Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Всё круто, всё нравится, эмоции и всё такое, в общем, знал, что покупал.
Чуть развёрнуто. Если вы страдаете перфекционизмом, то эта машина вас шокирует. Т.е. с одной стороны, "в целом", она классная, она очень цепляет. Но, с другой стороны, "в деталях" - у вас будет шок. Ты ловишь себя на мысли, что вот если бы "в деталях" было всё также круто как и "в целом" то это был бы идеал, это был бы рай для перфекциониста.
Ещё, очень круто, когда большую детскую коляску можно просто поставить в багажник не складывая, и ещё кучу вещей накидать. Правда бабушку теперь приходится загружать руками :D
Короче, машина ноября 15-года, полгода простояла у дилера пока я её не купил. Проехал 200 км, и понял, что надо лезть и "протягивать" т.к. рулилась она не внятно, и дорогу плохо держала. Обратился за помощью к Владимиру(Zmei), но, потом отказался, т.к. внутренний голос свербил, что надо самому делать. Пусть времени дольше потратишь, пусть что-то упустишь важное, мир от этого не перевернётся, но с автомобилем надо знакомиться сразу. И, поставил авто на прикол, до субботы. Владимир, извини, что нарушил твои планы своим отказом, договорились всё таки, чувствую за собой вину.
Протяжка.
Протягивать всё старался динамометрическим ключом, в общем всё то, на что есть моменты затяжки в руководстве по эксплуатации. Момент брал по нижнему пределу из диапазона. Моменты, которых не было в руководстве - тянул по наитию. Практически все соединения были не дотянуты. Болты фланцев кардана, стремянки рессор, болты крепления к кузову и т.д. Болты продольных тяг - были не затянуты совсем, один болт вообще от руки крутился. Судя по всему, именно это и оказывало негативное влияние на рулежку.
Единственное, что не трогал - это зашплинтованные соединения. Решил, что раз уж на соединение одевался шплинт, то надо быть уж совсем раздолбаем, чтобы надеть шплинт на недокрученное соединение, да и времени на это не было. Просто проверил, что ничего не люфтит и не болтается, оставив до следующего раза.
В ШОПК - тоже не полез, т.к. на поворотном кулаке есть следы литола, значит смазка внутри, по любому есть. Шкворни не болтаются - тоже нефиг туда пока лезть.
Масло.
В мостах и раздатке - оказалось залито "от души". Даже пробку не стал выкручивать до конца, т.к. закапало. В коробке - примерно по пробку, засунул палец - палец в масле. Масло везде чистое, а не как некоторые тут пишут страшилки про гудрон и чёрную жижу. Думаю, стоит ли на ТО-0 менять масло в трансмиссии или нет? В сервисной книжке не написано менять, замена только в двигателе.
На одном из тормозных суппортов не были надеты пыльники направляющих, и смазка чуть вышла наружу. Попшикал внутрь смазку для тормозных суппортов и надел пыльники на место.
В общем, сегодня накатал 200 км по трассе - всё отлично рулится, и держит дорогу. До протяжки, на 90 км/ч начинались чудеса. Сейчас 110 идёт легко, даже чуть увлёкся не заметил как до 120 разогнал, но потом сбросил, т.к. не хочу больше 3 тыс крутить, пусть обкатывается.
Добавил 28.07.2016
Сразу после покупки, были странности с запуском двигателя. На холодную 100% заводится. На горячую 50/50. Т.е. завелась и тут же заглохла, завелась и тут же заглохла и т.д. пока не включишь стартер с выжатой, примерно до половины, или почти на полную педали газа. С педалью - завелась и работает. Приехал к дилеру, так мол и так. Продемонстрируйте. Заводится. Давайте ещё. Заводится. Ещё. Заводится. Посмотрели ошибки сканером - всё хорошо. Разводят руками, мол, не знаем ничего. Я говорю,да всё понимаю, нужны доказательства. Уже собрались распрощаться, говорю, а давайте ещё разок. Рраз - не заводится!! Как ни крути не заводится, не заводится, не заводится. Опять сканер - всё нормально. Никаких ошибок. Далее, мастер сбросил все настройки автоадаптации. Рраз - завелась. Всё. Уже 2500 проехал - ни одного затыка, заводится всегда. Мастер сказал, что не первый случай, что возможно какой-то из параметров адаптации некорректно или ошибочно записывается, и при старте у многих бывают сюрпризы. У кого-то не заводится, а у кого-то обороты завышенные выдаёт. Мол если это, как раз тот случай, то сброс помогает. У меня оказался как раз тот случай.
Чуть развёрнуто. Если вы страдаете перфекционизмом, то эта машина вас шокирует. Т.е. с одной стороны, "в целом", она классная, она очень цепляет. Но, с другой стороны, "в деталях" - у вас будет шок. Ты ловишь себя на мысли, что вот если бы "в деталях" было всё также круто как и "в целом" то это был бы идеал, это был бы рай для перфекциониста.
Ещё, очень круто, когда большую детскую коляску можно просто поставить в багажник не складывая, и ещё кучу вещей накидать. Правда бабушку теперь приходится загружать руками :D
Короче, машина ноября 15-года, полгода простояла у дилера пока я её не купил. Проехал 200 км, и понял, что надо лезть и "протягивать" т.к. рулилась она не внятно, и дорогу плохо держала. Обратился за помощью к Владимиру(Zmei), но, потом отказался, т.к. внутренний голос свербил, что надо самому делать. Пусть времени дольше потратишь, пусть что-то упустишь важное, мир от этого не перевернётся, но с автомобилем надо знакомиться сразу. И, поставил авто на прикол, до субботы. Владимир, извини, что нарушил твои планы своим отказом, договорились всё таки, чувствую за собой вину.
Протяжка.
Протягивать всё старался динамометрическим ключом, в общем всё то, на что есть моменты затяжки в руководстве по эксплуатации. Момент брал по нижнему пределу из диапазона. Моменты, которых не было в руководстве - тянул по наитию. Практически все соединения были не дотянуты. Болты фланцев кардана, стремянки рессор, болты крепления к кузову и т.д. Болты продольных тяг - были не затянуты совсем, один болт вообще от руки крутился. Судя по всему, именно это и оказывало негативное влияние на рулежку.
Единственное, что не трогал - это зашплинтованные соединения. Решил, что раз уж на соединение одевался шплинт, то надо быть уж совсем раздолбаем, чтобы надеть шплинт на недокрученное соединение, да и времени на это не было. Просто проверил, что ничего не люфтит и не болтается, оставив до следующего раза.
В ШОПК - тоже не полез, т.к. на поворотном кулаке есть следы литола, значит смазка внутри, по любому есть. Шкворни не болтаются - тоже нефиг туда пока лезть.
Масло.
В мостах и раздатке - оказалось залито "от души". Даже пробку не стал выкручивать до конца, т.к. закапало. В коробке - примерно по пробку, засунул палец - палец в масле. Масло везде чистое, а не как некоторые тут пишут страшилки про гудрон и чёрную жижу. Думаю, стоит ли на ТО-0 менять масло в трансмиссии или нет? В сервисной книжке не написано менять, замена только в двигателе.
На одном из тормозных суппортов не были надеты пыльники направляющих, и смазка чуть вышла наружу. Попшикал внутрь смазку для тормозных суппортов и надел пыльники на место.
В общем, сегодня накатал 200 км по трассе - всё отлично рулится, и держит дорогу. До протяжки, на 90 км/ч начинались чудеса. Сейчас 110 идёт легко, даже чуть увлёкся не заметил как до 120 разогнал, но потом сбросил, т.к. не хочу больше 3 тыс крутить, пусть обкатывается.
Добавил 28.07.2016
Сразу после покупки, были странности с запуском двигателя. На холодную 100% заводится. На горячую 50/50. Т.е. завелась и тут же заглохла, завелась и тут же заглохла и т.д. пока не включишь стартер с выжатой, примерно до половины, или почти на полную педали газа. С педалью - завелась и работает. Приехал к дилеру, так мол и так. Продемонстрируйте. Заводится. Давайте ещё. Заводится. Ещё. Заводится. Посмотрели ошибки сканером - всё хорошо. Разводят руками, мол, не знаем ничего. Я говорю,да всё понимаю, нужны доказательства. Уже собрались распрощаться, говорю, а давайте ещё разок. Рраз - не заводится!! Как ни крути не заводится, не заводится, не заводится. Опять сканер - всё нормально. Никаких ошибок. Далее, мастер сбросил все настройки автоадаптации. Рраз - завелась. Всё. Уже 2500 проехал - ни одного затыка, заводится всегда. Мастер сказал, что не первый случай, что возможно какой-то из параметров адаптации некорректно или ошибочно записывается, и при старте у многих бывают сюрпризы. У кого-то не заводится, а у кого-то обороты завышенные выдаёт. Мол если это, как раз тот случай, то сброс помогает. У меня оказался как раз тот случай.
Последний раз редактировалось spereslavtsev Чт июл 28, 2016 21:14, всего редактировалось 4 раза.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Далее.
Нужна хорошая книжка, с картинками. В идеале, как в мануалах на иномарки, чертёж сборки какого либо узла и на каждое соединение стрелочка с моментом затяжки. Очень удобно, распечатал листик и в гараж. Но, я думаю, такое врядли есть, хотябы книжку хорошую подскажите.
На неровностях побрякивают тормозные суппорта передние. Суппорта прикручены, похоже, что это или особенность конструкции или тормозные накладки не те. Бренчат 100% они, т.к. если ладошкой толкнуть суппорт, всем весом из ямы, то как будто внутри какой-то люфт выбирается и происходит лёгкий бздынь. Крепёжные болты затянуты как положено. В движении на неровностях этот бздынь очень хорошо слышно при отрытых окнах. Снимать\разбирать тоже не стал, пока.
После старта двигателя, пока он холодный, что-то подвывает и уменьшается по мере падения оборотов и прогрева. Довольно быстро исчезает полностью. Откуда исходит звук - не понял. Как будто из под днища, или между баками, или как будто в районе двигателя, не понятно. Надо с деревянной палочкой ползать под машиной и слушать, но пока нет возможности, т.к. я его завожу в чистой одежде)
Тяга рулевой трапеции крутится от руки очень легко.
https://www.youtube.com/watch?v=2ZW9QkI3aTI
Т.е. получается, что наконечники уже всё? Наконечники не обслуживаемые, подтягивать нечего. Оставить так, дожидаясь пока люфт не появится или сразу дилера напрячь по гарантии?
Да, забыл. Ещё, мне кажется, что приводной ремень слишком туго натянут. Но там автоматический натяжитель стоит, как бы не должен он его перетягивать. Как можно проверить правильное натяжение?
Нужна хорошая книжка, с картинками. В идеале, как в мануалах на иномарки, чертёж сборки какого либо узла и на каждое соединение стрелочка с моментом затяжки. Очень удобно, распечатал листик и в гараж. Но, я думаю, такое врядли есть, хотябы книжку хорошую подскажите.
На неровностях побрякивают тормозные суппорта передние. Суппорта прикручены, похоже, что это или особенность конструкции или тормозные накладки не те. Бренчат 100% они, т.к. если ладошкой толкнуть суппорт, всем весом из ямы, то как будто внутри какой-то люфт выбирается и происходит лёгкий бздынь. Крепёжные болты затянуты как положено. В движении на неровностях этот бздынь очень хорошо слышно при отрытых окнах. Снимать\разбирать тоже не стал, пока.
После старта двигателя, пока он холодный, что-то подвывает и уменьшается по мере падения оборотов и прогрева. Довольно быстро исчезает полностью. Откуда исходит звук - не понял. Как будто из под днища, или между баками, или как будто в районе двигателя, не понятно. Надо с деревянной палочкой ползать под машиной и слушать, но пока нет возможности, т.к. я его завожу в чистой одежде)
Тяга рулевой трапеции крутится от руки очень легко.
https://www.youtube.com/watch?v=2ZW9QkI3aTI
Т.е. получается, что наконечники уже всё? Наконечники не обслуживаемые, подтягивать нечего. Оставить так, дожидаясь пока люфт не появится или сразу дилера напрячь по гарантии?
Да, забыл. Ещё, мне кажется, что приводной ремень слишком туго натянут. Но там автоматический натяжитель стоит, как бы не должен он его перетягивать. Как можно проверить правильное натяжение?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Мои поздравления с выбором и покупкой!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
В нашем полку прибыло, принимай поздравления ну и фоты выкладывай.
P.S. Да размеры багажника просто чумовые........
P.S. Да размеры багажника просто чумовые........
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Бренчат колодки тормозные! На них (с торца супорта) давит изогнутая пластина, сними её, выгни посильнее и поставь на место - брякание исчезнет месяцев на 8. Потом повториш!
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Да я подумал сначала на эту пластину даже открутить хотел, но попробовал отогнуть - нормально прижимает и решил, что не она. Поторопился походу. На выходных попробую, спасибо за совет!Chumazoid писал(а):Бренчат колодки тормозные! На них (с торца супорта) давит изогнутая пластина, сними её, выгни посильнее и поставь на место - брякание исчезнет месяцев на 8. Потом повториш!
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Если не поможет подгибание пластины (что маловероятно), тогда остаются поворотные кулаки. Нужно их разобрать и набить литолом - с завода мало литола ложат + водичка вымывает. В отсутствии литола внутренности поворотных кулаков тоже бывает позвякивают на кочках, но гораздо реже!spereslavtsev писал(а):Да я подумал сначала на эту пластину даже открутить хотел, но попробовал отогнуть - нормально прижимает и решил, что не она. Поторопился походу. На выходных попробую, спасибо за совет!Chumazoid писал(а):Бренчат колодки тормозные! На них (с торца супорта) давит изогнутая пластина, сними её, выгни посильнее и поставь на место - брякание исчезнет месяцев на 8. Потом повториш!
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Хм, а вот это интересно. Там же идее нечему звенеть, если шкворни затянуты, а они затянуты.Chumazoid писал(а):Если не поможет подгибание пластины (что маловероятно), тогда остаются поворотные кулаки. Нужно их разобрать и набить литолом - с завода мало литола ложат + водичка вымывает. В отсутствии литола внутренности поворотных кулаков тоже бывает позвякивают на кочках, но гораздо реже!spereslavtsev писал(а): Да я подумал сначала на эту пластину даже открутить хотел, но попробовал отогнуть - нормально прижимает и решил, что не она. Поторопился походу. На выходных попробую, спасибо за совет!
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Дело не в пластинах. У тормозных колодок, конструктивно, есть одна степень свободы. Т.е. по одной оси, колодки ограничены, поршнем, барабаном и поверностью суппорта. По другой оси, его прижимает пластина к суппорту. Остаётся третья ось. Ширина колодки примерно на миллиметр меньше посадочного места в суппорте, и на кочках колодка в пределах этого миллиметра колбасится, выбирая зазор и создавая стук. Мне, пока, в голову ничего дельного не пришло. Намазал торцы колодок чёрным герметиком, который до 260 градусов выдерживает. Больше не гремит на неровностях. Может громыхнуть на лежачем полицейском, только. Посмотрим сколько проходит.Chumazoid писал(а):Бренчат колодки тормозные! На них (с торца супорта) давит изогнутая пластина, сними её, выгни посильнее и поставь на место - брякание исчезнет месяцев на 8. Потом повториш!
Получается, надо колодки с прорезинеными торцами, либо мазать торцы герметиком, перед установкой.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Да не надо больше ничего городить! Снимаю пластину с торца суппорта, в ладонях её сгибаю посильнее и ставлю на место - бренчание на кочках пропадает примерно на 6-8 месяцев! Проверено дважды!spereslavtsev писал(а):Дело не в пластинах. У тормозных колодок, конструктивно, есть одна степень свободы. Т.е. по одной оси, колодки ограничены, поршнем, барабаном и поверностью суппорта. По другой оси, его прижимает пластина к суппорту. Остаётся третья ось. Ширина колодки примерно на миллиметр меньше посадочного места в суппорте, и на кочках колодка в пределах этого миллиметра колбасится, выбирая зазор и создавая стук. Мне, пока, в голову ничего дельного не пришло. Намазал торцы колодок чёрным герметиком, который до 260 градусов выдерживает. Больше не гремит на неровностях. Может громыхнуть на лежачем полицейском, только. Посмотрим сколько проходит.Chumazoid писал(а):Бренчат колодки тормозные! На них (с торца супорта) давит изогнутая пластина, сними её, выгни посильнее и поставь на место - брякание исчезнет месяцев на 8. Потом повториш!
Получается, надо колодки с прорезинеными торцами, либо мазать торцы герметиком, перед установкой.
А вот мазать торцы колодок герметиком НЕЛЬЗЯ!!! Вы бы еще клеем их помазали! :lol:
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
А почему нельзя? Герметик заполнил зазор и застыл, пока не гремит, а там посмотрим. Хотя мне это решение тоже нравится, но ничего лучше пока не придумал.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Колодки в супортах должны перемещаться свободно! Никакого герметика на торцах колодок не должно быть!spereslavtsev писал(а):А почему нельзя? Герметик заполнил зазор и застыл, пока не гремит, а там посмотрим. Хотя мне это решение тоже нравится, но ничего лучше пока не придумал.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Не понял вашу фразу про свободное перемещение колодок в суппорте)Chumazoid писал(а):Колодки в супортах должны перемещаться свободно! Никакого герметика на торцах колодок не должно быть!spereslavtsev писал(а):А почему нельзя? Герметик заполнил зазор и застыл, пока не гремит, а там посмотрим. Хотя мне это решение тоже нравится, но ничего лучше пока не придумал.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Под концы пружины колодок подложены куски разрезанного вдоль шланга, уже 4ре года не гремит.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Тоже решение, но я побоялся за резину из-за температуры. Фик его знает как у него греются тормоза. Нужна ведь, специальная резина, по типу пыльников суппортов, а где такую взять я не знаю. Потому и герметик заложил, пока не гремит.Антон88.10рус писал(а):Под концы пружины колодок подложены куски разрезанного вдоль шланга, уже 4ре года не гремит.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Прошёл ТО-0. Пробег 2230км.
Маслянный фильтр, масло 5w-40 из бочки, всё от OAO "УАЗ". В мостах и коробках пока не буду трогать. Узнал, что машину можно поднимать не только за раму, но и за кузов. Механик по собственной инициативе отогнул противосрывные упоры.
Я хотел сам, на выходных, открутить упоры и, либо пробку подложить, либо загнуть в тисках, либо сточить металлическую заклёпку, в общем по ситуации. А, он так шустренько заколотил между рамой и упором узкое зубило и отогнул. Грубо, конечно, я бы не стал так делать, т.к. оно за счёт деформации днища отошло от рамы. плюс покрытие рамы поцарапал. Но я даже опомниться не успел :D
Ну, и говорить ему ничего не стал, т.к. он сам, при осмотре определил, что упор трётся и исправил косяк. Да грубо, но с другой стороны увидел, проявил инициативу и сделал молча :D
Короче, не скрипит теперь. Правда на первых кочках было несколько раз бык-бык, под днищем, видимо что-то где-то село на своё место. Теперь надо чем-нибудь битумным пыльнуть в районе упоров.
Маслянный фильтр, масло 5w-40 из бочки, всё от OAO "УАЗ". В мостах и коробках пока не буду трогать. Узнал, что машину можно поднимать не только за раму, но и за кузов. Механик по собственной инициативе отогнул противосрывные упоры.
Я хотел сам, на выходных, открутить упоры и, либо пробку подложить, либо загнуть в тисках, либо сточить металлическую заклёпку, в общем по ситуации. А, он так шустренько заколотил между рамой и упором узкое зубило и отогнул. Грубо, конечно, я бы не стал так делать, т.к. оно за счёт деформации днища отошло от рамы. плюс покрытие рамы поцарапал. Но я даже опомниться не успел :D
Ну, и говорить ему ничего не стал, т.к. он сам, при осмотре определил, что упор трётся и исправил косяк. Да грубо, но с другой стороны увидел, проявил инициативу и сделал молча :D
Короче, не скрипит теперь. Правда на первых кочках было несколько раз бык-бык, под днищем, видимо что-то где-то село на своё место. Теперь надо чем-нибудь битумным пыльнуть в районе упоров.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Ну они поднимают автомобили либо за раму, либо за кузов. За раму - всё понятно, а за кузов - там есть "четыре точки" с усилениями, к ним подводятся резиновые пятки подъёмника и т.д.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
А ничего, что таким образом " на кузове" висит всё остальное с нехилым весом и всего-то на нескольких точках крепления?
Я бы того механика за я*ца прямо там бы и подвесил.
КАЖДОМУ СВОЁ
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Не надо тут из себя алфасамца изображать, "я бы", "да подвесил", "да за яйца".
Я ему указал, мол зачем за пороги поднимать? Он сказал, что поднимают и так и так, тем более машина новая, не гнилая, так что не бойся ничего не оторвётся и не погнётся. Я ему доверился. Ничего не оторвалось и не погнулось.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
:o
А вообще подтверждаю ... у дилеров сплошь и рядом.
ТоргМаш тоже подъемники с пятками стоят и под кузов задирают.
Хотя для УАЗки нужен конечно такой.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Ну, блин, убедил меня механик в том что "можно", и я не стал настаивать. Хотя, конечно, сомневаюсь в этом способе. Судя по всему - так делают довольно часто. Значит и тебе, Алексей, за пороги на TO-0 поднимали авто?
p.s. Константин, не обижайтесь, но давайте нормально общаться без размахиваний и прочее.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Да именно так!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
В книжке "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" от ОАО УАЗ 2007 года никаких рекомендаций о том как поднимать авто - нету.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Рамную машину поднимают ТОЛЬКО ЗА РАМУ! А типа того сто еще не гилая то можно и за порги - бред.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
у меня аналогично.обратил внимание мастера на это,сказал что это нормально.оснований не верить ему нет,работал качественно.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
время покажет)
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Ну так вот. На выходных упрятал проводку в разрезную гофру, двери водителя и заднего пассажира, т.е. только левую сторону. Кое какие тяги замков тоже в гофру и резиновый медицинский жгут упрятал, чтобы не бренчали.
С проводкой, пришлось повозиться, особенно с задней дверью, пришлось снимать пластиковую накладку дверной стойки, т.к. коса в двери и дверной стойке была без гофры, гофра заканчивалась прямо на входе в дверную стойку. Видимо рабочий решил, что хорош, ну её в жопу эту гофру, пускай дальше будет так. В водительской двери он не поленился хотя бы изолентой обмотать косу, а в задней - бросил так. В общем, теперь всё в гофре, за этот участок я спокоен :D
Далее, уложенную в гофру проводку, в некоторых местах обмотал полосками вспененного полиэтилена, чтобы уже сама гофра не преднчала в двери :D
Убедился на 100% что низ двери нужно заливать мовилем, т.к. вода через стекло и дверную ручку всё-таки попадает, стекает в завальцованный стык и вытекает из дренажных отверстий, но стык этот, потом долго остаётся мокрым. Поэтому, пусть в стыке будет мовиль, а не вода, дольше проживёт :D
Для этой операции, никакие пшикалки и аэрозоли не подойдут. Взял замазку оконную, заткнул снизу дренажные отверстия, и налил немного обычного мовиля из пластиковой бутылки за 90 рублей. Разровнял так чтобы весь шов заполнился, вынул замазку из дренажных отверстий. Всё.
И, наконец, выставил по зазорам задние двери, надоело уже смотреть. Теперь хорошо, смотреть приятно. Но, меня удивил один момент. Болты крепления петель 8.8 класса прочности, а ответная пластина, которая в стойке - из сыромятины. Короче, пока выставлял, туда сюда, выкручивал, закручивал, сорвал резьбу в двух отверстиях нижней петли. Причём я даже не затягивал особо, всё равно ведь отпускать, чуть поджимал только. Возможно, резба была уже подмята, т.к. выкручивались эти болты слишком туго. Но, блин, зачем использовать 8.8 крепеж с сыромятиной? Причём сыромятина в труднодоступном месте. Уж если болт 8.8 то пластина должна быть 10.9 т.к болт поменять проще чем пластину. Теперь надо менять пластину и корячить её туда, что непонятно как делать, если только отогнуть, посадочные пазы для неё, т.к. они приварены к стойке.
Да, естественно, под петлями голый металл :D Налил под каждую мовиля и закрутил.
С проводкой, пришлось повозиться, особенно с задней дверью, пришлось снимать пластиковую накладку дверной стойки, т.к. коса в двери и дверной стойке была без гофры, гофра заканчивалась прямо на входе в дверную стойку. Видимо рабочий решил, что хорош, ну её в жопу эту гофру, пускай дальше будет так. В водительской двери он не поленился хотя бы изолентой обмотать косу, а в задней - бросил так. В общем, теперь всё в гофре, за этот участок я спокоен :D
Далее, уложенную в гофру проводку, в некоторых местах обмотал полосками вспененного полиэтилена, чтобы уже сама гофра не преднчала в двери :D
Убедился на 100% что низ двери нужно заливать мовилем, т.к. вода через стекло и дверную ручку всё-таки попадает, стекает в завальцованный стык и вытекает из дренажных отверстий, но стык этот, потом долго остаётся мокрым. Поэтому, пусть в стыке будет мовиль, а не вода, дольше проживёт :D
Для этой операции, никакие пшикалки и аэрозоли не подойдут. Взял замазку оконную, заткнул снизу дренажные отверстия, и налил немного обычного мовиля из пластиковой бутылки за 90 рублей. Разровнял так чтобы весь шов заполнился, вынул замазку из дренажных отверстий. Всё.
И, наконец, выставил по зазорам задние двери, надоело уже смотреть. Теперь хорошо, смотреть приятно. Но, меня удивил один момент. Болты крепления петель 8.8 класса прочности, а ответная пластина, которая в стойке - из сыромятины. Короче, пока выставлял, туда сюда, выкручивал, закручивал, сорвал резьбу в двух отверстиях нижней петли. Причём я даже не затягивал особо, всё равно ведь отпускать, чуть поджимал только. Возможно, резба была уже подмята, т.к. выкручивались эти болты слишком туго. Но, блин, зачем использовать 8.8 крепеж с сыромятиной? Причём сыромятина в труднодоступном месте. Уж если болт 8.8 то пластина должна быть 10.9 т.к болт поменять проще чем пластину. Теперь надо менять пластину и корячить её туда, что непонятно как делать, если только отогнуть, посадочные пазы для неё, т.к. они приварены к стойке.
Да, естественно, под петлями голый металл :D Налил под каждую мовиля и закрутил.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Очень рекомендую вот такой набор http://www.delot.ru/catalog/825/825911/ Работать с ним одно удовольствие. Отогнуть панель, отодрать, отковырнуть клипсу - проще простого. И не коцает ничего. Двери тоже с ним выставлять отлично, приподнять как гвоздодёром, расклинить - очень легко и краска цела.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Сегодня мне въехал в жопу Опель Астра III. Не сильно, но неприятно. Теперь сверху бампера небольшой бугорок и краска чуть потрескалась, и ушко крепления прорвалось. Крепление поставил на место, бугорок потом выправлю струбциной. Понятно, что перекрашивать не буду, т.к. всё равно не заметно.
Самое неприянтое, что чел начал канючить про то что у него на карточке всего тыщща. Я в итоге плюнул и уехал, противно с такими людьми общаться. Блин, ну веди ты себя достойно ну въехал, ну накосячил слегка, ну причинил незначительный ущерб, ну компенсируй по своему разумению. Яж ему даже не выкатывал счёт, сказал у сам видишь, что тут и как, перекрашивать я его не буду, менять тоже, только отрихтую. "Нууу, я не знаю, у меня на карточке всего тыщща". Тьху!
Самое неприянтое, что чел начал канючить про то что у него на карточке всего тыщща. Я в итоге плюнул и уехал, противно с такими людьми общаться. Блин, ну веди ты себя достойно ну въехал, ну накосячил слегка, ну причинил незначительный ущерб, ну компенсируй по своему разумению. Яж ему даже не выкатывал счёт, сказал у сам видишь, что тут и как, перекрашивать я его не буду, менять тоже, только отрихтую. "Нууу, я не знаю, у меня на карточке всего тыщща". Тьху!
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Ну, "въехал" это я громко сказал. Скорость маленькая была, повреждений практически не видно. Так что не "въехал", а "тюкнул"
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Это хорошо. Но все равно обидно. Ну и плюс поведение Опельмена(
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Ладно.. все пройдет. Кстати про масла в КПП и РК я там в бортовике написал. Как по мне в Коробках вполне нормальное масло было!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Да, я прочитал. Это хорошо. Я, пока, не буду нигде масла трогать :D
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Я постарался быть объективным! Ну и правдивым. В мостах страшноватое) в коробках что налито не скажу но на цвет, запах и ощупь, вполне норм!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Да я верю тебе. Мне думается, что вот это страшноватое - результат приработки шестерён, а не плохое масло. Наверняка там обычный Лукойл с "микростружкой". Только забыл, на скольких тысячах была замена в переднем и заднем? И где масло было "хуже", а где "лучше"?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
В переднем мосту почти сразу. Дилер менял крышку и прокладку из за течи, в заднем на 3000 км. (И там было нечто) ладно не пугаю. В переднем дилерское масло поменяли, и то по тому что я у себя в БЖ писал, люблю знать что у меня и где.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Ну, а вторая замена в переднем мосту как? Тоже мутное было?
Я, думаю, шестерни КПП и РК по-лучше будут, их ведь в разных местах делают, отсюда и "стружка"
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Мутное но на просвет прозрачное когда струей лилось. Нельзя даже сравнивать то что было в заднем. Хотя разница в пробеге у масел всего 2000 км. Или чуть больше.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Ну как то так. И если ты обратил внимание, я не склонен к драматизации и крику)) что вы только КАСТРОЛ ))) ТОЛЬко Синьтетика 100% )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Да, блин, я понимаю, и это наводит на мысли, но не более, пока :D
А, насчёт Кастрола - это ещё не самый страшный случай, Мотюль страшнее :D
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Потихоньку, поэтапно занимаюсь проводкой. Которая вся, внутри салона открыто лежит\висит. Параллельно подклеиваю или приклеиваю там где нет виброизоляцию, но без фанатизма. Кузовные стыки в полостях - пшикаю мовилем. В общем, делаю поэтапно, без тотальной разборки салона, не хочу я такой трэш устраивать с автомобилем на котором езжу каждый день :D Разобрал дверь, сделал, собрал, переходим дальше.
По проводке(с завода).
В передних дверях коса обмотана изолентой, в задних и задней калтике - открытая. В левой, передней, пассажирской двери часть проводки была пережата направляющей стеклоподъёмника, один провод почти перетёрся. Были места, где стеклоподъёмник при движении вниз вверх цепляется за проводку. Упрятал всё в гофру, уложил\закрепил, чтобы не елозило и не цеплялось. Гофру, чтобы не бренчала обмотал в некоторых местах вспененным полиэтиленом.
В багажнике, если снять пластиковые накладки по бокам, с обоих сторон вся висит открытая. И с обоих сторон, в районе заднего сидения она переходит через технологические отверстия кузова с острыми краями, т.е. со временем перетрётся. Т.е. обязательно надо всю проводку проверять и прятать.
По виброизоляции и антикору(с завода).
4 двери проклеены нормально и достаточно. Пролиты внизу антикором, не идеально, но более менее. Задняя не проклеена вообще, бренчит как барабан, без антикора.
Задние крылья проклеены, но думаю ещё подклеить в некоторых местах. Нижняя полость залита антикором.
В общем, на заводе есть кто нормально, ответсвенно работает, но рядом с ними работают рукожопые скоты. Как в той сказке:
Попили, поели, настал черед плясать. Василиса Премудрая подхватила Ивана-царевича и пошла. Уж она плясала, плясала, вертелась, вертелась - всем на диво. Махнула левым рукавом - вдруг сделалось озеро, махнула правым рукавом - поплыли по озеру белые лебеди. Царь и гости диву дались.
А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом - только гостей забрызгали, махнули другим - только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала.
По проводке(с завода).
В передних дверях коса обмотана изолентой, в задних и задней калтике - открытая. В левой, передней, пассажирской двери часть проводки была пережата направляющей стеклоподъёмника, один провод почти перетёрся. Были места, где стеклоподъёмник при движении вниз вверх цепляется за проводку. Упрятал всё в гофру, уложил\закрепил, чтобы не елозило и не цеплялось. Гофру, чтобы не бренчала обмотал в некоторых местах вспененным полиэтиленом.
В багажнике, если снять пластиковые накладки по бокам, с обоих сторон вся висит открытая. И с обоих сторон, в районе заднего сидения она переходит через технологические отверстия кузова с острыми краями, т.е. со временем перетрётся. Т.е. обязательно надо всю проводку проверять и прятать.
По виброизоляции и антикору(с завода).
4 двери проклеены нормально и достаточно. Пролиты внизу антикором, не идеально, но более менее. Задняя не проклеена вообще, бренчит как барабан, без антикора.
Задние крылья проклеены, но думаю ещё подклеить в некоторых местах. Нижняя полость залита антикором.
В общем, на заводе есть кто нормально, ответсвенно работает, но рядом с ними работают рукожопые скоты. Как в той сказке:
Попили, поели, настал черед плясать. Василиса Премудрая подхватила Ивана-царевича и пошла. Уж она плясала, плясала, вертелась, вертелась - всем на диво. Махнула левым рукавом - вдруг сделалось озеро, махнула правым рукавом - поплыли по озеру белые лебеди. Царь и гости диву дались.
А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом - только гостей забрызгали, махнули другим - только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Много раз уже писалось про заводскую шумоизоляцию и я добавлю. Под не плохо с виду наклеенной виброй в некоторых местах имеются очаги ржавчины. Особенно под наклеенной в нижних местах в дверях. Вибра положена на голый метал и не "прикатана"вовсе. Я у себя полностью удалял заводскую вибру в дверях. В двух из четырёх пришлось наждачной бумагой поработать и ещё в одной "намёки"на коррозию появились.После-грунт и покраска,затем виброизоляция и шумоизоляция. На задних крыльях вибра положена на грунт. Крыша голая как и дверь багажника. С проводкой как описано выше Машина 15-го года, не видела ни грязи ни дождей если что.Стоит в теплом гараже.
змз - 51432. Бинар-5д.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Тотальный антикор выход из положения. Тачка вся облита сверху до низу . Но вот в воздушных пузырях под заводской шумкой на голом металле от неё (ржи) не избавиться,пока не удалишь косячно наклеенную вибру. Конденсат своё дело сделает.
змз - 51432. Бинар-5д.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spereslavtsev(УАЗ Патриот 2015, Комфорт)
Northerner писал(а): Много раз уже писалось про заводскую шумоизоляцию и я добавлю. Под не плохо с виду наклеенной виброй в некоторых местах имеются очаги ржавчины. Особенно под наклеенной в нижних местах в дверях. Вибра положена на голый метал и не "прикатана"вовсе. Я у себя полностью удалял заводскую вибру в дверях. В двух из четырёх пришлось наждачной бумагой поработать и ещё в одной "намёки"на коррозию появились.После-грунт и покраска,затем виброизоляция и шумоизоляция. На задних крыльях вибра положена на грунт. Крыша голая как и дверь багажника. С проводкой как описано выше Машина 15-го года, не видела ни грязи ни дождей если что.Стоит в теплом гараже.
Практически всё так, за исключением того, что вибра прикатана хорошо. Отдирается плохо. Было в трёх местах, уголки плохо прикатаны и что-то похожее на ржу под ними, оторвал что отрывается, чуть зашкурил, прошёлся преобразователеми и приклеил уголки другой вибры. Даже не ждал как положено час после преобразователя, на вид высохло всё, приклеил и прикатал.
На крыльях плохо прикатана, пузыри просто вскрыл и прикатал. В общем если заводская вибра не отдирается - нефиг мучиться и отдирать её. Оторвётся, приклеим новую :D
Крыша - самая последняя на очереди. Но похоже она не проклеена, т.к. бренчит. Думаю местами виброй проклеить и потом сверху поролон на клейкой основе, правда не понятно пока какой толщины.
А насчёт шумо-вибро. Таки да, вибру надо подклеить в разных местах. Но не наглухо и всё подряд как тут народ делает. Во первых технологические отвестия не правильно закрывать, а во вторых, у меня столько терпения не хватит, и вообще, вибрацию есть смысла гасить только на больших поверхностях.
А, шумку я думаю делать так. Либо вспененый полиэтилен на клейкой основе, либо что-то типа поролона тоже на клейкой основе, этим материалом оклеить все пластивковые накладки. Изнутри, наглухо, осталось с толщиной определиться.
А, в дверные карты, вместо дурацкого целлофана, вырезать заподлицо обычного вспененного полиэтилена.
В торпеду? Мне думается тотально разбирать её не стоит, частично. И докуда достану приклею либо поролон, либо вспененный полиэтилен. Может быть воздуховоды обклею. Короче посмотрим, не дошёл ещё.