Страница 1 из 1

Патриот "Стиль"

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 19:47
alexealeks
Доброго здоровья уважаемые форумчане! Вот и пересел на Патриот с Тойота Прадо 2012 года,хочу поделиться впечатлениями.Первое,ЭТО МЕХАНИКА В ПРОБКЕ !)).Капец,на третий день начал включать на нужной скорости нужную передачу,хотя лет 10-12 ездил на механике,но это дело привычки.Далее это шумиоизоляция,слышно гул,урчание и т.д,хотя завод улучшил шумку на этой модификации.Все остальное вполне достойно и симпатично.Вопрос: Если сделать шумку,а это примерно 50т.р,будет ли разница на эту сумму??? Общее впечатление положительное,много всяких вкусностей (круиз,подогрев руля.сидений.климат),МОЛОДЦЫ!! За разницу в сумме,очень достойно! Если,конечно,не будет подводить.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 21:21
franki zagorini
Чем Прадо не устроил пробег,цена нового? Пиши минусы и плюсы.Прими поздравления с покупкой.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 21:41
Pit
alexealeks, поздравления.
Сам только с 4.11.16 пересел на патриот. Тоже стиль

Патриот "Стиль"

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 22:02
alexealeks
Прадо устраивал,но у его пробег 150000,но и это не главное,при невозможности увеличить доходы ,решил сократить расходы)) Надо понимать.что цены на запчасти при нынешнем курсе не сопоставимы ,но разговор не о Прадо,а Патриоте! Спасибо за поздравления с покупкой.Поменял цвет с черного на серебро,главное,что бы ,как в анекдоте не былом" а я думал.что это была белая полоса")) Основная причина продажи,подобрать аналог на более низкой ценовой категории,мой идеал это лексус и тойота,но,что делать,жизнь! Если подводить Патрик не будет,то можно сказать,что угадал.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 22:30
Northerner
Привет. Пожелаю без проблемной эксплуатации.
alexealeks писал(а): Если сделать шумку,а это примерно 50т.р,будет ли разница на эту сумму???
Шумку у себя делал сам. Двери все пять,проклеены материалами "шуммоф" ( L 2 виброизоляция, плюс шумоизолятор "комфорт"6мм). Проклейка почти на всю внутреннюю поверхность дверей плюс карты дверные так же обработаны. Потолок полностью по той же схеме L2 + комфорт 6мм +Герметон А15Л. Задние крылья в багажнике сначала очищались от заводской вибры,затем проклеены вместе с арками 5мм вибра+"комфорт" 6мм . Боковая обшивка то же обклеевалась вибра 2мм + комфорт 6мм. Капот - схема та же. С полом ничего не делал.Маделин на стыках панелей. Денег потратил около 20т.р. Результат ощутимый. В машине реально стало тише. Считаю потратился не в пустую.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 23:14
alexealeks
Сегодня развалился концевик задней двери,в руках блин)),заказал по совету форумчан от "нексии". Остался вопрос по 12 в розетке,она одна в салоне,вываливается все из нее,неужели нельзя человечью поставить!! Все хорошо (пока),но вот эти мелочи и рознят хорошую машину с иномаркой,обидно!! Огромные внедорожные возможности,много серьезных плюсов (обогрев зеркал,стекол лобового и заднего,подогрев руля,сидений,курсовая устойчивость,блокировка Зад. диф,климат,подушки)-это серьезный пакет.но мелочи!!!

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Сегодня развалился концевик задней двери,в руках блин)),заказал по совету форумчан от "нексии". Остался вопрос по 12 в розетке,она одна в салоне,вываливается все из нее,неужели нельзя человечью поставить!! Все хорошо (пока),но вот эти мелочи и рознят хорошую машину с иномаркой,обидно!! Огромные внедорожные возможности,много серьезных плюсов (обогрев зеркал,стекол лобового и заднего,подогрев руля,сидений,курсовая устойчивость,блокировка Зад. диф,климат,подушки)-это серьезный пакет.но мелочи!!! По шумке! Сегодня обьявили за полную,со снятием торпеды и т.д 100 тр.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 00:44
OWS
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
По шумке! Сегодня обьявили за полную,со снятием торпеды и т.д 100 тр.[/quote]

Не мучайте себя и машину, если разочарования в машине уже начались, то она не для Вас. Без обид. На мой взгляд есть две категории владельцев Патриотов. Первые, осознанно понимающие что они приобретают и самостоятельно её обслуживающие и ремонтирующие, забив на первое ТО, а на эти деньги, купившие хороший комплект ключей и головок и вторые, который, пальцы веером влетая в салон к дилеру, со словами, что за г... Вы мне продали? Я не в коем случае защищаю людей которые продают данное авто, инженеров по гарантии, производителей, но посмотрите, за всю историю этого авто - постоянные рестайлинги и ни одной до конца отточенной модели!

Сам владею авто 2012 года Лимитед. По выезду из салона сразу навернулся генератор, потом были проблемы со сцеплением, потом потек топливошланг, проблема с отопителем салона, заменил четыре бачка охлаждающей жидкости, вибрации карданного вала... всего неупомнишь. Сейчас пробег 164 000 км. Машиной доволен, потому что это моя машина.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 05:43
Pit
OWS писал(а): Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
По шумке! Сегодня обьявили за полную,со снятием торпеды и т.д 100 тр.

Не мучайте себя и машину, если разочарования в машине уже начались, то она не для Вас. Без обид. На мой взгляд есть две категории владельцев Патриотов. Первые, осознанно понимающие что они приобретают и самостоятельно её обслуживающие и ремонтирующие, забив на первое ТО, а на эти деньги, купившие хороший комплект ключей и головок и вторые, который, пальцы веером влетая в салон к дилеру, со словами, что за г... Вы мне продали? Я не в коем случае защищаю людей которые продают данное авто, инженеров по гарантии, производителей, но посмотрите, за всю историю этого авто - постоянные рестайлинги и ни одной до конца отточенной модели!

Сам владею авто 2012 года Лимитед. По выезду из салона сразу навернулся генератор, потом были проблемы со сцеплением, потом потек топливошланг, проблема с отопителем салона, заменил четыре бачка охлаждающей жидкости, вибрации карданного вала... всего неупомнишь. Сейчас пробег 164 000 км. Машиной доволен, потому что это моя машина
.
Расстраивание из за мелочей это нормальное явление, ничего страшного. У меня тоже этот патриот первый . Догадываясь о возможных проблемах с патром, оставил вторую машину - дэу джентра ( шевроле лаччети). Но она не дарит таких эмоций, хотя к ней вообще претензий нет. За три года без единого косяка, если не считать болезнь протекающего кондера. Скучно с ней :D
Так что, автору терпения и удачи

Патриот "Стиль"

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 07:59
38 рег.
alexealeks писал(а): По шумке! Сегодня обьявили за полную,со снятием торпеды и т.д 100 тр.
Изучайте соответствующие темы .

Не вижу смысла снятия панели . там заводской мат плотный . Шумите в первую очередь крышу и задние арки . потом двери и больше нафиг ниче не надо .

Патриот "Стиль"

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 09:35
alexealeks
Спасибо за подсказку по шумоизоляции 38 рег! Нет разочарований,вы не так поняли ,а по поводу неотточенных моделей,скажу,что пересел я на него с Прадо и езда на нем не вызывает дискомфорта и раздражения,вряд ли можно сравнить нынешний Стиль с с машиной 2012.Без обид,конечно.И почему вы считаете,что я должен сам ее делать,для этого есть сервис,да,по мелочи можно и самому (прошприцевать,что то подделать),но слезать с гарантии глупо.Ульяновцы правильно понимают потребность людей :кожанный салон,мультируль,климат,мультимединая система,комфорт должен быть! Кто может,тот комфрт за 3-4 мил берет,кто то поскромней за 1мил ,но тоже комфорт)) мы же на тракторе ездим.

Отправлено спустя 20 секунд:
не на тракторе

Патриот "Стиль"

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 19:32
шурави
Всем доброго дня!тоже как и вы пересел на Патриот,только в комплектаций привелегия,правда я пересел с Патриота 11 годам дизелем ивеко,разница в машине конечно чувствуется,особенно шумовой,на новом тише,внутри как будто в современном легковом авто,если сравнивать с 11 годом,сиденья конечно раньше были лучше и удобнее,система еср,АБС и вся другая электроника немного добавляет уверенности на дороге,главное конечно ,голову не выключать,как всё это будет работать покажет время,что мне лично недостает в новом,так это количество бардочков стало меньше,немного раздражает как указатель топлива работает,при полном баке,показывает два деления до полного,главное жена довольна,ей он очень понравился,места в заде реально поболее,

Патриот "Стиль"

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 20:52
alexealeks
Завтра То 0)) Масло менять будут,записался в Автогермес на Варшавке.При записи сказал,что буду в рем.зоне находиться при машине,сказали,что проблем нет.Хочу в мостах и в коробке сразу поменять,гляну чего там с завода залито.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 21:22
Alexsei
Я всегда в ремзоне нахожусь, даже под машину захожу на подъемнике, хотя запрещено. Никто не ругается. Автогермес на Сормовской.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

Патриот "Стиль"

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 22:36
Vigo
На всякий случай. По регламенту три метра от авто положено стоять клиенту

Патриот "Стиль"

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 22:52
Thor Steinar
По-моему во время проведения работ нельзя в зоне работ, как минимум, без СИЗ находиться, а осмотр дна на подъемнике не запрещен. Могу ошибаться, но меня под ларгус сам мастер затаскивал с целью осмотра и навязывания допов))

Патриот "Стиль"

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 00:18
alexealeks
Доброго всем здоровья! С То разобрался,проблем не возникло.От нечего делать решил сделать шумку дверей,купил Бипласт Premium,на даче ,не спеша сделал все 5 дверей.Кому потребуется ушло 4 листа,даже осталось чуток.Вроде стало тише,причем,как мне кажется,исчез шум идущий сзади.Подумываю сделать потолок,если кто знает,как его снять подскажите.С мателиалом работать одно удовольствие.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 01:12
fantom7484
там заводская шумка на потолке ведь есть?

Патриот "Стиль"

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 13:00
Vigo
Thor Steinar писал(а): По-моему во время проведения работ нельзя в зоне работ, как минимум, без СИЗ находиться, а осмотр дна на подъемнике не запрещен. Могу ошибаться, но меня под ларгус сам мастер затаскивал с целью осмотра и навязывания допов))
Пишу то, что со мной было.
На прошлых машинках ино пузотерках и на иноНепузотерках находился в зоне ТО у разных ОФ дилеров.
Кайждый подъемник обозначен по периметру или белой краской или белой плиткой. Как в Кинофильме вий токо не круг а пятиугольник. Под машинку разрешают заглянуть, но переступать черту по любому нельзя.
Ну и конечно халат обязательно выдают

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
fantom7484 писал(а): там заводская шумка на потолке ведь есть?
Вот тож интересно. В обзорах пишут и говорят что в передних дверях и потолке теперь шумка

Патриот "Стиль"

Добавлено: Чт дек 01, 2016 21:17
alexealeks
В потолке не знаю,а в дверях шумки нет,приклеен кусок чего-то на битумной основе (на наружную плоскость двери),на дверной обшивке нет ничего.Я клеил материал на дверную обшивку.на саму дверь не стал ,мне кажется ерунда все это,лепят кусочками,что это может дать? Основной шум идет спереди,мне кажется с пола или с моторного отсека.Потолком заморочусь с багажником,тогда посмотрю.Мне кажется УАЗу надо с завода делать шумку,как доп.,как блокировку,как отопитель,это проще и лучше.Делать надо идеально,кому надо,тот заплатит,если мне обьявили 100 т.р за полную,то на заводе,я думаю,это будет стоить в районе 40 т.р.Разбирать не надо,сборка входит в цену.Как до них достучаться???

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Товарищи,чего Вы на метрах и допусках сосредоточились,бог с ними)) Стоял где хотел))

Патриот "Стиль"

Добавлено: Чт дек 01, 2016 21:37
Thor Steinar
Это виброизоляция похоже. А вы ее не пробовали оторвать, прочно приклеена? Если есть место где отходит или отрывается что там под ней, есть там грунт/краска? Как в целом лкп не на самых видных местах? Что скажете про проводку внутри дверей, есть места касаний проводов с металлом (гранями деталей кузова)?

Патриот "Стиль"

Добавлено: Пт дек 02, 2016 18:53
Northerner
alexealeks писал(а): Подумываю сделать потолок,если кто знает,как его снять подскажите.
При снятии потолка есть нюанс небольшой. Обивка боковой стойки салона,там где стоят ремни безопасности переднего пассажира и водителя.Прежде чем её снять-нужно снять нижнюю часть обшивки этой стойки , чёрную. Потом открутить в нижней части верхней обивки два винта м4. Потом обивку сдвигаем вниз. На ней г-образные захваты и если тянуть изделие на себя,захваты обламываются. Задние обивки стоек салона багажника Правая и левая тоже имеют потайные винты под "пробками". Там придётся слегка оттягивать боковые накладки багажника,но обходится без демонтажа последних. Остальное просто. Ручки вверху на болтах,остальные накладки на клипсах. Запасись заранее пистонами. И такой совет: Держатели потолка-те что серые,состоят из двух частей. Часть держателя в виде грибка что вставляется для разведения внутренней части требует аккуратности при демонтаже. Поддевай её, оттягивай не спеша,чтоб не лопнула.Аккуратно можно снять потолок без спец инструмента. Вытаскивать и ставить нужно в
вдвоём,чтоб не сложить его.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Сб дек 03, 2016 00:10
alexealeks
Спасибо.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Отрывать виброизоляцию не пробовал)) так и ездить будет некогда)) Приклеена намертво,покраска из нутри,как и снаружи,провода в жгуте,вроде не гремит ни чего.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Сб дек 10, 2016 21:52
alexealeks
Поменял масло в мостах ,раздатке и коробке.Из мостов и раздатки ,лилось серое дерьмо ( не прозрачное при пробеге 3000 км) из корбки прозрачное,но серое)) был недолив .Залил Касторол API GL-4 в коробку , раздатку и API GL-4+ в мосты,коробка стала реально тише!! Рекомендую проверить уровень масла после покупки.Интересно,что они льют с завода,но цвет мышиный.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Пн дек 12, 2016 18:50
silentman5
alexealeks писал(а): Поменял масло в мостах ,раздатке и коробке.Из мостов и раздатки ,лилось серое дерьмо ( не прозрачное при пробеге 3000 км) из корбки прозрачное,но серое)) был недолив .Залил Касторол API GL-4 в коробку , раздатку и API GL-4+ в мосты,коробка стала реально тише!! Рекомендую проверить уровень масла после покупки.Интересно,что они льют с завода,но цвет мышиный.
у меня как будто серебрянка была, процесс притирки видимо идет вначале очень интенсивно

Патриот "Стиль"

Добавлено: Пн дек 12, 2016 20:10
Vigo
Серебрянка, пишут что болты откручиваются внутри коробки и трутся о корпус коробки.
Надеюсь у вас не так.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Ср дек 14, 2016 21:25
alexealeks
Какие болты внутри коробки??????????????????? Я не механик ,но откуда они там?? Обо что,что трется?? Боже!

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Какая серебрянка? Там масло ? читайте мануал!

Патриот "Стиль"

Добавлено: Ср дек 14, 2016 21:54
Thor Steinar
Жжоте, товарищи. :grin:
Серебрянкой масло отработанное называют, когда в нем много частичек металла. :D Там очень много что трется и прирабатывается, но серебрянка не есть гуд.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Ср дек 14, 2016 22:24
Vigo
Про серебрянку читал и смотрел в коробках НЕ патриота а других авто.
Оказалось что серебрянка, ето микрочастицы люминия.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Чт дек 15, 2016 21:39
alexealeks
Спорить не буду,что как называется ,я отработанное масло называю отработкой)) Но не болты же внутри коробки трутся,как пишут !!!!)) А что шестерни в коробке и прочей трансмиссии алюминиевые ?

Патриот "Стиль"

Добавлено: Чт дек 15, 2016 21:46
Thor Steinar
Корпус силумин, поэтому серебрянка не есть хорошо. Стальные частички на магните пробки окажутся.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Чт дек 15, 2016 22:24
alexealeks
Когда механики меняли масло,в ужас не пришли)) я тоже не видел серебрянки,дерьмо серое видел)) но магните чуток было,стирали тряпкой.Да фигня все ,чего заморачиваться на все жизнь не хватит))

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Мне ,вот ваша тема про загородную жизнь понравилась! А про Патрит 2017,сложно рассуждать,на форуме 5 машин и что с ними будет,можно сказать через 50000 т км.Сравнения их с машинами до ноября сего года,считаю неправильным ,ибо сильно отличаются.

Патриот "Стиль"

Добавлено: Пт дек 16, 2016 10:52
Thor Steinar
Да, минимум год, пробега хотя бы тысяч 20, тогда можно какие-то выводы делать. А то вон Веста еще у од не появилась, а уже песнь о великом прорыве на мыле запели :D
По 17-му основные узлы и агрегаты те же, усложнилась электрика со всеми плюшками, поменялось рулевое, бак, немного охлаждение двс - вот за ними и нужно особо пристально следить, а так тоже самое все - двс, кпп, рк, ходовая, кузов предсказуемы вобщем-то. У меня, во всяком случае, по прочтении форума есть понимание куда лезть, что смотреть, что делать с самого начала, а дальше практика подскажет.

Спасибо, от города устал и не хочу больше, не агитирую, но я доволен своим выбором.