Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

dtsyss (УАЗ Патриот 2015, дизель-51432, СЖМ)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

dtsyss (УАЗ Патриот 2015, дизель-51432, СЖМ)

Сообщение dtsyss » Сб апр 30, 2016 22:14

Не по теме
Журнал только начат. Как будет приведён хоть в какой-то порядок, данное сообщение исчезнет! Убедительная просьба на данном этапе относиться к нему, как к черновику. В повествовании могут быть ошибки и технические огрехи. Над ними работаю!
Приветствую всех!
УАЗ Патриот является моим первым автомобилем, права получены в июле 2015 г., знаний по автомобильной технике практически нет. Поэтому в настоящее время технических откровений и чудесных изобретений от меня ждать не стоит.
1. Причины приобретения именно этого автомобиля
Сложный участок грунтовой дороги по пути на дачу: ямы, глина, весной и после сильных дождей возле участка сплошная каша. Был нужен проходимый, вместительный (когда-нибудь будем строиться) и сравнительно недорогой автомобиль. Да и вообще очень понравился патрик на внешний вид, на дорогах обращает на себя внимание!
2. Выбор автомобиля и комплектации
Читал данный форум более года. Понравились многие темы и бортовые журналы. Параллельно рассматривалась покупка лады ларгус (вместительная) и нивы шевроле (проходимая). От ларгуса отказались из-за сложности дорожных условий в весенний период, а от шеви-нивы отсоветовали знакомые - дорога в обслуживании и ремонте + не такая вместительная. Чтение веток "бензин" vs "дизель" и советы половины знакомых привело к выбору дизельного. 2 топливных бака по (38±2) л и большой расход бензина вынуждают очень часто посещать АЗС, либо переходить на ГБО. От ГБО отговорили родственники.
3. Покупка автомобиля
Из-за нулевого стажа вождения рассматривались ОД УАЗ, удобно расположенные по отношению к г. Лобня. В итоге остался Торгмаш на 88 км МКАД (на сайте Яхрома-Лада дизелей видно не было). Как оказалось, это самый лучший ОД в нашем регионе (со слов работников ТМ). Взаимодействием с дилером пока не разочарован.
На тест-драйве общались с Михаилом, часть форумских страшилок про целый склад инструмента и запчастей в багажнике, что постоянно возят настоящие уазоводы, он развеял, как миф. Дизельная машинка понравилась больше, но Михаил, как и часть моей группы поддержки, пытался от такого выбора отговорить. В итоге я настоял на своём, а цвет принял по совету Михаила - СЖМ, как наиболее практичный. О выборе не жалею!
В допы записали: антикор, защита КПП и раздатки, предпусковой подогреватель, сигнализация starline, подключён турботаймер.
Предпродажной подготовкой, установкой допов, демонстрацией автомобиля занимался Юрий. Машину принимал во время дождя. Сильно не всматривался, т.к. ни опыта, ни особых знаний на тот момент не было. Юрий уверял, что всё лично проверил и что всё ок. Принял на веру и как оказалось, не прогадал. За что Юрию благодарен! Для подстраховки брал с собой коллегу - представителя ОТК. А ОТК откровенный брак за версту чувствуют ;-) Авто приобретено в кредит. Зато есть КАСКО. Для первого года это полезная психологическая нагрузка.
4. Эксплуатация автомобиля
1. В автошколе обучали вождению на toyota auris. Без особых проблем пересел на Патрика. Только к габаритам привыкал и первое время перестраховывался. Да и сейчас тоже осторожничаю.
2. На данный момент проехали 15000 км. Никаких существенных проблем не было! Тьфу-тьфу.
5. ТО
1. ТО-0 (2420 км) в Торгмаш, 88 км МКАД. после протяжки ушли все посторонние звуки в подвеске.
2. ТО-0.1 (7456 км) в Торгмаш, 88 км МКАД. По совету многих форумчан поменял масло в КПП, РК и мостах. Представителя дилера сказали, что сделал я это зря. Слили чистое хорошее масло. Никакой загадочной жижи!
3. ТО-1 (14926 км) в Торгмаш, 88 км МКАД. По гарантии починили блокиратор двери водителя и подтянули что-то в правом баке. С него начало капать топливо. Сейчас заправился "под завязку", будем посмотреть... Если и дальше будет капать, то будет замена бака...
6. Поломки и ремонт
1. Получил камень/шип в лобовое стекло. Очень быстро кратер превратился в трещину. Ремонт обошёлся в 1900.
2. Блокиратор двери водителя - замена по гарантии.
3. Капает топливо с правого бака.
4. Перестала читаться карта памяти в разъёме "навигация". Карточка действительно сдохла, однако замена на новую успеха не принесла - карточка не читается. В другом разъёме читается. Очень жаль, но придётся магнитолу предъявлять ОД. По описанию в разделе форума такое случается. Скорее всего отошли контакты - некачественная пайка.
5. ...
7. Фотографии
1. Только из салона, получены номера Изображение
2. Установлен багажник на рейлинги Изображение
8. Тюнинг
1. Установлено в автосалоне:
1.1 Антикор - 17000.
1.2 Предпусковой подогреватель webasto - 57000 (дали скидку, т.к. хотел Бинар, но его не было в наличии).
1.3 Сигнализация starline - 22100 (подключён концевик задней двери, подключили турботаймер, для дизеля полезно, поставили сиренку. Штатная сигнализация уж очень мощно гудит).
1.4 Защита КПП и раздатки - 5500. Теперь при каждом ТО приходится платить за её установку и снятие :-)

