Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
Добавлено: Чт мар 24, 2016 21:40
здравствуйте, товарищи форумчане!
Пишу бортжурнал, скорее, для себя. Так что звиняйте, граждане, если что)
Итак предыстория:
было у меня раньше достаточно много машин ездил на волге 3110, хундай солярис, митсубиси спейс стар, митсубиси монтеро спорт. Теперь Патриот. Есть с чем сравнить)
Начинаю издалека: ездил я на стареньком (2001 г.в.) Митсубиси Монтеро Спорт, приехавшем в далеком 2007 году в Россию из Канады. Машин был немного подготовлен для оффроуда (бампера, небольшой лифт, лебедка, джек). Судя по всему старый хозяин его не жалел, хоть и был единственным в России до меня. Сыпался машин просто нещадно. Не буду перечислять все подробности поломок и ремонтов, ибо уже не актуально. А ремонт дорогой. На коленке сделать проблематично. Запчасти стоят бешеного бабла. Хотя, пепелац ни разу не подвел. Пыхтел, кряхтел, но всегда заводился и до пункта назначения довозил. Потом начинался нудный ремонт с отслюнявливанием денюжки русскому узбеку. Вобщем, поменяв прогоревший клапан, посмотрев на пробег в пол-лимона км и почесав репу, было решено машин продать. Скрепя сердцем отдал пепелац в хорошие руки. Машина для души была.
Еще задолго до продажи думал, на что бы поменять вышеописанное чудо техники. После рамника садиться на пузотерку не хотелось совершенно. Когда садился в рабочий пыж партнер, думал, что сейчас буду пятой точкой шкрябать по асфальту. Доводилось еще и на хундай ix35 ездить периодически: постоянно боялся бампер оторвать.Недопривод покупать тоже не хотелось.
Вобщем, понял, что нужен мне честный рамник с честным полным приводом.
Смотрел вторичку - либо хлам, либо неоправданно дорого. Выбор пал на новый Патриот (давно уже глаз лежал на нем, ходил вокруг соседского и облизывался)))
И вот 21.03.2016 сбылась мечта идиот) выехал из салона на новеньком черном УАЗике Патриоте комплектации комфорт. Из допов заказал только антикор рамы и днища (пока пылинка не упала, тыкскызыть).
Первые впечатления - он огромен. Реально огромен.
Подвеска слишком жесткая. Ничего страшного - притерпится. Вибрация сильная на стоячем. На ходу вообще не заметна.
Приехал на стоянку, увидел на крыше вмятинку со сколом краски до металла. Огорчился и заляпал автопластилином. В салоне не заметил, иначе из манагера душу б вынул. Теперь не предъявишь, сам дурак. Сделаю по каске, отчаиваться не буду.
В принципе, от пепелаца чего-то невообразимого не ожидал и понимал, что именно покупаю. поэтому не расстраиваюсь)
За 4 дня накрутил уже 680 км пробега.
Что всплыло: дворники гуляют по стеклу асинхронно (то ли трапеция гуано, то ли поводки. Буду разбираться)
Отказались ВЫКЛЮЧАТЬСЯ противотуманки. Сам обалдел. Потушил фары, а туманки горят. Заглушил - они горят. На кнопку не реагируют. Завел - горят. Свет включил - горят и на кнопку не реагируют. Короче, выключились после 30го нажатия на кнопку. На ТО-0 предъявлю дилеру, пусть реле меняют.
Мафон родной с блютузом. на второй день синезуб сошел сума.
Стеклоподъемники периодически (странно, что не всегда О_о) срабатывают с ОЧЕНЬ большой задержкой. Буду предъявлять на ТО-0
Сцепление схватывает в самом полу - не смертельно, но ощущения поганые. Доберусь до ямы - буду смотреть, че сделать можно (если кто знает какой шток крутануть можно и можно ли, подскажите плз).
Зеркала трясутся как при землетрясении - буду предъявлять дилеру.
Коврики поганые - ковролин прикрывают плохо, пассажиры его уже заляпали - буду дорабатывать.
На выходных буду антикорить на яме, заодно проверю как сделали днище и раму. Чувствую, что буду предъявлять дилеру. О состоянии антикора днища и рамы отпишусь.
Еще в планах шумка и вибра. Еще задок затонировать, а то как в аквариуме) Огромном аквариуме)
А вообще поле для деятельности огромное)
Вобщем, товарищи, считаю, что машин неплохой. Просто придираюсь)
Но я любя)
Пишу бортжурнал, скорее, для себя. Так что звиняйте, граждане, если что)
Итак предыстория:
было у меня раньше достаточно много машин ездил на волге 3110, хундай солярис, митсубиси спейс стар, митсубиси монтеро спорт. Теперь Патриот. Есть с чем сравнить)
Начинаю издалека: ездил я на стареньком (2001 г.в.) Митсубиси Монтеро Спорт, приехавшем в далеком 2007 году в Россию из Канады. Машин был немного подготовлен для оффроуда (бампера, небольшой лифт, лебедка, джек). Судя по всему старый хозяин его не жалел, хоть и был единственным в России до меня. Сыпался машин просто нещадно. Не буду перечислять все подробности поломок и ремонтов, ибо уже не актуально. А ремонт дорогой. На коленке сделать проблематично. Запчасти стоят бешеного бабла. Хотя, пепелац ни разу не подвел. Пыхтел, кряхтел, но всегда заводился и до пункта назначения довозил. Потом начинался нудный ремонт с отслюнявливанием денюжки русскому узбеку. Вобщем, поменяв прогоревший клапан, посмотрев на пробег в пол-лимона км и почесав репу, было решено машин продать. Скрепя сердцем отдал пепелац в хорошие руки. Машина для души была.
Еще задолго до продажи думал, на что бы поменять вышеописанное чудо техники. После рамника садиться на пузотерку не хотелось совершенно. Когда садился в рабочий пыж партнер, думал, что сейчас буду пятой точкой шкрябать по асфальту. Доводилось еще и на хундай ix35 ездить периодически: постоянно боялся бампер оторвать.Недопривод покупать тоже не хотелось.
Вобщем, понял, что нужен мне честный рамник с честным полным приводом.
Смотрел вторичку - либо хлам, либо неоправданно дорого. Выбор пал на новый Патриот (давно уже глаз лежал на нем, ходил вокруг соседского и облизывался)))
И вот 21.03.2016 сбылась мечта идиот) выехал из салона на новеньком черном УАЗике Патриоте комплектации комфорт. Из допов заказал только антикор рамы и днища (пока пылинка не упала, тыкскызыть).
Первые впечатления - он огромен. Реально огромен.
Подвеска слишком жесткая. Ничего страшного - притерпится. Вибрация сильная на стоячем. На ходу вообще не заметна.
Приехал на стоянку, увидел на крыше вмятинку со сколом краски до металла. Огорчился и заляпал автопластилином. В салоне не заметил, иначе из манагера душу б вынул. Теперь не предъявишь, сам дурак. Сделаю по каске, отчаиваться не буду.
В принципе, от пепелаца чего-то невообразимого не ожидал и понимал, что именно покупаю. поэтому не расстраиваюсь)
За 4 дня накрутил уже 680 км пробега.
Что всплыло: дворники гуляют по стеклу асинхронно (то ли трапеция гуано, то ли поводки. Буду разбираться)
Отказались ВЫКЛЮЧАТЬСЯ противотуманки. Сам обалдел. Потушил фары, а туманки горят. Заглушил - они горят. На кнопку не реагируют. Завел - горят. Свет включил - горят и на кнопку не реагируют. Короче, выключились после 30го нажатия на кнопку. На ТО-0 предъявлю дилеру, пусть реле меняют.
Мафон родной с блютузом. на второй день синезуб сошел сума.
Стеклоподъемники периодически (странно, что не всегда О_о) срабатывают с ОЧЕНЬ большой задержкой. Буду предъявлять на ТО-0
Сцепление схватывает в самом полу - не смертельно, но ощущения поганые. Доберусь до ямы - буду смотреть, че сделать можно (если кто знает какой шток крутануть можно и можно ли, подскажите плз).
Зеркала трясутся как при землетрясении - буду предъявлять дилеру.
Коврики поганые - ковролин прикрывают плохо, пассажиры его уже заляпали - буду дорабатывать.
На выходных буду антикорить на яме, заодно проверю как сделали днище и раму. Чувствую, что буду предъявлять дилеру. О состоянии антикора днища и рамы отпишусь.
Еще в планах шумка и вибра. Еще задок затонировать, а то как в аквариуме) Огромном аквариуме)
А вообще поле для деятельности огромное)
Вобщем, товарищи, считаю, что машин неплохой. Просто придираюсь)
Но я любя)