И так начну как и все с мук и терзаний. А для нашего региона, Приморский край, а особенно для города далекого, но нашенского, Владивостока, это сложный выбор. Смотрел я на этот авто года 4 и видел как его усовершенствовали (не всегда в лучшую сторону). Увлечение рыбалкой и состояние наших дорог, а главное резкое поднятие пошлин и цен не позволяли менять раз в 1,5 2 года авто и сподвигли меня на поиски уже пробежных авто по РФ в классе типа н.сафари тлк 80. Крайне растроился, что в приделах 1-1,2 млн ничего то и не найти стоящего(или ушатайка, или кривые документы).
Вот и пошел я на тестрайв перед НГ в "Восток Уаз" (до этого уже ездил на Патрике рабочем 2009 гв) и честно относился скептически к этому авто. Однако, крайне удивился, а машинка то ничего! Призадумался и в конце января уже с женой и 2мя детьми отправились на тестдрайв. Дети были в восторге , сказали, теперь на море можно кучу игрушек брать. Жена так не сказала, говорит, трясет, гудит...в общем ушли с разными чувствами. Но дома все взвесили, произвели атаку ну жену и было принято решение продавать forester в кузове sh5, добавлять и брать Патрик. В марте прибыли в автосалон увы в наличии в комплектации лимитед нет авто. Оставили предзаказ в размере 200 тр, выбрали цвет и стали ждать. Дальше было несколько ситуаций, таких как, внесите полную оплату за авто, а то оно прийдет, а птс еще 3 недели ждать. Ну да ладно, внесли и правда, менеджер Роман, не обманул, авто пришел в срок и в нужном цвете... А вот потом, при детальном осмотре началось, ковриков в салон и в багажник нет, обещанные бескаркасные дворники то же завод больше не поставляет... Растроился очень, но авто то уже понравился, закрыл и на это глаза, сказал. Делайте скорее предпродажку, антикор и я завтра забираю. Приехал, осмотрел, заставил антикор переделать, забрал и поехал, но пришлось возвращаться. Кресло по высоте перестало регулироваться, как потом выяснилось, крутилка была сломана. Мастера пошли и скрутили с соседней :( . (на той птс сказали придет еще не скоро). И вот началась эксплуатация нового авто, машин то было много, но новых то первая.
Как многие пишут, рыскает ведет. На моем такого не наблюдалось, по трассе идет ровно. К габаритам привык практически сразу, зеркала большие, камера заднего хода и сонары помогают при парковке. Не совсем привычно было вначале сидеть и рулить слева, на наших то авто правый руль, ну и переключатели поворотников и дворников путал частенько (сейчас на пузатерке жены ездить вообще катострофа :o ). Давольно таки удобно удалось настроить положение руля и кресла. Рулить более 3х часов вполне комфортно. То, что многие пишут о положении смещеннии педалей в сторону, я такого не отметил для себя. При постановке авто на учет, инспектор осмотрщик объявил, что Уазик внеочереди и уже через 1,5 часа я с номерами...
Так как был в отпуске, то поехали мы сразу в деревню (280 км, из которых 100 гравийка) с целью спокойно и не спеша все протянуть и промазать.
Как выяснилось потом, все затянуто было за исключением тяги Планара (кажется так она зовется). Наслушавшись историй про ролики в дорогу прикупил полный комплект, и как выяснилось не зря. Когда снял свои, то слегка повергся в шок, они СУХИЕ, нет даже намека на кусочек смазки, благо развалиться они не успели, промазал их как положено и теперь все норм. При постановке сигналки так же возникли проблемы, долго не получалось организовать настройку открывания дверей в нормальном режиме, но за 5 часов все победилось. За 3500 км уазик приносит только радость на мелкии косяки от завода особо не обращаю внимание.
Очень радует меня перемещение по нашим дорогам, что по гравийке 100, что по асфальту.
К то0 появился непонятный люфт и стук в рулевом, выявилась нерабочая кнопка Home в магнитолле, биение руля при торможении. Всех неисправностей было аж 8 штук. Один раз перегорел предохранитель электровентилятора. На самом сервисе обнаружил люфт в хвостовике переднего моста(хотя мастер в начале сказал, что это норма :naughty: ) но меня не проведешь, говорю делайте. Как оказалось, уазовцы просто гайку не закрутили. В итоге заменили сальник, отрегулировали все и теперь ушла да же непонятная вибрация при скорости от 110. Биение руля не устранили, говорят еще поездить, мож само пройдет, но я не верю, скоро опять поеду в гарантийку. Обещали позвонить по магнитолле и потеющему повторителю поворотника, но неделя прошла, а звонка нет, придется беспокоить самостоятельно, сервис же блин... В итоге то0 мне обошлось в 3500, на что был приятно удивлен.
Из основных доделок, это приклеил доп уплотнители всех дверей (хотя они не бежали), поставил нормальные волговские дуделки (а то со штатными не серьезно, у малого звонок на велике громче), временно смонтировал СВ радиостанцию в подлокотник (сейчас заказал потолочную консоль, туда ее поставлю), позже просверлю крышу и провод антены заведу как положено, сделал включение автомагнитоллы кнопкой, купил прошитый ЭБУ и теперь авто просто огонь, хотя и раньше не плохо ехал.
Вот как то так сумборненько.
Знакомые конечно смотрят косо и покручивают у виска, говоря, что все сыплется и валится, но я им говорю, что покажите где ... Отец (я ему не говорил, что покупаю Патрик) долго матерился :P , но после того как проехал, сказал, "а ведь да, уже машина и прет ого го". Короче, кто проехал или пассажиром или за рулем приходят к выводу, что зря наговаривают на авто. А главное мне нравится этот зверь все больше.
Расход топлива в режиме город я уже много лет не считаю, в пробках нужно считать моточасы, ну а так расход где то от 12,5 до 17. По трассе был удивлен, реальный расход по чекам заправки от 9,8 до 12 литров. Минимальный расход при скорости до 90 км, а далее крайне растет. Как то задумался и не заметил как на спидометре 140 набралось, шел легко и до 160 то ж шел, можно и больше, но обороты были близки к 4500, прям так и напрашивпется ему 6 передача. Да, еще отмечаю, что чугуневые детали в моторном отсеке крайне подвержены корозии. А, и самое интересное, то



Наверное пока все. Прошу простить за не литературное письмо, но как могу!!!
Буду изредка чего нить добавлять...