Страница 4 из 4

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Чт янв 10, 2019 08:26
Vitos1982
Сегодня утром не смог покинуть свой Авто. Не открывалась водительская дверь ручкой из салона. Пришлось открывать окно и открываться наружней ручкой 8;: Разобрал в итоге обшивку и что ж там я увидел, а там пиндец! это ж на сколько нужно было быть таким конструктором оленем, чтоб тягу прикрепить на тонюсенькую резиночку, которая от времени порепалась и лопнула ||0 ||0 ||0 . Сменил ее на проволочку в оплётке! Надеюсь прослужит дольше, чем резинка -/

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Чт янв 10, 2019 09:10
Blondi13
Может дело не
Vitos1982 писал(а):
Чт янв 10, 2019 08:26
конструктором оленем
...
У меня ни одной резинки нет уже который год на этих тягах и ничего не выпадает... :?

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Чт янв 10, 2019 10:30
Vitos1982
Blondi13, так в чем же дело? У меня выпадает. И не только у меня. А конструктор реальный олень. Такой замок замутить...

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Чт янв 10, 2019 10:40
Blondi13
Что бы тяга выпала её нужно повернуть на 90 градусов.
Я бы посмотрел состояние самой тяги и отверстия в ручке под тягу.

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Чт янв 10, 2019 14:42
andry62
Там кроме резинки должна быть такая же металическая штука,по жигулям помню.
А резинка стоит для устранения дребезга.

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Пт янв 11, 2019 13:01
Blondi13
Ничего там больше нет.

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Сб янв 12, 2019 18:12
Vitos1982
Кроме кривой тяги и истлевшей резинки ничего нет

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Вс янв 27, 2019 12:40
Vitos1982
И так 41500 :-P начало что то хрюкать тереть и все подозрения начали падать на грм. Для легкого успокоения взял иновские гидрики ,ключи , дочку для помощи и поддержкии поехал на эстакаду. Благо сегодня -7 всего. Снял защиту, попросил завести, хрюканье отчетливо слышалось. Поник головой, заглушили Авто и полезли уже настроенные на худшее. Тут взгляд мой упал на ремень, сука, почти Новый гейтз! ||0 ||0 ||0 А он падла весь в трещинах и с отклеенными ручейками. Скинул его, дочка на ключ, по газам, хрюканья нет! Вот же думаю хрень какая. Взял запасной, правда опять гейтз, но брал его в другом магазе. Поставил все, завели. Хрюк ушёл! -/ ! Ну а инструменты все мы уже разложили. Решили гидрики сменить всё же, крутили нижний и как обычно, прокладка отошла не все и осталась на двигателе, а там не подлезть толком. Заставил поработать дочку аккуратненько. Зачистили, новый гидрик поставили, герметос, протяжка, разряд гидрика, закрутили пробку, ключ на старт, пара секунд тратата и тишина, нижний работает! 8;: с верхним пришлось повозиться, там сложнее подлезть, но справились, да и прокладка там осталась целой. По состоянию гидриков можно предположить, что цепи растянуты где то на половину. Комплект от идеальной фазы куплен, но думаю до лета дотянем! -/ и заменил фильтр на охлаждайте. Мусор присутствует.

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Вс янв 27, 2019 15:41
andry62
Ремень внушает.

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Вс мар 17, 2019 11:42
Vitos1982
И так. На 42500 заменил грм на евро три, перебрал передние кулаки с заменой правого шопка. После замены грм расход снизился примерно на 1 литр. Стал по резвее. В итоге с работой и запчастями около 30 тр :-[ не дёшево...

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Вс мар 17, 2019 17:11
rave
Vitos1982 писал(а):
Вс мар 17, 2019 11:42
заменил грм на евро три
а углы распредвалов какие выставили? - может поэтому расход снизился

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Вс мар 31, 2019 04:11
Vitos1982
rave, и

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Вс июн 02, 2019 15:43
Vitos1982
Ну вот и пришли ещё плюшки! Поставил воздухозаборник и вывел сапуны под капот. В итоге сапуны за час без напряга поставил, однако передний придётся переделать. Резьба на мосте с завода нарезана криво или сапун закручен был не по резьбе. В итоге пока сделал времянку...

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Сб авг 10, 2019 13:07
Vitos1982
Совместно с женой произвели изготовление пришедшего в негодность кожуха рычага КПП :-P ! Получилось неплохо 8;: 8;:

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Сб сен 07, 2019 10:36
Vitos1982
И вот пришли ручки на стойку. Брал на алиэкспресс за 780р пара. Заклепочник был куплен ещё год назад. Купил 4 болта под мш6 без патая гайки под м8 и шайбы. Просверлил верхние дырки в место штатного пистона, нижние чуть выше получились. За час управился. Красота! Уазик все более совершенен 8;:

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Вт окт 29, 2019 16:43
Vitos1982
Пробег почти 53ткм, побежал сальник раздатки на валу переднего моста ||0 . И только косорылые придурки, могли придумать такое, чтоб сменить сальник, нужно было бы половинить раздатку. ||0 Совпало это с отпуском... был выделен целый день под все это. Был заказан и куплен сальник за почти 700р , герметик и трансмиссионка. Понадобилось несколько хитрых ключей, а именно, головка на 30, для снятия фланца заднего кардана, хороший вороток и труба. Скидываем всю электронику, моторчик , переключающий раздатку снимать сразу, на 3 длинных и 1 короткий болтик. Потом откинуть карданы. Со снятием фланца заднего кардана есть хитрость, гайка закернена там на аж 3 выемки. Хрен сорвешь. Открутили так: головка с воротном и трубой одевается, упирается в раму, заводим авто, включаем заднюю и без подгазовки потихоньку отпускаем сцепление...слышим «щелк»... все открутили. Если это не сделать, до снятия раздатки, на верстаке заколебешьсь... Далее откручиваем 4 болта накидным на 17. Все очень хорошо подогнано и держит герметик очень хорошо. Берём кувалду и через деревянную проставку ударами по проушинам сбиваем раздатку с коробки. Главное ее успеть поймать... тащим добытый узел/агрегат на разделочный стол...

]:[
Ну а дальше...
Особых сложностей не возникло. Все подогнано очень точно, и основная проблема была разъединить 2е половинки. Очень плотно сидело на направляющих и склеено герметиком. По бокам раздатки есть уши, вот по ним через деревянную проставку резким и уверенным ударом хренаксь и все вышло. Подшипники сидят там плотно на валу, а в теле корпуса болтаются. Не очень хорошая конструкция. У меня был люфт вала переднего кардана (вал ходил за карданом вперёд /назад) пришлось его убирать путём вытачивания фторопластовой шайбы толщиной 1.6мм. Положил ее между шестерней вала переднего кардана и подшипником. Шайбу нужно подбирать точно, иначе могут половинки плохо прижаться. Герметика вообще по чуть-чуть нужно, все заполировано хорошо. Думаю сальник сожрало как раз из-за этого люфта. С токарными работами на все про все без спешки 7 часов. -/

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Ср ноя 06, 2019 06:17
Vitos1982
Какой то отпуск в этот раз у меня ремонтный... в общем поехали отдохнуть и на диких зверей посмотреть...
а услышали на середине пути адский потусторонний вой с мелкой вибрацией из передней части. Вой появлялся и пропадал самопроизвольно или при полной остановке, иногда пропадал и при скорости ниже 40км/ч. Почитал форумы, послушал советов... съездили все же посмотреть зверей. Вернулись обратно, слегка подустивший от воя/визга/ хрюканья немыслимого демона. mad:
На следующий день прикупил 2 втулки бронзовых для цапфы и начал разбирать.
С левой стороны втулка просто выпала, справа выбивал, но она явно была изношена и перегрета. Цвет был ближе к синему. По ходу ремонта были заменены ступичные подшипники на левом колесе.
И так, для замены втулок и подшипников необходимо:
Ослабить гайки колеса;
ослабить гайки на хабах/ грибках;
Вывесить ремонтируемую сторону, хорошо зафиксировававто(я подкладывал 2е шпалы, так как приходится подлизать под авто)
Снимаем колесо;
Снимаем хабы/ грибки;
Снимаем супорт( конструкторы уазика явно олени, просто головкой туда не влезть);
Снимаем тормозной диск;
Разжимаем фиксирующую шайбу ступицы;
Откручиваем 2 гайки ступичным ключем;
Снимаем ступицу;
Откручиваем и снимаем цапфу;
Смотрим как сапфа болтается в приводе;
Вытаскиваем/выбиваем старую втулку;
Греем горелкой цапфу;
Забиваем новую втулку;
Если есть развертка на 32, разворачиваем втулку в цапфе, если нет, берём головку из набора «сата» на 24 и обтачиваем ее слегка, как на фото;
Прогоняем головкой раз 5ть и примеряем привод в цапфу, если не входит, до берём шуруповёрт/дрель , наждачную бумагу,делаем приспособу для проточки, можно и вручную, но долго;
Подгоняем так, чтобы заходило туго, но прокручивалось;
Меняем упорную шайбу цапфы с пластиковой на железную;
Меняем смазку в приводах, не забываем одеть пластиковую крышку привода;
Ставим новую прокладку;
Если нужно, меняем подшипники ступицы(там 2 стопорных кольца, нужен съёмник, я без съёмника мучайся часа 1.5, потом из плоскогубцев выточил съёмник и дело сдвинулось;
После смены подшипников накидываем смазки;
Ставим новый сальник;
Собираем в обратном порядке.
На 2е стороны ушло 2 дня, точнее по 5 и 6 часов...
Проехал 25 км, пока тихо 8;:

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Сб июн 13, 2020 15:18
Vitos1982
Давно не отмечался в журнале... отпуск закончился и провёл его с некоторой пользой для авто... в итоге произведено:
Замена шкворень на ваксойловские;
Втулки цапфы переделаны вновь и развёрнуты уже разверткой;
Заменены частично патрубки охлаждения;
Заменены рулевые наконечники;
Произведена модернизация салона, а именно, были куплены от Сузуки сфифт дифузоры, гофра от хз чего и заглушки в заднюю печку...теперь задняя печка дырками не зияет -/ -/ -/ диффузоры функциональнее штатных...

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Вс июл 19, 2020 13:32
Vitos1982
Сегодня не завёлся ||0. Вначале решил, что может чего не выключил и за ночь Аккум просто сел. Прикурился, проехался около 30 минут. Заглушился и ... напряжение 9в... поставил на зарядку, но и это не помогло. Такое ощущение, что вышла из строя одна из банок. Купил новый аккум... получается, что родной «исток» прожил в авто 4, 5 года, а производства он 15 года. Считаю Исток не так уж плох, ведь за все время эксплуатации раза 3-4 высаживал его в ноль ну и лебедкой пользовался.

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Сб сен 05, 2020 14:01
Vitos1982
Может кому будет интересно. Стал зад провисать и колется стали за подкрылки задевать на ямах. Хотел поставить пневму, но цена нормального комплекта далеко за 20 тр, почитал драйв и решил попробовать пружины, закупился и за 3 часа, с заменой резинок в амортах поставил. Получилось, что поднялось минимум на 5 см. Проехал, зад стал ощутимо выше, мелкие ямы, типа гребенка стал проходить отлично, а вот на больших слегка козлить стал... думаю, как перед приподнять, возможно усиленные пружины поставлю. Если кто будет ставить по моему способу, берите пружины такого типа, они работают лучше, чем прямые.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
-/

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Пт сен 11, 2020 17:56
Vitos1982
Продолжается усовершенствование и ремонт. Куплены пружины Фобос +30, установлены за 1,5 часа не торопясь. Хайджеком поднял авто, подложил под раму бруски, Нил колесо, открути аморт снизу, открутил стабилизатор, мост упал, маленьким бутылочным домкратом отжал мост (контролировал прижил натяг тормозных шлангов, вытащилтарую пружину, поставил новую. Новая почти на1,5 витка выше старой, при этом старая правая пружина относительно левой была почти на сантиметр ниже. В итоге теперь кузов выровнялся с учетом установленных задних пружин. Авто на трассе особо не проверял, но гребенку стал проходить вроде как лучше ну и на ямах где ранее и отбойники срабатывали, теперь пробоя нет. В целом хорошо.
В последнее время стал хреново заводиться, а именно- ключ на старт, все щёлкает и жужжит, а стартер не крутит. Поделаешь ключник пару тройку раз и вроде иногда начинает крутить, а иногда приходится и молотком постукивать по корпусу стартера. Проблема стала проявляться практически регулярно. Ну думаю, кольиструмент разложен, сниму и стартер. Снял клемму с аккумулятора, открутил со стартера провода и отправился под машину, прихватив воротки различной длины, червячный вороток, головку на 14. Пока не собрал правильный бутерброд из воротков, к верхнему болту не мог нормально приложиться, но мозаика сложилась и стартер за 10 минут снялся. Оказался он беларусским, “Батэ”. По всем признакам приходил кирдык втягивающему. В магазинах наших таких небыли, но и под заказ цена выше 3 тр не устраивала. Снял втягивающее, очистил внутрянку, где ходит шток и начался квест, пришлось тащить 100вт ный паяльник и отпаивать контакты обмотки, иначе не выходила крышка. Проводки эти опаяны хорошо и ещё загнуты. Вначале прогрел, собрал максимально возможное количество олова, разогнул провода обмотки от клеммы и подогревая паяльником, аккуратно снял крышку. Внутри меня ждали обгоревшие контакты и окислы. Все почистил, оттер, ввиду отсутствия ремкомплекта пришлось ставить старые болты и пятак предварительно развернув болты на 180 градусов и перевернув пятак, дабы в работе не было оплавленной части. Собрал все в обратном порядке, установил стартер (на установку времени ушло больше чем на снятие, одному неудобно было попадать болтами, пришлось откручивать защиту двигателя. Все собрал, подключил и с пол пинка завёлся.
День прошёл не зря.

Уаз Патриот, 2016 гв, коричневый металлик

Добавлено: Ср сен 29, 2021 12:53
Vitos1982
Не писал очень давно! Много событий было. Остановлюсь на основных. На 80тк заменил оба кардана на укд, ушла вибрация на 80-90 км/ч, штатные по шлицам просто пришли в негодность. Заменены вначале саленты на панаре и в клюшках, а потом и клюшки на Вятка 4*4, заменены рулевые наконечники на редбтр…заменены амортизаторы на масляные газелячие. В итоге рыскания ушли, авто перестало козлить. Поставил магнитолу на андроиде, заменил стекло из-за трещит при то. Вырвало на газелячем бачке охлаждаки трубку образки, вкрутил штуцер от тормозной системы ЗИЛа. В целом авто ничего, но начинаю засматриваться на Ладу хрей кром🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️. Начинает напрягать люфт/удары в рулевом редукторе, походу американским подшипникам кирдец пришёл. Пообег все ближе к 100 тк, дети уговаривают оставить авто, а меня напрягают цены на топливо и стучащее рулевое…

Отправлено спустя 17 минут 44 секунды:
Ещё заменил моторчик от дворников насвазовский

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Была попытка внедрения электровентиляторов, но не пошло…. Как то потом