пришли в аккуратных коробочках. В каждой коробочке наклейка иж-техно, по сравнению с предыдущем заказом, очень сильно увеличилось качество изготовления запчастей, заказал в 4х4 Sport и курьер привез на следующий день.
Изображение
снаружи
Изображение
Изображение
изнутри, по рекомендации производителя в каждой коробке написано "Внимание! точка пересечения маслосгонных канавок должна быть в верхнем положении"
Изображение
Изображение
ну и собственно про рекомендуемые силиконово-пластиковые сальники с тоненькой веревочкой из фетра :)
Изображение
для сравнения фетровый уплотнитель от 469 на колхозный :) мост
Изображение
после небольших раздумий решил все же заказать отдельно уплотняющий узел обсуждение здесь
и здесь
Изображение
1 31605-2304006 Кулак поворотный с шарниром правый
Кулак поворотный УАЗ-31519 СБ правый
2 31605-2304060 Шарнир поворотного кулака - правый
Шарнир поворотного кулака УАЗ-315195 Хантер правый ШРУС СиМ усиленный
3 31605-2304061 Шарнир поворотного кулака - левый
Шарнир поворотного кулака УАЗ-315195,3741 гибридный мост левый ШРУС СиМ усиленный
4 31605-2304007 Кулак поворотный с шарниром левый
Кулак поворотный УАЗ-31519 СБ левый
5 3162-2304010 Кулак поворотный переднего моста правый
6 3160-2304052 Манжета поворотного кулака
7 69-2304053 Пружина сальника поворотного кулака
8 3160-2304055 Кольцо СП 134-120-5
9 201514-П29 Болт М10х1х16
10 252136-П2 Шайба 10 пружинная
11 201416-П29 Болт М6х12
12 252134-П2 Шайба 6 пружинная
13 451Д-3001040 Болт специальный-ограничитель поворота (453111203)
14 250613-П29 Гайка М10
Гайка М10х1х17 ГАЗ-24 оси педалей сцепления и торм
15 3160-2304056 Обойма манжеты поворотного кулака
16 69-2304078-01 Упор-ограничитель поворота колес
17 290784-П29 Болт М10х1х30 специальный крепления шаровой опоры
18 252156-П2 Шайба 10 пружинная
19 3153-2304006-20 Кулак поворотный с шариковым шарниром- правый
20 3153-2304007-20 Кулак поворотный с шариковым шарниром- левый
21 31512-2304060 Шарнир поворотного кулака
22 31512-2304061 Шарнир поворотного кулака
Шарнир привода (шрус) УАЗ наружный СиМ
23 69-2304010-11 Кулак поворотный переднего моста правый
24 69-2304057 Прокладка сальника поворотного кулака
Кулак поворотный УАЗ-3151 правый ОАО УАЗ
25 452-2304051 Обойма сальника поворотного кулака внутренняя
26 69-2304052 Кольцо уплотнительное внутреннее сальника поворотного кулака
Обойма УАЗ сальника поворотного кулака
27 452-2304054 Кольцо-перегородка сальника поворотного к кулака
28 69-2304055 Кольцо уплотнительное наружное сальника поворотного кулака
29 452-2304056-02 Обойма наружная сальника

Собирая и прикидывая данный набор, хочу сказать, что сам сальник на шар брать не уаз , он тонкий, а от урала как раз нужной толщины
Изображение
последовательность сборки сальника
Изображение
на сколько герметичнее и продуманнее сальниковая система старая, в отличии от пластико-силиконовых новых :)
Изображение
токарь выточил вставки в обоймы чтобы не повело их при сварке
Изображение
и оси, вот получившийся комплект фиксации
Изображение
в собранном виде
Изображение
итак приварил, в форд сервисе, за штукарь, немного многовато металла налил, но все наждаком подчистил:) один кулак уже поставил...
но не увы, от колхоза сальники не встали вместе с фетром, при затяжке болтов наглухо блокируют шар, вполне плотно ложаться и стандартный комплект трехреберных силиконовых с тонким фетром, толстый клинит наглухо....
Изображение
ну и собрал:)
Изображение
на сколько выступают пальцы шкворней из кулака
Изображение
Изображение
немного про сборку, процесс сборки-разборки описан уже много раз везде, приводить его не вижу смысла, уточню ... ОБЯЗАТЕЛЬНО не забывайте проверять правую и левую часть. Шруз для смазки лучше не разбирать а так почистить и набить меньше гимора. Наконечники можно молотком, можно перфоратором в режим отбойника, упираемся в выемку:). Фетровый уплотнитель обязательно смазываем/пропитываем машинным маслом, удобнее всего его загонять мойкой (канцелярским ножем). Рулевую тягу чтобы не упиралась разворачиваем на 180 град, меня точки крепления на противоположные , и выворачиваем её вперед, останется подпилить слегка уголок крепления панары и все:)
теперь наступила пора тестирования:) по началу скажу... не фига руль чувствительнее и острее не стал. 100% в 0 не возращается,
после установке в сервисе авто тянуло вправо существенно хоть и сход развал сделал....
ну вообщем поехал съездил на сход развал нормальный
Изображение
и ситуация на дороге отлично изменилась:) так нравиться:)
так для тем кто очень тащиться от Хасановской продукции, для справки с завода кастер на заводских шопках отличался 0,05 а после установки...
9,11 и 8,58 после и до установки кастер был 2,31 2,36 http://www.drive2.ru/l/469237753825985164/
продолжение будет следовать:)
Последний раз редактировалось Wanded Вт май 23, 2017 11:41, всего редактировалось 20 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Ср мар 29, 2017 20:26

Выполнено!
1. на первом этапе были куплены в автомагазине Фонари освещения под капот ГАЗ 3302/Волга/УАЗ/ПАЗ/ЗИЛ ПД-308А или 4573747-236,
и заполированы изнутри
Изображение
Взят отдельный провод в подкапотном блоке. Через отдельный предохранитель в этом блоке был выведен проводок на эти Фонари. Роль второго контакта играет болт крепления крыла, на который надета проушина фонаря и законтрена 2 гайкой. Как показывает практика, прекрасно держаться и не проворачиваются. Витала идея если не покрыть изнутри лаком, то заржавеют, но как оказалось прошло пару лет.-и ни намека на ржавчину отполированной поверхности. В качестве лампы вставлена светодиодная лампа-кукурузина, которую хотел изначально в стоп засунуть:) Здесь прижилась отлично.
Изображение
Как то забыл выключить, прогорели почти 5 дней:))) случайно заметил гуляя неподалеку свет из под капота:) но все ок, акум в норме
Изображение
2. а в связи с маловатым количеством света под капотом было решено установить еще один плафон, самодельный
выполнен из уголка 0,5 нержавейки свернутого под угол в 45 градусов с просверленными отверстиями для крепления лед от ходовых огней:) длина и торцевые отверстия подобраны таким образом чтобы вошли планки осветителя и один торец ушел под крепление лопаты а второй к пистону:)
Изображение
куплены здесь ходовые огни
1Pcs-Car-styling-Ultra-Bright-12W-LED-Daytime-Running-lights-DC-12V-17cm-100-Waterproof-Auto.jpg
родной белый скотч был безжалостно удален и наклеено нормальный 3м, в свою очередь уголок был просверлен для фиксации дополнительно полос тайрапами и точка вывода у бокового торца, после залито силиконовым герметиком и убраны провода в гофру, как всегда предварительно замотанные тряпичной изолентой
Изображение
а зная свой интерес поковыряться под капотом с отключенным аккумулятором через разъем и предохранитель был собран удлинитель с крокодильчиками:)
Изображение
диодный разделитель
Изображение
в собранном виде с термоусадками и трубками
Изображение
ну и подготовленная лента к установке,
Изображение
попробовал под пистон. не прикольно:) буду на резьбовую заклепку возможно:)
Спасибо за помощь в теме соклубникам, используя подкапотный концевик
Изображение
Изображение
инсталлируем систему, повесил в разрыв левого контакта, так выглядит сам элемент -полочка
Изображение
глаза не засвечивает, светит куда надо, а так полный свет все как говориться что вышло
Изображение
я рад как вышло

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Ср май 17, 2017 10:40

Ручной (не стандартный) инструмент который я использовал, ) огромное спасибо людям которые сами додумались до более удобного инструмента (здесь их идеи размещены так же)....

Начнем с инструмента для откручивания виски
Обычный ключ на 32 сточеный по бока чтобы свободно входил
Изображение
и в толщину
Изображение
в принципе мне его хватало.. но для заклинивших вискомуфт можно использовать дополнительно такой для фиксации
чертежик
Изображение
внешний вид
Изображение
применение
Изображение
выколотка втулок клапанов
Изображение
шарошки для доработок ГБЦ
Изображение
Транспортир для 252 вала
Изображение
Изображение
ключ для снятия-затяжки шкива генератора
Изображение
Изображение
шкворневой ключ позволяющий удобно извлекать-ставить любые шкворни:) а так же регулировать степень зажатия в процессе установки:)
Изображение
Изображение
ступенька на колесо, или если сделать прямые в размер направляющие то можно и со стороны переднего бампера ставить...
Изображение
съемник для масляного фильтра
Изображение
для установки ВМТ
Изображение
для опресовки системы охлаждения
Изображение
Изображение
ступичный ключ
Изображение
Изображение
утонченная головка на 22, для затяжки колесных поставок и трудно доступных болтов тормозного супорта (толщина стенки 1,9)
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Вс июл 09, 2017 14:18

Итак продолжаю дальнейшую подготовку к переводу машины на 33 катки:)
Очередной этап это ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА. по трассе и моим скоростям движения уже давно заметил.... да конечно возможно и из-за дерьмовой резины установленной с завода, но тормозной путь и эффективность торможения сильно оставляет желать лучшего. Исходя из этого начался поиск томозов на патриот с учетом того что ручник с трансмиссии уже убрали а жигулевские тормозные машинки слабоваты...Да хотелось бы что-то типа газелевских.. Переговоры с с АВТОГУРОМ... вообще как некоторые говорили что они планируют выпускать томозные нормальные машинки... привела к тому что они предложили проспансировать их на разработку супорта как ни печально... и доверия к ним сильно упало особливо после кучи статей в инете о низком качестве выпускаемой ими продукции. Вопросы написанные в тему клуба патриота особого ничего не дали. но тема тормозов с сайта клуба уазбуки дала более полный вариант... Человека Фроста который делает пластины под нужные мне эффективные тормозные машинки с ручником.
Изображение
если вдруг кому так же понадобятся есть адрес сайта http://hardlevel.ru/
Установочный комплект задних дисковых тормозов на автомобили УАЗ Патриот, под суппорт Ауди- HL-3163-2410
Предназначены для установки дисковых тормозов с механическим стояночным тормозом на автомобили УАЗ с использованием суппортов Audi A8
главный + это большой диаметр цилиндров, и диски используемые стандартно в передних тормозах...Идея возникла поставить назнад в эти супорта передние диски, а на перед чтобы поднять эффективность перфорируемые - вентилируемые диски типа таких (только выпускаемых для уаза)
Изображение продаваемых в той же планете железяка...

ну да отвлекслись... соответсвенно перечень докупки к данным планшайбам
перечень

начну сборку данного комплекта с доработками :) а то как же без них то:) если кому интересно следите за вновь появляющейся инфы:)
Последний раз редактировалось Wanded Ср июл 12, 2017 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Вс июл 09, 2017 15:01

Закончено
Для использования просто так поднять машину и вкатить колеса не получается сменяется центр тяжести и прочие характеристики. в зависимости от высоты подъема нужно и перерасчитывать и ширину колеи спасибо человеку с драйва за предоставленные расчетные формулы и красиво оформленные для пользования:) файл лежит у меня в софте если кому интересно пот прямая ссылка https://yadi.sk/i/8vCdeSmX3FmHSh при планируемом мною бодике в 65 мм расширить колею достаточно на 18-20 мм с каждой стороны. возьмем с запасом на чрезвычайный случай 25.... Да по бездорожью планируемая мной резина при травлении будет как гусеница:) но к сожалению при движении по трассу будет избыточная валкость из за высокого профиля 85 го.как вариант диски большего диаметра заводские 18, и мост выше и шатать не так будет... да и машинки тормозные посвободнее будут себя чувствовать но вот беда дисков то с такими вылетом нет... тока штатные с 35 а это мало. все что нашел это
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _629191598 R18 ет 20 8 дюймов 34 900
http://samohodoff.ru/kovannie-shtampova ... machined-k R18 et 20 9" 20160
http://samohodoff.ru/kovannie-shtampova ... 8-chrome-k тоже ет 0
но цена за диск да и ширина его при выбранной мною 255 резине слишком велико... 9" при давлении даже 1 атм будет в колее разбортироваться на раз...
значит стандартный уазовский диск 7'' и резина на 255х18 на проставках в 25.. ну и заказал люминиевые..
Ватсап человека из златоуста +7 982 277-44-44 уж больно понравилась цена на 25-е:) кто решит заказать у него наберитесь терпения ждать долго может быть:) ну или
упаковка и внешний вид
2017-05-22 19-55-30.JPG
2017-05-22 19-56-33.JPG
2017-05-22 19-57-20.JPG
2017-05-22 19-57-35.JPG
2017-05-22 19-59-02.JPG
иструкция и реклама
проставки.jpg
ну и установленные. спереди
2017-07-15 13-50-45.JPG
сзади
2017-07-15 13-51-07.JPG

авито
ну или кому хочется побыстрее и стальные то https://vk.com/club103227998
да думаю многие скажут что будет большой износ подшипников... но не знаю попробую практика покажет.
25 простаки не понравились.... из-за качества изготовления и доработок...пришлось точить головку чтобы затянуть гайку, а так же точить колесные шпильки чтобы затянуть проставку в плоскость с диском. а посему заказал 30 ку.
Поставил. Ощущение как будто авто колесами в поворотах за асфальт цепляется , в повороты более прикольнее заходить:) через неделю буду повторно протягивать:) а так же возникла необходимость установки лаптеров :)
https://lapter.ru/product/uaz-patriot/
Назначение
Защита от внешних воздействий грязи, гравия и т.д.
Эффект усиления кузовных элементов.
Допускают установку колёс большого диаметра и расширения колеи.
Улучшение внешнего вида внедорожника.
Свойства
Эффект самовосстановления при умеренных, внешних механических воздействиях.
Точность повторения линий геометрии кузова автомобиля.


Вообщем...кому надо могу продать. мне этот вариант не подходит, нашел и прикупил диски 18 с 18 вылетом
Последний раз редактировалось Wanded Пт мар 16, 2018 19:01, всего редактировалось 9 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Вт июл 11, 2017 16:18

Вентиляция картерных газов
собственно замучал датчик постоянно быть в масле да и за заслонкой постоянно грязь, решил использовать центробежный от хундая. чтобы особо не повторяться возьмем за основу теоретическую часть от ZzzzZ
завод так же рекомендует при возникновении ошибки устранить сию проблему, о чём извещает в информационном письме.
Помимо этого установка сепаратора решает проблему "белой эмульсии" в впускном коллекторе.
Давайте рассмотрим, КАК работает система вентиляции картера:
Изображение
используем
— Маслоотделитель ГАЗ-560 00560-00-1014009-001 (артикул изделия 2177870/1), или его аналог:
ИзображениеСепаратор маслянный андория 2.01.711 4СТ90
Hyundai/Kia 26740-45500 и т.д.

Установка не вызывает сложностей и всё видно по фотографиям. Тема сама по себе не нова и в разное время обсуждалась на всяких форумах, так что поискав поисковиком, можно найти кучу решений и аналогов данного сепаратора. На этом форуме обсуждались варианты исполнения и аналоги маслоотделителя.
В итоге мы получаем сухой/чистый впуск и отменную вентиляцию картера.
Предостерегу от применения новомодных фильтров
Изображение
т.к. в них не создаётся разряжения(вентиляции по сути нет), да и вся гарь идёт наружу, что приводит к затягивании её в вентиляцию, грубо говоря, вы этим дышите в салоне автомобиля!
Изображение
Изображение
Изображение
Принцип работы штатного сепаратора на евро3
Изображение
направление его работы
Изображение
а теперь место куда планирую установить сам отделитель

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Вт июл 11, 2017 16:20

Установка доп аккумулятора
1. Перенос бачка омывателя в крыло (закуплен от сань енга :) https://www.drive2.ru/l/8626189/)
+Бачек
+Горловина
+Насосы
+Разъемы
+фильтр-сетка
-крепеж горловины
2. Бодилифт 65
+Капролоновые проставки +65
+Комплек болтов
+Волговская ручка на переделку (тихая ручка)
+Удлиненный тормозной шланг
+Буксировочные проушины от карго
-Блокировка сдвига рамы
-Резиновые/полиуретановые подушки кузова
3. Перенос банки воздушного фильтра на "телевизор"
4. Инсталяция аккума и электроразводка
Последний раз редактировалось Wanded Пт июл 21, 2017 23:30, всего редактировалось 7 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Вт июл 11, 2017 16:24

Установка ксенона в Поворотник чтобы сделать нормальный полноценный рабочий свет используя фары без всяких доп ламп которые могут спиз...ть
1. Этап установка омывателя фар
+абсорбер минус
+прошивка откорректирована
+Насос
+бачек
+шланги
подогрев жидкости омывателя
Изображение

Изображение

+разъемы
+разветвлитель
+омыватели
2. Перенос поворотников с лампы на светодиоды (ДХО)
+оранжевые 3х ватные светолиоды
3. Установка автокорректора
4. Установка ламп в рефлектор
5. Регистрация изменений
Последний раз редактировалось Wanded Пн авг 06, 2018 11:02, всего редактировалось 4 раза.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Чт июл 13, 2017 10:18

Переделка системы охлаждения

1. Замена шлангов и кранов

День первый:

Промывка
Патрубки силиконовые, решил остановиться на салеровских, т.к. и внутреннее армирование
попрочне, и межвитковая навивка сеткой как панцарка на провода (точно не развернется при
перегрузке) да и из тез наборов что я видел в магазах более эластично-упругие. да и можно было
взять полным комплектом сразу на все и еще + хомуты…
что сказать это писец…если у Вас есть куча упрямства и 2 дня свободного времени эта работа для
Вас а нет, заплатите пусть мучаются другие :) только обязательно проверьте проблемные места.
Описание как менял будет позже:) и про места тоже
Пока расскажу как как промывал, рекомендую делать на улице при легком ветерке дабы не дышать
парами антифриза. башка болит жутко.
Инсталлируем краник в блок, вытаскиваем термостат
волговский кран
Изображение
чтобы удобнее было промывать систему.
Изображение

1. Промывка. Нагреваем до рабочей температуры. 20 мин на холостых с текущим антифризом
(используемые промывки я осветил выше хайгировские 5 минутка и штатовский онлайн:))
далее промываем. кипятком (я промывал 60-70 град). в среднем ушло чтобы достать до печек
примерно 70 л воды пока чистой не стала сливаться…
2. Промывка более ядреная. На горячую воду чистую! После опять промываем, литров 50. Снимаем
корпус термостата и часть шлангов. На этом день закончился.
пока один минус уже получил с заменой…постоянно ошибка
0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
но температуру показывает правильно…:) кто-то обмолвился что из-за налета… счистил до
зеркального блеска
Изображение
но толку не дало....толк только от замены датчика стал .
но вернемся к нашей теме
а здесь видно разницу по улитке помпы горлышку до промывки
Изображение
и после ... за год эксплуатации
Изображение


день второй:)

После того как слил всю воду после очистки и остудив двиг, подготовился для снятия установки
шлангов… снял термостат с корпусом, ведро, виску чтобы можно было залезть внутрь (сев на
радиатор и поставив ноги на тяги) бочек омывателя (по хорошему и крепления для удобства
желательно снять так как несколько раз чуть глаз не насаживал на него. а с другой стороны бочек
расширителя с крепежом, т.к. все равно под замену его ) а для удобства снятия- установки дальнего
шланга за двиглом который снял справой стороны резиновый шланг чтобы можно было играть этой
трубкой…
Изображение
и кто придумал так её сделать это ужасть…(дебилы) проходя она как минимум в двух точках касается выпуск
коллектора (как минимум через удерживающие хомуты)
Изображение
Изображение
и обнявши двигатель с другой стороны над стартером подтягиваем и откручиваем хомут… шланг говейнейший
(осторожно не сверните датчик х.з для чего он) вот он между двух трубок
Изображение
Изображение
Откручиваем сверху и что мы имеем заводской патрубок за год почти перетерт об впускной коллектор
Изображение
причем сделан из непонятно то ли пластика-то ли резины, причем все патрубки задние за двигателем и на по
фига даже не армированные и не резиновые… перетираются здесь…
Изображение
вот чуть бы в сторону был изгиб шланга сделан и проходил бы мимо коллектора как и второй… а так на длин
указательного пальца
Изображение
Изображение
после того как их оба внизу затяните не забудьте датчик подключить обратно
на доп помпу нормально крепиться нужно только нормально проложить их под банкой климатической установкой
Изображение
но более всего меня убило подводка шланга бензина. какой идиот сделал его уголком на быстро разъеме…да
шланг мягкий дальше некуда… вращаясь от вибрации он трет об впускной коллектор.
Изображение
Изображение
пришлось вывернуть и зафиксировать стяжкой
Изображение
под коллектор и шланг тоже подложить кусок шланга, и под шланг проходящий под климатической установкой
предварительно уложив нормально проводку…
Изображение
вот второй шланг идущий на доп помпу с печки шикарно согнут! а вот второй нужно переделывать! иначе так шлангов не напасешся…
После подключения шлангов к помпе, и печки, трубки задней за двиглом, — натягиваем справа новый шланг силиконовый и фиксируем
Изображение
ps для того чтобы удобнее насаживать и шланги и хомуты на них использовал силиконовый спрей самый дешевый.

День Третий

последний день:) собираем и устанавливаем нижний шланг, потом по месту поворачивая тройник фиксируем хомутами
я делал так. Сначала короткий крепим хомутом к радиатору. Потом сильно гнутый к помпе, и наконец тройник на хомуты
Изображение
Собираем термостат. внутрь вырезал прокладку из картона (между двумя половинками чтобы не текло) укоротив
4 витка тот болт что к блоку двигателя. ну и на нижнюю часть шланг с хомутом. под ним как раз силиконовый
который использовал…
Изображение
надеваем на помпу его, крепим болтами к блоку и стягиваем хомут
Изображение
ставим переделанный из волговского расширительный бачек и подключаем шланги (чертеж крепежа здесь https://yadi.sk/d/ULIV9l3V3L2MGG
Изображение )
Изображение
один на термостат
Изображение
на тройник
Изображение
и на радиатор
Изображение
ну и расширительный в сборе
Изображение
и последний толстый
Изображение
забегая вперед скажу что после опресовки расширитель потек, пришлось поменять хомуты на обычные
Изображение
ну и шланги в салоне
Изображение
патрубки печки салонной могли бы и чутка согнуть
Изображение
кран задней печки. как всегда криво собран до конца не закрывается. Логику работы не исправили пока не
выключишь печку заднюю кран не закроется…при рабочем зажигании если нет то не закрывается пока не вкл
и выключишь…
Изображение
уплатнительное кольцо как и не сомневался в пазу правильно не стоит…
Изображение
! В последствии это постоянно пропускающе текущий кран заменен на LUZAR LVE 0306
tecdocimages.jpg
главное отличие это полностью герметичная камера заслонок
ну и надеваем шланги и фиксируем диаметр 10 один метр, второй 80 см и 20 см
Изображение
на патрубки спереди
Изображение
ну и оконечный вариант.потом обернул в колбасу строительную теплоизоляционную ну и собрал тонель
Изображение
потом подлил антифризу до нормы, хомуты тянул пока не переставали крутится на патрубках шланги
оказалось потом недостаточно:)

брал у него
Александр
Салерс-Технолоджи
89191918060
salers-technology.ru


полностью весь комплект на евро4 с доп печкой и хомутами…:) Ответсвенный товарисч :)
вот если бы пару шлангов доделать то будет ооочень хороший комплект! То что нужно
UPD: как показала практика для нормальных работ печек… забыл у кого видел на форуме.или на
драйве, найду дам ссылку, вообщем клапан нужно ставить в обратную сторону, и в подкапотном
шланги входа в печку вход с двигателя должен быть низом радиаторов печек, в выход (верхний)
тогда не будет застаиваться воздух в радиаторах…
кому интересна вот схема печек
подключени печки.gif
говорил несколько раз об новых типах шлангов, в обход кипятильника и с подогревом омывайки, долго молчит:)

2. Замена помп и изменение их производительности

Решил поднять производительность. Опять же возьмем теорию хорошо подобранную ZzzzZ https://www.drive2.ru/l/6284466/
тем кому лень читать скину сюда
"В преддверии летнего сезона и подготовки к поездке на Ладога Трофи озадачился повышением эффективности системы охлаждения.
Доведённый до ума радиатор лежал в гараже и его замену решил совместить с заменой помпы. Да-да, штатная помпа пошла под замену не потому что вышла из строя, а потому что сделана "ногами".
Первоисточником поселившим сомнения в мою голову была старая статья ЗР о тестах водяных насосов для двигателей змз, так вот согласно их тестам, все помпы не соответствует эталону от ЗМЗ, к сожалению оригинал от ЗМЗ они не тестировали. Второй причиной по которой мне хотелось сменить помпу — это её лопасти, на все новые помпы для двс змз 409 ставят водяные насосы с штампованными лопастями в замен чугунной крыльчатки применяемой ранее.
Изображение
Изображение
Я не спец по конструктиву водяных насосов, но что то мне подсказывает, что эффективность "лопаты" по сравнению с "S" образными лопастями ниже, например те же лопасти вентилятора стараются делать изогнутыми, так они меньше шумят и прогоняют больший объём воздуха. На заводе видимо решили в целях удешевления отказаться от литой болванки и перейти на штамповку — так оно конечно проще, так же современные помпы ЗМЗ перестали быть ремонтно пригодными, разобрать узел на составляющие без его повреждения не представляется возможным. Так же стоит помнить о том, что на вращение вала помпы мотор затрачивает свою энергию, пусть это не десятки киловатт, но энергия на прогонку ОЖ уходит и согласно тестам ЗР, разброс от эталона от 5 до 40% в большую степень.
Стоит уточнить что на патриоты евро0-2 и евро 3-4, а так же патриоты с кондеем и без ставятся различные версии водяных насосов. основное отличие это:
— диаметр подводящего патрубка под термостатницу для евро0-2 = 38мм, в то время как для евро 3-4 = 25мм
заужение было сделано с целью ускорить время прогрева ДВС и стабилизировать его Т диапазон.
— для версий с кондиционером и в версиях, когда насос усилителя руля закреплён на корпусе помпы, присутствует дополнительный прилив с резьбой м8.
Так же стоит отличать помпу для ГАЗелей, такие помпы имеют ступицу с резьбовым соединением для вентилятора.
Изображение
Изображение
К сожалению, насосы с чугунной крыльчаткой выпускают всего пару фирм, остальные так же перешли на штамповку, или не поддерживают возможность установки кронштейна насоса ГУРа. Обзор вариантов сузился до двух возможных вариантов (у меня стоит кондей, у кого его нет — есть и другие варианты насосов) это фирма Баутлер и фирма Вебер. Согласно каталогу фирмы Баутлер http://www.bautler.ru/cat/item/4/456/ мне подойдёт помпа BTL-4062WP, согласно каталогу фирмы Вебер http://weber-auto.ru/catalog.html?itemid=483— WP 4062 — странное совпадение артикулов, видимо расшифровывается как ватер памп ;), так же есть мнение что у помпы вебер 7 лопастей, а не 6 как у баутлера.
Но это помпы для двигателей евро 0-2, где и термостатница и помпа имеют диаметр патрубка 38мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фирма Баутлер наладила выпуск водяных насосов с патрубками диаметром = 25мм, что соответствует стандарту евро 3-4 и что самое главное эти насосы комплектуют чугунной крыльчаткой, артикул насоса BTL-4066WP"
я же пошел дальше заказал у s100no дюралевый шкив на помпу уменьшенного диаметра из д16Т
Изображение
он посередине, а так же это единственный тип помпы у которой патрубок ввода антифриза с малого круга вворачивыемый, о чем я и воспользовался сварив трубный уголок и вывел трубу под шланг сверху исключив использование трубки-кипятильника
Ps: еще добавлю наконец пришли вкусности от Селераса, для тех кто думал на сколько прочные шланги вот фотка армирующей сетки
Изображение
самая долгожданная вкусность это шланг печки с подогревом омывателя:)
Изображение
навит метр 5 мм шланга. Вполне хватит прогреть и брызнуть теплой водой зимой
Изображение
а в купе с реле задержки от энергомаша или тольятинским датчиком дождя взмах дворников четко после того как лобовое стекло ороситься омывайкой!
Так же не маловажная часть но сильно приносящая удобство это шланг развоздушивания с термостата на расширительный с учетом использования фильтра тонкой очистки:)
Изображение
Ну и на последок. шланг сильно хитрой формы который позволяет обвести двигатель охлаждающей жидкостью, что с печки не через коллектор а по кузову и двигателю:)
Осталось только установить всю эту красоту:)
3. Поднятие рабочей темпиратуры двигателя и иже связанное

где — то на форуме читал про официальный ответ завода о температурных режимах, допускающий
нормальную эксплуатацию двигателя
Температурные режимы работы-1.jpg
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=15885
Да совершенно согласен с Вами что повышенная температура ведет к скорейшей деградации материалов и Г
чтобы снизить её используют и эстеровые масла и микрокерамику, лично для меня судя по ответу завода
двигатель укладывается в верхний диапазон температурного режима. А плюсы более менее всем известны. И
было бы самым интересным это мониторинг, температур работы ОЖ внутри головы, тогда было более понятно
сколько можно поднимать значения. Кстати от заводской виски не планирую отказываться, так как считаю её
полезной хоть и отжирает мощность и место у двигателя. По показаниям температуры подкапотного пространства
уней гораздо равномернее и ниже…
Кстати для тех кому мало количество протекающей ОЖ человек "ZzzzZ" решил увеличить
http://www.drive2.ru/l/6284466/
еще добавлю
Sogjoi » 06 июн 2015
Wanded писал(а):Повышенный износ ЦПГ и КШМ. — по моему можно компенсировать более
высококачественными ГСМ. на форсированных иномарках, особо если взять последние фольцовские
движки рабочая температура 115-118 град, и допуски на масла и охлаждающие соответствующие,
при этом кпд настолько поднят что минимум тепла выбрасывается в атмосферу, И лучше
сгораемость длинных молекул топлива…
да и при нынешних ценах на топливо. я думаю экономия на топливе перекроет и цену ЦПГ и КШМ и
работу по их замене к этому сроку. К тому же на 409 двигле то что сделают с завода, надо
исправлять начиная с не соосности и разве совки, и балансу…[/quot
Согласен, что ГСМ и содержащиеся в нем дисперсанты беззольные, тиофосфонаты, сульфонаты
металлов, фенаты кальция, а также кислотное и щелочное число, зольность и коксуемость,
массовая доля серы и пр. безусловно играют очень немаловажную роль в процессе эксплуатации
двигателя, но дело не только в этом. Т.к., читая Ваш журнал, понимаю, что Вы человек технически
грамотный и подкованный-думаю Вам будет небезинтересно. Вкратце. ПРи проектировании
двигателя делается его тепловой расчет. В нем учитывается в каких условиях и при какой
температуре он будет работать. В соответствии с этим расчетом устанавливаются зазоры ( между
поршнем и втулкой, ;кольцом, поршнем и втулкой, зазоры в рамовых и мотылевых подшипниках и т.д
.и т.п.) а также материалы из которых будут изготавливаться блок, поршни, кольца, втулки,
вкладышы и др., при этом учитывается разное тепловое расширение металлов. Я все к чему… При
повышениии температуры охлаждающей жидкости выше номинальной( имеется ввиду не
кратковремменый бросок температуры, а длительная работа при повышенном тепловом режиме),
повышается общая температура двигателя, расширяются поршень, кольца, шейки коленвала .
Кольца начинают тереть о стенки цилиндра, что приводит к преждевременному износу колец (
потеря компрессии, повышается расход масла), чрезмерное расширение тронка поршня приводит к
появлению натиров, задиров поршня и стенок цилиндровой втулки. Ну и подшипники коленвала. Изза изчезновения масляного клина между вкладышем и шейкой ( в связи с полностью выбранным
зазором. вследствие теплового расширения) происходит быстрый износ вкладышей (в перспективе -
падение давления масла) т.к. они вообще из самого мягкого материала, их проворачивание в
постелях.Также происходят натиры, задиры вкладыша и шеек. Заклинивание поршня и (или) шеек
коленвала в большинстве случаев влечет за собой обрыв шатуна. Как говорится: " Двигатель
показал руку дружбы!", " Клина схватил!" Оборванный шатун пробивает блок.
Вот собственно и все. Такие дела. Считаю, что в КБ не дураки сидят и спроектировали двигатель (
за прототип взят, кстати, двигатель SAAB) и систему охлаждения для длительной работы в тяжелых
условиях ( читай температурных режимах) бездорожья. Не в луже застрял -через полчаса выехал -и
то можно движок сломать, а именно многочасового движения в тяжелых дорожных условиях в режиме
полного привода. Поэтому и сделана вискомуфта, два вентилятора охлаждения. радиатор масла,
которое служит не только для смазки трущихся частей, но и для их охлаждения, ну и брякающая, при
езде по асфальту, трансмиссия. Вот. Как говорил генерал Иволгин:" Все, что знал-рассказал!" к.ф.
"Особенности национальной охоты." :D
С Уважением, Sogjoi

Замена термостата

замена термостата на 88 градусов. Методика слива антифриза описана выше… итак
антифриза нет. куплены термостат тама 88, прокладки термостата и обычные прокладки. мне
нравятся голубые (арт 017061 Прокладка ГАЗ, УАЗ крышки термостата 13-1008155-01, арт 236408
Прокладка ЗМЗ 406 термостата к головке блока Евро-3 ОАО ЗМЗ 40624.1306043)…
Изображение
с заменой не все так просто. Нужно поменять нижнюю тарелку поставить с родного и выпрямить её .т.к. она ш
входит в пазы корпуса перекрывая нижний канал. (Со старого сдергивается пассатижами шайба а на новом
фиксирующее кольцо) родной термос,
Изображение
под ним две прокладки родная и так которая шла с новым термосом
Изображение
ну и результат
Изображение
Прокладку берем от старого термоса, т.к. новая точно не входит в пазы. На пазу снимаем ножиком ну или шку
фаску чтобы лучше входило. Купленную прокладку изнутри расширяем до размеров резинового кольца. Соби
кожух, я ставил воздушный клапан к двигателю. Устанавливаем и прикручиваем к двиглу, подсоединяем шла
заливаем антифриз…вот и все.
Результат по пробегу за более чем 3 года положительный, В салоне печка жарит отлично. за счет
повышения температуры, расход топлива упал, температура стабильно держится 92-94 по жаре, 92-
88 сейчас по прохладе. Как и ожидалось. Так же закончена настройка Чип Тюнинга у Романа Б. под
мою систему. результат получился наиотличнейшим. Разгон, Скорость, Динамика отличны. Винты
левый на кондее включается и пре превышении штатной температуры выше 96, правый включается
при достижении 95, остальной диапазон корректирует виска

4. Очистка антифриза и устранение "забросов"

пока временно использую для очистки антифриза дизельные фильтры
Изображение
Изображение
трубку через коллектор выкинул и пока пробросил шланг сверху...
так же для повышения работособности кондиционера да и для повышения эффективности продува был инсталирован второй вентилятор в радиатор, благо провода у меня остались:) покупаем такой же вентилятор, релюшку, предохранитель и вперед:)
Если делать по уму то нужно слить тосол, стравить газ с кондея и соостветсвенно снять виску,
кожух патрубки и оба радиатора…я делал следующее (мож кому пригодиться.)
1. При открытом капоте, заглушенном двигле и т.д. снимаем пластик отвернув 4 самореза сверху,
отгибаем пластик-морду решетку на себя, откручиваем два нижних самореза (я так понимаю гнуть
только при теплой погоде, чтобы не лопнул пластик)
2. Откручиваем верх кожуха-виски и отодвигаем его в сторону двигателя (когда будем елозить её,
особое внимание на датчик газа кондея!)
3. Снимаем Бочку фильтра (дабы не мешала движению трубок кондея)
4. Откручиваем два винта пластиковой накладки радиатора и снимаем её
5. Откручиваем 2 гайки резиновых буферов радиатора к раме, гайки потом можно протолкнуть
проводком, внутри их крепежей подставив ладонь., снимаем их слегка отогнув блоки радиаторов
6. Откручиваем верхние крепежи блока вентиляторов и радиатора кондея, откручиваем по два винта
по краям металлического защитного профиля радиатора
7. От устанавливаемого вентилятора откручиваем крыльчатку и просовываем её между радиатором
кондея и крепежом вентиляторов, а снаружи в ключ-прорезь вставляем электродвигатель. Со
стороны вала наносим фиксатор резьбы и закручиваем гайку колючем вращая крыльчатку (просунув
руку меж радиаторов очень неудобно, можно порезаться об фольгу радиаторов, осторожно!)
8.Крепим двигатель в рамку используются толстые саморезы примерно как на доп вентилятор компа
PC и защелкиваем шнур эл питания.
сборка в обратном порядке…
Если возникнут вопросы пишите с удовольствием отвечу, что можно сфоткаю
есть аналогично видео Владимир Анатольевич как добраться до этого узла https://www.youtube.com/channel/UCK6UkK ... Xh7093hTRg
Далее при помощи Чиптюнинга от Романа Б. и бортового компьютера Multitronics настраиваем работу крылатых как описано выше. и Включаем возможность их работы после отключения зажигания...осталось придумать схему позволяющую доп помпе осуществить циркуляцию антифриза.
Последний раз редактировалось Wanded Вс авг 05, 2018 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Сб июл 15, 2017 22:52

Установка верхней платформы
1.Установка переднего Сполера[/b]
Изображение
2. Установка заднего Сполера + динамический стоп+ з.х. + камера +доп поворот
Изображение
3. Установка Платформы
4. Установка лестницы
Итак лестница. Лестница-Чудесница :) одно веремя тащился от лестницы установленной в верхний багажник увиденной у Сереги Химки.
чтобы примерно понять о чем речь вот фото для ознакомления... Не Серегино:)
592feccf1e11805a1a7c19c55dd28fc77bbe3ebe.png
592feccf1e11805a1a7c19c55dd28fc77bbe3ebe.png (1007.08 КБ) 5797 просмотров
Плюсы которые я лично видел.. это помимо того что ничего не тянет лестницу вниз на двери, и то что её можно к примеру выдернуть прислонить к дереву и спокойно закрепить и тент и так для всякого пригодиться:))
но, но, но ... увы. есть платные дороги и стоит установить верхнюю корзину как из-за высоты а если еще лифтануть сразу попадает под другую категорию машин:( а с учетом скорости моего передвижения:) и частоты пользования платными трактами такое отпало с великим сожалением.
В результате была придумана плоскость и форма платформы не выходящая за рейлинги, а т.к. рейлинги и крыша имеют сферическую форму... делать и лесенку сферой да при минимальном расстоянии между крышой и платформой не прикольно.
вобщем, лестницу решено было сделать малую, компактную, легкую.
Выбор пал на риф
8e87a7343f6f13ad3153463f08630efa.JPG
8e87a7343f6f13ad3153463f08630efa.JPG (14.63 КБ) 5796 просмотров
но не без доработок, цвет черный меня совсем не прильщал потому окрашена была в цвет кузова
IMG_20180314_195602.jpg
IMG_20180314_195602.jpg (2.43 МБ) 5796 просмотров
весь стандартный крепеж ушел в помойку и был заменен на нержавеющий, все псевдо резиновые изделия и скотч были заменены на вулканизированный силикон. А вместо двух болотиков на м8 крепежа сделал усиленную углом пластину из 4 мм нержавейки с расстоянием между отверстиями крепежа 11,5 мм.
IMG_20180314_195624.jpg
IMG_20180314_195624.jpg (2.68 МБ) 5796 просмотров
теперь жду озарения или идеи как повесить на дверь:)
Последний раз редактировалось Wanded Пт мар 16, 2018 19:53, всего редактировалось 3 раза.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Вт авг 08, 2017 12:40

И снова здравствуйте, кто вдруг заглянул...
мой раздел Софта https://yadi.sk/d/OWXfNHsff7hJC
обновился еще одной папкой моделей https://yadi.sk/d/8xtugWOS3Loi4d для печати на 3д принтере, кучей полезностей и не очень что нарыл в инете:)

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение AKC » Вт авг 08, 2017 14:45

Добрый день. А для чего передний сполер? И как он крепится, там же не хилое усилие на отрыв будет?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Вт авг 08, 2017 15:18

Добрый день.
О креплении
спойлер изначально поставляется пустотелым. его насверливаем и заливаем монтажной пеной предварительно зафиксировав. Крепим на крышу при помощи монтажного скотча засверливаемся тонким сверлом сквозь крышу. снимаем и в просверленные отверстия в спойлере вставляем резьбовые заклепки, достаточно 3-х отверстий, два по краям одно по центру. Резьбовые заклепки без бортика. расширяем отверстие в крыше. Полиуретановый клей герметик наносим на контактные площадки спойлера. Притягиваем, лишнее выдавленное стираем, где не хватило добавляем и аккуратно вытираем излишки. 170 км/ч в течении 2-3 часов держит нормально.
О назначении.
Изначально предназначается для устранения паразитной засветки от верхней люстры на капот. В моем случае добавляется в сочетании с пленкой на лобовом, как защита от солнца. Предохранение трапеции дворников от схода лавины снега-льда зимой (уже был случай после ледяного дождя), а также для продувки крыши в случае установки планируемой верхней платформы, так же по мимо как мне кажется эстетического вида увеличивается размер устанавливаемой верхней платформы.
Дополнительных паразитных шумов не обнаружено. на расход топлива особого влияния заметно не было. на данный момент при движении по трассе со средней скоростью 107 расход 10.2-10.7
Если остались вопросы спрашивайте, постараюсь обязательно ответить

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Константин 57 » Вт авг 08, 2017 19:22

Wanded писал(а): Если остались вопросы спрашивайте, постараюсь обязательно ответить
Не остались, а появились.
Переднего спойлера фоточек бы побольше с разных ракурсов. А также "явки, пароли", где брал, почём?....
КАЖДОМУ СВОЁ

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Ср авг 09, 2017 08:58

Хорошо, постараюсь...
Брал здесь http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1877 доставка почтой России , да, долго зато в отличии от предложенной доставки транспортной компанией (по их словам она выходила 5.000 руб) доставка почтой обошлась в 1.400-1.700 руб более точно не помню...т.к. весь процесс шел неторопливо аж 03.03.16 :)
пока заказал, пока доставили, качество прямо скажу ниже троечки. Далее залил пеной, пока высохла, подготовил под покраску (т.к. качество их подготовки под покраску... создается впечатление, что подготавливали к выбросу на помойку, потому как это предполагал, то и окрашенный сразу в цвет не стал брать, + решающим фактором стало предположение о криворукости всей системы от покраски до доставки, будут сколы и прочее) окраска, лакировка и пр... Процесс установки описывал выше, ничего в нем сложного нет. По поводу фоток особо не делал, пока могу предложить только с сайта продавца, позже сделаю свои, думаю нужно сразу уточнить какие ракурсы наиболее интересны, но предупреждаю сразу точки крепления с салона делать не буду, тока с оказией, уж больно не охота разбирать всю крышу:), а пока вот :)
Козырек крыши патриот_enl.jpg
Козырек крыши патриот 4_enl.jpg
Козырек крыши патриот 3_enl.jpg
Козырек крыши патриот 2_enl.jpg

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Константин 57 » Ср авг 09, 2017 17:09

Ага, спасибо, Серёга!
Как-то не очень, на мой взгляд, выглядит. Как будто десантнику-мордовороту напялили детскую кепочку. Узковат, явно.
Он же, получается, от водостока до водостока?
От двери до двери, ИМХО, было бы симпатичнее....
Но это чисто моё личное мнение, Сергей, не прими близко к сердцу. O---O
КАЖДОМУ СВОЁ

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Ср авг 09, 2017 17:38

ну особо в реальности в глаза не бросается, вот и фотки
2017-08-09 18-13-03.JPG
2017-08-09 18-12-49.JPG
2017-08-09 18-12-43.JPG
2017-08-09 18-12-39.JPG
2017-08-09 18-12-34.JPG
2017-08-09 18-12-16.JPG

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Alvo » Чт авг 24, 2017 23:16

По поводу помп.
Я вот не очень-то соглашусь с мнением что у показанных помп с чугунной крыльчаткой производительность выше. У штампованной помпы проходное сечение у лопастей на глаз вдвое больше и площадь лопасти тоже больше. То, что у штамповки нет сплошного диска на мой взгляд беда небольшая, ибо когда это все в сборе то выступающий "дырявый" торец крыльчатки оказывается впритык к сплошной стенке корпуса. А у литой крыльчатки объем, который занимает "диск" этой крыльчатки оказывается полностью потерянным для полезной работы. Кроме того на фотках не видно качество поверхности лопастей литой крыльчатки (есть подозрение что там шероховатая литьевая поверхность), а у штамповки поверхность гладкая, а гладкость поверхности напрямую влияет на гидросопротивление - а скорости потока там немаленькие.
Я не берусь утверждать что производительность штатной помпы со штампованной крыльчаткой однозначно выше - но также не соглашусь с утверждением что она однозначно выше у помпы с литой крыльчаткой. Где цифры испытаний? Их нет, увы.

А вот за инфу про Лузаровский электрокран спасибо.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Чт авг 24, 2017 23:56

на здоровье... просто приведу пример что делает кавитация с штампованной крыльчаткой
775db79eaddf95960e6545903714f3ad.jpg
думаю в таком варианте чугунная даже с шероховатостью литья прослужит дольше:) ну как Ты догадался это не основная причина:) ведь предыдущая помпа вообще с масленкой была...а в этой проходные каналы большего диаметра и самое главное возможность вворачивания углового штуцера возврата с печки:) чтобы убрать трубу-кипятильник в выпускном коллекторе
Последний раз редактировалось Wanded Пт авг 25, 2017 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Alvo » Пт авг 25, 2017 00:16

Wanded писал(а): на здоровье... просто приведу пример что делает кавитация с штампованной крыльчаткой
775db79eaddf95960e6545903714f3ad.jpg
думаю в таком варианте чугунная даже с шероховатостью литья прослужит дольше:)
1. Фотка - порватый баян уже много лет как. Причем ее показывают и как результат кавитации и как результата левого тосола :-) . Причем ИМХО второе более вероятно - остатки все ржавые, чего при нормальном антифризе не наблюдается. А предистория мне не очень-то известна.
2. А где я утверждал что штамповка более долговечна? Не путаем теплое с мягким - речь шла о производительности.
3. Если производительность литой крыльчатки выше - то зачем уменьшение диаметра шкива? Чтобы кавитация эффективнее развивалась?

Но это так - философские размышления, не более. Я вот лично имел удовольствие перебирать несколько разных движков, прошедших не менее 100тыкм - и нигде такого, как на фотке, не видел. Но там везде был нормальный (гарантировано не левый) антифриз.

Алексей.
Последний раз редактировалось Alvo Пт авг 25, 2017 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Пт авг 25, 2017 00:17

если честно долго не искал...просто ткнул первую покопавшийся где то была от патриотовской помпы... то ли ЕР писал то ли еще кто сейчас уже не помню на старом форуме было... основную причину выше написал:)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Ср мар 21, 2018 16:38

Первое ДТП за 26 лет
Последний раз редактировалось Wanded Чт мар 22, 2018 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение AKC » Ср мар 21, 2018 16:48

Во блин, понять не могу - а что его вынесло то? Жалко коня...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Ср мар 21, 2018 16:49

газ в пол... помедленеее глянь. стоял на обочине и как увидел меня вдавил педаль в пол

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение AKC » Ср мар 21, 2018 16:55

Раз двадцать пересмотрел, все равно понять не могу... Т.е. стоял на обочине и просто с максимальным ускорением уехал в поток?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение andry62 » Ср мар 21, 2018 19:20

Что с машиной?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Константин 57 » Ср мар 21, 2018 20:57

Я куею с этих ездюков, прости Господи!
Что с машиной? Сильно пострадал?
КАЖДОМУ СВОЁ

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Чт мар 22, 2018 10:36

AKC писал(а):
Ср мар 21, 2018 16:55
Раз двадцать пересмотрел, все равно понять не могу... Т.е. стоял на обочине и просто с максимальным ускорением уехал в поток?
да именно так, обкуренный вестимо

andry62 писал(а):
Ср мар 21, 2018 19:20
Что с машиной?
в хлам ? все ниже радиаторной решетки у раздатки:)

Константин 57 писал(а):
Ср мар 21, 2018 20:57
Что с машиной? Сильно пострадал?
В больнице состояние средней тяжести :(

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 22, 2018 19:24

Сочувствую. Ну надо ж было оказаться тебе именно в этом месте и в это время, да ну нахх! Ну сколько ж таких уродов ещё будут попадаться на нашем пути, откуда эти удалено модератором вообще берутся? На фиг такие испытания? Ты давай там держись, железку починят, выздоравливай на сто процентов, главное выздоравливай полностью, восстонавливайся!!!
 ! Сообщение из:
Следите пожалуйста за вашей речью!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Чт мар 22, 2018 19:43

:) заодно и посмотрим как выдержал переделаный шар на подшипниках...

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение andry62 » Вс апр 22, 2018 10:48

Ну как дела то?Чего пропал?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение Wanded » Вс апр 22, 2018 15:57

пока лечусь на больничном, а авто на стоянке ждет ремонта/распродажи, по результатам экспертизы...

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Wanded (Уаз Патриот 3163-349-03 (Пискля) ЖСМ) `14

Сообщение andry62 » Чт апр 26, 2018 19:47

О как.
Пиши,что и как.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности