lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1098
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение DiadiaVova » Сб мар 03, 2018 21:16

Я там выше дописал немного. Если там девки неопытные ,то да -согласен.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Сб мар 03, 2018 21:21

DiadiaVova писал(а):
Сб мар 03, 2018 21:16
Если там девки неопытные ,то да -согласен.
Да не столько не опытные. Скорее просто лень))) Это представители самой русской механики)))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Вс мар 04, 2018 14:28

Эффективный стеклоомыватель для УАЗ Патриот.

Рукописи на тему тут и тут

Видео вот.



Суть такова...

для любого автомобиля это важно, для автомобиля претендующего на гордое название внедорожник, думаю это актуально в двойне.

И если чистота заднего стекла особенно на безопасность движения не влияет, то вот о лобовом такого сказать нельзя. Соответственно нужно чтобы подача жидкости в район работы щеток стеклочистителя, должна быть не просто быстрой, а максимально быстрой. А вот с этим у штатных насосов — часто бывают проблемы. И если проблемы с мощностью подачи у них действительно нет, но по причине отсутствия обратного клапана в насосе, им приходится каждый раз прокачивать магистраль от бачка до форсунок. А это черт побери время. В критической ситуации — очень много времени.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Вт мар 06, 2018 22:52

Снимаем центральный тоннель на автомобиле УАЗ Патриот.

Изображение

Может я себя и переоцениваю, но согласно поисковым запросам в Яндекс метрике при переходах на Блог городского УАЗа, запрос как снять тоннель на УАЗ Патриот далеко не самый редкий. И раз уж мы с очень черным все это уже проходили, например при устранении жара из тоннеля , то мне подумалось, а почему не сделать пусть и не самую качественную, но в меру моих сил и знаний инструкцию, о том как это сделать.

Полный вариант с фото материалами как и всегда на Блоге городского УАЗа.

Видео вариант "инструкции" ниже.

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Вс мар 11, 2018 19:59

Женская гонка 2018! Танковый полигон в Алабино.

Клуб УАЗ Патриот, Женская гонка и Ваш покорный слуга lexmak.

Как я и писал в анонсе данного мероприятия, мы его сделали. Мероприятие состоялось на танковом полигоне в Алабино.

Изображение

В этом материале я по мере поступления, буду добавлять медиа материалы, и отчеты участников мероприятия.

А пока Вашему вниманию, представляю небольшой тизер от меня.

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Сб мар 17, 2018 16:38

Женская гонка 2018!!! Танковый полигон в Алабино. Full version

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Сб мар 17, 2018 16:44

Всем категорический привет.

Все или почти все мои читатели знают что у меня есть свой собственный блог, посвященный нашей дружбе с очень черным и называется он Блог городского УАЗа но разговор конечно не об этом. Так-же есть БЖ на драйв2 и страницы во всех соцсетях, и даже канал на Ютубе. Все они у меня в подписи под спойлером.

Но вот пришел черед еще одному средству общения с Вами, и я замутил канал своего блога в Яндекс Дзен. Так что милости прошу, сейчас там конечно в основном уже изданные материалы, но скоро появятся и новые. Так что кому интересно подписывайтесь. lexmak в Дзен
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение andry62 » Сб мар 17, 2018 20:50

Как скажешь. :-)

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение andry62 » Сб мар 24, 2018 08:47

Нашел твою статью на яндексдзене :-) Растешь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Сб мар 24, 2018 10:55

andry62 писал(а):
Сб мар 24, 2018 08:47
Нашел твою статью на яндексдзене :-) Растешь.
Да это сложно назвать ростом))) ;)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 949
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение сталкер1972 » Сб мар 24, 2018 11:32

lexmak писал(а):
Сб мар 24, 2018 10:55
Да это сложно назвать ростом)))
Он имел в виду в ширину..... :-D :-D покрывая все большие виртуальные пространства..... [!]
Изображение[/img]
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Сб мар 24, 2018 11:48

сталкер1972 писал(а):
Сб мар 24, 2018 11:32
Он имел в виду в ширину..... :-D :-D покрывая все большие виртуальные пространства..... [!]
Я эксперементирую ;)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Сб мар 31, 2018 22:22

Пять причин ненавидеть УАЗ Патриот

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №5 «Шумоизоляция»

Да шумоизоляция не конек УАЗ Патриот, от слова совсем, и хоть завод и борется с этой напастью, но не сильно и крайне бюджетно. Никогда Патриот не славился тишиной, основными причинами этого являлся разбалтывающийся пластик обшивки, шумная трансмиссия и практически полное отсутствие шумоизоляции.

Хотя стоит отметить, что достаточно много людей отдают предпочтение именно старому салону Патриота. В основном конечно не за пластик а за кресла от SsangYong Rexton.
Изображение
Изображение

Хочу отметить что описанный мной в этом материале недостаток совсем не самый важный из недостатков, он просто есть как данность. Да и в последние годы завод провел некоторую работу по уменьшению шумности. Внедрение электро РК значительно сократило часть трансмиссионных шумов, а в 17 модельный год подарил, еще и дополнительную шумоизоляцию крыши и второй контур дверных уплотнителей.

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №4 — УПРАВЛЯЕМОСТЬ

«УАЗ Патриот — остальное паркетник»
Изображение
Как вы можете наблюдать, эта причина для ненависти тоже не является топовой, до первого места ей далеко, в этом параде чувства ненависти, у нее лишь скромное четвертое место. И все это по тому, что есть люди, которые считают что управляемость УАЗ Патриот вполне себе приемлемая, я отношусь, кстати, к их числу. И на заявление о том, что он не имеет курсовой устойчивости и не умеет ездить прямо, требует подруливания и тяжел в управлении – могу ответить да, это так, но бывает и хуже и при этом значительно дороже.

Да и давайте будем объективными до конца – Требовать от рамного внедорожника с зависимой подвеской, неразрезными мостами, центром тяжести как у автобуса, легковой управляемости… Согласитесь нонсенс…
Изображение

Помним – стихия этого автомобиля вне асфальтовых дорог, на разбитых грунтовках, в полях, лесах и горах, везде, где есть направления. Да на асфальте он не четок в управлении, но это лишь черты наследственности, это семейные черты его предков и именно так это воспринимаем мы, ценители этого автомобиля.

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №3 — Слабый двигатель


Слабый прожорливый двигатель

Изображение
В данный момент времени на УАЗ Патриот устанавливается только один ДВС это бензиновый хорошо всем известный ЗМЗ-40906.10 ЕВРО5 мощностью аж целых 135 л.с. А до недавнего времени устанавливался ЗМЗ-40905.10 ЕВРО4 мощностью 128 л.с. Был также доступен и дизельный вариант с двигателем ЗМЗ-514, но из за отсутствия спроса завод вынужден был отказаться от его установки, так как Патриот с дизельным ДВС был значительно дороже своего бензинового собрата. Хочу отметить, что мощностные характеристики моторов конечно не впечатляют. Но…

Изображение

Стоит учесть тот факт, что мотор ЗМЗ 409 это если выразиться образно «Бензиновый мотор – который мечтал стать дизелем, но что-то пошло не так» поэтому взглянем на это с другой стороны медали, у двигателя вполне себе достойный крутящий момент в 217 Hm.

А скептикам, которые относят это к причине ненависти к этому автомобтилю, я хочу напомнить, что автомобиль весит очень много, он просто большой. И вполне закономерно, что добиться экономичности Оки, не удастся. Да в тяжелом бездорожье глупо считать литры на сотни километров. На тяжёлом бездоре можно уйти и далеко за 50 на 100.

А в целом скептики, могут обратиться к статистике овощного Toyota Land Cruiser Prado с 2,7 литровым бензиновым мотором. Показатели будут очень даже близки.

В паспортных данных УАЗ Патриот при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме… Этого вполне можно добиться, доказано опытом эксплуатации. А если подрываться на каждом светофоре как ужаленный, стараясь порвать всех в потоке, то 20литров на 100 км вам обеспечено.

А вообще мне как владельцу такого аппарата, не понятна вообще вся суть этой причины для ненависти.

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №2 — Качество запасных частей, окраски, дефекты сборки!