2. Приобретено отдельно:
2.1 Бюджетная зимняя резина - Nokian NORDMAN 5 SUV XL 245/70R16 - 31900 за 5 шин, со скидкой 5 %
2.2 Диски литые K&K УАЗ-Патриот - R16 5x139.7 ET35 J7 D108.5 - 19 400 за 5 дисков
2.3 Багажник аэродинамический - FicoPro R47-S (серебристый) - 6900
2.4 Чехлы на сидения автопилот с установкой и подшивкой передних сидений - 9500 руб.
9. Оснастка, приспособления
1. Набор инструментов кобальт 101 предмет, брал на распродаже за 7500. По совету более опытных товарищей-форумчан отдельно необходимо приобрести ещё много всего...
2. Динамическая стропа - 9 м, 8 т, брал у Николая-Сафари за 1800 руб.
3. Буксировочная стропа - 5 м, 12 т, брал у Николая-Сафари за 900 руб.
4. Шаклы - 2х3,25 т, 2х4,75 т - обошлись примерно в 1200 руб.
5. Провода для "прикуривания" - получил в подарок, муж сестры постарался.
6. ...
10. Что бы ещё хотелось приобрести/установить
1. Получить доступ ко второму бардачку в панели, как у Влада. Пока останавливает незнание точных геометрических размеров и боязнь испортить авто своими кривыми ручками.
2. Самоблок в задний мост (когда-нибудь).
3. Электроблокировку эатон в передний мост (если и будет, то очень нескоро).
4. Насчёт резины AT думаю (лишней денежной массы пока нет).
5. Комплект цепей на передние и задние колёса (приобрету!).
6. Бортовой компьютер с диагностикой ошибок (на дизельных патриотах даже производители БК пишут о больших проблемах по взаимодействию со штатным оборудованием).
7. Шумовиброизоляция (на скорости выше 80 км/ч по спидометру чувствуется шум).
8. Рация.
9. Органайзер (полку/мини-комодик) в багажник.
10. Топливные баки повышенной ёмкости.
11. ...
11. Достоинства автомобиля
12. Приключения/происшествия
1. Приобретение авто вызвало огромный ажиотаж у коллег. Весь день автомобиль выступал в качестве музейного экспоната. Внимание к автомобилю конечно было приятно, но вечером случился конфуз - домой поехал общественным транспортом. Машина не завелась. Оказалось, что была не протянута минусовая клемма к раме автомобиля и за неделю эксплуатации аккумулятор разрядился. Какой-то контакт всё-таки был, т.к. сигнальное табло тревогу не подавало. Консультации с более опытными товарищами по напряжению АКБ ввели меня в заблуждение. Теперь точно знаю, что 11,9 В - маловато. Клемму протянули, АКБ зарядили, но народу полегчало - отечественный автомобиль оправдал их ожидания...
2. 4 ноября 2015 г. прилетел камушек (или шип) в лобовое стекло. Советам форума не внял, с выездом к мастеру протянул неделю. В итоге "кратер" превратился в трещину, что увеличило стоимость ремонта и немного испортило внешний вид.
3. 20 апреля 2016 г. (за неделю до планового ТО-1) заметили капли ДТ с правого бака. Следом заклинил блокиратор замка водительской двери. С сигнализации starline машина вообще не закрывалась, со штатной запирались все двери, кроме водительской. Пришлось отказаться от посещения торговых центров, передние двери стягивал стяжкой для крепления грузов. По сути машина по ОД плачет :lol:
4. 30 апреля 2016 г. ехал по жуткой пробке. Водитель фольцвагена очень спешил, хотел с обочины встроиться в основной поток сразу за мной, но немного не рассчитал и чирканул по заднему бамперу. Изображение Человек попался адекватный, признал вину, извинился. Ущерба по сути и нет, чтобы не затруднять движение остальным участникам, съехали на обочину и договорились на 3000 руб. Не знаю, много это или мало. Перед праздником жадничать грешно. Расчёт произведён, теперь считаем, что неудачно сдавал на даче задним ходом. С новичками такое бывает ;-)
12. Что хотелось бы видеть в будущих моделях
Последний раз редактировалось dtsyss Вс май 01, 2016 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: dtsyss (УАЗ Патриот 2015, дизель-51432, СЖМ)

Сообщение Chumazoid » Вс май 01, 2016 14:45

Поздравляю с покупкой! Патриот не тянет на первую машину для человека без опыта ремонта автомобилей! Патриот требует от своего хозяина досконального знания своей мат.части иначе он превращается в мощный пылесос денежных средств для СТО официального дилера или просто СТО.
Ну, если забить на тех.состояние, то через пол года, Патриот превратиться в ржавое ведро, из под которого постоянно что-то льется и сыпется!

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: dtsyss (УАЗ Патриот 2015, дизель-51432, СЖМ)

Сообщение Northerner » Вс май 01, 2016 16:09

Поздравляю с покупкой! Ничего страшного с машиной не произойдёт если за ней присматривать. Любая техника требует этого. У моего медведика как раз пол года жизни в моих руках и не одной поломки и ни капли ржи . Конечно я его проантикорил,глупо это не сделать на новой машине. Гайки пытался обтянуть в гараже на яме,ничего не подтянулось. Всё работает и крутится. Планирую программно "срог"удалить с впуска. Потихоньку шумоизоляцией занимаюсь. Это к слову о бешеных вливаниях в машину. По двигателю-слабые места есть конечно,но всё решаемо. На уазик орг. есть полезная информация по дизелям. С первомаем всех и святой пасхой.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: dtsyss (УАЗ Патриот 2015, дизель-51432, СЖМ)

Сообщение dtsyss » Вс май 01, 2016 18:05

Chumazoid писал(а):Поздравляю с покупкой! Патриот не тянет на первую машину для человека без опыта ремонта автомобилей! Патриот требует от своего хозяина досконального знания своей мат.части иначе он превращается в мощный пылесос денежных средств для СТО официального дилера или просто СТО.
Ну, если забить на тех.состояние, то через пол года, Патриот превратиться в ржавое ведро, из под которого постоянно что-то льется и сыпется!
Спасибо! Хочешь научиться плавать - прыгай в воду. Примерно так и думал. Всегда можно попросить совета у знакомых или на форуме. Стремлюсь к знаниям! К сожалению гаража и ямы нет, чтобы всё досконально смотреть и протягивать. Приходится рассчитывать на ОД. Чтобы не жадничал в кризис, автомобиль иногда взбрыкивает перед очередным ТО. Приходится изыскивать средства.
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: dtsyss (УАЗ Патриот 2015, дизель-51432, СЖМ)

Сообщение Chumazoid » Вс май 01, 2016 18:09

Покупка Патриота без гаража и инструмента - это сродни безумству! (безумству храбрых поем мы песни...).

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: dtsyss (УАЗ Патриот 2015, дизель-51432, СЖМ)

Сообщение dtsyss » Вс май 01, 2016 18:15

Northerner писал(а):Поздравляю с покупкой! Ничего страшного с машиной не произойдёт если за ней присматривать. Любая техника требует этого. У моего медведика как раз пол года жизни в моих руках и не одной поломки и ни капли ржи . Конечно я его проантикорил,глупо это не сделать на новой машине. Гайки пытался обтянуть в гараже на яме,ничего не подтянулось. Всё работает и крутится. Планирую программно "срог"удалить с впуска. Потихоньку шумоизоляцией занимаюсь. Это к слову о бешеных вливаниях в машину. По двигателю-слабые места есть конечно,но всё решаемо. На уазик орг. есть полезная информация по дизелям. С первомаем всех и святой пасхой.
Спасибо. Взаимно поздравляю с праздниками!
Статьи Ивана Шмита смотрю регулярно. Тему по эксплуатации дизеля тоже смотрел, жаль, что многие советы DIMA_Q пропали. К сожалению моих знаний, навыков и технического оснащения пока недостаточно для реализации всех советов и задумок как по двигателю, так и по прочим агрегатам автомобиля.
Насчёт чип-тюнинга двигателя тоже думаю. Цена коммерческих прошивальщиков отпугивает, т.к. нет в прошивке острой необходимости. За бензинку ещё можно понять - дают 3 режима, вытягивают характеристики... Да и есть интересные дискуссии между лагерями открытой и коммерческой прошивки, из которых сложно сделать однозначные выводы... В принципе двигатель более чем устраивает и в штатной поставке!
Удаление СРОГ ударит по экологии. И ухудшит прогрев холодного двигателя. DIMA_Q намекал на ресурс в 250000 км до возникновения каких-либо проблем и в штатной компоновке. Буду следить за Вашими успехами, может тоже до чип-тюнинга дойду :)
Изображение

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: dtsyss (УАЗ Патриот 2015, дизель-51432, СЖМ)

Сообщение Northerner » Вс май 01, 2016 21:28

Прогреть двигатель вам всегда поможет ваш предпусковик,а вот выхлопные газы во впускной коллектор это не есть хорошо.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: dtsyss (УАЗ Патриот 2015, дизель-51432, СЖМ)

Сообщение Chumazoid » Вс май 01, 2016 21:55

Northerner писал(а):Прогреть двигатель вам всегда поможет ваш предпусковик,а вот выхлопные газы во впускной коллектор это не есть хорошо.
+100500, совсем не хорошо!

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: dtsyss (УАЗ Патриот 2015, дизель-51432, СЖМ)

Сообщение dtsyss » Чт май 19, 2016 20:27

Пробег 16320 км.
После посещения ОД по вопросу ремонта/замены автомагнитолы (перестал работать разъём для навигации), показалось, что двигатель начал работать как-то громче и более "тряско". Особенно на холостых. При 2000 об/мин получше становится.
Уже и в пробке разговаривать по громкой связи невозможно. Шумно!
Через положенные в РЭ полчаса на "утихомиривание" стука гидрокомпенсаторов лучше не стало. По приезду домой не поленился поднять капот - через маслозавливную горловину двигателя при закрытой крышке небольшими дозами просачивается масло и разбрызгивается. Забрызгало капот изнутри, попало на аккумулятор, топливную аппаратуру. Заглушил. Всё протёр. Крышку проверил - вроде закрыта плотно. Кто-нибудь может подсказать, чем это вызвано? Двигатель дизельный ЗМЗ-51432.10, ТО-1 на 14926 км пройдено, залили чудо-масло УАЗ 5w-40...

P.S.
начинаю убеждаться в правоте Ивана Шмита, но сам в двигателях отнюдь не силён
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности