Проверяется на заглушенной, вначале накачать, чтоб стала колом, потом завести двигатель, если ушла вниз, значит вакуум работает, если не ушла, значит менять или искать что мешает работать.
Первое нажатие мягкое на заглушенном. С другой стороны, лопнувшая мембрана в ВУТ-е будет давать неравномерное усилие на педаль даже при заведенном моторе. При малейших подозрениях я бы начал смотреть даже не сам ВУТ, а обратный клапан на нем (пластиковая деталь вставленная в ВУТ, именно к ней подходит вакуумный шланг от впускного коллектора).
При малейших подозрениях я бы начал смотреть даже не сам ВУТ, а обратный клапан на нем (пластиковая деталь вставленная в ВУТ...
Ога, у меня это гад родной залипал, так что педаль колом, а тормозов нет. Поменял его на митсубишный (PartNumb - Mitsubishi MW 400017) - небо и земля по сравнению с родным. Педаль мягкая, усилие равномерное.
Какие-то нехорошие люди, редиски, оторвали ручку багажника, видимо открыть хотели и ось, на которую ручка крепится, погнули, пока я на рыбалке был. Пришлось выкинуть все вещи из багажника, залесть туда, в очень неудобной позе снять обшивку и изголившись просунуть руку до тяги, дернуть ее и открыть дверь.
Теперь встал вопрос, можно ли изнутри какую-нибудь ручку для открывания задней двери примастырить?
Заменил масло.
Заменил расширительный бачок по гарантии. Это уже второй. Теперь установили нового образца.
Заодно заменил ремень привода генератора. Это уже 4-й. Больше 20 000 км не выхаживают: то потрескается, то ручейки выкрашиваются.
В подсветке кнопок подогрева зеркал, обдува стекла и т.п. лампочки или светодиоды установлены?
Я думаю, что светодиоды. Вчера лампа кнопки подогрева зеркал кончилась, поморгала-поморгала с переливами и погасла. Сегодня лампа на кнопке циркуляции запереливалась.
Похоже, светодиоды живут только в период гарантийного срока.
86 900 км.
Вчера менял резинки, в которые жгуты упакованы от кузова к дверям. старые расыпались.
В правой передней двери обнаружил подарки заводчан: ключ 8х10 (а я думал, чегой-то там иногда брякает в дверце) и 2 пакета пистонов, которые обшивку к дверям крепят. Знал бы-не покупал.
Одно плохо, там где лежали пакетики с пистонами, ржа началась. Под ними. А так в целом во всех дверях все чисто и покрашено даже.
В правой передней двери обнаружил подарки заводчан: ключ 8х10 (а я думал, чегой-то там иногда брякает в дверце) и 2 пакета пистонов, которые обшивку к дверям крепят.
Вчера решил установить магнитолу. У меня Класик, с завода ничего не стояло.
Стал разбираться. На штатную мультимедийную систему подходят 2 разъема. Один разъем с проводами на динамики, другой на питание и пр.
Вопрос: что за красный провод подходит на 1-й контакт этого разъема? В электрической схеме его нет.
Это на питание антенны обычно идёт и длинной он всего сантиметров 20. на некоторых авто он был синим и голубым с белой полосой.
Но только он не 1 должен быть...
На антенну я нашел. Он бело-голубой. На конце фишка одноконтактная. Он и в схеме есть. Все провода в схеме есть, кроме этого красного. Приходит на контакт 1. Я подозреваю, но не уверен, что он идет на замок зажигания. Типа магнитола работает только при включенном зажигании. Но, с другой стороны, зажигание включаешь, меряешь напряжение на этом контакте не появляется.