Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Vitos1982
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Vitos1982 » Сб июл 30, 2016 00:03

lexmak, у меня то же сейчас бодания с СЦ по такой же проблемме. Только звонок на горячую линию взбодрил ситуацию. Но у меня по мимо этого еще и биение руля и потеющий повторитель. Но в любом случае ошущение такое, что ты никому не нужен.
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Вт авг 02, 2016 22:46

Привет, друзья!

Ну вот мы с Патром добрались до Тарханкута... Ура!!!

М4 этим летом это опа) 6 часов преодолевал поселок Лосево Воронежская обл.
IMG_20160731_173857.jpg
Где ты Лосево!?
IMG_20160731_173857.jpg (700.67 КБ) 4608 просмотров
Потом 4 часа на пароме по электронному билету...
IMG_20160801_183347.jpg
Крым встречай
IMG_20160801_183347.jpg (630.57 КБ) 4608 просмотров


Итак получилось долго! 49 часов. 8 из которых на сон) и 2100 км за плечами!

Патр справился за что ему респектище. За пробег, 1 микро неисправность. После трех часовой стоянки в Ростове вскрылась незначительная течь, прокладки полуоси. Завтра устраню)
IMG_20160803_083027.jpg
Течь )
IMG_20160803_083027.jpg (814.56 КБ) 4574 просмотра

Т 1 вывод по вискомуфте... в помойку... Нет нет она исправна и все с ней хорошо. Но есть одно но...
До 32 градусов она может справляться с охлаждением, но мне же посчастливилось оказаться в очереди на паром днем. На улице +37 градусов, на солнце вообще фиг его знает сколько, в машине ребенок естественно не глушится, кондей работает...

Так вот в таких условиях виска показала свою неспособность к эффективному охлаждению. Поднимала температуру до 102 градусов и сбросить ее удовалась до 95 только увеличением оборотов двигателя. Короче неприятно стоишь у всех лупят карлсоны без остановки и один ну очень красивый Патриот, газует как Газелька в пробке)))
Да и заехав на паром, нужно его заглушить, а попробуй это сделать даже при 95 градусах.

Так что выбор в пользу Спарки электрокарлсонов сделан.

Ну вот собственно и все пока. Если что будет еще напишу.
IMG_20160803_082952.jpg
Мы на месте
IMG_20160803_082952.jpg (910.11 КБ) 4574 просмотра
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Ср авг 03, 2016 19:24

:D :D :D О посмотрите они пьют пиво с раками...

Нет не верьте это у них лица такие.

Никогда не стоит верить в УАЗке тому что выглядит надежно )))


Передние ступицы я перебирал и регулировал соответственно и крышки там протянуты да и литол не очень текучий)))

А вот в задних ступицах люфтов не было и все было гуд и я по принципу работает не ломай туда не полез... ну и вот по этому и потекло))) полуоси "от крутились" не сильно но маслецу хватило.

Только протяжка наше все... никаких визуальных "о выглядит зашибись"

:D
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 04, 2016 16:49

lexmak писал(а): :D :D :D О посмотрите они пьют пиво с раками...

Нет не верьте это у них лица такие.

Никогда не стоит верить в УАЗке тому что выглядит надежно )))


Передние ступицы я перебирал и регулировал соответственно и крышки там протянуты да и литол не очень текучий)))

А вот в задних ступицах люфтов не было и все было гуд и я по принципу работает не ломай туда не полез... ну и вот по этому и потекло))) полуоси "от крутились" не сильно но маслецу хватило.

Только протяжка наше все... никаких визуальных "о выглядит зашибись"

:D
Хм. У меня левая задняя чуть начала потеть. Судя по чертежу, оно либо через прокладку может сопливить которая на стыке полуоси и ступицы, либо через сальник. Но если через сальник, то тогда весь барабан будет в масле. Значит скорее всего первый вариант.

А, насчёт крыльчатки удивительно. Я на своём в дикую жару ездил, когда за бортом больше 40 было, в пробках стоял, стрелка даже через середину не перемахнула. Честно говоря ни разу не слышал как электрокулер включался. Да в общем-то всё лето такое, я на работу в 12 примерно выезжаю, в самый жир можно сказать. Даже удивился что виска справляется.

А почему, у тебя электрокулер не включался когда темпреатура под 100 доходила?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пт авг 05, 2016 09:27

spereslavtsev писал(а): оно либо через прокладку может сопливить которая на стыке полуоси и ступицы, либо через сальник.
Вывод верен! Она сопливила через прокладку полуоси, которая была не притянута. Протянул пока полет нормальный, обратные 2100 покажут)))
spereslavtsev писал(а): Я на своём в дикую жару ездил, когда за бортом больше 40 было, в пробках стоял, стрелка даже через середину не перемахнула.
Вероятно придел прочности есть у всего 4 часа на такой жаре молотить она не может. А электрокарлсон он включается и отключается совместно с работой кондея. Эффективность кондиционера в такой момент падает процентов на 80(((
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Blondi13 » Пт авг 05, 2016 09:41

lexmak писал(а):

...
До 32 градусов она может справляться с охлаждением, но мне же посчастливилось оказаться в очереди на паром днем. На улице +37 градусов, на солнце вообще фиг его знает сколько, в машине ребенок естественно не глушится, кондей работает...

Так вот в таких условиях виска показала свою неспособность к эффективному охлаждению.
...
Странно, у себя при таких же условиях такого не наблюдаю :?
А виска бы может и справлялась если бы было куда выводить воздух из под капота...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пт авг 05, 2016 09:57

Blondi13 писал(а): А виска бы может и справлялась если бы было куда выводить воздух из под капота...
Скорее все да. Но думать об этом я не хочу, два карлсона молотящие без остановки, выдавят тот воздух однозначно, виска нет, Снимать брызговики и резать жабры не планирую)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение AKC » Пт авг 05, 2016 10:02

lexmak писал(а): А электрокарлсон он включается и отключается совместно с работой кондея. Эффективность кондиционера в такой момент падает процентов на 80(((
Эффективность падает в момент включения или отключения?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пт авг 05, 2016 10:05

AKC писал(а): Эффективность падает в момент включения или отключения?
В момент 40 градусной жары. ))))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение spereslavtsev » Пт авг 05, 2016 14:17

lexmak писал(а): А электрокарлсон он включается и отключается совместно с работой кондея. Эффективность кондиционера в такой момент падает процентов на 80(((
Не понял. Т.е. если кондиционер выключен и температура ползёт вверх, то электрокулер не включится пока не включишь кондиционер??

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение spereslavtsev » Пт авг 05, 2016 14:18

lexmak писал(а):
Blondi13 писал(а): А виска бы может и справлялась если бы было куда выводить воздух из под капота...
Скорее все да. Но думать об этом я не хочу, два карлсона молотящие без остановки, выдавят тот воздух однозначно, виска нет, Снимать брызговики и резать жабры планирую)))
Может, не стоит торопится с этим?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пт авг 05, 2016 14:26

spereslavtsev писал(а): торопится
Выше исправил ))) Не планирую!!!
spereslavtsev писал(а): Не понял. Т.е. если кондиционер выключен и температура ползёт вверх, то электрокулер не включится пока не включишь кондиционер??
Я по возвращению займусь этим вопросом... как он работает. Но когда у меня ползла вверх температура он циклично включался и выключался. Особого толка в сбросе температуры от него не было...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение spereslavtsev » Пт авг 05, 2016 15:47

lexmak писал(а):
spereslavtsev писал(а): торопится
Выше исправил ))) Не планирую!!!
spereslavtsev писал(а): Не понял. Т.е. если кондиционер выключен и температура ползёт вверх, то электрокулер не включится пока не включишь кондиционер??
Я по возвращению займусь этим вопросом... как он работает. Но когда у меня ползла вверх температура он циклично включался и выключался. Особого толка в сбросе температуры от него не было...
Интересный момент. Мы, у товарища, на Чироки удалили вискомуфту года три назад. Проехал он без неё тысяч 100-130, только с электровентилятором. Ездит в основном по городу. Электро за глаза хватает, да кулер больше, но там и двигатель больше, рядная шестёрка 4л. Вискомуфта - это же атавизм по большому счёту, электро должна быть эффективнее. Но, у меня, виска работает, и работает эффективно, не 4 часа подряд, но всё же, а электрокулер ни разу не включался за всю жару. Парадокс.

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Sergey. » Пт авг 05, 2016 17:35

На холостых виска не эффективна, стоя на месте можно перегреть. И с ростом температуры кондей теряет эффективность.
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пт авг 05, 2016 19:53

Sergey. писал(а): На холостых виска не эффективна, стоя на месте можно перегреть. И с ростом температуры кондей теряет эффективность.
Святая правда. А следить за температурой двигателя не всегда есть возможность. (Вернее напрягает)

Понятно что в принципе и электро может не сработать в нужный момент. Но все же я думаю что он намного эффективнее...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ХATKA

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
Награды: 1
Откуда: Москва. Капотня
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение ХATKA » Вс авг 07, 2016 23:16

Тоже посещали такие мысли по поводу виски. Ну в смысле выкинуть. Особенно за день до отьезда. Думал все, накрылось море, пляж, и т.д. Сейчас пишу из Голубицкой. Жара каждый день за 30. Катаемся в Тамань, Темрюк, Анапу. Кондей не выключается. Максимум в пробке поднималась до 95 гр. На ходу стабильно 84-87 гр. Спасибо ребятам из "Оранжевого гаража". Дали мне свой радиатор (med.ved) съездить на море. (медный,трехрядный). Поэтому виску трогать не буду, а вот радиатор надо искать.
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Blondi13 » Пн авг 08, 2016 00:59

Так что вывод напрашивается сам - смотри систему охлаждения!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 07:35

Blondi13 писал(а): смотри систему охлаждения!
Да я и смотрю и гляжу. Все же работает. Я же написал что проблема проявилась не в пробке а именно в отсутствии движения.... По этой причине не вижу я связи с радиатором.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ХATKA

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
Награды: 1
Откуда: Москва. Капотня
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение ХATKA » Пн авг 08, 2016 10:04

Пробка = отсутствие движения. Или я что-то не догоняю. Кстати по системе охлаждения. Зимой были проблемы с печкой. Дул чуть теплый воздух, а на ходу практически холодный. Приговорили климатическую систему под замену. Денег объявили немеряно. Почитал форум. Поменял шланги вход,выход на печку и пришло счастье. А что касаемо радиатора, то тоже не сразу проблему продиагностировали. Грешили и на прокладку и на помпу и на виску. Замена радиатора, это как бы последний шанс. И он сработал.
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 12:33

ХATKA писал(а): Пробка = отсутствие движения. Или я что-то не догоняю
lexmak писал(а): Потом 4 часа на пароме по электронному билету...


3 из которых это не пробка а стояние в отстойнике!!!

в этом режиме проявилась склонность к перегреву.

В пробке при наличии даже коротких перебежек проблема отсутствует!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 14:31

Wanded, Как один из аспектов. Но это не корень проблемы.

1. Я соглашусь с Blondi13, Что виске реально некуда выгонять горячий воздух из подкапотного пространства...

2. Электрокарлсон продавит то что виске "некуда"

3. И при эффективном охлаждении ОЖ производительности помпы тоже хватит.

4. Радиатор тут вообще не при чем... (в данном случае)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Алексей791 » Пн авг 08, 2016 15:09

вклинюсь с Вашего разрешения. поставил себе электро. бенза кушает меньше. чем прохладней на улице-тем меньше. при умеренной езде 80-100 км/ч темп-ра 90-91. чуть быстрей ехать и ещё в гору в затяжной подъём - то температура до 95 доходит. при езде по городу больше 93 никогда ни в какую жару не подымалась. в пробке-91 градус. с одной стороны- виска плохо,потомучё на холостых не работает. с другой стороны- вентиль на скоростях и затяжных подьёмах тоже работает без запаса, но пока хватает.
поставил вентили не давно, приурочил к смене радиатора. пока он чистый и новый-всё гуд и хватает. через годик будет похуже. но уже задумка по повышению производительности эл.вентилей уже в работе.поставлю-отпишусь/похвалюсь :lol: .
насчёт отвода воздуха из под капота: снял временно защиты с под днища и покатался 2 недели. разницы в температурах не заметил. наверно и с жабрами так же будет. имхо моё мнение, не навязываюсь).

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Blondi13 » Пн авг 08, 2016 15:14

Ты знаешь, я думаю, надо комплексно подойти к данному вопросу.
Т.е. проверить систему охлаждения и продумать доп. оборудование.
Алексей791 писал(а): вклинюсь с Вашего разрешения. поставил себе электро. .... .
У меня без кондея температура редко поднимается выше 80, с кондеем в пробке и при нерабочих вентиляторах (сгорели оба предохранителя), на одной виске температура подросла до 95.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 15:17

Что значит без запаса. ?? Датчик включения на температуру ниже. И он вообще ее опустит.

У меня в жиге 15ке стояла температура включения 101 а отключения 97 ))) и нифига ни разу она не закипела. Если выставить температуру включения 97 а температуру отключения 80 он так до 80 и будет молотить.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 15:19

Blondi13 писал(а): У меня без кондея температура редко поднимается выше 80, с кондеем в пробке и при нерабочих вентиляторах (сгорели оба предохранителя), на одной виске температура подросла до 95.
Да у меня же аналогично... выше 95 она при обычных обстоятельствах и не поднимается. А при обычном движении 81-85 ...

Там были тяжелые условия и вот под такие условия мне и нужно сделать ибо они имеют место быть...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Blondi13 » Пн авг 08, 2016 15:23

Под такие условия можно просто поставить принудительное включение штатных эл. вентиляторов.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Алексей791 » Пн авг 08, 2016 15:29

Blondi13 писал(а):
У меня без кондея температура редко поднимается выше 80, с кондеем в пробке и при нерабочих вентиляторах (сгорели оба предохранителя), на одной виске температура подросла до 95.
когда сгорел предохранитель на мою городушку с эл.вентиляторы, а я ехал, температура на подёмах да ещё и в жару больше 98 не поднялась. штатные кондёровские вентиляторы настроены на 96 градуса.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Blondi13 » Пн авг 08, 2016 15:32

Штатный эл. вентилятор при включении кондея включается сразу независимо от температуры.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 15:32

У меня один Карлсон. Кондера.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Алексей791 » Пн авг 08, 2016 15:34

lexmak писал(а): Что значит без запаса. ??
это я так думаю,потому,что после того,как 95 градусов после затяжных подьёмов достаточно долго(около минуты) температура устанавливалась до 91 гр. остальное меня всё устраивает и переходить обратно на виску нет никакого желания вообще!
Blondi13 писал(а): Штатный эл. вентилятор при включении кондея включается сразу независимо от температуры.
борткомп у меня настроен так,что не зависимо от кондёра включает вентили.
Последний раз редактировалось Алексей791 Пн авг 08, 2016 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 15:34

Blondi13 писал(а): Под такие условия можно просто поставить принудительное включение штатных эл. вентиляторов.
Тоже мысль.
Blondi13 писал(а): Штатный эл. вентилятор при включении кондея включается сразу независимо от температуры.
Что естественно поскольку это вент. кондея а уже как доп. функция охлаждение!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Blondi13 » Пн авг 08, 2016 15:38

Второй на перегрев, аварийный, раньше ставился. И в основном стоял для красоты, ибо очень редко включался...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 15:46

Blondi13 писал(а): ибо очень редко включался...
Лешили ))))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 16:35

Wanded писал(а): дык поставь делов то на пару часов...
Ну Дык покину гостеприимный Крым ) непременно поставлю, а кстати уточни чего поставить то?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ХATKA

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
Награды: 1
Откуда: Москва. Капотня
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение ХATKA » Пн авг 08, 2016 16:37

Blondi13 писал(а): Второй на перегрев, аварийный, раньше ставился. И в основном стоял для красоты, ибо очень редко включался...
Ну не знаю. У меня при включении кондея включаются оба.
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Пн авг 08, 2016 19:59

Wanded писал(а): карлсон
Имеешь в виду второй?

Про при глушении все понятно. Конструктив так сказать...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Вт авг 09, 2016 09:11

Wanded, Обязательно. Спасибо тебе за дельный совет!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение spereslavtsev » Вт авг 09, 2016 10:11

lexmak писал(а):
Про при глушении все понятно. Конструктив так сказать...
Я я не уловил эту мысль. Электрокулер может работать и при выключенным двигателе, если температура не опустилась.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Вт авг 09, 2016 10:20

spereslavtsev писал(а): Электрокулер может работать и при выключенным двигателе, если температура не опустилась.
А толку то. Циркуляции в блоке то все равно нет.

Та что естественным путем выгона горячего холодным тут уже не прокатывает.

Наш мотор как чайник после того как заглушил...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Blondi13 » Вт авг 09, 2016 10:33

Вот вас понесло..
Этот вопрос уже поднимался неоднократно на форуме....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение spereslavtsev » Вт авг 09, 2016 11:25

lexmak писал(а):
spereslavtsev писал(а): Электрокулер может работать и при выключенным двигателе, если температура не опустилась.
А толку то. Циркуляции в блоке то все равно нет.

Та что естественным путем выгона горячего холодным тут уже не прокатывает.

Наш мотор как чайник после того как заглушил...
Да любой мотор как чайник, но тем не менее алгоритм выключения вентилятора такой. Двиг заглушил, вентилятор продолжает крутиться, температура упала - затих. Даже при выключенном зажигании на некоторых моторах.

А, у нашего мотора даже преимуществое есть. При повороте "крутилки" печки к среднему положению, включается дополнительная помпа. Так что наш мотор, даже меньше чайник чем другие))

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Вт авг 09, 2016 14:08

Меньше больше... да фиг с ними.

Буду думать.
Blondi13 писал(а): Этот вопрос уже поднимался неоднократно на форуме....
Ну так мы же писатели. И потом на форуме да в моем журнале нет.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Вт авг 09, 2016 15:21

Ехал я сегодня в районе ПГТ Черноморское ;-) что то сверху Бах на крышу. Торможу, оглядываюсь.

Не птиц, не зверей, не пешеходов... а отвалилась антена СБишки...

Штатный болтик авно оказался сломался пополам. Неперетягивал клянусь...
IMG_20160809_144542.jpg
Больной зуб
IMG_20160809_144542.jpg (899.07 КБ) 3945 просмотров
Ну собрал я все хозяйство штырь и зуб больной... а чего делать... вторая часть в приемной части антены торчит.
IMG_20160809_144451.jpg
Засада...
IMG_20160809_144451.jpg (799.2 КБ) 3945 просмотров
Думаю чего делать, и как выкрутить эту ААА... крутил вертел, взял круглогубцы и о радость больной зуб удалился очень легко.
IMG_20160809_144932.jpg
Обе части зуба больного
IMG_20160809_144932.jpg (841.62 КБ) 3945 просмотров
Ну а дальше на счастье рядом был строительный магазин... тут они конечно не КрепМаркет но болтик 6ка нашелся... пара шайб... и связь востоновлена. УРА!!!
IMG_20160809_150259.jpg
Да будет связь.
IMG_20160809_150259.jpg (725.84 КБ) 3945 просмотров
Вернусь домой найду красивешный болтик) под шестигранник там аль под звезду )))
Вложения
IMG_20160809_144451.jpg
IMG_20160809_144451.jpg (799.2 КБ) 3941 просмотр
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Константин 57 » Вт авг 09, 2016 15:47

Кстати, моя Оптим СВ-2001 была уже с болтом под 6-гранник.
А так-то случай не единичный, почему и начали от таких болтов отказываться.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Вт авг 09, 2016 15:50

Константин 57 писал(а): Кстати, моя Оптим СВ-2001 была уже с болтом под 6-гранник
Так у меня не под шестигранник. У меня рычажок )))
Был
IMG_20160809_144932.jpg
IMG_20160809_144932.jpg (841.62 КБ) 5009 просмотров
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Константин 57 » Вт авг 09, 2016 15:58

Так я в курсе. Ты же писал, что собираешься такой (под 6-гранник) прикупить.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Вт авг 09, 2016 16:07

Константин 57 писал(а): Ты же писал, что собираешься такой (под 6-гранник) прикупить.
А чего, не рекомендуешь?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Константин 57 » Вт авг 09, 2016 21:16

lexmak писал(а):
Константин 57 писал(а): Ты же писал, что собираешься такой (под 6-гранник) прикупить.
А чего, не рекомендуешь?
Ну почему же, вполне нормально.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение lexmak » Вт авг 09, 2016 21:36

Константин 57 писал(а): Ну почему же, вполне нормально.
Ясно.
Wanded писал(а): покупай несколько болтов из нержи...за год сильно разбивается во всяком случае у меня шистигранник
Так и сделаю. Но когда доберусь домой. Тут как-то и искать не охота, да и честно ассортимент не широк...

Пока на простой болт затянул.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин)

Сообщение Blondi13 » Вт авг 09, 2016 21:50

Ты просто не знаешь где искать.
В Крыму иногда можно найти то, чего сложно найти в Москве.... :D
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности