В субботу сделали то, ради чего обосновывалась полноприводная машинка - съездили за опятами... в лес...

Грибов не нашли, рано еще все таки. Лес сразил зубодробительной тишиной. Ну и разбитой колеей, куда ж без нее-то.
Машинка на первой пониженной играючи выполнила норматив "лесничий на тракторе", даже нигде не дав по-настоящему испугаться.
Даже из ураловской колеи вылезла на штатной резине. Хотя я все-таки не верил - на шнивке штатная в этих местах сразу забивалась грязью.
Но речь пойдет не о красотах башкирского края, это было вступление. Знал бы, что будет в воскресение - в лес бы не поехал..
А в воскресение я решил все-таки поискать, где же бежит водичка в задние крылья.
Коврик габажника был неописуемо мокр, и возникла мысля его снять для просушки.
И первые два самореза мне резко испортили настроение-

Пришлось задуматься о снятии ковра и боковин багажника полностью... А вот фиг вам! Для снятия этих предметов нужно снимать сиденья.
Снял. Чего уж там... А там шел процесс полным ходом. Напоминаю - машинке месяц!

Ну чего хотел-то? Вода в багажнике постоянно, в пору на весь борт писать - "водовоз".
И тут глаз цепляется за

В голове оформляется МЫСЛЬ - что если ремень использовать часто, то провод будет натирать.
А потом полез рукой проверять как эти провода идут.... и мысли в следующие два часа были только нецензурные.
И желание были .. гм... тоже... найти.. и ключом их.. гаечным... обезвредить..

Вот в этой звезде грань кузова, на которой лежат провода - как лезвие.
Ремень потянули, провода тоже - и обана! коротыш придет к вам. Ладно если только предохранителю..
Под задним диваном есть ниша в пластиковой боковине. Вот под этой боковиной тоже есть "лезвие", которое прижато к проводам.

В общем, антикор побоку, заматывал, засовывал в гофру, ставил стяжки и уплотнители.
Хотя нет - цинкарем прошел, счистил и залил щедро мовилем.
И это я еще не открывал двери... боюсь нецензурных мыслей мне не хватит...
Вылез забавный косяк среднего заднего ремня безопасности. Он инерционный, и при резком поднятии спинки сиденья, его "запирает".
А что бы его "разблокировать" ему нужен свободный ход. А такого хода не остается..
Решил это дело снятием нижнего крепления ремня, он как бы может дальше крутиться и освобождается.
Тут еще одна мыслишка подлая закралась. Как увеличить продажи? А можно сказать что внедрили катафорезное покрытие!
А надо его НА САМОМ ДЕЛЕ внедрять? А зачем? И так купят!
Вот прямо вижу дядю Като, который форезит пульверизатором багажник моего автомобиля:

Если присмотреться - то виден след от Т-образного инструмента, забытого под струей "КАТОФОРЕЗА"...
Вот как можно сделать так при катафорезном распылении? Не пахнет тут высокими технологиями... Совсем..
Уплотнитель задней двери снял и разрезал на две части - "П" и "_".
Вот ту которую "_" - поставил задом наперед - возвышающейся трубкой в багажник. Поглядим.
Блин, сколько еще всего делать надо, а времени уже нет - дожди не дадут.
Пластиковая хрень, которая идет сразу за уплотнителем и закрывает порог. крепится на гениальные УАЗовские пружинки,
которые сразу соскальзывают и теряются. Как на щитке предохранителей.
Только с этой накладки пружики падают в короб. и туда ничем не залезть...
Опять возникают мысли про тяжелый гаечный ключ..
Дилер позвонил, велел явиться на Т0, я уже записан и время назначено. Я его вежливо спросил, Т0 же на 2500 или через месяц?
На 2500 сказала мне девушка от дилера. Ну вот тогда и поговорим..
ДА! БЛИН! ИХ ЗА НОГУ! Я когда начал провода затягивать, полез массу отсоединять. Так, оказывается, я целый месяц ездил с не затянутой массой.
Просто насадили плотно клемму на аккумулятор, а затянуть забы(и)ли...