Под педальным узлом удалил штатный войлок и положил новый, вырезав по месту. В два слоя. Один слой - просто войлок, второй слой - войлок с битумной мастикой(этот слой не фоткал).
Итого. Теперь из под передних арок практически не слышно ничего. Если, только, прислушиваться. Двигатель тоже стало меньше слышно в салоне. Основной шум теперь от ветра в щелях которые между дверной рамкой и уплотнителем, там же фактически жёлоб по которому воздушные потоки циркулируют и создают ветровой шум, его теперь стало отчётливее слышно, ну и шум от колёс туда тоже проникает. Т.е. шума стало меньше, и шум стал другим. Если проклеить войлок под торпедой и добавить второй контур уплотнителей в двери, то будет ещё тише. Торпеду снимать неохота, надо время выделять, но жалко)) Шум двигателя стал слабее, за счёт войлока под педальным узлом, он и так не сильно напрягал, а уж теперь тем более не напрягает.
Второй контур уплотнителей проклеить есть смысл, времени на это много не надо. Надо заказать только.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
lexmak писал(а): ↑Чт июн 08, 2017 20:47
Не забудь отписаться. Я тоже грешу на кардан. Но они пока такие незначительные вибрации что я забил.
Патрик он кладезь вибраций)
Короче. Дело не в карданах и хабах.
Если ехать на четвёртой без переключений 60-70-80-90-100-110-120-130 - слышно, только как растут обороты двигателя, ничего постороннего.
Если ехать на пятой 80-90-100-105 где-то здесь появляется странный гул, низкочастотный, как-будто что-то в резонанс входит и далее этот гул не нарастает 110-120-130-140 Примерно в одной поре.
Ведь, еслиб был какой-либо дисбаланс, но он был бы и на четвёртой. Тут что-то с пятой передачей, или это какой-то конструктивный резонанс который возникает в трансмиссии на этой конкретной передаче?