Изображение

Так о чем это я, ах да качество запасных частей, окраски, дефекты сборки – это, одна из практически непреодолимых бед этого замечательного отечественного внедорожника, с которой с переменным успехом борется производитель. И не всегда как известно владельцам, выходит победителем.

Список дефектов публиковать не вижу смысла, в последней версии машин многие из них уже не актуальны, но родились новые. И в этом кроется проблема – одно решаем, другие дефекты «внедряем», большая часть этих дефектов она постоянная – и меняется только от периода выпуска авто. И это скорее проблема контроля качества поставщиков комплектующих, и если одну проблему завод решает, тут же подводит очередной смежник.

Изображение

Хочу отметить, что действительно заводчане борются с этим. Многие проблемы решены, но контроль качества товарных автомобилей далек от идеала. Гарантийных дефектов в автомобилях переданных покупателям пока еще достаточно. При том многое зависит, вероятно, от того удачный был день у сборщиков на конвейере или нет. Печально.

По окраске не смотря на внедрения метода катофорезного грунтования,

Изображение

нареканий по прежнему достаточно,
Изображение

как и на окраску пластиковых деталей, бамперов, порогов, расширителей арок.
Изображение

По существу на совсем свежих машинах можно встретить следы коррозии. Особенно это заметно в регионах, с сырой зимой и реагентами на дорогах как, например в Москве. Замечено что в регионах, например Сибири с резко континентальным климатом и морозной сухой зимой проблема коррозии стоит не так остро.

Изображение

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №1 — Обширная, но малоэффективная дилерская сеть, никудышный официальный сервис, сложности с гарантийным обслуживанием.

Изображение

Хотя стоит отметить, что за последние несколько лет УАЗ сильно продвинулся в этом направлении, некое подобие клиентоорентированности становится нормой и входит в работу дилеров и их СТО.

Изображение

Как я писал ранее прошлое УАЗа связано со славным советским сервисом и армией, и несмотря на то что прошли уже годы после развала СССР да и заказчик в виде Российской армии тоже стал более требовательным к поставщикам, но как говорится избавление от плохих привычек дело сложное, и трудное. По этому до сих пор во многих регионах страны, работа дилеров мягко говоря не удовлетворительная.

Изображение

Предпродажная подготовка УАЗ Патриот и других товарных машин УАЗ проводится из ряда вон плохо. Вечная транспортировочная пленка на поворотных шарах, чего только стоит. Машины часто пытаются передать клиенту – грязными, на поврежденных дисках, с повреждениями ЛКП и кузова. Принцип «не нравится — не берите» работает в полной мере.

Изображение

Но хочу отметить что это явление встречается все реже и реже, завод достаточно чутко реагирует на обоснованные жалобы от владельцев.

Обслуживание автомобиля в дилерской сети тоже может вызвать не мало проблем, особенно это касается гарантийного обслуживания, вас примут – но не сразу, ремонт произведут – но не быстро, согласование постараются затянуть. Но и тут опять замечательная горячая линия завода часто приходит на выручку владельцам. Раздавая нагоняи и ускоряя процесс.

Изображение

Но и после выполненных работ результат может быть не самым лучшим, повторные обращения по гарантийным ремонтам, далеко не редкость. Ваш покорный слуга сам попадал в такие ситуации с дилером.

Но хочу, еще раз отметить, завод работает в этом направлении очень активно – нам же остается дождаться результатов этой работы.

Если вам было интересно — то подписывайтесь на канал блога городского УАЗа в Яндекс Дзен

И конечно продолжение этой истории, а вернее ее антипод. Любовь к УАЗ Патриот.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Вс апр 15, 2018 13:11

Ну прям взял, и всем все рассказал))) Выдал секреты можно сказать)))
Смотрите, встречайте)))

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Вс май 06, 2018 22:41

Установка ручек на стойки УАЗ Патриот (Часть 1 подготовка)

Установка ручек на стойки УАЗ Патриот для облегчения посадки пассажиров.

Приветствую дорогие читатели.

Тема которую я хочу обсудить вовсе не нова, и в среде владельцев УАЗ Патриот разжевана до мельчайших подробностей, но раз уж с Очень черным это происходит, то информация по процессу 100% должна попасть в блог.

Изображение
фото с сайта drive2.ru. Ребят у кого-то из Вас стащил, надеюсь без обид. Иначе в личку и уберу)

Часть 1 подготовка.

И так на данный момент идет подготовка к процессу установки, а именно закупка всех необходимых комплектующих, для проведения улучшайзинга, который будет производиться в самое ближайшее время. Дай бог сил дожить до отпуска.

Ну и собственно в этой части.

Приобретены ручки.

Указывать каталожные номера и названия не буду все есть на картинке ниже.
Изображение

Да кстати это не ошибка и не опечатка.

Да ручек будет три.
Да это разные ручки
Да спереди будет только одна ручка от Митсу
Да сзади будет стоять две другие ручки от Хундай правильно кстати Хёндэ

Почему три.

Да все очень просто ручки спереди две мне не нужны. При посадке за руль у меня еще ги разу не было потребности в ней. Поэтому только одна и только для пассажира.

Изображение

Почему сзади другие ручки.

Да они просто банально дешевле но менее эстетичны, с точки зрения они немного не того серого цвета что нужно, они темные. Но у них есть одно неоспоримое преимущество перед ручками Митсу, они почти в 4 раза дешевле. Поэтому сзади им быть и точка.
https://a.d-cd.net/3c0c19ds-960.jpg

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А сзади они нужны однозначно. Я например не могу смотреть как задние седоки постоянно пытаются мне вырвать подголовник из переднего пассажирского кресла, и совместно с этим само кресло из салазок.

Ручки куплены, но как говорится, нужен и спец. инструмент для установки, он тоже приобретён. Я решил, что он мне пригодится. Да и на рынке появилось некоторое количество вполне бюджетных резьбовых заклепочников, а просить инструмент взаймы я не люблю. Ну, понятно, что дорогостой покупать ради одной единственной операции смысла нет, а вот вещь ценой чуть более 1000 рублей, да еще которая, скорее всего не раз пригодится в хозяйстве вот тут ужу увольте, купить нужно обязательно.

И так заклепочник.

Не пинайте не реклама, а просто хвалюсь.

Изображение
Заклепочник, ЗУБР «УНИВЕРСАЛ» 31196, для резьбовых (М3, М4, М5, М6), для вытяжных d=2,4-4,8 мм.

Во первых он недорогой, да еще и универсальный, соответственно мало ли что нужно будет и вытяжными заклепать.
Изображение

В ближайшее время конечно и о нем и его работоспособности отзыв будет. А пока разрешите мне откланяться на этом.

Да и заклепочник в топку... В ближайшее время о том как зубр потерял рога!!!

Оригинал как и всегда на lexmak.ru
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение Константин 57 » Пн май 07, 2018 21:10

По ручке и заклёпочнику есть некоторые соображения, но об этом позже - в командировке сейчас.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Пн май 07, 2018 21:41

Константин 57 писал(а):
Пн май 07, 2018 21:10
По
Заклепочник такой в топку. Я его сломал уже.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 5476
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 164 раза
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение Blondi13 » Вт май 08, 2018 02:20

Гы-гы-гы...
:grin:
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение Константин 57 » Вт май 08, 2018 05:25

lexmak писал(а):
Пн май 07, 2018 21:41
сломал
В каком месте?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
car: Серый Стиль+задний блок
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение aleks58 » Вт май 08, 2018 12:11

Буквально недели две назад установил такую же ручку,только решил на м8 попрочнее что бы, с доработкой самой ручки болт подходит. Резьбовую заклёпку расклепал болтом с гайкой и подшипником упорным(роликов в инете много пересмотрел), единственное что солнечный козырёк не открывается до конца , но это не критично, если ниже ставить то неудобно за неё хвататься пассажиру.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Вт май 08, 2018 15:21

Константин 57 писал(а):
Вт май 08, 2018 05:25
В каком месте?
Изображение
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение Константин 57 » Вт май 08, 2018 19:30

lexmak, :shock: ты что им делал?!
По ручке.
Как ты сам понимаешь, водителю она не нужна, при посадке рука всё-равно тянется за баранку. А вот пассажиру да, нужна обязательно. По опыту владения 469-м "козликом" и Патриотом первых выпусков оптимальным местом для неё считаю место над бардачком, куда ручка и переехала с задней двери.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
P_20180508_192028.jpg
P_20180508_192028.jpg (2.99 МБ) 780 просмотров
Отправлено спустя 46 секунд:
Мать уже оценила, жена тоже.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
P_20180508_192000.jpg
Здесь она мне не нужна
P_20180508_192000.jpg (2.89 МБ) 778 просмотров
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
По заклёпочнику.
Рога я не ломал :-D , а вот гнездо, куда вкручиваются насадки, продавил однажды, корпус-то дюралевый - не выдержал натиска.
Токарь выточил типа втулочку с резьбой под насадки, её я и поставил на поксипол.
P_20180508_192200.jpg
P_20180508_192200.jpg (2.89 МБ) 777 просмотров
Отправлено спустя 52 секунды:
Вот как-то так.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Вт май 08, 2018 21:18

Константин 57 писал(а):
Вт май 08, 2018 19:38
lexmak, :shock: ты что им делал?!
Клепал)))

Изображение


Да я ручки уже воткнул.
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
По заклепочнику полагаю, мог быть просто дефект штамповки... Но стальные заклепки им не протянуть, если только люминий
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Пт май 11, 2018 23:50

Установка ручек на переднюю стойку Уаз Патриот

Выдались длинные выходные, и я решил воспользоваться ими для очередных небольших усовершенствований Патриота.

Изображение

А конкретнее занялся установкой ручек на стойки, но пока осилил только ручку на переднюю стойку, а так же сломал, свежий только что приобретённый для этого клепальщик зубр. Зубр оказался не способен совладать со стальной резьбовой заклепкой М6. Лопнула рукоятка, отлитая из чугуна. Кто меня видел, поймет, что это не я такой мощный, это китайский чугун слаб. Ну ладно это я отвлекся, а теперь по делу.
Изображение

Подготовка к процессу.

1.Ручки приобретены загодя, клепальщик тоже – не понадобился в виду поломки.

Изображение

2.Закуплен крепеж — клепки резьбовые М6 сталь, болты под шестигранник М6х45.

Изображение

Процесс установки

1. Визуально выбрал место расположения ручки. Ручка от Митсубиси, расположил ее так чтобы не мешала обзору в зеркало, и попадала отверстиями чуть ниже верхнего и среднего пистона, пластиковой накладки стойки.

Изображение


2. Разметил, просверлил.
3. Установил пластиковую накладку на место и через отверстия в ней разметил место для сверления самой стойки.

Изображение


4. Сверлами сначала на 3 потом на 9 мм произвел сверление стойки.
5. Начал клепать, и сломал рукоятку заклепольщика – печаль.
6. Прогнал печаль, посчитал убытки, и заклепал заклепки методом болт, гайка, шайба два ключа на 10.

Изображение

7. Подготовил проставки, под пластиковую накладку. Кто-то устанавливает гайки кто-то еще что то, я же взял два куска бруска отрезанные под углом соответствующим стойке, просверлил в них отверстия и установил на клей, не к стойке а к пластиковой накладке.

Изображение

Изображение

Изображение

8. Установил накладку, и прикрутил ручку.

Изображение

9. Мне нравится. Теперь очередь за двумя ручками на задние стойки для задних пассажиров.

Изображение

Изображение

Спасибо что читаете меня, буду рад комментариям, обсуждению, и ценным советам которыми вы так щедро порой делитесь.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение antik » Сб май 12, 2018 00:24

А я не стал придумывать и поставил в штатные отверстия. Рассверлил под заклепки и все. Фото есть в моем журнале.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Сб май 12, 2018 09:18

Установка ручек на средние стойки УАЗ Патриот

Изображение

Вот тут совсем недавно я написал про установку ручек на передние стойки УАЗ Патриот, и было бы странным, если бы я на этом остановился – и я не остановился, задние пассажиры в моей машине не редкость, и комфортной посадки в высокий автомобиль им недоставало. Это значит – ручкам быть. И они есть у меня!

Подготовка.

Подготовка точно такая же, как и в первой части приключения по установке ручек.


Процесс.

А вот с этим вопросом все оказалось сложнее, ведь с изменением дверных карт, завод изменил и пластиковые накладки на средней стойке, и если на фотографиях машин до рестайленга (по ссылке можно посмотреть как выгладила накладка дорестайла) все выглядит легко и места для установки резьбовой заклепки масса, и выбор высоты установки ручек не представляет проблем. На рестайле все немного сложнее, а именно ручку можно поставить без преувеличения в одном положении, да и то под углом, хотя этот угол он даже положителен в виду более удобного ухвата.



Изображение
На этой фотографии хорошо видно как изменилась накладка стойки на рестайле по отношению к доресталинга. Выше по ссылке.

Есть один еще эстетический недостаток, ответная часть ручки немного выступает за пластиковую накладку стойки, незначительно, но для эстета проблема.

Изображение

Прикладываем ручку, выбираем место, снимаем накладки. Добрым словом вспоминаем дизайнеров и инженера который разместил так пистоны.

Изображение

Ах, ну да я же забыл, УАЗ же обновлен для города, а значит разбирать и собирать его новые клиенты завода не будут. Ну да тогда понятна установка пистона в глубокую нишу.

И так вынимаем пистоны из нижней накладки, отодвигаем ее.

Изображение

Нам открывается доступ к саморезам держащим нижнюю часть верхней накладки, (Слышал, что на машинах 17 модельного года там стоят пистоны), откручиваем их, тянем накладку вниз и снимаем ее. Ура!

Изображение

И тут на нас снисходит озарение, что крепить то ручку почти и не к чему, так как металлическая панель под накладкой имеет мало места для сверления отверстий под клепку. Но мы уже четко решили, что ручке быть, и инженерия УАЗа нас уже не остановит. Мы полны решимости.

Изображение

Размечаем, как можем. Вернее там, где можем. Сверлим, клепаем, делаем подкладки под накладку, чтобы не проломить ее, все как в первой части.

Изображение

Изображение
Нано проставки под накладку ;)

Устанавливаем ручки, и ура все установлено удачно.

Изображение
Изображение


Все счастливы и рады. Продолжаем движение.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 949
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение сталкер1972 » Сб май 12, 2018 11:35

Я вот по нанопроставкам при частом пользовании ручками дерево скорее всего расколется и вывалится, по моему мнению для нанопроставок лучше кусочек фанеры, а так все зачетно. [!]
Изображение[/img]
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 5476
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 164 раза
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение Blondi13 » Сб май 12, 2018 21:32

Ну или оргстекло 50...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Сб май 12, 2018 23:32

Нано проставки усилены в два слоя алюминиевым скотчем. Ну а там посмотрим)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Вс май 13, 2018 22:27

Зубр сломал рога. Резьбовые заклепки в УАЗ Патриот

Или как хороший заклепочник вытяжных заклепок, становится плохим заклепочником резьбовых заклепок.

Приветствую вас дорогие читатели. Решил описать свой не вполне позитивный опыт знакомства с ручным универсальным заклепочником торговой марки «ЗУБР»

Изображение

Ну что можно написать про этот «волшебный» инструмент. Давайте для начала заявленные характеристики.
Технические характеристики заклепочника Зубр 31196

Тип заклепок вытяжные/резьбовые

Тип стандартный

Материал заклепок сталь/алюминий/нержавеющая сталь

Размер заклепок 2.4; 3.2; 4.0; 4.8 мм; М3, М4, М5, М6.


Изображение

Как видно в характеристиках заявлены материалы сталь и нержавеющая сталь, так вот резьбовые заклепки из этих материалов он не в состоянии вытянуть и мало того при расклепке стальных резьбовых заклепок М6 произошел разлом рукоятки «литого усиленного заклепочника ЗУБР Профессионал для вытяжных и резьбовых заклепок»

Изображение

Я к сожалению не успел попробовать его в работе с алюминиевыми и вытяжными заклепками, думаю что с ними он бы справился. Но я расклепывал стальные М6 и на первой же клепке заклепочник потерпел полное фиаско.

Хоть я и не богатырского телосложения.

Резюме.

Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным, прошу критиков это учитывать.

Изображение

Излом ручки мог произойти в виду дефекта литья – я это допускаю и скорее даже в этом уверен. Но факт остается фактом расклепать им стальные и тем более из нержавейки резьбовые заклепки скорее всего не удастся. Ну если только у вас не хват тяжелоатлета.

С сожалением хочется отметить что часто производители заявляют заведомо завышенные характеристики, в угоду сиюминутной возможности заработать здесь и сейчас. И заклепочник торговой марки «ЗУБР» яркий тому пример.

Ну и видео сюжет кому будет интересно.

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Ср май 16, 2018 22:51

Уплотнитель ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот

Какой уплотнитель поставить на двери УАЗ Патриот, от чего подходит уплотнитель на УАЗ Патриот, какой лучше, какой хуже…

Изображение

Тема о том, какие уплотнители и куда поставить на УАЗ Патриот, поднималась не раз. Споры по этой теме тоже.

Изображение

Поэтому методом проб и ошибок, я подошел к тому что в связи с усилившейся протечкой задней двери в моем УАЗ Патриот, Очень Черном было принято решение о замене уплотнителя задней двери. Выбор пал на проверенный временем и не одним поколением уазоводов, уплотнитель от ВАЗ 2108.

Изображение
Это уплотнитель ВАЗ 2108 трехкамерный

Изображение
Это штатный уплотнитель задней двери УАЗ Патриот

И так про уплотнитель — самый длинный уплотнитель на ВАЗ 2108, который мне удалось найти, нет ну и не то чтобы я искал. Короче из ассортимента «планеты железяки» имел длину 3850 мм. Производитель Балаково. Если кому нужно вот ссылочка на товар http://www.планетажелезяка.рф/autozapchasti-vaz/3469.

В ассортименте магазина есть еще и 3880 мм, но это погоды не делает, да и его внешний вид и внутреннее содержание мне не понравились, да и к тому же он двухкамерный, производства БРТ ОАО. Ссылку давать не буду так как я его не покупал да и по виду он однозначно хуже. И да я в курсе что БРТ и Балаково))) это одно и тоже.



Уплотнителя, я точно не мерил но нужно на метр больше то есть 4850 мм, на проем задней двери. Это хорошо видно на видео которое есть в этом материале.

Результат – что сказать я доволен, без вторых контуров без гребли с препятствиями, не течет, хотя сам по себе уплотнитель не толще чем УАЗовский, но из за трех камерной структуры имеет значительно большую упругость на сжатие.

Теперь о подводных камнях. А их есть у меня.

С точки зрения функциональности уплотнитель двери ВАЗ 2108 превосходит уплотнитель двери УАЗ Патриот, но есть одно не мало важное но…

Изображение
Уазовский уплотнитель имеет резиновый кант на внутренней части

Изображение
Уплотнитель ВАЗ 2108 такого канта на внутренней части не имеет

Он так сказать проигрывает второму в эстетике установки, из за отсутствия удлинённой резиновой кромки на внутренней части. Из этого следует что при его установке он отлично садится и выполняет свои фунуции, но не закрывает безобразный зазор между обшивками и кузовом.

Изображение

И это отмечу я минус. По этой причине он не будет установлен у меня в салоне. Там я в ближайшее время планирую сделать второй контур уплотнения при помощи китайских уплотнителей, которые уже заказаны и едут. Так что кому будет интересно подписывайтесь на новости блога, на бортовой журнал на драйв2, ну и конечно на канал на ютьюбе.

Ну и конечно видео

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4786
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

lexmak (УАЗ Патриот 2015 год, Limited Бензин Очень Черный)

Сообщение lexmak » Пт май 18, 2018 23:56

Установка ручек в салон УАЗ Патриот

Изображение

Я уже описал этот процесс улучшения автомобиля УАЗ Патриот, в двух своих материалах, посвященных этой теме.

Установка ручек на переднюю стойку УАЗ Патриот
Установка ручек на средние стойки УАЗ Патриот

Ну а теперь пришла пора видео обзора, который опубликован мной на моем канале.


Есть просьба коллеги, к особенно прозорливым и дальновидным))) Не нужно комментов, в стиле — "он раскручивает свой канал" или "он раскручивает свой блог". Во первых это 100% так. Во вторых если я даю контент например форуму УАЗ Патриот, почему я не могу получить профит от этого контента.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности