Страница 1 из 5

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн янв 16, 2017 10:16
Фома
Итак.
Как-то постепенно родились дети, стали расти. :) Построился дом в деревне, гараж. Начал подниматься сад. Завелось несколько машин.
Общественного транспорта фактически нет, на работу ездить надо. В половодье, распутицу и снегопады возникали серьезные трудности с выездом. Дороги зимой "с самоочисткой", оттаяли - очистились. :) А финальный участок от асфальта до дома - грунтовка, которая может в болото превратиться в момент.
Далее. Возникла необходимость поставить два детских кресла и поместить между ними супругу, поскольку ребенок не будет долго и тихо сидеть пристегнутым в кресле, если его не развлекать-отвлекать. В солярисах (две штуки имеется) это очень не удобно.
Ну, и поездки в магазин в выходные как-то стали давать существенно больший объем груза! :)

Стал присматриваться к разным вариантам с вменяемой ценой, умеренно учитывая личные "хотелки", ибо для нормальной жизни семейства в деревне необходимо содержать три автомобиля. Нужны были достаточная проходимость, грузоподъемность, вместительность и какая-никакая безопасность с комфортом. Остались два варианта: Ларгус 7 мест в топе, и Патриот, также в топе.
Ларгус был очень-очень сомнителен по проходимости, и мои личные "хотелки" сильно запротивились почему-то после изучения профильных форумов. Остался Патриот, который и был горячо одобрен "хотелками" на тест-драйве. :)
Единственное, супруга сказала, что и так "танк", так еще и черный цвет! Сошлись на белом.

Почти все "косяки" были выяснены и систематизированы заранее, были понятны все особенности владения. :) В итоге, сдали трехлетнюю Калину в трейдин, скидки ради, и взяли белого УАЗ Патриота в комплектации "Стиль".
Быстро доработал машину до нормы за исключением одного момента. Но, это отдельная история.
В общем, слоган не врет, машина доставляет массу эмоций, ... разных! :D

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн янв 16, 2017 11:49
Фома
Теперь воспроизведу постепенно весь "эмоциональный ряд".

Покупал в Автогермес на шоссе Энтузиастов, г. Москва. Дилерский центр оказался ближайшим к моему селу, хотя и не близким по расстоянию.
Из самого интересного в общении с дилером.
На протяжке в дружественной мастерской (присутствует здесь на форуме) оказалось, что из всех соединений в подвеске, раме и моторном отсеке протянуто до нормы было ОДНО!!! :) Не удивительно, что после протяжки машина перестала аномально рыскать на дороге. То есть, предпродажного ТО не было вообще. Убедились только, что машина заводится.
При передаче автомобиля, менеджер, который проверяет работу всех систем и знакомит клиента с машиной, совершенно серьезно порадовал легкостью заправки из-за наличия двух баков! :) На замечание о том, что бак уже один, удивился и сказал, что он не любитель УАЗов, поэтому не знает. Б......ть, он же их продает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При нажатии на тормоз включался передний парктроник. На вопрос о том, почему загорается соответствующий значок на приборке, то же менеджер бодро ответил, что он выполняет "функцию контрольной лампочки". :))))))))))) Потом оказалось, что проблемы с массой.
Продажники, страховщики, кредитный отдел работают довольно быстро и четко. А вот предпродажка и весь блок технического обслуживания - туши свет!!! ||0

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Из брака дилер устранил по гарантии описанную выше проблему с массой и залипание кнопки "офроуд" (сказали, что был "наплыв" краски).

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Из допов взял только механическую блокировку КПП и полный антикор. Антикор брал зря! Сделали абы как. mad: Вскрытие обшивки пятой двери показало, что есть лишь незначительно набрызгивание через дренажные отверстия. Причем это, видимо, с завода (по отзывам других владельцев), а у дилера только загадили петли и вокруг них, да днище частично обработали. В общем, антикор надо делать в профильном сервисе.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн янв 16, 2017 13:30
Фома
Пойдем дальше.

Сильное раздражение в пользование автомобилем (любым!) вносит всяческое дребезжание из-под обшивки, ИМХО. :) Так вот, сзади СИЛЬНО дребезжало сразу после покупки.
При осмотре в профильной мастерской обнаружили негорящий стоп, залезли ... и обнаружили свободно болтающуюся внутри заднего крыла лампочку вместе с креплением. Устранили. Оказалось, что обнаружили не все.
Полез обнаруживать сам. Снял обшивку и обнаружил, что жгутов проводов нет, есть пучки жиденько прикрепленные к металлу какой-то нежной паутинкой. Это ажурное плетение заводских сборщиков успело поотрываться, местами полностью и нафиг. И все это хозяйство отдельными частями своими безо всякого стеснения летало по двери и гремело довольно крупными соединительными коннекторами об нее же. ))) Устранил. Но какой-то ... ёшкин кот продолжал дребезжать! Все подходящие сообщения с форума указывали под, под обшивку, а там нечего было устранять ... уже!!! Печалька!
Пришлось перейти наружу. Снял запаску и в очередной раз обнаружил. Болты крепления кронштейна запаски (6 штук) были закручены слишком утонченно (Что творится на конвеере-то!?)
Протянул и наступила долгожданная тишина!

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн янв 16, 2017 16:12
Фома
Продолжение.

Однажды в дороге в ноги водителю выпал болт, позже - еще один. На форуме были разные версии по этому поводу. Один болт держал воздуховод, судьба второго не прояснена. По слухам, это традиционный "подарочный" болт. :o
Как принято, замки дверей работают туго. Смазал, стало немного лучше. На пятой двери смазал весь механизм замка изнутри, стало отлично. На остальных дверях пока руки не дошли, да и холодно.
Один замок разобрал. Механизм неплохо сделан. Есть резиновая прокладка в месте входа болта, который на стойке. Штырь, открывающий замок, когда тянешь за ручку, не бьет по корпусу при срабатывании и снабжен густой смазкой. Проблема в смазке изнутри (ее там нет) всего механизма: замок, внутренние рычаги, тяги и т.д. Мешает также "гармошка", через которую проходит жгут проводов внутрь двери. "Гармошка" эта создает, складываясь, заметное сопротивление при закрывании легких боковых дверей. Возможно шумка решит проблемку, утяжелив двери.
В общем-то, с косяками все.

Что добавил-заменил.

Сразу смазал педаль сцепления, место входа рулевой в кузов и все вокруг. Соответственно, не скрипит. Спасибо форуму!
Поменял дворники на гибридные Denso Wiper Blade Hybrid 530 мм (DU-053L). Стоявшие хлипкие каркасные работали, но надежд на будущее не внушали. Да и могли бы поставить что получше на топовую комплектацию. Цена вопроса менее 2000 руб., включая доставку.
Заказал и установил дополнительные уплотнители по кругу. Схему взял здесь, за что автору огромное спасибо! Для 2017 года не надо ставить допуплотнитель по верхним обводам боковых дверей, так как там уплотнители идут уже с завода. Нужно отметить, что стало заметно тише. Я даже удивился, не ожидал такого эффекта. Понятно, что вода, грязь, снег в зазоры между дверями и кузовом не попадают. Цена вопроса по материалу в районе 4000 руб. с доставкой из Китая почтой России (пришло за 10 дней уже на сельскую почту). Плюс, часа три времени. Летом быстрее выйдет, не надо будет тщательно феном греть при установке.
Поставил хабы AVM-410HP MANUAL (УАЗ) усиленные. Изнутри только слегка их вэдэхой полил. В -30 специально переключал в обе стороны, все работает и переключается. С выключенными хабами по трассе ехать куда комфортнее, особенно по звуку, и идет машина легче. Экономия топлива не особо волнует, измерять не планирую. :) Цена вопроса около 12 000 руб. с доставкой, 30 минут времени.
Установил дополнительные ручки на переднюю пассажирскую стойку и на задние. На водительскую не ставил, мне она больше мешает как-то. Теща очень довольна. Цена в районе 2500 руб. за ручки и крепеж, еще где-то 1500 руб. за установку на ТО-0 в профильном сервисе. Холодно было и лень. Суть процесса описана многократно, к примеру, здесь.

Отправлено спустя 1 час 34 минуты 38 секунд:
Самая интересная история.

По ходу обкатки стала шуметь МКПП. Не было стуков, рывков каких-то особенных, переключались скорости штатно, рычаг переключения не скакал и не выпрыгивал. :) Но, в районе 2700 оборотов из района коробки шел не просто гул, а какой-то воющий гул. Казалось, она взорвется и шестерни в лоб полетят. Обеспокоился я сильно и поехал к дилеру.
Мастер-приемщик как-то не очень хотел машину брать. Говорил, что, скорее всего, шум окажется в пределах формально допустимого уровня, "грозился" взять деньги не только за мойку, но и за всю диагностику, аж до 2000 руб. сразу. Я настоял. Машину забрали.
Вечером получил авто обратно. Приемщик рассказал, что пообщался с инженером по гарантии, и они решили провести полную диагностику на стенде, замерили шум, и отправили официальный запрос на завод. Да, великодушно взяли с меня только за мойку. Понятно, что гормоны счастья тут же залили мне мозг и я, непрерывно улыбаясь, прослушал краткий экскурс приемщика о том, что шумит коробка из-за неких особенностей полноприводной конструкции (он даже изобразил этот момент художественным рисунком пальцами в воздухе), и что завод, видимо, сочтет шум приемлемым.
Завод молчал (молчит до сих пор). С шумом ездить неприятно, а для психики вредно просто! Решил на ТО-0 заменить масла по кругу на знакомое мне положительным эффектом ликвимоли, а в коробу и раздатку залить специальную присадку для МКПП и редукторов той же ликвимоли. Все это проделали в специализированном сервисе, в моем присутствии. Цена вопроса по маслу составила примерно 15 000 руб. с работами (присадка довольно дорогая). Постепенно коробка стала затихать, душераздирающего воя уже не было. Но полностью гул не уходил.
Тем временем меня начали "терзать смутные сомнения". ||0 Во-первых, после обкатки прибавил оборотов и выяснил, что гул начинается с 2700 и где-то на 3200 пропадает, оставляя лишь нормальный шум двигателя на высоких оборотах. Во-вторых, если держать обороты в пределах этого гудения и проехаться по приличным кочкам, то гул становится волнообразным - в такт раскачиванию автомобиля. Для коробки это как-то не очень подходит. Пришел к выводу, что это больше всего похоже на резонанс, и решил осмотреть все вокруг КПП, думал начать с низу.
И вот вчера перешел с форума в видеоблог Виктора Берченко, который vicsber. Он в ролике рассказывал общие впечатления за 3500 км езды на Патре 2017. И где-то в середине описал устранение эффекта резонанса на 3000 оборотов. По ролику звук - нежный шелест, по сравнению с моим. Хотя, делов на пять минут, решил попробовать. И ..., снизошло! -/ Гул пропал полностью. Стало очень тихо при наборе скорости, присадка тоже сделала свое дело. То есть, до чудесной "модернизации" гул снижался за счет уменьшения вибраций самой коробки. У меня, к тому же, образовался какой-то звукопровод по кузову в район коробки, что создавало полное впечатление, что это именно КПП воет и гудит.
Суть доработки проста. Между кожухом системы климат-контроля (под капотом), трубками той же, видимо, системы и пластиковым ограничителем ставится дополнительная прокладка из, к примеру, плотного пенополиуретана. Зубодробительный гул от резонанса пропадает.

Фото прокладки

Фото прокладки.

Цена вопроса 0 руб., 10 минут времени.

Вот очень хочется увидеть ответ завода и повеселиться! Ладно я долго догадывался, а многомудрые технические специалисты дилера и инженер по гарантии какими полушариями думают-то!? :o mad:

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 08:39
Petrol
Фома писал(а): Проблема в смазке изнутри (ее там нет) всего механизма
Если в замке будет смазка, она скоро покроется пылью, поэтому не должно там ее быть.

Отправлено спустя 27 минут 11 секунд:
И еще, как дела с виброй в дверях и задних крыльях?

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 09:13
Фома
Ну, пусть покроется даже грязью, но замок по-человечески работать начнет. :)
А если по заводскому регламенту там смазки не должно быть, то необходимо конструктивно и подбором материалов снизить трение. Думаю, многомудрое КБ УАЗа могло бы напрячь мозх. :)
И "гармошку" надо конструктивно менять.
Petrol писал(а): как дела с виброй
В пятой двери нет ничего, кроме грунтовки. В задних крыльях наклеен небольшой прямоугольный кусок очень тонкой вибры на битумной основе. Боковые двери еще не открывал.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 09:26
Petrol
Фома писал(а): Ну, пусть покроется даже грязью, но замок по-человечески работать начнет
Взаимоисключающие понятия. Эта грязь же внутри замка будет!

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Фома писал(а): И "гармошку" надо конструктивно менять.
Значит вибры в дверях нет, раз они такие легкие.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 10:44
MisterLAV
Напиши плиз если не трудно сколько ушло какого профиля? Просто первоисточник клеил и верх рамок дверей. И неплохо было бы фотки увидеть, тоже по весне хочу заморочиться. Планов полно, но зима все портит.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 11:01
Фома
Petrol писал(а): Значит вибры в дверях нет, раз они такие легкие.
Вероятно. Или она тонюсенькая, и ее очень мало. В задних крыльях вибра похожа на наклеенный лист А4. :)
MisterLAV, постараюсь зафоткать сегодня-завтра.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 16:02
Chumazoid
В мосты патриота лить дорогущее масло - это лишнее! Мосты достаточно надежные и прекрасно работают на обычной синтетике (при условии, что их хорошо собрали на заводе, а если плохо собрали - то никакое супер масло не поможет!)

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 17, 2017 19:03
Фома
Chumazoid, в мосты и залили ликвимоли из недорогих. "Супермасло" с дорогими присадками лили в коробку с раздаткой с целью снизить вибрации и шум.

Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Второй день Патр доставляет исключительно положительные эмоции! В салоне тихо, и на 100 км тихо. Больше пока негде было разогнать. Но, есть и недостатки! Пассажиры стали много говорить. :o :D

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср янв 18, 2017 09:43
Фома
Для обклейки уходит то же количество уплотнителей, что и у автора схемы. За исключением Р-профиля, который идет только на верхний обвод пятой двери и на заднюю кромку верхнего обвода задних боковых дверей. То есть, не более 5 метров Р-профиля. Я брал 6 метров, не заморачиваясь уламыванием китайцев отрезать именно 5. Осталось около метра, пристрою. :)
Фото Р-профиля
На фото видно почему на заднюю кромку задних боковых дверей нужен Р-профиль. Иначе зазор между дверью и стойкой не прикрыть.
Да, на фотках автора схемы Р-профиль местами обозначен как R-профиль.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 10:29
Фома
За выходные усовершенствовал :) завихритель воздушного фильтра и корпус.
Добавил проставок на ребра завихрителя, уплотнил входной патрубок (по следам пыли была заметна щель) и закрыл мелкие дырки-щели (где саморез, в месте стыка резинки под крышку фильтра). В результате исчезли всякие дополнительные звуки при наборе оборотов (незначительные, но лучше без них).
Кстати, сильно фильтр не бубнил, поскольку завод прислушался (в недостаточной мере, правда) к пожеланиям владельцев! :o ]:[ На крайних ребрах завихрителя установлены четыре резиновые проставки.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 13:59
Pit
Свой тоже все собираюсь доработать, резонирует вставка при резком наборе скорости
единственное не вижу смысла уплотнять вход - все равно пыль с улицы засосет через основной вход ИМХО

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 14:46
Фома
Pit, уплотнил вход, так как часть воздуха пролетала мимо корпуса фильтра, то есть просто под капот. Отсюда след пыли на корпусе фильтра и звук.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 15:54
Pit
уплотнил в месте указанным стрелкой?
vozduh3.jpg
vozduh3.jpg (24.66 КБ) 17871 просмотр

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 16:24
Фома
Pit, ага, в этом месте. Пыльный след был по верхней части входного патрубка. Теперь все герметично. :)

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 16:35
Pit
Фома, так через этот вход как раз и всасывается воздух, а потом фильтруется. мимо фильтра уже не пройдет
гофрошланг ( при температуре выше 0 градусов) на него надевается, и переносит место отбора воздуха в район радиатора, что по сути не особо влияет на чистоту (безпыльность) подаваемого воздуха

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 17:50
Фома
Все верно. Из-под гофры часть воздуха, взятого из района радиатора, летело не в фильтр, а мимо него, по инерции. Гофра не очень плотно прилегала. Проблем от этого - только небольшой посвист. ))))) На чистоту воздуха не влияет, конечно. :)

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 17:53
Pit
Ааааа, а я то думал что решаем проблему чистоты воздуха, а оказывается только убираем свист. Сори :oops:

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 19:01
Фома
Дык, тишина в автомобиле - залог здоровой психики водителя! :D Вот и борюсь. )))
В общем-то, на всех своих машинах боролся. И на ауди, и на гетце, и на солярисах. Патриот не особо выделяется на общем фоне. Вот, к примеру, на солярисе седане в мороз слышно как кузов ведет на плавных кочках, уплотнители всякие звуки издают. :-) Меня это печалило очень, а супруга на нем теперь ездит и внимания не обращает. :-)

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 10:09
Фома
Пришел к выводу, что дилеры УАЗа - это не продавцы, а вредители, которые по странному стечению обстоятельств заняты реализацией уазовских машин! mad:
Получал машину слегка помытой, без ковриков, ляпы антикора повсеместно. Вид авто нифига не праздничный был!
Вчера намыли Патра на нормальной мойке, обработали его горячим воском, натерли - красота! Ну вот почему нельзя в таком виде машину покупателю отдавать!?

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Кому интересно, установлены дефлекторы ставропольской конторы ShS. Долго искал белые, мало где есть в наличии. Спасибо, народ на форуме наводку дал. А черные как-то на белый Патр не шли.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 10:17
Фома
Иллюстрация по допуплотнителям.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 10:30
Фома
Последняя поездка в грязной взвеси показала узкое место в системе уплотнения. :) В стык передней стойки и крыла на скорости воздушным потоком загоняет грязную воду под дверь в щель между уплотнителями. Добавил небольшую полоску Z-профиля, чтобы закрыть щель.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 31, 2017 11:07
Фома
На выходных снял дверную карту водительской двери с целью смазать механизмы замка и вообще посмотреть.
Замок обработал специальной смазкой для замков и петель с тефлоном, дверь стала лучше закрываться. Но полностью решить проблему невозможно из-за легкости самой двери, несовершенной конструкции "гармошки" и сопротивления уплотнителей (причем новых двойных с завода в основном). Снимал внешнюю часть замка и прикрывал дверь - сопротивление ощутимое. Думаю частично поможет вибро-шумка, сделав дверь тяжелее. Ну и приработаются уплотнители.
Собственно внутри двери заметен антикор в нижней части, провода собраны в жгуты (но закреплены плохо), колодки брякают о металл, из вибры имеется небольшой прямоугольный кусуок, под дверной картой присутствует полиэтиленовая подложка.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вт янв 31, 2017 19:46
Виталий1234
Фома писал(а): За выходные усовершенствовал :) завихритель воздушного фильтра и корпус.
Добавил проставок на ребра завихрителя, уплотнил входной патрубок (по следам пыли была заметна щель) и закрыл мелкие дырки-щели (где саморез, в месте стыка резинки под крышку фильтра). В результате исчезли всякие дополнительные звуки при наборе оборотов (незначительные, но лучше без них).
Кстати, сильно фильтр не бубнил, поскольку завод прислушался (в недостаточной мере, правда) к пожеланиям владельцев! :o ]:[ На крайних ребрах завихрителя установлены четыре резиновые проставки.
А что за проставки, расскажите как делали и для чего...
Просто приклеили по корпусу какие-то белые кубики? Никак не могу понять

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
А для труб кондиционера как крепили окладку, клеили?
Материал как я понимаю типа пенопласта, чтолько без шариков, пенополистирол?

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 01, 2017 10:46
Фома
Виталий1234 писал(а): А что за проставки
Посмотрел, где завихритель может болтаться. Вырезал из упаковочного материала (точно не скажу какой, похож на плотный пенополиуретан) кубики, сделав в них пазы (чтобы посадить на ребра жесткости завихрителя). Насадил кубики эти на ребра жесткости, добавив каплю клея. Вставил завихритель (сел плотно) в корпус фильтра. Закрутил штатный саморез, заклеив его сверху автомобильным скотчем для герметичности.
Все очень просто и быстро.

Отправлено спустя 38 минут 34 секунды:
Да! Слегка усовершенствовал крепление фильтра. Там металлической скобой прихвачен металл, и садится фильтр на металл. Проложил места креплений самоклеющимся антискрипом (был под рукой). Ну, гробоватое крепление фильтра, на мой взгляд было с завода.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 01, 2017 11:40
Фома
На ТО-0 было решено залить в коробку и раздатку присадку для снижения вибрации и шума (было подозрение, что гудит именно КПП) Выбрал ликвимоли гиапротект - концентрат противозадирных и антифрикционных компонентов, которые фирма в свои масла добавляет. Было использовано 2 тюбика (по объему масла). Цена вопроса 4600 руб. за присадку, плюс работа - около 5000 руб.
Шум стал очень постепенно снижаться. Потом нашел резонанс трубок климата, устранил (описание выше). Коробка вообще затихла. На данный момент проехал с присадкой около 4000 км. Эффект ощутимо положительный. Идешь на обгон с удовольствием. :) На высоких оборотах уши не закладывает.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 01, 2017 12:15
Виталий1234
Так а на фото же в белых кубиках не завихритель, а сам корпус, нет? Или это такая здоровая хрень и есть завирхитель?

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 01, 2017 15:04
Фома
Виталий1234, эта большая пластиковая хрень и есть завихритель.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 01, 2017 15:05
Фома
Сделал фото хабов AVM, пропущенных через декоративный колпак.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пт фев 03, 2017 09:40
Фома
Выяснил, что легкий, электронный такой, писк издает магнитола. Тональность может меняться в зависимости от количества потребителей электросети. :) Заказал фильтр питания для автомагнитолы. Должно помочь.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пт фев 03, 2017 10:30
Фома
Масла, использованные при замене на ТО-0.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:12
Фома
Проинспектировал дополнительно подкапотное пространство на выходных. Некоторое количество трубок, гофры, колодок соприкасаются с металлом и, соответственно, издают мелкие звуки. Проложил все это дело прокладками. Любителям тишины обратить особое внимание на аккумулятор. :o У него, млин, ручки пластиковые на шнурках, ничем не закреплены, и болтаются широко и свободно. Чисто барабан!

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:16
Petrol
Фома писал(а): У него, млин, ручки пластиковые на шнурках, ничем не закреплены, и болтаются широко и свободно.
Штатные аккумы Актех бывают в двух исполнениях: с пластиковыми ручками и с веревками.
Мой Патр 2008 имел веревечный, а этот 2013 - пластиковый

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 08, 2017 09:36
Фома
Petrol писал(а): а этот 2013 - пластиковый
Такой вариант был бы получше, но в комплектации "Стиль", как ни странно, ручки аккума на шнурках. :cry:

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 08, 2017 10:24
Виталий1234
Не поделитесь ссылкой на алиэкспресс на уплотнители? Нашел несколько вариантов, но пишут, что для дверей и окон квартир и маленькие по отзывам... Не хотелось бы время и деньги потратить зазря

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 08, 2017 12:24
Фома
Брал в этом магазине. Качество скотча, возможно, неидеальное. Но, я делал все зимой, грел феном, тут сложно делать выводы.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 08, 2017 12:48
Виталий1234
Фома писал(а): Брал в этом магазине. Качество скотча, возможно, неидеальное. Но, я делал все зимой, грел феном, тут сложно делать выводы.
Чего-то я смотрю у них самые дорогие цены - вы не мониторили других продавцов? Или у этого спциализированные резинки?

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 08, 2017 14:06
Фома
Других не мониторил. У этого выбор вроде приличный.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Ср фев 08, 2017 17:59
Виталий1234
А по высоте уплотнителей не подскажете чтобы не ошибиться?

Отправлено спустя 1 час 21 минуту 32 секунды:
Виталий1234 писал(а): А по высоте уплотнителей не подскажете чтобы не ошибиться?
Спасибо, вопрос снят, нашел :)

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Вс фев 12, 2017 21:57
Виталий1234
Доброго вечера!
Вчера на даче все же решил подойти к укрепелению трубок основательно и использовал тот же материал что и вы. Вставил уплотнители в 3 местах. Ставил очень плотно!
В итоге дребезжание так не ушло, значит дело н в этом.
Вы уверены, что дребезг ушел не после исправления воздушного фильтра, может вы одновмленно делали, а подумали, что это трубки?

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 07:14
Фома
Виталий1234, трубки делал до фильтра. Правда, еще раньше залил присадку в коробку и раздатку, но гул ушел четко после трубок. Возможно, у Вас оригинальное сочетание.т :) Отпишите, когда победа свершится. )))

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 10:55
Виталий1234
Выкладываю фото. Правда прокладку ставил только между тонкой трубкой, но большая стоит жестко. Еще одно фото не делал, еще в третьем месте поставил проккладку у трубки.
А от Фильтра в итоге шум-то шел или нет?

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 12:35
Denich111
Виталий1234 писал(а): Выкладываю фото. Правда прокладку ставил только между тонкой трубкой, но большая стоит жестко. Еще одно фото не делал, еще в третьем месте поставил проккладку у трубки.
А от Фильтра в итоге шум-то шел или нет?
Мдя, годы идут и ничего не меняется! Бачек омывателя ущербный (вот что мещает от шнивы ставить в плотную к коробу климата? Оптимизаторы блин!).
Обязательно залезьте и проверьте шланги печки на предмет протираемости их впускным коллектором.
Видите болтик на переднем плане который половинки коллектора соединяет (проводок под гайкой)?! Вот со стороны шлангов точно такой же и точно такие же острые края половин впускного коллектора. Вот ими и протирает.
И еще в районе приемной трубы системы выпуска есть тепловой экран трубки сцепления (патр 2012г у меня), так вот этот самый экран медную трубку и протирает. Увидел вовремя, когда менял сцепление.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 14:07
Фома
Denich111, спасибо за ценную инфу, проверим!
Виталий1234, от фильтра какой-то легкий бубнеж шел при наборе оборотов, незначительный на фоне бешеного воя трубок.

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 14:16
Виталий1234
Denich111 писал(а):
Виталий1234 писал(а): Выкладываю фото. Правда прокладку ставил только между тонкой трубкой, но большая стоит жестко. Еще одно фото не делал, еще в третьем месте поставил проккладку у трубки.
А от Фильтра в итоге шум-то шел или нет?
Мдя, годы идут и ничего не меняется! Бачек омывателя ущербный (вот что мещает от шнивы ставить в плотную к коробу климата? Оптимизаторы блин!).
Обязательно залезьте и проверьте шланги печки на предмет протираемости их впускным коллектором.
Видите болтик на переднем плане который половинки коллектора соединяет (проводок под гайкой)?! Вот со стороны шлангов точно такой же и точно такие же острые края половин впускного коллектора. Вот ими и протирает.
И еще в районе приемной трубы системы выпуска есть тепловой экран трубки сцепления (патр 2012г у меня), так вот этот самый экран медную трубку и протирает. Увидел вовремя, когда менял сцепление.
Честно говоря, не вижу :)
Владел 4-мя иномарками у которых близко не знал что такое коллектор и проч :)

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 16:53
Фома
Виталий1234 писал(а): Владел 4-мя иномарками у которых близко не знал что такое коллектор и проч
Согласен, но меня почему-то вштырило на тестдрайве. ))) Форум читал задолго до покупки, заказал кой-чего заранее, в мастерскую записался профильную на протяжку тоже заранее. :D В общем, представлял отличия от иномарки. )))

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 17:00
Pit
такая же фигня. иномарка осталась для подстраховки,в ней делать нечего - скучно ||0

на тестдрайве меня штырило от того что пять человек в салоне и включенный кондер вообще особо не волновали авто в динамике. а на МКАДе даже фуры шугались -/ -/ -/

Фома (УАЗ Патриот Стиль 2017, бензин)

Добавлено: Пн фев 13, 2017 17:36
Фома
Pit писал(а): ,в ней делать нечего - скучно
В точку! А если и делать, шумку к примеру, то никакого напряжения мозга. А вот собрать информацию о гуле и вое КПП на определенных оборотах, проанализировать, библиографию по проблеме в Инете собрать :D :o и найти верное решение - это же реальный кайф!!! )))