Понятно
Ясно. Я думал, может еще какие причины есть. У меня большой фильтр встает без проблем на термоклапан.
Ну.... как сказать....v0id писал(а):...чем это грозит? нагреется, зазор уменьшится до 0,25 :) Мне кажется это все очень условно... Раньше когда на жигах мосты перебирали, десятки эти никто не ловил, зазор выставляли на глаз, главное чтоб шестерни не зажаты были, а при покручивании постукивал зуб о зуб. Мосты ходили оч долго...
Уменьшится он, само собой, на какие то микроны, а не на 0,25. НО! Естественно, повышеный зазор - это гораздо лучше, чем его отсутствие.
Во-вторых. При нашей культуре производства каждая отдельно взятая пара - это индивидуальность (как, впрочем и каждый отдельно взятый УАЗ ). Вполне возможно, что твоя пара, отрегулированная с некоторыми отклонениями от стандарта, будет жить долго и счастливо не доставляя никакого дискомфорта в виде повышенного шума.
В-третьих. На Жигули равняться не стОит. Там передача гипоидная, а у нас простая коническая. Разве что с косыми зубами. Соответственно, реакции на отклонения в регулировках разные. Но!
Хоть на Жигулях, хоть на УАЗе не должно быть никакого постукивания при прокручивании. В общем смысле, гул редуктора - это и есть стук шестерен друг по другу.
Стук может получаться только в одном месте. При регулировке ты зажимаешь хвостовик и дергаешь вверх-вниз за ведомую шестерню. Получается ТУК-ТУК по длине которого, при определенном опыте, можно судить - попал ты в зазор или нет.
При прокручивании на любых скоростях никакого ТУК-ТУК, ТРЫК-ТРЫК, ХРР-ХРР и т. д. быть не должно.