Какой то отпуск в этот раз у меня ремонтный... в общем поехали отдохнуть и на диких зверей посмотреть...
а услышали на середине пути адский потусторонний вой с мелкой вибрацией из передней части. Вой появлялся и пропадал самопроизвольно или при полной остановке, иногда пропадал и при скорости ниже 40км/ч. Почитал форумы, послушал советов... съездили все же посмотреть зверей. Вернулись обратно, слегка подустивший от воя/визга/ хрюканья немыслимого демона.
На следующий день прикупил 2 втулки бронзовых для цапфы и начал разбирать.
С левой стороны втулка просто выпала, справа выбивал, но она явно была изношена и перегрета. Цвет был ближе к синему. По ходу ремонта были заменены ступичные подшипники на левом колесе.
И так, для замены втулок и подшипников необходимо:
Ослабить гайки колеса;
ослабить гайки на хабах/ грибках;
Вывесить ремонтируемую сторону, хорошо зафиксировававто(я подкладывал 2е шпалы, так как приходится подлизать под авто)
Снимаем колесо;
Снимаем хабы/ грибки;
Снимаем супорт( конструкторы уазика явно олени, просто головкой туда не влезть);
Снимаем тормозной диск;
Разжимаем фиксирующую шайбу ступицы;
Откручиваем 2 гайки ступичным ключем;
Снимаем ступицу;
Откручиваем и снимаем цапфу;
Смотрим как сапфа болтается в приводе;
Вытаскиваем/выбиваем старую втулку;
Греем горелкой цапфу;
Забиваем новую втулку;
Если есть развертка на 32, разворачиваем втулку в цапфе, если нет, берём головку из набора «сата» на 24 и обтачиваем ее слегка, как на фото;
Прогоняем головкой раз 5ть и примеряем привод в цапфу, если не входит, до берём шуруповёрт/дрель , наждачную бумагу,делаем приспособу для проточки, можно и вручную, но долго;
Подгоняем так, чтобы заходило туго, но прокручивалось;
Меняем упорную шайбу цапфы с пластиковой на железную;
Меняем смазку в приводах, не забываем одеть пластиковую крышку привода;
Ставим новую прокладку;
Если нужно, меняем подшипники ступицы(там 2 стопорных кольца, нужен съёмник, я без съёмника мучайся часа 1.5, потом из плоскогубцев выточил съёмник и дело сдвинулось;
После смены подшипников накидываем смазки;
Ставим новый сальник;
Собираем в обратном порядке.
На 2е стороны ушло 2 дня, точнее по 5 и 6 часов...
Проехал 25 км, пока тихо
