Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

imadproff (Уаз Патриот 2014 Limited бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
imadproff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 11:03
Онлайн статус: Не в сети

imadproff (Уаз Патриот 2014 Limited бензин)

Сообщение imadproff » Вс апр 03, 2016 12:14

Всем доброго времени суток.
Очень долго я тут отсутствовал и вернувшись, обнаружил много изменений и в том числе даже моя учетка удалилась...

Ну не беда. Начнем с нуля.

Аватара пользователя
imadproff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 11:03
Онлайн статус: Не в сети

Re: imadproff (Уаз Патриот 2014 Limited бензин)

Сообщение imadproff » Вс апр 03, 2016 12:46

27.07.2014 забрал из салона своего красавца. Бензиновый Патриот в комплектации Лимитед. Шел к этому довольно давно, но решительные шаги начал делать три месяца назад.

До того дня ездил на Октавии, но увы, при всех ее плюсах, для двух детей она маловата. Я уже не говорю про выезды на природу. В крайний раз, из-за меня наша команда друзей не смогла доехать до точки на берегу водохранилища, где мы получили бы идеальные условия для рыбалки. Но я бы туда не доехал. Это было переломным моментом. Я решился на смену автомобиля. Жена меня полностью поддержала, ей в Шкоде было неуютно, потому что низко сидишь, никто тебя не замечает, нет ощущения монументальности и прочности.

Три месяца я курил форумы, ездил на тест-драйвы и всячески готовился. В первую очередь морально. Я прекрасно понимаю, что Патриот — не Шкода. Это принципиально иная идеология. И я готов ее принять. Я прекрасно понимаю, что мне придется проводить определенное время, исправляя косяки дебилов-сборщиков и даунов-дилеров. Но я знаю, на что иду. И даже в тайне жажду этого. Со Шкодой я только бензин заливал и масло доливал. Здесь фронт работ по доводке автомобиля пока только примерно ясен.

Автомобиль планируется к использованию 70% город, 20% легкое бездорожье, 10% рыбалка/охота со средним бездорожьем.

Автомобиль произведен 01 июля, на момент покупки проехал всего 7км. Приятно.

Изначально мысль была следующая: накопить денег, купить Патриота и неспешно продать Октавию хорошему человеку за нормальные деньги. Для того, что бы купить Патриота, мне не хватало 250тыс. В очередной мой весенний визит на сервис был омрачен выставленным подсчетом на необходимые в ближайшем будущем работы. Сцепление, замена моторчика и трапеции дворников, высоковольтные провода, пыльники шрусов, стабилизаторы и еще много мелочи… Потянуло на 60+тыс. Это был еще один момент, который дал понять, что машина начинает требовать неадекватных (в сравнении со стоимостью на вторичке) вложений в ремонт. Было решено продавать как есть.
Покупатель нашелся быстро, я ему все честно рассказал, в итоге мы нашли общий язык в цене. Он оставил мне залог и я поехал в автосалон.

В салоне я спросил о наличии черного бензинового Патриота в комплектации Лимитед. Мне сказали, что автовоз уже разгрузился на основном складе и если я готов подождать час, то они сейчас как раз грузят несколько машин на эвакуаторы для перевозки в салон. Я согласился и пошел пить кофе.
Через минут 40, приехал мой Патриот. Пыльный, как пипец что. Его сразу загнали на мойку, помыли снаружи и помыли двигатель.

Я начал его обследовать. Снаружи было найдено всего три косячка.
1. Был перекошен лючок левого бензобака. На кузове и на самом лючке в итоге были царапины до грунта (кстати, по ощущениям, слой грунта нормальный такой, плотный и довольно толстый).
2. Передний бампер был смещен влево по горизонтали примерно на сантиметр.
3. На пятой двери, точнее на ее уплотнителе, благодаря тому, что машина изначально была сильно пыльная снаружи, были обнаружены несколько мест, где вода просочилась через уплотнитель. Грязная вода показала косяки.

Больше ничего снаружи не обнаружил, косяков не было.

В салоне не нашел ни единого косяка. Так же не обнаружил подтеков и других косяков, осмотрев, насколько возможно, машину снизу.

После этого оставил предоплату в размере 10тыс и договорился забрать машину через день. Птс был в наличии.
О, как я страдал все это время. Я боялся, что покупатель моей октахи передумает или что-то произойдет с Патриотом при получении. В общем нервы я потратил и последнюю ночь не спал практически.

Настала суббота. Я встретился с покупателем, заключили договор и я предал ему октаху. Глядя им в след, мне было грустно. С этой машиной (а она была моя первая) меня столько связывало… Я ее любил, а она отвечала взаимностью и не подводила ни разу. Вздохнув еще раз, я поехал на встречу с судьбой.

Процесс покупки был весьма быстрым и четким.

Я не сильно разбираюсь в механизмах (теперь есть стимул заняться этой недоработкой), поэтому заранее знал, что мучать дилера особо не буду. Проверил еще раз обнаруженные ранее косяки, увидел, что все они были устранены. Заднюю дверь поливал из заранее припасенной бутыли с двумя литрами воды. Вроде сухо. Нужен нормальный дождь.

По салону — все работает, нажимается, включается, шумит и тд.

По двигателю — на холодной машине отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов. В соответствии с инструкцией он проходит, как только двигатель прогреется. Не соврали. Ну и после обкатки он должен вообще уйти. Ушел гораздо раньше.

По коробке вопросов нет. Все передачи включаются четко.

С поворотных кулаков пленку убрали.

Иными словами видимость того, что предпродажку делали, создали. Но я им нифига все равно не верю и в ближайшее время поеду к неофициалам на проверку и протяжку.

Из салона я уехал довольный, доехал до заправки и залил оба бака под завязку.

Вот так прошла покупка.

Цена вопроса: 640 000 ₽

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
imadproff
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 11:03
Онлайн статус: Не в сети

Re: imadproff (Уаз Патриот 2014 Limited бензин)

Сообщение imadproff » Чт апр 28, 2016 00:23

недавние лайтовые покатушки под Шатурой.
Друг и коллега снимал, а я рулил


Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности