Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
здравствуйте, товарищи форумчане!
Пишу бортжурнал, скорее, для себя. Так что звиняйте, граждане, если что)
Итак предыстория:
было у меня раньше достаточно много машин ездил на волге 3110, хундай солярис, митсубиси спейс стар, митсубиси монтеро спорт. Теперь Патриот. Есть с чем сравнить)
Начинаю издалека: ездил я на стареньком (2001 г.в.) Митсубиси Монтеро Спорт, приехавшем в далеком 2007 году в Россию из Канады. Машин был немного подготовлен для оффроуда (бампера, небольшой лифт, лебедка, джек). Судя по всему старый хозяин его не жалел, хоть и был единственным в России до меня. Сыпался машин просто нещадно. Не буду перечислять все подробности поломок и ремонтов, ибо уже не актуально. А ремонт дорогой. На коленке сделать проблематично. Запчасти стоят бешеного бабла. Хотя, пепелац ни разу не подвел. Пыхтел, кряхтел, но всегда заводился и до пункта назначения довозил. Потом начинался нудный ремонт с отслюнявливанием денюжки русскому узбеку. Вобщем, поменяв прогоревший клапан, посмотрев на пробег в пол-лимона км и почесав репу, было решено машин продать. Скрепя сердцем отдал пепелац в хорошие руки. Машина для души была.
Еще задолго до продажи думал, на что бы поменять вышеописанное чудо техники. После рамника садиться на пузотерку не хотелось совершенно. Когда садился в рабочий пыж партнер, думал, что сейчас буду пятой точкой шкрябать по асфальту. Доводилось еще и на хундай ix35 ездить периодически: постоянно боялся бампер оторвать.Недопривод покупать тоже не хотелось.
Вобщем, понял, что нужен мне честный рамник с честным полным приводом.
Смотрел вторичку - либо хлам, либо неоправданно дорого. Выбор пал на новый Патриот (давно уже глаз лежал на нем, ходил вокруг соседского и облизывался)))
И вот 21.03.2016 сбылась мечта идиот) выехал из салона на новеньком черном УАЗике Патриоте комплектации комфорт. Из допов заказал только антикор рамы и днища (пока пылинка не упала, тыкскызыть).
Первые впечатления - он огромен. Реально огромен.
Подвеска слишком жесткая. Ничего страшного - притерпится. Вибрация сильная на стоячем. На ходу вообще не заметна.
Приехал на стоянку, увидел на крыше вмятинку со сколом краски до металла. Огорчился и заляпал автопластилином. В салоне не заметил, иначе из манагера душу б вынул. Теперь не предъявишь, сам дурак. Сделаю по каске, отчаиваться не буду.
В принципе, от пепелаца чего-то невообразимого не ожидал и понимал, что именно покупаю. поэтому не расстраиваюсь)
За 4 дня накрутил уже 680 км пробега.
Что всплыло: дворники гуляют по стеклу асинхронно (то ли трапеция гуано, то ли поводки. Буду разбираться)
Отказались ВЫКЛЮЧАТЬСЯ противотуманки. Сам обалдел. Потушил фары, а туманки горят. Заглушил - они горят. На кнопку не реагируют. Завел - горят. Свет включил - горят и на кнопку не реагируют. Короче, выключились после 30го нажатия на кнопку. На ТО-0 предъявлю дилеру, пусть реле меняют.
Мафон родной с блютузом. на второй день синезуб сошел сума.
Стеклоподъемники периодически (странно, что не всегда О_о) срабатывают с ОЧЕНЬ большой задержкой. Буду предъявлять на ТО-0
Сцепление схватывает в самом полу - не смертельно, но ощущения поганые. Доберусь до ямы - буду смотреть, че сделать можно (если кто знает какой шток крутануть можно и можно ли, подскажите плз).
Зеркала трясутся как при землетрясении - буду предъявлять дилеру.
Коврики поганые - ковролин прикрывают плохо, пассажиры его уже заляпали - буду дорабатывать.
На выходных буду антикорить на яме, заодно проверю как сделали днище и раму. Чувствую, что буду предъявлять дилеру. О состоянии антикора днища и рамы отпишусь.
Еще в планах шумка и вибра. Еще задок затонировать, а то как в аквариуме) Огромном аквариуме)
А вообще поле для деятельности огромное)
Вобщем, товарищи, считаю, что машин неплохой. Просто придираюсь)
Но я любя)
Пишу бортжурнал, скорее, для себя. Так что звиняйте, граждане, если что)
Итак предыстория:
было у меня раньше достаточно много машин ездил на волге 3110, хундай солярис, митсубиси спейс стар, митсубиси монтеро спорт. Теперь Патриот. Есть с чем сравнить)
Начинаю издалека: ездил я на стареньком (2001 г.в.) Митсубиси Монтеро Спорт, приехавшем в далеком 2007 году в Россию из Канады. Машин был немного подготовлен для оффроуда (бампера, небольшой лифт, лебедка, джек). Судя по всему старый хозяин его не жалел, хоть и был единственным в России до меня. Сыпался машин просто нещадно. Не буду перечислять все подробности поломок и ремонтов, ибо уже не актуально. А ремонт дорогой. На коленке сделать проблематично. Запчасти стоят бешеного бабла. Хотя, пепелац ни разу не подвел. Пыхтел, кряхтел, но всегда заводился и до пункта назначения довозил. Потом начинался нудный ремонт с отслюнявливанием денюжки русскому узбеку. Вобщем, поменяв прогоревший клапан, посмотрев на пробег в пол-лимона км и почесав репу, было решено машин продать. Скрепя сердцем отдал пепелац в хорошие руки. Машина для души была.
Еще задолго до продажи думал, на что бы поменять вышеописанное чудо техники. После рамника садиться на пузотерку не хотелось совершенно. Когда садился в рабочий пыж партнер, думал, что сейчас буду пятой точкой шкрябать по асфальту. Доводилось еще и на хундай ix35 ездить периодически: постоянно боялся бампер оторвать.Недопривод покупать тоже не хотелось.
Вобщем, понял, что нужен мне честный рамник с честным полным приводом.
Смотрел вторичку - либо хлам, либо неоправданно дорого. Выбор пал на новый Патриот (давно уже глаз лежал на нем, ходил вокруг соседского и облизывался)))
И вот 21.03.2016 сбылась мечта идиот) выехал из салона на новеньком черном УАЗике Патриоте комплектации комфорт. Из допов заказал только антикор рамы и днища (пока пылинка не упала, тыкскызыть).
Первые впечатления - он огромен. Реально огромен.
Подвеска слишком жесткая. Ничего страшного - притерпится. Вибрация сильная на стоячем. На ходу вообще не заметна.
Приехал на стоянку, увидел на крыше вмятинку со сколом краски до металла. Огорчился и заляпал автопластилином. В салоне не заметил, иначе из манагера душу б вынул. Теперь не предъявишь, сам дурак. Сделаю по каске, отчаиваться не буду.
В принципе, от пепелаца чего-то невообразимого не ожидал и понимал, что именно покупаю. поэтому не расстраиваюсь)
За 4 дня накрутил уже 680 км пробега.
Что всплыло: дворники гуляют по стеклу асинхронно (то ли трапеция гуано, то ли поводки. Буду разбираться)
Отказались ВЫКЛЮЧАТЬСЯ противотуманки. Сам обалдел. Потушил фары, а туманки горят. Заглушил - они горят. На кнопку не реагируют. Завел - горят. Свет включил - горят и на кнопку не реагируют. Короче, выключились после 30го нажатия на кнопку. На ТО-0 предъявлю дилеру, пусть реле меняют.
Мафон родной с блютузом. на второй день синезуб сошел сума.
Стеклоподъемники периодически (странно, что не всегда О_о) срабатывают с ОЧЕНЬ большой задержкой. Буду предъявлять на ТО-0
Сцепление схватывает в самом полу - не смертельно, но ощущения поганые. Доберусь до ямы - буду смотреть, че сделать можно (если кто знает какой шток крутануть можно и можно ли, подскажите плз).
Зеркала трясутся как при землетрясении - буду предъявлять дилеру.
Коврики поганые - ковролин прикрывают плохо, пассажиры его уже заляпали - буду дорабатывать.
На выходных буду антикорить на яме, заодно проверю как сделали днище и раму. Чувствую, что буду предъявлять дилеру. О состоянии антикора днища и рамы отпишусь.
Еще в планах шумка и вибра. Еще задок затонировать, а то как в аквариуме) Огромном аквариуме)
А вообще поле для деятельности огромное)
Вобщем, товарищи, считаю, что машин неплохой. Просто придираюсь)
Но я любя)
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
Поздравляю с новой машинкой. Патриот как не крути ,приносит больше положительных эмоций.
В руководстве по эксплуатации написано про регулировку паузы.Mr.Filin писал(а):Стеклоподъемники периодически (странно, что не всегда О_о) срабатывают с ОЧЕНЬ большой задержкой. Буду предъявлять на ТО-0
Может сам поводок не затянут хорошо на шлицах или одели чуть не правильно его. По антикору правильно решил. Шумку себе я начал делать материалами Шумофф мне больше понравилась их продукция.Mr.Filin писал(а): дворники гуляют по стеклу асинхронно (то ли трапеция гуано, то ли поводки. Буду разбираться)
змз - 51432. Бинар-5д.
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
Антикорить буду тектилом, либо меркасолом. Последним было пролита волга 2003 года. До сих пор ржавчина не проступила (продал знакомому)
До шумки доберусь, думаю, через месяц. Пока постороние шумы не напрягают, так что не заморачиваюсь
До шумки доберусь, думаю, через месяц. Пока постороние шумы не напрягают, так что не заморачиваюсь
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот
- Sanych58
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
Поздравляю! У меня дворники тоже не синхронно работают. На ТО 0 предъявлю. Машины у нас одинаковые, буду ждать, что интересного сделаешь. ...вдруг понравится, собезьянничаю :)))))
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
Итак, пролил машин тектилом. Двери, капот, резинки. Ушло четыре баллона. Залил весь бокс)
на днище и раме ничего кроме родного антигравия не обнаружил. В салоне ругаться буду.
Ну ниче, в раму сам налил от души
Подергал дворники. Трапеция ни при чем. Поводки - гуано. Ищу аналоги.
Когда проливал, обратил внимание на пластик. Подогнан отвратительно. В багажнике щели огромные иежду пластиком и металлом. Ну, это не смертельно. Проклею жидкой резиной, благо этого добра немеряно)
Есть у меня один бзик - в машине должно быть чисто. Коврики родные, хоть и путевые, но маловаты - ковролин пачкается. Буду прикручивать лопухи. Фото потом выложу, как сделаю. Сегодня до сцепления доберусь.
Еще в планах дерматин выпустить из-под порогов и задних сидух, чтоб не заляпать ковролин. Дерматин оттирать проще)
Еще очень хочу шкворня поменять на подшипниковые. Но это позже
на днище и раме ничего кроме родного антигравия не обнаружил. В салоне ругаться буду.
Ну ниче, в раму сам налил от души
Подергал дворники. Трапеция ни при чем. Поводки - гуано. Ищу аналоги.
Когда проливал, обратил внимание на пластик. Подогнан отвратительно. В багажнике щели огромные иежду пластиком и металлом. Ну, это не смертельно. Проклею жидкой резиной, благо этого добра немеряно)
Есть у меня один бзик - в машине должно быть чисто. Коврики родные, хоть и путевые, но маловаты - ковролин пачкается. Буду прикручивать лопухи. Фото потом выложу, как сделаю. Сегодня до сцепления доберусь.
Еще в планах дерматин выпустить из-под порогов и задних сидух, чтоб не заляпать ковролин. Дерматин оттирать проще)
Еще очень хочу шкворня поменять на подшипниковые. Но это позже
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
Немного приподнял педаль сцепления. Стоит какой-то датчик непонятный с кнопкой вроде концевика на дверях. В инструкции написано, что это выключатель педали сцепления. Че он делает непонятно. Но прикручен он на железный кронштейн рядом с педалью таким образом, что отпущенная педаль сцепления упирается в него и кронштейн сильно пружинит. Того и гляди отломится. Приподнял кронштейн и педаль. Сцепление начало схватывать чуть выше. Кронштейн не пружинит больше. Уже приятно. Пока со сцеплением ковырялся обнаружил, что пластиковая панель под рулем топорщится странно. Пригляделся - не защелкнута. На деле - пластиковый пистон сломан. Буду дрючить дилера
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
Нарисовалась тут одна неприятность. Ночью дождик шел. Прихожу утром в машину, завожу, сижу грею. И вдруг "кап" слева. Смотрю на дверь. Течет. На правую переднюю. Тоже капает. Из-под уплотнителя. Открыл багажник - озеро. Пехал к дилеру. Пытался мирно решить. Говорят, надо записываться, ждать. Начал ругаться. Говорят: давай в ремзону. Приехал туда, гачали прыгать с фотоаппаратом. Говорят приезжай в понедельник. Посмотрели мне в глаза и без слов все поняли. Говорят: оставляй машину, завтра забирай.
И тут Остапа понесло.
Вобщем, подтянули замки, пробили на отзывные кампании. Оказалось, что надо проверить правильный ли вентилятор воткнули, проверить как подключена магнитола, прикручен ли блок отопителя. Все сделали.
Если еще раз потечет - опять приеду.
И тут Остапа понесло.
Вобщем, подтянули замки, пробили на отзывные кампании. Оказалось, что надо проверить правильный ли вентилятор воткнули, проверить как подключена магнитола, прикручен ли блок отопителя. Все сделали.
Если еще раз потечет - опять приеду.
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
Вапщемта сделал то-0
Машину оставлял на 7 часов. Че они там делали? О_о
Говорят, что протягивали. Сомневаюсь, в выходные проверю.
Высказал дилеру за антикор. Вылупили глаза. Удивились, развели руками, сказали что делали.
Про трясущиеся зеркала сказали - конструктивная особенность автомобиля. Показали на других машинах. Убедили. Та же история с дворниками и стеклоподъемниками. Туманки ведут себя прилично. Предъявлять нечего.
Перед то сломался парктроник (пищал постоянно на задней). Высказал, сделали бесплатно.
Пластик под баранкой поправили бесплатно.
Появился странный скрежет сзади на кочках/лежачих полицейских/бардюрах. Такое ощущение, что кузов немного гуляет и дверь багажника вместе с ним и трется металлом о металл. Хотя потертостей и царапин нет нигде. Надо ехать дрючить дилера. Но сильно лень. Если кто знает, что это и как лечить, подскажите, плз.
Есть еще одно но у меня к машину: рычаг кпп длинноват и к пятой передаче тянуться надо. Рост у меня 175, вес 75. То есть я товарищ небольшой.
А тут на днях товарищ на работе купил патриота лимитед новый 2015 модельного года. Так вот у него ручка кпп заметно короче и никуда тянуться не надо. Как они так на УАЗе одинаковые машины разными делают?
Может можно каким-нибудь макаром укоротить рычаг кпп? И если да, то только при помощи балгарки или другие методы есть?
Машину оставлял на 7 часов. Че они там делали? О_о
Говорят, что протягивали. Сомневаюсь, в выходные проверю.
Высказал дилеру за антикор. Вылупили глаза. Удивились, развели руками, сказали что делали.
Про трясущиеся зеркала сказали - конструктивная особенность автомобиля. Показали на других машинах. Убедили. Та же история с дворниками и стеклоподъемниками. Туманки ведут себя прилично. Предъявлять нечего.
Перед то сломался парктроник (пищал постоянно на задней). Высказал, сделали бесплатно.
Пластик под баранкой поправили бесплатно.
Появился странный скрежет сзади на кочках/лежачих полицейских/бардюрах. Такое ощущение, что кузов немного гуляет и дверь багажника вместе с ним и трется металлом о металл. Хотя потертостей и царапин нет нигде. Надо ехать дрючить дилера. Но сильно лень. Если кто знает, что это и как лечить, подскажите, плз.
Есть еще одно но у меня к машину: рычаг кпп длинноват и к пятой передаче тянуться надо. Рост у меня 175, вес 75. То есть я товарищ небольшой.
А тут на днях товарищ на работе купил патриота лимитед новый 2015 модельного года. Так вот у него ручка кпп заметно короче и никуда тянуться не надо. Как они так на УАЗе одинаковые машины разными делают?
Может можно каким-нибудь макаром укоротить рычаг кпп? И если да, то только при помощи балгарки или другие методы есть?
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
А если подогнуть рычаг? "На себя" немного.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
На новых Патриотах рычаг укоротили на заводе! Пресс-релизы УАЗ читайте чаще!
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
Вот та же хрень. Смазка петель и прочих трущих поверхностей не помогает :( Скрипит, по ощущениям, справа.Mr.Filin писал(а): Появился странный скрежет сзади на кочках/лежачих полицейских/бардюрах. Такое ощущение, что кузов немного гуляет и дверь багажника вместе с ним и трется металлом о металл. Хотя потертостей и царапин нет нигде. Надо ехать дрючить дилера. Но сильно лень. Если кто знает, что это и как лечить, подскажите, плз.
У кого?Mr.Filin писал(а):Вапщемта сделал то-0
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
то-0 в торгмаше
нашел где скрипит: дверь багажника трется о кузов в верхнем правом углу. Краску стерла до металла
приехал в торгмаш, предъявил. Сказали "щасщас. все починим"
присутствовал в ремзоне. Ну это 3,14здец, товарищи!
Ткнул пальцем в проблемное место мастеру-приемщику, потом инженеру, потом мастеру кузовного цеха. Все это происходило в течение минут сорока и подходили они по очереди. Начались консилиумы: как делать.
Пришел сначала один роботяга, помазал замки на дверях, сказал "все"
Поймал инженера, спросил че за хрень? "щаща, все буит"
пришел второй работяга, полез под машину. На мой вопросительный взгляд он спросил "опоры кузова смазывали?". Снова тыкаю пальцем в проблемное место и спрашиваю при чем тут опоры? Работяга удаляется
приходит третий работяга. открывает дверь, стучит ладонью по углу двери изнутри, подкрашивает кузов и удаляется. Мне говорят "все готово".
Весь вышеописанный процесс занял часа два.
Поехали с приемщиком кататься, проверять. Принципиально навернул три круга вокруг салона, проехал по всем кочкам, выпирающим канализационным колодцам, лежачим полицейским и проч. Не скрипит.
спустя неделю опять немного поскрипывать начало при сильных кренах. Нах дилеров. Сам либо проблемный участок кузова примну киянкой через резинку, либо порожек, на котором уплотнитель сидит выгну немного.
Кстати, начало скрипеть водительское сиденье. Надо найти где и подмазать. К дилеру не поеду. С тем, как они делают, ну их черту
Но энтузиазьму не теряю, патра люблю)
Пробег 4 300
нашел где скрипит: дверь багажника трется о кузов в верхнем правом углу. Краску стерла до металла
приехал в торгмаш, предъявил. Сказали "щасщас. все починим"
присутствовал в ремзоне. Ну это 3,14здец, товарищи!
Ткнул пальцем в проблемное место мастеру-приемщику, потом инженеру, потом мастеру кузовного цеха. Все это происходило в течение минут сорока и подходили они по очереди. Начались консилиумы: как делать.
Пришел сначала один роботяга, помазал замки на дверях, сказал "все"
Поймал инженера, спросил че за хрень? "щаща, все буит"
пришел второй работяга, полез под машину. На мой вопросительный взгляд он спросил "опоры кузова смазывали?". Снова тыкаю пальцем в проблемное место и спрашиваю при чем тут опоры? Работяга удаляется
приходит третий работяга. открывает дверь, стучит ладонью по углу двери изнутри, подкрашивает кузов и удаляется. Мне говорят "все готово".
Весь вышеописанный процесс занял часа два.
Поехали с приемщиком кататься, проверять. Принципиально навернул три круга вокруг салона, проехал по всем кочкам, выпирающим канализационным колодцам, лежачим полицейским и проч. Не скрипит.
спустя неделю опять немного поскрипывать начало при сильных кренах. Нах дилеров. Сам либо проблемный участок кузова примну киянкой через резинку, либо порожек, на котором уплотнитель сидит выгну немного.
Кстати, начало скрипеть водительское сиденье. Надо найти где и подмазать. К дилеру не поеду. С тем, как они делают, ну их черту
Но энтузиазьму не теряю, патра люблю)
Пробег 4 300
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
Пробег 7000
Обратил внимание на заднее левое колесо: все в масляных брызгах. Скорее всего сальник полуоси
У переднего кардана очень большой люфт. К тому же начал сопливить сальник хвостовика переднего моста.
Завтра еду в салон. Нехай чинят
Обратил внимание на заднее левое колесо: все в масляных брызгах. Скорее всего сальник полуоси
У переднего кардана очень большой люфт. К тому же начал сопливить сальник хвостовика переднего моста.
Завтра еду в салон. Нехай чинят
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
сальники поменяли, больше ниче не течет
про люфт кардана сказали, что это норма :confusion-shrug: меня терзают смутные сомнения
ладно, поездим, посомтрим
про люфт кардана сказали, что это норма :confusion-shrug: меня терзают смутные сомнения
ладно, поездим, посомтрим
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
пробег 15 300
съездил на море = 1 600 в одну сторону
поломок нет. полет нормальный. кондей кондеит, абс абсит
стрелка датчика температуры ОЖ середину не переваливала, хоть и ехал по жаре 120-140 на обратном пути
понял, что больше 120 км/ч поднимать не стоит. Машин едет, но совсем уж как-то неуютно себя чувствуешь. Не для гонок пепелац все-таки. А в целом комфортно.
за мной товарищ ехал на митсубиси ASX, так он более уставшим приехал, хоть и шел ведомым, а я ведущим всю дорогу
реальный расход по трассе составил где-то 12 литров на 100 км
из минусов - тормозить стал рывками, а на большой скорости при торможении в баранку сильно бьет. Диски тормозные кривые.
по приезду сделал то-1 в торгмаше
на жалобы на тормоза ответили: "идите лесом, гражданин. На детали, подвергающиеся естественному износу, гарантия не распространяется"
думаю, какие диски ставить.
Еще в мозгу свербит мысль сварить экспедиционник
не отпускает
съездил на море = 1 600 в одну сторону
поломок нет. полет нормальный. кондей кондеит, абс абсит
стрелка датчика температуры ОЖ середину не переваливала, хоть и ехал по жаре 120-140 на обратном пути
понял, что больше 120 км/ч поднимать не стоит. Машин едет, но совсем уж как-то неуютно себя чувствуешь. Не для гонок пепелац все-таки. А в целом комфортно.
за мной товарищ ехал на митсубиси ASX, так он более уставшим приехал, хоть и шел ведомым, а я ведущим всю дорогу
реальный расход по трассе составил где-то 12 литров на 100 км
из минусов - тормозить стал рывками, а на большой скорости при торможении в баранку сильно бьет. Диски тормозные кривые.
по приезду сделал то-1 в торгмаше
на жалобы на тормоза ответили: "идите лесом, гражданин. На детали, подвергающиеся естественному износу, гарантия не распространяется"
думаю, какие диски ставить.
Еще в мозгу свербит мысль сварить экспедиционник
не отпускает
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот
- Mr.Filin
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 20:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mr.Filin (УАЗ Патриот 2015, Черный, бензин, комфорт Мск)
кстати, о рычаге кпп - подрезал где-то на 25мм, подогнул "на себя", выточил под набалдажник, перевернул его (набалдажник) "вверх ногами"
стало немного удобней, но надо бы еще "на себя" подогнуть. Но стремно, ибо можно сломать
стало немного удобней, но надо бы еще "на себя" подогнуть. Но стремно, ибо можно сломать
если ты трезвый в революционный праздник, значит ты не патриот