Не по теме
Журнал только начат. Как будет приведён хоть в какой-то порядок, данное сообщение исчезнет! Убедительная просьба на данном этапе относиться к нему, как к черновику. В повествовании могут быть ошибки и технические огрехи. Над ними работаю!
УАЗ Патриот является моим первым автомобилем, права получены в июле 2015 г., знаний по автомобильной технике практически нет. Поэтому в настоящее время технических откровений и чудесных изобретений от меня ждать не стоит.
1. Причины приобретения именно этого автомобиля
Сложный участок грунтовой дороги по пути на дачу: ямы, глина, весной и после сильных дождей возле участка сплошная каша. Был нужен проходимый, вместительный (когда-нибудь будем строиться) и сравнительно недорогой автомобиль. Да и вообще очень понравился патрик на внешний вид, на дорогах обращает на себя внимание!
2. Выбор автомобиля и комплектации
Читал данный форум более года. Понравились многие темы и бортовые журналы. Параллельно рассматривалась покупка лады ларгус (вместительная) и нивы шевроле (проходимая). От ларгуса отказались из-за сложности дорожных условий в весенний период, а от шеви-нивы отсоветовали знакомые - дорога в обслуживании и ремонте + не такая вместительная. Чтение веток "бензин" vs "дизель" и советы половины знакомых привело к выбору дизельного. 2 топливных бака по (38±2) л и большой расход бензина вынуждают очень часто посещать АЗС, либо переходить на ГБО. От ГБО отговорили родственники.
3. Покупка автомобиля
Из-за нулевого стажа вождения рассматривались ОД УАЗ, удобно расположенные по отношению к г. Лобня. В итоге остался Торгмаш на 88 км МКАД (на сайте Яхрома-Лада дизелей видно не было). Как оказалось, это самый лучший ОД в нашем регионе (со слов работников ТМ). Взаимодействием с дилером пока не разочарован.
На тест-драйве общались с Михаилом, часть форумских страшилок про целый склад инструмента и запчастей в багажнике, что постоянно возят настоящие уазоводы, он развеял, как миф. Дизельная машинка понравилась больше, но Михаил, как и часть моей группы поддержки, пытался от такого выбора отговорить. В итоге я настоял на своём, а цвет принял по совету Михаила - СЖМ, как наиболее практичный. О выборе не жалею!
В допы записали: антикор, защита КПП и раздатки, предпусковой подогреватель, сигнализация starline, подключён турботаймер.
Предпродажной подготовкой, установкой допов, демонстрацией автомобиля занимался Юрий. Машину принимал во время дождя. Сильно не всматривался, т.к. ни опыта, ни особых знаний на тот момент не было. Юрий уверял, что всё лично проверил и что всё ок. Принял на веру и как оказалось, не прогадал. За что Юрию благодарен! Для подстраховки брал с собой коллегу - представителя ОТК. А ОТК откровенный брак за версту чувствуют Авто приобретено в кредит. Зато есть КАСКО. Для первого года это полезная психологическая нагрузка.
На тест-драйве общались с Михаилом, часть форумских страшилок про целый склад инструмента и запчастей в багажнике, что постоянно возят настоящие уазоводы, он развеял, как миф. Дизельная машинка понравилась больше, но Михаил, как и часть моей группы поддержки, пытался от такого выбора отговорить. В итоге я настоял на своём, а цвет принял по совету Михаила - СЖМ, как наиболее практичный. О выборе не жалею!
В допы записали: антикор, защита КПП и раздатки, предпусковой подогреватель, сигнализация starline, подключён турботаймер.
Предпродажной подготовкой, установкой допов, демонстрацией автомобиля занимался Юрий. Машину принимал во время дождя. Сильно не всматривался, т.к. ни опыта, ни особых знаний на тот момент не было. Юрий уверял, что всё лично проверил и что всё ок. Принял на веру и как оказалось, не прогадал. За что Юрию благодарен! Для подстраховки брал с собой коллегу - представителя ОТК. А ОТК откровенный брак за версту чувствуют Авто приобретено в кредит. Зато есть КАСКО. Для первого года это полезная психологическая нагрузка.
4. Эксплуатация автомобиля
1. В автошколе обучали вождению на toyota auris. Без особых проблем пересел на Патрика. Только к габаритам привыкал и первое время перестраховывался. Да и сейчас тоже осторожничаю.
2. На данный момент проехали 15000 км. Никаких существенных проблем не было! Тьфу-тьфу.
2. На данный момент проехали 15000 км. Никаких существенных проблем не было! Тьфу-тьфу.
5. ТО
1. ТО-0 (2420 км) в Торгмаш, 88 км МКАД. после протяжки ушли все посторонние звуки в подвеске.
2. ТО-0.1 (7456 км) в Торгмаш, 88 км МКАД. По совету многих форумчан поменял масло в КПП, РК и мостах. Представителя дилера сказали, что сделал я это зря. Слили чистое хорошее масло. Никакой загадочной жижи!
3. ТО-1 (14926 км) в Торгмаш, 88 км МКАД. По гарантии починили блокиратор двери водителя и подтянули что-то в правом баке. С него начало капать топливо. Сейчас заправился "под завязку", будем посмотреть... Если и дальше будет капать, то будет замена бака...
2. ТО-0.1 (7456 км) в Торгмаш, 88 км МКАД. По совету многих форумчан поменял масло в КПП, РК и мостах. Представителя дилера сказали, что сделал я это зря. Слили чистое хорошее масло. Никакой загадочной жижи!
3. ТО-1 (14926 км) в Торгмаш, 88 км МКАД. По гарантии починили блокиратор двери водителя и подтянули что-то в правом баке. С него начало капать топливо. Сейчас заправился "под завязку", будем посмотреть... Если и дальше будет капать, то будет замена бака...
6. Поломки и ремонт
1. Получил камень/шип в лобовое стекло. Очень быстро кратер превратился в трещину. Ремонт обошёлся в 1900.
2. Блокиратор двери водителя - замена по гарантии.
3. Капает топливо с правого бака.
4. Перестала читаться карта памяти в разъёме "навигация". Карточка действительно сдохла, однако замена на новую успеха не принесла - карточка не читается. В другом разъёме читается. Очень жаль, но придётся магнитолу предъявлять ОД. По описанию в разделе форума такое случается. Скорее всего отошли контакты - некачественная пайка.
5. ...
2. Блокиратор двери водителя - замена по гарантии.
3. Капает топливо с правого бака.
4. Перестала читаться карта памяти в разъёме "навигация". Карточка действительно сдохла, однако замена на новую успеха не принесла - карточка не читается. В другом разъёме читается. Очень жаль, но придётся магнитолу предъявлять ОД. По описанию в разделе форума такое случается. Скорее всего отошли контакты - некачественная пайка.
5. ...
8. Тюнинг
1. Установлено в автосалоне:
1.1 Антикор - 17000.
1.2 Предпусковой подогреватель webasto - 57000 (дали скидку, т.к. хотел Бинар, но его не было в наличии).
1.3 Сигнализация starline - 22100 (подключён концевик задней двери, подключили турботаймер, для дизеля полезно, поставили сиренку. Штатная сигнализация уж очень мощно гудит).
1.4 Защита КПП и раздатки - 5500. Теперь при каждом ТО приходится платить за её установку и снятие
2. Приобретено отдельно:
2.1 Бюджетная зимняя резина - Nokian NORDMAN 5 SUV XL 245/70R16 - 31900 за 5 шин, со скидкой 5 %
2.2 Диски литые K&K УАЗ-Патриот - R16 5x139.7 ET35 J7 D108.5 - 19 400 за 5 дисков
2.3 Багажник аэродинамический - FicoPro R47-S (серебристый) - 6900
2.4 Чехлы на сидения автопилот с установкой и подшивкой передних сидений - 9500 руб.
1.1 Антикор - 17000.
1.2 Предпусковой подогреватель webasto - 57000 (дали скидку, т.к. хотел Бинар, но его не было в наличии).
1.3 Сигнализация starline - 22100 (подключён концевик задней двери, подключили турботаймер, для дизеля полезно, поставили сиренку. Штатная сигнализация уж очень мощно гудит).
1.4 Защита КПП и раздатки - 5500. Теперь при каждом ТО приходится платить за её установку и снятие
2. Приобретено отдельно:
2.1 Бюджетная зимняя резина - Nokian NORDMAN 5 SUV XL 245/70R16 - 31900 за 5 шин, со скидкой 5 %
2.2 Диски литые K&K УАЗ-Патриот - R16 5x139.7 ET35 J7 D108.5 - 19 400 за 5 дисков
2.3 Багажник аэродинамический - FicoPro R47-S (серебристый) - 6900
2.4 Чехлы на сидения автопилот с установкой и подшивкой передних сидений - 9500 руб.
9. Оснастка, приспособления
1. Набор инструментов кобальт 101 предмет, брал на распродаже за 7500. По совету более опытных товарищей-форумчан отдельно необходимо приобрести ещё много всего...
2. Динамическая стропа - 9 м, 8 т, брал у Николая-Сафари за 1800 руб.
3. Буксировочная стропа - 5 м, 12 т, брал у Николая-Сафари за 900 руб.
4. Шаклы - 2х3,25 т, 2х4,75 т - обошлись примерно в 1200 руб.
5. Провода для "прикуривания" - получил в подарок, муж сестры постарался.
6. ...
2. Динамическая стропа - 9 м, 8 т, брал у Николая-Сафари за 1800 руб.
3. Буксировочная стропа - 5 м, 12 т, брал у Николая-Сафари за 900 руб.
4. Шаклы - 2х3,25 т, 2х4,75 т - обошлись примерно в 1200 руб.
5. Провода для "прикуривания" - получил в подарок, муж сестры постарался.
6. ...
10. Что бы ещё хотелось приобрести/установить
1. Получить доступ ко второму бардачку в панели, как у Влада. Пока останавливает незнание точных геометрических размеров и боязнь испортить авто своими кривыми ручками.
2. Самоблок в задний мост (когда-нибудь).
3. Электроблокировку эатон в передний мост (если и будет, то очень нескоро).
4. Насчёт резины AT думаю (лишней денежной массы пока нет).
5. Комплект цепей на передние и задние колёса (приобрету!).
6. Бортовой компьютер с диагностикой ошибок (на дизельных патриотах даже производители БК пишут о больших проблемах по взаимодействию со штатным оборудованием).
7. Шумовиброизоляция (на скорости выше 80 км/ч по спидометру чувствуется шум).
8. Рация.
9. Органайзер (полку/мини-комодик) в багажник.
10. Топливные баки повышенной ёмкости.
11. ...
2. Самоблок в задний мост (когда-нибудь).
3. Электроблокировку эатон в передний мост (если и будет, то очень нескоро).
4. Насчёт резины AT думаю (лишней денежной массы пока нет).
5. Комплект цепей на передние и задние колёса (приобрету!).
6. Бортовой компьютер с диагностикой ошибок (на дизельных патриотах даже производители БК пишут о больших проблемах по взаимодействию со штатным оборудованием).
7. Шумовиброизоляция (на скорости выше 80 км/ч по спидометру чувствуется шум).
8. Рация.
9. Органайзер (полку/мини-комодик) в багажник.
10. Топливные баки повышенной ёмкости.
11. ...
12. Приключения/происшествия
1. Приобретение авто вызвало огромный ажиотаж у коллег. Весь день автомобиль выступал в качестве музейного экспоната. Внимание к автомобилю конечно было приятно, но вечером случился конфуз - домой поехал общественным транспортом. Машина не завелась. Оказалось, что была не протянута минусовая клемма к раме автомобиля и за неделю эксплуатации аккумулятор разрядился. Какой-то контакт всё-таки был, т.к. сигнальное табло тревогу не подавало. Консультации с более опытными товарищами по напряжению АКБ ввели меня в заблуждение. Теперь точно знаю, что 11,9 В - маловато. Клемму протянули, АКБ зарядили, но народу полегчало - отечественный автомобиль оправдал их ожидания...
2. 4 ноября 2015 г. прилетел камушек (или шип) в лобовое стекло. Советам форума не внял, с выездом к мастеру протянул неделю. В итоге "кратер" превратился в трещину, что увеличило стоимость ремонта и немного испортило внешний вид.
3. 20 апреля 2016 г. (за неделю до планового ТО-1) заметили капли ДТ с правого бака. Следом заклинил блокиратор замка водительской двери. С сигнализации starline машина вообще не закрывалась, со штатной запирались все двери, кроме водительской. Пришлось отказаться от посещения торговых центров, передние двери стягивал стяжкой для крепления грузов. По сути машина по ОД плачет :lol:
4. 30 апреля 2016 г. ехал по жуткой пробке. Водитель фольцвагена очень спешил, хотел с обочины встроиться в основной поток сразу за мной, но немного не рассчитал и чирканул по заднему бамперу. Человек попался адекватный, признал вину, извинился. Ущерба по сути и нет, чтобы не затруднять движение остальным участникам, съехали на обочину и договорились на 3000 руб. Не знаю, много это или мало. Перед праздником жадничать грешно. Расчёт произведён, теперь считаем, что неудачно сдавал на даче задним ходом. С новичками такое бывает
2. 4 ноября 2015 г. прилетел камушек (или шип) в лобовое стекло. Советам форума не внял, с выездом к мастеру протянул неделю. В итоге "кратер" превратился в трещину, что увеличило стоимость ремонта и немного испортило внешний вид.
3. 20 апреля 2016 г. (за неделю до планового ТО-1) заметили капли ДТ с правого бака. Следом заклинил блокиратор замка водительской двери. С сигнализации starline машина вообще не закрывалась, со штатной запирались все двери, кроме водительской. Пришлось отказаться от посещения торговых центров, передние двери стягивал стяжкой для крепления грузов. По сути машина по ОД плачет :lol:
4. 30 апреля 2016 г. ехал по жуткой пробке. Водитель фольцвагена очень спешил, хотел с обочины встроиться в основной поток сразу за мной, но немного не рассчитал и чирканул по заднему бамперу. Человек попался адекватный, признал вину, извинился. Ущерба по сути и нет, чтобы не затруднять движение остальным участникам, съехали на обочину и договорились на 3000 руб. Не знаю, много это или мало. Перед праздником жадничать грешно. Расчёт произведён, теперь считаем, что неудачно сдавал на даче задним ходом. С новичками такое бывает