Страница 1 из 2

patriot329

Добавлено: Сб апр 30, 2016 23:16
Patriot329
здравствуйте уважаемые форумчане!Примите в свои ряды еще одного Патриота!решил немного написать о себе и о моем патриоте.Взял я своего патапыча в ноябре 2014 года.до него ездил на ваз 2110,был китаец чери амулет потом был пассат б5 дизельный и вот когда пассат мне изрядно надоел (имею ввиду цены на обслуживание запчасти и содержание решено было хватит!хватит работать на автомобиль(ради смеха деньги на кредитную карту вношу до сих пор поменял на "немце"корзину сцепления с маховиком)ну довольно про надежный автомобиль из германии.К УАЗУ присматривался около года.захотел большой рамный автомобиль и чтобы смело можно было с дороги сьехать.Выбрал салон рядом с домом автогермес на красной сосне.сдал прям там своего пассата и по тредеину решено было брать патриота.супруга просила посмотреть,посидеть в ховере но я четко решил Патриот!!!разговаривая с менеджером договорились комплектация лимитед черного цвета(менеджер сказал что цвет есть любой)и вот когда уже от слов перешли к делу оказалось что черного нет есть темно синий но надо немного подождать откуда то толи с варшавки то ли с волгоградки привезут.)ладно,согласился сразу оговорили допы разобрались с ценой (предлагали подождать месяц и приобрести NEW)но честно говоря обновленый уаз мне не так понравился.и вот на следующий день мне позвонили ближе к вечеру и позвали забрать машину.пошли забирать с супругой первые впечатления конечно не описать после легковой машины небо и земля.ощущения как буд то сел за руль газели но буквально за пол часа вождения патриотом я привык мы с ним поняли друг друга.
Примерно через месяц мне с моим патриотом выпало испытание в виде маршрута москва самара ростов москва за четыре дня 4 с лишним тыс.км.не подвел он меня ни разу да и после и до сих пор не подводит.за полтора года было много всего и как всегда терки с оффициалами после последней примерно год назад плюнул на гарантию и вот уже год делаю все сам.за год владения не считая замены расходников было сделано заменены шкворня на ваксойловские,были проблемы с абс разобрался сам (прогнозировали электрики диагносты поломку гидроблока )оказалось дело было в отломленом проводке в монтажном блоке под капотом верь потом супер пупер сервисам.Вобще считаю лучше самому вникнуть в поломку проблему или еще что нибудь и постараться разобраться самому.Тем более на уазе.заменил все масла коробка раздатка мосты,промыл систему охлаждения залил нормальный антифриз.выкинул виску поставил электровентиляторы,поменя сальники хвостовиков передний задний мост,вывел сапуны на мостах +коробка раздатка под капот.из доработок собрал пневмосистему на базе рессивера от камаза и двух компрессоров агр50 воткнул между задним мостом и рамой пневмоподушки планирую поставить пневмодудку ну и спрут в передний мост в задний мост валрейсинг.вобще описывать можно много и долго.поэтому на сим пока приторможу.буду пополнять свой борт журнал событиями идеями по мере их поступления.спасибо за внимание до новых встреч!

Re: patriot329

Добавлено: Вс май 01, 2016 14:41
Chumazoid
Боюсь вас разочаровать, но в Патриота денег придется вваливать не меньше чем в пассат! иначе удовольствия от езды на нем не видать!

Re: patriot329

Добавлено: Вс май 01, 2016 14:50
Patriot329
Согласен!но вы не представляете сколько за два года владения пассатом я в него ввалил.только разница в том что патртот такой какой он есть итак ездит а в пассат вваливал только для того чтобы он просто ездил.Естествено чтобы подготовить патриот к бездорожью нужно ввалить не мало но это вопрос каждого я допустим везде где уже ездил вне дороги почти справлялся сам на СТОКЕ.просто одним словом бездорожье бывает разное и лезть на стоковом патриоте в серьезную грязь считаю необдуманым действием.Катался как то в серьезную грязь с подготовлеными ховерами да сам помучился да людей помучил за день вытаскивали меня 4 раза.но помойму в этом вся фишка?да и кстате я на стоковом патриоте допер туда куда доехали только подготовленые машины.В следующий раз перед такой поездкой т.к.денег пока на нормальную резину нет куплю цепи и думаю что на цепях патриотик поедет повеселее.

Re: patriot329

Добавлено: Вс май 01, 2016 18:06
Chumazoid
Я в своего, за два года владения, ввалил более 100.000 только в улучшения и доделки за заводом, чтобы патриот ехал, хотя-бы примерно как настоящая машина. Никаких лифтов и внедорожных доработок не делал! Честно говоря энтузиазм уже иссяк и посещают мысли продать его и взять кроссовер! :(

Re: patriot329

Добавлено: Вс май 01, 2016 19:05
Patriot329
владею своим чуть больше полтора года.езжу каждый день но правда в основном по асфальту.в конкретное бездорожье выезжал раз пять.пока из самого дорогого что сделал это купил шкворня на бронзе ставил сам.

Re: patriot329

Добавлено: Вс май 01, 2016 19:22
Patriot329
вобще думаю садится за руль уаза и ждать от него что он будет как лендкрузер или что то подобное а тем более ждать от него комфорта легковой иномарки считаю глупо от патриота этого требовать.сколько не вкладывай в патриот ну никогда он не будет машиной с супер комфортом и машиной только для города.Купить машину за 700 850 тыков и вложить еще в него 200 300?не вижу смысла хотите комфорта берите иномарку но иномарка классом как патриот будет стоить как полтора ато и два а то и три патриота.Прежде чем покупать эту машину надо четко знать зачем она вам.

Re: patriot329

Добавлено: Вс май 01, 2016 22:03
Chumazoid
Зачем мне Патриот? Затем что-бы ездить на нем, а не валятся под ним! И если завод ломит цену 800.000 за Патриота, тут уж ни какие отмазки, типа " это же патриот..." не канают! Пусть честно пишут в сопроводительных документах, что это машина на любителя покрутить гайки, что это конструктор для взрослых дядек с золотыми руками, что Патриот УЖАСНО покрашен, что он ужасно сварен и что он по большей части еще и плохо собран! Вот тогда и только тогда - никаких претензий к машине!

Re: patriot329

Добавлено: Вс май 01, 2016 22:31
Patriot329
я когда писал я не имел ввиду конкретно вас.у вас конкретно хочу спросить что вы в своем делали что за два года ввалили более 100 тыс.?мне нет резона врать и говорю честно я за полтора года ни разу под своим не лежал хотя вру лежал один раз когда сальник хвостовика менял ушло по времени минут 40.ладно не будем сориться потаму как сколько людей столько и мнений.

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 02, 2016 10:06
MaxaoH
Chumazoid писал(а):Зачем мне Патриот? Затем что-бы ездить на нем, а не валятся под ним! И если завод ломит цену 800.000 за Патриота, тут уж ни какие отмазки, типа " это же патриот..." не канают! Пусть честно пишут в сопроводительных документах, что это машина на любителя покрутить гайки, что это конструктор для взрослых дядек с золотыми руками, что Патриот УЖАСНО покрашен, что он ужасно сварен и что он по большей части еще и плохо собран! Вот тогда и только тогда - никаких претензий к машине!
Вы где 800 видели? За оттюненый - возможно, а так - 750 максимум. Да и никакого конструктора я не увидел - все доделки от хотелки, не более.

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:24
Patriot329
Доделки от хотелки точно!!!

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:29
Chumazoid
В Сургуте у нас столько стоит патриот у официального дилера и это не самый дорогой!
Не увидили конструктора? Снимите обшивку с дверей и узрите качество покраски, или раширители арок! Заедьте на стенд сход-развала - многое узнаете про сварку рамы ( у многих мосты криво стоят по причине кривой приварки упоров под продольные тяги). Ия могу еще долго перечислять заводские косяки! :( АвтоВАЗ по качеству обогнал УАЗ на несколько порядков!

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:40
Patriot329
Наверно все таки как попадет.я своего брал за 740 рама сварена вроде ровно мосты ровно ездил на сход развал.шумка да оставляет желать лучшее но это же меди ин раша да и тем более уаз.по качеству покраски притензий нет.а то что уаз отстал от ваза так ваз же не делают авто такого класса.да и вспомните ведь уаз внедорожник с воеными корнями.

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:50
Patriot329
Спорить можно и рассуждать вечно.брать или не брать патриот дело каждого.можно взять и радоваться альтернативу ховер китайский.но человек правельно сказал все доделки от хотелки можно купить мерседес миллиона за три и так же его постояно доделывать и переделывать.Скажу про себя я сел за руль патриота после пассата б5 который был пригнан из германии.пересел с него за руль конструктора и ни капли не жалею.

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 02, 2016 14:02
Chumazoid
Вот пока мы все будем думать так - "но это же меди ин раша да и тем более уаз", автозавод и далее будет выпускать откровенный хлам и продавать нам под видом хорошего авто! У моей жены двоюродный брат работает в управлении на заводе УАЗ, так вот, он открыл по секрету, что себестоимость Патриот около 300 тыс. руб. А все что сверху, плата за фразу "ну это-же УАЗ..." Я ни в коем случае не хаю и не очерняю Патриота (машина задумана хорошо), я говорю ПРАВДУ про сборку.

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 02, 2016 15:45
Patriot329
Но ведь и я не вру.В своем экземпляре хлама не вижу.По поводу сибистоимости уаза все понятно но что можем сделать мы простые смертные?бензин посмотреть просто на цену?и мы живем в нефтедобывающей стране?народное достояние говорят они все вранье.

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 02, 2016 15:47
Patriot329
Я тоже считаю что 700-800 тыс.это дорого для уаза но черт побери нихрена с этим не поделаешь :x

Re: patriot329

Добавлено: Ср май 04, 2016 19:11
lexmak
Нормально это за УАЗа. Рынок определяет цену ... Спрос есть есть и цена. И ни хрена тут не сделать.

Своего брал за 824 рубля. Осознано. А доделки 100 процентов от неугомонности))))

Re: patriot329

Добавлено: Ср май 04, 2016 20:43
MaxaoH
Chumazoid писал(а):В Сургуте у нас столько стоит патриот у официального дилера и это не самый дорогой!
Не увидили конструктора? Снимите обшивку с дверей и узрите качество покраски, или раширители арок! Заедьте на стенд сход-развала - многое узнаете про сварку рамы ( у многих мосты криво стоят по причине кривой приварки упоров под продольные тяги). Ия могу еще долго перечислять заводские косяки! :( АвтоВАЗ по качеству обогнал УАЗ на несколько порядков!
В Сургуте и молоко в 5 раз дороже,и зарплаты выше.
Снял. Покраска нормальная, правда, нет утеплителя и вибоизоляции. Но это у всех не делается, отдается на откуп "официалам".
На стенде был - ттт, все нормально.
Автоваз давно уже не российское предприятие, вы еще Рено АЗЛК обзовите :)
И косяков у автоваза в разы больше :)
Косяки есть, никто не спорит.
Ну и цена - 350 закупочная, остальное - надбавка официалов. При чем тут "это же УАЗ"?

Re: patriot329

Добавлено: Ср май 04, 2016 23:22
lexmak
Косяки есть у всех.

Автор, продолжай журнал... А то мы все не туда... От темы отошли)))

Re: patriot329

Добавлено: Ср май 04, 2016 23:35
lexmak
Chumazoid писал(а): У моей жены двоюродный брат работает в управлении на заводе УАЗ, так вот, он открыл по секрету, что себестоимость Патриот около 300 тыс. руб
И что из этого следует. Я вам открою страшную тайну... В 1986 году себестоимость Волги ГАЗ-24 составляла 1750 рублей а розничная цена доходила до 16000 )))

Ну это просто к слову.

Re: patriot329

Добавлено: Чт май 05, 2016 22:39
Влад
Chumazoid писал(а):В Сургуте у нас столько стоит патриот у официального дилера и это не самый дорогой!
Не увидили конструктора? Снимите обшивку с дверей и узрите качество покраски, или раширители арок! Заедьте на стенд сход-развала - многое узнаете про сварку рамы ( у многих мосты криво стоят по причине кривой приварки упоров под продольные тяги). Ия могу еще долго перечислять заводские косяки! :( АвтоВАЗ по качеству обогнал УАЗ на несколько порядков!
Я вас огорчу - обогнал не ВАЗ а Рено...., кстати он обогнал УАЗ на первые два года..... потом картина другая.., УАЗы ездят, а всякие Ларгусы и прочее - к этому времени - уже догнивают........

и будь любезен ПЕРЕЧИСЛИ ВСЕ КЛЯКСЫ!!!!
и ты выговоришься, и мы обратим внимание... :)
а вдруг ты прав!!! :lol:

Re: patriot329

Добавлено: Пт май 06, 2016 14:52
Chumazoid
Изволь, перечисляю!
Автор журнала - ПРОСТИ за много букав не по теме!
Жена на калине отьездила 5-ть лет, брали новую, накатала около 60.000, НИ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ! Ни разу не зажгла ДЖЕКИ ЧАНА! Дважды поменяли сцепление, пока жена училась ездить (в первый год владения), + переделал печку в первую зиму (завоздушивалась) и ВСЁ!!! Перед продажей поменял все аморты (потекли) и заднюю банку глушителя (проржавел по шву). Больше НИЧЕГО диагностика не выявила! Вот вам качество ВАЗа.
На патриоте проехал 27.000, два года владею, брал с новья. Заменил гидронатяжители цепей (на 15.000 такой грохот начался на холодную или после отстоя - мама не горюй! Заменил генератор. Ремонтировал крутилку раздатки (расходник мля!). Заменил воющие ролики ремня на 4.000 (с завода без смазки). Заменил рулевой кардан (второй уже переделал по феншую). Протекала задняя дверь и боковые передние (сделал сам). Долго боролся с пониженным напряжением зарядки аккумулятора (победил заменой реле-регулятора). Трижды менял расширительный бачок, плюнул и поставил волговский. На 3.000 пробега замена ремня (весь растрескался), щас стоит уже третий ремень и тоже сцука уже с трещинами! Подвывает задний мост. В трансмиссии ВЕЗДЕ с новья НЕДОЛИВ масла, примерно по 200-300 мл.!!! Замена тормозной жижи в сцепление в первый год - стала абсолютно ЧОРНОЙ! Замена антифриза (разложился на ржавчину и хлопья), с полной промывкой всего! Выкинул электроклапан на дополнительную печку и поставил шаровой (ремонт электроклапана - мертвому припарки). С новья криво стоял передний мост - двинул левый край на 2 см. На карту сход-развала страшно смотреть было - все вкривь и вкось! Отвалился резиновый пыльник рычага КПП (переделал крепеж на резьбовые заклепки). Дважды менял дополнительную эл.помпу (текла зараза с завидным постоянством) - заменил на бошевскую бесколлекторныю и проблема пропала. Регулярно откручиваются фланцы шопков на переднем мосте - пока думаю как решить! Текут родные шланги системы охлаждения, задолбался подтягивать, посадил все на герметик-год уже все сухо. Пропадала зарядка (небыло возбуждения) на х.х. - решил проблему впаяв доп. резистор в приборку. Вываливается трубка маслянного щупа - посадил на холодную сварку - пока держится. Потёк лобовой сальник коленвала - заменил у оф.диллера, так как не нашел съемник. Появился громкий металлический щелчок при трогании с места (точно не крестовины), что-то в заднем мосту, надо вскрывать и смотреть. Под капотом и в салоне переложена проводка, т.к. иначе был большой риск к.з. и пожара (проводка в основном без гофры была и уложена была ХЕРОВО, с перегибами через острые металлические края. В первую зиму отвалилась штатная виброизоляция внутри всех дверей, а под ней хорошая ржа завелась! Через 4 месяца после покупки начала отваливаться краска с переднего бампера, под ней грунта НЕТ ВООБЩЕ! В нишах задних боковых крыльев вода скапливается и ржа на стыках появилась - ищу откуда вода лезет. Когда менял штатную антенну на крыше, отогнул обшивку потолка - потолок хорошо так побит ржавчиной! Облезает краска с кнопок на центральной консоли. Просели задние рессоры (приняли вид абсолютной прямой и это без нагрузки!). Просели передние пружины, сейчас через лежачие перекатываюсь не торопясь, иначе витки пружин замыкаются и проходит удар, а раньше даже не тормозил перед лежачими, не замечал их просто. Переодически (редко, раза 4 в год) стрелка спидометра падает на ноль и лежит там дня два-три, потом как молодая подрывается и работает дальше. Вчера сломалась ручка бардачка. :(
Это вот все кляксы, которые на вскидку пока вспомнил, и где здесь "доделки от хотелки"?! Перечитал все, что написал и сам ужаснулся - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ И СИЛ ПОТРАЧЕНО!!! Вместо общения с детьми и секса с женой, я по выходным имею регулярный секас в гараже! Патриот машина хорошая, и задумана хорошо, но вот сборка....:(
И не подумайте, что я не везучий и мне достался единичный такой патриот! Хрен там!!! Они все практически такие - однояйцевые близнецы, :evil: мля!

Re: patriot329

Добавлено: Пт май 06, 2016 17:29
lexmak
Chumazoid писал(а):Вместо общения с детьми и секса с женой, я по выходным имею регулярный секас в гараже! Патриот машина хорошая, и задумана хорошо, но вот сборка....
И не подумайте, что я не везучий и мне достался единичный такой патриот! Хрен там!!! Они все практически такие - однояйцевые близнецы, мля!
Я прошу прощения))) а до покупки вы не знали всего этого? Я про однояйцевых)))

У меня была ВАЗ 2115 я с вами соглашусь. Ремонта и обслуги с жигами в разы меньше да и не ломаются они.

Так что тема философская))) Но в вашем случае, с таким недовольством в отсутствии секса))) с женой. Продайте его... Патриота ...И все ... Возьмите калину ))) и секс и счастье и время на детей вернутся.

Re: patriot329

Добавлено: Пт май 06, 2016 17:37
Chumazoid
Уже обдумываю замену....

Re: patriot329

Добавлено: Чт май 12, 2016 20:19
Patriot329
Я не знаю мужики прочитал все перечисления человека и охренел.нет ну кое что и у моего имеется но это лишь кое что.Трехуровневое на гену поставил сразу.поменял шкворня на бронзу сальник хвостовика в заднем мосту.ну в принципе и все.гидронатяжители родные ролики родные.кузов под обшивкой где снимал ржи нет.

Re: patriot329

Добавлено: Чт май 12, 2016 20:43
Chumazoid
Patriot329 писал(а):Я не знаю мужики прочитал все перечисления человека и охренел.нет ну кое что и у моего имеется но это лишь кое что.Трехуровневое на гену поставил сразу.поменял шкворня на бронзу сальник хвостовика в заднем мосту.ну в принципе и все.гидронатяжители родные ролики родные.кузов под обшивкой где снимал ржи нет.
Наивный! Залезь в перечисленные выше мною места, на 80% у вас то-же самое! :D
Сегодня товарищ с работы взял новенького патриота и приехал ко мне в гараж хвастаться - я за пол часа досмотра без пристрастия косяков наловил на 2.5 листа А4. печально было наблюдать, как в глазах товарища угасала вера в людей.... Очень злой, он поехал в автосалон с этими тремя листами.
К стати, у этого нового патриота в водительской двери вибра уже отклеилась и под ней ржавчина! В остальные двери хозяин не захотел заглянуть - видимо побоялся инсульта! :lol:

Re: patriot329

Добавлено: Чт май 12, 2016 22:18
lexmak
Patriot329
Пиши бортовик.
Chumazoid


Все читают ваш, так и рассказывайте ужасы про своего Патра и друга с Патром в своем бортовике!!!

Re: patriot329

Добавлено: Пт май 13, 2016 01:21
Patriot329
Сегодня заезжал на эстакаду дай думаю подтяну крепление клюшек да рессор ато чето поскрипывать стало не могу понять где и главное скрип такой глухой и одноразовый только при трогании.когда начал подтягивать гайку на серге рессоры с левой стороны то отломал нахрен кусок резьбы.короче надо теперь серьгу менять.может кто знает как долго можно поездить так?

Re: patriot329

Добавлено: Пт май 13, 2016 08:59
Hunt
Такая же фигня была. Вот думаю это мы такие сильные :banana-wrench: или сталь г...
Я сразу поменял и еще в запас положил под сиденье.

Re: patriot329

Добавлено: Пт май 13, 2016 20:45
Chumazoid
Потихоньку, без галопов по ямам и езде по лежачим ходом, можно еще недельку покататься! А насчет металла, это дааа... метал на Патриоте помоему самого низкого качества - понял это, когда поворотные кулаки сверлил под тавотници, тупым сверлом, полудохлым шуруповертом как по маслу! :)

Re: patriot329

Добавлено: Пт май 13, 2016 20:46
Chumazoid
lexmak писал(а):
Patriot329
Пиши бортовик.
Chumazoid


Все читают ваш, так и рассказывайте ужасы про своего Патра и друга с Патром в своем бортовике!!!
Извиняюсь конечно, но народ просил косяки перечислить, я и перечислил, от чистого сердца! :mrgreen:

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 16, 2016 18:38
Patriot329
Поехал вчера в железяку смотрел и решил куплю я палец нафига мне серьга полностью.так же вчера снял рессору выбил обломаный палец вбил новый и все дела.серьга еще живая рессора тоже вроде ничего.втулка задняя верхняя тоже живая а вот саленты...просятся полеуретан.ну ничего все обильно смазал и собрал.ниче не скрепить все хорошо.а так потихоньку понемногу переведу своего патра на полеуретан начало уже положено на амах спереди и сзади уже поставлены втулки полеуретан.

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:53
Wanded
...

Re: patriot329

Добавлено: Пн май 16, 2016 23:17
Patriot329
почему?

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 08:44
Wanded
...

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 13:36
Patriot329
Так что ставить резину и не париться?

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 13:52
Wanded
...

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 14:14
Patriot329
То что на полеуретане жесче знаю еще по прошлым авто.просто думал полеуретан подольше поездит

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 14:17
Wanded
...

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 14:25
Patriot329
Это верно.

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 14:32
Patriot329
Резиновые были бы еще качествеными...

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 14:34
Wanded
...

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 14:54
Patriot329
А че есть качественные?

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 14:59
Wanded
...

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 15:27
Patriot329
Тогда будем искать

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 15:33
Wanded
...

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 18:19
Patriot329
Патрубки радиатора кстати тоже надо менять пока только подкапывает на соединении помпы и корпуса термостата переодические подтяжка хомута спасает но это не дело. Надо брать силикон ставить и не мучится.

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 21:17
Wanded
...

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 21:37
Patriot329
А что в ней переделывать кроме замены патрубков на силикон?

Re: patriot329

Добавлено: Вт май 17, 2016 21:42
Wanded
...