Страница 5 из 5

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт июн 16, 2020 16:08
плоша
Ну если у тебя Уаз электрический то все может быть,я у своего такого не замечал. :-)

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт июн 16, 2020 17:02
Фома
Не, на электрическом Илон Маск гоняет.
Возможно, что-то с чем-то совпало, но интересно бы выяснить.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пт июл 17, 2020 09:13
Фома
80 000 км пробега позади. Все в общем гут. Установлен фаркоп, приобретен лодочный прицеп, любимому трактору сделан подарок - обновлен антикор днища, рамы, элементов подвески в антикор.рф. Теперь можно не тратить часы на сборку и разборку лодки, держись рибка!!! )))

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн сен 14, 2020 09:29
Фома
Случилась тут неприятность. Кнопка аварийки стала глючить и нажиматься полностью не с первого раза, после чего пропадали поворотники. Если несколько раз нажать кнопку аварийки и дать ей поморгать, то поворотники возвращались. )))
Верисии предохранителя и самой кнопки отпадали, поэтому нашел массу блока управления комфортом (под пластиковым кожухом у правой ступни переднего пассажира), зачистил, зажал. Еще добавил поверх контактов металлическую шайбу для лучшего прижима, так как изначально контакты прижимались к болту массы пластиковой петлей крепления блока комфорта. Со временем пластик подсох и соединение ослабло.
Аварийка стала нормальной, поворотники не пропадают.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт сен 15, 2020 09:11
Фома
плоша писал(а):
Вт июн 16, 2020 16:08
Ну если у тебя Уаз электрический то все может быть,я у своего такого не замечал.
Кстати, поговорил по этому поводу со специалистами. Они подтвердили, что улучшение работы ДВС после смены сдохшего аккумулятора - совершенно нормальное явление.
Старый аккум какое-то время помирал. Ездил я каждый день. При этом он постоянно заряжался от генератора, одновременно отдавая ток двигателю. Как мне сказали электрики, это вызывало нестабильные токи и частые перепады напряжения.
Если ты уже порядком привык к машине, то изменение работы ДВС заметно сразу.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Чт окт 29, 2020 15:31
Фома
Загудел выжимной, появились дергания при плавном старте на разогретом двигателе, то есть пришла пора сцепление поменять. Машина проехала на заводском сцеплении 90 т. км с небольшим. Сам диск был выработан наполовину, а подшипники умерли, несмотря на смазку через отверстие в колоколе.
Купил комплект ТАЯ с демпфером холостого хода, новый опорный подшипник и поехал в любимый сервис. Сдал машину, вручил запчасти.
На следующий день забираю машину, а цена чёйта в два с лишним раза больше оговоренной! Оказалось, что при пересменке забыли отметку сделать о запчастях клиента, и следующая смена преспокойно поставила свое "самое проверенное" сцепление Starco, более дорогое. Косяк. Ну, ждать еще сутки никак. В итоге сервис взял ТАЯ себе, я оплатил только работу, излишек мне в качестве штрафа. )))
Пока сцепление радует: переключение передач комфортное, никаких лишних звуков (шлицы первичного вала по моей просьбе хрошенько смазали), заметно мягче стала педаль.
В общем, ТАЯ испытать не довелось, буду пробовать Starco.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Чт сен 16, 2021 15:04
Фома
Итак. На 100 с чем-то тысяч км случился известный прикол с моторчиком привода стеклоочистителей. При любой попытке включить дворники горел предохранитель и включался полный привод, безальтернативно. А вся прелесть была в том, что в это утро я выезжал в Астрахань и вторые сутки лил дождь. Пришлось отобрать машину жены, съездить за моторчиком и установить его. Прикол исчез. Интересно, УАЗ когда-нибудь уберет эту хрень из электросхемы!?
Ну и выгорел каталитический нейтрализатор, поставили новый, попутно сменив гофру, чтобы не начала хрипеть. Катализатор, гад, при умирании издавал свист исключительно похожий на подклинивающий ролик! После прогрева иногда звук пропадал, иногда затихал. Проверил все ролики, млин. Диагностика простая. Берем палку нужной длины и наносим мощный удар по катализатору. Можно несколько ударов. После чего звук пропадает, или заметно меняется. Меняем деталь или ставим пламегаситель, кому что. В общем 100 т. км, для катализатор достаточно.
Да установил систему управления задней пневмой, двухконтурную от Арайд.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пт сен 17, 2021 21:54
thrashed
От же шь!)
У меня заводское сцепление ЗМЗ отходило 15 000 км, и в сервисе посоветовали заменить. Согласился. У того сцепления недостаток был: оно рассчитывалось на вентилируемый, а часто вообще открытый снизу куртер старых УАЗов, а в картере "Патриота" перегревалось, коробилось, и его начинало рвать при трогании с места. Главным образом проявляется при езде в городе, особенно в тёплую погоду в пробках. Поставили Luk, диск, корзину, и выжимной. Проехало почти 150 000, на жаре рвёт иногда, но в целом - то, что надо. И вообще ничего больше со сцеплением не делали, даже жидкость не подливали.
Катализатор иногда выдаёт ошибки бортовому компьютеру, которые можно благополучно сбросить. 160 т. км для катализатор недостаточно.
А что касается моторчика "дворников" - порадовался сейчас лишний раз, что у меня полный привод включается рычагом) После восьми лет эксплуатации дворники перестали выключаться, приходилось выключать зажигание, что на ходу несколько неудобно)

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн сен 20, 2021 09:09
Фома
Интересно, что датчики катализатора были совершенно чистые. Но звуки он издавал .., это нечто. Ну, вот ролик подклинивает, ну больше ничего так не может визжать! Мозг себе сломал, пытаясь ролик выявить! ))) А оказался катализатор. Так-то он, возможно, еще бы походил.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн мар 14, 2022 12:19
Фома
На шестой год пришлось перекрасить заднюю дверь с демонтажем стекла. Под стеклом появилась коррозия.
Стекло сняли все обработали, покрасили, прошлись герметиком, стекло вернули.
Также заменил магнитолу на большую и красивую с добавлением передней камеры.
В остальном, все ездит как и прежде.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт апр 26, 2022 12:35
Фома
Родная однорядная цепь прожила 120 000 км., после чего стала издавать дизельные звуки. Была заменена на двухрядку со всеми сопутствующими деталями.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср июн 08, 2022 09:25
Фома
Как-то я позабыл о свечах года на четыре, а зря. Электроды выгорели на половину и зазор увеличился раза в два. Кроме того все наконечники катушек лопнули чуть выше свечи. В одной еще резистор в пружине умер.
Затроило в Астраханской области, пришлось заменить резистор на кусок сотого гвоздя. Свечи были новые. На гвозде ехалось прекрасно. ))) По приезду наконечники заменены на новые, резистор тоже. Цена вопроса 250 руб.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Чт дек 22, 2022 09:45
Фома
Прилетел в лобовое хороший такой камешек. Стекло с обогревом под замену. Заодно было прогрунтовано и покрашено вокруг стекла. Заменен бачок антифриза после 6 лет безупречной службы. Замечена небольшая трещина. В остальном все ездит, 140 тыр.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пт мар 03, 2023 12:44
Фома
Глох любимый трактор при включении фар! А еще постоянно глючила якобы катушка зажигания. ))) Очистка массы на кузове и двигателе с покрытием термостойким лаком по металлу очень помогли. )))
Кроме того, пришлось разобрать, почистить и собрать блок предохранителей под капотом, так как оплавилась пара предохранителей.
Двигатель работает нормально, высота полета штатная. ))) Цена вопроса - 150 руб. за новые предохранители.