Страница 1 из 1

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Чт янв 26, 2017 14:53
Александр S.
160904-001-2-.JPG
Мой Кашкай верой и правдой выполнял свою функцию доставки меня и моих знакомых в различные красивые легко и не очень доступные места Краснодарского края и Абхазии. Но со временем, мест куда мог доставить меня Кашкай становилось все меньше, и не потому что он туда не мог проехать (с проходимостью у него все в порядке, проверенно), а потому что все таки жалко машину, сердце кровью обливалось когда люди в грязной обуви и не очень чистой одежде после посещения какого нибудь ущелья или пещеры садились в салон авто. Плюс, есть такие места, до которых можно добраться только пешком, в итоге, ты едешь едешь, потом бросаешь машину где то в горах и еще пол часа идешь пешком. И вот это время пока ходишь пешком, ты не отдыхаешь а думаешь о оставленной машине. В итоге родилась мысль купить вторую машину специально для покатушек и поездок выходного дня.
Первоначально этой машиной должна была стать карбюраторная НИВА стоимостью до 150 т.р. Однако, спустя время, мой выбор пал на УАЗ Патриот от 2008 года стоимостью до 400 т.р. Дизель или бензин я не задумывался, да и на вторичном рынке были в основном бензиновые модели, купить дизел за эти деньги было не реально.
Около 2х месяцев я мониторил все известные мне сайты по продаже автомобилей. Но, или машины были не понятные или денег просили больше. И вот, однажды я увидел объявление о продаже Патриота с дизельным двигателем Iveco за 380 т.р. в Самаре. Я списался с продавцом, обсудили детали, я купил билет на поезд и я поехал. 44 часа на верхней полке в плацкарте возле туалета и я стал владельцем Патриота (детали осмотра и оформления документов опущу, тут все стандартно).
Обратный путь я ехал на нем, правда не один, я брал с собой отца вторым водителем. 2000 км мы проехали за 22 часа. Я находился в какой то легкой эйфории, я просто кайфовал от этой машины ))
Но не долго длилось мое счастье. По приезду в Сочи машина начала сыпаться, при чем количество поломок было равно количеству выездов (описание всех поломок есть в БЖ). Последней крупной поломкой на декабрь 2016 года была провернувшаяса втулка шатуна, которая потянула за собой капиталку двигателя. Надеюсь это была последняя крупная поломка и теперь авто начнет меня радовать.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пн янв 30, 2017 18:43
Northerner
Привет. С трудностями справишься. Не бывает худа без добра. Дизелёк это прикольно,урчащая тяговитая штучка.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Вт фев 07, 2017 10:54
Александр S.
Northerner писал(а): Привет. С трудностями справишься. Не бывает худа без добра. Дизелёк это прикольно,урчащая тяговитая штучка.
Привет. Да, справляюсь потихоньку )) А дизелек и правда вещь, если бы не он, наверно не стал бы заморачиваться с машиной.

Отправлено спустя 31 минуту 38 секунд:
И так, продолжу свой рассказ.
За прошедшие пол года я полностью откапиталил двигатель. Произвел замену поршневой, шатунов, вкладышей, цепи распредвалов, рокеров и гидрокомпенсаторов. Расточили и шлифанули блок и головку. Заменили сальники клапанов. Весь процесс был снят на видео. Посмотреть можно на моем канале на ютуб, вот ссылка на плейлист по ремонту двигателя https://www.youtube.com/playlist?list=P ... odL51fAjOO
По стоимости это вылилось в кругленькую сумму:
Запчасти на двигатель 67020 р
Работа по двигателю и голове (расточка и шлифовка) 8300 р.
Сцепление 10000 р.
Плюс всякая мелочевка, патрубки, жидкости, б/у радиатор. В итоге сумма подошла к отметке 100000 р. а может и перевалила ее, просто где то на 90000 р я перестал считать, стало страшно )

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пт фев 10, 2017 19:12
Northerner
Ну с почином! Посмотрел пару твоих роликов с первым выездом. На мой взгляд форсунки переливают,на сколько,проверять надо.Можешь с обратки трубкой со шприцем проверить. Если срог заглушил,то и блок управления прошить нужно. Иначе ошибку выкидывать будет и уходить в аварийный режим работы. Так блок бош устроен. В замке зажигания контактную группу проверь,не лишним будет и за одно реле стартера проверь. В нём силовые контакты может подгорели-это про косяк со стартом двигателя. Ничего разберёшься постепенно но с чадилкой разбирайся не затягивай так не должно быть.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пн май 22, 2017 10:07
Александр S.
Northerner писал(а): Ну с почином! Посмотрел пару твоих роликов с первым выездом. На мой взгляд форсунки переливают,на сколько,проверять надо.Можешь с обратки трубкой со шприцем проверить. Если срог заглушил,то и блок управления прошить нужно. Иначе ошибку выкидывать будет и уходить в аварийный режим работы. Так блок бош устроен. В замке зажигания контактную группу проверь,не лишним будет и за одно реле стартера проверь. В нём силовые контакты может подгорели-это про косяк со стартом двигателя. Ничего разберёшься постепенно но с чадилкой разбирайся не затягивай так не должно быть.
Спасибо )
Форсунки проверял, в обратку вставлял шприцы. Пишут что все в пределах нормы https://www.drive2.ru/l/468326533564465341/
Блок надо прошить, согласен, и даже хотел в мае это сделать, но не получилось, поэтому пока езжу так.
Стартер щас нормально работает, контакты почистил, аккум зарядил )

Отправлено спустя 45 минут 46 секунд:
Сегодня расскажу про двухмассовый маховик и сцепление.
Застучал у меня маховик, появилась вибрация, подергивания машины во время троганья. Ну я взял и "приговорил" маховик. Решил я его заварить. Ох, не ведал я тогда что творю.
Снял коробку, сцепление и извлек маховик. Путем вмешательства болгаркой в тело маховика извлек из него пружины
2017-03-24 12-24-07.JPG
2017-03-24 12-56-01.JPG
2017-03-24 12-41-10.JPG
2017-03-24 12-41-01.JPG
Далее отдал его знакомому что бы он его заварил. Варили полуавтоматом, на маховике есть 6 заглушек со стороны двигателя, вот через них и были приварены 2 части маховика друг к другу.
2017-03-25 20-57-11.JPG
После чего отдал маховик на балансировку
2017-03-27 16-30-02.JPG

После все установил и собрал в обратном порядке. Завел машину и, расстроился. Вибрация стала еще больше чем была, появился стук/лязгонье в коробке на ХХ и под нагрузкой. Поездив некоторое время, я обнаружил так же увеличившийся гул при разгоне.
Все описанное можно посмотреть в ролике на ютубе https://youtu.be/CjXitc7jdqw.

Пообщавшись со знакомыми на тему стука и вибраций, сделал следующие выводы, что бы устранить вибрацию, нужно снимать коленвал и балансировать маховик вместе с коленвалом, что бы победить стуки и гул в коробке, надо менять диск сцепления.
Т.к. я только собрал двигатель, балансировка отпадает. Решил менять диск. С этим решением я ездил наверное месяц, все не было времени снять коробку. И вот, после очередной поездки по грязи, у меня забилось сцепление и пришлось снимать коробку. Ну а раз снял коробку, то сразу поменял диск и наконец заделал дырку в защите.
2017-05-12 17-25-49.JPG
2017-05-12 17-25-56.JPG

Диск сцепления я выбрал сакс для Газели Бизнес с дизельным двигателем
2017-05-12 17-24-49.JPG
2017-05-12 17-24-07.JPG

И вот что я заметил, у меня стоял комплект сцепления ТАЯ, когда я одел диск на первичный вал, я не смог провернуть его на демпфере, а демпфер диска САКС работал легко от руки. Когда я после сборки завел мотор, я услышал как коробка перестала стучать, при езде пропал гул. В общем я пока доволен, еще бы устранить вибрацию.... Видео о том как я менял диск сцепления https://youtu.be/bpf0RHj-OZ4

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пт июн 02, 2017 22:44
андрей5151
Сань(можно я по простому).пусть я или забыл или что то не помню. но со слов твоих спецов или ещё кого то балансировать коленвал с маховиком это полная х..та.колено балансируется само по себе. а вот поршня и шатуны да(по весу).и ещё маховик вот тот да должен ставиться в одном положении .так что наеб.с у тебя какой то с маховиком или установка или балансировка.(???может ещё раз снять маховик и по колену посмотреть как он стоял там должны остаться потёртости??

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Вт июн 06, 2017 21:31
Александр S.
андрей5151 писал(а): Сань(можно я по простому).пусть я или забыл или что то не помню. но со слов твоих спецов или ещё кого то балансировать коленвал с маховиком это полная х..та.колено балансируется само по себе. а вот поршня и шатуны да(по весу).и ещё маховик вот тот да должен ставиться в одном положении .так что наеб.с у тебя какой то с маховиком или установка или балансировка.(???может ещё раз снять маховик и по колену посмотреть как он стоял там должны остаться потёртости??

Можно )
Ну смотри, поршня и шатуны пришли из магазина комплектом, если честно, я их даже не взвешивал. Теперь расскажу то к чему пришел я. Коленвал имеет свою балансировку, маховик имеет свою, с эти спорить трудно, но, какую именно балансировку имеет маховик и коленвал, нулевую, положительную или отрицательную, ни кто не знает. Давай представим что у коленвала балансировка отрицательная, тогда у маховика должна быть положительная. И вот, беру я и на станке балансирую маховик в ноль, и что? да ни чего, вибрации как были, так и остались. На коленвале и маховике есть только две точки, я предполагаю что это и есть метки, но ни где точной информации пока не нашел. Эксперементировать конечно можно, можно бесчетное количество раз снимать и ставить коробку и менять положение маховика, но блин, если это делать самому, то это зае...ет, не так то просто ставить коробку, даже с наличием ямы, если же отдавать кому то, то это выйдет дорого.

Теперь расскажу что спецы отвечают на вопрос почему маховик балансируют вместе с маховиком. Все очень просто, не у всех есть возможность купить дорогой станок для балансировки маховика, а маховик надо выставлять при балансировке предельно точно. Вот и получается что самое точно маховик можно выставить только вместе с коленвалом. Поэтому их и балансируют вместе.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Чт июн 08, 2017 20:06
patriot001
а зачем вы вырезали эти сегменты из маховика? надо было просто удалить склепку и располовинить теперь его не отбалансировать точно имхо

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пт июн 09, 2017 08:38
Александр S.
patriot001 писал(а): а зачем вы вырезали эти сегменты из маховика? надо было просто удалить склепку и располовинить теперь его не отбалансировать точно имхо
Я нашел этот способ на просторах интернета, пообщался с человеком который делал так же, и сделал сам. У него все отбалонсировалось нормально, только вместе с коленвалом

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пт июн 09, 2017 23:47
андрей5151
САНЯ.стоп стоп во первых не надо много раз снимать коробку.коробку снять а по тонкой пластине между движком и коробки сделать из металла крепление для стартера к движку думаю крепления болта на три хватит.ну а потом каждый раз поворачивать маховик на один болт и заводить и смотреть когда будет меньше вибрации (да еще под зад движка подставить донкрат.)во вторых мне кажется ты не правильно поставил маховик у тебя в драйве где ты резал его на третьем снимке есть черное пятно оно между двух каких то вкруток и двух отверстий а напротив эти вкрутки через одно отверстие.а вот по этому полумесяцу мне кажется ты не довернул на90 градусов.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пт июн 09, 2017 23:59
Александр S.
андрей5151 писал(а): САНЯ.стоп стоп во первых не надо много раз снимать коробку.коробку снять а по тонкой пластине между движком и коробки сделать из металла крепление для стартера к движку думаю крепления болта на три хватит.ну а потом каждый раз поворачивать маховик на один болт и заводить и смотреть когда будет меньше вибрации (да еще под зад движка подставить донкрат.)
Это мысль, но оставлю это на осень, сейчас нет времени этим заниматься.
андрей5151 писал(а): во вторых мне кажется ты не правильно поставил маховик у тебя в драйве где ты резал его на третьем снимке есть черное пятно оно между двух каких то вкруток и двух отверстий а напротив эти вкрутки через одно отверстие.а вот по этому полумесяцу мне кажется ты не довернул на90 градусов.
Не понял про какое фото и точку идет речь. На коленвале есть углубление, на маховике есть отдельное отверстие с полумесяцем, при установке маховика я их совместил.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Сб июн 10, 2017 01:07
андрей5151
Саня.твой борт журнал на драйве(заварил двухмассовый маховик часть1)третий снимок и немного на4ом видно то место где осталось это пятно где было это отверстие от колена.так что я думаю что тебе надо повернуть на два болта по часовой если судить по последнему снимку где уже он прикручен.(и думаю в следующий раз когда снимешь маховик и посветишь фанариком на искосок ты на нем увидишь где этот след был от отверстия колена)сейчас попробую вложить рисунок где маховик по стрелке должен совпадать с отврстием колена

Отправлено спустя 18 минут 32 секунды:
P_20170610_011837_1_p.jpg

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Вт июн 13, 2017 08:21
Александр S.
андрей5151 писал(а): Саня.твой борт журнал на драйве(заварил двухмассовый маховик часть1)третий снимок и немного на4ом видно то место где осталось это пятно где было это отверстие от колена.так что я думаю что тебе надо повернуть на два болта по часовой если судить по последнему снимку где уже он прикручен.(и думаю в следующий раз когда снимешь маховик и посветишь фанариком на искосок ты на нем увидишь где этот след был от отверстия колена)сейчас попробую вложить рисунок где маховик по стрелке должен совпадать с отврстием колена

Отправлено спустя 18 минут 32 секунды:
P_20170610_011837_1_p.jpg
Вот это ты глазастый, я не сразу понял где там эта точка )))
Я когда маховик ставил отверстие на маховике и в коленвале совмещал.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Вт июн 13, 2017 22:52
андрей5151
вот я думаю и нае..лся немного.а так жалко ты столько сделал ему хорошего а он кобенится надо добить что бы было всё окей.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
но всё равно проверяй без коробки.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пт июн 16, 2017 00:00
Александр S.
андрей5151 писал(а): вот я думаю и нае..лся немного.а так жалко ты столько сделал ему хорошего а он кобенится надо добить что бы было всё окей.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
но всё равно проверяй без коробки.
Добью, обязательно добью )))

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пн сен 04, 2017 16:15
Александр S.
Всем привет. Небольшое видео с нашей покатухи на дизельных УАЗах


Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Чт сен 28, 2017 09:07
Александр S.
Поездка в составе сообщества "Джиперы Сочи" в окрестностях города Сочи. В этот раз мы искали дорогу к одной полянке в лесу на которой предполагается провести мероприятие.
Во второй половине видео мой товарищ и джипер Петр рассказывает свои впечатления от владением автомобилем УАЗ Патриот.


Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Ср окт 18, 2017 10:36
Александр S.
Всем привет. Видео с очередной нашей покатушки. Участвовали разные машины, Патриот на белках, УАЗ с QD27 АКПП и перепресованными вояками и другие машины.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Вт янв 09, 2018 08:47
Александр S.
Всем привет! Всех с наступившими праздниками!
03 января решили устроить массовый праздничный выезд в лес и весело провести время в хорошей компании. По итогу получилось короткое видео о том как это было. Всем приятного просмотра ))


Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Вт янв 09, 2018 09:54
andry62
Ловко пробежался с веревкой то))на 4.38

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Вт янв 09, 2018 09:56
Александр S.
Да, паренек молодец ))

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Ср янв 10, 2018 09:08
Александр S.
Внимание конкурс!!!
Главный приз - книга "Большой Сочи. Путеводители для пешеходов"
Что бы принять участие в конкурсе Вам необходимо быть подписанным на мой канал (https://www.youtube.com/channel/UCasE6N ... 7GqMY7gyxg) и оставить любой комментарий под этим видео на ютубе. Победитель будет определен 21 января.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Чт янв 11, 2018 20:47
Сергей Гол
Александр, да мы и так приедем, тебя найдем! Ну а если к нам на север, рады будем !

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Чт янв 11, 2018 22:13
Александр S.
Первая часть сообщения прозвучала как угорза :-D :-D :-D

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пн янв 15, 2018 10:38
Александр S.
Полная версия фильма с первого выезда в грязь в 2018 году. Приятного просмотра.

Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Вт фев 13, 2018 11:13
Александр S.
3 февраля прошла очередная покатуха по лесу ))


Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Пн фев 26, 2018 14:08
Александр S.
Наконец то я занялся машиной. Еще во время поездки на озеро Амткел в Абхазии, я погнул правый порог. Порог оказался на столько гнилым, что он частично просто рассыпался. Поездив некоторое время с таким порогом, я принял решение отремонтировать его. Перед ремонтом я снял все накладки и локеры и, обнаружил по маленькой дырочке на каждом крыло. В общем нарисовался следующий фронт работ: переварить 2 порога и заварить 4 отверстия в крыльях.

Пороги я хотел делать из профильной трубы. Ну что ж, едем к мастерам… Один мастер назвал цену 37 000 рублей за работу плюс материал, второй оценил свои услуги чуть дешевле, в 24 000 руб. Слегка удивившись такому уровню цен (я рассчитывал максимум на 15 000 с материалом), я поехал к своему товарищу mts6147416, показал ему масштаб бедствия, и он согласился помочь мне с решением моей проблемы.

Ну а дальше все просто, купил трубу, загнал к нему в гараж авто и начали пилить и варить. Что получилось в итоге, смотрите в видео. И да, делали первый раз, многих моментов не учли из за отсутствия опыта, так что сильно не пинайте. Главное что результат мне очень понравился ))) Всем приятного просмотра.


Александр S. =УАЗ Патриот, 2008 г., Дизель Iveco= Сочи

Добавлено: Вт авг 28, 2018 10:45
Александр S.
Всем привет. Давно меня тут не было, а тем временем прошло несколько поездок, предлагаю видео одной из них. Ездили мы на перевал Грачевского, что из этого получилось, смотрите на видео :)