Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
По примеру многих,решил и я завести бортжурнал на профильном форуме. На Дроме тоже есть,но там много неадекватов типа "лучше бы паджерика б/у взял".
Ну что,сбылась мечта идиота©! 15.01 забрал из салона свой первый Патриот.
Итак,что имеем? Уаз Патриот Лимитед 08.15 г.р. ( по ПТС),цвет серебристо желтый металлик. Скидка за трейд ин ( сдал им свою ниву) и кредит,итоговый ценник 774 т.р. Плюс 10 т.р за обязательный дилерский антикор. По мне,так вполне адекватная цена за столько автомобиля.Пробег пока всего 200 км,оценивать рано. Это начало бортжурнала ,который буду вести больше для себя,чтоб потом вспомнить. Но может кому будет интересно.
В салоне стоял на 18-х колесах и летней резине. Поэтому тут же,у дилера,прикупил 16-е литье,и "липучку'' Бриджстоун 255/65. Посмотрел ценники по городу,если и нагрели,то не сильно. Опять же все в одном месте,не надо метаться,искать. И вообще,работа Омского дилера " на Лермонтова" понравилась,посмотрим,что дальше будет.
На приемке вдвоем с другом залезли куда только смогли. И чес слово,не нашли,до чего докопаться. Зазоры одинаковые,двери закрываються нормально. Работает и включается все,что должно. Навигация моментально нашла спутники,определилась. Муза играет вполне достойно,с учетом,что я не меломан. Под капотом все культурно,провода в гофрах,закреплены стяжками. Антифриз не капает. В общем впечатление от автомобиля сугубо положительное. Или на заводе шевеляться,или дилер подсуетился на предпродажке.
Садимся,едем. В салоне тишина,только еле слышимый небольшой скрип справа сзади. В потоке держиться без проблем,тормозит уверенно. Печка чуть слышно шелестит ( ау,нива!), музычка играет. Что еще надо человеку для счастья rolleyes.gif ?
Головной свет изумительный ( опять привет ниве). Сиденья возможно жестковаты,но вполне удобные,боковая поддержка присутствует. За рулем устроился быстро ивполне удобно. Все регулировки работают,даже пресловутая поясничная поддержка. Того,что сиденье водителя куда то там смещено не заметил. Для меня ( рост 183/90 кг) все ручки и крутилки на своих местах,тянуться не приходиться.
Сразу прошел испытание морозом. Несколько дней было почти под -30. Пока никаких картонок и одеял не применял,все в стоке. Греется чуть подольше Нивы. После ночной стоянки завелась немного с натугой,так и масло заводское,полусинь. Вылезла ошибка " чек 4 вд" ,после прогрева и перезапуска пропала. Попогрейки это вещь,работают на ура. Обогрев лба пока не заценил,не было нужды. А вот зеркала- это песня,все знакомые отметили. Видно все,и еще немного.
В общем,первые дни владения прошли на мажорной ноте. Ничего нигде не закапало и не забренчало. Даже в промороженном салоне никаких сверчков. Пара нюансов возникла ,думаю,чисто от моего незнания. Например не могу понять алгоритм работы штатной сигнахи,орет когда не надо. Или почему пассажирское стекло чистое,а водительское немного затягивает от середины и выше. Ну да разберемся.
Спасибо тем,кто осилил. Если у уважаемого сообщества есть вопросы,отвечу.
Ну что,сбылась мечта идиота©! 15.01 забрал из салона свой первый Патриот.
Итак,что имеем? Уаз Патриот Лимитед 08.15 г.р. ( по ПТС),цвет серебристо желтый металлик. Скидка за трейд ин ( сдал им свою ниву) и кредит,итоговый ценник 774 т.р. Плюс 10 т.р за обязательный дилерский антикор. По мне,так вполне адекватная цена за столько автомобиля.Пробег пока всего 200 км,оценивать рано. Это начало бортжурнала ,который буду вести больше для себя,чтоб потом вспомнить. Но может кому будет интересно.
В салоне стоял на 18-х колесах и летней резине. Поэтому тут же,у дилера,прикупил 16-е литье,и "липучку'' Бриджстоун 255/65. Посмотрел ценники по городу,если и нагрели,то не сильно. Опять же все в одном месте,не надо метаться,искать. И вообще,работа Омского дилера " на Лермонтова" понравилась,посмотрим,что дальше будет.
На приемке вдвоем с другом залезли куда только смогли. И чес слово,не нашли,до чего докопаться. Зазоры одинаковые,двери закрываються нормально. Работает и включается все,что должно. Навигация моментально нашла спутники,определилась. Муза играет вполне достойно,с учетом,что я не меломан. Под капотом все культурно,провода в гофрах,закреплены стяжками. Антифриз не капает. В общем впечатление от автомобиля сугубо положительное. Или на заводе шевеляться,или дилер подсуетился на предпродажке.
Садимся,едем. В салоне тишина,только еле слышимый небольшой скрип справа сзади. В потоке держиться без проблем,тормозит уверенно. Печка чуть слышно шелестит ( ау,нива!), музычка играет. Что еще надо человеку для счастья rolleyes.gif ?
Головной свет изумительный ( опять привет ниве). Сиденья возможно жестковаты,но вполне удобные,боковая поддержка присутствует. За рулем устроился быстро ивполне удобно. Все регулировки работают,даже пресловутая поясничная поддержка. Того,что сиденье водителя куда то там смещено не заметил. Для меня ( рост 183/90 кг) все ручки и крутилки на своих местах,тянуться не приходиться.
Сразу прошел испытание морозом. Несколько дней было почти под -30. Пока никаких картонок и одеял не применял,все в стоке. Греется чуть подольше Нивы. После ночной стоянки завелась немного с натугой,так и масло заводское,полусинь. Вылезла ошибка " чек 4 вд" ,после прогрева и перезапуска пропала. Попогрейки это вещь,работают на ура. Обогрев лба пока не заценил,не было нужды. А вот зеркала- это песня,все знакомые отметили. Видно все,и еще немного.
В общем,первые дни владения прошли на мажорной ноте. Ничего нигде не закапало и не забренчало. Даже в промороженном салоне никаких сверчков. Пара нюансов возникла ,думаю,чисто от моего незнания. Например не могу понять алгоритм работы штатной сигнахи,орет когда не надо. Или почему пассажирское стекло чистое,а водительское немного затягивает от середины и выше. Ну да разберемся.
Спасибо тем,кто осилил. Если у уважаемого сообщества есть вопросы,отвечу.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Привет читающим мой журнал. Сразу выкладываю все за два месяца владения.
Ну вот и разменял первую тысячу. Выявился такой нюанс. Пару раз после некоторого простоя (2-3 суток) включаем зажигание,ждем пока насос накачает бенз,ключ на старт,и... Индейская изба фигвам. Крутит бодро,но вспышек вообще нет,как будто катушки зажигания умыкнули. Курим,пробуем снова,и со второго,а то и с третьего раза заводиться как ни в чем не бывало. Справедливости ради,так было всего два раза. Какой либо зависимости от погоды,фаз луны и прочего не заметил. Обычно заводиться с пол цмыка. На ТО-0 задам вопрос,интересно что скажут.
Расход. Прогретый на холостых кажет 1,2-1,3 л/ч. Первые дни из салона на холостых было 1,4-1,5 л/ч, видимо все таки притирается потихоньку. Расход по пробегу специально пока не считал,хотя чеки коплю. Но кося глазом на показания штатного БК,и прикидывая в уме реал,циыфры примерно такие:город 16-19 ( какая погода и пробки),трасса 11-13. Цифры очень приблизительные,но представление о расходе дают. Ну 25 литров в городе,как в некоторых отзывах,точно нет.
В остальном авто только радует. Громкая связь у мня на первом авто,отличная вещь. С телефоном сконнектился быстро,теперь сажусь в машину,секунд через 10- пилик- соединяется с телефоном ( блютыз не забыть включить на телефоне только). Качество связи на твердую 4,можно спокойно говорить, и меня хорошо слышно.
Пара вопросов есть по работе КУ. Горячий воздух начинает дуть только на 4-м положении левой крутилки ( это когда доп.помпа включается). На первых трех как то.. прохладно дует. Хотя может это так и задумано.
Сьездил на первые более-менее серьезные покатушки. Снега было вдоволь. Хоть и стараюсь пока не рвать,но и меня дергали,и мне пришлось дергать. На стравленных шинах и второй пониженной-танк. Обороты больше 3000 почти ни разу не поднимались. Снег не липкий,машина шла достаточно легко. Это я к тому,что на обкатку эта покатуха вряд ли повлияла.Но динамическую стропу и шаклы приобрести надо срочно. Прокатились отлично,и жене понравилось.
Нигде ничего не бежит,и даже не потеет. А,забыл о косяке,не работает розетка в багажнике,на ТО пусть делают. Замки промазал графиткой,хотя двери и так нормально работали. Все видимые резинки пролил силиконом,хуже не будет. Сейчас уехал на работу,Патрик стоит под открытым небом,дожидается меня.
Всем спасибо,продолжение следует. Комменты приветствуются.
Ну вот и разменял первую тысячу. Выявился такой нюанс. Пару раз после некоторого простоя (2-3 суток) включаем зажигание,ждем пока насос накачает бенз,ключ на старт,и... Индейская изба фигвам. Крутит бодро,но вспышек вообще нет,как будто катушки зажигания умыкнули. Курим,пробуем снова,и со второго,а то и с третьего раза заводиться как ни в чем не бывало. Справедливости ради,так было всего два раза. Какой либо зависимости от погоды,фаз луны и прочего не заметил. Обычно заводиться с пол цмыка. На ТО-0 задам вопрос,интересно что скажут.
Расход. Прогретый на холостых кажет 1,2-1,3 л/ч. Первые дни из салона на холостых было 1,4-1,5 л/ч, видимо все таки притирается потихоньку. Расход по пробегу специально пока не считал,хотя чеки коплю. Но кося глазом на показания штатного БК,и прикидывая в уме реал,циыфры примерно такие:город 16-19 ( какая погода и пробки),трасса 11-13. Цифры очень приблизительные,но представление о расходе дают. Ну 25 литров в городе,как в некоторых отзывах,точно нет.
В остальном авто только радует. Громкая связь у мня на первом авто,отличная вещь. С телефоном сконнектился быстро,теперь сажусь в машину,секунд через 10- пилик- соединяется с телефоном ( блютыз не забыть включить на телефоне только). Качество связи на твердую 4,можно спокойно говорить, и меня хорошо слышно.
Пара вопросов есть по работе КУ. Горячий воздух начинает дуть только на 4-м положении левой крутилки ( это когда доп.помпа включается). На первых трех как то.. прохладно дует. Хотя может это так и задумано.
Сьездил на первые более-менее серьезные покатушки. Снега было вдоволь. Хоть и стараюсь пока не рвать,но и меня дергали,и мне пришлось дергать. На стравленных шинах и второй пониженной-танк. Обороты больше 3000 почти ни разу не поднимались. Снег не липкий,машина шла достаточно легко. Это я к тому,что на обкатку эта покатуха вряд ли повлияла.Но динамическую стропу и шаклы приобрести надо срочно. Прокатились отлично,и жене понравилось.
Нигде ничего не бежит,и даже не потеет. А,забыл о косяке,не работает розетка в багажнике,на ТО пусть делают. Замки промазал графиткой,хотя двери и так нормально работали. Все видимые резинки пролил силиконом,хуже не будет. Сейчас уехал на работу,Патрик стоит под открытым небом,дожидается меня.
Всем спасибо,продолжение следует. Комменты приветствуются.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
У меня тоже через два года начала проявляться такая-же фигня, иногда садишся вТЕПЛУЮ машину, ключ на старт, двигло крутится и НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ!!! Минуты через 3 как ни в чем, заводится с полпинка! Случается редко - примерно раз в месяц, причину пока не могу найти, есть подозрение, что имобилайзер не опознает ключ, в следующий раз подвину антенку в замке зажигания!
По работе КУ - все тоже самое! Хочу подключить доппомпу через кнопку. чтобы можно было её включить и на первом делении. Так же это поможет и летом, если что случиться - ткнул кнопку и остываеш! :)
По работе КУ - все тоже самое! Хочу подключить доппомпу через кнопку. чтобы можно было её включить и на первом делении. Так же это поможет и летом, если что случиться - ткнул кнопку и остываеш! :)
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Мужики, по поводу "не заводится с первого раза" - это такая фича. На ваших машинах нет датчика положения распредвала, и если двигатель не завёлся с первого раза, это значит, что Бош просто "не угадал мелодию". Со второго раза заведётся обязательно.
КАЖДОМУ СВОЁ
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
На ТО-0 поеду ,пообщаюсь по поводу КУ. Не хачется на совсем новой машине какие то кнопки колхозить. Тем более мое авто на какую то сервиску попадает,как раз связано с климатом.
Константин57
Вообще да,со второго,край с третьего раза заводиться обязательно. Но первый раз я очканул,т.к. надо было на вокзал к поезду маму везти.
Константин57
Вообще да,со второго,край с третьего раза заводиться обязательно. Но первый раз я очканул,т.к. надо было на вокзал к поезду маму везти.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Почитай, тут на форуме писАли об этом.fantom7484 писал(а):....
Вообще да,со второго,край с третьего раза заводиться обязательно. Но первый раз я очканул,т.к. надо было на вокзал к поезду маму везти.
Фича, конечно, неудобная, но от неё не избавиться никак.
КАЖДОМУ СВОЁ
Re: fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
та же ерунда,завелся с третьего раза и с паузой в минуту.Было несколько раз подряд.Сейчас все нормально.Вопрос к вам по поводу кондиционера.При включении кондёра включается вентилятор охлаждения радиатора или нет?По идее он должен включаться,но сервисмены утверждают что он включается только от температуры ОЖ.Если не трудно обрати внимание и скажи как у тебя.fantom7484 писал(а):На ТО-0 поеду ,пообщаюсь по поводу КУ. Не хачется на совсем новой машине какие то кнопки колхозить. Тем более мое авто на какую то сервиску попадает,как раз связано с климатом.
Константин57
Вообще да,со второго,край с третьего раза заводиться обязательно. Но первый раз я очканул,т.к. надо было на вокзал к поезду маму везти.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Я кондер включал один раз,проверить. Холодит и хорошо,и то на ходу так что про вент не подскажу.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Константин 57 писал(а):Мужики, по поводу "не заводится с первого раза" - это такая фича. На ваших машинах нет датчика положения распредвала, и если двигатель не завёлся с первого раза, это значит, что Бош просто "не угадал мелодию". Со второго раза заведётся обязательно.
Ни со второго, ни с третьего, ни с шестого раза не заводится!!! ТОЛЬКО пауза минуты 3 воскрешает двигло! В течении этих 3 минут, можно хоть 150 раз пробовать заводить-не ЗАВОДИТЬСЯ!!!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Да, про обязательную паузу я забыл указать . Только упоминалась она продолжительностью около полминуты, пока отключится главное реле.Chumazoid писал(а):Константин 57 писал(а):Мужики, по поводу "не заводится с первого раза" - это такая фича. На ваших машинах нет датчика положения распредвала, и если двигатель не завёлся с первого раза, это значит, что Бош просто "не угадал мелодию". Со второго раза заведётся обязательно.
Ни со второго, ни с третьего, ни с шестого раза не заводится!!! ТОЛЬКО пауза минуты 3 воскрешает двигло! В течении этих 3 минут, можно хоть 150 раз пробовать заводить-не ЗАВОДИТЬСЯ!!!
КАЖДОМУ СВОЁ
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
До паузы я дошел опытным путем. А первый раз,когда на вокзал надо было,проявил некоторую суетливость. Начал др..ть стартер,продувать цилиндры с газом в пол..Потом покурил-как раз 3-5 минут-ключ на старт,и вуаля! Чтож,опыт,сын ошибок трудных!
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Привет читающим.7.06 прошел ТО-0 у оф.дилера "На Кордном" (Омск). Среди прочего обратил внимание мастера-приемщика на зеркала. На обоих зеркалах, в одном и том же месте ( нижний левый угол) облезло зеркальное полотно, с внутренней стороны зеркала. Размером с ноготь мизинца. Вроде мелочь, ни на что не влияет, сами зеркала работают исправно. Думал вежливо пошлют с такой мелочью, НО! 5 минут совещания, и вердикт-оба зеркала в сборе под замену! Правда придется трохи подождать, пока доставят с Ульяновска. И вот сегодня звонок, здравствуйте Дмитрий, ваши зеркала пришли, пжалте на установку. Говорю я в командировке, приеду только 23.08. Никаких проблем, зеркала зарезервированы за вашей машиной, приезжайте 23 в два часа.
К чему написал? Все таки дилер дилеру рознь. А то начитаешься тырнетов, некоторые дилеры так и норовят нае…обмануть клиента. Наверное от руководства зависит.
Ну и ложка дегтя. Доставка зеркал заняла 1месяц и 20 дней. А если бы они например совсем лопнули, так что смотреть невозможно? Я бы почти два месяца без зеркал ездил? Ходоки пешком носят, чтоли? Но это наверное вопрос из серии Кто виноват и Что делать, т.е. риторический.
К чему написал? Все таки дилер дилеру рознь. А то начитаешься тырнетов, некоторые дилеры так и норовят нае…обмануть клиента. Наверное от руководства зависит.
Ну и ложка дегтя. Доставка зеркал заняла 1месяц и 20 дней. А если бы они например совсем лопнули, так что смотреть невозможно? Я бы почти два месяца без зеркал ездил? Ходоки пешком носят, чтоли? Но это наверное вопрос из серии Кто виноват и Что делать, т.е. риторический.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Ну про само ТО-0 на Кордном ( это для омичей).Денег взяли по прайсу завода-3800,это с маслом и фильтром. Фильтр по моему Ливны,масло фирменное Уазовское (читай-Луковская синь).И еще 270 рублей за регулировку ступичного.
При осмотре слесарь нашел текущий передний правый аморт, мастеру, тот сразу предложил поменять по гарантии. В итоге поменяли по гарантии аморт,рваную гофру из двери в стойку,и один концевик педали тормоза. Разобрались с падением оборотов. Оказалось " Рассогласование в работе концевиков педали тормоза". Электрик полчаса регулировал,чтобы срабатывали одновременно. Даже заменил один,хотя вроде и рабочий. Ну и в августе заменят зеркала,как писал выше.
Вывод: гарантия все таки работает,зависит от дилера. А работа дилера наверное от руководства. Своему ОД ставлю 4+ твердо. На ТО-1 поеду к ним ( если вообще поеду) к ним.
При осмотре слесарь нашел текущий передний правый аморт, мастеру, тот сразу предложил поменять по гарантии. В итоге поменяли по гарантии аморт,рваную гофру из двери в стойку,и один концевик педали тормоза. Разобрались с падением оборотов. Оказалось " Рассогласование в работе концевиков педали тормоза". Электрик полчаса регулировал,чтобы срабатывали одновременно. Даже заменил один,хотя вроде и рабочий. Ну и в августе заменят зеркала,как писал выше.
Вывод: гарантия все таки работает,зависит от дилера. А работа дилера наверное от руководства. Своему ОД ставлю 4+ твердо. На ТО-1 поеду к ним ( если вообще поеду) к ним.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Да понятно что сам бы купил,я ж написал,что вопрос риторический. Я про то,что сроки доставки ну реально нереальные :D .
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Выхожу на обгон,на встречке автобус,я газку,а обороты падают до 2000 об/мин,и на газ не реагирует. Вот я кирпич то отложил!! Отпустил-нажал газульку,все нормализуется и прет как ни в чем не бывало. Версий было много ,например сеточка бензонасоса. Зависимости не уловил,мог на ровной дороге тупануть,мог и на кочках. Так ездил пару месяцев,нога уже на автомате,затуп-газ приотпустил-нажал,и поехал. Пассажиры даже не замечали. Дело оказалось в концевиках педали тормоза. Их два,и они должны отрабатывать одинаково,на дилерском сканере это наглядно видно. Вот эти концевики электрик и регулировал пол часа. Теперь все гуд,затупы пропали.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
На сканере это выглядит так:все педали отпущены,на сканере горят несколько символов "нет", и один " да",т.е. один концевик как бы нажат. Я понял так,что ЭБУдумает,что нажат тормоз,сбрасывает обороты,и не дает их поднять. Ну,как то так.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
У меня было похожее. Сразу после покупки, 50\50 мог не завестись. На холодную 100% заводится. На горячую 50/50. Чтобы завелась, перед стартом выжимаем газ примерно на половину, тогда 100% заводится. Приехал к дилеру, так мол и так. Продемонстрируйте. Заводится. Давайте ещё. Заводится. Ещё. Заводится. Посмотрели ошибки сканером - всё хорошо. Разводят руками, мол, не знаем ничего. Я говорю,да всё понимаю, нужны доказательства. Уже собрались распрощаться, говорю, а давайте ещё разок. Рраз - не заводится!! Как ни крути не заводится, не заводится, не заводится. Опять сканер - всё нормально. Никаких ошибок. Далее, мастер сбросил все настройки автоадаптации. Рраз - завелась. Всё. Уже 2500 проехал - ни одного затыка, заводится всегда. Мастер сказал, что не первый случай, что возможно какой-то из параметров адаптации некорректно или ошибочно записывается, и при старте у многих бывают сюрпризы. У кого-то не заводится, а у кого-то обороты завышенные выдаёт. Мол если это, как раз тот случай, то сброс помогает. У меня оказался как раз тот случай.
Потому и надо БК в машину обязательно.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Теперь не надо газ нажимать? По моему в РЭ написано,что при запуске педаль газа не трогать.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Всё правильно, не надо с газом. Просто, у меня были какие-то не корректные параметры автоадаптации которые проявлялись при обычном способе заводки. Т.е. завелась и тут же заглохла. Завелась и тутже заглохла и т.д. пока не заведёшь в выжатой примерно до половины, или почти на полную педали газа. Видимо, в этом состоянии некорректные параметры не влияли так сильно, и на холодную тоже не влияли. Только на горячую проявлялся этот глюк, и то не всегда, в 50% случаев примерно. После сброса параметров машина сразу завелась, и уже 2,5 тысяч этот глюк не проявился ни разу. Думаю, что этого достаточно. Машину активно эксплуатирую, с работы на работу, и так мотаюсь по делам.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Привет всем читающим. Писать вроде и нечего, машин возит и радует. Некоторые заметки, так, для памяти.
Я курю в машине (когда сынули нет), поэтому давно хотел поставить ветровики. Опять же с ними капли дождя не попадают на кнопки С/П. Смотрим в фирменном инет-магазине.1340 руб ммм дорого, однако. Заехал в специализированый Уазовский магазин и вуаля, с виду точно такие же 580 руб. Обезжирил, приклеил, держаться мертво.
Посчитал расход по чекам и километражу. Средний с учетом всего: трасса/город/пробки/рыбалки со средним гряземесом получился 14/100. По моему вполне себе нормально.
Поставил "бесшумные" восьмерочные болты в замки дверей, и по совету с форума немного подточил язычки замков. Эффект небольшой есть, закрываться двери стали поприятнее. Да и стоят копейки эти болты.
Ну и пара печалек, куда без них. Водительская писелка на стекло ссала не совсем туда. Начал ее поправлять, а она осталась у меня в руке, отломился штуцерок пластмассовый прям у основания. Пока поставил жигулевский с одной струйкой.
что нужно для счастья? Зеленый лес и синие друзья. Вот один такой синедруг и оторвал ручку задней правой двери, хотя ни разу не генерал. Я настроил с первого нажатия открытие водительской двери, со второго остальных. Ну вот он не стал ждать второго щелчка, и дернул ручку. Пока открываю дверь изнутри.
Всем фарта.
Цена вопроса: 580 ₽
Я курю в машине (когда сынули нет), поэтому давно хотел поставить ветровики. Опять же с ними капли дождя не попадают на кнопки С/П. Смотрим в фирменном инет-магазине.1340 руб ммм дорого, однако. Заехал в специализированый Уазовский магазин и вуаля, с виду точно такие же 580 руб. Обезжирил, приклеил, держаться мертво.
Посчитал расход по чекам и километражу. Средний с учетом всего: трасса/город/пробки/рыбалки со средним гряземесом получился 14/100. По моему вполне себе нормально.
Поставил "бесшумные" восьмерочные болты в замки дверей, и по совету с форума немного подточил язычки замков. Эффект небольшой есть, закрываться двери стали поприятнее. Да и стоят копейки эти болты.
Ну и пара печалек, куда без них. Водительская писелка на стекло ссала не совсем туда. Начал ее поправлять, а она осталась у меня в руке, отломился штуцерок пластмассовый прям у основания. Пока поставил жигулевский с одной струйкой.
что нужно для счастья? Зеленый лес и синие друзья. Вот один такой синедруг и оторвал ручку задней правой двери, хотя ни разу не генерал. Я настроил с первого нажатия открытие водительской двери, со второго остальных. Ну вот он не стал ждать второго щелчка, и дернул ручку. Пока открываю дверь изнутри.
Всем фарта.
Цена вопроса: 580 ₽
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Задняя ручка наружняя ,какую генерал оторвал,какие жигули -)
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Wanded, )))) задняя ручка я так понимаю двери. Наружная)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:59, всего редактировалось 1 раз.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Зато про генерала было написано. А генерал рвалнаружнюю))) его внутрь не пускали) страшно даже предположить какие катастрофические разрушения этот офицер мог сделать внутри.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:59, всего редактировалось 1 раз.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:58, всего редактировалось 1 раз.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
https://youtu.be/c-wRO0cWs4c с комментариями. И видно как ручку закидывает ген. в салон )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:58, всего редактировалось 1 раз.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Сегодня посмотрел заказ-наряды, а ведь гарантией я уже отбил стоимость ТО-0! Зеркала по 2 т.р. + работа 400,гофра, концевик педали и аморт+работа 1800. Итого 6200,а нулевое то стоит 3800. Я в плюсе, мелочь а приятно . Так что гарантия все таки работает.
Всем добра.
Всем добра.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
не помню уже алгоритм, но никакого компа не надо,штатные кнопки нажимаешь. в РЭ эта процедура описана.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Добрый час всем читающим. Итак, пол страны замерзает, и Омск не исключение. А что Патриот? Да ничего. Стойко переносит тяготы и лишения, так сказать.
К зиме немного подготовился. Фирменный намордник из инет магагазина Уаз, нечто вроде автоодеяла из подручных средств (дорнит). Кста особого эффекта от укрывания двига не заметил, ну может остывает дольше. Воздухан развернут по камасутре в подкапотное, а на патрубок надел алюминевую гофру от вытяжки, закрепил стяжками и направил на теплозащитный экран над выпуском. Приблуда спорная, в плюсе не замерзнет вентиляция картера, в минусе потеря мощности от теплого воздуха. Что скажете?
Все шланги ОЖ, впрочем как все резиновое в машине, периодически обрабатываю силиконом из баллончика. Так вот на днях при запуске в -30 один из шлангов таки зассал, коротенький такой, от термостата. Именно его я ни разу не силиконил! Подтяжка хомута спасла отца русской демократии. Все остальные ни разу даже не запотели. Силикон-наше все?
Штатный акум Исток вывозит без вопросов (пока новый?) . Заводит после 3-х дневной стоянки на улице при -25,-30. Масла тоже. В агрегатах везде заводское, но даже при -30 остаются вполне работоспособными, хотя и густеют конечно. Так что до ТО-1 менять их не буду. В двиге дилерский 5w40 вроде Лукойл, тоже вопросов нет.
Из косяков, связанных с холодами. Один раз при запуске вылезла ошибка 4wd на БК. После поогрева и повторного запуска исчезла. 4вд работает штатно, так что спишем пока на мороз.
Ну и не нравится мне, что стекло на водительской двери все таки не отходит до конца в движении. Зона зеркала чистая, а вот посмотреть налево уже проблематично. Что подскажете, коллеги?
Ну и прикольное. Был недавно на покатушках с нашим клубом. Екарный бабай! Если бы я не ехал 10-м в колонне, никогда бы не подумал, что там можно проехать на полностью стоковом Патриоте! Теперь я хоть примерно представляю, на что способна моя машина!
Да, ребята, кто еще не поставил защиту РК-НАСТоятельно рекомендую это сделать. Мне уже спасла если не раздатку, то моторчик точно.
Всем мир, жду коментов.
К зиме немного подготовился. Фирменный намордник из инет магагазина Уаз, нечто вроде автоодеяла из подручных средств (дорнит). Кста особого эффекта от укрывания двига не заметил, ну может остывает дольше. Воздухан развернут по камасутре в подкапотное, а на патрубок надел алюминевую гофру от вытяжки, закрепил стяжками и направил на теплозащитный экран над выпуском. Приблуда спорная, в плюсе не замерзнет вентиляция картера, в минусе потеря мощности от теплого воздуха. Что скажете?
Все шланги ОЖ, впрочем как все резиновое в машине, периодически обрабатываю силиконом из баллончика. Так вот на днях при запуске в -30 один из шлангов таки зассал, коротенький такой, от термостата. Именно его я ни разу не силиконил! Подтяжка хомута спасла отца русской демократии. Все остальные ни разу даже не запотели. Силикон-наше все?
Штатный акум Исток вывозит без вопросов (пока новый?) . Заводит после 3-х дневной стоянки на улице при -25,-30. Масла тоже. В агрегатах везде заводское, но даже при -30 остаются вполне работоспособными, хотя и густеют конечно. Так что до ТО-1 менять их не буду. В двиге дилерский 5w40 вроде Лукойл, тоже вопросов нет.
Из косяков, связанных с холодами. Один раз при запуске вылезла ошибка 4wd на БК. После поогрева и повторного запуска исчезла. 4вд работает штатно, так что спишем пока на мороз.
Ну и не нравится мне, что стекло на водительской двери все таки не отходит до конца в движении. Зона зеркала чистая, а вот посмотреть налево уже проблематично. Что подскажете, коллеги?
Ну и прикольное. Был недавно на покатушках с нашим клубом. Екарный бабай! Если бы я не ехал 10-м в колонне, никогда бы не подумал, что там можно проехать на полностью стоковом Патриоте! Теперь я хоть примерно представляю, на что способна моя машина!
Да, ребята, кто еще не поставил защиту РК-НАСТоятельно рекомендую это сделать. Мне уже спасла если не раздатку, то моторчик точно.
Всем мир, жду коментов.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- 4ip0lin0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:15
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Если плохо дует печка и стекло не отойдёт,убери салонный фильтр-печь задует ё-маё!У меня забился за лето,в эти морозы тож 82-88,а стёкла затянуты-пока вынул,дует на 2-3 скорости,тепло.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Спасиб,посмотрю фильтр. Да только у меня пробега 6500,когдаб ему успеть забиться?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- 4ip0lin0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:15
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
А лето было пыльное,однако,я свой той осенью менял.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Это да ! Я тоже ( люблю свою машину и ) вчера поменял фильтр . на 86 тысяче км .
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Вот и вышло еще одно обновление Патриота. В сети тонны инфы, обзоров и отчетов. Мнения как всегда разделились. Позволю себе высказать лично мое скромное мнение.
Не совсем того я ждал от Уаза, не того. Для меня идеальный Патрик выглядел бы так: торпедо 15-го года, пусть и без подушек (как то обходился всю жизнь без них), зато с вменяемым бардачком; панель приборов новую (подсветка прикольная), рулевую колонку и мультируль новые; электронные плюшки тоже ( но отключаемые).Про климат контроль не скажу, пока не понятно, лучше ли новый старого. Горб на полу сзади это бред. Сделать что то с задними сиденьями! Пусть не ровный пол ( хотя это идеально), пусть ступенька, но хотя бы ровная! Места ведь вагон. Нормальную подсветку багажника, и какие нибудь крепления для груза.
Верните ручку в в дверь багажника! Как открывать дверь при глюке электрозамка?!
Нормальные дверные уплотнители по всему контуру дверей!
Баки. Ну ведь все уже придумано! На штатные места два бака по 53 литра и васякот! Ну из области фантастики-не перекачку, а два бензонасоса, чтобы можно было брать бенз из любого бака. Как это было испокон на уазах. Общаяя надежность системы повысится.
Не буду говорить про цепь ГРМ, качество окраски, антикора, и качества сборки в целом. Во первых это само собой разумеется, во вторых у мня с этим пока все в порядке( тьфу три раза).
Вот такие у мня хотелки, так, навскидку. Понятно что такого не будет никогда, поэтому буду доводить до своего идеала самостоятельно. Хотя почему нельзя применить конфигуратор, как на иномарках? Когда я сам выбираю, какая плюшка мне нужна, а какая нет? Вопрос риторический, однако.
Общийвывад-для себя менять 15 год на 17 не вижу никакого смысла.
Патриотом доволен, аки слон. Мелочи буду допиливать сам.
Ну что, коллеги, высказываемся!
Р.С. Забыл возможно главную в нынешних реалиях плюшку, которая не будет стоить заводу денег. На бумаге. Пропишите на бумаге возможность установки сертифицированного шноркеля, ГБО, лебедки, силовых бамперов, фаркопа. Просто разрешите, мы все установим сами. Завод может даже заработать, выпуская эти приблуды под собственным брендом. Такаое мое мнение.
Не совсем того я ждал от Уаза, не того. Для меня идеальный Патрик выглядел бы так: торпедо 15-го года, пусть и без подушек (как то обходился всю жизнь без них), зато с вменяемым бардачком; панель приборов новую (подсветка прикольная), рулевую колонку и мультируль новые; электронные плюшки тоже ( но отключаемые).Про климат контроль не скажу, пока не понятно, лучше ли новый старого. Горб на полу сзади это бред. Сделать что то с задними сиденьями! Пусть не ровный пол ( хотя это идеально), пусть ступенька, но хотя бы ровная! Места ведь вагон. Нормальную подсветку багажника, и какие нибудь крепления для груза.
Верните ручку в в дверь багажника! Как открывать дверь при глюке электрозамка?!
Нормальные дверные уплотнители по всему контуру дверей!
Баки. Ну ведь все уже придумано! На штатные места два бака по 53 литра и васякот! Ну из области фантастики-не перекачку, а два бензонасоса, чтобы можно было брать бенз из любого бака. Как это было испокон на уазах. Общаяя надежность системы повысится.
Не буду говорить про цепь ГРМ, качество окраски, антикора, и качества сборки в целом. Во первых это само собой разумеется, во вторых у мня с этим пока все в порядке( тьфу три раза).
Вот такие у мня хотелки, так, навскидку. Понятно что такого не будет никогда, поэтому буду доводить до своего идеала самостоятельно. Хотя почему нельзя применить конфигуратор, как на иномарках? Когда я сам выбираю, какая плюшка мне нужна, а какая нет? Вопрос риторический, однако.
Общийвывад-для себя менять 15 год на 17 не вижу никакого смысла.
Патриотом доволен, аки слон. Мелочи буду допиливать сам.
Ну что, коллеги, высказываемся!
Р.С. Забыл возможно главную в нынешних реалиях плюшку, которая не будет стоить заводу денег. На бумаге. Пропишите на бумаге возможность установки сертифицированного шноркеля, ГБО, лебедки, силовых бамперов, фаркопа. Просто разрешите, мы все установим сами. Завод может даже заработать, выпуская эти приблуды под собственным брендом. Такаое мое мнение.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Yuri7
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 10:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот Трофи
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Для 16 года вроде как сделали сертификаты на шноркели, фаркоп. Силовики не будут сертифицировать.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Да,Евгений галкин интервью давал. Но у меня то 15.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Здравствуйте коллеги Патроводы.14.01 у меня заканчивается полис ОСАГО. Нахожусь на работе, времени свободного много -), решил воспользоваться благами цивилизации, оформить полис онлайн. Зашел на сайт своей страховой, зарегился. В личном кабинете есть мой действующий полис. Напротив него нажимаем кнопку "пролонгировать". Выпадает готовая форма, все строки заполнены данными из действующего полиса. Только подкорректировал срок действия, чтоб начинался с 15.01. Проблемы небольшие были, нажимая " сохранить" выпадала ошибка " данные первого ВУ не проходят проверку в РСА". Обратился в техподдержку по электронной почте, описал ситуацию. Ответили довольно оперативно. Не знаю, что они сделали, но проблема ушла. Сохранил данные, кликнул "оплатить". Оплата картой прошла без проблем. Потом надо зачем то выйти из личного кабинета, и опять зайти. Скачиваем и распечатываем полис. Все. Если бы не технические накладки, все можно сделать за 20 минут, сидя в кресле с сигареткой.
Полис с ограничением (2 водителя) обошелся 5534. В прошлом году было 5970,КБМ считают исправно.
Интересно, что если начало действия полиса забить например 16.01, то это будет не продление, а оформление нового полиса. И цена будет уже 6500 с копейками. Где то на тысячу больше.
В общем меня устроило. Интернет и правда делает жизнь проще. Название компании не пишу, а то обвинят в рекламе. Всем отсутствия страховых случаев, и не ломаться.
Цена вопроса: 5 534
Полис с ограничением (2 водителя) обошелся 5534. В прошлом году было 5970,КБМ считают исправно.
Интересно, что если начало действия полиса забить например 16.01, то это будет не продление, а оформление нового полиса. И цена будет уже 6500 с копейками. Где то на тысячу больше.
В общем меня устроило. Интернет и правда делает жизнь проще. Название компании не пишу, а то обвинят в рекламе. Всем отсутствия страховых случаев, и не ломаться.
Цена вопроса: 5 534
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Приветствую всех. Сегодня ровно год владения Патриотом. Подведу итоги для памяти.
Пробег за год составил 7100 км всего. Работа такая, месяц на месяц, по пол года авто простаивает. Авто куплено за 784 000 руб.Расходы за год:
-зимняя резина+диски 25 тр
-защита РК и КПП 2500
-рация+антенна 7000
-круиз-контроль 5000
-динамический трос, инструмент 3000
-Каско+Осаго 25
-ТО-0 4000
-всякие мелочи 3000
-бензин ~33 000 ) из расчета среднего расхода 14\100)
Итого за год ~80 000. Вроде много, но без страховки Каско было не обойтись, а бензин это святое. Остальное куплено раз и надолго. В этом году расходы существенно снизятся.
Что делалось. На ТО-0 было заменено по гарантии: оба зеркала в сборе, правый аморт, гофра двери под проводку, концевик педали тормоза. Протянули ходовую. Больше на СТО пока не обращался. Самостоятельно поменял шланг-коротыш с термостата на трубку печки и наружнюю ручку двери ( синий "генерал'' оторвал). Защиту ставил сам, круиз и рацию тоже буду сам, ничиго сложного нет
Из проблем на этот момент-да их нет вообще. Заводится в -32 после месяца простоя, на лкп ни одного жучка (живет на улице), вся электрика работает как надо.ГУ мне нравиться, навигация адекватная, камера ЗХ работает, хотя привык больше по зеркалам. Двери после хорошей смазки и небольшой модернизации работают легко и мягко. В салон и багажник ничего не льется. Двига мне хватает, по трассе 100-120 легко и непринуждено. Рулю одной рукой, никаких рысканий и подруливаний не отмечаю. За год зассал один патрубок ( тот коротыш), остальные сухие.
Из хотелок и планов:второй контур на двери обязательно, сменить масло в агрегатах, спальник, ШВИ ( хотя это не в приоритете). Ну и всякие приятные плюшки, как с деньгами будет.
Итог-машина нравится все больше. За год из поломок только мелочи. Расход 14 литров-много? Так у предыдущего Крауна по паспорту 15 было. Так что все относительно.
Кто то скажет-7000 км, это ниочем, какие итоги? Но ЛКП, работа электрики, да много чего от пробега зависят не сильно.
В общем-машиной доволен, свои деньги отрабатывает на все 100%!
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег за год составил 7100 км всего. Работа такая, месяц на месяц, по пол года авто простаивает. Авто куплено за 784 000 руб.Расходы за год:
-зимняя резина+диски 25 тр
-защита РК и КПП 2500
-рация+антенна 7000
-круиз-контроль 5000
-динамический трос, инструмент 3000
-Каско+Осаго 25
-ТО-0 4000
-всякие мелочи 3000
-бензин ~33 000 ) из расчета среднего расхода 14\100)
Итого за год ~80 000. Вроде много, но без страховки Каско было не обойтись, а бензин это святое. Остальное куплено раз и надолго. В этом году расходы существенно снизятся.
Что делалось. На ТО-0 было заменено по гарантии: оба зеркала в сборе, правый аморт, гофра двери под проводку, концевик педали тормоза. Протянули ходовую. Больше на СТО пока не обращался. Самостоятельно поменял шланг-коротыш с термостата на трубку печки и наружнюю ручку двери ( синий "генерал'' оторвал). Защиту ставил сам, круиз и рацию тоже буду сам, ничиго сложного нет
Из проблем на этот момент-да их нет вообще. Заводится в -32 после месяца простоя, на лкп ни одного жучка (живет на улице), вся электрика работает как надо.ГУ мне нравиться, навигация адекватная, камера ЗХ работает, хотя привык больше по зеркалам. Двери после хорошей смазки и небольшой модернизации работают легко и мягко. В салон и багажник ничего не льется. Двига мне хватает, по трассе 100-120 легко и непринуждено. Рулю одной рукой, никаких рысканий и подруливаний не отмечаю. За год зассал один патрубок ( тот коротыш), остальные сухие.
Из хотелок и планов:второй контур на двери обязательно, сменить масло в агрегатах, спальник, ШВИ ( хотя это не в приоритете). Ну и всякие приятные плюшки, как с деньгами будет.
Итог-машина нравится все больше. За год из поломок только мелочи. Расход 14 литров-много? Так у предыдущего Крауна по паспорту 15 было. Так что все относительно.
Кто то скажет-7000 км, это ниочем, какие итоги? Но ЛКП, работа электрики, да много чего от пробега зависят не сильно.
В общем-машиной доволен, свои деньги отрабатывает на все 100%!
Цена вопроса: 100 500 ₽
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
добавил бы еще сюда:fantom7484 писал(а):Для меня идеальный Патрик выглядел бы так: торпедо 15-го года, пусть и без подушек (как то обходился всю жизнь без них), зато с вменяемым бардачком; панель приборов новую (подсветка прикольная), рулевую колонку и мультируль новые; электронные плюшки тоже ( но отключаемые).Про климат контроль не скажу, пока не понятно, лучше ли новый старого. Горб на полу сзади это бред. Сделать что то с задними сиденьями! Пусть не ровный пол ( хотя это идеально), пусть ступенька, но хотя бы ровная! Места ведь вагон. Нормальную подсветку багажника, и какие нибудь крепления для груза.
Верните ручку в в дверь багажника! Как открывать дверь при глюке электрозамка?!
Нормальные дверные уплотнители по всему контуру дверей!
Баки. Ну ведь все уже придумано! На штатные места два бака по 53 литра и васякот! Ну из области фантастики-не перекачку, а два бензонасоса, чтобы можно было брать бенз из любого бака. Как это было испокон на уазах. Общаяя надежность системы повысится.
Не буду говорить про цепь ГРМ, качество окраски, антикора, и качества сборки в целом...
1. Шкворня на БРОНЗОВЫХ вкладышах, ну сколько лет можно об этом говорить...
2. Нормальный радиатор, который не течет
3. 4-листовые рессоры от УАЗ-3153
4. Пружины типа RD5081
5. Помпа доп. отопителя фирмы БОШ
6. Сцепление SACHS, которое ставится на ГАЗель Бизнес с диз. мотором Камминс
7. Вернуть 2-рядную цепь ГРМ ЕВРО-3
8. Ролики и ремень фирмы INA или GATES
на цену это практически не повлияло бы (ну может 10000-15000руб.), а надежность повысилась бы в РАЗЫ
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Все это спорно. Спорно в том смысле,что всем ли это так необходимо? С моими пробегами плстиковых вкладышей лет на5 хватит, то же и про цепь. Ролики у кого то заводские по 30 тыщ ходят,только смазывать. Радиатор-х.з., у меня пока не бежит. Доп помпу слышно только на заглушенном моторе. К сцепе у меня вообще претензий нет. То же про пружины и рессоры.
Не,вещи то хорошие,но если все и так работает,зачем мешать. Для мня актульна замена термостата ( прыгает темпер,да и недогрев), и аморты не очень нравятся штатные,валкая машина на мой вкус. Уплотнители дверей. Остальное в перспективе,ну или если сломается. Так я пока на гарантии.
Не,вещи то хорошие,но если все и так работает,зачем мешать. Для мня актульна замена термостата ( прыгает темпер,да и недогрев), и аморты не очень нравятся штатные,валкая машина на мой вкус. Уплотнители дверей. Остальное в перспективе,ну или если сломается. Так я пока на гарантии.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
Ну если так рассуждать, то для стоячей машины ваще все запчасти нужно из картона делать! А че им будет, машина то не ездит! Все что выше чел написал в своих хотелках - ВСЕ это ПРАВИЛЬНО! Все это ДОЛЖНО БЫТЬ БЫЛО ЗДЕЛАНО НА ЗАВОДЕ!
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
fantom7484 ( 08.2015,серебристо желтый Лимитед,бензин)
А я что,сказал что это неправильно? Просто у меня все работает накуа лезть?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была