Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

V0id (2013г. Limited, бензин, мех. РК)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, мех. РК)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 10:40

Предыдущий УАЗ Патриот 2007г. продан. Старый БЖ тут: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=32609

Захотелось с новой панелью в комплектации лимитед но обязательно с механической РК. Как сказал камрад Nomad:
Nomad писал(а):Электрика - зло. :D Она уменьшает надежность, т.к. электроны нельзя увидеть и отремонтировать кувалдой. :D
Такие последние легендарные УАЗы с мех. РК закончили выпускать в 2013 году. Поэтому с годом выпуска определился быстро...

Купил УАЗ Патриот 2013г. Limited, бензин, цвет черный в июле 2015 года. На тот момент ему было 2 годика :) и пробег 23000км, сделано ТО-0 и ТО-1.

При покупке предыдущий владелец установил в ТОРГМАШЕ:
- демпфер Ранчо (короткая тяга-рама)
- защита рулевых тяг из труб (оставлю, полезный девайс, хоть трубочки и тонкостенные, какое-то время походит)
- защита КПП и РК (буду снимать, т.к. ИМХО девайс бесполезный, мешающий подлезать к агрегатам и плюс будет работать как лопата-якорь при движении в говнах или снеге задним ходом)
- калитка от Бармалея (точно оставлю до установки экспедиционника, потом может на месте калитки будет лестница, а запаска улетит на крышу). Есть мнение, что калитка - зло (http://www.drive2.ru/l/3747347). Будем думать.
- резина Hankook Dynapro MT 245х75х16 на штатном литье (не наш размерчик, но пока менять не буду, со временем поставлю 32" 265х75 R16)
Последний раз редактировалось v0id Пн фев 04, 2019 09:04, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, мех. РК)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 10:41

Список желаемых покупок и мероприятий. Выполненное буду помечать +, а невыполненные пункты синим шрифтом.
Писал не в порядке реализации, а что вспоминал. Как пойдет - подскажет только кошелек и свободное время.

+0. Замена ВСЕХ жидкостей на нормальные. Масло в ДВС. РК. Мосты. КПП. Тормоза. Сцепление. ГУР (фильтр ГУРа от КАМАЗа).
+1. Штатный майфун - полное г**но! Купил рамку переходник под 1-DIN магнитоллу, поставлю пионэр.
+2. Хлопающие крышки бензобаков, надо как и на прошлой машине магнитики ставить.
+3. Кнопка АВТО на КУ Sanden живет своей жизнью, надо прошивать. Нашел на aliexpress программатор за 12$, прошивка с описанием процедуры тут на форуме есть.
+4. Полки в багажнике + спальное место.
+5. Маршрутный компьютер Мультитроникс CL-580. Умеет читать ошибки ABS, электропакет и КУ Sanden.
+6. Рация "MegaJet-650 Pro" Про с антенной 2м (лежит дома), но сначала - потолочная консоль
+7. Экспидицонник, делает знакомый товарищ на заказ. Плюс надо будет установить дополнительные светодиодные фонари, особенно задние.
+8. Лебедка ElectricWinch 12000LBS лежит в гараже, ждет своего часа.
+9. Пружины KYB RD5081 (Kilen 57020, SACHS 996 065) или KYB RD5082 (Kilen 57170)
+10. Барсо-рессоры 3153-2912010 под втулки 469 + отбойники кабины Газель. (Шайбы: М20 и М18 широкие)
+11. Полиуретан в подвеску. Перед и зад
+12. Задние амортизаторы Tokico E3375 (индекс Е - газовый) или Kayaba 344061 "Excel-G"
13. Передние амортизаторы Tokico E3373 или Kayaba 344060 "Excel-G" (только газ, т.к. демонтирован стаб).
+14. Штатный бачек системы охлаждения был уже менян по гарантии и опять течет. Буду менять на плоский от Волги 31105.
15. Патрубки думаю заменить на силикон, пока не определился где буду заказывать, у многих контор проблемы с комплектацией, половина патрубков не подходит. Изучаю вопрос (viewtopic.php?f=16&t=26539). Может эти: http://www.salers-technology.ru/patriotc.html ?
+16. Прошивка мозгов у Ромы Б. Отключение ИММО, адсорбера, ДК2, повышение оборотов ХХ при включении кондея (1100 об/мин). 2-режимная ГАЗ-Бензин.[/s]
+17. Установка ГБО BRC. 100л баллон в багажник вдоль задних сидений.
+18. Замена штатного аккума на нормальный 90Ач.
+19. Заменить свет в салоне на светодиоды.
+20. Штурманские фонарики-глазки в потолке жутко не нравятся, наверно врежу светильник от Калины.
+21. Инвертор 1кВт лежит дома, ждет установки. Буду ставить как и на прошлой машине под водительское сиденье через автомат 100А + плавкая вставка 100А. От него будет работать болгарка, дрель, чайник на 800Вт и прочая мелочь.
+22. Прямой кардан без подвесного от Симбира. L: 1220/1165 "АДС" арт. 31621-2201010 (L по фланцам 1260 мм)
+23. Дисковые тормоза на задние колеса, суппорта ГАЗель! autogur73.ru
24. Силовые бампер вперед и назад. Буду покупать киты и варить сам. http://магазинуаз.рф/kit-nabory
25. Покраска РАПТОРОМ (http://www.gravitex.ru 3 комплекта по 4л., если с силовыми бамперами - 4 комплекта) или Аллигатором (http://www.защитакузова.рф).
26. Силовые подножки из швеллера. Чтобы можно было домкратиться хайджеком. Крепить к раме. Видел некоторые идеи реализации, но хотелось бы связать обе подножки хотя бы одной перемычкой, чтобы раму не скручивало при подъеме джеком. Думаю...
27. Шноркель. http://магазинуаз.рф/index.php?route=product/product&product_id=9436

+28. Термостат TAMA WV64MC-88 или TamaWV64MC-82[/s]
+29. Радатор охлаждения от крузака 105 (4.2 дизель) плюс спарка вентиляторов от Ниссан :
Радиатор — Termal 294619R(F) или SAT ST-TY0009-105 или SAKURA 3462-1003 или STELLOX 1026848SX (оригинальный номер TOYOTA: 16400-66131 )
Спарка вентиляторов — Termal 404615S
Бачек Ож от крузака — "Casp 12C0105" или "KHC31 SANKEI"
Крышка радиатора 1.1 бар — Japan Parts KH-C31(Китай), лучше взять SANKEI KH-C31 (Япония). KH-C30 - 0,9 бар
(примечание по спарке: в каждом вентиляторе есть 2 независимые обмотки, параллельное включение которых включает вторую скорость, одиночное включение - первая скорость). Короткий ремень для обхода шкива вискомуфты: 6РК2030, 2040, 2050. Если поставить верхнюю крышку от ЗМЗ-405 без шкива вискомуфты, ремень - 1940.
+30. Демонтаж маслорадиатора и термоклапана
+31. Резина 265х75хR16 на штампованных дисках ЕТ10 или ЕТ15
+32. Пневмо-система. Беркут R20 + рессивер от КАМАЗа. В лючки бензобаков врезать быстросъемы. Удобно будет бегать с шлангом колеса качать.
+33. Блокировки. В оба моста. БТР-80
+34. Главные пары 4,6
+35. Шестерни понижайки 2,8 в раздатку от ИЖ-Техно.
36. Лебедка на зад. Тоже ElectricWinch 12000LBS, чтобы полная взаимозаменяемость с передней. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131763
37. Шумка потолка.

+38. Антикор скрытых полостей, внутрянки дверей
+39. Сцепление Sachs от ГАЗЕЛЬ Бизнес с мотором Камминс:
Диск сцепления:
номер SACHS: 1878 006 095
номер по каталогу ГАЗ: 2018-78005456
Корзина:
номер SACHS: 3082 000 005
номер по каталогу ГАЗ: 06 3082 001 150
Выжимной:
с буртиком 3160-1601180 (3160-1601180-00)
В выжимной добавить смазки (просверлить кожух с магнитом с торца (со стороны вилки), добавить смазки мед. шприцем, запаять отверстие паяльником с кислотой)
40. Тихий рычаг на раздатку.
+41. БодиЛифт 60мм.
+42. Сапуны под капот.
+43. Демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости.
+44. Замена гидронатяжителей цепей ГРМ на механику Русский богатырь
45. Брызговики от "Газели" без надписи "Газель". Или от КАМАЗа. (Примечание Nomad'а: прикручиваются нерж. болтами М6 в штатные отверстия крепления локеров и толстыми нерж. саморезами к расширителям арок. Борта, подкрылки и задний бампер больше не пескоструятся, брызговики в снегу и на камнях не отрываются.)
46. Расширители арок (закажу на уазбуке)
47. Заменить штатные уплотнители дверей и багажника на Газелевские. Второй контур на задок сверху от 2108. На крышу над проемом задка надо попробовать наклеить большой D-образный уплотнитель для дверей, чтоб не капало за шиворот во время дождя, когда копаешься в багажнике.
48. Замена звук. сигнала. Буду ставить волговские.

+49. Штатная говнопомпа отопителя потекла. Замена на БОШ 0 392 020 034 + разъем от жигулевских форсунок. Установка через резиновые прокладки, чтоб не гудела.
+50. Ролики INA или GATES. Обводные: INA 531075910, T36459 GATES. Натяжной: INA 531076010, T36249 GATES. Ремень 6PK2100 GATES (без шкива вискомуфты 2030)
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=531+0760+10 1шт.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=531+0759+10 2шт.
51. Шкворни ВАКСОЙЛ с хромированными шаровыми с кастором +8
+52. РЦС и ГЦС заменить на FENOX (или др. с металлическими поршнями). Тормозуха DOT-4 Castrol или что-то другое нормальное.
+53. Разрезать пополам диффузор вискомуфты. Многие его просто ПОДрезают снизу, но тогда он существенно ухудшит тягу воздуха от виски, поэтому разрежу пополам. Тогда можно будет снимать 2 половинки независимо и подлезать к нужным узлам ДВС.
+54. Чехлы Автопилот на сиденья. http://avtopilot1.ru
+55. Защитная сетка на радиатор (на место маслорадика).
+56. Концевики от нексии (96175902 и 96235956).
+57. Светодиоды в габариты.
+58. Доп. светильники на боковые обшивки в багажнике.
59. Стеклоочиститель 73.5205100-40 в сборе. (э\д Bosch) 3163-00-5205100-21
60. Приварить ШОПКи Ваксойл к мосту.

+61. Механический манометр давления масла ДВС + доп. термодатчик температуры двигателя.
+62. Шаровый кран на доп. печку салона - штатный электроклапан не держит, тоннель всегда горячий. Плюс можно немного убавить поток на доп. отопитель, т.к. жарит он уж слишком сильно.
+63. Шаровый кран на основную печку. Заркывать на жаркие летние дни, чтобы лучше работал кондиционер, т.к. ОЖ постоянно циркулирует и сильно нагревает топреду и воздуховоды.
+64. Заменить саморезы и болты на нержавейку, которые крепят: пластиковые накладки в дверных проемах, накладки на крыльях (расширители арок), подкрылки.
+65.Установить предпусковой подогреватель на 220В. Лунфей 2кВт[/s] заказывать тут: http://elcoma.ru/podogrevatelx-lunfey-littledragon-pompoy-dvoynaya-zashita-p-265.html
+66. Перенос топливного фильтра выше на раме (бодик позволяет). Номер топливного быстросъема "папа": 3163-1104592
77. Усиленные задние полуоси.
78. Полиуретановые пыльники ШОПК от Автогур73 (https://autogur73.ru/mosty/komplektuyushhie-k-mostam/pylnik-povorotnogo-kulaka-no-uaz-s-mostami-timken-spajser-gibridnyj-poliuretan-2-sht.-k-t-autogur73.html)

+79. Рулевой демпфер RANCHO RS5406. Пыльник - Rancho RS1927. Аналог демпфера Rancho - РИФ
+80. Кнопка отключения АБС. Рвать розовый провод на датчике ускорения (h ttps://youtu.be/zv7g62Igy_U)
81. Веерные форсунки омывателя TYG WTA002. Код для заказа: WTA002 (это код комплекта, цвет черный)
82. Заменить порванные гофры проводов в дверях. Номер резинок: 3160-3724322-10
Последний раз редактировалось v0id Чт июн 20, 2019 15:23, всего редактировалось 83 раза.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 13:32

Начинаем воплощать список в реальность. Установил Мультитроникс С-580 и поменял наконец-то штатный майфун на нормальную магнитоллу Пионэр, используя спец переходник 3163-00-5326012-00.

Разбираем панель.
Изображение

Изображение

Изображение

Открутить от магнитоллы нижние болты не получилось - прокручивались резьбовые заклепки, куда вкручиваются болты, поэтому пришлось снять климат, чтобы подлезть к заклепкам пассатижами. Заодно подключил К-линию, чтоб Мультитрониксом можно было диагностировать КУ Sanden. К-линия - желто-зеленый проводок, был вытащен заводом из разъема и примотан к жгуту изолентой.
Изображение

Всавляем К-линию сюда:
Изображение

Прикручиваем переходник:
Изображение

Пробуем вставить салазки от магнитоллы - не лезет. Дорабатываем углы напильником. Вставляем салазки, потом магнитоллу. Все собираем наместо, радуемся :)
Изображение

Мультитроникс поставил пока на держатель для мобил, потом попробую поискать держатель с более короткой штангой и поставить его с левой стороны над круглым соплом. Прикинул - там ему самое место.
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 13:33

Список запчастей, возимый с собой:

1. Ролик натяжной
2. Ролик обводной
3. Ремень 6PK2100 + 2040
4. Датчик коленвала (аналог).
5. Наконечник рулевой левый
6. Наконечник рулевой правый
7. Комплект патрубков системы охлаждения
8. Бензонасос (моторчик). (BOSCH 0 580 454 001, есть дешевые аналоги Китай и Россия)
9. Регулятор напряжения на гену ПРАМО 120А
10. Набор для ремонта б/к колес (жгуты)
11. Катушка зажигания (аналог БОШ)
12. Комплект свечей
13. Подшипник ступицы 2шт
13. Сальник ступицы 2шт
15. Подшипник шкворня 2шт
16. Крестовина

На дальняк (>1000км):
1. Комплект ГРМ (старый с ЗПЦ + мех. натяжители РУСМАШ)
2. Полуось задняя
3. Помпа

Инструмент (проверенный!) весь перекочевал из прошлой машины в эту. Докупил только головку на 15 и ключ на 15 для натяжного ролика + звездочки TORX.
Последний раз редактировалось v0id Ср май 30, 2018 10:37, всего редактировалось 12 раз.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 13:37

При замене передних тормозных колодок выявился очень сильный люфт в шкворнях на обеих сторонах. Резину пока не жрет. Шкворни штатные, т.е. с пластиковыми вкладышами. Т.к. с деньгами сейчас напряг, придется ремонтировать в экстренной форме... а это значит, что буду ставить подшипники, т.к. комплект таких шкворней есть в моем городе в наличии и стоит 1000 рублей. В планах конечно были шкворни от Ваксойла с хромированными ШОПКами и с заваленным кастором +8, но видно пока не судьба... Валить кастор, соответственно, теперь буду сам при замене шкворней, как написано тут http://www.uazik.net/caster

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 13:37

Перенес бортовик на левую сторону, вроде неплохо смотрится и не мешает. Пусть тут живет.

Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 13:39

Вычеркиваем п.2 из списка желаний.

Откуда у меня такие неодимовые магнитики я не знаю... валялось несколько штук. Они круглые и с потаем с одной стороны. Выикинул штатную пипку-резинку и прикрутил винтами с гайками 2 магнита вместе с пластиковым шнурком от крышки.

Изображение

Получилось так:
Изображение

На кузове видно 2 таких магнита, они пошли на другую горловину. Теперь крышки не хлопают. Видел такие магниты продаются на aliexpress.com

P.S. Сори за грязную машину. Это же УАЗ :)

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 13:42

Поставил прямой от Симбиря фирмы "АДС". Минус одна крестовина и долбаный подвесной.

Думал кардан сухой, решил набить его Литолом, качнул разок и чудо! Из крестовин полезла СИНЯЯ смазка! Уж не мобил ли? :) Шлицы правда были сухие, накачал много.

Траверсу подвесного всю пилить не стал, оставил небольшие огрызки, может пригодятся... по крайней мере они не мешают.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 13:43

05 авг 2015г. Пробег 24000км. Заменил масло в КПП. Опилок на пробке много, прям горка. Масло капец черное. Залил ZIC.

Изображение

Масла было МАЛО! Выкрутил пробку и не смог пальцем достать до масла, как только не пробовал, и это при том, машина стояла под УКЛОНОМ к заливной пробке! Залил как положено, до нижней кромки заливного отверстия.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 13:49

Доработал немного замки дверей, чтоб легче открывались.

Надо снять тагу с самой ручки открывания. Она выгнута в 2-х местах. Выпрямляем ее почти до прямого состояния и ставим назад.
Смысл в том, чтобы полностью выбрать свободный ход рычага, что с шариком на конце, на который одевается пластиковый наконечник тяги.

Изображение

Изображение

Жена и ребенок счастливы. :)

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 13:50

А вот неприятность. Вскрыв дверь, узрел много ржавчины :evil: Машина 2013 года. Пролил все двери и боковые нишы в багажнике преобразователем ржавчины Цинкарь. Проливал в 3 этапа, с промежуточной сушкой в 1 день. Потом обильно промазал мовилем.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 13:56

17 авг 2015

Замена моторного масла на MOBIL 5w40 (пробег 24600км).
Раздатка, мосты: Лукойл полусинь 75w90 GL-5

Демонтаж маслорадика:

открутил термоклапан и закрутил короткий штуцер от ВАЗ 2101 (нужна длинная головка на 24):

Изображение

"лишние" детали демонтированы:
Изображение

теперь можно ставить полноразмерный фильтр:
Изображение

в поддон ввернул аварийный датчик давления масла (блестит под стартером):
Изображение

ПЛЮСЫ:
+ давление масла на ХХ должно возрасти на ~0,5 кг/см2
+ можно ставить полноценный масляный фильтр

МИНУСЫ:
- температура масла возрастет наверное на пару градусов

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 14:11

Замена штатного бачка ОЖ на бачок от Волги 31105:

Сварил простой П-образный кронштейн из профиля 20х10:

Изображение

и приварил эту П-образину к штатному кронштейну:
Изображение

покрасил и установил:
Изображение

Тонкие шланги подошли без проблем, а вот толстый пришлось менять на более длинный (не хватило всего-то 10см). Шланг купил в магазине РТИ дюритовый маслобензостойкий с внутренним диаметром 18мм. Также заменил сливной болт в блоке цилиндров на латунный краник (как было на моторах ЕВРО-2), чтоб удобно было сливать ОЖ. Теперь просто одеваю шланг на кран и под машину ставлю канистру. "Кран запорный ВС11" для 406 мотора.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 14:15

Заменил РЦС и ГЦС. Замена жижи в сцеплении и тормозах на ЛиквиМоли DOT-4

Вот что было в бачке сцепления:
Изображение

РЦС и ГЦС стояли FENOX. Ремкомплектов не нашел в нашей деревне, нормальных РЦС и ГЦС нет. Поставил непонятно что... Но у этих хотябы поршни металлические, а то предлагали еще с пластиковыми... Посмотрим сколько походят. Старые попробую перебрать, если ремкомплекты все же к ним найду.

Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 14:17

Выкинул все кожухи-брызговики и термоэкраны. Убил на это полдня! Ни один болт нормально не открутился! Именно поэтому все их и снял. Теперь можно без опасения проводить различные экстренные ремонты в лесу или на трассе, особенно зимой, столкнулся с этим на прошлом УАЗе. Оставил только один брызговик ДВС, который под шкивом коленвала, без него после каждой лужи свистит ремень, и ролики быстро мрут. Также добрался до маленького длинного термоэкрана над катализатором, об который перетерается трубка сцепления, на ней уже были небольшие потертости, вовремя снял. Проверил катализатор - соты чистые.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 14:19

Добавил прикуривательных розеток.

Изображение

Изображение

и в багажник (слева оставил место под розетку 220В от инвертора):
Изображение

Кинул на это отдельные толстые провода в гофре от аккума через 30А предохранитель, на багажник еще дополнительный предохранитель 15А:
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 14:24

Победил наконец пыльник КПП....

Вставил болты М5 через шайбы притянул к полику:
Изображение

Одел пыльник с прижимной пластиной и прикрутил гайками через шайбы:
Изображение

Процедура - жескач полный! Ближний к водителю болт из салона засунуть не возможно в принципе (не снимая центральный тоннель и КПП), делал это под машиной, снизу засунул болтик и подпер его деревяшкой, потом бегом в салон, накинул пинцетом шайбу, потом сломал два пальца в пяти местах, и кое как наживил гайку. Потом то ключом, то головкой с карданчиком кое-как ее затянул. Повторять данную процедуру никакого желания больше нет! Убил 2 часа на эти 3 болтика.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 14:30

Вывел сапуны под капот.

Купил в камазовском магазине пневмо-трубку 6мм (-60...+120 *С), металлические тройники и металлические угловые цанги фирмы CAMOZZI:

Изображение

Передний мост:
Изображение

Задний:
Изображение

РК:
Изображение

Изображение

Вывод под капот:
Изображение

Изображение

Потом одену по традиции жиговский топливный фильтр.

Тройник - 120 руб.
Угловая цанга с резьбой 1/8" (на мосты и РК) - 100 руб.
Трубки купил 12 метров - 30 руб/м

Итого: 800 рублей (если купить трубки без изшликов).

Остаток трубки:

Изображение

Поэтому берите метров 8-9. Не советую покупать китайские ПЛАСТИКОВЫЕ фитинки - хрень полная, цанга может оказаться не гермитичной и на морозе просто развалиться от малейшего прикосновения, проходил это все лично на прошлой машине. Не забываем при переходе с моста на раму делать петлю-запас, иначе при артикуляции моста вырвет все нахрен. На КПП пока не делал, т.к. к сапуну тупо не подлезть, вкручу цангу после боди-лифта. Цанга нужна с резьбой М10х1,25

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
6мм - слишком маленький диаметр трубки, надо 8мм! В трубку закидывает масло и зимой оно там образует пробку! Никаких тройников! Там тоже скапливается масло. От каждого агрегата надо вести отдельную магистраль и обязательно ВОСХОДЯЩУЮ, чтобы масло самотеком стекало из трубки.
Последний раз редактировалось v0id Пн мар 26, 2018 08:56, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 14:35

Заменил вот эту штатную говнопомпу:

Изображение

Купил BOSCH 0 392 020 034 + разъем, вроде от жиговских форсунок. По диаметру она намного тоньше штатной, поэтому одел на нее кусок какого-то патрубка, на него еще один побольше:
Изображение

Диаметр получился как у штатной помпы:
Изображение

В штатное крепление вошло с небольшим натягом - это хорошо. Припаял разъем и вот что получилось:
Изображение

Плюсы: БОШ работает ОЧЕНЬ тихо, еле слышно и то, только на заглушенном моторе. Она по идее не должна потечь вообще никогда, т.к. двигатель вращает крыльчатку через магниты.

Минусы: цена 2500 руб.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 14:40

Модернизация КУ Sanden.

Прошил блок управления климатом по инструкции Романа Б. :
http://www.drive2.ru/b/914023

Программатор покупал тут: http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIP ... 98384.html

Изображение

Установил на датчик температуры компьютерный вентилятор 12В размеры 40х40х10 чрез распаечную коробку 50х50х30:
Изображение

Изображение

Вентилятор подключил к кнопке АВТО.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс фев 21, 2016 10:50

Установка USB-разъемов.

Давно думал чем занять место между двумя штатными гнездами прикуривателя. Это будут USB разъемы для зарядки телефонов. Разъемы компьютерные (планка на заднюю стенку системного блока, которая подключается к материнской плате), металлическую планку выкинул, а гнезда буду использовать.

Изображение

Источником питания будет преобразователь 12->5В, покупал на алиекспрессе за 150руб..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс фев 21, 2016 10:55

Установил инвертор 1000 Вт. Разместил под водительским сиденьем. Провода кинул от аккума 16 квадратов, плюсовой провод - через обычный однофазный автомат на 100А характеристика "С", жаль нет "В" на такой ток. Провода уложил в гофру. Кинул провод в багажник и на боковине сделал розетку. Потребители будут включаться в инвертор напрямую под сиденьем или в багажнике в розетку. Под сиденьем поставил чтобы был доступ к штатному выключателю на инверторе, включать его буду только по мере необходимости, ну и чтоб был более-менее удобный доступ к его штатной розетке.
Включаться в инвертор будут: болгарка, дрель, пол-литровый чайник 800Вт, полноценная переноска с яркой энергосберегающей лампой и прочая мелочь на 220В.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс фев 21, 2016 10:57

Пришел с bazashop воздухозаборник. Крепится без сверления кузова, саморезами к заводской металлической решетке через пластиковые держатели. Когда уже завод начнет штатно ставить этот девайс...

Изображение

Изображение

Упаковывают в uazoshop отвратительно! Накладка была вся обмотана скотчем, естественно липкой стороной к накладке! После снятия скотча, она вся была в клее. Замучался его отмывать. С какой целью это было сделано так и не понял...

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс фев 21, 2016 10:59

Поменял лампы накаливания в салонных плафонах на светодиодные платы. Герконные концевики залипают, слишком большой ток. Меняю на концевики от нексии. Все медные части обильно смазал литолом, саморез тоже. Посмотрим как будут ходить...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 21, 2016 11:47

Почему концевики именно от нексии?

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс фев 21, 2016 12:17

Пробовал делать из герконов "КЭМ-3" - залипают они, слишком большой ток от салонных фонарей... уменьшать мощность лампочек не хочется - и так темно...

Делал из старых штатных концевиков и пистонов обивки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Задумка классная, но увы...

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс фев 21, 2016 12:30

30 августа 2015г. Пробег 25000км. Заваливал кастор "по-колхозному" и переделывал шкворни на подшипники. Вот краткий отчет из старого БЖ:

Стоял заводской пластик. Люфты сумасшедшие, подтянуть не получилось, видно от вкладышней осталос одно название... Ждать когда начнет пороть резину не стал и решил все разобрать и переделать на подшипники. Заодно вальнуть кастор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Делал все в экстренном порядке, поэтому не было времени заказывать и ждать правильные Ваксойловские шкворни, машина нужна каждый день. Мера временная, в будущем все равно перейду на Ваксойл.

Начинаем разборку:
Изображение

Заводской кастор, у меня 3 градуса (по данным сход-развала):
Изображение

Отмыл ШОПК. Мечтаю о хромированных от Ваксойла:
Изображение

Валим кастор. Нарезаю резьбу метчиком для первого прохода М12х1,75 ОСНОВНОЙ шаг. Болты с мелким шагом 1,25 как рекомендуют и классом прочности 5.8 найти не удалось, были только 8.8 но сверлить их дело не благодарное. Поэтому болты купил простые черные кл. 5.8 основного шага. Резьбу нарезал метчиком для первого прохода, вторым не проходил. Болты закрутились с натягом.
Изображение

Вкрутил за подлицо с нижней стороной. С синим фиксатором резьбы:
Изображение

Лишнее отрезал и зачистил:
Изображение

Изображение

Отступил от края 9мм и штангелем расчертил середину отверстий, в стык накернил:
Изображение

Просверлил сначала сверлом 6мм:
Изображение

Потом 10.5мм (просверлилось все очень легко, обычной маленькой китайской дрелью):
Изображение

Примерка. Кастор хорош:
Изображение

Один болт встает кривовато, видимо отверстие при сверлении немного увело в сторону. Прошел все отверстия сверлом 10.8мм и все встало как надо. Все-таки лучше сверлить по кондуктору...
Изображение

Продолжаем заниматься шкворнями. Отрезаем старые чашки и зачищаем:
Изображение

Изображение

Приварил новые чашки, варил ручником, и вообще я ниразу не сварщик :) поэтому получилось так. Потом немного подзачистил болгаркой эту порнографию:
Изображение

Мажу подшипники ШРУСом:
Изображение

и чашки:
Изображение

Вставил шкворни изнутри:
Изображение

Потом ШОПК:
Изображение

Набил салидола:
Изображение

Манжету поставил какую-то полиуретановую, причем она без металлического основания внутри, не знаю как держать будет, но в нашей деревне других не было:
Изображение

Щедро заполнил корпус кулака салидолом:
Изображение

Поставил собранный кулак:
Изображение

Вытряхнул из ступицы подшипники - вполне рабочие. Заводская смазка была какая-то сомнительная, с рыжеватым оттенком, заменил ее на ШРУС.
Изображение

Результат завала кастора:
Изображение

На каждую сторону ушло по 9 часов. Делал все один. После завала кастора рулевая тяга стала тереть об кронштейн Панары, тягу перевернул - тереть перестала!

ДОБАВЛЕНО:
сегодня 21.02.2016 - полет отличный, люфтов нет. Но деньги на Ваксойловские шкворня коплю...

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс фев 21, 2016 15:32

Решил сделать бюджетную динамическую стропу из полиамидного каната, длина 10м.

Изображение

Изображение

Изображение

Канат полиамидный "ПА Д-22" диаметр 22мм (8000кг на разрыв) - 127 руб. за метр. Вплел коуши и одел термоусадочную трубку, погрел над паром из чайника и готово. Испытания по вытаскиванию УАЗ Патриота прошли успешно! Тянется не хуже заводской T-Max! Стропу после испытаний постирал в стиральной машине - стала как новая.

Дополнение: коуши после нескольких рывков стали болтаться в петлях, выкинул их нафиг. Для защиты петли от истирания просто обернул ее брезентом и прошил, как это сделано на заводских стропах. Вместо брезента подойдет любая плотная ткань, джинса например. Термоусадка тоже не нужна, т.к. плетение затянулось и она стала тоже болтаться. А так динамка работает отлично уже несколько лет, после каждого использования стираю в тазике, чтоб песок между волокон не угробил ее быстро.
Последний раз редактировалось v0id Ср фев 07, 2018 13:11, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вт апр 05, 2016 10:38

Отчет по крдану АДС без подвесного.
Проездил на нем всю зиму (а точнее 5 месяцев), появился люфт в шлицевом, не смертельный, но хорошо ощутимый. Заводскую синюю смазку всю вымыло, когда стал шприцевать - оттуда закапала ржавая вода...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вт апр 05, 2016 10:49

Ревизия ГРМ. Пробег 31000км. Звуков от ГРМ никаких нет. Немного туповат мотор и немного завышен расход.

Общий вид (не ВМТ):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Угол выпуска при ВМТ:
Изображение

Впуск при ВМТ:
Изображение

ГРМ приговариваю к замене на 2-рядку, скорей всего это будет комплект от Прогресса:

1. http://progress-motor.ru/catalog/item99.html (комплект ГРМ)
2. http://progress-motor.ru/catalog/item48.html (Болты)
3. http://progress-motor.ru/catalog/item56.html (Передний сальник)
Последний раз редактировалось v0id Ср июн 01, 2016 09:26, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн апр 25, 2016 13:55

На днях во время поездки ощутил жуткую вибрацию, остановился посмотреть - задний кардан со стороны раздатки держится на одном болте, который выкрутился уже на половину, еще бы немного и кардан бы упал на землю. Как так получилось не знаю. Осенью менял кардан на прямой без подвесного - ставил везде новые болты и новые гроверы, тянул сильно, а через 1000км еще и протянул контрольно. Проездил всю зиму все было нормально, а тут на тебе, разом потерялись почти все болты. Вобщем поставил болты на синий фиксатор резьбы БЕЗ гроверов. Заодно сделал поддержку из тросика для кардана.

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн апр 25, 2016 14:06

Врезал в боковины багажника свет от ВАЗ-2107. Лампочки поставил светодиодные. В правой боковине тоже самое. Фоткал не стал.

Изображение


Светят мощно!
Изображение

Подключался к заднему потолочному светильнику. Подключил так: если выключатель на фонаре включен - фонарь зажигается при открытии двери, если выключен - то не включается вообще. Фонарь этот требуется редко, поэтому сделал именно такую логику.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вт май 10, 2016 11:59

Врезал шаровый кран на доп. печку, т.к. штатный электроклапан пропускает, и тоннель всегда горячий. Плюс зимой можно ограничить поток ОЖ, т.к. доп. отопитель шпарит уж чересчур сильно.

Изображение
Последний раз редактировалось v0id Вс май 22, 2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Ср май 18, 2016 09:21

Шаровый кран на основную печку.

Изображение

На лето закрывается, чтобы не грелась торпеда и воздуховоды, в остальное время года открыт. Байпас для типа лучшего охлаждения 4-го цилиндра не делал, т.к. до крана стоит редуктор ГБО.
Последний раз редактировалось v0id Вс май 22, 2016 17:22, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Ср май 18, 2016 09:55

Пневмосистема.

Комплектующие:
1. Ресивер от МАЗа + 2 заглушки + клапан слива конденсата + цанга под трубку 10мм
2. Реле давления от бытового компрессора. Настроил 6-8 Бар
3. Реле 70А от Газели (для запуска компрессора)
4. Быстроразъемные соединения, цанги, переходники, трубка ПВХ
5. Компрессор. Желательно Беркут R20. У меня пока стоит китайское чудо с двумя поршнями на 75 л/мин.

Ресивер закрепил под днищем у правого лонжерона рамы. Двумя хомутами. В усилителях днища заклепал резьбовые заклепки М6, с другой стороны закрепился один хомут к болту крепления кузова к раме, другой - к болту крепления пропанового баллона (очень удачно оказался), на фото будет все понятно.
Компрессор установил в левой нише багажника. Сварил подставку из листа железа 3мм и акрепил ее к днищу ниши. На этой же подставке закрепил реле давления. Быстроразъемные соединения установил в лючки бензобаков. Все шланги проходят под машиной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После проверки выяснилось, что пневматическая трубка, выходящая из компрессора, сильно нагревается и лопается. Пробовал полиуретановую и ПВХ. Пришлось сделать штуцер из латуни и перейти на резиновый армированный шланг. В идеале вообще перейти на медную трубку, и навить змеевик из 3-4 витков.

Изображение

Изображение

Изображение

ДОПОЛНЕНИЕ: после сборки системы накачал ресивер на 7 бар. На следующий день стравило до 5,5 бар. Во время сборки несколько раз опрессовывал систему и устранял все утечки... по видимому бороться с ними бесполезно, на ресивер надо ставить шаровый кран или электромагнитный клапан типа КЭМ-4 на 12В, чтобы гарантированно сохранять в нем давление.
Последний раз редактировалось v0id Вс май 29, 2016 20:23, всего редактировалось 4 раза.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение Константин 57 » Чт май 19, 2016 12:33

v0id писал(а):Шаровый кран на основную печку.

Изображение

На лето закрывается, чтобы не грелась торпеда и воздуховоды, в остальное время года открыт.
А "байпас" сделал? Этот поток совсем перекрывать вроде нельзя..............
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Чт май 19, 2016 19:38

Никаких специальных байпасов не делал, но стоит редуктор ГБО параллельно печке до моего шарового крана. Но даже у кого нет ГБО, никаких байпасов не требуется. На предыдущей машине 2007г. был мотор ЕВРО-2 и там штатно на печку стоял кран от ВАЗ-2108 без всяких байпасов. Разницы в системах охлаждения этой машины и той не увидел, поэтому поставил кран так, как он стоял раньше.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение Константин 57 » Чт май 19, 2016 20:18

v0id писал(а):Никаких специальных байпасов не делал, но стоит редуктор ГБО параллельно печке до моего шарового крана. Но даже у кого нет ГБО, никаких байпасов не требуется. На предыдущей машине 2007г. был мотор ЕВРО-2 и там штатно на печку стоял кран от ВАЗ-2108 без всяких байпасов. Разницы в системах охлаждения этой машины и той не увидел, поэтому поставил кран так, как он стоял раньше.
Редуктор ГБО как раз и работает вместо байпаса.
А на Евро-2 в качестве байпаса был контур обогрева дроссельной заслонки, так что этот контур никогда полностью не перекрывался.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Чт май 19, 2016 21:01

По схеме печка и обогрев дросселя идут ПАРАЛЛЕЛЬНО малому контуру охлаждения, так что на циркуляцию основного потока ОЖ их отключение никак не повлияет. Цилиндры будут прекрасно омываться ОЖ без печки и дросселя.

Изображение
Последний раз редактировалось v0id Чт май 19, 2016 21:07, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение Константин 57 » Чт май 19, 2016 21:04

v0id писал(а):По схеме печка и обогрев дросселя идут ПАРАЛЛЕЛЬНО малому контуру охлаждения, так что на циркуляцию их отключение никак не повлияет.
Может быть. Спросить бы об этом у 4-го цилиндра.................
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Чт май 19, 2016 21:49

После сборки пневмосистемы накачал в ресивер 7 бар. Вся система была под давлением. На следующий день стравило до 5,5 бар. Во время сборки несколько раз опрессовывал систему и устранял все утечки... по видимому бороться с ними бесполезно, слишком много соединений... на ресивер надо ставить шаровый кран или электромагнитный клапан типа КЭМ-4 на 12В, чтобы гарантированно сохранять в нем давление.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс май 29, 2016 18:10

Поставил на ресивер шаровый кран. Теперь стало известно, что травит до ресивера. Закачал в него 7 бар и закрыл кран, это будет резерв воздуха для продувки чего либо продувочным пистолетом или экстренного бортирования колеса в грязи. В остальное время (подкачка колес) пневмосистема будет работать без паразитного объема ресивера. Шаровый кран разместил под задним бампером.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось v0id Вс май 29, 2016 19:26, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс май 29, 2016 18:24

Манометр давления масла + доп. датчик температуры.

Изображение

Изображение

Изображение

Манометр - механический от КАМАЗа. В головку блока вкрутил как и раньше тройник, в него - датчик аварийного давления масла и шланг для манометра. Резьба подходит идеально. Шланг - штатный от КАМАЗа, единственное, заводской использовать нельзя, т.к. обжимка очень слабая, если потянуть за штуцеры, они легко вылезут из шланга. Доработка - на заводских штуцерах ножовкой по металлу делаем насечки (изначально они гладкие!), чтобы получился импровизированный ершик, потом вставляем в шланг и затягиваем 2-мя хомутами.

Подсветку брал с кнопок. Но лучше так не делать, т.к. обычно подсветка приборов стоит в среднем положении, то штатные лампочки в указателях светят очень тускло, надо просто подавать 12В. Или попробовать поставить светодиоды...

Крепление указателей: в подстаканниках вырезал дно выжигателем по дереву, т.к. дрелью с коронкой никак не подлезть. На указатели намотал 2-сторонний скотч, потом немного изоленты так, чтобы указатели плотно встали в подстаканники.

Указатель температуры двигателя и датчик - от Хантера. Подключение простое: если смотреть на разъемы , то левый контакт - плюс с зажигания, правый - провод с датчика, "-" на корпус указателя, ну а с лампочкой думаю все понятно. Для датчика в термостате сверлил отверстие 14мм и нарезал резьбу. Резьба дюймовая 3/8". Как оказалось, датчик врет, где-то на 5-7 градусов, плюс стрелка немного дергается, как припадочная. Датчиков поменял 2 штуки - все равно врет, возможно проблема в самом указателе... Вобщем полное Г... Очень хочется поставить тракторный механический (компенсационный) указатель УТ-201, заправленный эфиром, но не знаю уберется ли датчик в термостат, под него нужен штуцер с резьбой М18х1,5

Изображение
Последний раз редактировалось v0id Вт сен 13, 2016 09:32, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс май 29, 2016 20:29

ГБО BRC 4-е поколение. Устанавливал в сервисе.
Баллон 100л в багажник, редуктор Genius MB 1500, заправочное в правую горловину.

Изображение

Изображение

Форсунки ALBA пластиковые разборные, стоят под впускным коллектором, поэтому их особо не видно:
Изображение

Мозги стоят максимально высоко:
Изображение

Заправочное полноценное, в правом лючке:
Изображение
Последний раз редактировалось v0id Чт сен 22, 2016 12:24, всего редактировалось 4 раза.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вс май 29, 2016 20:34

Установил лебедку ElectricWinch 12000 LBS, которая осталась с прошлой машины. Фото установки делать не стал, это многократно описывалось на этом сайте. Лифта пока нет, поэтому площадку для лебедки ставил НА раму. Когда будет лифт поставлю ПОД раму.

Изображение

Изображение

Для отключение лебедки использовал сварочные разъемы:
Изображение

Когда лебедка не используется плюсовой разъем закрыт крышкой от какой-то канистры :)
Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Пн июн 27, 2016 09:14

Полки в багажник + спальное место.

В основное время полки лежат на верхних кронштейнах, для спального места они перекидываются на нижние. Полки 2 шт одинаковые, основание сварено из профиля 10х20, сверху фанера 10мм обтянутая ковролином. В нишах за боковинами багажника пустил вертикально уголки, к ним приварены гайки. Уголки прикручены сверху и снизу болтами М8. Это видно на последнем фото. Концепция думаю понятна. Будут вопросы - пишите.

Вид сверху:
Изображение

Вид снизу:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Сб авг 06, 2016 20:39

Бодилифт 60мм.

Проставки делал на токарном станке из капролона - пруток диаметром 60мм, болты длинной 200мм М12 класс прочности 8.8

Фото:

Сиденья необходимо снять, иначе до болтов не добраться:
Изображение

домкратил сначала зад, потом перед, потом переходил на другую сторону:
Изображение

после внедрения проставок машин приподнялся (резина 245х75 R16):
Изображение

лебедка стояла НА раме, придется переносить ПОД раму:
Изображение

Изображение

шлицы на рулевом выдвинулись, но не смертельно, а вот тормозной шланг на задний мост натянулся как струна:
Изображение

после бодилифта:
Изображение

Изображение

многострадальные рычаги многократно резались, гнулись и варились, а так же были вварены вставки из трубы, чтобы восстановить прежнюю длину:
Изображение

тормозной шланг заменен на длинный:
Изображение

диффузор вискомуфты был просто перевернут, зазоры идеальные:
Изображение

бампер снизу обрезал, лебедка оказалась под бампером, а буксировочные проушины теперь свободны, и к ним можно крепить правильные шаклы (правильный шакл справа). Чтобы грязь не летела в лонжероны рамы из резины вырезал шторки и присаморезил к бамперу:
Изображение

Так же сильно натянулся массовый провод от аккума на двигатель (может это только на 2013 г.?), даже клемма погнулась, не увидел вовремя... Смотрите внимательнее, кто лифтоваться будет.
Последний раз редактировалось v0id Вт авг 09, 2016 08:43, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение патро152 » Сб авг 06, 2016 22:45

Рычаги надо было делать "тихие", ремкомплектом от волги. И вибродемпфер и удлиннение сразу. А родные на полку в гараже, на случай продажи вдруг машины.
И на шлицевое руля шланг резиновый одеть надо.
Всё имхо. У меня так.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение v0id » Вт авг 09, 2016 08:40

Ремкомплектов от Волги в нашей деревне никогда не было, продавцы их даже в глаза не видели, продаются только рычаги в сборе от классики по 860 рубликов, поэтому тихие рычаги буду колхозить попозже из подручных средств, сейчас просто не до этого, отпуск заканчивается а еще много дел.

А на шлицевое руля зачем шланг одевать?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

V0id (2013г. Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение патро152 » Вт авг 09, 2016 18:31

Ну от классики рычаг в сборе тоже вполне подойдет. От родного рычага только клемма нужна. Я покупал 2 рычага раздатки 31519(они дешевле) и отпиливал клемму.
v0id писал(а):
А на шлицевое руля зачем шланг одевать?
Чтоб пыль-грязь в шлицы не летела. А так же охлаждайка из бачка имеет свойство подтекать и капать прямо на шлицевое.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности